tysia:
23.09.10 16:50
» Вопросы и ответы по Уроку 1 (продолжение).
У меня два вопроса.
Первый вопрос по заданию №8:
8) Напиши английские буквы, которые не похожи на русские.
Здесь нужно написать буквы, которые не похожи по написанию или по звучанию?
Второй вопрос:
У меня выложен
Урок 2. Согласные звуки. Таблица фонетических и графических знаков согласных
Нужно ли его учить? Если нужно, то делать ли внизу задания?
...
Lorik:
23.09.10 17:19
tysia писал(а):Первый вопрос по заданию №8:
8) Напиши английские буквы, которые не похожи на русские.
Здесь нужно написать буквы, которые не похожи по написанию или по звучанию?
Туся, смотри, в следующем задании №9 идет формулировка
"Напиши 10 английских букв, которые тебе кажутся наиболее трудными, а рядом покажи транскрипцией, какие звуки они передают. " Значит, различаются два понятия:
написание английских букв и
написание транскрипции звуков. А значит, в задании №8 нужно написать именно буквы, а не транскрипцию звуков.
tysia писал(а):Второй вопрос:
У меня выложен Урок 2. Согласные звуки. Таблица фонетических и графических знаков согласных
Нужно ли его учить? Если нужно, то делать ли внизу задания?
Это теория ко второму уроку. Что именно с ним делать, и какие к нему будут даны задания, вы узнаете, когда Амика выложит материалы для второго урока
Я думаю, почитать урок пока можно, чтобы вникнуть в теорию, а насчет заданий придется подождать выкладки урока Амикой
...
tysia:
23.09.10 17:32
Лара, спасибо за разъяснения. Значит, я правильно поняла 8-е задание, потому что я написала непохожие буквы.
А где можно найти
ʒ для печати, если ее потребуется вставлять в транскрипцию?
...
Lorik:
23.09.10 17:40
tysia писал(а):А где можно найти ʒ для печати, если ее потребуется вставлять в транскрипцию?
Тусенька, поясни, пожалуйста, вопрос, не поняла я. Где именно найти надо? В редакторе на форуме? или в Word?А другие знаки транскрипции тебе не нужны разве, только этот?
И ты же его в сообщении написала, значит, где-то нашла... Не понимаю ...
tysia:
23.09.10 18:13
Я этот знак скопировала в словаре. Когда мы будем делать домашнее задание, там, наверно, нужно будет написать транскрипцию каких-нибудь слов, где есть этот знак. Я заранее в Wordе нашла почти все значки для транскрипции, кроме этого.
...
fios:
23.09.10 19:49
А у меня вопрос по 3 заданию
Выбери нужные транскрипционные значки и напиши их рядом с буквами, вот что у меня получилось:
Mm [m], Cc[s] [k], Tt[t], Gg[g] [d], Vv[v], Ss [s]
[?]. Мне кажется что вместо вопросительного знака надо поставить [z]. но в перечисленных значках z не было. Правильно?
...
Amica:
25.09.10 17:41
» Знаки транскрипции (ссылка).
Лара, спасибо за помощь.
tysia писал(а):А где можно найти ʒ для печати, если ее потребуется вставлять в транскрипцию?
tysia писал(а):Я этот знак скопировала в словаре. Когда мы будем делать домашнее задание, там, наверно, нужно будет написать транскрипцию каких-нибудь слов, где есть этот знак. Я заранее в Wordе нашла почти все значки для транскрипции, кроме этого.
Туся, мы в Учительской нашли хорошую ссылку на знаки транскрипции,
вот здесь.
Но, поскольку о транскрипции у нас с вами ещё будет разговор, мы её вам не давали.
Раз возник вопрос, даю вам ссылку заранее.
Впоследствии мы откроем тему "Справочные материалы", куда перенесём таблицу со знаками транскрипции.
fios писал(а):А у меня вопрос по 3 заданию
Выбери нужные транскрипционные значки и напиши их рядом с буквами, вот что у меня получилось:
Mm [m], Cc[s] [k], Tt[t], Gg[g] [d], Vv[v], Ss [s] [?]. Мне кажется что вместо вопросительного знака надо поставить [z]. но в перечисленных значках z не было. Правильно?
Юля, правильно. Видимо, я проглядела этот момент.
И с буквой Gg тоже накладочка вышла. Тут как раз нужен тот звук, про который
Туся спросила.
Я напишу
Марине, чтобы она подписала в этом задании недостающие значки.
Итак,
правильные ответы на 3 вопрос:
Mm [m], Cc [s] [k], Tt [t], Gg [g]
[dʒ], Vv [v], Ss [s]
[z].
...
froellf:
25.09.10 18:44
А я нашла , уже не помню где...
[ f ]
[ θ ]
[ ð ]
[ tʃ ]
[ dʒ ]
[ z ]
[ ʃ ]
[ ʒ ]
[ ŋ ]
Ура!ответила правильно
...
Lorik:
25.09.10 19:37
Ну, вот и Амика появилась, смогла ответить на вопросы, на которые я была не уверена как отвечать
froellf, спасибо за поздравления
...
Amica:
25.09.10 22:01
lorik писал(а):Ну, вот и Амика появилась, смогла ответить на вопросы, на которые я была не уверена как отвечать
Лара, ты и без этих вопросов очень помогла.
Девочки, по первому уроку всё? Больше никаких вопросов не будет?
Всё всем понятно?
...
tysia:
25.09.10 22:05
Амика, спасибо за разъяснение.
В третьем задании я получается правильно все сделала. Я дописала сама [z] к букве Ss. А вот Gg написала вот так [g] [d ], поскольку не нашла значок [ʒ]. Это я уже когда стала писать вопрос в теме, сообразила скопировать его в словаре.
5 задание. Зачеркни лишние звуки
В букве N пустая "клеточка" Nn [ h ],
[ ], [ m ], [ n ]. Это так должно быть, или здесь должен быть какой-то звук?
...
froellf:
25.09.10 22:41
tysia писал(а):В букве N пустая "клеточка" Nn [ h ], [ ], [ m ], [ n ]. Это так должно быть, или здесь должен быть какой-то звук?
Я просто зачеркнула все что не [ n ] ... хоть сто других, но [ n ] одна!
...
tysia:
25.09.10 23:18
Я тоже все зачеркнула, что не [ n ].
...
Amica:
25.09.10 23:37
tysia писал(а):5 задание. Зачеркни лишние звуки
В букве N пустая "клеточка" Nn [ h ], [ ], [ m ], [ n ]. Это так должно быть, или здесь должен быть какой-то звук?
Туся, бывают случаи, когда буква звука не обозначает, об этом мы с вами будем дальше говорить.
Здесь можно было и вот так написать: [ - ]. Это то же самое.
Хотя можно вписать сюда любой согласный звук.
На ваш выбор.
Всё равно, согласно заданию, придётся этот звук зачеркнуть, так ведь?
...
tysia:
25.09.10 23:55
Вот, а я не зачеркнула этот пустой знак, потому что не могла понять, что это такое. Значит, я у себя обнаружила одну ошибку.
...