Fjur:
21.10.10 19:09
Aleco писал(а):Fjur , я имела в виду, что как воспринимать английский как родной язык. Так как мы это делаем со своим родным, даже если встречаются и непонятные слова. Их мы не переводим мысленно на родной язык, например слово ПК мы восприминаем как "русское", хотя на самом деле оно полностью иностранное (personal computer) и мы его так и понимаем.
Все поняла!
спасибо за пояснение.
Постараюсь ответить на ваш вопрос.
Для того, чтобы одно слово, одно какое-то грамматическое явление, одна идиома воспринималась нами на уровне подсознания, т.е. естественно без напряжения силы воли и силы мысли, т.е. на уровне образов, на уровне картинки, должно быть около тысячи повторений этого слова вслух. Вы не пугайтесь это не за один день, а за определенный промежуток, предусмотренный методикой. Возможно, вы сталкивались, а может знакомы близко с трудами знаменитого психофизиолога Леонида Гримака.
У него есть замечательный труд «Экспериментальная психофизиология при изучении иностранных языков», и в этой работе он доказал эту заветную тысячу повторений, а потом эта тысяча была доказана на практике многими тысячами студентов.
Мы сейчас с вами проведем одни маленький эксперимент. я сейчас задаю три вопроса на английском языке, а вы быстро, бегло, грамотно, вслух, на английском на него отвечаете ... Итак готовы?
"What's your name?"
...
O-o-o! По-моему даже «немцы» заговорят. Ну конечно, нашла что спросить: "What's your name?". У нас была и тысяча, и вторая, и пятая тысяча этого "My name is...", и сколько раз язык не начинаем изучать с этого, и начинаем, так ведь?! Причем, обратите внимание, когда вы отвечали "My name is...", вы не думали о том, что надо взять зависимую форму притяжательного местоимения "my", поставить перед определяемым словом "name", затем взять глагол "to be", в спряжении 3-го лица, единственного числа, настоящего времени "is" и только потом сказать чего, какой "name". Т.е. мы не думали обо всем об этом, мы просто-взяли и сказали "My name is...". Причем если мы будем честными друг к другу и откровенными, то, когда мы говорили "My name is...", на самом деле мы думали: «Меня зовут», правильно? ... Вот это как раз таки, и есть уровень образа, уровень картинки. Когда какая-то грамматика, сочетание каких-то слов соответствуют у нас в голове определенному образу. И если я сейчас скажу, например, "table", «велосипед» себе никто не представляет.
"When did you come here?"
Полагаю, что, если бы вы услышали этот вопрос, а не увидели, обязательно переспросили бы, так? Т.е. можно сказать что "When did you come here?" у нас было 200, может быть - 300 повторений, ну не как не столько же сколько "My name is..."
"What did you say?" ... «Что вы сказали?», т.е. мы же лучше воспринимаем это предложение и можем сказать что "My name is..." у нас было за тысячу повторений, "When did you come here?" у нас было двести, триста, a "What did you say", быть может: 600, 800. Т.е. все наши знания находятся в каком-то хаотическом состоянии, т.е. они разбросаны и разрознены и наша с вами задача - это весь материал, который мы будем брать, взять и положить туда, где лежит "My name is...". Это возможно только в том случае, если мы всегда, полностью и так как надо выполняем все домашние задания!
Английский надо любить, и он ответить взаимность!
и через 1-2 года интенсивных занятий можно говорить о восприятии английского, близкого к родному языку.
Мечта писал(а):А каким образом отправлять перевод предложений преподавателю и когда?
отправляйте, как выполните. А как вы отправляли выполненные задания преподавателю по первому уроку?
Ну, пока можете выслать на мой адрес
English.Imprint@gmail.com
...
Fjur:
21.10.10 19:46
Цитата:В следующий четверг обсуждаем первый урок тоже? Или только второй, а первый обсудить нужно обязательно сегодня? Судя по скорости распостранения урока, сегодня не все могут задать вопросы.
я думаю, на этой неделе студенты буду задавать вопросы до понедельника
если они будут, конечно. Если сделали перевод (для тех, кто не может сделать упражнение урока в Excel), отправляйте кому-нибудь из учителей. а уже со след. недели:
в понедельник выкладываем урок, в вторник-среду студенты выкладывают вопросы по грамматике, фонетике и пр. (по теме лекции), можно списком, в среду-четверг преподаватели отвечают на вопросы студентов. Со следующего урока пойдут уже настоящие домашние задания, и студенты уже будут отправлять их своим преподавателям. То есть: в понедельник получили ДЗ, в субботу-воскресенье отправили. В след. понедельник получили ответы.
Девочки! Все получили урок? Никто за бортом не остался? Если кто-то не может открыть, скачать, сообщите! Простите, если вдруг кто-то уже сообщил, а мы упустили, напиши ещё раз. Заранее благодарю за терпение.
В третьем уроке учтем все недочеты, надеюсь
уже сложностей не будет.
...
Lorik:
21.10.10 19:58
Fjur писал(а):отправляйте, как выполните. А как вы отправляли выполненные задания преподавателю по первому уроку?
Первый урок был на самостоятельное изучение, так что задание преподавателям не высылалось. И я все-таки предлагаю дождаться Амики, которая все разложит по полочкам
то есть по группам
В конце концов первое д/з можно выслать вместе со вторым на следующей неделе, мне кажется...
Fjur писал(а):То есть: в понедельник получили ДЗ, в субботу-воскресенье отправили. В след. понедельник получили ответы.
И вот этот момент я все-таки прошу обсудить в учительской
...
Temarka:
21.10.10 21:20
Fjur писал(а): Девочки! Все получили урок? Никто за бортом не остался? Если кто-то не может открыть, скачать, сообщите! Простите, если вдруг кто-то уже сообщил, а мы упустили, напиши ещё раз. Заранее благодарю за терпение.
Урок получила. единственный файл, который не открывается: "Упражнение урока 1. местоим. СВОЙ.xlsx" Как его открыть? У меня открывается документ xml.
...
Alёna:
21.10.10 22:05
Temarka писал(а):Fjur писал(а): Девочки! Все получили урок? Никто за бортом не остался? Если кто-то не может открыть, скачать, сообщите! Простите, если вдруг кто-то уже сообщил, а мы упустили, напиши ещё раз. Заранее благодарю за терпение.
Урок получила. единственный файл, который не открывается: "Упражнение урока 1. местоим. СВОЙ.xlsx" Как его открыть? У меня открывается документ xml.
Это Excel. У меня стоит офис 2010, может поэтому все открывается без проблем.
...
Lorik:
21.10.10 22:55
Temarka писал(а):Fjur писал(а): Девочки! Все получили урок? Никто за бортом не остался? Если кто-то не может открыть, скачать, сообщите! Простите, если вдруг кто-то уже сообщил, а мы упустили, напиши ещё раз. Заранее благодарю за терпение.
Урок получила. единственный файл, который не открывается: "Упражнение урока 1. местоим. СВОЙ.xlsx" Как его открыть? У меня открывается документ xml.
Тэмари, посмотри, там давались ссылки на конвертор к Офису на предыдущих страницах. Или спишись с кем-то, чтобы тебе выслали (у меня просто сейчас возможности нет.)
Marinachka писал(а):Пароль вводила. Открыть не могу !
А ты пробовала скопировать его со странички блога не вводя вручную?
...