Kate-rinka:
Missis Cullen писал(а):И тут я поняла, почему мы с тобой расстались 5 лет назад
Ужос, это столько лет мы друг друга просто терпим?)))
Missis Cullen писал(а):*Делает вид, что верит. В очередной раз*))))
Да брось))) когда я тебя обманывал?)
Missis Cullen писал(а):Не надо палить, что ты лазил ночами на женскую половину!!!)))
Йа? как я мог?) ты же меня знаешь))))))
Missis Cullen писал(а):О, с этим я тебе точно помогу)) И найду, и распинаю, и буду держать парабеллум у твоего виска, пока ты пишешь)
Какая сцена рисуется в моей голове))) прям Оскал-2))) не толкай меня на криминал, достаточно пинать пару раз в месяц))) желательно махровым тапком)
moran писал(а):Дин, брат, рад, что ты оценил и остался доволен!
Как татуированный татуированному: не печалься, Дину ещё встретится особенная девушка!
И то, что ты выбрала такую неоднозначную историю, внесло в игру свой особый эмоциональный окрас! В конце концов, "когда все красивы, то никто не красив"))) Молодец, что придумала, такого зачётного перса!
Моран, внеха внехой, а так ярко прописать такого наглеца как Люк, это действительно потрясно)) так что твои слова взаимны
...
moran:
Kate-rinka, спасибо за такие слова)
И что не шарахнулась от такого соседа)
...
yafor:
Ирэн Рэйн писал(а):Не могла не зайти и не поприветствовать кукловода Люка.
Присоединяюсь. Неподражаемый образ, хотя и испортил мне первый вечер.
...
moran:
yafor писал(а):Ирэн Рэйн писал(а):Не могла не зайти и не поприветствовать кукловода Люка.
Присоединяюсь. Неподражаемый образ, хотя и испортил мне первый вечер.

Ну, прости) я не специально
Даже не ожидал, что вызову такой ажиотаж)
Но согласитесь, было бы скучно, если бы все были абсолютно положительными
...
yafor:
moran писал(а):Ну, прости) я не специально
Специально

Но я прощаю.
moran писал(а):Даже не ожидал, что вызову такой ажиотаж). Но согласитесь, было бы скучно, если бы все были абсолютно положительными
Согласна. Плохой мальчик Люк в итоге оказался очень даже...
...
НАЙТОН:
Добрался))
Любовь моя, спасибо тебе за смелый игровой эксперимент и гениальное ( да-да!)) его воплощение. Новая вершина не просто покорилась тебе - она упала перед тобой на колени) Знаю, насколько было непросто в плане организации, но результат говорит сам за себя.
Во "Вкусе" мы отыграли то, чего еще не пробовали. Получилось остро до дрожи и мега эмоционально. Шэрри покорила с первого поста, и даже если бы шли не вместе, у нее все-равно не оставалось шансов избежать встречи с Гордоном.
И то, что я "нарисовал" свою Шэрри настолько точно - весьма символично))От меня не спрячешься))) даже в темноте.
Твой дневник стал для меня откровением. Прости за те моменты, когда сам того не желая вел себя по-скотски и огорчал)
Эпилог читал с замиранием сердца. Люблю тебя еще сильнее

. Когда рядом такая женщина - не страшно демонстрировать, что она и есть твоя самая большая слабость.
Еще вернусь)
...
SIDNI:
Всем привет!

Наконец-то и я добралась до этой темы)
Хочу поблагодарить
Иришку и тех,
кто помогал ей в организации чудесной игры, за то, что решились на этот удивительный эксперимент! Она прошла с блеском, подарив море эмоций и впечатлений. Идея нетривиальна и очень многослойна. Спасибо, девочки! Это было потрясающе!
Спасибо и всем персонажам, всем игрокам, которые стояли за масками! Вы были бесподобны! Яркие, харизматичные личности, каждая со своим неповторимым характером, со своей историей, которые запали в душу.
И по традиции, несколько слов о моем персонаже. Правда, коротко не получилось)
Личико вроде бы сразу подобралось, едва только орги забросили первые наживки о предстоящей в недалеком будущем игре нового формата. Однако, чем ближе была игра, тем отчетливее понимала, что что-то не так. Не было осознания того, что это личико именно то самое. Не было «контакта» что ли. Не знаю. В общем, решив себя не мучить, отложила поиски внешки на потом. И так вышло, что внешка нашла меня сама, равно как и символ, который должен был характеризовать моего персонажа. Сначала был символ, который просто преследовал меня всюду и буквально везде. Затем так же внезапно нарисовалось и личико. Отдыхали с мужем в кафе, где по плазме крутили разные клипы. Сидим, болтаем, я, то и дело помешивая ложечкой мороженое, бросаю взгляд на плазму. И тут буквально застыла, увидев то, что именно и было нужно, в клипе с каким-то репером. Вот оно, то лицо! И символ – точное отражение характера. Не зная толком, кто это, еле дождалась, чтобы посмотреть название клипа и бросить на поиски волшебные силы гугла в желании узнать имя.
Милдрет Мэтьюз Морро.
Внешка – Тори Келли.

Играть ею было невероятно комфортно, даже учитывая то, какой ушат ледяной воды на нее вылился в самом начале игры в первый вечер в темных комнатах. А еще играть было сложно, потому что Милли буквально выворачивала меня наизнанку потом, чуть позже. Но в этом была своя прелесть, наполнявшая игру глубиной. История моей бабочки родилась довольно быстро и не была наполнена каким-то смыслом. Просто жила-была девочка с золотистыми кудрявыми непокорными волосами, совсем еще молоденькая, и эта девочка очень любила кататься на лыжах. Но девочка хоть и сильная духом, все же очень ранимая и нежная – как бабочка, которая и стала ее символом. Влиться в сюжет игры получилось легко, с первого поста после вводной. Мне даже удалось немного пообщаться с другими персами, что случается довольно редко. И за это я очень благодарна девочкам, которые перекинулись с моей Милли парой слов, позволив погрузиться в атмосферу острова и ощутить себя в своей тарелке. Ну вот, отдохнула, нервы потрепала, а потом поняла, что влюбилась. В главного засранца проекта, который успел подпортить нервишки не ей одной, как оказалось)
Вообще, эмоций - через край, впечатлений – тьма. Посты в темных комнатах писались на невероятной волне, где было все – и восхищение, и злость, порою даже ненависть. Думаю, это о много говорит. Вот такой коктейль эмоций. Посты, в которых Милли делала бабочек и последующие за ним, когда разговаривала с Люком наедине, дались моей девочке особенно тяжело. После мозговыносящих предыдущих дней она невероятно устала. Оставалось только отдать Люку бабочек и все. И тут Люк сделал такие невероятные подарки, так широко распахнул свою душу, показывая, что там. Конечно, Милли видела это, но была слишком погружена в себя. Мне, как кукловоду, не хотелось, чтобы она убежала и потом жалела о том, что сделала. И Люк не позволил ей это вытворить. Знал, наверное, что на последний ужин Милли не придет. Она бы и не пришла, покинув поле боя, если бы по приезду домой с работы я не прочла пост, в котором Люк очутился перед дверью ее комнаты. И тут понеслось со скоростью состава, летящего под откос - стремительно и бесповоротно.
И подводя некий итог всему этому беспределу под названием «многабукаф», хочу сказать, что игра была невероятной и просто умопомрачительной. И не была бы таковой, если бы рядом не было такого засранца, каким был Люк. Сначала был засранцем. Потом же начал раскрываться. Такой сильный пофигист снаружи, но такой ранимый романтик внутри. Так что Милли моя просто не могла не полюбить того, кто так отчаянно сражается с самим собой в надежде быть рядом с ней. Не могла позволить ему загнать самого себя на самое дно, вытаскивая из тьмы на свет.
Моран, спасибо тебе за Люка! За его любовь к Милли, с которой было непросто
Наша совместная игра была непередаваемой и просто обалденной! Всех слов не хватит, чтобы выразить мое восхищение.
Да и Милли все сказала за меня лучше всяких комплиментов.
Вот, в принципе, и все)
О, чуть не забыла про момент с угадайками внешности своего партнера. У меня было два варианта того, каким я видела Люка. Они хоть и разные, но все же есть что-то общее.
1.
Тео Хатчкрафт (и именно в этом образе)
2.
Адам Левин.
И для меня стало шоком, что я все же пусть и не угадала, но была близка к своему виденью того, каким мог быть партнер.
Очень жду, надеюсь и верю, что еще снимут маски те, кто их не снял, потому что интересно, кто стоит за персами, истории которых не смогли оставить равнодушной.
Кстати,
Данте, мой Цветочек) Ты не поверишь, но я снова угадала тебя, просто прочитав анкету) Как? Как я умудряюсь это делать?)
А еще я, наверное, знаю, кто за маской
Джера) От его первого поста про скотч и старушку в самолете я просто умирала со смеху)
...
moran:
SIDNI, это.я должен тебя поблагодарить за терпение и выдержку) знаю, как со мной тяжело и непросто играть. Ты же не просто поддерживала всю игру во мне желание писать, но и хотелось стать лучше, исправиться.
Спасибо, что отдала свою девочку мне на растерзание) и прости за то, что был таким засранцем)
...
Missis Cullen:
moran писал(а):Missis Cullen, я всё ещё жду игру совсем без внешностей)
Какой ты официальный, аж страшно)))
Kate-rinka писал(а):Ужос, это столько лет мы друг друга просто терпим?)))
Ну, почему просто?) Иногда сложно))
Kate-rinka писал(а):когда я тебя обманывал?)
Тебе посекундно?)
Kate-rinka писал(а): не толкай меня на криминал
*толкает на криминал*)))
Найтик, моя абсолютная и вечная любовь!)) Спасибо тебе ещё раз за этот взрыв эмоций, который ты подарила мне в нашей игре. Мы попробовали с тобой новое, но хочется пробовать ещё и ещё что-то такое же яркое, эмоциональное и сносящее крышу)
НАЙТОН писал(а):Прости за те моменты, когда сам того не желая вел себя по-скотски и огорчал)
Не за что извиняться) Я люблю такие отыгрыши, которые пишешь и тебя трясёт) С тобой так постоянно и это нереальный кайф) Я вот точно не отказалась бы от чего-то ещё более на грани, но у нас с тобой ещё будет уйма возможностей так отыграть)
НАЙТОН писал(а):Люблю тебя еще сильнее
И я тебя очень-очень люблю)) Спасибо за невероятную игру и пару. Ты - моя вселенная.
Викусик, Душа моя! Спасибо тебе за Милли, за то, какой она была - сильной, но ранимой, с неповторимым чувством юмора, чувственной и чувствующей. Эмоциональной и яркой. Я очень рада, что ты снова рядом. Что ты так офигенно играешь и что создаёшь такие потрясающие истории. Ты - родной для меня человечек и всегда таковой останешься)) До встречи в новых эпохах и сюжетах!
...
yafor:
НАЙТОН, не могу промолчать и не высказать благодарность за шикарный образ. Получила совершенно непередаваемые эмоции от вашей с Ирой игры.
...
froellf:
Лучше поздно, да лучше)

Привет, леди!
Иринка, спасибо тебе огромное за великолепную задумку и ещё более великолепное исполнение задуманного. Играть было и сложно и безумно интересно. Погружение в происходящее на все 100%.
Была очень рада принять участие в эксперименте "Любовь". Такое ощущение, что не отпускает до сих пор, я даже знаю почему)). Все пары очень понравились своей индивидуальностью, своими историями в начале, во время и по прошествии времени. Поглядывала одним глазком в восхищении. Очень красивые истории.
Но моя пара настолько вошла в сердце, что думы только о нём) Спасибо тебе за тебя, самого
Красивого гонщика на свете)
...
Missis Cullen:
Девчата, привет!!!
Мы открыли новую игру
"Смертельное влечение. Бристольский вампир"

После леденящих душу событий 1756 года, когда титулованный сыщик маркиз Солсбери и его верный друг доктор Леман разоблачили деятельность, казалось, неуязвимой секты Ковен Осириса, в число которой входили самые влиятельные лица Британского Королевства, прошло четыре года. С мая 1759 по декабрь 1760 года в портовом городе Бристоль случилась череда новых загадочных убийств, взбудораживших и повергших в суеверный ужас всю Англию. Восемнадцать юных обескровленных жертв с характерными отметинами на теле закрепили за неуловимым убийцей имя - Бристольский вампир.
В преддверии Рождества 1760 года из Бристоля курсом на Индию в порт Ост-индской фактории в Бомбее отправился роскошный семипалубный галеон "Герцогиня Джулия" - гордость британских кораблестроителей. Судно, предназначенное для комфортного путешествия аристократов и состоятельных людей более скромного происхождения, а также для перевозки экзотических ценных грузов. И хотя в зимний период, когда воды Атлантики темны и коварны из-за бушующих штормов, мало кто отваживался на столь рискованное путешествие, в декабре 1760 года на борту "Герцогини Джулии" не было пустых кают.
Встретить Рождество планировалось в окружении представителей привилегированного общества со всеми атрибутами богатой беззаботной жизни.
Многочисленные пассажиры "Герцогини Джулии", отправляющиеся в столь длительное странствование, занимая свои каюты на галеоне, даже не предполагали, что совсем скоро столкнутся с главным чудовищем Бристоля лицом к лицу. Будут ли они готовы к тому, что смерть поселится рядом с ними, когда вокруг простирается лишь равнодушная гладь безбрежного океана?
Приглашаем всех желающих провести вместе с нами Рождество и разгадать мистическую загадку, сопутствующую нашей истории!
****
Девчата мои, у меня ещё вопрос: кто готов помочь в подготовке презентаций игр, которые мы с вами сыграли в 2015 году?) Если есть желающие - пишите мне, я расскажу, что нужно сделать)) ...
Virgin:
Привет.
Во-первых,
Натуся, спасибо за твою ролевую анкету.

С удовольствием прочитала.
Во-вторых: как быстро бежит время. Уже и новая игра на носу. И множество идей, дел и планов, но не могу ещё раз не поблагодарить всех участников "Вкуса темноты" за потрясающие истории! Как любитель перечитывать игры и вспоминать все эмоции, а также находить нечто новое в старых играх, я уверена, что с удовольствием перечитаю и эту игру. От неё остался вкус темноты, интриги, соли на губах, морского бриза и ярких солнечных лучей. Это была игра-праздник, игра-романтика, игра-отдых. Всем спасибо за замечательные эпилоги, которые завершили истории ярких пар.
А теперь нас ожидает мрачное путешествие в компании с вампиром, которого я с нетерпением ожидаю. Не вампира, а путешествие)) В прошлом году мы провели Рождество в заснеженном замке графа Норфолка в компании нескольких трупов, и эта была удивительно атмосферная и богатая на сюрпризы игра. Эдуарду отдельный привет от любящей Лавинии!

С удовольствием перечитала и зарядилась настроением на новое, не менее мрачное Рождество. Кто меня знает, понимает, что мрачное в данном контексте слово положительное.
Хочу немного рассказать об игре:

Игра под названием "Смертельное влечение. Бристольский вампир" начнётся в порту города Бристоль утром 24 декабря 1760 года (Сочельник) с посадки пассажиров на семипалубный галеон "Герцогиня Джулия", следующий по маршруту Бристоль - Бомбей со скоростью 14 узлов в час.
Непосредственно сама игра начнётся по традиции в полночь с 20-го на 21-е декабря.
Время в пути - чуть более месяца.
События игры происходят спустя четыре года после тех, что имели место в игре
"Смертельное влечение", но непосредственного к ней отношения не имеют, то есть новая игра
не является продолжением предыдущей.
Основные события будут происходить на борту судна, где пассажиры готовятся к празднованию Рождества, не подозревая, что среди них может находиться кровавый убийца, зверскими преступлениями которого шокирована вся страна.
Игрокам нужно позаботиться о том, чтобы придумать
цель поездки в Индию.
Мы предложили несколько вариантов, но вы, конечно, можете фантазировать без границ.
Немного о времени игры:
В XVIII веке Британия является великой державой с сильным флотом, которая не только успешно образовывает колонии в разных странах, но и захватывает территории у других. Так, в первой половине XVIII века британцы отхватили у испанцев Гибралтар, у французов – Индию и Канаду. Также Британия стремится захватывать всё новые торговые пути, для чего в 1756 году объявила войну Франции.
Уже четыре года идёт Семилетняя война в Европе. Против Пруссии, Великобритании и Португалии выступили Австрия, Франция, Россия, а затем Швеция и Саксония. Потери британцев малочисленны.
В игре
мы не сталкиваемся ни в военными действиями, ни с пиратами, бороздящими морские просторы, что не исключает возможности опасаться нападения последних.
На престоле Георг III из Ганноверской династии, но страной по сути управляет Парламент.
Валюта – фунт стерлингов (фунт). В одном фунте – 100 пенсов (единственное число – пенни).
В XVIII веке происходит активное развитие
Ост-Индийской компании – то есть компании акционеров, которая активно эксплуатирует индийские колонии, вывозя индийские ткани, чай, зерно, красители, хлопок, бенгальский опиум и другие ценности, заставляя местных жителей работать и сдавать товары по минимальным ценам, облагая их непомерными налогами, что зачастую приводило к массовым случаям голода.
В Бомбее – конечной точке пути – находится штаб-квартира компании.
Безудержная эксплуатация индийских колоний была важнейшим источником накопления британских капиталов и промышленной революции в Англии. (с) Википедия.
Есть есть какие-то вопросы, пожелания, милости просим.
...
Missis Cullen:
Вирчик, спасибо огромное за инфу! Очень полезно и доступно. В целом мы застанем наш супер-галеон как последнее новаторство в кораблестроении, ибо после 18 века галеоны сменились более новыми судами)
И девы, нам очень нужен мужчина на корабле)) Ждём претендента на мужскую роль)
...
Virgin:
Всем привет) Искала информацию для себя и решила поделиться со всеми.
О женской моде конца XVIII века
О мужской.
Посмотрите, как будет одет на
капитан)
И на закуску предлагаю посмотреть видео, как надеть стопицот нижних юбок))
...