Регистрация   Вход
На главную » Костюмированные вечеринки »

Святки в поместье "Наливай"


Обсуждаем И пишем Эпилоги!

Еремейский Михаил: > 20.01.13 15:53


И почему у меня такое ощущение, что герцогине моей вовсе не радостно от предложения?
Она отняла у меня свою ручку и начала собираться.
Герцогиня Виленская писал(а):
Князь, вы уверенны в своих словах?

- Конечно, уверен!
Но она, как-будто и не слышала меня. Говорила дальше, тем временем наспех одеваясь.
Герцогиня Виленская писал(а):
Дорогой князь, я вижу как вы красивы и это завораживает - я пыталась найти подходящие слова - богатства, они меня мало интересуют. Я бы хотела, что бы любили меня именно Вы и ни кто другой - Мари, что ты говоришь - Ой, простите. Вообщем князь, я не могу дать вам ответ - я замолчала, под конец своей речи, я была уже как то одета - Я должна подумать.

Я оторопел. Подумать? Да что тут думать?
Пока я находился в состоянии совершеннейшего непонимания, она выбежала, как ошпаренная из моих покоиев. Вот те й раз! Как бы и не отказала, но и не согласилась. Хоть бы объяснила толком, чем я ей не угодил. Я ж так старался! Не, так дело не пойдёт. Князь Еремейский всегда добивался того, чего хотел. С детства так приучен.
Я оделся по быстрому и, пребывая в состоянии полнейшего волнения и недоумения, направился в покои несносной герцогини. Дорогу мне преградил какой-то недоумок французской наружности, твердя мне:
- Госпожа пльохо себя чувствовать. Прррриказывать, никого не впускать.
- Я те шас дам, никого не впускать! Вчера ей было хорошо, а теперь вдруг плохо! Ану, уйди с дороги! Нечего князю дорогу загораживать!
- Госпожа пльохо себя чувствовать...
- Да замолчи ты, окаянный! Надоел уже! С дороги, говорю!
Поборовшись так с минуту в неравном противостоянии, я понял, что ничего от этого олуха не добьюсь и пошёл на поиски Ивана. Тот прибежал
- Чего изволите, барин?
- Иван, убери с моей дороги это французское недоразумение!
- Слушаюсь, барин. - И стукнул слугу герцогини легонько так по башке, тот и сполз на пол.
Я ворвался в покои Мари, гляжу, а она на кровати полувозлежит и чай пьёт. Я к ней в ноги:
- Душа моя, что же вы оставили меня в такой торжественный момент? Скажите же мне, чем я вам не мил? Али есть у вас уже жених?
И в глаза ей жалосливо так смотрю с надеждой огромной. Этот взгляд на маменьку мою, Царство ей небесное, очень действовал. Делала для меня всё, что я хотел.

...

полковник Платон Фольшин: > 20.01.13 16:13


Пока мы хозяина нашего на сани подняли, до дому довезли, сгрузили, потом я с ним посидела малость, потом еще погулял. В общем, лег поздно, проснулся тоже не рано. Встал, снова на улицу - водой облился, снегом натерся, потом в дом. Оделся, Прошка побрил, чаю я откушал и решил на улицу пойти, народ, кто желает, на тройке покатать. И мне кровь разогнать и удаль показать молодецкую, и остальным радость - на тройке-то прокатиться. Как в песне, что в таборе пели.

...

Варвара Самсоновна: > 20.01.13 16:15


 » Донос На Наливая * Наливай в трансе*

Вчера Варвара Самсоновна таки написала донос в Тайную канцелярию в Санкт -Петербург. Княгиня зашила бумагу в тулуп своего верного слуги Антипыча, повелела ему добраться на верхом на лошади до столицы и передать важный документ куда следует.
- Ну, Антипыч, доверяю тебе важное, государственное дел, не подведи меня! - Она помахала ему вслед рукой и утерла слезы. Как знать, может и не вернется слуга, нынче в лесу разбойники да цыгане, того и гляди жизни лишат.
Княгиня повернулась к девке Анисье и крикнула:
- Чего стоишь, рот раззявила?! Дай руку мне, помоги в дом вернуться!

...

Серафима -Фифи- Лежье: > 20.01.13 16:27


Снег упрямо забивался под воротник. Ночевать под открытым небом не так и страшно. Немного холодно, но не зря я брала с собой наливку. Возвращаюсь назад медленным шагом. Слегка ноет нога, в голове стучит набат. Пока мы в Рюсс, все относительно спокойно, но что будет во Франции...Кто знает, кто знает. Мимо несется силуэт на коне. Таак! Не просто так он мчится из поместья Наливаев. Наливай есть наш друг. И если что - то случится, надо ему помогайт.
- Куда?!
Конь заатрачился. Гонец перепуганно смотрит на меня. Наверное, этот рюсски подумать, что на него напасть леший - в шапка, куртка мехом наружу, сапогах да шашкой.
- Вы скакаль из Наливай. Что - то не так?
- Все так, все так...- а глаза бегать. Врет он, врет.
- Ты врать мне, рюсски! - острие упирается в тулуп. - Это стоить твой жизнь?
- Барыня меня убьет! - зарыдал горько.
- Я тоже, - спокойно. - Это есть что?
- Не знаю я. Не велено было смотреть!
- Тут, - подкидываю на ладони. - Золотые монеты. Сто золотой монета. Я отдавайт их тебе, а ты молчать. На тебя напасть разбойник и избить. Отобрать твой одежда.
Глаза рюсски жадно блеснули. Все любят деньги.
- Барышня! Да на такие деньги я семью выкуплю!
- Бегом скакайт отсюда! Только бумагу...отдавайт мне.
Отдает трясущимися руками.
- А теперь скакаль! И ты меня не видеть. Поверьте, я могла бы убить. Но я этого не сделаль.

Иногда я поражаюсь своей доброте. Я почти добралась до поместья, как знакомый голос заставляет обернуться.
Я помню ее...Она выбегать из рюсс баня. Травница. Что есть травница, интересно.
Олена Загнибеда писал(а):
- Утро доброе вам.

- Добрый утро, - отвечаю, ругая про себя глупую идею одеть легкие сапоги на охоту. Другие было бы не так легко цапнуть. Рюсски медвед! Дикий страна!
Олена Загнибеда писал(а):
- Приключилось ли чего, барышня?

- Я не барышня, - улыбаюсь. Почему - то не любить я этот слово. Напоминает мой один день кошмара. Который закончится выстрел из мушкет. - А это так...шальная пуля задела.
А еще лазанье по дереву, зубы Дмитрий Анатольефич и прогулки по снегу. Шиву гонять столько было жаль. Я восхищаться этот конь. И мы даже подружились. А Алексей зря отдать за него свой часы. Я бы и так не отдала этот конь. Баш на баш, месье, баш на баш.
Олена Загнибеда писал(а):
- Я Олена Загнибеда.

- Серафима Виолетта Лежье. Зовите просто Серафимой или Симой даже.
Олена Загнибеда писал(а):
- Сильно вы хромаете. Нехорошо это. Помочь вам, может?

- Пойдемте...я не против.
Когда предлагают исренний помощь, это редкость. А я научилась ценить искренность.

...

лакей Ванятка: > 20.01.13 16:32


 » Между прочим "Русская тройка"

Русская тройка как тип конной упряжки известна, по свидетельству печатных источников, с XVIII века. До XVII века включительно упряжная езда в России производилась лишь в одну лошадь или же несколько лошадей, запряженных гуськом. В начале XVIII века появились парная ("на отлет") и троечная запряжки в ряд. Во втором десятилетии этого века нарочная почта стала применять для езды от одной до трех лошадей. Впрочем, на первых порах тройка (три лошади в ряд) была весьма редким исключением из правила.
Но уже во второй половине XVII столетия почтовая тройка в силу таких достоинств, как высокая скорость и выносливость, большая грузоподъемность и хорошая проходимость, завоевала права гражданства.
В последней трети XVIII - начале XIX века тройка была официально узаконена для перевозки по широким дорогам курьеров и почты, а также пассажиров. При этом тройка запрягалась в сани, телегу, кибитку, тарантас, иногда в возок, но никогда в карету.
Настоящего расцвета в повсеместной популярности русская тройка достигла в первой половине XIX столетия. Иностранцы, испытавшие езду на тройке, единогласно утверждали, что нет более лихой и быстрой езды. Русская тройка, олицетворявшая как русскую удалую душу, так и русскую широкую природу, превратилась в своеобразный символ России. Вспомним хотя бы гоголевскую "птицу-тройку".
Появление в России в середине XIX века железные дорог и дальнейшее их интенсивное строительство привело к падению почтовой и пассажирской роли тройки. Она стала вытесняться с почтовых трактов в сельские местности, где долго еще сохраняла популярность на свадьбах и народных гуляньях. В начале XX столетия двухвековая эпоха знаменитых русских троек практически завершилась. В настоящее время тройки используются в России для катания на выставках и ярмарках, а также в различных соревнованиях.
Такова вкратце недолгая история легендарной русской тройки. Говоря о ее устройстве, надо иметь в виду, что тройка не имела аналогов в других странах. Основой троечной упряжки является русская парная упряжка ("на отлет"), описанная мною в N 4 журнала "Охота". Для получения тройки достаточно с другой (обычно правой) стороны коренника припрячь еще одну пристяжную лошадь с упряжью, аналогичной упряжи пристяжной лошади парной упряжки "на отлет". Троечная упряжь и каждый ее элемент отрабатывался десятками и сотнями лет. Русская троечная упряжь исключительно рациональна, в ней нет ни одной лишней детали.
Важной отличительной особенностью троечной упряжки являются ее обильные украшения. Красочно декорировались хомуты. Помимо росписи и резьбы, которыми покрывались деревянные клещи хомута, часто применялась узорная тисненая кожа и особенно металлический набор на кожаной покрышке. Металлический набор из литых деталей разной формы вообще широко использовался в упряжки, давая красивые сочетания с кожей седелок, шлей, узд, шорок. В качестве металла употреблялись сплавы меди с никелем или цинком, посеребренная медь, иногда серебро. Помимо металлического набора, упряжь снабжалась кистями, без которых невозможно себе представить русскую тройку. Кисти прикреплялись на уздах и шлеях, свисая спереди и по бокам лошадей.
Но предметом особой гордости являлась дуга коренника, богато украшенная художественной росписью и резьбой. Резной узор состоял из ромбов, кругов, треугольников и других фигур. Что касается росписи, то поначалу особой популярностью пользовались дуги, расписанные золотой краской. Золоченая дуга должна была "гореть" на расстоянии и резко выделяться на фоне поля или леса. "А дуга-то, дуга - в золоте сияет...", - писал поэт Иван Никитин в стихотворении "Выезд троечника". Позднее на золотой фон стали наносить тонкий графический узор черной или красноватой красками. Этот узор создавал ритмические сплетения стеблей, цветов, зубчатых листьев.
В 60-е годы XIX века золоченые дуги были вытеснены живописными. Их роспись состояла из красных розанов и синих гроздей винограда, собранных в крупные цветовые контрастные сгустки, а также зеленых трав. Роспись оживлялась ритмичными белыми бликами. Яркие живописные дуги были заметны издалека так же, как золоченые. Кроме прикладной цели - видеть тройку с дальнего расстояния, была еще цель эстетическая радовать взор,
Однако к концу XIX века вкусы изменились в худшую сторону. Дуга стала тоньше, место для резьбы и росписи убавилось. Появилась мода изображать золотые, серебряные и пестрые натуралистические букеты цветов вместе с травами и виноградом. Разноцветные краски и мелкий рисунок резали глаз своей пестротой. В конце концов дуги стали окрашивать в один цвет. Одноцветные дуги иногда перевивались цветными лентами.
Вместе с расцветом курьерской и почтовой езды на тройках возникла потребность в специальных сигнальных средствах. Они должны были издавать звуковые сигналы, слышимые на значительном удалении и выполняющие две задачи. Первая - потребовать от пешеходов и экипажей немедленно освободить дорогу для курьерской или почтовой повозки. Ведь тройка, особенно курьерская, мчалась с большой скоростью, а правил дорожного движения в те времена не существовало. Поэтому велика была опасность столкновения с людьми и повозками. Вторая задача - известить персонал очередной почтовой станции о необходимости своевременно подготовить смену уставшим лошадям. Продолжительные остановки для перепряжки лошадей были недопустимы.
В странах Западной Европы в качестве звукового сигнального средства широко использовался в то время почтовый рожок. Попытки привить российской почте рожок предпринимались со времен Петра 1, но окончились неудачей. Ямщики предпочитали обходиться удалым свистом и молодецкими криками, призывая встречных и попутных уступить дорогу. Ямщиков наказывали штрафами и побоями, но наказания не помогали. Почтовый рожок остался лишь эмблемой российской почты.
Наконец, в последней трети XVIII века кто-то придумал использовать для сигнальных нужд бронзовый колокольчик, миниатюрную копию церковного колокола, столь любимого в народе. Удобное место для подвески колокольчика сразу нашлось - дуга над головой коренника тройки. Колокольчик туго привязывался к средней части дуги сыромятным кожаным ремнем. Во время езды раскачивался язык, который бил по внутренней стороне стенки колокольчика и тем самым производил звон. Колокольчик, подвешенный под дугой тройки, стали называть поддужным, а также почтовым или ямским.
Поддужные колокольчики выполняли две функции. Главной была сигнальная. Колокольчик издавал громкий, требовательный звон, который был слышен за две версты. Другая функция эстетическая. Курьерам, пассажирам и ямщикам приходилось преодолевать огромные расстояния по бескрайним российским просторам. Приятный звон колокольчика, радуя слух, скрашивал однообразие утомительной езды, которая нередко растягивалась на много дней. Поэтому звон колокольчика был одновременно и сильным, и нежным. Еще раз заметим, что такие понятия, как тройка, дуга, поддужный колокольчик, были чисто русскими и за пределами тогдашней России не встречались. Звон колокольчика лихой тройки как бы олицетворял удаль и волю русского народа.
Езда на тройках с колокольчиками в XIX веке стала очень популярной. Вслед за почтовыми тройками появились тройки многочисленных частных владельцев. Потребности в изготовлении колокольчиков быстро росли. Литье колокольчиков в России с самого начала приняло кустарный характер. Кустарные предприятия были мелкими, но получили широкое распространение во многих городах и селениях страны. Родоначальником кустарного промысла по изготовлению почтовых колокольчиков стал город Валдай Новгородской губернии, который выгодно располагался посредине тракта Петербург - Москва, главной почтовой магистрали России. По названию города Валдая поддужные колокольчики часто называли валдайскими.
Многие мастера любили снабжать свои изделия литыми надписями и украшениями. Год изготовления обозначался с начала XIX века. Часто ставилось имя мастера и место изготовления. Интересны отлитые на колокольчиках всевозможные крылатые фразы: "Дар Валдая" (слова из песенной строки "И колокольчик - дар Валдая"), "Кого люблю, того дарю", "Купи, не скупись, езди, веселись", "Звенит - потешает, ездить поспешает" и другие. Широко применялся различного рода орнамент. Излюбленными изобразительными мотивами были одноглавый и двуглавый орлы, святой Георгий Победоносец.
Езда троек со звоном, принявшая массовый характер, нередко вносила сумятицу в работу почтовой службы. Ямщики на почтовых станциях, заслышав звон колокольчика, часто бывали не готовы, думая, что едет какое-то частное лицо, а не почта. Многочисленные жалобы почтового ведомства на любителей ездить со звоном привели к тому, что правительство не раз в XIX веке издавало постановления, запрещавшие употребление колокольчиков частными лицами. Разрешение давалось только тем, кто служил на почте или в земской полиции, и лишь на время исполнения ими служебных обязанностей.
Однако подобные запреты научились обходить. С середины XIX века на шеи всех трех лошадей стали надевать кожаные ошейники с укрепленными на них гирляндами бронзовых бубенцов. Устройство бубенца в виде глухого полого шара с дробиной внутри не позволяло, в отличие от раскрытого колокольчика с подвешенным языком, извлекать сильный звук. Поэтому на бубенцы запреты не распространялись, и эти приятие звучащие предметы можно было применять в неограниченном количестве. Отсутствие ограничений на число употребляемых бубенцов привело к тому, что из множества бубенцов, подобранных по размеру, а следовательно, и по тону, стали создавать "гамму" - созвучную группу, производившую при езде "согласный" звон.
К концу XIX века запреты на применение колокольчиков утратили свою силу. На тройках стали одновременно употребляться как бубенцы, так и колокольчики. Два-три десятка бубенцов вместе с 1-3 колокольчиками специально подбирались в созвучие. Этот ансамбль был по своему звучанию совершенно неповторим и вошел в историю под названием "ямской гармони".
Еще одна особенность тройки состоит в том, что рослый и мощный рысак-коренник бежит размашистой рысью с высоким подъемом ног а более легкие пристяжные лошади скачут правильным размеренным галопом, красиво изогнув головы в сторону и вниз. Такая разноаллюрная, сочетающая рысь и галоп езда выглядит очень гармонично и красиво. Интересно, что пристяжные лошади скачут разным галопом. Как известно, галоп бывает двух типов. В зависимости от того, какая передняя нога дальше выносится вперед, различают галоп с правой или левой ноги. В тройке левая пристяжная лошадь идет галопом с правой ноги, правая пристяжная - галопом с левой ноги. Лошади выбирают нужный тип галопа инстинктивно, стремясь сохранить устойчивость (передняя нога, заканчивая скачок, уравновешивает повернутую в другую сторону голову).
Русские тройки нашли широкое отражение в русской литературе, музыке, изобразительном искусстве, фольклоре, Они до наших дней сохраняются и в народной памяти.

...

Герцогиня Виленская: > 20.01.13 16:32


Сюзон быстро все сделала и я пила чай в кровати. Ромашка меня чуточку успокаивала и приводила мои мысли в норму. Я слышала, как князь за дверью ругается с Франсуа, Но слава Богу ни кто ко мне так и не вошел, крики поутихли. Я думала о том, что я бы хотела всегда быть с Мишелем, но моя скрытая жизнь шпионки это не позволит. И он врятли это поймет. Как ему покорректнее это объяснить или отказать. Вдруг мои раздумия прервал сам князь, распахнув дверь и войдя в комнату. Я не двигалась, просто продолжала пить чай. Он приблизился ко мне и молвил.

Еремейский Михаил писал(а):
- Душа моя, что же вы оставили меня в такой торжественный момент? Скажите же мне, чем я вам не мил? Али есть у вас уже жених?


Я тихонько поставила чашку на тумбу стоящую рядом и медленно слезла с кровати.

- Князь, я плохо себя чувствую. Давайте оставим этот разговор на потом.

Но он не сдавался и тут решение пришло само собой. Расскажу все и будь, что будет. Я стояла у окна и всматривалась в даль, он был рядом.

- Мишель, у меня нет ни мужа, ни жениха, кроме вас у меня нет ни кого. Разве, что моя Родина. Я сейчас вам кое-что расскажу. И если вы после моего рассказа не передумаете взять меня в жены, то прошу повторить предложение сегодня на балу.

Он согласился. И я попросила его присесть, что он и сделал. Мой взор не отвлекался от пейзажа за окном, а голос продолжал молвить.

- Мишель, я сказала вам правду, у меня есть Родина и она для меня и муж, и все остальное. Мой титул Герцогини, достался мне благодаря многим жизням. Я не просто герцогиня Виленская, как вы считаете, я -я замолчала, мне тяжело было ему говорить, но поворачивать назад уже нельзя - я французская шпионка. Здесь в Росии с таким маленьким составом слуг, я лиш потому, что Король дал мне очередное задание и я попути к Петербургу, оказалась здесь. Теперь вы знаете, почему я не могла дать вам согласие не рассказав вот этой маленькой правды. Если Вы передумаете, я пойму. Я сама обрекла себя на одиночество, поэтому князь вы вправе думать и делать все, что вам угодно. Единственное, я буду вынуждена взять с вас слово, хотя бы ради тех мгновений, что мы провели вместе, что эта тайна останется между нами.

Я замолчала и развернулась к нему лицом, в моих глазах стояли не пролившиеся слезы. Я никогда не жалела о своем выборе, кроме этого момента.

- У вас есть время до бала. Князь, прошу обдумайте все как следует. А сейчас думаю вам лучше оставить меня.

Я так и осталась стоять возле окна наблюдая за самым любимым человеком в мире. И понимая, что именно сейчас я могу его потерять.

...

Олена Загнибеда: > 20.01.13 16:38


Серафима -Фифи- Лежье писал(а):
- Добрый утро, - отвечаю, ругая про себя глупую идею одеть легкие сапоги на охоту. Другие было бы не так легко цапнуть. Рюсски медвед! Дикий страна!

- Что-то не весело барышня заморская отвечет! Не случилось ли с ней чего?

Серафима -Фифи- Лежье писал(а):
- Я не барышня, - улыбаюсь. Почему - то не любить я этот слово. Напоминает мой один день кошмара. Который закончится выстрел из мушкет. - А это так...шальная пуля задела.
А еще лазанье по дереву, зубы Дмитрий Анатольефич и прогулки по снегу. Шиву гонять столько было жаль. Я восхищаться этот конь. И мы даже подружились. А Алексей зря отдать за него свой часы. Я бы и так не отдала этот конь. Баш на баш, месье, баш на баш.

- Пуля? Так надо полечить вас! а то как же? Больно! И лихорадка вдруг начнется!

Серафима -Фифи- Лежье писал(а):
- Серафима Виолетта Лежье. Зовите просто Серафимой или Симой даже.

А ничего она по-русски-то понятно все!

Серафима -Фифи- Лежье писал(а):
- Пойдемте...я не против.
Когда предлагают исренний помощь, это редкость. А я научилась ценить искренность.

- Тогда на кухню пойдем! Воды надо теплой! И травки мои заварить, и рану промыть. Хорошо, сумку с собой взяла...
И Олена повела иностранку на кухню. Стянула сапог - странный какой-то, будто жеваный!- промыла рану - от пули, как же! Кто это ее кусал?- сделала компресс из трав.
- Ну, все, барышня, сейчас должно полегчать. Осторожнее надо!

...

полковник Платон Фольшин: > 20.01.13 16:51


Сходил я на конюшню, поговорил с мужикам. Сани выбрали, коней впрягли, красивую тройку. Сани шкурами выстлали, чтобы тепло было, полость медвежью приторочили, любо-дорого. Насажал я полные сани народу разного - гостей-то много - и все покататься хотят, - и повез - сам за кучера. Люблю на тройке с ветерком. Снег в лицо, хорошо. Наслаждение для русского человека. "Эх Тройка, птица-тройка, куда несешься ты? Дай ответ, не дает ответа..." Но хорошо-то как, сил нет.


...

Серафима -Фифи- Лежье: > 20.01.13 17:07


Щиплется, жутко щиплется. Но лицу незаметно, но боли это не отменяет.
Олена Загнибеда писал(а):
- Ну, все, барышня, сейчас должно полегчать. Осторожнее надо!

- Спасибо, Олена.
Боль стала отступать, но сапог можно выбрасывайт. Отшень жаль! Почти новый сапог.
- Я постараюсь осторожнее. Ты на бал пойдешь??
Олена Загнибеда писал(а):
- Какой мне бал - то? Я же не барышня, на балах плясать.

- Non-sens! Кто тебе такое сказал?! Ты пойдешь.
Олена Загнибеда писал(а):
- Откуда у травницы платье для бала?

- Платье не проблема! - отмахиваюсь. - Не место красить человек, а человек место. Так, кажется, у вас говорить? И потом, я твоя должница.
А вот куда девать письмо...Я не настолько хорошо понимайт рюсски, чтобы его прочитать. Тут послышались гулкие шаги. Вот этому странный рюсски я отдавать письмо. Он служить у Наливай, я помниль.
- Передай своему барину. И помни - это важно. Проболтаешься...ну, думаю, ты догадаться.
А теперь пора выбирать платья.

...

Варвара Самсоновна: > 20.01.13 17:14


Варвара Самсоновна вернулась в свою комнатку и устроилась в кресле. Анисья заботливо расправила платье на барыне, подвинула корзинку с Мизантропом.
- А что, Анисья, в людской у барина девки чем заняты? Вышивают али кружева плетут?
-И кружева плетут, и вышивают по-разному. А еще, говорят, у барина Евлампия Марковича есть заморский цирюльник, в самом Париже учился!
Княгиня рассмеялась:
- Да на что ему цирюльник, Анисья, коли у него волос раз и обчелся? Разве что для дочери своей держит его...
Варвара Самсоновна зевнула:
- Дай-ка мне мое рукоделие, охота мне заняться им! А ты пойди на кухню и принеси еды для Мизантропа, с утра псина не кормлена.

...

Олена Загнибеда: > 20.01.13 17:20


Серафима -Фифи- Лежье писал(а):
- Спасибо, Олена.

- На доброе здоровье!

Серафима -Фифи- Лежье писал(а):
- Non-sens! Кто тебе такое сказал?! Ты пойдешь.

- Да не пустят меня... Посмотреть разве...Из сеней... Тынис добрый, он всегда пускает!

Серафима -Фифи- Лежье писал(а):
- Платье не проблема! - отмахиваюсь. - Не место красить человек, а человек место. Так, кажется, у вас говорить? И потом, я твоя должница.

Правда, что ли, эта барышня заморская хочет мне платье дать? И не жалко? Странная она какая-то! Но Олене так хочется на бал!

Серафима -Фифи- Лежье писал(а):
А теперь пора выбирать платья.

И ничего сказать не успела, как потащила Сима Олену в свою комнату и начала выбрасывать из шкапа наряды...

...

мажордом Тынис: > 20.01.13 17:24


Пробегав все утро по хозяйству, я пошел в сени и тут на меня налетела этого странного иностранца не то служанка не то кто.
Серафима -Фифи- Лежье писал(а):
А вот куда девать письмо...Я не настолько хорошо понимайт рюсски, чтобы его прочитать. Тут послышались гулкие шаги. Вот этому странный рюсски я отдавать письмо. Он служить у Наливай, я помниль.

Подошла и бумагу какую-то сует. Смотрю, понять не могу - что она хочет.
Серафима -Фифи- Лежье писал(а):
- Передай своему барину. И помни - это важно. Проболтаешься...ну, думаю, ты догадаться.

- Паарину? Тумаешь? Хорошооо.
Бумагу-то как глянул, так и страшно стало. Слово и Дело государево. Страх какой. Взял я ту бумагу пошел в комнату, да в печке донос-то и спалил. Все, нет бумаги и не было ее. А хозяину потом скажу, как проснется, чтобы он с той теткой полковничьей осторожней был, да и самому полковнику сказать надобно. Слово и Дело страшно.

...

полковник Платон Фольшин: > 20.01.13 17:36


А катание продолжалось. Сани отъезжали от барского дома, объезжали вкруг деревни, а потом обратно возвращались. Пока барышни одевались, прихорашивались и завтраками, я катал всех желающих - ну почему бы не покатать, если мне самому это нравится.
А сам-то всю дорогу о Ликуне думал, все ждал, когда и она выйдет в санях покататься на тройке русской. Я б тогда вожжи-то может кучеру отдал, а сам с ней сел. Размечтался - ка сяду рядом, обниму - только белый день на дворе - не поцелуешь, разве украдкой, чтоб не видел никто. Но все равно хорошо.

...

Серафима -Фифи- Лежье: > 20.01.13 17:50


Боится она чего - то, что ли?
Олена Загнибеда писал(а):
- Да не пустят меня... Посмотреть разве...Из сеней... Тынис добрый, он всегда пускает!

Посмотреть?! Нравы варварской страна! Ну...ничего, на этот раз все будет по - иному. Вываливаю на кровать и пол все свои наряды, половину из которых я ни разу так и не надела. Думаю, ей подойдет зеленое.
- Смотри и выбирай, что тебе понравится. А я пока поищу свое...любимое.
Раз шокировать, то шокировать. Пусть приобщаются к высокий мода.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение