Fjur:
22.10.10 19:29
Whitney писал(а):Fjur, я скачала урок, все открылось, кроме небольшого файла "Знание алфавита". Что делать?
Это файл Windows Media Player. в нем не открывается? если не открывается, то видимо это проблема Windows. ничего страшного, просто проверьте себя на алфавит с помощью друзей или родных. Они произносят буквы алфавита в разброс, а вы записываете под диктовку без подглядываний.
...
Black SuNRise:
23.10.10 12:43
Привет всем леди-студенткам!
Насколько я поняла, обновленных списков учителей/студентов еще нет, но на будущее, кто попадет ко мне в группу, присылайте пожалуйста выполненные домашние задания на адрес под спойлером
Успешного вам обучения
...
Fjur:
24.10.10 06:17
» Сколько и какие тетради необходимо завести студентам?
Всем все отправила!
В тетрадь по ДЗ задания к урок переписывать не надо, они должны быть у вас в тетради по грамматике сразу после темы.
На будущее:
В тетради по грамматике у вас должны быть:
1. все грамматические темы, которые мы прошли.
2. Задания к уроку сразу после темы.
3. Ответы на вопросы (уточнения), которые вам дают преподаватели, конечно не все вопросы, которые будут в Классной комнате, но те, которые для вас наиболее важны.
Это необходимо для того, чтобы в будущем вы могли в любой момент вернуться в пройденные уроки, просмотреть тему и сразу же у вас перед глазами будут примеры, относящиеся к данной теме.
В тетради по фонетике, она должна быть 2хсторонняя:
1. С одной стороны тетради - Правила по фонетике (переписанные точно так, как в данных материалах)
2. С обратной стороны тетради - Правила по транскрипции + задания к урокам по транскрипции.
Как работать с правилами по фонетике в свое время вы узнаете.
Тетрадь для ДЗ:
Тут ситуация немного сложнее.
В ИДЕАЛЕ, студент должен распечатать ДЗ и сделать перевод от руки письменно все до последнего предложения. Сфотографировать или отсканировать текст, отправить своему преподавателю. Преподаватель проверяет полноту перевода и отправляет студенту правильный вариант перевода.
Почему письменно: потому что в этом случае работает моторная память. К тому же, у человека есть некий психологический фокус на том, что написано РУЧКОЙ: "все что я пишу ручкой, должно быть написано правильно"
видимо начальная школа воспитала в нас этот пунктик. Что это дает в нашем обучении? Когда человек переводит текст с русского на английский, то он напишет перевод только тогда, когда обдумает это предложение вдоль и поперек!
то есть, фигню, в случае с написанием простым карандашом, уж точно не накалякает. Когда мы пишем карандашом, всегда в голове горит лампочка "Сотру и ошибки не будет! "
Потому, если кто из студентов будет настолько самосознателен, что пойдет по этому пути выполнения ДЗ, я снимаю шляпу и низко кланяюсь
Второй вариант: вы получаете файл с ДЗ в таком формате, что вы можете в электронном виде сделать перевод и отправить его своему преподавателю. Этот вариант проще, но имеет несколько минусов. Электронный вариант приравнивается к письму карандашом
, но твердым, от которого останется след на бумаге, но стереть все равно можно.
К тому же письмо ручкой и стучание по клавишам - разного типа моторная память.
Печать на клавиатуре - это привязка к буквам и пальцам, письмо от руки - это слова, фразы с привязкой к общей фразе и общему смыслу. К тому же, те кто не знает английского языка, вряд ли когда-либо печатали на английском языке на компьютере
И в этом случае, сначала необходимо будет научиться печатать в английской раскладке клавиатуры.
Но, беря во внимание особенности формы обучения, весь материал в электронном виде, проверка в электронном виде, общение так же в электронном виде - выбор способа выполнения ДЗ остается за студентом.
Потому, тетрадь может иметь 2 вида: физический и электронный, но какую бы форму она не имела, в ней должно быть:
1. Русский текст
2. Рядом, во второй колонке, ВАШ перевод на английский язык
3. В третьей колонке правильный вариант перевода.
Во второй колонке должны быть ваши исправления: то есть, почиркать, зачеркать, исправить, стрелочки, галочки, крестики, перестановки и т.д.
Во время выполнения ДЗ перед вами должно быть следующее:
1. Словарь
2. Тетрадь по грамматике
Если есть вопросы, задавайте!
Всем удачных выходных!
...
tysia:
24.10.10 09:36
Fjur писал(а):В тетрадь по ДЗ задания к урок переписывать не надо, они должны быть у вас в тетради по грамматике сразу после темы.
Fjur писал(а):В тетради по грамматике у вас должны быть:
2. Задания к уроку сразу после темы.
Fjur писал(а):В тетради по фонетике, она должна быть 2хсторонняя:
2. С обратной стороны тетради - Правила по транскрипции + задания к урокам по транскрипции.
Fjur писал(а):Тетрадь для ДЗ:
студент должен распечатать ДЗ и сделать перевод от руки письменно все до последнего предложения. Сфотографировать или отсканировать текст, отправить своему преподавателю.
Что-то я с утра включиться не могу.
Мы будем выполнять задания в трех тетрадях? Задания по грамматике в тетради, где правила грамматики, задания по транскрипции - в тетради по фонетике, а перевод - в тетради для домашних заданий?
Сразу извиняюсь за свою
...