Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Сен 2010 16:50
» Вопросы и ответы по Уроку 1 (продолжение).У меня два вопроса.Первый вопрос по заданию №8: 8) Напиши английские буквы, которые не похожи на русские. Здесь нужно написать буквы, которые не похожи по написанию или по звучанию? Второй вопрос: У меня выложен Урок 2. Согласные звуки. Таблица фонетических и графических знаков согласных Нужно ли его учить? Если нужно, то делать ли внизу задания? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Сен 2010 17:19
tysia писал(а):
Первый вопрос по заданию №8:
8) Напиши английские буквы, которые не похожи на русские. Здесь нужно написать буквы, которые не похожи по написанию или по звучанию? Туся, смотри, в следующем задании №9 идет формулировка "Напиши 10 английских букв, которые тебе кажутся наиболее трудными, а рядом покажи транскрипцией, какие звуки они передают. " Значит, различаются два понятия: написание английских букв и написание транскрипции звуков. А значит, в задании №8 нужно написать именно буквы, а не транскрипцию звуков. tysia писал(а):
Второй вопрос:
У меня выложен Урок 2. Согласные звуки. Таблица фонетических и графических знаков согласных Нужно ли его учить? Если нужно, то делать ли внизу задания? Это теория ко второму уроку. Что именно с ним делать, и какие к нему будут даны задания, вы узнаете, когда Амика выложит материалы для второго урока Я думаю, почитать урок пока можно, чтобы вникнуть в теорию, а насчет заданий придется подождать выкладки урока Амикой _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Сен 2010 17:32
Лара, спасибо за разъяснения. Значит, я правильно поняла 8-е задание, потому что я написала непохожие буквы.
А где можно найти ʒ для печати, если ее потребуется вставлять в транскрипцию? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Сен 2010 17:40
tysia писал(а):
А где можно найти ʒ для печати, если ее потребуется вставлять в транскрипцию? Тусенька, поясни, пожалуйста, вопрос, не поняла я. Где именно найти надо? В редакторе на форуме? или в Word?А другие знаки транскрипции тебе не нужны разве, только этот? И ты же его в сообщении написала, значит, где-то нашла... Не понимаю _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Сен 2010 18:13
Я этот знак скопировала в словаре. Когда мы будем делать домашнее задание, там, наверно, нужно будет написать транскрипцию каких-нибудь слов, где есть этот знак. Я заранее в Wordе нашла почти все значки для транскрипции, кроме этого. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
fios | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Сен 2010 19:49
А у меня вопрос по 3 заданию
Выбери нужные транскрипционные значки и напиши их рядом с буквами, вот что у меня получилось: Mm [m], Cc[s] [k], Tt[t], Gg[g] [d], Vv[v], Ss [s] [?]. Мне кажется что вместо вопросительного знака надо поставить [z]. но в перечисленных значках z не было. Правильно? _________________ Китайские мудрецы утверждают: на спине спят святые, на животе - грешницы, на правом боку- царицы, на левом - мудрые женщины… Уже неделю ворочаюсь - не могу определится… ))) |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Сен 2010 17:41
» Знаки транскрипции (ссылка).Лара, спасибо за помощь.tysia писал(а):
А где можно найти ʒ для печати, если ее потребуется вставлять в транскрипцию? tysia писал(а):
Я этот знак скопировала в словаре. Когда мы будем делать домашнее задание, там, наверно, нужно будет написать транскрипцию каких-нибудь слов, где есть этот знак. Я заранее в Wordе нашла почти все значки для транскрипции, кроме этого. Туся, мы в Учительской нашли хорошую ссылку на знаки транскрипции, вот здесь. Но, поскольку о транскрипции у нас с вами ещё будет разговор, мы её вам не давали. Раз возник вопрос, даю вам ссылку заранее. Впоследствии мы откроем тему "Справочные материалы", куда перенесём таблицу со знаками транскрипции. fios писал(а):
А у меня вопрос по 3 заданию
Выбери нужные транскрипционные значки и напиши их рядом с буквами, вот что у меня получилось: Mm [m], Cc[s] [k], Tt[t], Gg[g] [d], Vv[v], Ss [s] [?]. Мне кажется что вместо вопросительного знака надо поставить [z]. но в перечисленных значках z не было. Правильно? Юля, правильно. Видимо, я проглядела этот момент. И с буквой Gg тоже накладочка вышла. Тут как раз нужен тот звук, про который Туся спросила. Я напишу Марине, чтобы она подписала в этом задании недостающие значки. Итак, правильные ответы на 3 вопрос: Mm [m], Cc [s] [k], Tt [t], Gg [g] [dʒ], Vv [v], Ss [s] [z]. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
froellf | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Сен 2010 18:44
|
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Сен 2010 19:37
|
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Сен 2010 22:01
lorik писал(а):
Ну, вот и Амика появилась, смогла ответить на вопросы, на которые я была не уверена как отвечать Лара, ты и без этих вопросов очень помогла. Девочки, по первому уроку всё? Больше никаких вопросов не будет? Всё всем понятно? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Сен 2010 22:05
Амика, спасибо за разъяснение.
В третьем задании я получается правильно все сделала. Я дописала сама [z] к букве Ss. А вот Gg написала вот так [g] [d ], поскольку не нашла значок [ʒ]. Это я уже когда стала писать вопрос в теме, сообразила скопировать его в словаре. 5 задание. Зачеркни лишние звуки В букве N пустая "клеточка" Nn [ h ], [ ], [ m ], [ n ]. Это так должно быть, или здесь должен быть какой-то звук? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
froellf | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Сен 2010 22:41
tysia писал(а): Я просто зачеркнула все что не [ n ] ... хоть сто других, но [ n ] одна!В букве N пустая "клеточка" Nn [ h ], [ ], [ m ], [ n ]. Это так должно быть, или здесь должен быть какой-то звук? ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 528Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Сен 2010 23:18
Я тоже все зачеркнула, что не [ n ]. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Сен 2010 23:37
tysia писал(а):
5 задание. Зачеркни лишние звуки
В букве N пустая "клеточка" Nn [ h ], [ ], [ m ], [ n ]. Это так должно быть, или здесь должен быть какой-то звук? Туся, бывают случаи, когда буква звука не обозначает, об этом мы с вами будем дальше говорить. Здесь можно было и вот так написать: [ - ]. Это то же самое. Хотя можно вписать сюда любой согласный звук. На ваш выбор. Всё равно, согласно заданию, придётся этот звук зачеркнуть, так ведь? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Сен 2010 23:55
Вот, а я не зачеркнула этот пустой знак, потому что не могла понять, что это такое. Значит, я у себя обнаружила одну ошибку. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2024 9:58
|
|||
|
[9486] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |