Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Гленда | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 18:09
Katri, благодарю, что так мгновенно откликнулась А ты не знаешь,какой код нужно ввести? _________________ Всё побеждает Любовь,покоримся же и мы её власти.
Омар Хайям. |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 18:10
Мирна писал(а):
Fjur писал(а):
очаровашка писал(а):
Лена спасибо, урок получила но открыть все равно не могу В субботу установят новый windows, может с ним все получится! отправила тебе на почту файлы, сохранив их в формате Windows 1997-2003. Напиши, если не сможешь открыть. Fjur Вышлите мне тоже пожалуйста, смогла открыть только avi и PDF файлы. отправила! _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Katri | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 18:12
Гленда писал(а):
А ты не знаешь,какой код нужно ввести? Зайди на страницу 2 урока. Там написан пароль к архиву. |
|||
Сделать подарок |
|
сун | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 18:16
Спасибо за урок все прекрасно скачалось и открылось. (правда только когда у моего модема появилась скорость) и отдельное спасибо за сообщение размера скачиваемого объекта. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 137Кб. Показать --- Я, как идеальная женщина, всегда знаю когда необходимо промолчать, но ведь... зараза... не могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 18:30
Мечта писал(а):
А каким образом отправлять перевод предложений преподавателю и когда? Девочки, когда Амика выложит обновленные списки групп, вы убедитесь, кто в какой группе, и спишитесь со своим преподавателем в личку (наша с Lin Lynx группа, например, вышлет на почту, адрес которой ей известен ). Думаю, при выкладывании списка групп будет объявлено и КОГДА надо посылать Д/З. В любом случае вся необходимая информация будет выложена ею большими разноцветными буквами _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 19:09
Aleco писал(а):
Fjur , я имела в виду, что как воспринимать английский как родной язык. Так как мы это делаем со своим родным, даже если встречаются и непонятные слова. Их мы не переводим мысленно на родной язык, например слово ПК мы восприминаем как "русское", хотя на самом деле оно полностью иностранное (personal computer) и мы его так и понимаем. Все поняла! спасибо за пояснение. Постараюсь ответить на ваш вопрос. Для того, чтобы одно слово, одно какое-то грамматическое явление, одна идиома воспринималась нами на уровне подсознания, т.е. естественно без напряжения силы воли и силы мысли, т.е. на уровне образов, на уровне картинки, должно быть около тысячи повторений этого слова вслух. Вы не пугайтесь это не за один день, а за определенный промежуток, предусмотренный методикой. Возможно, вы сталкивались, а может знакомы близко с трудами знаменитого психофизиолога Леонида Гримака. У него есть замечательный труд «Экспериментальная психофизиология при изучении иностранных языков», и в этой работе он доказал эту заветную тысячу повторений, а потом эта тысяча была доказана на практике многими тысячами студентов. Мы сейчас с вами проведем одни маленький эксперимент. я сейчас задаю три вопроса на английском языке, а вы быстро, бегло, грамотно, вслух, на английском на него отвечаете ... Итак готовы? "What's your name?" ... O-o-o! По-моему даже «немцы» заговорят. Ну конечно, нашла что спросить: "What's your name?". У нас была и тысяча, и вторая, и пятая тысяча этого "My name is...", и сколько раз язык не начинаем изучать с этого, и начинаем, так ведь?! Причем, обратите внимание, когда вы отвечали "My name is...", вы не думали о том, что надо взять зависимую форму притяжательного местоимения "my", поставить перед определяемым словом "name", затем взять глагол "to be", в спряжении 3-го лица, единственного числа, настоящего времени "is" и только потом сказать чего, какой "name". Т.е. мы не думали обо всем об этом, мы просто-взяли и сказали "My name is...". Причем если мы будем честными друг к другу и откровенными, то, когда мы говорили "My name is...", на самом деле мы думали: «Меня зовут», правильно? ... Вот это как раз таки, и есть уровень образа, уровень картинки. Когда какая-то грамматика, сочетание каких-то слов соответствуют у нас в голове определенному образу. И если я сейчас скажу, например, "table", «велосипед» себе никто не представляет. "When did you come here?" Полагаю, что, если бы вы услышали этот вопрос, а не увидели, обязательно переспросили бы, так? Т.е. можно сказать что "When did you come here?" у нас было 200, может быть - 300 повторений, ну не как не столько же сколько "My name is..." "What did you say?" ... «Что вы сказали?», т.е. мы же лучше воспринимаем это предложение и можем сказать что "My name is..." у нас было за тысячу повторений, "When did you come here?" у нас было двести, триста, a "What did you say", быть может: 600, 800. Т.е. все наши знания находятся в каком-то хаотическом состоянии, т.е. они разбросаны и разрознены и наша с вами задача - это весь материал, который мы будем брать, взять и положить туда, где лежит "My name is...". Это возможно только в том случае, если мы всегда, полностью и так как надо выполняем все домашние задания! Английский надо любить, и он ответить взаимность! и через 1-2 года интенсивных занятий можно говорить о восприятии английского, близкого к родному языку. Мечта писал(а):
А каким образом отправлять перевод предложений преподавателю и когда? отправляйте, как выполните. А как вы отправляли выполненные задания преподавателю по первому уроку? Ну, пока можете выслать на мой адрес _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Мирна | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 19:16
Fjur, спасибо! Получила урок. Все открывается. _________________ О капитан! Мой капитан! |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 19:46
Цитата:
В следующий четверг обсуждаем первый урок тоже? Или только второй, а первый обсудить нужно обязательно сегодня? Судя по скорости распостранения урока, сегодня не все могут задать вопросы. я думаю, на этой неделе студенты буду задавать вопросы до понедельника если они будут, конечно. Если сделали перевод (для тех, кто не может сделать упражнение урока в Excel), отправляйте кому-нибудь из учителей. а уже со след. недели: в понедельник выкладываем урок, в вторник-среду студенты выкладывают вопросы по грамматике, фонетике и пр. (по теме лекции), можно списком, в среду-четверг преподаватели отвечают на вопросы студентов. Со следующего урока пойдут уже настоящие домашние задания, и студенты уже будут отправлять их своим преподавателям. То есть: в понедельник получили ДЗ, в субботу-воскресенье отправили. В след. понедельник получили ответы. Девочки! Все получили урок? Никто за бортом не остался? Если кто-то не может открыть, скачать, сообщите! Простите, если вдруг кто-то уже сообщил, а мы упустили, напиши ещё раз. Заранее благодарю за терпение. В третьем уроке учтем все недочеты, надеюсь уже сложностей не будет. |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 19:58
Fjur писал(а):
отправляйте, как выполните. А как вы отправляли выполненные задания преподавателю по первому уроку? Первый урок был на самостоятельное изучение, так что задание преподавателям не высылалось. И я все-таки предлагаю дождаться Амики, которая все разложит по полочкам то есть по группам В конце концов первое д/з можно выслать вместе со вторым на следующей неделе, мне кажется... Fjur писал(а):
То есть: в понедельник получили ДЗ, в субботу-воскресенье отправили. В след. понедельник получили ответы. И вот этот момент я все-таки прошу обсудить в учительской _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Temarka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 21:20
Fjur писал(а):
Девочки! Все получили урок? Никто за бортом не остался? Если кто-то не может открыть, скачать, сообщите! Простите, если вдруг кто-то уже сообщил, а мы упустили, напиши ещё раз. Заранее благодарю за терпение. Урок получила. единственный файл, который не открывается: "Упражнение урока 1. местоим. СВОЙ.xlsx" Как его открыть? У меня открывается документ xml. _________________ жду июня... |
|||
Сделать подарок |
|
Semi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 21:45
Урок получила. Все открывается и просматривается. |
|||
Сделать подарок |
|
Alёna | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 22:05
Temarka писал(а):
Fjur писал(а):
Девочки! Все получили урок? Никто за бортом не остался? Если кто-то не может открыть, скачать, сообщите! Простите, если вдруг кто-то уже сообщил, а мы упустили, напиши ещё раз. Заранее благодарю за терпение. Урок получила. единственный файл, который не открывается: "Упражнение урока 1. местоим. СВОЙ.xlsx" Как его открыть? У меня открывается документ xml. Это Excel. У меня стоит офис 2010, может поэтому все открывается без проблем. |
|||
Сделать подарок |
|
qwert | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 22:16
Все задание получила, выполнила, ответы отправила преподавателю Black SuNRise |
|||
Сделать подарок |
|
Marinachka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 22:23
Пароль вводила. Открыть не могу ! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Окт 2010 22:55
Temarka писал(а):
Fjur писал(а):
Девочки! Все получили урок? Никто за бортом не остался? Если кто-то не может открыть, скачать, сообщите! Простите, если вдруг кто-то уже сообщил, а мы упустили, напиши ещё раз. Заранее благодарю за терпение. Урок получила. единственный файл, который не открывается: "Упражнение урока 1. местоим. СВОЙ.xlsx" Как его открыть? У меня открывается документ xml. Тэмари, посмотри, там давались ссылки на конвертор к Офису на предыдущих страницах. Или спишись с кем-то, чтобы тебе выслали (у меня просто сейчас возможности нет.) Marinachka писал(а):
Пароль вводила. Открыть не могу ! А ты пробовала скопировать его со странички блога не вводя вручную? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
28 Ноя 2024 6:55
|
|||
|
[9102] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |