Эжeни:
27.06.14 21:26
Vlada писал(а):
Вопрос в том, что тебе ближе, какой формат - мини-игра или большая? Это разные стили игры
Скорее, мини. Хотя, точно судить не могу, я же в большие не пробовала.
Russet писал(а):Проще всего - выбрать понравившуюся игру и обратиться к ведущему, он подскажет что и как дальше делать
Только бывает у меня такая проблема, что не знаю, как развивать сюжет.
...
Russet:
27.06.14 21:30
Эжeни писал(а):Только бывает у меня такая проблема, что не знаю, как развивать сюжет.
Советую начать, продумав героя.
Далее можно обратиться к ведущему, он подскажет, кто ищет соигрока в уже идущий сюжет.
Так же у нас в "СдС" и "ЗМ" часто проходят внутриигровые вечеринки, эпизоды и прочее, чтобы игроки могли развивать персонажей, даже если у них застопорился сюжет.
...
-Eva-:
28.06.14 10:50
Всем огромный привет!
Я, наконец-то, добралась!
Croshka писал(а):
Скажите, ролевики,
1. Есть внешка, которой хотелось бы сыграть? Такая особенная, бережно хранимая)
2. Внешка, с которой хотелось бы сыграть?
3. Сюжет, который давно мечтаете обыграть?
4. Сюжет или формат отношений, который вам нравится играть больше всего?
1. Есть, дамочка одна. Сама не пойму, чем она меня так завлекает, но очень-очень хочется.))))
2. Все таже дамочка, Шанина Шейк.))
3. Ну, скорее не сюжет, а амплуа такой стерзвозной дамы и/или полного ублюдка.
4. Всегда хотела обыграть смерть своего персонажа, благодаря игре ЗМ, наконец это осуществила! Что могу сказать? Если честно, то не ожидала, что так больно будет, хотя все вышло очень достойно и так, как задумывали с партнером. Но, пожалуй, больше никаких смертей.))
Croshka, спасибо за опрос!
...
Diamant:
28.06.14 11:01
Ну и я наконец добралась.
Croshka писал(а):
1. Есть внешка, которой хотелось бы сыграть? Такая особенная, бережно хранимая)
2. Внешка, с которой хотелось бы сыграть?
3. Сюжет, который давно мечтаете обыграть?
4. Сюжет или формат отношений, который вам нравится играть больше всего?
1. Нет. Обычно внешка выбирается уже после сюжета. Так лучше видно, кто мог бы помочь реализации перса.
2. Хотелось бы сыграть всегда Джессикой Лэнг, но к сожалению только парнями могу играть.
3. О, это что-то из времени до нашей эры)
4. В отношениях должна быть интрига, жар, страсть. Измены, истерики, взрывы психики...но не каждый партнер на это согласится, я еще такого не нашла)
Эжeнине теряйся, главное-решайся. Тебе везде помогут и направят) Новичков мы любим)
...
Библиотекарша:
28.06.14 12:11
Здравствуйте,
девочки! Решила поучаствовать в анкетировании))
Croshka писал(а):1. Есть внешка, которой хотелось бы сыграть? Такая особенная, бережно хранимая)
2. Внешка, с которой хотелось бы сыграть?
3. Сюжет, который давно мечтаете обыграть?
4. Сюжет или формат отношений, который вам нравится играть больше всего?
1. Есть, конечно же, внешки, которые очень нравятся. Но я из тех, кто сначала придумывает историю персонажа, хотя бы вкратце, а потом ищет к ней подходящее личико. Есть особенная и бережно хранимая, потому что я ей уже играла) и оч огорчаюсь, если вижу ее у другого игрока.
2. Поддержу лагерь тех, кто играет в первую очередь с игроком за внешкой, а уже вторым делом обращает внимание на личико. Думаю, я хотела бы сыграть с Мирандой Керр (обещаю не брать себе Орландо Блума))).
3. Хотелось бы сыграть поэтапное от влюбленности до любви, неспеша, разобрав психологию перса, но еще одного я вряд ли потяну.
4. Как и
-Eva- очень хотела отыграть смерть своего персонажа, ощущение безысходности и понимания, что это жирная точка в истории. Сыграла, понравилось, не знаю, захочу ли вновь. Также интересно убивать персонажа другого игрока, не один раз выпадала честь)) Так что я опытный палач, обращайтесь
Крош, спасибо!
...
Griffith:
28.06.14 22:35
Так как для меня подбор внешки чуть ли не самое главное, то отвечу на вопросы.
Цитата:1. Есть внешка, которой хотелось бы сыграть? Такая особенная, бережно хранимая)
2. Внешка, с которой хотелось бы сыграть?
3. Сюжет, который давно мечтаете обыграть?
4. Сюжет или формат отношений, который вам нравится играть больше всего?
1. У меня очень много внешек, которыми я хочу сыграть. Но больше всего... Если Ж-перс - Дженифер Лоуренс. Если М - Кристиан Бэйл.
2. С Ж-персом с внешкой Джоди Лин О’Кифи, Сара Сампайо и Дайан Крюгер. С М-персом - Гаррет Хедлунд, Джеймс Франко и Александр Скарсгард. Они все такие шикарные
3. Хочу сыграть во времена Астерикса и Обеликса. Вот такая вот прям-таки мечта)) И вот сегодня идею подали - мумии. Теперь хочу!
4. Нравятся приключения, нравится юмор, стеб (иногда не все всем понятно, но все же
) Даже романтик должен быть пропитан чем-то забавным. Иногда, до произнесения вслух, мысль звучит гораздо лучше
...
Изума:
04.07.14 20:46
Croshka писал(а):Изя, принято))
Пока у нас тут затишье, назрели вопросы в связи с обсуждениями в чате)
Рубрика " Мечты"))
Скажите, ролевики,
1. Есть внешка, которой хотелось бы сыграть? Такая особенная, бережно хранимая)
2. Внешка, с которой хотелось бы сыграть?
3. Сюжет, который давно мечтаете обыграть?
4. Сюжет или формат отношений, который вам нравится играть больше всего?
Оооо) Крош, люблю тебя)
1) дааа) и не одна) у меня есть папочка))) И таааам... ликов 8 наверное, из них 4 девы
)))))
2) Дааааа)) Но чаще всего, партнер по игре меня удивляет) И я начинаю смотреть на лица которые не любил, или не обращал на них внимания с воздыханием)))
Вообще .. подумала ... и поняла да! я хочу: Эклза, Риса Майерса, и Киллиана Мерфи!!!! Сам себя на захочешь... никто не захочет
3) Вот щас уже нет))) Сейчас я фантазию на том что хотел бы сыграть именно в том сюжете что нахожусь. Вижу такие моменты) и хочу их проиграть)))
Но я бы очень хотела сыграть в ужааастик))
4) )))))))))))))) растление дессениц
считается?))))
Вообще я люблю стеб) дико) Юмор, задор) Эротику и приключения)
Russet писал(а):Так же у нас в "СдС" и "ЗМ" часто проходят внутриигровые вечеринки, эпизоды и прочее, чтобы игроки могли развивать персонажей, даже если у них застопорился сюжет.
Как же я люблю когда Яська так неявно рекламирует игры)))
Кроша, и ведущие игр?) Я тут готовлю вестник. И поняла ,что тока я одна ответственная и раскрыла все карты о Ведущих. Я таки с позволения Крошки. Приду к вам в лиички. И понасявкаю над темой ответов)) чтобы оформит все в красивую статью для вестника))
О ведущие Расскройте все свои секреты))) Как ждете меня? Готовьте пирожкиииии)) ...
Russet:
04.07.14 20:58
Изума писал(а):Кроша, и ведущие игр?) Я тут готовлю вестник. И поняла ,что тока я одна ответственная и раскрыла все карты о Ведущих. Я таки с позволения Крошки. Приду к вам в лиички. И понасявкаю над темой ответов)) чтобы оформит все в красивую статью для вестника))
О ведущие расстройте все свои секреты))) Как ждете меня? Готовьте пирожкиииии))
*отползает*
...
Изума:
09.07.14 12:46
Нашла любопытную статейку на одном из ресурсов об играх (автор: morgan, colorforum) Принесла вам показать. Мне она оч понравилась. И я нашла реально похожих персов, которых встречала в играх.
Сколько ролевых повидал, столько шаблонов и насобирал. Частенько, приходя на новую ролевую, можно найти из 20–30 персонажей 4–5 "общий персонажей" для всех ролевых, независимо от фэндома или тематики. Тоже самое можно сказать и о биографиях, которые сопровождают этих персонажей, в них тоже прослеживается нить шаблонности. К слову, шаблон не обязательно должен быть плохим – чаще всего персонаж ведь человек, чаще всего он мужчина или женщина и т.д., но есть злокачественные шаблоны, которые применяются при отсутствии у игрока фантазии, а ведь все ролевые – плод фантазии и воображения. Давайте пройдёмся подробно по шаблонным персонажам и биографиям.
Шаблонные персонажи
намба уан. Кратко – неудачник по жизни и по призванию. Грубо, но, тем не менее, факт. Этот тип персонажа всегда и во всём несчастен, у него всегда всё плохо, и ему всегда все должны сопереживать. Если вы знакомы с "Песней Льда и Пламени", там эту роль удачно отыгрывает уже какую книгу Теон Грейджой. Игрок намеренно раздувает его неудачливость до таких пропорций, что даже ему уже начинает быть жалко отыгрывать персонажа, что уже говорить о со-игроках. Типичный пост от лица такого персонажа занимаем много места, 2/3 в нём это мысли о том, как всё плохо и как всё (внимание!) опять плохо. Пессимист просто оптимист, по сравнению с этим концентратом несчастья и уныния. В постах часто бывают флэшбеки, и они практически всегда неуместны. Не сказать, что флэшбеки сами по себе плохи – мы ведь и в реальной жизни часто вспоминаем какие-то сцены из прошлого, но ведь мы не делаем это с завидной регулярностью, чаще всего это воспоминание сути чего-то – вы ведь не проигрываете весь прожитый день в памяти, только ищите нужную часть и сразу же выдаёте результат. Флэшбеки в исполнении этой вселенской боли – короткометражные фильмы о несчастном прошлом, о плохом детстве и о разбитых сердцах. Реже игроки таких персонажей применяют контраст – флэшбеки счастливые, и вспоминая их, персонаж становиться ещё более унылым. К слову, такой контраст ничем не лучше – лучше быть унылым и помнить унылые события, чем помнить светлые моменты и становиться от этого ещё более унылыми.
намба ту. Супер-пупер-мега-ультра-мен. Человек-непрошибаемость, до ежика расчётливый и невероятно логичный персонаж, да что тут таить, он – бог во плоти. Это те персонажи, которые каким-то боком смогли объяснить своё великолепие, отослав в сторону любые догадки принимающего анкету о Мэри-Сью. Смотрели фильм "Эквилибриум"? Даже если нет, суть в том, что этого человека просто нельзя в чём-то упрекнуть, он идеален во всех смыслах слова, он прекрасней слова "прекрасно". В общем и целом, этот человек может предугадать любое событие, за секунду словить пулю одной рукой и мочиться на кустик, попивая пивасик из другой руки. Его нереально заставить сопереживать, если только это сопереживание ему не на руку. В эмоциональном плане этот персонаж в анкете (и только там!) расписан как вполне себе адекватный человек, но в игре никогда не заставишь ты его держаться предписанному. Не поймите превратно, в жизни много людей, которые не падки на чувства, которые могут держать себя в руках даже в экстремальных ситуациях, но, таких людей – один на миллион. Вспомните, что каждый водитель в мире знает, что при торможении лучше поочерёдно отпускать и зажимать педаль, но, сколько из них так делают, когда нужно экстренно остановиться? Да практически никто, т.к. каждому человеку присущ страх и шоковое состояние, каждый где-то уязвим, и эту уязвимость может находить. Есть на нашей Земле и полные моральные уроды, которые убивают детей и насилуют собак, но их тоже очень мало, да и даже они не такие непробиваемые, как ролевые супер-герои. Игроки таких персонажей не хотят делать аналогию между своим персонажем и собой, да хоть с любым знакомым – каждый как-то проявляет свои эмоции, это никогда нельзя контролировать. Эмоции выступают в жестах, в тональности голоса, даже молчание – проявление чего-то, а эти персонажи будто сделаны из стали и оживлены дыханием Зевса.
намба фри. Ха ха ха, хи хи хи, дай я головой ап(!) стену ударюсь. Третий тип персонажей – недо-психопаты. Если вы мало-мальски пользуйтесь соц. сетями, тогда вы явно должны были заметить эту противную бабскую тягу к оригинальности, которая постепенно переросла в "мы психи, ха ха ха". Кстати, очень интересный факт – такие персонажи созданы на основе реальных людей (тупых представительниц женского пола, которые расшаривают свои фотофф(!)ки по вконтактикам(!), на которых они с подругой "безумны" и все такие весёлые). Таких персонажей можно простить в играх по реал-лайфу, это прямая аналогия с нашими курами контактными, но(!). Нечего искать этим людям с утерянной Атлантиды в ролевых по истории, в альтернативных мирах и т.д. Это тоже самое, если бы Арвен из Властелина Колец остановилась у реки и зачикинилась (слово-фу) с полу-дохлым Фродо, а потом пошла дальше. Такие персонажи уместны в играх по нашему времени, где есть интернет (ведь интернет дал этим курицам курятник), но никак не в других местах. Я не буду поднимать тему того, что эти ванильные особи не понимают разницу между психически больным человеком и девой из подворотни, которая в поисках оригинальности стала уже не серой массой, а совсем другой.
намба фор. Человек-действие, настоящий мужик. Ещё один тип персонажей, это тот тип, который всегда делает что-то и ни о чём не думает. Тупой робот, который подмечает факты (не своей силой мыслью и словами автора) и что-то делает, изредка изрыгая какие-то фразы. Играть с ними легко – они за один пост выдают по 30 крупных действий и 100 мелких. Большие тугодумы, не умеющие рассуждать о чём-то в своих мыслях, человек, у которого вместо мозга думает часто совсем другой орган. Если его со-игроком будет персонаж, умеющий читать мысли, ему нечего будет читать, там нету мыслей, там только дохлый паук. Не совсем понятно, каким магическим образом этот ходячий кусок мяса принимает решения и извергает конечную форму мыслей – слова. Появился такой тип по одному простому поводу – тотальное неумение игрока отписывать мысли своего персонажа (или нежелание).
намба файв. Афродита, сошедшая с небес, Гермес, почтивший наших чахлых женщин своим божественным фаллосом. В общем и целом - сияющая звезда меж миллионов таких же звёзд, только мы должны считать её особой (некогда объяснять, особая и всё). Красивый, умный, обольстительный, все хотят и все боготворят этого персонажа, всегда и во всём. Не знаю, почему принимающий анкету не считает таких персонажей шаблонной Мэри-Сью, ну и ладно. Да, мы используем знаменитостей для своих персонажей, но ведь это не значит, что все мы дети Афродиты и Аполлона. Помните, что практически везде просят указать недостатки во внешности? Да, есть люди, у которых просто невероятно красивая внешность, но их офонарительно мало, один на всё село (в нашем случае – континент). Игроки таких персонажей забывают, что цена за такую неземную красоту – туговатый мыслительный процесс и недостаток знаний. Не может человек сюсюкаться со своей внешностью и быть при этом начитанным, образованным и невероятно духовно развитым, не может. Не бывает умных качков, не бывает стриптизёрш с двумя высшими – это всё исключение, и никаким образом в одном месте не могут быть несколько таких исключений. У каждого человека есть 24 часа в сутки, из которых половину он спит-ест-и т.д., а другую часть уже использует по своему вразумлению – развивает какую-либо часть себя. Не существует в мире незыблемой красоты, которая не требует времени – вы только посмотрите, сколько времени девушки тратят на все свои танцы с бубнами, откуда у вашего персонажа нашёлся вагон времени на то, чтобы стать вторым Шекспиром? Отыгрываете невероятно красивого человека? Будьте добры, снижайте его духовные ценности. Чаще всего, такие персонажи свойственны не самым прекрасным игрокам (во внешнем плане, да и в духовном, раз решили такое отыграть).
намба сикс. Закаленный в боях ветеран-младенец. Такой тип персонажей появляется из-за отсутствия у игрока понимания сути опыта и самого процесса синтеза опыта как такового. Типичный возраст для таких опытных вояк – 18-25 лет (что является и общим возрастом для ролевиков). Опыт не приходит от бога, опыт очень сложно ассимилировать, его сложно понять и ещё сложнее применить. Есть элементарные представления о нём – коснулись горячего металла – поняли, что так делать не надо, будет больно. Но когда речь доходит до опыта в духовном плане, тут настаёт такой коллапс всевозможных факторов и условностей, что лучше просто отключить кнопочку и больше не вспоминать. Каждый ведь из вас когда-то расставался с любимым человеком, так? И как, много опыта получили? Нифига вы не получили, если только на второй день не пошли в монастырь и не стали монахом/монахиней. Человеку нужно много времени, чтобы только осознать свои ошибки, ещё больше, чтобы признать их своими, и вообще года, чтобы извлечь из них урок (опыт) и вообще десятилетия, чтобы применять этот опыт в жизни. Именно поэтому мы считаем человека за 40–50 лет очень опытным и прислушиваемся к его словам (которые, конечно, не всегда правильные, но ведь это редко). Именно поэтому люди допускают ошибки всю свою жизнь – мы не успеваем ассимилировать опыт и применять его, мы не можем помнить каждую деталь из прошлого и делать сходу аналогию между прошлым и настоящим. И теперь, прочитав достаточно глубокие и дельные рассуждения на тему того, что такое опыт, представьте себе 20-летнею бабу, которая учит 40-летнего мужика жизни. Представили? А теперь представьте себе, насколько эта баба опытная и сколько опыта накопила за свои сосания пальца в колыбели. Это глупо и неестественно – мы (более-менее молодые и неопытные) очень редко учим жизни кого-то, полагаясь на свой богатый(!) опыт, и чаще всего получаем что-то типа "пшёл вон" от тех, кто действительно опытный. Не нужно делать своих персонажей невероятно опытными, а если делаете – обоснуйте, каким образом ребёнок смог сделать то, что семь миллиардов человек не могут сделать десятилетиями. Внимание! Я не говорю про опыт, полученный методом тыканья носа в говно. Если ребёнка подвергли насилию в детстве – это опыт, который он быстро поймёт и будет применять, если на глазах ребёнка убили родителей – тоже самое. Мы тут говорили про духовный опыт, который как-то прям хлещет у зелененьких 20-летних персонажей.
Шаблонные биографии, а точнее факты
намба уан. Умерли родители. Боже, сколько персонажей с умершими родителями – уйма. Да, есть в нашем мире сироты, и их много, но(!), их никогда не было больше тех, у кого родители есть. Чаще всего, игроки так делают для того чтобы оправдать какую-то характеристику своего персонажа, или же просто чтобы избавиться от "груза". Поверьте, живые родители вашего персонажа никоим образом вам не помешают – вы ведь не отыгрываете каждую минуту его жизни, он может им уделять время, когда вы не отыгрываете его (если вы понимаете, как это). Пожалейте родителей.
намба ту. Переломный момент. Выглядит он так – хороший ребёнок, хорошо учился в школе и внезапно стал убивать и резать всех окружающих. Не бывает такого никогда. Любая идея должна созреть, а пока она созревает, человек меняется. Это тоже самое, если бы вы завтра проснулись и забили на ролевые на всю свою жизнь. Как? Вы можете устать со временем, вас может начать утомлять игра в ролевые, и всё это – процесс, а тупо решить сходу – нельзя. Не может адекватный человек за просто так убить другого человека, это нонсенс. Есть такое понятие, как "человеческая предсказуемость", и заключается она в том, что у нас есть определенный свод правил, заложенных в нашем менталитете, и эти правила чрезвычайно сложно нарушить. Мы все рождаемся с этими правилами, которые наращиваются ещё и за счёт воспитания – обычный человек не убивает людей, не насилует детей и не пытает никого скальпелем. Это базовые человеческие табу, благодаря которым мы не боимся входить в магазины, ехать в маршрутках или гулять по улице (да, новость о зверском убийстве провоцирует тревогу, но это обоснованная тревога, в обычном состоянии человек не ожидает, что его кто-то убьёт). Нарушили табу? Обоснуйте это правильно, распишите, как этот человек дошёл до такого состояния, почему он решил сделать именно так. Чаще всего всё сбрасывают на кровную месть, но(!) и тут есть свои особенности. Скажем, убили родственника, человек убил убийцу, отомстив (это и есть кровная месть). Больше половины таких мстителей раскаиваются и не могут нормально после этого жить, одна треть из них кончает жизнь самоубийством, жирная доля из них становятся гостями в психиатрических поликлиниках, все они не могут нормально спать, большинство чувствуют глубокую вину, которая будет сопровождать их всю жизнь. Само собой, такие переломные моменты должны быть грамотно расписаны и обоснованы, а их последствия соблюдены не только в биографии, но и в постах.
намба фри. Отсутствие связи биографии и характера. Большинство забывают, что, несмотря на то, что это два раздельных пункта в анкете, они невероятно связаны, как события вашей жизни связаны с вашим характером и мировоззрением. В каком порядке вы пишите биографию и характер – не важно, они должны быть взаимосвязаны и могут служить основанием друг для друга – характер влияет на решения и решения провоцируют синтез характерных особенности нашего менталитета. Избегайте пропорционально разных свойств – не может человек быть сентиментальным и одновременно непрошибаемым, не может он быть импульсивным и сдержанным. Не забывайте, что описанный вами характер присущ вашему персонажу в реальном времени, а характер человека – не константа, он меняется.
Собственно, на этом всё. По сути, это главные шаблоны, которыми кишат ролевые, и от которых нет спасения. Если хотите создать "естественного" персонажа, которого можно будет интересно отыгрывать и с которым другие захотят играть – делайте аналогию с собой, но только если вы можете рационально на себя взглянуть со стороны (вы ведь не думаете, что тот голос, который вы слышите, когда говорите, слышат и другие?
)
И у меня вопрос) Есть ли такие "клишейные" персонажи. Которые вас раздражааааают?)))))) ...
Vlada:
09.07.14 12:56
Изума писал(а):Нашла любопытную статейку на одном из ресурсов об игрых (автор: morgan, colorforum) Принесла вам показать. Мне она оч понравилась. И я нашла реально похожих персов которых встечала в играх.
Спасибо, очень интересно.
Попыталась обнаружить себя в этих шаблонах
.
Изума писал(а):Играть с ними легко - они за один пост выдают по 30 крупных действий и 100 мелких.
Неужели это я?!
Изума писал(а):И у меня вопрос) Есть ли такие "клишейные" персонажи. Которые вас раздражааааают?))))))
Трудно сказать..даже среди них есть классные, но есть и другой тип. Меня более всего раздражать могут
Изума писал(а):. Этот тип персонажа всегда и во всём несчастен, у него всегда всё плохо и ему всегда все должны сопереживать.
...
Изума:
09.07.14 13:14
Vlada писал(а): Неужели это я?!
Не Владик) Я до сих пор не могу забыть твоего Беню! Он был гениален!!!!
Vlada писал(а):Трудно сказать..даже среди них есть классные, но есть и другой тип. Меня более всего раздражать могут
Изума писал(а):
. Этот тип персонажа всегда и во всём несчастен, у него всегда всё плохо и ему всегда все должны сопереживать.
Аааа))) Депресссссияяя и меланхоолия) да) есть такие) слава боже, не часто встречала)
...
Изума:
09.07.14 13:21
Vlada писал(а):Иногда мечтаю сыграть вторую серию ковбоев)).
Владик, будет лучше!!!) просто дикий загон. У нас уже два сценария лежит. На две мини-ролки.
Одна другой краше. Просто, все время охлопывают большие ролки. Но ролки в стиле прииска намечены и будут!
...
Библиотекарша:
09.07.14 14:52
Изумчик, спасибо за статью
Очень понравилась.
Изума писал(а):Если вы знакомы с "Песней Льда и Пламени", там эту роль удачно отыгрывает уже какую книгу Теон Грейджой.
А он меня улыбает, его всегда можно потроллить))
Изума писал(а):намба файв. Афродита, сошедшая с небес...
Знакомый образ, Афродита она такая Афродита, по умолчанию умна, красива, ветрена, порочна и знает шесть языков)
Изума писал(а):намба уан. Умерли родители.
Моя тема. Бедная-бедная Рося. Что бы она делала без дяди?))
Изума писал(а):И у меня вопрос) Есть ли такие "клишейные" персонажи. Которые вас раздражааааают?))))))
Порой очень напрягает, когда мужской или женский персонаж под чистую списан с бульварного романчика. Нет, я не против миллиардера с внешностью греческого бога, фан-клубом женщин и мозгом гения... Тони Старк рулит
, но этот образ нужно вытянуть, сыграть так, чтобы этого персонажа хотелось читать, а не думать про себя, видя новый пост "ой нет, эта картонка меня не интересует". С женским в этом плане тоже бывают сложности. Хотя девушку, на мой взгляд, сложнее испортить. Это все. конечно же, имхошечка дилетанта. Главное, чтобы игроку было комфортно кукловодить тем, что создал. Играем же для себя.
...
uljascha:
11.07.14 01:08
Давно я сюда не заходила))
Croshka писал(а):1. Как оно, вообще?)) вот как?) всех выслушать, за всеми уследить, везде успеть?
2. Сколько времени отнимает работа Ведущего примерно? (Всегда было интересно).
3. Какое у вас отношение к чату? Как это быть в чате Ведущим?
4. Бывают стрессовые ситуации для самого Ведущего? Как разрешаете?
5. Есть такое понятие "сложный игрок"? Как справляетесь, если да?
6. Что вдохновляет продолжать сей непосильный (как по мне) труд?
7. И вы тоже поделитесь с нами смешными или памятными диалогами))
Я, конечно, вела только миниигры, но, пожалуй, тоже отвечу.
1. Ну как? Сидишь у компа целый день, иногда и полночи. Это во время игры, ну и до того готовишься сам, людям тоже информацию разную выдаешь, оформляешь все. Чем больше домашних заготовок, тем легче проходит игра. Ну и, желательно, чтобы был игрок, который может подменить, подстраховать, провести какое-то мероприятие, потому что ведущий он же тоже играет, и тоже хочет поиграть, а не только готовить и проводить общие мероприятия, отвечать на все вопросы и объяснять народу кто, где и что делает, и что сейчас будет.
2. См. выше. Опять же зависит от игроков и их понимания того, что ведущий тоже поиграть хочет. Ну так, я когда веду - первый прихожу, последний ухожу. Стараюсь со всеми пообщаться, всех втянуть в действие. Иногда по личкам-асям пишу - сейчас вот такое общее мероприятие, а потом вот такое. Приходите. Ведущий, он как папа что ли - смотрит, чтобы всем было комфортно, интересно.
3. Чат для мини - это плохо, ИМХО, потому что народ в чате - игра стоит, потому ничего сказать не могу. Старалась не ходить. Хотя иногда бывает нужно с кем-то пообщаться, что-то решить. Вот в "Море" мы некоторые общие мероприятия обговаривали в чате - что и как лучше сделать, чтоб всем было интересно.
4. У меня не было. Хотя нет, была. В первой моей игре, как ведущего. Даже две. Сначала у меня пропала пара, и я день не играла, ждала, вот тогда помогли игроки - выкладывали обеды-ужины, помогали с общими мероприятиями. И в той же игре в конце, когда получилось, что мы продлили игру, не всех об этом предупредив. И кое-кто свернул свою линию, и в общем, было потом неловко. Мне неловко, что человек скомкал сюжет.
5. Есть. Есть игроки, которые никак не могут вписаться в игру, есть игроки, которые, что называется, достают ведущего на тему - какое платье надеть персонажу - ну какую картину поставить. У каждого из нас свои тараканы, и с каждым, наверное, сложно в разной степени. Как-то справляемся, по месту, что называется.
6. Игра, любовь к ей и желание воплотить в жизнь свои идеи.
7. Неа,
хоть смешных было много)
Croshka писал(а):
Скажите, ролевики,
1. Есть внешка, которой хотелось бы сыграть? Такая особенная, бережно хранимая)
2. Внешка, с которой хотелось бы сыграть?
3. Сюжет, который давно мечтаете обыграть?
4. Сюжет или формат отношений, который вам нравится играть больше всего?
1. Нету. Была одна - сыграла и неудачно. Есть не внеха, а перс, которого хочу еще раз вывести, но вот думаю. Даже два перса.
2. Пожалуй и тут нету. Я прихожу - если в мини - смотрю на внехи противоположного пола и тогда выбираю.
3. Да и тут, наверное, нету. Перса убивала, но как бы не потому что хотела сыграть смерть, просто, жалко было отдавать. А так - не хочу смерти, насилия, войны какой-нибудь. Киберги-роботы тоже не мое.
4. Хорошие отношения. Я вот странный, наверное, игрок, но прихожу в тему, которая нравится и веду себя там так, как хочет мой персонаж и что получается - это и есть игра. Люблю приключения, дружбу, любовь, не люблю кровавые драки, не хотела бы в них участвовать, люблю исторические игры, да я много чего люблю. Что люблю, в то играю, то и стараюсь воплотить в игре.
...
Изума:
13.08.14 22:20
» Ролевой ФлешМоб
Привет всем, я таки на воздухе и далече от цивилизации. Придумала нам кое - что)
И пользуясь о боже (!) сотовым интернетом ( я научился раздать Ви. Фи от сотика - это победа) делюсь с вами)
Пы.си: спасибо Пиринке за толчок)
Приветствую всех игроков, а так же наблюдателей за ролевой жизнью.
Что такое ролевая жизнь? Ролевая жизнь – это разнообразие миров, историй и сюжетов. На нашем форуме собрались самые разнообразные площадки ролевых игр. Это и романтика, и фэнтези, и городская магия. Я предлагаю открыть дверь в каждую из этих игр.
Я предлагаю вам стать участником Флешмоба!
Флешмо́б или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob – толпа; переводится, как «мгновенная толпа»; ср. напр. flash flood, «внезапный паводок») – это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи (в основном это Интернет).
Итак, если вы играете в любой игре или играх нашего форума, то
Ровно через неделю 20 августа 2014 года. С 6.00 до 00.00 в своей игре(ах) от своих персов вы выкладываете ПОСТ написанный для ФлешМоба
Любая зарисовка. Любая история. Любой размер. Диалог с будущим собой - в общем все что важно и интересно для вашего героя в ролевой игре.
Вы открываете своим постом дверь в вашу игру. Вы можете кинуть посты в любые игры в которых играете.
Во все игры - всеми персами. И разгуляться на славу
*Посты могут быть сюжетными и размещаться в теме согласно вашего сюжета ( Т.е если вы сейчас пишете пост, который готовили для своего сюжета - вы можете и его приобщить к флешМобу) . В таком случае в вашем посте должно быть слово: дверь, ключ (или близких по тематике) .
*Так же посты участника акции могут быть написаны специально для Флешмоба и размещены: в объявлениях или в тематических для этого темах (с разрешения ведущего игры).
Такие посты могут не содержать в себе кодовых слов, но должны быть помечены изображением значка – Флешмоба.( Тыц ) Или другой любой картинки с изображением – Двери, ключа (или близких по тематике).
*Если вы владеете Фотошопом и другим фоторедактором, вы тоже можете принять участие во Флешмобе.
Во время его проведения вы можете выложить Комплект, коллаж, эпик, – с вашим персонажем или любым другим в тему объявлений или тематических для этого темах вашей игры (игр).
В работе обязательно должна быть изображена Дверь, ключ. Или близкие по тематике изображения.
Если это коллаж или эпик – то внизу должно быть написано (можно не заметно – как подпись) что это работа для Флешмоба.
20 августа с 6.00 до 00.00 вы можете присоединится к Флешмобу, выложив в своих играх от своих персов: посты, коллажи и... фотографии.
Да, именно фотографии. Если вы пишете посты от руки, а потом долго их перепечатываете, боитесь не успеть перепечатать его, вы можете его … сфотографировать. И выложить фотографию листа в теме объявлений или тематических для этого темах.
На листе должно быть крупно написано «Флешмоб».
В акции может участвовать любая ролевая игра нашего форума.
На участников (посты, коллажи, фото) здесь, в клубе, по завершении акции – мы выкладываем ссылки.
И подводим итоги.
Ждем ваши посты в ваших ролевых играх от ваших персов 20 августа с 6.00 до 00.00.
Распахнем дверь в ролевые игры все вместе.
...