Фокина Ирина | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Я очень люблю фильмы. На данный момент начала смотреть серию Марвелл по порядку. Первый фильм был Капитан Америка. Сейчас смотрю Агент Картер.
Фильм не очень, но зато понимаешь, что было после того, как Капитан Америка типа погиб. Досмотрю до конца, чтобы все понять. Серий там немного, 8 серий. Но тянуться до жути нудно все. |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «ДОРИАН ГРЕЙ»
Великобритания, 1970 г. Режиссёр Массимо Далламано по произведению Оскара Уайльда; в ролях: Хельмут Бергер (Дориан Грей), Ричард Тодд (Бэзил), Герберт Лом (сэр Генри), Мари Лильедаль (Сибил / Глэдис) и другие. Хельмут Бергер в роли Дориана – вот прям его. С одной стороны Бергеру нередко выпадало играть милых мальчиков, превращающихся в чудовище, но с другой – во многом он сам герой Уайльда. Эгоистичный любитель удовольствий, который вдруг становится нежным, меланхоличным и ранимым. Есть в фильме момент, когда Дориан идёт по современной английской столице в эксцентричном полосатом пальто, и отчётливо понимаешь, что он другой, будто из иного века, мира… Очень очаровательна Сибил. Как она весело смеётся после провального спектакля. Ведь всё уже не важно, не важен театр, когда в жизни появилась настоящая любовь. И какой болью наполняются её глаза при ссоре с Дорианом. Генри не впечатлил. Я его представляла более демоническим, а актёр импозантен, но… такой не соблазнит. Мне понравился фильм. Не скажу, что шедевр, но приличная, красивая и поэтичная экранизация. Даже перенос действия в свингующий Лондон 1960-х меня не смутил, а показался органичным. Оценка – 5 –. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Diarina |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «ОКРОВАВЛЕННАЯ БАБОЧКА»
Италия, 1971 г. Режиссёр Дуччо Тессари по роману Эдгара Уоллеса «Тайна чёрной розы»; в ролях: Хельмут Бергер (Джорджо), Джанкарло Сбраджа (Алессандро Марчи), Ида Галли (Мария Марчи), Гюнтер Штоль (Джулио Кордаро) и другие. Чуть ли не половину фильма занимает судебный процесс над предполагаемым убийцей юной девушки, телеведущим Алессандро Марчи. У обвинения есть весомые доказательства, которые методично опровергает адвокат, а пока Марчи сидит в камере происходят ещё убийства. В сюжете есть несколько неожиданных поворотов. Например, а действительно ли адвокат хочет, чтобы его друга оправдали? Ведь у Джулио здесь оказался собственный интерес. Так что он тоже подозреваемый, как и пианист Джорджо, ведущий себя чересчур нервозно. Финальная сцена не потрясла, но удивила – человек, жаждущий отомстить, сам стал убийцей невинных людей. Правда, я упустила, каким образом подтвердилось алиби преступника. С дамой кто-то договорился или она сама решила помочь? В принципе, неплохая история, но персонажи фильма какие-то пресные, за ними скучно наблюдать. Да, Бергер выразительно молчит и прекрасно выдаёт нерв и грань истерики, но в этом он мастер. А так помощник инспектора с чашкой запомнился лучше главных героев. Оценка – 4. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Diarina |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «ПТИЦЫ БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ»
Италия, 1966 г. Режиссёр Пьер Паоло Пазолини; в ролях: Тото (Тото Инноченти / монах Чичиллио), Нинетто Даволи (Нинетто Инноченти / монах Нинетто), Феми Бенусси (Луна), Ренато Монтальбано (святой Франциск) и другие. Два героя, отец и сын, Тото и Нинетто, идут «туда». В финале станет ясно, что их путь не бессмысленный, но поначалу кажется, что они вышли из ниоткуда и идут в никуда. Немолодой Тото мудр и ироничен, а юный Нинетто непосредственен и жизнерадостен. И третий (а, возможно, главный) герой – говорящий ворон-марксист, появляющийся посреди дороги под нашу родную «Катюшу». Эдакое комическое альтер эго режиссёра – не затыкающий рот интеллигент-всезнайка, повсюду сующий свой клюв. Конец ворона закономерен и символичен – со смертью Тольятти (кадры с похорон включены в фильм) сошла в гроб идея настоящего коммунизма. Но – кто съест профессора, сам станет немного профессором. Так что, быть может, Тото и Нинетто понесли в себе мысли о всеобщем равенстве и братстве. А в другой, средневековой, сюжетной линии роль ворона-учителя исполняет святой Франциск. Двум монахам предстоит не просто обратить в христову веру соколов и воробьёв, но и научить их жить в любви друг с другом. И если с первым, с горем пополам, брат Чичиллио и брат Нинетто справились, то привести к согласию представителей разных классов и национальностей – задача непосильная. Мне понравилась эта… притча? Нет, скорее, басня, т.к. показанная история не только философская, но и комическая. Известно, что пьесу на двоих играть сложнее, чем моноспектакль. Думаю, в кино тоже самое. В «Птицах» дуэт сложился, хотя известный комик и мальчишка-дебютант не сразу нашли общий язык. Даволи рассказывает, что после первой встречи Тото продезинфицировал кресло, на котором он, Нинетто, сидел: «Кто знает, где спал этот парень.» ![]() Нинетто, конечно, солнечный Нинетто Даволи, явившийся в жизнь Пазолини «посланником радости», стал настоящей звёздочкой фильма. Его обаяние, органичность, яркость, живость, его 17 лет несут заряд позитива и тепло в сердце. Оценка – 5. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Diarina |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «ВЕДЬМЫ»
Итальяно-французский сборник из пяти новелл (1967 г.) посвящён женщине, видимо, ведьме по умолчанию. Режиссёры-мужчины (как заметили в одной рецензии: три гомосексуалиста и один двоеженец) рассказывают каждый свою историю, в центре которой героини Сильваны Мангано. Короткометражки по «качеству» разного уровня, мне понравились первая, третья и пятая. «Ведьма, сожжённая заживо». Режиссёр Лукино Висконти; в ролях: Сильвана Мангано (Глория), Анни Жирардо (Валерия), Франсиско Рабаль (муж Валерии) и другие. Человеческая драма героини Мангано, кинозвезды, в том, что она всем интересна только как блестящий образ, а не как просто Глория. Мужчины хотят переспать со знаменитостью, женщины – сорвать с неё все блёстки и придушить, а для киноиндустрии она вовсе неодушевлённый предмет. Но по-моему, Анни Жирардо, у чьей героини своя семейная драма, совершенно затмила Мангано. И «впервые на экранах» у Висконти Хельмут ещё Штайнбергер в классической роли «Кушать подано». «Чувство гражданского долга». Режиссёр Мауро Болоньини; в ролях: Сильвана Мангано (спешащая женщина), Альберто Сорди (Элио Фероччи) и другие . В этой истории довольно непритязательно высмеивается и женщина за рулём, и мчащаяся к своей цели женщина. Но Альберто Сорди, переживающий за корову, переиграл героиню-стерву Мангано по всем фронтам. «Земля, увиденная с Луны». Режиссёр Пьер Паоло Пазолини; в ролях: Сильвана Мангано (Ассурдина), Тото (Чьянчикато Мьяо), Нинетто Даволи (Бачью Мьяо) и другие. Я не могу точно сказать, что это за сюрреализм. Абсурд? Да, на это намекает имя героини. Клоунада? Да, на это намекает внешность героев (Нинетто просто Незнайка на Луне). Кино в стиле Чарли Чаплина? Да, на это намекает сам Чарли Чаплин. Думаешь: чушь полная, но как интересно ![]() «Сицилианка». Режиссёр Франко Росси; в ролях: Сильвана Мангано (Нунция) и другие. В чистом виде пародия на мафиозные фильмы с горой трупов. Нунция – настоящая суровая сицилианка, из-за которой начинается вендетта. «Самый обычный вечер». Режиссёр: Витторио Де Сика; в ролях: Сильвана Мангано (Джованна), Клинт Иствуд (Карло) и другие. В центре новеллы отношения семейной пары, в которой муж перестал обращать внимание на жену. У Карло дом – работа – сон; он скучный, монотонный и храпит. Джованна хочет почувствовать себя женщиной, желанной и красивой, что возможно только в фантазиях. Вот она идёт по улице, а мужики штабелями так и падают… Оценка – 4. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Diarina |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «КАПРИЧЧИО ПО-ИТАЛЬЯНСКИ»
Итальянский фильм 1968 г., состоящий из 6 не связанных между собой новелл. В коротеньких забавных историях «Детство» (реж. Марио Моничелли), «Почему?» (реж. Мауро Болоньини) и «Деловая поездка» (реж. Пино Дзак и Франко Росси) в главной роли снялась Сильвана Мангано (хорошо, когда у тебя муж самый крутой продюсер ![]() «Воскресный маньяк» режиссёра Стено – настоящий бенефис Тото, играющего пожилого блюстителя нравов. Не знаю, кто больше высмеивается, герой-консерватор или «волосатая» молодёжь, но персонаж Тото, меняя облик, бесстрашно выходит один на один с парнями, одетыми под «Битлз». И даже обыгрывается реальная ситуация, когда сам Тото продезинфицировал кресло, на котором сидел юный Нинетто Даволи. В новелле «Что такое облака?», как всегда у Пьера Паоло Пазолини, ничего не понятно, но очень интересно. Действие разворачивается в кукольном театре, где марионетки разыгрывают «Отелло». Основную идею фильма произносит марионетка-Отелло, размышляющий о своих поступках, кто принимает решение: он сам, зрители или тот, кто дёргает за верёвки? А финальная сцена, где выброшенные Отелло (Нинетто Даволи) и Яго (Тото) смотрят в небо, вызывает слёзы. «Ревнивица» (реж. Мауро Болоньини) – история, где жена (Айра Ферстенберг) ревнует мужа (Уолтер Чиари). Мне новелла показалась банальной и затянутой. Оценка – 5 –. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Diarina |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «ТЕОРЕМА»
Италия, 1968 г. Режиссёр Пьер Паоло Пазолини по мотивам собственного произведения; в ролях: Теренс Стэмп (Посетитель), Сильвана Мангано (Люсия), Массимо Джиротти (Паоло), Анна Вяземски (Одетта), Андрес Хосе Крус Сублетт (Пьетро), Лаура Бетти (Эмилия) и другие. Я её не доказала, теорему. Но досмотрела этот тяжеловесный, холодный и невозможно скучный фильм. Пазолини в очередной раз послал буржуазное общество в долгое эротическое путешествие – здесь в прямом смысле. А ещё? Я додумалась до того, что Посетитель – это древо познания. Ведь каждый член семьи, вкусив от него, что-то о себе узнал. Но знание принесло радости или печали? Разрушил Посетитель семью или освободил? Он бог или дьявол? Отец сбросил оковы общества, мать пошла по мужикам, дочь впала в летаргию, сын начал изобретать новые приёмы живописи. А служанка, как пролетариат, вознеслась. Но это уже гордыня, поэтому она вернулась к праху. В сынуле я увидела самого режиссёра. Он пишет картины, выдумывая тайный смысл, а потом над зрителем, с умным лицом пытающимся догадаться, что хотел сказать художник, откровенно ржёт. Оценка – 3. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Diarina |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Телохранитель", 1992 год
Посмотрела культовый фильм с Уитни Хьюстон и Кевином Костнером, и была разочарована. Уитни прекрасна, потрясающе красива, поет изумительно, но актриса она так себе. В паре с Костнером вообще неубедительна, как и Костнер в этом фильме. Сюжет весьма посредственный, события "притянуты за уши", откуда взялись у героев чувства друг к другу непонятно. Фильм вытягивает лишь красота Уитни, её потрясающий голос и песни. Оценка 3 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «РО.ГО.ПА.Г»
Италия, Франция; 1963 г. «Четыре рассказа четырёх авторов, которые весело рассказывают о причинах конца света.» «Целомудрие». Реж. Роберто Росселлини; в гл. рол.: Розанна Скьяффино (Анна Мария), Брюс Балабан (Джо). Герой влюбляется в милую скромную девушку, но когда она (вынужденно) перевоплощается в раскрепощённую девицу, его чувства в миг проходят. Конец света по Росселлини в потери нравственности. Хотя для меня эта история об одержимости, т.к. чувство Джо не про любовь, а про болезнь. «Новый мир». Реж. Жан-Люк Годар; в рол.: Жан-Марк Бори (муж), Александра Стюарт (Александра). Типичная французская «новая волна», история без начала и конца. У Годара ещё настолько выхолощенная, что скучная. После небольшого атомного взрыва люди начали вести себя нелогично – говорят одно, через секунду другое, а делают вообще третье. Бессмысленность существования равняется светопреставлению. «Овечий сыр». Реж. Пьер Паоло Пазолини; в гл. рол.: Орсон Уэллс (режиссёр), Марио Чиприани (Страччи). А Пазолини приколист. Несомненно, он рассказал самую страшную историю из четырёх – историю маленького человека, не сумевшего выжить в капиталистическом обществе. Акцент сделан на бесчеловечности. Но у него столько отсылок к самому себе, что улыбаешься невольно. Режиссёр Орсона Уэллса, с «Мамой Ромой» в руке, читающий стихи Пазолини и откровенно ржущий над журналистом, но единственный, кто отметил смерть Страччи – сам автор. Не могу не отметить переданный дурдом съёмочной площадки (о, Пазолини знал, на что шёл, готовый к обвинениям в оскорблении чувств верующих), я аж подпрыгивала от узнавания ситуаций. И, если я правильно поняла (я могу ошибаться), в авторском слове Пазолини признался в любви человеку, которого встретил во время съёмок «Овечьего сыра». «Вольный цыплёнок». Реж. Уго Грегоретти; в гл. рол.: Уго Тоньяцци (Тоньи), Лиза Гастони (жена Тоньи). Грегоретти явно единомышленник Пазолини. Он не только снял новеллу об обществе потребления, но и в сцене с мальчишкой с пистолетом передал привет своему коллеге («Сегодня я Пазолини!»). Это самая простая часть, но и самая жизненная – показана обычная, среднестатистическая семья, подверженная рекламным уловкам и неосознанно ставшая «инкубаторским цыплёнком». Оценка – 5 – . _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Diarina |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Долгожданный рассвет", 2023 год
Две сестры отправляются на кастинг фильма о Древнем Египте. Красавица Ирис получает роль в массовке, а Мимоза волею случая получает более значимую роль. Фильм рассказывает об одном дне Мимозы, как она участвует в съемках и после отправляется с главной звездой - Жозефиной Эсперанто на вечеринку. Фильм философский, показывает неприглядную сторону славы и эгоизм актрисы, её нежелание делить внимание публики хоть с кем-то, ее игры судьбами людей. Мимоза со своей наивностью принимает всё за "чистую монету" и разочаровывается в своем кумире. Не могу сказать, что в фильме много событий, он затянут и довольно скучен. Оценка 3 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Рождество на двоих", 2019 год
Эмилия Кларк в роли девушки, ищущей себя, пережившей большие проблемы со здоровьем, и гоняющейся за мечтой. У Кейт, конечно же, ничего не получается. Она, по большому счету, уже понимает, что певицей не станет, и ходит на прослушивая без подготовки, без особой надежды. Её жизнь рушится, никакой внятной личной жизни, алкоголь, ссоры с близкими, да, ей даже жить негде. И всё это дело её рук. Но Кейт нужно было это пройти, иногда разрушить также важно, как и создать. Жизнь, всё-таки, странная штука. И однажды Кейт встречает Тома - странного, милого, ускользающего. И, да, это не романтический фильм, это не комедия, в которой влюбленные поженятся. Это фильм о поиске себя, о построении новой жизни на руинах былых надежд, о вере в лучшее, о стремлении к порядку. PS. Санта прекрасна) Оценка 5. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
VictoriyЯ Kolesnikova | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Спящие псы"
Фильм снят по книге. Не читала,но и после просмотра желания не возникло. Понятно,что создатели экранизации решили сделать по-своему. Главный герой Рой - бывший полицейский и страдает от Альцгеймера после аварии в пьяном виде. К нему обращается подсудимый,которого герой посадил 10 лет назад,чтобы пересмотреть дело,ведь скоро смертная казнь. Т.к. у Роя провалы в памяти, то это дело - как с чистого лица. Но как известно,иногда лучше не трогать прошлое. Задумка интересная, но вот исполнение подкачало. Чего-то не хватило. Фильм на разок. Оценка : 4-. _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Elka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ![]() Неуютная ферма (1994), Великобритания Жанр: Комедия/Мелодрама Экранизация одноименной книги английской писательницы Стеллы Гиббонс. Англия, начало 30-х годов. Юная Флора Пост после смерти родителей остается одна с содержанием 100 фунтов в год и решает поехать к дальним родственникам на Неуютную ферму. Ферма оказывается мрачной и запущенной, а родственники - один сумасброднее и эксцентричнее другого, поэтому Флора задумывает навести там порядок. Её родня не чета светскому обществу, но с приездом Флоры все преображается... Я прочитала роман Стеллы Гиббонс "Неуютная ферма". Книга меня не впечатлила, юмор показался каким-то натужным. Но я, как настоящий мазохист ![]() Такая она молоденькая и очаровательная! Я просто любовалась ею. Если вкратце описать сюжет - двадцатилетняя девушка, с прекрасным образованием, похоронив родителей, решает пожить у каких-нибудь своих родственников. Выбор её пал на семейство Скоткраддеров. И вот Флора Пост прощается со своими лондонскими друзьями и направляется в Воплинг на ферму Кручина. И девушка так меняет устоявшийся уклад жизни членов многочисленного семейства Скоткраддеров, что перемены уже не остановить. Смешные фамилии и прозвища, нелепые фразочки и словечки жителей этого дома, странные, если не сказать, туповатые поступки - вызывают недоумение и улыбку. Но фильм получился милым и добрым, несмотря на чудаковатость почти всех персонажей. Приятно было видеть Йена МакКелена, я молодого его сразу и не признала. В общем, крепкая четвёрка за фильм, понравился. (4) _________________ Спасибо за красоту Shellen. |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Обыкновенная магия", 2005 год
Очень красивый, милый, трогательный фильм, который совсем не похож на реальную жизнь. Ливи выходит замуж по настоянию отца за совершенно незнакомого человека. Причина брака - беременность девушки, а на дворе 1944 год и незамужняя женщина станет парией, родив ребенка вне брака, тем более если её отец священник. Ливи вынуждена покинуть город и начать жизнь на маленькой ферме с Реэм, который полюбил её с первого взгляда. Молодые люди постепенно узнают друг друга и поймут, что они вместе счастливы. Да, сюжет, мягко говоря, сказочен и странен, и герой постоянно угождает героине. Но для вечера выходного дня кино отличное! Оценка 4+ _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «ЛЮБОВЬ И ЯРОСТЬ»
Италия, Франция; 1969 г. «Фильм состоит из пяти новелл о любви и насилии, о событиях конца шестидесятых и их участниках.» «Безразличие». Реж. Карло Лиццани, в гл.рол.: Том Бейкер (пострадавший). Название точно отображает содержание. Общество равнодушно наблюдает (в окно, как в телевизоре), как нападают на женщину, спокойно проходят мимо лежащих на тротуаре, на дороге никто не останавливается, чтобы помочь пострадавшим. И только в преступнике просыпается капля совести. Прошло 55 лет… «Агония». Реж. Бернардо Бертолуччи, в гл.рол.: Джулиан Бек (умирающий кардинал). Впечатление, что режиссёр экранизировал картины Босха. Люди, заполнившие спальню и терзающие кардинала, прямо бесы нидерландского художника. Смотреть на это очень странно и тяжело. «С бумажным цветком». Реж. Пьер Паоло Пазолини, в гл.рол.: Нинетто Даволи (Ричетто). Для Пазолини Нинетто – символ счастья, радости, чистоты и невинности. Хоть в 14 лет, хоть в 20, хоть в 27. Беззаботный герой гуляет по Риму на фоне мировых катаклизмов XX в. Не слыша голос Бога с предупреждением, что быть простодушным в наше время – преступление. Или, чтобы сохранить себя таким и не поддаться злу – надо умереть. «Любовь». Реж. Жан-Люк Годар, в гл.рол.: Кристин Гуэхо (актриса), Нино Кастельнуово (режиссёр). Мужчина и девушка смотрят фильм об отношениях представительницы французского буржуазного общества и революционера-итальянца. При всём уважении к режиссёру, ну очень затянуто. Из бесконечного словоизлияния и повторов запомнилась фраза, что «Мы смотрим много фильмов, но видим мало кино». «Поспорим, поспорим». Реж. Марко Беллоккьо, в гл.рол.: студенты Римского университета. Студенты по ролям разыгрывают ситуацию бунта 1968 г. Кто-то выступает за «левых», кто-то за «правых», другие – преподаватели и полицейские. В споре истина не родилась, а пресеклась силовыми действиями. Мне запомнилось выражение, что «Революция – это не эстрадное представление». Оценка – 4. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Diarina |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[1210] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |