В объятиях пирата. Любовно-исторический, приключенческий роман 18+

Кинодневник Кабардиночки

Эта тема закрыта  На главную » Искусство » Кино

Uncia Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Хризолитовая ледиНа форуме с: 28.12.2009
Сообщения: 888
>20 Янв 2011 13:57

Кнопа писал(а):
Конъюнктура рынка поменялась?

Имхо, Хакеры развлекательно-фантастический фильм, и в реалиях далеко не все так радужно, половина вообще чушь (это я тебе как ITшник говорю), а обсуждение достоинств интеловского пня сейчас лично у меня вызывает хохот. И реально на самом деле крутых хакеров, которые что-то действительно стоящее взламывают, единицы, и все они давно сидят/отсидели как небезызвестный Кевин Митник, т.е. хакеры - больше сугубо отрицательные персонажи. И если бы фильм сняли сейчас, то точно бы в конце всех посадили на пожизненное. А в Сети сама идея, т.е. парень из ничего сделал то, что сейчас приносит миллиарды, и полмира пользуются, и по сути осуществил американскую мечту, он свой в доску и проч., проч., поэтому у американцев-то и прокатывает, у нас немного менталитет другой.
Тот же Миллионер из трущоб - ну абсолютно детсадовский фильм (особенно последний вопрос про Дюма, у нас 5 летние дети об этом знают), причем идея содрана у Города Бога, и если бразильский фильм - отличный, а для 2002 года снято просто супер, то от Миллионера я плевалась долго.
Имхо, очень много американских фильмов/актеров, получивших Оскара, вообще эту награду не заслуживают. В прошлом году порадовалась, что Аватару не дали, а то прикол был тот еще...
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кнопа Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Сапфировая ледиНа форуме с: 09.02.2010
Сообщения: 1701
Откуда: РБ
>20 Янв 2011 15:25

"Город Бога" не смотрела. А "Миллионер ..." всё-таки чем-то цеплял. Динамичностью своей вперемешку с наивностью что ли. Хотя, конечно, когда Болливуд тянул на Оскар?))))
Uncia писал(а):
А в Сети сама идея, т.е. парень из ничего сделал то, что сейчас приносит миллиарды, и полмира пользуются, и по сути осуществил американскую мечту, он свой в доску и проч., проч., поэтому у американцев-то и прокатывает, у нас немного менталитет другой.

Меня такие мысли тоже посещали. shuffle
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Uncia Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Хризолитовая ледиНа форуме с: 28.12.2009
Сообщения: 888
>20 Янв 2011 15:37

Кнопа писал(а):
Город Бога" не смотрела

Обязательно посмотри, советую, я его видела в 2003, до сих пор помню о чем, но лишний раз пересматривать не буду, хотя фильм отличный, опять же повторюсь, что снят нестандартно: художественный фильм как документальный, американцы так снимать начали только с 2009.
Есть еще и Город Бога2, но я пока не успела посмотреть.

Кнопа писал(а):
всё-таки чем-то цеплял

Вот если бы ты видела Город Бога раньше, чем Миллионера, то цеплять там было бы нечем. Я исплевалась уже на 15 минуте, решила что-то почитать, краем глаза следя за фильмом, но все равно плевалась.
Теперь возьмем фильм-победитель прошлого года - Повелитель бури, в принципе фильм неплох, из серии раз посмотрел и забыл, но на Оскара, и тем более за лучший фильм года ну не тянет вообще. Почему этому фильму дали, и так понятно: надо все-таки пропагандировать правильность своей политики, и кормить этим всех остальных, тем более иракцы в ответ ничего не снимут. А нафига они туда сунулись, когда никто не просил этого делать - вопрос чисто риторический.

Кнопа писал(а):
Меня такие мысли тоже посещали.

Я думаю, что многих, кто смотрел или посмотрит, тоже посетили(-ят).
Сделать подарок
Профиль ЛС  

гелена Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 03.08.2010
Сообщения: 3467
>20 Янв 2011 19:24

Девушки, здравствуйте!
Жаль, что заметила Вас уже после того, как Глобус прошёл,
очень люблю кино
Скажите, а можно где-нибудь в инете посмотреть вручение? У нас ( за Уралом) не показывали
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>20 Янв 2011 20:52

Uncia писал(а):
когда тебе говорят, что рецензия есть, ты раз 5 проходишь по списку, но в упор не видишь, начинаешь вспоминать, в каком браузере лучше реализован поиск, чтобы поставить еще один, а потом выясняешь, что рецензии и не было, то....Сама поймешь, что было дальше, или подсказать?
А что было дальше? Ты 5 раз прошла по списку? Кошмар! Наверно теперь я твоя должница на веки!? Я ведь всего то - написала сотню рецензий, обсуждала с Мастером возможность введения оглавлений, тестировала систему, вводила каждую рецензию в оглавление, обсуждала с мастером возможность рубрикации, тестировала систему, вводила каждую рецензию в новую систему, занималась всем этим год, увидев проблему, в течение 5 минут после твоего поста перелопатила очень много веб-страниц, чтобы ответить на твою просьбу ссылкой на заинтересовавшую тебя рецензию. А потом вдруг выяснила, что все равно все не так, потому что кто-то 5 раз прошелся по списку... Сама поймешь, какие чувства это вызывает или подсказать?
Uncia писал(а):
зал был битком, попкорн/мобильники/комментарии вслух/малолетки, которые непойми зачем пришли, и в итоге желание ходить в кино отбито напрочь
Да, неприятно. Я редко выбираюсь, только на то что обязательно хочется посмотреть на большом экране, и удается "поймать" нужное время, когда ажиотаж прошел. Или его вообще не было ))))))
Uncia писал(а):
Третьему Властелину Колец тоже с перебором наград дали
Он получил свои награды в совокупности за трилогию имхо. И второму, и особенно первому фильму недодали призов, потому как все прекрасно понимали, что это только части истории.
Кнопа писал(а):
почему дали приз за лучший сценарий?
В 95г. вышел фильм "Хакеры". Тоже много всего: талантливый парнишка - компьютерный гений - противостоит промышленным монстрам. Правда он не теряет друзей (дружба дружбой, а табачок врозь - главная мысль Социальной сети - ИМХО), а наоборот, работает в дружной команде.
Но никому даже в голову не пришло номинировать "Хакеров" на какие-нибудь награды.
Наверно потому, что приз за сценарий дают не за тематику, а за целостность повествования, законченность, идейность, отсутствие огрех, слабых "провисающих" мест, динамичность сюжета, сильные диалоги, раскрывающие персонажей. Вообще, этот фильм - "Социальная сеть" - очень хорошо, качественно, почти идеально (насколько это возможно) сделанное кино. Как мерседес. Не придерешься - все гармонично и выверено. А остальные фильмы - это уникальные машины, о которых мечтают все, но могут позволить себе немногие - одна слишком много бензина жрет, на другой ради скорости упростили весь тюнинг салона, третья - это коллекционный бентли, четвертый - экологический авто с футуристическим дизайном. Лично мне ближе уникальные авто с недостатками, но когда голосует много людей, вкусы стираются и побеждает универсализм. Как то так ))))))))))
Uncia писал(а):
Миллионер из трущоб - ну абсолютно детсадовский фильм
Это сказка, позитивное кино. И отлично сделанное. Что касается простоты, то во-первых он кажущаяся. А во вторых, это демонстрация того, что о простых и важных вещах можно говорить простым (якобы) языком. И одновременно переработка, осмысление и доведение до совершенства огромного пласта в кино, под названием Болливуд. Все вместе это уже искусство.
Uncia писал(а):
Имхо, очень много американских фильмов/актеров, получивших Оскара, вообще эту награду не заслуживают
Да, Холли Берри например )))))))
Uncia писал(а):
А в Сети сама идея, т.е. парень из ничего сделал то, что сейчас приносит миллиарды, и полмира пользуются, и по сути осуществил американскую мечту, он свой в доску и проч., проч., поэтому у американцев-то и прокатывает, у нас немного менталитет другой.
Менталитет другой, а Россия по уши в социальных сетях - население сутками не вылезает с фейсбука и твиттера. И не только молодежь. :-))))
Кнопа писал(а):
Хотя, конечно, когда Болливуд тянул на Оскар?))))
Минуточку, "Миллионер из трущоб" - это сугубо английский фильм, снятый Дэнни Бойлом по сценарию Саймона Бофоя, на английские деньги и оператором-англичанином. Все они и получили Оскара. Насколько я помню, единственным награжденным индийцем был композитор за песню, но его не наградить было нельзя - он создал шедевр.
гелена писал(а):
Девушки, здравствуйте!
Привет, добро пожаловать!
гелена писал(а):
Жаль, что заметила Вас уже после того, как Глобус прошёл,
очень люблю кино
Ничего страшного, будут еще церемонии и хорошие фильмы Ok Присоединяйся к нам prv
гелена писал(а):
а можно где-нибудь в инете посмотреть вручение? У нас ( за Уралом) не показывали
Да, я уже давала ссылочку, повторюсь - вот тут можешь посмотреть.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

гелена Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 03.08.2010
Сообщения: 3467
>20 Янв 2011 21:07

kabardinochka писал(а):
Ничего страшного, будут еще церемонии и хорошие фильмы Ok Присоединяйся к нам

Спасибо, обязательно буду заходить
kabardinochka писал(а):
Да, я уже давала ссылочку, повторюсь - вот тут можешь посмотреть.

У меня не открылась - пишет, что ошибка
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>20 Янв 2011 21:14

гелена писал(а):
У меня не открылась - пишет, что ошибка
У тебя вообще страничка не грузится или ты не видишь на ней видео-плеер? Если второе - то проблема в твоем браузере и плагинах. Попробуй зайти с мозиллы или хрома. Ссыль рабочая, это точно.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>21 Янв 2011 0:10

 » Sundance-2011

Талант как случайная комбинация генов и ответственности


Между "Золотым глобусом" и "БАФТой" с "Оскаром" 26 лет назад появилось еще одно важнейшее кинособытие – но формата, отличного от этих пафосных церемоний. Речь идет о фестивале независимого кино Sundance, который стартовал сегодня в Парк-Сити.

Само название фестиваля уже давно превратилось в нарицательное — как обобщающее слово для целого среза камерного направления в кино и в целом как определение для североамериканского независимого кинематографа. Для американцев и всех журналистов изданий о кино, «Санденс» — это возможность первыми увидеть и оценить свежие независимые картины и прикинуть, какие из них станут новыми хитами вроде «Маленькая мисс счастье», «Клерков» и «Воспитания чувств». Для нас — возможность просто узнать об их существовании и начать сторожить ленты в прокате и торрентах. Ежегодно на фестиваль съезжается также множество звезд – едут сюда за интересными кинопремьерами, свежим воздухом и неформальным общением с коллегами.

Спасибо за Sundance, являющийся промежуточным звеном между искусством и коммерцией, стоит сказать Роберту Редфорду. Именно он основал Sundance Film Institute, который впоследствии стал организатором фестиваля (к нему легендарный актер тоже, разумеется, "приложил" руку). Кинофестиваль был назван Sundance Film Festival в честь сыгранного Робертом Редфордом персонажа фильма «Буч Кэссиди и Санденс Кид».


Sundance Институт является некоммерческой организацией, которая занимается открытием, развитием и поддержкой независимых кино-и театральных художников со всего мира, а также представляет их новые работы общественности. Весной 1981 года десять начинающих кинематографистов были приглашены на первый кинофестиваль Sundance, где в творческих лабораториях Института встретились с ведущими сценаристами и режиссёрами, которые помогли независимым сценаристам и кинорежиссерам писать, снимать и компоновать отснятый материал. В 1984 году было принято решение о расширении деятельности Института, и с того времени в программы Sundance Институт входили и программы по развитию театрального искусства, сейчас в Sundance входят молодёжные программы, интерактивные выставки и музыкальные концерты. Роберт Редфорд в настоящее время является президентом Sundance Институт. Программа Института включает в себя ежегодный фестиваль Сандэнс, который проходит в городе Парк Сити, штат Юта, США в конце января каждого года, и который представляет собой международный кинорынок, где дистрибьюторские и сбытовые компании могут приобрести фильмы для показа в мировых кинотеатрах. Некоторые фильмы можно посмотреть в режиме онлайн на сайте кинофестиваля. Sundance Институт проводит творческие и практические семинары, например, по музыкальному оформлению кинофильмов, и занятия, посвященные театральным постановкам, и также оказывает независимым деятелям искусства финансовую поддержку, предоставляя стипендии. Институт также ведет архив истории независимых фильмов «Sundance», который находится в Лос-Анджелесе с целью их сохранения.

Ретроспектива фестиваля


Первый международный фестиваль Sundance Film Festival состоялся в 1985 году в Парк Сити. На нем были показаны 86 картин, но больше других членов жюри потрясли ленты "Почти ты" Адама Брукса, "Скотобойня" Билла Дьюка, "Более странно, чем в раю" Джима Джармуша (эти фильмы были удостоены специальных призов жюри) и, наконец, "Просто кровь" братьев Коэнов.

Прорывом фестиваля 1986-го стала лента Джойса Чопры "Приятный разговор" (гран-при в категории "Драматический фильм"), 1987-го – "Неприятности Дика" Гэри Уэлкоу, "Ожидая Луну" Джилл Годмилоу (гран-при в категории "Драматический фильм") и "Проститутки" Лиззи Брден (специальный приз в категории "Драматический фильм").

В 1988-м в борьбу за гран-при фестиваля вступила легендарная лента "Лак для волос", но ее обошла картина Роба Нилссона "Жара и солнечный свет". Специального приза жюри же удостоился фильм с Кевином Бейконом и Кирой Седжвик "Лимонное небо".

В 1989-м гран-при ушел ленте "Истинная любовь", обошедшая такие известные фильмы как "Секс, ложи и видео" Стивена Содерберга, а также ужастик "Дом клоунов", с которой был связан громкий скандал – режиссера Виктора Сальву осудили на несколько лет за совращение несовершеннолетних актеров, снявшихся в фильме.


В 1990-м главный приз достался фильму "Улица хамелеонов", а специальный приз жюри – фильм о городских темнокожих подростках "Домашняя вечеринка".

Кстати, не стоит забывать и о документально программе фестиваля, которая была и остается важнейшей его составляющей. Например, в 1991-м на Sundance была представлена лента "Американская мечта" – этот фильм рассказывает о забастовке на одном из американских заводов. Фильм получил гран-при в категории "Документальный фильм". Позднее лента удостоилась еще и "Оскара".

Конкурс 1992-го года был особенно сильным – на гран-при претендовали такие знаменитые фильмы как "Джонни-замша" с молодым Брэдом Питтом, "Бешеные псы" Квентина Тарантино, "Ядовитый плющ". Но всех "сделала" трагикомедия "В супе" со Стивом Бушеми в главной роли. Это история о сценаристе, который, отчаявшись найти продюсеров для экранизации своего 500-страничного труда, решает разместить объявление о его продаже в газете.

В 1993-м гран-при взяли сразу две ленты – "Руби в раю" и "Публичный доступ". Кстати, тогда в конкурсе была представлена и лента Роберта Родригеса "Музыкант" – первая часть его легендарной трилогии о музыканте, в которой еще не снимался Антонио Бандерас.

На следующий год в конкурсе Sundance была представлена легендарная комедия Кевина Смита "Клерки", но ее обошел другой фильм – камерная история Тома Нунена "Что случилось тогда…". 1995 год принес гран-при в категории "Драматический фильм" работе Эдварда Бернса "Братья МакМаллен".

В 1996-м фаворитом киносмотра стал фильм "Добро пожаловать в кукольный дом" – история о девочке-подростке, жизнь которой полна обычных для ребят ее возраста проблем: унижение одноклассников, непонимание учителей, первая любовь старшеклассника и многое-многое другое. Режиссеру Тоду Солондзу пришлось постараться, чтобы обойти такие картины как "Большая ночь" Стенли Туччи и Кэмпбелла Скотта и "Я стреляла в Энди Уорхолла" о покушении на знаменитого художника лесбиянкой Валери Соланас. Фестиваль 1997-го, в свою очередь, удостоилась драма "Воскресенье". Особого упоминания удостоилась картина "Попутчики" с Беном Аффлеком в одной из ведущих ролей.

В 1998-м на Sundance свою ленту впервые в своей карьере представил Даррен Аронофски (речь о фильме "Пи"). Гран-при она не удостоилась (приз ушел драме "Слэм"), зато Аронофски был признан лучшим режиссером в категории "Драматический фильм". Обладателем гран-при следующего года стала глубокая драма Тони Буи "Три сезона". Первый год нового тысячелетия принес победу картинам "Женский бой" и "Можешь рассчитывать на меня".

В 2001-м гран-при в категории "Драматический фильм" увезли с собой создатели драмы "Фанатик". Приз не достался таким знаменитым фильмам как "Помни" Кристофера Нолана и "Донни Дарко" Ричарда Келли. Зато "Помни" получил приз за лучший сценарий. Лучшим режиссером же был признан Джон Камерон Митчел – за фильм "Хедвиг и злосчастный дюйм".

В "Фанатике" главную роль сыграл Райан Гослинг. Фильм с ним в главной роли – "Закон бойни" – был в конкурсной программе и в 2002-м, но тогда победа ушла картине "Персональное ускорение". В 2003-м гран-при получила лента "Американское великолепие". Она победила таких сильнейших "киносоперников" как "Соединенные штаты Лиланда" (кстати, снова с Райаном Гослингом, также в картине снималась Мишель Уилльямс) и "Клубная мания". Победа в конкурсе 2004-го досталась фантастическому триллеру "Детонатор", в котором функции режиссера, оператора, художника, режиссера монтажа, сценариста, композитора и продюсера взял на себя один человек – Шэйн Кэррат. Главная роль, кстати, тоже досталась ему.

В 2005-м в рамках фестиваля появилась программа "Мировое кино". В этой программе также вручались гран-при документальным и драматическим фильмам. Так, в 2004-м в документальном конкурсе демонстрировался легендарный фильм "Я - Куба", но приз достался другой ленте – "Очертания Луны". Гран-при в категории "Драматический фильм" ("Мировое кино") получил фильм производства Франции, Анголы и Португалии "Герой". "Простой" гран-при ушел ленте Айры Сакса "Сорок оттенков грусти" с Диной Корзун в главной роли. Фильм опередил даже замечательную ленту Стива Бушеми "Одинокий Джим" с Кейси Аффлеком в главной роли.

Конкурс 2006-го года вновь не обошелся без фильма с Райаном Гослингом (молодой актер – воистину любимец Sundance) – речь о "Полу-Нельсоне". Также была представлена лента "Самоубийцы: История любви", но главный приз взяла картина "Пятнадцатилетняя" – о мексиканской девочке, чье совершеннолетие (оно наступает в Мексике именно в 15-ть) омрачается известием о беременности. Тогда родители ее отвергает, и она вынуждена переехать к дяде. А с переездом меняется и весь уклад ее жизни.

В 2007-м на Sundance свою картину привезла и Россия. Фильм Павла Лунгина "Остров" претендовал на гран-при в программе мировое кино, однако проиграл ленте Дрора Шауля "Безумная земля". Гран-при в категории "Драматический фильм" досталось картине "Отец родной". Также в конкурсе был представлен психологический триллер "Затравленная" – одна из лучших работ юной Дакоты Феннинг.

В следующем году в Парк Сити приехал еще один отечественный фильм – "Русалка" Анны Меликьян. Но мы снова проиграли – на этот раз шведской ленте "Король пинг-понга". Основное же гран-при в 2008-м досталось фильму Кортни Хант с Мелиссой Лео в главной роли "Замерзшая река". Sundance 2009-го покорила нашумевшая картина "Сокровище". Редкий случай – она была еще и фаворитом "Оскара" и "Золотого глобуса".

В прошлом году в рамках кинофестиваля прошло немало интересных премьер: "Двенадцать" с Чейсом Кроуфордом и 50 Cent, "Романтики" с Кэти Холмс, Малин Акерман и Джошем Дюамелем… Но абсолютным фаворитом фестиваля была лента "Зимняя кость". Она смогла получить гран-при даже несмотря на то, что ей противостояли такие сильные конкуренты как "Святые роллеры" с Джесси Айзенбергом, "Сочувствие к вкусному" (режиссерский проект Марка Руффало), "Добро пожаловать к Райли" Джейка Скотта, "Голубой Валентин" с Райаном Гослингом и Мишель Уилльямс и многие другие.

Sundance-2011

Sundance-2011, который проходит с 20 по 30 января, снова станет центром притяжения для десятков голливудских звезд и любителей кино. В этом году на одном из главных киносмотров независимого кино в мире будет показано почти 120 полнометражных фильмов (их отобрали из 3800 картин) из 29 стран и 81 короткометражный фильм из 21 страны. На Sundance состоится в общей сложности более 90 мировых премьер, а представить свои работы (и посмотреть новые фильмы коллег) приедут многие голливудские актеры и режиссеры.

Главный идеолог кинофестиваля "Санденс" Роберт Рэдфорд, открыл фестиваль такими словами: "Некоторые фильмы вообще никому не понравятся, но будут и такие, которые станут очень популярными. Это нормально. Наша цель – показать, что происходит в кинематографе. Мы помогаем создателям фильмов и публике найти друг друга".

Также Роберт Рэдфорд рассказал, каким же образом будут выбирать лучшие независимые ленты на кинофестивале "Санденс": "Независимое кино всегда выбирает очень тяжелый путь. Никто не голосует за идею. Необходимо найти инструменты, чтобы внедрить мысль в кино и показать ее зрителю так, чтоб тот в нее поверил и проникся ею".

Конкурс фестиваля в этом году будет состоять из четырех программ. 16 документальных лент поборются за звание лучшей документальной картины США, 12 будут претендовать на победу в международном документальном конкурсе (в их числе - фильм украинки Юлии Ивановой "Черно-белый семейный портрет" (Family Portrait in Black and White)). Лучшей игровой картиной станет одна из 14 лент из Японии, Колумбии, Мексики, Алжира, Ирландии, Руанды, Австралии и других стран. А в конкурсе американского игрового кино "сойдутся" 17 фильмов.

Директор фестиваля Джон Купер рассказал, что новые картины в основном раскрывают темы религии и веры, и признался, что затрудняется объяснить подобное единодушие. "Может, чем глубже страна проваливается в кризис, тем больше люди начинают интересоваться этим", - отметил он.

Не дожидаясь результатов фестиваля, представлю несколько перспективных фильмов из официальных программ «Санденса» этого года.

Красный штат / Red State

Новый фильм Кевина Смита, который в прошлом году не совсем удачно мучил Брюса Уиллиса и Трэйси Моргана в «Полном копце», на этот раз возвращается к корням. Правда, не своим. Вместо независимой комедии режиссер решил дать религиозного хоррора, и уже один этот факт заставляет следить за картиной. По сюжету «Красного штата», три подростка отправляются к женщине в летах по объявлению со словом gang-bang, но вместо удовольствий получают бездну зла в виде христианских фундаменталистов. Трейлер лишь подтверждает — будет, как минимум, интересно.

В ролях Мелисса Лео, Джон Гудмен, Майкл Ангарано, Кевин Поллак, Кайл Галлнер, Стивен Рут, Кевин Алехандро, Анна Ганн и др.

Пария / Pariah

Одна из многочисленных драм о взрослении, которые стандартно занимают заметную часть сетки фестиваля. Возможно она и не выстрелит в этом году, но будет интересно смотреться на фоне остальных. Смышленая 17-летняя девушка из приличной семьи по имени Элайк знакомится с ночной жизнью Бруклина, ищет первый сексуальный опыт и при этом пытается сохранить какое-то приличие. Дебют молодого режиссера Ди Риза и неплохой актерский состав уже подняли вокруг фильма приличный хайп в сети и метят на главный черный фильм этого года.

Укройся / Take Shelter

Неожиданная история сумасшествия о главе семейства, которому причудилось, что его дом пострадает от урагана, в результате чего он фанатично строит убежище от катастрофы. Главную роль играет Майкл Шэнон, который уже закрепился в образе высоклассного психа после «Дороги перемен» и «Подпольной империи». Снимает кино Джефф Николс, чей предыдущий фильм получил достаточно много авансов, чтобы ожидать от режиссера чего-то интересного. Полноценного трейлера у картины нет, но из видео-синопсиса следует, что Take Shelter неочевидно рифмуются с недавними погодными катаклизмами.

На льду / On The Ice

Еще один фильм из конкурсной программы так же посвящен проблеме взросления, но отличается от других мощным географическим хуком. Место действия «На льду» – самые северные территории США, где в наличии не только полярная ночь, но и день. Главные герои картины – подростки, которые проводят бесконечные будни за катанием на снегоходах, просушиванием хип-хопа и употреблением наркотиков. По законам драмы один из них умрет, а оставшиеся будут пытаться ужиться с таким поворотом событий. Честно говоря, не самый увлекательный сюжет, но съемки в экзотических местах и полярный день предполагают неожиданный визуальный опыт.

Жизнь за один день / Life in a Day

Скорее всего, эту документальную картину из всех представленных в списке мы увидим раньше всего. Фильм снимался пользователями YouTube, которые этим летом по призыву видеохостера наспамили более 80 тысяч видео, а потом их смонтировал в единое полотно шотландский режиссер Кевин Макдональд. В итоге получился 90-минутный слепок на тему «как я провел 24 июня 2010 года», только в планетарным масштабе. Будет ли там какой-нить будет внятный сюжет - не очень понятно, но музыка Vampire Weekend в трейлере позволяет надеяться, что обойдется без уныния.

Завод и перекрёсток / The Mill & The Cross

Странный на первый взгляд польский фильм основан на картине «Шествие в Кальвари» художника Питера Брейгеля. Речь в The Mill & The Cross пойдет о том как Брейгель рисует свое знаменитое полотно и какую жизнь развивает в нем его уникальный творчески метод. Непонятно, насколько велик здесь уровень артхаусной условности, но наверняка можно сказать, что будет очень красиво. Из подробного трейлера видно, что польский режиссер решал вопросы композиции и общую атмосферу в духе картин Брейгеля, а значит добился чего-то интересного.

В главных ролях - зашибись - Рутгер Хауэр, Шарлотта Рэмплинг и Майкл Йорк.

Бомж с дробовиком / Hobo with a Shotgun

«Бомж с дробовиком» претендует на то, чтобы встряхнуть застоявшуюся карьеру Рутгер Хауэра, и сделать это максимально экстремальным способом. По сюжету фильма, заслуженный актер будет постоянно палить из шотгана, а все потому, что его замучила мировая несправедливость, за которую будут отдуваться различные негодяи: от простых бандитов до извращенцев и педофилов. Наверное, не самое захватывающееся зрелище на свете, но на условный жанр «меня все достало», бодрого Хауэра и эксплотейшн в духе 70-х всегда приятно посмотреть.

Охотники на троллей / The Troll Hunter

На «Сандэнсе» пройдет премьера уже давно ожидаемого норвежского фильма о встрече криптозоологов с троллями. Снятый в жанре мокьюментари фильм сначала кажется пародией на «Ведьму из Блэр», но по ходу трейлера действо в принципе набирает захватывающий оборот. Симбиоз непринужденной съемки и компьютерной графики работал в прошлом году в фильме «Монстры», но если дать скидку на заявленный хоррор и скандинавский холодный расчет с «Охотниками на троллей» все может получиться еще интереснее.

Также следует обратить внимание на режиссерский дебют Веры Фармиги "Этот темный мир" (Higher Ground), который повествует о судьбе женщины (ее играет сама Вера), ищущей ответы на свои вопросы в коммуне религиозных фундаменталистов. Еще одна интересная конкурсная работа - The Ledge с Лив Тайлер и Патриком Уилсоном. Один из героев фильма грозит покончить собой, и полицейскому предстоит как можно скорее разобраться в причинах, чтобы помешать бедолаге осуществить задуманное. Антон Ельчин, Фелисити Джонс и Дженнифер Лоуренс - исполнители главных ролей в мелодраме "Как сумасшедший" (Like Crazy), также участвующей в соревновании. Это история о студентах, американце и британке, любви которых суждено выдержать испытание расстоянием. Сразу в двух конкурсных лентах снялась Кейт Босуорт (Little Birds и The Loved Ones с Деми Мур) и в двух же - одна из сестер Олсен, Элизабет (Martha Marcy May Marlene, драма о девушке-бывшей сектантке, пытающийся вернуться к нормальной жизни, и римейк уругвайского хоррора Silent House).

Еще больше звезд задействовано в фильмах, которые будут представлены на Sundance, но не участвуют в конкурсе. Это сплошь премьеры: комедия "Сидар-Рапидс" (Cedar Rapids) с Эдом Хелмсом, Сигурни Уивер и Джоном Си Райли, криминальная драма с Грегом Киннером The Convincer, комедия с Тоби Магуайром, Элизабет Бэнкс и Лорой Линни "Детали" (The Details). А также - драматический боевик с Домиником Купером и Людивин Санье "Двойник дьявола" (The Devil's Double), мелодрама "Последнее чувство" (Perfect Sense) с Эваном МакГрегором и Евой Грин, комедийный триллер с Пирсом Броснаном, Дженнифер Конелли и Марисой Томеи "Бульвар спасения" (Salvation Boulevard). Особняком даже среди звездных фильмов стоит картина "Дополнительный залог" (Margin Call). Эта драма на тему «последний день финансовой империи» – в этом году одна из самых ожидаемых картин не только на «Сандэнсе». Margin Сall в свое время попал в список лучших неснятых сценариев, а с готовым фильмом интерес к картине только возрос. К тому же, тема «кто виноват в кризисе 2008-го?» волнует не одних только американцев. Помимо прочего, главные роли исполняют Дэми Мур и Кевин Спейси, а также Пол Беттани, Джереми Айронс, Стэнли Туччи и Захари Куинто. Есть все шансы, что Margin Сall станет «Социальной сетью» для тех, кто любит считать свои деньги. По крайней мере будет не скучнее, чем новый Wall Street, особенно учитывая тот факт, что картина заявлена как триллер про 24 часа из жизни отдельно взятого банка.

Закроет фестиваль криминальный триллер "Опасный квартал" (The Son of No One) с Ченнингом Татумом, Аль Пачино, Кэти Холмс и Жюльетт Бинош.

В состав жюри конкурса драматических фильмов из США вошли Америка Феррера, кинокритик Тодд Маккарти, кинооператор Тим Орр ("Типа крутой охранник", "Ананасовый экспресс", "Удушье", "Юность Виктора Варгаса" — фильмы "Кино без границ") и кинорежиссеры Кимберли Пирс "Парни не плачут") и Джейсон Рейтман ("Джуно", "Мне бы в небо").

В жюри конкурса документальных фильмов из США вошли режиссер Джеффри Блитц ("Завороженный", "Офис", "Гранит науки"), создатель мультсериала "Симпсоны" Мэтт Гронинг, монтажер Слоан Кевин ("Фрикономика", "Мистер Ститч", "Такси на темную сторону"), режиссер Лора Пуатра ("Присяга", "Моя страна, моя страна") и директор фонда британской документалистики Channel 4 Джесс Сёрч.

В жюри конкурса международных документальных фильмов вошли бразильский режиссер Жозе Падилья ("Элитный отряд", "Элитный отряд: враг среди нас", "Автобус 174"), Мэтт Хоффман Мейер, глава документальных ко-продукций датского DR TV, и режиссер-документалист Люси Уокер ("Свалка").

В жюри конкурса международных драматических фильмов вошли режиссер Сюзанна Бир, южно-корейский режиссер Бон Чжун-Хо и Ражендра Рой, главный куратор Музея современного искусства (MoMA).

В жюри конкурса короткометражных фильмов вошли режиссер-сценарист Барри Дженкинс, сценарист Ким Морган и вице-президент канала HBO документальных фильмов Сара Бернстайн.

Итак, Sundance-2011 стартовал. Победителей определят члены жюри, а мы будем следить за событиями!

_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>21 Янв 2011 0:39

 » Берлинале-2011: конкурсная программа

Медведи идут!


Мировые звезды на красном ковре, восторженные фанаты, кинематографисты со всего мира, но прежде всего - великолепные фильмы. Все это станет центральной темой берлинской жизни с 10 по 20 февраля, когда в городе в 61 раз пройдет Берлинский международный кинофестиваль. Церемония открытия по традиции пройдет во дворце "Берлинале" на площади Марлен Дитрих в центре города.

Из больших звезд на фестивале ожидают Ральфа Файнса, Джереми Айронса, Колина Ферта, Хелену Бонем-Картер, Джеффа Бриджеса, Дайан Крюгер. Велика вероятность появления на красной дорожке Мадонны.

В течение фестиваля зрителям и жюри будет показано около 400 фильмов от авторов со всего мира. Билеты на конкурсные сеансы традиционно доступны широкой публике, ведь Berlinale по праву считается крупнейшим в мире открытым кинофестивалем. Его отличительными чертами являются геополитичность демонстрируемых лент и попытка показать через них течения и проблемы современного общества. В афишу фестиваля войдут как громкие премьеры с мировыми звездами, так и независимые фильмы и арт-хаусное кино. Программа фестиваля разделена на 7 тематических разделов, в главном из которых киноленты борются за "Золотого медведя", а в остальных - за его серебряных братьев.

Фильмом открытия станет "Железная хватка" братьев Коэн – вестерн о девочке, нанимающей для поимки убийцы отца пьющего охотника за головами в исполнении Джеффа Бриджеса. Директор Берлинского кинофестиваля Дитер Косслик так комментирует выбор жюри: «Джоэль и Итан стоят в первом ряду американского независимого кино. С их склонностью к иронии и неординарным персонажам и историям режиссерам удается постоянно захватывать воображение аудитории».


Конкурсная программа

Берлинале в этом году делает ставку на молодежь: такого количества дебютов в конкурсе на фестивалях "большой тройки" (Берлин, Канн, Венеция) не было давно. Ради того, чтобы дать дорогу молодым, потеснили даже Голливуд. Берлинский киносмотр, который традиционно проходит накануне вручения "Оскаров", обычно прячет для Европы две-три премьеры, но на этот раз пришлось ограничиться лишь одной.

У дебютантов фестиваля между собой довольно мало общего. Британский актер Рэйф Файнс, например, в качестве сценария для своей первой режиссерской работы выбрал пьесу Шекспира "Кориолан" и перенес ее действие из Древнего Рима на современный Балканский полуостров, где вовсю кипят военные страсти. Роль Кориолана исполняет сам Файнс, в ролях второго плана – Джерард Батлер и легенда британского кино Ванесса Редгрейв. Независимые американские авторы продолжают анализировать истоки поразившего страну финансового кризиса: в "Дополнительном залоге" Джея Си Чендора показаны сутки из жизни банковского офиса образца 2008 года.

А немецкие режиссеры турецкого происхождения снова рассказывают о столкновениях культур: после победы "Головой о стену" Фатиха Акина на Берлинале-2004 хотя бы одна такая картина непременно включается в программу фестиваля. На сей раз это "Добро пожаловать в Германию" Ясемин Самдерели – история о турецкой семье, которая вот уже три поколения живет на Западе и теперь, выполняя волю деда, впервые отправляется на историческую родину. В "Призе" Паулы Маркович семилетняя девочка, дочь аргентинских диссидентов, пытается рассказать миру правду о своей семье.

Кроме того, в программу вошла посвященная сумасшествию Ницше "Туринская лошадь" (The Turin Horse) венгерского классика Белы Тарра (Bela Tarrr). По словам режиссера, посмотрев этот фильм, зритель поймет почему Тарр хочет закончить свою кинокарьеру этой картиной. В основу фильма лег легендарный случай из жизни Фридриха Ницше, сведенного с ума кобылой. Увидев, кучера бьющего лошадь, тот разрыдался и обняв животное, просил у него прощения. Считается, что с этого момента начался многолетний закат Ницше, сопровождаемый безумием. Сама картина посвящена не Ницше, а той самой лошади и ее несчастным хозяевам.

Среди конкурсных картин также трехмерная анимационная лента француза Мишеля Осело (Michel Ocelo) "Сказки ночи" (Les contes de la nuit), "Липстикка" (Lipstikka) израильтянина Джонатана Сагалла (Jonathan Sagall), где речь пойдет о холокосте, австрийский "Мой лучший враг" (Mein bester Feind) Вольфганга Мурнбергера (Wolfgang Murnberger) с известным немецким актером Морицем Бляйбтроем (Moritz Bleibtreu).


За честь Германии также ответят "Кто, если не мы" (Wer wenn nicht wir) Андреса Файеля (Andres Veiel) и "Сонная болезнь" (Schlafkrankheit) Ульриха Келера (Ulrich Koehler), за Восток - "Наше великое отчаяние" (Our Grand Despair) турка Сейфи Теомана (Seyfi Teoman), "Надер и Симин" (Nader and Simin) иранца Асгара Фархади (Asghar Farhadi) и "То дождь, то солнце" (Come Rain, Come Shine) корейца Ли Юн Ки(Lee Yoon-ki), за Южную Америку - "Загадочный мир" (Un Mundo Misterioso) аргентинца Родриго Морено (Rodrigo Moreno). Независимое американское кино представляет "Прощение крови" (The Forgiveness of Blood) бывшего журналиста Джошуа Марстона (Joshua Marston).

Российское кино тоже участвует в конкурсной программе. Прошлогодний успех фильма Алексея Попогребского "Как я провел этим летом", получившего сразу трех "Серебряных медведей", не был случайным – берлинские отборщики после пятилетнего перерыва снова смотрят в сторону России. В этом году в конкурс включена картина драматурга и режиссера Александра Миндадзе "В субботу", действие которой происходит в первые дни катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Главный герой картины - молодой партийный функционер в исполнении Антона Шагина, известного по роли Мэла в "Стилягах" Валерия Тодоровского. Волей обстоятельств он узнает о произошедшей катастрофе ночью и одним из первых осознает опасность и масштаб случвшегося. Дальше ему предстоит решать, как поступить с этой информацией. Фильм эстетически радикален и очень необычно снят талантливым румынским оператором Олегом Муту, человеком, отвечавшим за камеру в "4 месяцах, 3 неделях и 2 днях" Кристиана Мунджу, с которых началась в Каннах мода на румынское кино.

Помимо основных программ, планируется два спецпоказа: в знак солидарности с опальным иранским режиссером Джафаром Панахи, которого уже второй год безуспешно пытаются зазвать в берлинское жюри, покажут его фильм "Офсайд" (Offside), некогда завоевавший "Серебряного медведя". Кроме того, на фестивале пройдет премьера "Пещеры забытых снов" (Cave Of Forgotten Dreams): немецкий классик Вернер Херцог (Werner Herzog) использовал новомодный формат 3D самым неправдоподобным образом - а именно, для картины о доисторических наскальных росписях.

Панорама

Общественная среда, наследие испанской инквизиции и вампиризм — вот лишь некоторые из тем, которые затрагивают фильмы, вошедшие в программу Берлинале.
В пресс-релизе Берлинского фестиваля говорится, что программа "Панорама" этого года наглядно доказывает: по-настоящему независимый кинематограф удачно воспользовался последствиями финансового кризиса. Как дебютанты, так и известные европейские режиссеры (например, грек Константин Джианнарис или испанка Исияр Больяин) затрагивают самые смелые темы, насущные политические вопросы, пользуются новаторскими способами нарратива и создают необыкновенные и критические образы современного общества.

Россию в конкурсе будет представлять картина Александра Зельдовича "Мишень", действие которой помещено в недалекое будущее. Сценарий этой антиутопии Зельдович писал вместе с Владимиром Сорокиным. Ее герои живут в эпоху стабильности, они уже удовлетворили свои материальные и социальные потребности, и им хочется большего. Они узнали, что в горах Алтая существует заброшенный научно-исследовательский комплекс, прозванный "Мишенью", где раньше изучали космическое излучение, и вроде бы человек, пробывший там некоторое время, перестает стареть. Герои отправляются в путь и выясняют, что слухи верны: они действительно начинают молодеть, но параллельно совершают странные поступки, на которые прежде ни за что бы не решились. Мужские роли в фильме исполняют Максим Суханов, Данила Козловский и Виталий Кищенко, а женские - англичанка Джастин Уодделл, сербка Даниэла Стоянович и российская актриса Нина Лощинина.

Всего в "Панораме" будет показано полсотни картин, в том числе и документальная лента немца Сирила Туши (Cyril Tuschi) "Ходорковский", с которой за неделю до Берлинале случилась криминальная история: берлинский офис режиссера ограбили, а оригинальную версию картины вместе со всеми исходными материалами похитили. По счастью, у организаторов фестиваля оказалась в запасе резервная копия.

Жюри

Председателем жюри стала актриса и режиссер Изабелла Росселлини – давняя поклонница Берлинале, пару лет назад именно здесь представившая сначала роман об отце "Вспоминая Роберто Росселлини", а затем и собственную серию короткометражек "Зеленое порно", посвящённых особенностям размножения некоторых видов животных. «Потрясающе, что Изабелла Росселлини будет президентом жюри Берлинале в 2011 году, — заявил директор фестиваля Дитер Кослик. — Она многогранный, творческий художник от кино, имеющая обширный опыт работы в европейском, американском и международном кинематографе».

Изабелла Росселлини родилась в семье звезд мирового кино — шведской актрисы Ингрид Бергман и итальянского режиссера Роберто Росселлини. Дебютировала в 1976 году в американо-итальянской ленте Винсента Миннелли «Дело времени». Первая роль на американской территории — кассовый хит Тейлора Хекворда «Белые ночи». Но визитной карточкой актрисы стала роль Дороти Вэлленс в картине Дэвида Линча «Синий бархат». После Росселлини снималась у режиссера и в другой его известной ленте «Дикие сердцем».

Росселлини востребована и в независимом кино, и в картинах, ориентированных на более широкую публику (например, она снималась в комедии «Смерть ей к лицу» Роберта Земекиса). На ее счету участие в фильмах Джона Шлезингера, Лоуренса Каздана и Питера Гринуэя. Среди последних ярких работ актрисы фильмы «Любовники» Джеймса Грэя и «Дурная слава» Дугласа МакГрата.

Изабелла Росселлини также является автором трёх книг. В 1997 году были опубликованы её мемуары «Some of Me». В 2002 году вышла вторая книга актрисы «Looking at Me», посвященная фотографиям и фотографам. В 2006 году она опубликовала роман о своём отце «Remembering Roberto Rossellini».

Помимо прочего, Изабелла является активисткой движения по защите дикой природы. Она также участвует в подготовке собак-поводырей.

Компанию Росселлини составят немецкая актриса Нина Хосс, австралийская продюсер Джен Чэпмен, канадский режиссер Гай Мэддин, звезда Болливуда Аамир Кхан и дизайнер костюмов Сэнди Пауэлл. Рядом с ними на всех заседаниях будет стоять еще один пустой стул: это место на Берлинале зарезервировали за иранским режиссером Джафаром Панахи, осужденным на родине на шесть лет за участие в акциях оппозиции.

Вне конкурса

Берлинале продолжает свою традицию представления реставрированных киношедевров — в программе специальных показов покажут недавно отреставрированную версию "Таксиста" Мартина Скорсезе. Картину представит сценарист и режиссер Пол Шредер, написавший сценарий "Таксиста", вместе с главным специалистом по реставрации компании Sony Гровером Криспом, контролировавшим проект. В процессе цифровой реставрации киноклассики 1976-го года оригинальный 35-миллиметровый негатив был отсканирован в сверхвысоком разрешении 4К (4096× 2304 пикселя). Напомним, что фильм в котором Роберт Де Ниро исполняет роль роль ветерана вьетнамской войны, работающего водителем ночного такси, получил Золотую Пальмовую ветвь на МКФ в Каннах.

Также вне конкурса будут показаны «Пина» (Pina) Вима Вендерса (Wim Wenders, Германия) – тридэ-фильм о знаменитой танцовщице Пине Бауш, «Алманья» (Almanya) Ясемин Самдерели (Yasemin Samdereli, Турция/Германия), «Женщины с шестого этажа» (Les femmes du 6ème étage) Филиппа ле Гюэ (Philippe Le Guay, Франция) и «Неизвестный» (Unknown) Хауме Коллет-Серра (Jaume Collet-Serra, Испания).
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>21 Янв 2011 1:02

 » Есть такая премия: GLAAD Media Awards

Кино все ориентации подвластны

Право слово, каких только не существует кино-премий. Есть среди них и GLAAD Media Awards. Что это, спросите вы? Это собственная медиапремия GLAAD (Gay & Lesbian Alliance Against Defamation), - союза геев и лесбиянок против клеветы, которая вручается людям, оказавшим наиболее заметное влияние на развитие гей-культуры; средствам массовой информации, объективно освещающим проблемы сексуальных меньшинств, а также фильмам, сериалам и программам, способствующим укреплению положительного имиджа союза. Церемония награждения традиционно проходит в несколько этапов, проходящих в разных городах - чаще всего в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско (видимо в этих городах расположены наиболее активные структурные подразделения союза Laughing ). И вот - этот самый GLAAD объявил вчера - в двадцать второй раз - своих номинантов. Всего на премию претендуют 114 номинантов в 23 англоязычных категориях и 33 номинанта в девяти испаноязычных категориях. Остановимся на самых известных из них.

Так, две важнейшие кинономинации - "Выдающийся фильм - широкий прокат" и "Выдающийся фильм - ограниченный прокат". В первой на победу претендуют "Бурлеск", "Отличница легкого поведения", "Девушка, которая играла с огнем" (вторая часть экранизации трилогии Стига Ларсона "Миллениум" с Нуми Рапас в главной роли), "Дети в порядке" и "Скотт Пилигрим против всех". Второй "конкурс" не менее сильный: за победу поборются картины "Вопль" (картина о жизни и творчестве легендарного битника Аллена Гинзберга с Джеймсом Франко в главной роли), "Я люблю тебя, Филлип Моррис" (тот самый фильм, где целуются Джим Керри и Эван МакГрегор), "Миссия" (драма Питера Братта с Бенджамином Браттом в главной роли), драма "Патрик, 1,5", а также картина Дэвида Гордона Грина "Подводное течение" с Кристен Стюарт и Джейми Беллом.

В телевизионных категориях также представлены самые яркие проекты последнего времени. На награду как "Выдающийся драматический сериал" претендуют "Братья и сестры" с Калистой Флокхарт, "Деграсси: Следующее поколение", "Анатомия страсти", "Маленькие обманщицы" и "Настоящая кровь". За премию в номинации "Выдающийся комедийный сериал" поборются "Хор", "Университет" (Greek), "Американская семейка", "Сестра Джеки" и "Соединенные штаты Тары". Также есть номинация "Выдающийся эпизод", в нем представлены сериалы, в которых нет постоянного героя с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Здесь в соревнование вступили, в частности, такие проекты как "Закон и порядок" и "Студия 30".

На звание "Выдающегося реалити-шоу" претендует, среди прочих, "Проект: Подиум", а "Выдающегося эпизода ток-шоу" выпуски программ Эллен Дедженерес и Опры Уинфри (например, речь идет о серии, когда к Опре приходил Рики Мартин).

Музыканты тоже не остались без внимания GLAAD. Победить в номинации "Выдающийся артист" могут, в частности, Antony And The Johnsons и Scissor Sisters.

Лауреаты 22-й GLAAD Media Awards будут объявлены весной. Победителей, традиционно, назовут на трех церемониях: первая пройдет 19 марта в Нью-Йорке, вторая - 16 апреля в Лос-Анджелесе и третья - 14 мая в Сан-Франциско. В общем, награды обязательно найдут своих героев.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кнопа Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Сапфировая ледиНа форуме с: 09.02.2010
Сообщения: 1701
Откуда: РБ
>21 Янв 2011 10:02

Всем привет!
Геленочка! Тебе отдельный пламенный привет!

Кабардиночка, дорогая! Я так и знала, что будет что-то особенное. Ты затихарилась вчера и творила. Огроменное спасибо за ликбез.
kabardinochka писал(а):
Талант как случайная комбинация генов и ответственности

Из всего перечисленного смотрела только «Буч Кэссиди и Санденс Кид» и "Остров". Обычно такие фильмы идут поздно ночью в рубрике "Кино для гурманов".
kabardinochka писал(а):
Будем надеяться, что российскому режиссеру и в этом году удастся "приручить" "Серебряного" или даже "Золотого медведя"

Будем!!! yes
kabardinochka писал(а):
В общем, награды обязательно найдут своих героев.

Ты нас познакомишь с результатами?
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>21 Янв 2011 11:56

Кнопа писал(а):
Я так и знала, что будет что-то особенное. Ты затихарилась вчера и творила. Огроменное спасибо за ликбез.
Пожалуйста Ok Я вчера затихарилась, потому что уезжала в однодневную командировку )))))))))))) А потом приехала - уставшая, голодная, холодная - и подумала, что надо себя и вас порадовать Flowers
Кнопа писал(а):
Из всего перечисленного смотрела только «Буч Кэссиди и Санденс Кид» и "Остров". Обычно такие фильмы идут поздно ночью в рубрике "Кино для гурманов".
Угу, поэтому для таких картин есть торренты Ar
Кнопа писал(а):
Ты нас познакомишь с результатами?
Обязательно! И фотки - бог даст - покажу. Прикольная церемония у них частенько - девочки в бикини, мальчики в пинджаках без карманов )))))) Одним словом - GLAAD ))))))))
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Uncia Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Хризолитовая ледиНа форуме с: 28.12.2009
Сообщения: 888
>21 Янв 2011 12:38

kabardinochka писал(а):
А что было дальше? Ты 5 раз прошла по списку? Кошмар! Наверно теперь я твоя должница на веки!?

А дальше про себя (сидела на работе) обматерила мастера за такую реализацию форума, т.к. на многих других есть возможность поиска внутри темы, или хотя бы Версия для печати, где все страницы собираются в одну и можно искать браузером.
Да никто никому ничего не должен, просто было проще пройтись по списку, чем перелопачивать 80 страниц темы

kabardinochka писал(а):
в течение 5 минут после твоего поста перелопатила очень много веб-страниц, чтобы ответить на твою просьбу ссылкой на заинтересовавшую тебя рецензию. А потом вдруг выяснила, что все равно все не так, потому что кто-то 5 раз прошелся по списку...

Ну согласись, ты то знала, когда примерно писала, так что тебе проще найти, а я бы прочитала на всех страницах все рецензии (хотя некоторые фильмы мне вообще не интересны), все комментарии к рецензиям, и это заняло гораздо больше 5 минут.

kabardinochka писал(а):
Сама поймешь, какие чувства это вызывает или подсказать?

Исключительно трехэтажный русский устный Laughing

kabardinochka писал(а):
Лично мне ближе уникальные авто с недостатками, но когда голосует много людей, вкусы стираются и побеждает универсализм. Как то так )

Но голосуют киноакадемики, в общем, все относительно: мы сами можем смотреть, а можем не смотреть, ну не посмотрю я этот фильм, ничего не произойдет.

kabardinochka писал(а):
Это сказка, позитивное кино. И отлично сделанное.

Ты Город Бога видела? Вот там отлично сделанное кино, правда не сказка, а здесь дешевый клон. Хотя может я так отрицательно отношусь к этому фильму, т.к. Болливуд на дух не переношу, и очень не люблю, когда откровенно сдирают чье-то, снятое раньше.

kabardinochka писал(а):
Да, Холли Берри например

+100, Зете-Джонс тоже не за что дали, правда она поталантливее будет.

kabardinochka писал(а):
Менталитет другой, а Россия по уши в социальных сетях - население сутками не вылезает с фейсбука и твиттера. И не только молодежь.

И что от этого фильм лучшим фильмом года признавать? Тогда надо про Билла снять, т.к. Виндой людей гораздо больше пользуется, чем сидят в соц.сетях

kabardinochka писал(а):
Минуточку, "Миллионер из трущоб" - это сугубо английский фильм, снятый Дэнни Бойлом по сценарию Саймона Бофоя, на английские деньги и оператором-англичанином.

Вот если эти подробности не знать, то кажется, что явно американский фильмец, т.к. когда смотришь английские фильмы/сериалы, они все-таки от американских чем-то отличаются, а тут разницу я не заметила.

гелена писал(а):
а можно где-нибудь в инете посмотреть вручение? У нас ( за Уралом) не показывали

Вот тут всегда выкладывают церемонии, но надо зарегистрироваться, чтобы увидеть ссылки для скачивания с файлообменников.

Кабардиночка, спасибо за обзоры Very Happy . Санденс заинтересовал, особенно куча фильмов, которые я еще не видела.
Кнопа, а тебя с новым званием!

Кнопа писал(а):
Обычно такие фильмы идут поздно ночью в рубрике "Кино для гурманов".

В принципе эту проблему можно решить безлимитным интернетом, необязательно скоростным, и тогда смотреть в удобное для себя любимой время.
Помимо торрентов есть и файлообменники, что иногда гораздо удобнее, т.к. не зависишь от раздающих, а главное их скорости на выходе.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>21 Янв 2011 13:07

Uncia писал(а):
А дальше про себя (сидела на работе) обматерила мастера за такую реализацию форума, т.к. на многих других есть возможность поиска внутри темы, или хотя бы Версия для печати, где все страницы собираются в одну и можно искать браузером.
Больше позитива, дорогая! Форум бурно растет, некоторые схемы, которые закладывались вначале перестают справляться с быстро возникающими объемами и задачами. Но очень многое потихоньку решается. Нет предела совершенству Laughing
Uncia писал(а):
Да никто никому ничего не должен
Вот именно Smile
Uncia писал(а):
просто было проще пройтись по списку, чем перелопачивать 80 страниц темы
Именно поэтому у ветки есть оглавление.
Uncia писал(а):
Ну согласись, ты то знала, когда примерно писала, так что тебе проще найти, а я бы прочитала на всех страницах все рецензии все комментарии к рецензиям, и это заняло гораздо больше 5 минут.
Да, поэтому я не поленилась и ответила на твой вопрос в течение 5 минут. И катастрофы я в этом не вижу, чтобы раздувать из этого проблему и говорить, что "у тебя нет слов". Был вопрос, и он снят. Ok
Uncia писал(а):
(хотя некоторые фильмы мне вообще не интересны)
Надо же, какая у тебя удивительная способность догонять и причинять добро Laughing Laughing Laughing
Uncia писал(а):
Ты Город Бога видела? Вот там отлично сделанное кино, правда не сказка, а здесь дешевый клон. Хотя может я так отрицательно отношусь к этому фильму, т.к. Болливуд на дух не переношу, и очень не люблю, когда откровенно сдирают чье-то, снятое раньше.
Видела. Согласна с оценкой, но она не отменяет того, что "Миллионер..." достойное кино. И Болливуд к нему имеет отношение, только как место событий, а соответственно национальная фактура. Имхо.
Uncia писал(а):
Зете-Джонс тоже не за что дали, правда она поталантливее будет.
Ну не так, чтобы совсем не за что... Имхо. Она сделала этот фильм, по сути.
Uncia писал(а):
Но голосуют киноакадемики, в общем, все относительно: мы сами можем смотреть, а можем не смотреть, ну не посмотрю я этот фильм, ничего не произойдет.
Академики тоже люди, и принцип коллективного бессознательного работает и в их случае тоже Laughing А то, что наше мнение может не совпадать с их мнением - это неоспоримый факт Ok
Uncia писал(а):
И что от этого фильм лучшим фильмом года признавать? Тогда надо про Билла снять, т.к. Виндой людей гораздо больше пользуется, чем сидят в соц.сетях
По-моему ты меня не поняла. Я не считаю этот фильм выдающимся и не хочу чтобы он стал лучшим в году, но не вижу ему - надеюсь пока - реальной - повторяю реальной - альтернативы. И повторяю, на мой взгляд, "Социальная сеть" стала лучшей не потому, что она про создателя Фейсбука, а потому что это отлично сделанное кино оскаровского формата. А у его конкурентов - к моему великому сожалению - есть слабые места. Но зато есть и неоспоримые достоинства, которые лично мне очень приятны Laughing А Гейтс, Твиттер и прочее тут не при чем. Сети это всего лишь яркая реальность современного мира, которая помогла авторам высказать свою идею. Имхо имхастое.
Uncia писал(а):
Вот если эти подробности не знать, то кажется, что явно американский фильмец, т.к. когда смотришь английские фильмы/сериалы, они все-таки от американских чем-то отличаются, а тут разницу я не заметила.
А я заметила. У Бойла очень узнаваемая манера.
Uncia писал(а):
Санденс заинтересовал, особенно куча фильмов, которые я еще не видела
Да, это отличный фест!
Uncia писал(а):
Кнопа, а тебя с новым званием!
Ох, а я к стыду своему не заметила Embarassed Embarassed Embarassed Поздравляю тебя, заяц Flowers
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Uncia Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Хризолитовая ледиНа форуме с: 28.12.2009
Сообщения: 888
>21 Янв 2011 13:40

kabardinochka писал(а):
Но очень многое потихоньку решается. Нет предела совершенству.
Да, поэтому я не поленилась и ответила на твой вопрос в течение 5 минут. И катастрофы я в этом не вижу, чтобы раздувать из этого проблему и говорить, что "у тебя нет слов". Был вопрос, и он снят.

А вот тут ты меня не поняла, никаких проблем не раздувалось, с недостатками этого форума я уже давно смирилась. В общем, тему закрыли. Тебе еще раз спасибо за найденную ссылку.

kabardinochka писал(а):
Надо же, какая у тебя удивительная способность догонять и причинять добро Laughing Laughing Laughing .

Ты только не обижайся, я написала исключительно про себя: если после прочитанных аннотаций, просмотра рейтинга и других подробностей на IMDB, прочтения рецензий/отзывов, мне почему-то не хочется его смотреть (настроения нет, качать лень или что-то там еще), ну и что, от этого фильм хуже не становится, и остальные смотреть его будут. А я считаю, что тоже ничего не теряю.

kabardinochka писал(а):
Академики тоже люди, и принцип коллективного бессознательного работает и в их случае тоже Laughing А то, что наше мнение может не совпадать с их мнением - это неоспоримый факт.

Против этого не попрешь, просто иногда обидно, что довольно-таки талантливые актеры/иногда интересные фильмы пролетают, а дают призы какой-то ерунде, абсолютно проходным фильмам. Хотя в Миллионере ты для себя что-то видишь, во многих других тоже, а я считаю, что можно было дать кому-то еще, опять же это больше на филосовствование тянет.

kabardinochka писал(а):
По-моему ты меня не поняла. Я не считаю этот фильм выдающимся и не хочу чтобы он стал лучшим в году, но не вижу ему - надеюсь пока - реальной - повторяю реальной - альтернативы. И повторяю, на мой взгляд, "Социальная сеть" стала лучшей не потому, что она про создателя Фейсбука, а потому что это отлично сделанное кино оскаровского формата. А у его конкурентов - к моему великому сожалению - есть слабые места. Но зато есть и неоспоримые достоинства, которые лично мне очень приятны.

В принципе я не киноман, а последние пару лет вообще особо не слежу за тем, что на экране проиходит, но надо будет фильмец скачать и посмотреть, а заодно и других номинантов, даже самой интересно стало.

kabardinochka писал(а):
А я заметила. У Бойла очень узнаваемая манера.

Тебе виднее, спорить не буду. Посмотрела его фильмографию и вспомнила, что пыталась пару раз посмотреть Пляж - не пошел. "На игле" - как-нить качну, если правильно настроюсь, надо будет посмотреть, а остальные что-то и качать не хочется.

kabardinochka писал(а):
[Поздравляю тебя, заяц Flowers
А она уже не заяц, успела сменить аватарку Smile
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>27 Сен 2024 2:25

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете привлечь читателей к редактуре Ваших текстов с помощью специального объявления о черновом варианте текста в статьях блога. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Не пропустите:

Участвуйте в литературной игре Фантазия


Нам понравилось:

В теме «Анекдоты»: Марк Соломонович совсем плох и диктует нотариусу завещание: - Моей жене, Розе, которая всю жизнь мечтала о бриллиантовом колье и норковой... читать

В блоге автора Юлия Прим: Кара для Кира. Глава 2. Часть 1

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: Мистика вокруг нас. Художественная выставка
 
Эта тема закрыта  На главную » Искусство » Кино » Кинодневник Кабардиночки [7977] № ... Пред.  1 2 3 ... 59 60 61 ... 228 229 230  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение