Регистрация   Вход

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

Lady in red: > 21.10.10 23:00


Хотя я из середничков, но попробовала скачать второй урок. Все скачалось, но не открываются Грамматика.ppt и Упражнение урока 1.местоим.Свой.xlsx. Конвертер не помогает, а засорять ноутбук дополнительными программами как-то не хочется. На компе стоит ХР и меня полностью устраивает.
Fjur писал(а):
в понедельник выкладываем урок, в вторник-среду студенты выкладывают вопросы по грамматике, фонетике и пр. (по теме лекции), можно списком, в среду-четверг преподаватели отвечают на вопросы студентов. Со следующего урока пойдут уже настоящие домашние задания, и студенты уже будут отправлять их своим преподавателям. То есть: в понедельник получили ДЗ, в субботу-воскресенье отправили. В след. понедельник получили ответы.

Вопрос, так сказать, на будущее. А если у кого-то, по разным причинам, не будет возможности добраться до компа в понедельник и получить урок, а потом и выслать его же в субботу-воскресенье учителям? Меня смущает жёсткая привязка к дням недели-у всех разные технические возможности инета, да и жизнь сейчас такая, что нельзя ничего гарантировать.

...

Marinachka: > 21.10.10 23:03


lorik писал(а):
А ты пробовала скопировать его со странички блога не вводя вручную?


Да. дело в том , у меня не открываются файл xlsx и НTLM. Видео и PDF открываются хорошо. Компьютер пишет , что файл не найден.
Что делать? Приглашать программиста? Sad

...

Alёna: > 21.10.10 23:53


Marinachka писал(а):
Да. дело в том , у меня не открываются файл xlsx и НTLM. Видео и PDF открываются хорошо. Компьютер пишет , что файл не найден.
Что делать? Приглашать программиста? Sad

У меня в уроке №2 находятся 2 видео файла, PDF, Excel, Word, PowerPoint
А какой у тебя Office стоит?
У меня при старом Office файл открывался., но была абракадабра, или писалось об ошибке. Поставила последнюю версию, проблем нет.

...

Lorik: > 22.10.10 00:03


Marinachka писал(а):
lorik писал(а):
А ты пробовала скопировать его со странички блога не вводя вручную?


Да. дело в том , у меня не открываются файл xlsx и НTLM. Видео и PDF открываются хорошо. Компьютер пишет , что файл не найден.
Что делать? Приглашать программиста? Sad

А, так сам архив открылся! Мариночка, а ведь меня эта фраза "Пароль вводила. Открыть не могу !" ввела в заблуждение Программист, когда видит эти два предложения рядом, логично предполагает, что вторая фраза относится к первой, то есть пароль архива вводился, но архив при этом не открылся. А тут, если я сейчас правильно поняла, архив открылся, но не открываются файлы, которые в нем, а там никакого пароля нету...

Девочки, у кого не открывается xlsx -просмотрите предыдущие две-три страницы, пожалуйста. Ваши подруги же друг другу пересылали эти файлы. Обратитесь к кому-то из них - и вам помогут Или напишите Fjur в личку свой адрес - она, я думаю, вышлет вам xls в обычном формате 2003 офиса.

...

Ланочка: > 22.10.10 01:38


tysia писал(а):
Урок скачала. У меня не открывается только два документа, но у меня с такими документами всегда проблемы:
Форум. Урок 1.
Упражнение урока 1. Местоимение свой
У меня все в точности также, на робочем компьютере установить windows не позволяет администратор, попробую на выходных на домашнем компьютере
Я вот только не поняла - а для чего дана повторно "Лекция 1. Грамматика" в формате ppt*, там надо вписывать ответы???

...

Aleco: > 22.10.10 09:36


Ланочка, я смогла открыть docx через программу чтения fb2. А потом скачала пакет совместимости и у меня все открылось. Если надо пришил свой адрес, я сохраню через 2003 excel

...

Fjur: > 22.10.10 09:54


Цитата:
Temarka: Урок получила. единственный файл, который не открывается: "Упражнение урока 1. местоим. СВОЙ.xlsx" Как его открыть? У меня открывается документ xml.

Marinachka: Пароль вводила. Открыть не могу !

Lady in red: Все скачалось, но не открываются Грамматика.ppt и Упражнение урока 1.местоим.Свой.xlsx.

Ланочка: У меня все в точности также, на робочем компьютере установить windows не позволяет администратор, попробую на выходных на домашнем компьютере


Девочки, скиньте свои адреса на мой адрес:

я отправлю вам файлы. Не надо переустанавливать Windows-ы, след. урок я хораню в форматах, который, я надеюсь, все смогут открыть.


Цитата:
Вопрос, так сказать, на будущее. А если у кого-то, по разным причинам, не будет возможности добраться до компа в понедельник и получить урок, а потом и выслать его же в субботу-воскресенье учителям? Меня смущает жёсткая привязка к дням недели-у всех разные технические возможности инета, да и жизнь сейчас такая, что нельзя ничего гарантировать.


Тут привязка скорее идет не к дням, к одной неделе. 1 урок - 1 неделя на обработку материала, прочтение, перевод и выполнение всех заданий.

В понедельник будут выкладываться уроки. До след. понедельника вы должны его обработать, задать вопросы и выполнить ДЗ. я определила дни недели для вопросов и ДЗ, чтобы студенты могли распределять свое время в течение недели. каждый урок связан с предыдущим, как домашним заданием, так и грамматикой. если вы не выполнили ДЗ одного урока, то вы не получите ДЗ следующего урока. и ДЗ в этом случае у вас будут накапливаться, и каждый раз урок будет отмечаться как невыполненный. а за 6 невыполненных уроков - студент будет исключаться из группы.

Поэтому я привязала этапы обучения к дням недели. Если вы будет удобнее скачать во вторник, выполнить ДЗ до след. понедельника, и отправить своему преподавателю в понедельник, пусть будет так! Smile главное, чтобы вы от урока к уроку за неделю обработали материал. задали все вопросы по уроку и ДЗ.



Цитата:
Я вот только не поняла - а для чего дана повторно "Лекция 1. Грамматика" в формате ppt*, там надо вписывать ответы???


нет Smile ответы вписывать не надо. лекция в формате презентации выслана ошибочно. я готовлю сначала лекцию в презентации, а потом уже делаю видео-ролик по этой лекции. Smile случайно заархивировала все, что относилось к материалам урока. все что вы видели на видео - это и есть презентация. потому она вам не нужна. тоже самое в PDF.

ответы надо списать только в Excel.

...

S-elena: > 22.10.10 11:33


Урок второй скачала, все открылось - все хорошо. Оформлено все очень удобно и понятно. Урок учу.

Понимаю, что сто раз это уже писалось, но все-таки... Embarassed

Домашнее задание во 2 уроке - это файл Ecxel, там пишу свои ответы и мне пишется Молодец или не Молодец. Laughing Это и надо отправлять учителю? Но так как исправленных списков по учителям еще нет, то пока ничего не отправляем - просто все делаем сами. Остальные все файлы - Лекции, Видео файлы - это для самостоятельного изучения, т.е теория.

А со следующей недели в понедельник выкладывается Урок, потом обсуждается то, что не понятно, в выходные отправляется дом. задание учителю, он затем отвечает отвечает, а с понедельника все по-новому. Все верно?

...

tysia: > 22.10.10 11:42


Посмотрела всё скачанное мной. Fjur, мне все ооооооооочень понравилось. Полный восторг. Могу прослушать урок, что для меня важно, потом посмотреть. Но у меня возникли некоторые вопросы:
В разделе «Структура английского предложения» написано, что прямое дополнение отвечает на вопросы «кого? что?»
В русском языке прямое дополнение отвечает на вопросы «кто? что?», а вопрос «кого?» является вопросом косвенного падежа.
Разве в английском не так?

В фонетике - алфавите стоит
X x зкс
Я так понимаю, что здесь описка и должно быть
X x экс

...

Лёлёка: > 22.10.10 12:09


А почему в задании нет предложений с независимой формой личных местоимений? Хотелось бы побольше практики. Flowers

...

Lorik: > 22.10.10 12:39


tysia писал(а):
В разделе «Структура английского предложения» написано, что прямое дополнение отвечает на вопросы «кого? что?»
В русском языке прямое дополнение отвечает на вопросы «кто? что?», а вопрос «кого?» является вопросом косвенного падежа.

Туся, на вопросы "кто? что?" обычно отвечает подлежащее Почитай про дополнение в русском языке вот здесь Если будут вопросы - пиши

...

tysia: > 22.10.10 12:50


Ой, lorik. У меня крыша поехала. Видно, мозги не в ту сторону включила. Прошу прощения.

...

Fjur: > 22.10.10 13:07


tysia писал(а):
В разделе «Структура английского предложения» написано, что прямое дополнение отвечает на вопросы «кого? что?»
В русском языке прямое дополнение отвечает на вопросы «кто? что?», а вопрос «кого?» является вопросом косвенного падежа.
Разве в английском не так?


На вопросы Кто? Что? - отвечает подлежащее.
Кого? Что? прямое дополнение. Он отправил кого? Он отправил что?

Другое дело, что в английском языке косвенное дополнение отвечает на вопрос кому? чему? КУДА? в русском языке на вопрос КУДА? отвечает обстоятельство, а в английском косвенное дополнение.

tysia писал(а):
В фонетике - алфавите стоит
X x зкс
Я так понимаю, что здесь описка и должно быть
X x экс



Да опечатка. исправлю, спасибо.

S-elena писал(а):
Домашнее задание во 2 уроке - это файл Ecxel, там пишу свои ответы и мне пишется Молодец или не Молодец. Laughing Это и надо отправлять учителю? Но так как исправленных списков по учителям еще нет, то пока ничего не отправляем - просто все делаем сами. Остальные все файлы - Лекции, Видео файлы - это для самостоятельного изучения, т.е теория.


Если в файле Excel все сделали, и на все предложения вы получили "МОЛОДЕЦ", то отправлять преподаватель не нужно. Сообщение, где я говорила отправить преподавателю эти предложения, относилось к тем студентам, у кого проблемы с открытием файлов в Excel, и они просто не могут проверить правильность своего перевода.

Преподавателям вы будете отправлять только тексты домашних заданий и те предложения (из упражнений у уроку) которые вы не смогли перевести правильно, и не получили отметку МОЛОДЕЦ.

S-elena писал(а):
А со следующей недели в понедельник выкладывается Урок, потом обсуждается то, что не понятно, в выходные отправляется дом. задание учителю, он затем отвечает отвечает, а с понедельника все по-новому. Все верно?


все верно. пока постараемся придерживаться этой схемы.

Лёлёка писал(а):
А почему в задании нет предложений с независимой формой личных местоимений? Хотелось бы побольше практики. Flowers


ой не торопитесь!! Smile у вас будет столько практики, что, боюсь, не все осилят! но желание студента - закон! Ok будет практика!

...

Гленда: > 22.10.10 13:38


Katri прислала мне на почту 2 урок, но ни в один раздел я не могу войти, никакого кода я не вижу, который нужно ввести Я не знаю хорошо комп.,эти комп. названия????? 1 урок был в Блоге и я чудненько открыла и выполнила урок. Жаль,времени остаётся минимум. Stena

...

Lorik: > 22.10.10 13:57


Гленда писал(а):
Katri прислала мне на почту 2 урок, но ни в один раздел я не могу войти, никакого кода я не вижу, который нужно ввести Я не знаю хорошо комп.,эти комп. названия????? 1 урок был в Блоге и я чудненько открыла и выполнила урок. Жаль,времени остаётся минимум. Stena

Гленда, в каком виде тебе прислан 2 урок?
Вариант 1. Архив так, как его скачали с места выкладки. Тогда это один файлик с расширением rar. Клацнув на нем правой кнопкой мыши, выбери "Разархивировать в текущую папку, и тебе выдаст окошко, в которое надо ввести пароль, выложенный в блоге у Амики. Далее см. Вариант 3

Вариант2. Архив, который запаковала сама Katri, тогда все то же самое, что при первом варианте, только без указания пароля. Далее см. Вариант 3

Вариант 3. Просто отдельные 5 файликов. Тогда каждый из них открывается своей программой. Формат "docx" - Word 2007 , "xlsx" - Excel 2007, "pdf" - Acrobat Reader, "avi" и "wma" - Windows Media Player (или любой другой проигрыватель видео/аудио файлов).

Если у тебя Word и Excel не 2007, а ниже, то отправь письмо Fjur (адрес здесь ), она отправит тебе другую версию файла

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение