Amica:
25.10.10 13:35
» Информация по Уроку № 3.
Итак, сегодня понедельник, а значит, вас ждёт новый урок.
Объявление:
Всем студентам необходимо зайти на страничку с Уроком 3 - там вы найдёте инструкции к уроку.
*****
Прошу прощения, девочки, что не давала о себе знать - приболела...
Сегодня выложу списки студентов, но сразу вам говорю, что бОльшая их часть осталась без изменений.
Если вы были в группе не у
Марины, то остаётесь в группе того учителя/помощника, который был написан в прошлый раз.
Изменения коснутся вас только в том случае, если вы изъявили желание перейти в Дополнительный список, либо из Дополнительного списка кто-то из студентов попадёт в Основной.
Так что не волнуйтесь понапрасну.
*****
Отвечаю на вопросы.
Цитата:Амика, если я в группе С, то теперь я должна сказать новой учительнице, что у меня пока нет скайпа
Поставила 7, теперь микрофон не пашет, бьюсь почти месяц, все безтолку
Лёлёка, не переживай, я запишу, что у тебя нет Скайпа.
Цитата:Присоединяюсь к вопросу о сроках сдачи дом.задания
Alessia, вот теперь вам, действительно, придётся посылать выполненное задание своему учителю/помощику.
На выполнение задания вам даётся вся рабочая неделя, то есть 5 дней.
В выходные отправляйте задание своим учителям.
Нет, конечно, если справитесь быстрее, то можете и раньше отослать.
Но, как говорится, поспешишь - людей насмешишь.
Цитата:Здравствуйте,
подскажите, что сделать - пропали ролики из фонотеки - опять белые прямоугольники (плеер скачала. установила, он работал, обносления установила - не знаю что еще сделать)
qwert, у вас так и осталась эта проблема или сейчас уже всё работает?
Цитата:Amica, сообщаю, что я уезжаю на период с 23.10.2010 по 02.11.2010. К сожалению. в этот период времени не смогу делать задания - постараюсь догнать позже.
qwert, поняла, записываю.
Цитата:Амика, а можно меня перевести в дополнительную группу?
Мариша, можно.
Цитата:Fjur , скажи пожалуйста, когда появляются новые слова в обычной жизни (например: мобильник, скайп и т.п.) мы их воспринимаем как "русские"слова, а как сделать так чтобы и иностранные (английские) слова звучали также. А то я сначала их "читаю", а затем мысленно перевожу.
Aleco, тебе
Fjur уже на вопрос ответила, но я хочу от себя ещё добавить:
Дело в том, что, изучая иностранный язык, мы не должны относиться к нему, как к чему-то "чужеродному", он должен, так сказать, завладеть нашими мыслями, стать такой же частью нашего тела, как рука, например,
а этого можно достичь только при многократном повторении/прочтении/прослушивании.
Вспомните, как вы любили в детстве какую-то сказку, и каждый вечер просили маму прочитать её.
100, 200, 300 раз подряд - и наконец, вы сами начинали её рассказывать.
Также и с иностранным языком. Его нужно "прочувствовать всем телом".
А для этого на нём нужно думать! Именно думать, а не переводить с русского на английский.
Тогда и только тогда вы сможете воспринимать иностранные слова с такой же лёгкостью, как слова родного языка.
Ну и, конечно же, в этом помогает элементарное расширение словарного запаса - без заучивания на первых порах никак не обойтись.
Цитата:Вопрос, так сказать, на будущее. А если у кого-то, по разным причинам, не будет возможности добраться до компа в понедельник и получить урок, а потом и выслать его же в субботу-воскресенье учителям? Меня смущает жёсткая привязка к дням недели-у всех разные технические возможности инета, да и жизнь сейчас такая, что нельзя ничего гарантировать.
Мариша, я так думаю, что студенты могут заранее со своими преподавателями договориться, когда и в каком объёме они смогут посылать задания на проверку.
Цитата:Домашнее задание во 2 уроке - это файл Ecxel, там пишу свои ответы и мне пишется Молодец или не Молодец. Это и надо отправлять учителю?
Да, это и есть задание, только оно с САМОпроверкой - то есть вы его проверяете сами.
В конце концов, молодец - он и в Африке молодец!
А вот если возникли вопросы - пожалуйте в Классную комнату.
Цитата:я все ответы поставила в таблицу и везде он ответил, что Молодец! Единственное, меня смущает - я когда все писала, посматривала в слайд, где написаны местоимения - и их перевод. Это дозволяется или надо все вписывать на память.
Aleco, ну правильно: первый раз вы выполнили с подсматриванием, а с ...дцатого, глядишь, и не понадобится в таблицу заглядывать.
Я считаю, что
Fjur для вас очень удобную форму проверки придумала. Так вы сможете себя не один раз проверить, а много-много раз, как руки дойдут, что называется.
Цитата:Дорогие учителя, меня не будет 10 дней, т.к. буду в отпуске, так, что 3-й и 4-й урок смогу получить только как вернусь. Но обещаю сразу все изучу.
misa, записала.
Цитата:Задание сделала! Нужно ли его отправлять на проверку? И кому? Списков ведь пока новых нет.
Marinachka, насчёт списков я в начале своего сообщения уточнила.
Цитата:А что это задание уже надо отсылать своему учителю?
tysia, нужно, если:
- вы сомневаетесь, что выполнили правильно задание, даже несмотря на то, что там "Молодец!" пишут,
- файл Эксель у вас не открылся, поэтому вы скопировали задание из Классной комнаты.
В этом случае - да, нужно.
Цитата: а я пока на слух не воспринимаю
tysia, да у вас и не может сразу же отличное "слышание" языка появиться, для этого нужно очень много раз слушать одни и те же записи, а потом потихоньку добавлять новые.
Цитата:даже не знаю теперь, нужно ли было Амику грузить своим заданием.
Whitney, нужно-нужно.
Вы с
Мирной молодцы.
Тэмари, как у тебя дела?
Девочки из "моей" группы, - да и вообще, милые наши студентки
- не пугайтесь, если в выходные я вам не отвечаю: просто мне удобнее заходить на форум в будни.
В выходные слишком много желающих "узурпировать" кресло.
*****
На все вопросы ответила? Никого не забыла?
Ну, тогда ждите списки.
...