Регистрация   Вход

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

Гленда: > 21.10.10 18:09


Katri, благодарю, что так мгновенно откликнулась Poceluy А ты не знаешь,какой код нужно ввести?

...

Fjur: > 21.10.10 18:10


Мирна писал(а):
Fjur писал(а):
очаровашка писал(а):
Лена спасибо, урок получила но открыть все равно не могу
В субботу установят новый windows, может с ним все получится!


отправила тебе на почту файлы, сохранив их в формате Windows 1997-2003. Напиши, если не сможешь открыть.


Fjur Вышлите мне тоже пожалуйста, смогла открыть только avi и PDF файлы.



отправила!

...

Katri: > 21.10.10 18:12


Гленда писал(а):
А ты не знаешь,какой код нужно ввести?

Зайди на страницу 2 урока. Там написан пароль к архиву.

...

сун: > 21.10.10 18:16


Спасибо за урок все прекрасно скачалось и открылось. (правда только когда у моего модема появилась скорость) и отдельное спасибо за сообщение размера скачиваемого объекта.

...

Lorik: > 21.10.10 18:30


Мечта писал(а):
А каким образом отправлять перевод предложений преподавателю и когда?

Девочки, когда Амика выложит обновленные списки групп, вы убедитесь, кто в какой группе, и спишитесь со своим преподавателем в личку (наша с Lin Lynx группа, например, вышлет на почту, адрес которой ей известен ). Думаю, при выкладывании списка групп будет объявлено и КОГДА надо посылать Д/З. В любом случае вся необходимая информация будет выложена ею большими разноцветными буквами

...

Fjur: > 21.10.10 19:09


Aleco писал(а):
Fjur , я имела в виду, что как воспринимать английский как родной язык. Так как мы это делаем со своим родным, даже если встречаются и непонятные слова. Их мы не переводим мысленно на родной язык, например слово ПК мы восприминаем как "русское", хотя на самом деле оно полностью иностранное (personal computer) и мы его так и понимаем.



Все поняла! Smile спасибо за пояснение.

Постараюсь ответить на ваш вопрос.

Для того, чтобы одно слово, одно какое-то грамматическое явление, одна идиома воспринималась нами на уровне подсознания, т.е. естественно без напряжения силы воли и силы мысли, т.е. на уровне образов, на уровне картинки, должно быть около тысячи повторений этого слова вслух. Вы не пугайтесь это не за один день, а за определенный промежуток, предусмотренный методикой. Возможно, вы сталкивались, а может знакомы близко с трудами знаменитого психофизиолога Леонида Гримака.
У него есть замечательный труд «Экспериментальная психофизиология при изучении иностранных языков», и в этой работе он доказал эту заветную тысячу повторений, а потом эта тысяча была доказана на практике многими тысячами студентов.

Мы сейчас с вами проведем одни маленький эксперимент. я сейчас задаю три вопроса на английском языке, а вы быстро, бегло, грамотно, вслух, на английском на него отвечаете ... Итак готовы?

"What's your name?"
...
O-o-o! По-моему даже «немцы» заговорят. Ну конечно, нашла что спросить: "What's your name?". У нас была и тысяча, и вторая, и пятая тысяча этого "My name is...", и сколько раз язык не начинаем изучать с этого, и начинаем, так ведь?! Причем, обратите внимание, когда вы отвечали "My name is...", вы не думали о том, что надо взять зависимую форму притяжательного местоимения "my", поставить перед определяемым словом "name", затем взять глагол "to be", в спряжении 3-го лица, единственного числа, настоящего времени "is" и только потом сказать чего, какой "name". Т.е. мы не думали обо всем об этом, мы просто-взяли и сказали "My name is...". Причем если мы будем честными друг к другу и откровенными, то, когда мы говорили "My name is...", на самом деле мы думали: «Меня зовут», правильно? ... Вот это как раз таки, и есть уровень образа, уровень картинки. Когда какая-то грамматика, сочетание каких-то слов соответствуют у нас в голове определенному образу. И если я сейчас скажу, например, "table", «велосипед» себе никто не представляет.

"When did you come here?"
Полагаю, что, если бы вы услышали этот вопрос, а не увидели, обязательно переспросили бы, так? Т.е. можно сказать что "When did you come here?" у нас было 200, может быть - 300 повторений, ну не как не столько же сколько "My name is..."

"What did you say?" ... «Что вы сказали?», т.е. мы же лучше воспринимаем это предложение и можем сказать что "My name is..." у нас было за тысячу повторений, "When did you come here?" у нас было двести, триста, a "What did you say", быть может: 600, 800. Т.е. все наши знания находятся в каком-то хаотическом состоянии, т.е. они разбросаны и разрознены и наша с вами задача - это весь материал, который мы будем брать, взять и положить туда, где лежит "My name is...". Это возможно только в том случае, если мы всегда, полностью и так как надо выполняем все домашние задания!

Английский надо любить, и он ответить взаимность! Smile и через 1-2 года интенсивных занятий можно говорить о восприятии английского, близкого к родному языку.


Мечта писал(а):
А каким образом отправлять перевод предложений преподавателю и когда?


отправляйте, как выполните. А как вы отправляли выполненные задания преподавателю по первому уроку?
Ну, пока можете выслать на мой адрес

...

Мирна: > 21.10.10 19:16


Fjur, спасибо! Получила урок. Все открывается. Flowers

...

Fjur: > 21.10.10 19:46


Цитата:
В следующий четверг обсуждаем первый урок тоже? Или только второй, а первый обсудить нужно обязательно сегодня? Судя по скорости распостранения урока, сегодня не все могут задать вопросы.


я думаю, на этой неделе студенты буду задавать вопросы до понедельника Smile если они будут, конечно. Если сделали перевод (для тех, кто не может сделать упражнение урока в Excel), отправляйте кому-нибудь из учителей. а уже со след. недели:
в понедельник выкладываем урок, в вторник-среду студенты выкладывают вопросы по грамматике, фонетике и пр. (по теме лекции), можно списком, в среду-четверг преподаватели отвечают на вопросы студентов. Со следующего урока пойдут уже настоящие домашние задания, и студенты уже будут отправлять их своим преподавателям. То есть: в понедельник получили ДЗ, в субботу-воскресенье отправили. В след. понедельник получили ответы.



Девочки! Все получили урок? Никто за бортом не остался? Если кто-то не может открыть, скачать, сообщите! Простите, если вдруг кто-то уже сообщил, а мы упустили, напиши ещё раз. Заранее благодарю за терпение.

В третьем уроке учтем все недочеты, надеюсь Smile уже сложностей не будет.

...

Lorik: > 21.10.10 19:58


Fjur писал(а):
отправляйте, как выполните. А как вы отправляли выполненные задания преподавателю по первому уроку?

Первый урок был на самостоятельное изучение, так что задание преподавателям не высылалось. И я все-таки предлагаю дождаться Амики, которая все разложит по полочкам то есть по группам
В конце концов первое д/з можно выслать вместе со вторым на следующей неделе, мне кажется...
Fjur писал(а):
То есть: в понедельник получили ДЗ, в субботу-воскресенье отправили. В след. понедельник получили ответы.

И вот этот момент я все-таки прошу обсудить в учительской

...

Temarka: > 21.10.10 21:20


Fjur писал(а):
Девочки! Все получили урок? Никто за бортом не остался? Если кто-то не может открыть, скачать, сообщите! Простите, если вдруг кто-то уже сообщил, а мы упустили, напиши ещё раз. Заранее благодарю за терпение.

Урок получила. единственный файл, который не открывается: "Упражнение урока 1. местоим. СВОЙ.xlsx" Как его открыть? У меня открывается документ xml.

...

Semi: > 21.10.10 21:45


Урок получила. Все открывается и просматривается.

...

Alёna: > 21.10.10 22:05


Temarka писал(а):
Fjur писал(а):
Девочки! Все получили урок? Никто за бортом не остался? Если кто-то не может открыть, скачать, сообщите! Простите, если вдруг кто-то уже сообщил, а мы упустили, напиши ещё раз. Заранее благодарю за терпение.

Урок получила. единственный файл, который не открывается: "Упражнение урока 1. местоим. СВОЙ.xlsx" Как его открыть? У меня открывается документ xml.


Это Excel. У меня стоит офис 2010, может поэтому все открывается без проблем.

...

qwert: > 21.10.10 22:16


Все задание получила, выполнила, ответы отправила преподавателю Black SuNRise

...

Marinachka: > 21.10.10 22:23


Пароль вводила. Открыть не могу !

...

Lorik: > 21.10.10 22:55


Temarka писал(а):
Fjur писал(а):
Девочки! Все получили урок? Никто за бортом не остался? Если кто-то не может открыть, скачать, сообщите! Простите, если вдруг кто-то уже сообщил, а мы упустили, напиши ещё раз. Заранее благодарю за терпение.

Урок получила. единственный файл, который не открывается: "Упражнение урока 1. местоим. СВОЙ.xlsx" Как его открыть? У меня открывается документ xml.

Тэмари, посмотри, там давались ссылки на конвертор к Офису на предыдущих страницах. Или спишись с кем-то, чтобы тебе выслали (у меня просто сейчас возможности нет.)

Marinachka писал(а):
Пароль вводила. Открыть не могу !

А ты пробовала скопировать его со странички блога не вводя вручную?

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение