Masjanja:
13.09.23 18:23
Allegra писал(а):Лена, какое окончательное количество?
Ну, насчёт окончательности не знаю, но сейчас 19 картин. Осталось почти 6 часов - всё может измениться.
...
Allegra:
13.09.23 18:30
Masjanja писал(а):Ну, насчёт окончательности не знаю, но сейчас 19 картин. Осталось почти 6 часов - всё может измениться.
Вполне возможно. Но и так количество неплохое в сравнении с предыдущими турами.
...
Vlada:
13.09.23 20:02
Allegra писал(а):количество неплохое в сравнении с предыдущими турами.
Жду с нетерпением. Увы, я разучилась делать даже примитивные коллажи, думала, может, попробовать снова, но реал и другие творческие проекты не позволили заняться фотошопом. Возможно, к следующему туру я возьмусь).
...
Masjanja:
14.09.23 00:47
» Тур 8. Презентации работ
КОНКУРС КОЛЛАЖЕЙ "ЧАСЫ ВЕКОВ". ТУР 8 "ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ СКВОЗЬ ВЕКА"
ПРЕЗЕНТАЦИИ РАБОТ
Приём конкурсных работ окончен, и в ожидании старта голосования, которое начнётся 17 сентября, предлагаем ознакомиться с презентациями коллажей
«Так хочется быть красивой, я б тогда за всех обманутых девчат отомстила! Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются!»
Королева Ирландии и незаурядная поэтесса эпохи раннего Средневековья, прожившая почти девяносто лет и закончившая земной пусть в бедности; в стихах она запечатлела свою драматическую судьбу и страстную душу. Кроме стихов известна тем, что заложила в Таре (древняя столица Ирландии) живописные сады, сердце которых составляли розы, привезённые из стран Средиземноморья.
Коллаж создан под впечатлением любимейшей книги юных лет "Фаэты" Александра Казанцева.
Планета не была безжизненной — её населяли странные монстроподобные существа - но именно это и давало надежду: теперь у них был материал для восстановления человечества. Впрочем, задача Эвы — разведка. Восстановлением займутся генные инженеры, это именно их когда-нибудь будут почитать богами. Пока же — несколько снимков, последнее видео, запечатлевшее местных жителей, спешащих укрыться от извергающихся мелких вулканов, уже полностью заполнивших ущелье дымящимся паром, и пора возвращаться на базу. Жалкий осколок некогда многочисленной цивилизации, космическая станция уже несколько месяцев висит над планетой. Если надежды оправдаются, экипаж в полном составе опустится на планету и они обретут новую родину, если же надежды окажутся напрасными, им останется стать вечным объектом в этой звёздной системе.
Фея Моргана - это персонаж из артуровских легенд и кельтского фольклора. Ее история может различаться в разных версиях мифов и легенд, но в общем, она часто ассоциируется с волшебством, загадочностью и интригой.
Согласно преданиям, она была сводной сестрой короля Артура, дочерью Игрэйны и герцога Горлойса.
Фея Моргана часто изображается как женщина с загадочными и таинственными чертами характера. Она может быть как положительным, так и негативным персонажем в разных версиях легенд.
Моргана обладает магическими способностями и часто практикует волшебство. Она может использовать свои силы как для добрых, так и для злых целей. Ее магия может быть связана с лечением, предсказаниями и манипуляциями.
Часто Моргана изображается как красивая, но коварная женщина. Она могла принимать облик других людей и животных.
Согласно преданиям и художественным изображениям, Моргана обычно была одета следующим образом:
Длинное, развевающееся платье или одеяние из тонких тканей ярких цветов - чаще всего зеленого, синего, фиолетового. Это символизировало ее связь с природой.
Драгоценности - ожерелья, браслеты, пояса, обручи в волосах. Они подчеркивали ее происхождение и магические силы.
Длинный плащ или накидка с капюшоном. Мог быть украшен золотой или серебряной вышивкой.
Мягкая обувь - туфли или сандалии, иногда изящные сапожки до колен.
Волосы часто распущенные, украшенные цветами или венками.
Иногда жезл или посох, символизирующий ее волшебную силу.
Атрибуты колдовства - книги заклинаний, хрустальный шар, амулеты.
Образ Морганы призван показать её таинственность, красоту и связь с природными стихиями. Одежды подчёркивали её неземное происхождение и магическую сущность.
В целом, фея Моргана - загадочный и мистический персонаж средневекового фольклора, олицетворяющий магию и языческие верования кельтов.
Фантазия автора, коллаж посвящен великой советской балерине Галине Улановой
Этот коллаж навеян впечатлениями от двух фантастических фильмов — «Грань будущего» и «Обливион». Героиня картины выступает в роли своеобразного полководца (переговорное устройство в руке позволяет руководить подчинёнными), впрочем, она может и сама принять участие в сражении (оружием героиня увешана щедро) — настоящая воительница. Женщине доступны многие ипостаси, и выступить в военном образе (как защитница, а не агрессор) она может с лёгкостью. Сюжет коллажа на самом деле возник словно вспышка, поэтому-то и внятно передать смысл и идею довольно затруднительно. Это скорее нечто вроде ощущения, виде́ния, которое маячит на краю сознания.
Один из самых талантливых женских образов в мировой литературе.
Блудница и ангел в одном лице... Женщина как символ веры, света и милосердия.
Именно она стала последней надеждой в жизни сломленного героя.
Бросившая в ноги своей теории не кого-то другого, а самое себя.
Софья Семёновна Мармеладова — героиня романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание".
Стиль сафари интригует меня своей уникальной эстетикой авантюризма и экзотики. А девушка в одежде сафари - это просто икона стиля и независимости!
Представляю такую картину: девушка в удобных льняных брюках цвета хаки и свободной рубашке с закатанными рукавами. На голове - слегка косо надвинутая шляпа с широкими полями, защищающая от палящего солнца. В руке - профессиональный фотоаппарат для поиска диких животных. На ногах - удобные треккинговые ботинки для передвижения по джунглям.
Все в ее образе говорит об увлекательном путешествии, свободе и близости к природе. Этот образ одновременно практичный и такой стильный! Он позволяет чувствовать себя авантюристкой и исследовательницей, готовой к захватывающим открытиям.
Очарование этой девушки заключается в ее способности объединять страсть к приключениям с женственностью. Она может спокойно смотреть вдаль, перекидывая рюкзак через плечо, а затем перевоплощаться в элегантную леди, когда приходит вечер. Ее образ всегда подчеркивает ее независимость и жажду исследований, что делает ее привлекательной как в мире моды, так и в мире приключений.
Отважная путешественница, она создаёт собственную историю, ежедневно погружаясь в мир приключений и открытий, вдохновляясь авантюрным духом сафари.
«Я не понимаю, как женщина может выйти из дома, не приведя себя в порядок — хотя бы из вежливости. И потом, вы никогда не знаете, может быть, в этот день вы встретите свою судьбу. Так лучше быть идеальной настолько, насколько это возможно для встречи судьбы».
Первой женщиной-исследователем, побывавшей в северных морях, более того, женщиной – первым морским геологом была Мария Васильевна Клёнова.
Её фундаментальный труд «Геология моря» до сих пор имеет вес в геологической среде. Более 20 лет «бабушка российской морской геологии» была сотрудником Института океанологии.
С 1925 года Мария Васильевна приняла участие в 10 арктических рейсах на парусно-моторной шхуне «Персей». Впервые отважная Королева Севера вышла в море в 27 лет. Последний раз — в 74!
1929 год ознаменовался первой морской экспедицией, возглавляемой женщиной — Марией Васильевной. И это была не последняя экспедиция, которой она руководила.
Геология моря именно благодаря Клёновой стала самостоятельной наукой.
Мария Васильевна проводила исследования в Арктике и Антарктике, спускалась на морское дно в прообразе современного батискафа и дрейфовала на льдинах в Северном Ледовитом океане.
Элизабет Тейлор - легендарная голливудская дива, воплощение женской красоты и олицетворение стиля золотого века Голливуда. Она славилась своей невероятной, потрясающей красотой - выразительные голубые глаза, пышные темные волосы, безупречная фарфоровая кожа. Элизабет обладала природным шармом и сексуальностью, которые буквально сводили с ума как зрителей, так и ее многочисленных мужчин.
Но ее красота была не только во внешности. Элизабет обладала утонченным вкусом и безупречным чувством стиля. На красных ковровых дорожках она появлялась в роскошных вечерних платьях от лучших модельеров, украшенная драгоценностями. А в жизни Элизабет выбирала элегантные, но простые наряды, подчеркивающие ее естественную красоту.
Элизабет Тейлор навсегда вошла в историю как одна из самых ярких голливудских звезд, эталон женственности и шика. Ее неповторимый стиль и образ по праву считаются легендарными. Ее стиль оказал влияние на многие десятилетия моды и стал образцом для многих дам.
Элизабет Тейлор снялась во многих фильмах, включая такие культовые ленты, как "Клеопатра", "Укрощение строптивой", "Кто боится Вирджинии Вульф?", "Кошка на раскаленной крыше". Ее актерский талант и присутствие на экране были безупречными.
Элизабет Тейлор остается великой легендой Голливуда и символом шика и элегантности. Ее красота и стиль вдохновляют людей по всему миру и продолжают жить в памяти поклонников кинематографа и моды.
Ее по праву называют королевой стиля и эталоном женской красоты эпохи классического Голливуда.
Вселенная, туманность, звезда — множество "космических" слов женского рода. И сама женщина — это целый отдельный мир, в котором зарождается жизнь.
Посвящен Коко Шанель, как иллюстрация к фильму о ней
Мой коллаж посвящён женщинам-археологам. Многие женщины выбирают для себя путь в науке - например, очень интересную и сложную профессию археолога. Многие оставляют заметный след в исторической науке. Татьяна Авенировна Проскурякова - была русско-американский майянист, ученый и археолог, внесший значительный вклад в расшифровку иероглифов майя, системы письма доколумбовой цивилизация майя из Мезоамерики. Татьяна Проскурякова переехала в США с родителями в 1916 году. В 1924 году она приняла американское гражданство. Окончила архитектурный колледж в Пенсильвании (1930). В 1936-1937 гг. Участвовала в двух сезонных археологических экспедициях в Пьедрас-Неграс (Гватемала). В 1939 году она совершила научные поездки в Копан и Чичен-Ица . В 1940–1958 годах она была сотрудницей Института Карнеги и разработала методы датировки памятников древнего майя, основанные на особенностях стиля изобразительного искусства. В 1950-1955 гг. Работала на раскопках Маяпан. В 1958 году Проскурякова переехала в Музей Пибоди в Гарвардском университете, где она проработала до выхода на пенсию в 1977 году. В последние годы жизни она страдала болезнью Альцгеймера. Самым значительным научным вкладом Татьяны Проскуряковой считается последовательное применение структурного метода к надписям майя классического периода, в результате чего она доказала, что исторические события были зафиксированы на памятниках. Публикации о применении нового метода издаются с 1960 года. В 1967 году она написала предисловие к английскому переводу монографии Юрия Кнорозова «Письмо индейцев майя». Однако она не пыталась озвучивать тексты майя, хотя распознала метод расшифровки письменного языка.
Ее работа заложила прочную основу для понимания исторических текстов майя и реконструкции политической истории майя городов-государств. В 1974 году она подготовила каталог из 1000 нефритовых изделий из священного сенота Чичен-Ица, хранящегося в музее Пибоди. Проскурякова более 20 лет работала над сводной историей майя, которая была опубликована посмертно в 1994 году. Она была полноправным членом Американской антропологической ассоциации . В 1971 году она была названа Женщиной года в номинации Пенсильванского государственного университета . Проскурякова - почетный доктор Тулейнского университета (1977). Она была награждена медалью Альфреда В. Киддера (1962) и Орденом Кетцаля от правительства Гватемалы в 1984 году.
Посвящен Екатерине II, выполнен как иллюстрация к фильму о ней
...
Нефер Митанни:
14.09.23 08:53
Как интригуют презентации и даже ещё больше - те работы, к которым презентации нет! Уверена, все коллажи порадуют и заставят подумать.
Жду с огромным нетерпением!
...
Masjanja:
14.09.23 09:08
Нефер Митанни писал(а):Как интригуют презентации и даже ещё больше - те работы, к которым презентации нет!
Да, образ женщины оказался настолько многоплановым, что диапазон представлений о нём поражает разнообразием.
...
titanik:
14.09.23 14:16
О некоторых не слышала: Гормлайх, Мария Васильевна Клёнова и Татьяна Авенировна Проскурякова. Презентации о Клёновой и Проскуряковой напоминают статьи из энциклопедии - кратко и по существу. Эх, любопытство еще больше разыгралось. Тоже жду с нетерпением.
...
Нефер Митанни:
17.09.23 14:50
Я вижу, что проголосовало четыре человека, однако отзывов - так желанных для авторов - пока нет. Ну что же, рискну быть первой, отозвавшейся.
№ 1. ***
Надежда Румянцева- с моей точски зрения, её героини ангелоподобны. Тося Кислицына и Людмила Добрыйвечер - трогательные, забавные девочки, которые не могут не оставить след в сердцах зрителей.
Коллаж прост, но в этом его очарование, как и очарование самой его героини.
Мне не хватило голоса!
2. Шпалоукладчица как апогей равноправия
Профессия не для женщины - тем интереснее этот образ, идея очень оригинальная. Героиня-амазонка, сильная, как окружяющая её природа. Коллаж очень понравился яркими красками. Всё очень сочно, но и гармонично. Поезд, каждая деталь со смыслом и на своём месте. Работа профессиональная.
ГОЛОС
3. Прекрасная Гормлайх
Королева, садовник и поэтесса. Прекрасная, как любимые ею розы. Подозреваю, к этой работе автор сделает интересный комплект.
4. Палеовизит
Очень сложное композиционное решение. Деталий много, но они все очень гармоничны и каждая работает на сюжет, над которым размышляешь, постепенно проникая в картинку. Подозреваю, автор работал долго и сложно.
№ 5. Фея Моргана
Ещё одна красавица. Замок на заднем плане придаёт загадочности. Коллаж, который лично мне хочется видеть воплощённым в комплект.
№ 6. Следуй за мечтой
Как нежна и воздушна эта юная балерина! Когда-то очень давно мне хотелось сделать комплект, посвящённый балету, прибегнув к гиф-формату, сделеть его двигающимся. Но мне не хватило мастерства
Думаю, автору этого коллажа такой комплект удастся
Жаль, что не вошли восхитительные ножки, вышло только их отражение. Но и без них коллаж прекрасен.
Мне не хватило голоса!
№ 7. Футуристическая фантазия: амазонка будущего
Очень загадочный коллаж. У меня сюжет не возник. Кто эта амазонка? Что происходит на рисунке? Мне бы презентация точно бы не помешала. Может, уважаемый автор расскажет о своей работе?
ГОЛОС
№ 8. Последняя надежда
При чём здесь Софья Мармеладова - не понимаю. Мне видится тоска по погибшему любимому, который уходит от неё по лестнице к церковным куполам. Женщина, потерявшая свою любовь на войне, и ей осталась одинокая осень и память о том, кого любила.
ГОЛОС
№ 9. Сафари. В поисках приключений
Какая яркая, сочная и жизнерадостная работа! Восхищена
ГОЛОС
№ 10. ***
Знаменитая восхитительная Коко. На мой взгляд работа излишне лаконична. Хотя... Коко, пожалуй, не любила излишества. Но всё равно, на мой взгляд, в работе чего-то не хватает.
№ 11. В будущее
Очень необычная работа по фону. Космос? Хотя мне кажется, это пейзаж далёкой планеты. Интересный скафандр героини. Работа очень необычная.
Мне не хватило голоса!
№ 12. Королева Севера
Очень яркая работа и шикарно передаёт северную атмосферу! Классный будет комплект.
ГОЛОС
13. Элизабет Тейлор - легенда Голливуда
Элизабет - это восхищение на все времена. Автор сумел передать очарование этой женщины, не прибегая к множеству деталей. Хороший, красивый коллаж.
№ 14. Туманность Евы
Красивая и загадочная работа, которую хочется рассматривать.
№ 15. Великая мадмуазель
Коллаж притягивает своими деталями.
№ 16. Неповторимая Мэрилин Монро
Для меня этот коллаж воспринимается с тем же очарованием, что и коллаж про Тейлор.
№ 17. Раскопки на развалинах замка
Это один из тех коллажей, которые хочется рассмотреть детально. Скелет на первом плане - кто был этот человек? Мыслей много по сюжету. Мне интересно!
№ 18. Екатерина
Александрова - не лучшее воплощение образа Екатерины. Красива не по-екатериновски. Но мне нравится решение с туманом на заднем плане. Эффектно! Однако костюмы мужчин не соответствуют веку. Какие были лет на сто (или чуть меньше) позднее.
№ 19. Мама всегда защитит
Это единственный образ матери в конкурсе! Почему так мало мам вдохновили авторов? Сочно, ярко, интересно рассматривать детали. И такая свежая зелень! Мне не хватило голоса!
Итак, мой выбор - 2,7,8,9,12 ...
Виктория В:
17.09.23 15:27
Спасибо всем Мастерицам за красоту!
Работы замечательные, каждый коллаж на мой взгляд заслуживает голоса.
Самые оригинальные, тронувшие меня работы - это "Шпалоукладчица как апогей равноправия" - увы, почему-то равноправие мужчины и женщины часто воспринимается как тождество без учета их особенностей - и "Мама всегда защитит", истинная материнская любовь делает женщину по-настоящему сильной.
...
bronzza:
17.09.23 16:38
Работ много - это хорошо!
Мои голоса:
№ 2. Шпалоукладчица, как апогей равноправия
№ 3. Прекрасная Гормлайх
№ 5. Фея Моргана
№ 7. Футуристическая фантазия: амазонка будущего
№ 12. Королева Севера
Фаворит:
№ 7. Футуристическая фантазия: амазонка будущего ...
Vlada:
17.09.23 18:00
Поздравляю всех с новым туром конкурса!
Мои впечатления.
№ 1
Посмотришь на улыбку актрисы, и хочется улыбнуться в ответ. Её героини – как отражение ушедшей эпохи. Девушки с характером, но при этом абсолютно позитивные.
Удачная композиция работы, цветовое решение приглушенное, но тут это мне видится уместным, как будто старая фотография.
№2
Шпалоукладчица как апогей равноправия
Неожиданное решение темы. Я не поняла, автор иронизирует или сочувствует (это из-за фразы «Сдаюсь тебе…»). Знаете, я не осуждаю, что женщинам приходилось осваивать мужские профессии. Это началось в те времена, когда жизнь была другая, мужчин не хватало, да и женщины подчас сами стремились доказать, что они равны мужчинам. Сам коллаж очень хорош: настоящий агит-плакат!
№ 3. Прекрасная Гормлайх
Очень красивая героиня коллажа, пропитанного сказочно-волшебной атмосферой. Она действительно прекрасна! Нежнейшая цветовая гамма работы, но вот розы, на мой взгляд, излишне велики.
№ 4. Палеовизит
В этой работе мне нравятся динозавры, они перетягивают на себя взгляд. И еще туман))). А вот девушка кажется случайной гостьей.
№ 5. Фея Моргана
Ева Грин в роли Морганы так восхитительно хороша, что невозможно глаз отвести. Да, такая может быть волшебницей. Да и сам мифологический образ притягателен много столетий! Женщина должна быть чуточку колдуньей))).
Чудесный коллаж! Гармоничный, как ни посмотри. Автор, вы сами волшебница фотошопа!
№ 6. Следуй за мечтой
Хорошая работа! Она могла бы стать книжной обложкой или киноафишей. Правда, после презентации я ожидала большего отсыла к Галине Улановой).
№ 7. Футуристическая фантазия: амазонка будущего
Жаль, что нет презентации. Она бы могла помочь понять сюжет. Чем занята девушка? Она воин? Ну, это я предполагаю из того, кем в истории были женщины-амазонки. Коллаж похож на плакат к фантастическому фильму, о котором его создатели решили ничего не сообщать своим возможным зрителям. Сама девушка хорошо вписана в фон работы.
№ 8. Последняя надежда
Ах, какая удивительная работа! Как долго можно рассматривать все ее кусочки, как пазлы вплетенные в канву сюжета. И этот свет горящей свечи! Он притягивает взгляд и он же символизирует свет в душе героини. Цветовое решение очень правильно выбрано: Петербург Достоевского – серый. Браво, автор.
Продолжение будет!
...
Анна Би:
17.09.23 18:30
С открытием тура.
Озвучивать свои голоса не буду, потому что потому...
У меня вопрос к организаторам. Зачем ?
Masjanja писал(а):Дорогие художницы! У одной из мастериц возник вопрос о допустимости использования исходников, созданных в нейросети. Такие исходники использовать при создании коллажей можно, главное, чтобы весь коллаж не был творением искусственного интеллекта.
Считаю это большой ошибкой.
...
galotscka:
17.09.23 19:48
Дорогие Участницы конкурса! Большое спасибо за ваши работы. Очень интересно было посмотреть и проголосовать за те, которые особенно тронули. И вот вам моё восхищение
Ах женщина! Прекрасна ты во всём
Со шпалой на плече,
Среди чудовищ , звёзд,
Зверей и роз
На поле брани, сцене и в кино...
Но, сердце мне твердит упрямо,
Важнейшая и прекраснейшая роль -
Рожденье и Защита Жизни,
Потому что МАМА! ...
Masjanja:
17.09.23 23:45
Анна Би писал(а):У меня вопрос к организаторам. Зачем ?
Анна Би писал(а):Masjanja писал(а):Дорогие художницы! У одной из мастериц возник вопрос о допустимости использования исходников, созданных в нейросети. Такие исходники использовать при создании коллажей можно, главное, чтобы весь коллаж не был творением искусственного интеллекта.
Считаю это большой ошибкой.
Возможно, это решение может показаться ошибочным, но оно было принято не с бухты-барахты. Ведь для своих коллажей мастерицы используют уже готовые, кем-то нарисованные, исходные изображения. В этом отношении исходник, созданный с помощью нейросетей, принципиально ничем не отличается от картинки, нарисованной человеком. А если исходить из соображений перфекционизма и устраивать конкурс коллажей, исходными материалами для которых послужили бы собственные рисунки мастериц, то, я думаю, мы бы не двинулись дальше анонса 1 тура. Кроме того, мир и технологии не стоят на месте, и совершенно естественно использовать все доступные инструменты для творчества. Это моё мнение.
Раз уж эта тема вообще была поднята, то тогда предлагаю всем заинтересованным участникам высказаться относительно использования нейросетевых исходников для создания картин, выставляемых на конкурсе коллажей. Если эта идея большинством будет отвергнута, то со следующего тура на подобные исходники будет введён запрет.
...
Нефер Митанни:
18.09.23 05:24
Masjanja писал(а):Анна Би писал(а):У меня вопрос к организаторам. Зачем ?
Анна Би писал(а):Masjanja писал(а):Дорогие художницы! У одной из мастериц возник вопрос о допустимости использования исходников, созданных в нейросети. Такие исходники использовать при создании коллажей можно, главное, чтобы весь коллаж не был творением искусственного интеллекта.
Считаю это большой ошибкой.
Возможно, это решение может показаться ошибочным, но оно было принято не с бухты-барахты. Ведь для своих коллажей мастерицы используют уже готовые, кем-то нарисованные, исходные изображения. В этом отношении исходник, созданный с помощью нейросетей, принципиально ничем не отличается от картинки, нарисованной человеком. А если исходить из соображений перфекционизма и устраивать конкурс коллажей, исходными материалами для которых послужили бы собственные рисунки мастериц, то, я думаю, мы бы не двинулись дальше анонса 1 тура. Кроме того, мир и технологии не стоят на месте, и совершенно естественно использовать все доступные инструменты для творчества. Это моё мнение.
Раз уж эта тема вообще была поднята, то тогда предлагаю всем заинтересованным участникам высказаться относительно использования нейросетевых исходников для создания картин, выставляемых на конкурсе коллажей. Если эта идея большинством будет отвергнута, то со следующего тура на подобные исходники будет введён запрет.
Мне кажется, здесь вообще не может быть спора. Абсолютное большинство наших работ сделано с помощью Фотошопа. Сейчас компания Adobe интегрировала нейросеть Firefly в последнюю версию Photoshop. Теперь пользователи по текстовому описанию могут генерировать фрагменты изображений, изменять фон, добавлять и удалять детали. Таким образом, нейросеть стала одним из инструментов Фотошопа.
Кроме того, на сайте creativo, который славится своими уроками по Фотошопу, существует целый курс "Midjourney с нуля" - пошаговая видеоинструкция по работе в нейросети Midjourney с нуля — до Pro. При помощи нейросети можно генерировать фотографии людей любого пола, возраста и профессии в нужных позах, любых животных вместе и по отдельности, различные фоны, в которые затем можно будет поместить нужный товар, а также креативное окружение. В нейросети можно создать именно ваш исходник, то есть тот исходник, который нужен именно для вашей работы и он точсно будет оригинальным на сто процентов.
...