Kiki:
М-да, бляха))) Просто одно лицо!
(ржот) Это ж после какой рюмки их можно "спутать"?
Я вот единственное могу сказать, что на
брата фабриканта Дантеса он еще может претендовать,
но на Кирю джуниор... Бугагашечки.
(смех становится глуше под накинутым на голову одеялом, а вскоре и вовсе смолкает, сменяясь протяжным мурчанием) ...
Оксаночка:
Руста писал(а):твой Фурфур!
*рассматривая фотографии сына* Подрос, возмужал. Наверняка у него задание по Филе))
...
Nadin-Z:
вид: голосовое сообщение
адресат: Темный Двор!
ДОБРОЕ УТРО!!! ПОДЪЕЕЕМ!!!
никаких справок не поступало, ни у кого освобождения нет!
поэтому поднимаемся и вперед
Харис, ты не
Бяк, ты
поганко ))) Все будет в свое время!
немного разгрести завалов осталось )))
Кать, про фотки мне очень понравилось, лугко и познавательно!
Но вот Тарис... Мне тоже как-то не по себе было пока читала... Тут я могу только подписаться под словами
Русты. Очень такая ситуёвина...
Оксаночка писал(а):Наверняка у него задание по Филе))
ггг ))) надеюсь в него входить не выпускать его на люди? и не подпускать к звукозаписи?
Руста писал(а):самомнение нашего "короля" зашкаливает
оченно раздутое оно у него, лопнет скоро... или кто иголочкой проткнет, не выдержит!
Тира писал(а):вот так вот.. дожили!Лицо справедливости - демон
*смеется* и не говори, ужас что творится!
- Барб, слышишь? Тебя тут лицом справедливости назвали )))
- Хватит дурью маяться! Закругляйся, времени мало...
- Минутку...
Эми, я правда не знаю за что меня наказывать!
Кроме того, что я запугивала, ни одной записульки так и не отправила! А строчила свое...
Но раз я понесла незаслуженное наказание, то в следующий раз придется выполнить все, что обещала!
И даже не думайте потом взывать к справедливости!
(хотя есть шанс огрести за это с противоположной стороны, но это уже совсем другая история)))
конец сообщения ...
Тира:
*мотыляя ручками и ножками* НадИн, а где это ваша пропадает? Откуда голосовое сообщение пришло?
И в чем заключается незаслуженное наказание?
Оксаночка писал(а):Наверняка у него задание по Филе))
ну да. Это что-то наподобие наших заданий с учениками. Только цели разные.
Помочь Филе быстрее добраться до горячей сковородки.. чтоб сам не мучился и другим дал покоя)))
*задумалось* интересненько, а в Аду есть почитатели его таланта?
и ваще... на некоторых кадрах Филя сам похож на черта-переростка..
...
Tsvetochek:
Всем привет)))
Заранее прошу извинить, но руки и глаза не доходят прочитать всё вами написанное за выходные и вчера,
а потому коментировать ничего не буду, а выложу пока это, дабы не пропустить срок
“Уж полночь близится, а Германа всё нет” – пришли мне на ум строки из Пиковой дамы, когда часы показали семнадцать минут седьмого, а Дэймон так и не появился.
Помимо раздражения /ну не люблю я опаздывающих/, закрались подозрительно-нехорошие мысли о том, не случилось ли с ним что-то. В концов это мой первый ученик, а что если второго не дадут? Я успела порядком накрутить себя, когда широкие ладони закрыли мне глаза, а знакомый мужской голос прошептал на ухо:
- Угадай кто.
- Дед Пихто, - автоматически ответила я, попытавшись освободиться.
Но не тут-то было.
- А вот и не угадала, - в голосе ученика звучало веселье. – Ладно, предоставим тебе вторую попытку.
Я сжала кулаки.
- Дэймон, я ОЧЕНЬ не в настроении. Если уж ты опаздываешь, то по крайней мере не усугубляй моё настроение прочитать тебе долгую, нудную проповедь о правилах хорошего тона и том, что делать если опаздываешь.
- О чём ты?! – удивился Дэймон, при этом убирая руки и поворачивая меня к себе. – Я даже на пять минут раньше.
Перед моими глазами мелькнуло табло часов, на которых стрелки показывали ровно шесть часов.
- Не знаю, что у тебя с часами, но на моих - двадцать пять седьмого, - я поднесла руку с часами к его лицу.
- Не понимаю, - смутился Дэймон. – Раньше со мной такого не случалось.
- И я об этом же.
- Они не падали, всегда показывали точное время, настоящие швейцарские часы, устойчивые к перепадам температур, водонепроницаемые, никто их в руки не брал…
- О нет!
- Что такое?
- Это мой племянник. – Теперь в моих глазах плескалось раскаяние, за то, что я сорвалась на нём. - Мы с ним поспорили, что он не сможет меня обмануть. Я проверила на присутствие магии, а этот гадёныш, всего-навсего перевёл стрелки на полчаса назад, чтобы я пришла раньше срока и начала сердиться. Ты меня простишь?
- Проехали.
- Спасибо. Итак, ты есть. Я есть. И до закрытия выставки у нас с тобой ещё два часа. Успеем. Итак, сегодня я расскажу тебе о том, какой из видов искусств я предпочитаю больше всего. Заметь, предпочитаю, а не считаю наиважнейшим. Ведь все мы индивидуальны и говорить что театр важнее кино или литературы бессмысленно. Всё важно. Всё имеет ценность. Просто для одного превалирует одно, а для другого другое. Здесь не может быть весов, равно как и тоталитарных точек зрения – Я прав, а ты нет. И судя по тому, куда я тебя пригласила, ты уже догадался, что я предпочитаю…
- Фотографию, - закончил Дэймон. – Если честно, то я ничего в ней не понимаю, хотя не раз и не два присутствовал на выставках и даже один раз спонсировал одну.
- В таком случае я с радостью проведу тебя в этот увлекательный мир, тем более что сегодня здесь выставлены произведения мэтров фотографии. Для того чтобы не терять время, я буду рассказывать тебе о художественной фотографии, её истории и при этом давать небольшие пояснения к фотоработам и их авторам.
- В таком случае в путь, мой проводник, - Дэймон галантно предложил мне согнутую руку и мы вошли в галерею “Оскар”.
Оплатив вход, мы вошли в средних размеров зал, на стенах которого красовались работы фотохудожников.
- Итак, современное искусство немыслимо без художественной фотографии, - начала я, когда мы подошли к первому снимку. – Именно она позволяет фотографу стать не просто мастером, который с помощью фотографических средств отображает действительность, а творцом, как бы пафосно это не звучало. Однако на заре своего зарождения фотография был всего лишь баловством, забавой для ограниченного круга энтузиастов. Журналистика – вот то, что оказало важнейшее влияние на развитие фотографии. Фотоснимок в то время представлял документальное подтверждение некого события, отодвигая на второй план художественность. По мере своего развития и распространения, художественное фотоизображение стало постепенно занимать важное место среди таких искусств, как живопись, театр, кинематограф.
АЛЬФРЕД СТИГЛИЦ.
«Я родился в Хобокене. Я американец. Фотография – моя страсть. Поиск Истины – моя зависимость», - говорил Стиглиц. Не любил лишних деталей в кадре, кроме того он пренебрежительно относился к ретушированию снимков, поэтому мастер часто выходил фотографировать в снег, дождь, туман – линии становились мягкими, избыточные детали растворялись. Считается человеком, который "втолкнул США в мир искусства XX века"
ЙОЗЕФ СУДЕК.
Его называют «Вивальди фотографии» и это при том, что одной руки фотограф лишился в Первую мировую войну. Хотя сам чешский фотограф Йозеф Судек о себе говорил так: «Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы». Существует множество весёлых историй о принципах съёмки Йозефа Судека. Фотограф мог пить чай, болтать с друзьями или даже дремать, пока экспонировался кадр. Эта неспешность и тягучесть его фотографий заставляет смотреть на них так же долго, как долго была открыта диафрагма одного из громоздких, если не сказать – ветхих, фотоаппаратов мастера.

- Из истории известны многочисленные споры, в которых фотография резко критиковалась и выставлялась с позиции часто механического воспроизведения реальности. Однако это не так. Фотохудожник выражает своё видение мира посредством различных приёмов – свет, ракурс, умение тонко выбрать момент съёмки. Хотя каким бы тонким не обладал чутьем фотохудожник, заснятый сюжет может быть простой случайностью и в это есть своя прелесть. Потом, проходя через призму восприятия каждого зрителя, снимок может обрести свои сюжетные линии, “обрасти” новыми эмоциями и полностью раскрыться для самого художника. Ведь все эти моменты свойственны и для обычного искусства. Сегодня уже практически никто не сомневается, что фотография способна подарить человечеству истинные шедевры, имеющие художественную значимость не меньшую, чем признанные произведения искусства.
АРНОЛЬД НЬЮМАН.
Ньюман был потрясающе образованным человеком с тонким художественным вкусом. В какой-то момент ему стало скучно оттого, что фотографии "человека в офисе" мало что говорят о личности, посему он взял и перевернул представления о портрете. Ньюман изобрёл то, что сейчас принято называть "environmental portrait" - портрет в рассказавающей о человеке обстановке.

- Например, как Мона Лиза да Винчи?
- Представь себе. Создавая свою неповторимую фотографию, фотограф также вкладывает в изображение частичку себя, своего внутреннего мира, наполняя снимок психологическими импульсами. Именно благодаря этим моментам, создание подобных фотографических произведений есть процесс творческий. А сила воздействия данного творения, степень его глубины будут зависеть от таланта и дарования фотографа.
СЕБАСТИО САЛЬГАДО.
Каждая фотография великого бразильца - это маленькое отражение нашего мира. Его снимки будоражат: в них неимоверно много скорби и боли, глубокой, всепоглощающей грусти. Тем не менее в них есть что-то жизнеутверждающее, как обещание солнца после долгой зимы...

- Но то о чём упомянул я – одно из величайших творений мира, а фотография – лишь снимок. Пусть и очень удачный.
ФЕЛИКС НАДАР.
Изначально шаржист, Феликс Надар не верил в фотографию и даже презирал её. Он считал, что фотография убьёт живопись. Этого не случилось. Надар же был назван за тонкий живописный вкус "Тицианом фотографии".

- Хм, сейчас ты говоришь о том, что искусством может быть лишь рукотворное произведение, и в первые годы после своего возникновения, фотография была отнесена обществом к числу забавных безделушек. Тогда фотография ещё не обладала ни документальностью, ни информативностью, ни свободой световых решений, т.е. ни одной из тех особенностей, которые современная теория рассматривает как определяющие для фотографии. Я уже упоминала о журналистике. Так вот, газетная индустрия направила фотографию в русло репортажности. Другим словами фотоснимок представлял собой скромное документальное свидетельство, не более того. Позже искусствоведы пришли к мнению, что фотография помогла развитию живописи, способствовала полному выявлению её неповторимой специфики. Фотография освободила живопись от утилитарной функции – изобразительной фиксации факта, что повелось ещё со времен Возрождения, когда было одной из важнейших задач изобразительного искусства.
Андре Кертеш.
Для Андре Кертеша фотография - это прежде всего идея. "Упрощайте, упрощайте, упрощайте" - так учил подростающее поколение репортажных фотографов венгерский гений фотографии. И судя по плеяде ставших известными его учеников, он знал о чём речь.
МАРТИН МУНКАЧИ.
Мункачи имел дар оказываться в нужное время в нужном месте. Одинаково хорошо у него получалось запечатлевать мимолётные сцены и делать продуманные постановочные фотографии для модных журналов.

- Интересно.
- Я тоже так считаю. Фотография способна взять жизненный материал и как бы преломить действительность. Заставить нас по-новому видеть и воспринимать её. Документализм, подлинность, реальность – это главное в фотографии. В этом кроется причина глобального влияния фотографии на современную культуру.
РИЧАРД АВЕДОН.
Ричард Аведон, очень тонко чувствовавший как людей вокруг, так и настроения времени, сделал сотни пронзительных снимков, вошедших в историю. Едва ли кто-то из звёзд не фотографировался у него.

- Другими словами, если я возьму фотоаппарат и начну щёлкать всё подряд то тоже стану фотохудожником? – засомневался Дэймон.
ФИЛИПП ХАЛСМАН.
Он фотографировал Сальвадора Дали, Мерилин Монро и Анри Матисса.
Он поставил фотографию выше реальности, он принёс в фотографию сюрреализм и сделал его популярным. Он - невероятный портретист.

- Почти, - я усмехнулась. – Фотохудожник должен обладать множеством качеств. Он должен быть психологом, постигать характер портретируемого, уловить момент его самораскрытия, уметь находить сокровенное самоизъявление в позе, мимике, выражении лица, фоне и ракурсе подачи, чтобы полнее раскрыть его внутренний мир и свой отношение к нему. Он должен быть исследователем, обладать глубоким знанием жизни, а не просто фиксировать документальные моменты. Поэтому каждый из представленных здесь фотохудожников известен в своёй, свойственной именно ему теме и манере.
ДИАНА АРБУС.
Известность Диане принесли её эксцентричные портреты бедняков, проституток, людей с уродствами, нудистов, трансвеститов внесли в мировую фотографию тонкий психологизм. Она поставила под вопрос границы нормальности и нормы эстетики в обществе. Без предрассудков и с тонким пониманием всех своих «необычных» моделей.

- Разносторонне развитая личность?
- Именно. В лице фотографа должен быть объединён и синтезирован человек техники и эстетики, любящий точность, чёткость и человек, подхватываемый порывом вдохновения, человек чувств и созерцания, умеющий видеть образность и гармонию, в какой-то выступить в роли летописца эпохи. Перед ним раскрывается неосвоенное поле, где нудно прокладывать пути и тропинки, намечать участки, разграниченные различными функциональными возможностями фотографии. Эстетики не даёт фотохудожнику рецепта и не обеспечивает гарантированного успеха. Она лишь даёт ориентиры поиска, результат которого, в конечно счете, зависит от таланта и труда автора.
ЛЕНИ РИШЕНШТАЛЬ.
Её обвиняли в приверженности Гитлеру и фашистскому режиму.
А сама Лени Ришеншталь верила лишь в красоту человеческого тела и в фотографию...

Я надеялась, что не показалась Дэймону слишком научной и не отвратила его от столь интересного вида искусства. Я ждала его реакции, ведь если он сейчас развернутся и уйдёт, что всё было напрасно и мне не удалось заинтересовать его, а если…
- Слушай, а давай сделаем ещё кружочек? – предложил Дэймон. – В свете полученной от тебя информации, я бы хотел ещё раз посмотреть на снимки.
Как ты думаешь, Ханиил, что я ответила? ...
Loreley:
Жаль, что не все фотки смогла увидеть из отчета
Кэт... Фотографию очень люблю и уважаю. А по поводу околоотчетных зарисовок согласна с
Элви, Архангелы мудрее нас с вами и могут правильно оценить не только сами поступки, но и стоящие за ними мотивы.
А Филея уж точно пора в планы Адской Канцелярии записывать))
Тира, ты теперь фейка?
...
Тира:
Лора... это..
*голосом Ренаты Литвиновой* я летаю, я в раю (с)
В раю - громко сказано, конечно.. но где-то около... в гостях у Благородия в общем))
зы. из меня фейка, как "из Промокашки скрипач"))
...
Loreley:
Правильно,
Тира, в любви должны быть контрасты и определенная динамика (вниз-вверх, вниз-вверх))
И нечего на себя клеветать, ты такая тонкая и легкая в своем астрале...чем не феечка?
Ну вот, я уже признавалась в любви к фотографии!
Флёр, ты в очередной раз показала, насколько многообразное и разноплановое это искусство.
...
Lady Elwie:
зарядку проспала))) фотки фили промотала в ужасе... чур меня, чур))
**сидит и мечтает о роллах**
Луучик??? я хочу япона-еду... будет? мяяяяяяуууууу
...
Руста:
Какая ты хорошенькая,
Тира)) Вот сейчас настоящая
Тируся на этой ладошке)) И я сразу поняла, чья эта ладонь))
Nadin-Z писал(а):Оксаночка писал(а):
Наверняка у него задание по Филе))
ггг ))) надеюсь в него входить...
По прочтении этого что-то как-то в голове моей перевернулось,
Ди)) И я задумалась, что ты имела в виду))
Я понял - это намёк,
Я всё ловлю на лету.
Но непонятно
Что конкретно ты имела в виду.
Tsvetochek писал(а):Как ты думаешь, Ханиил, что я ответила?
Ханиил: Думаю, что ты не ответила, а "сделала еще кружочек". И хотя предыдущий отчет одной из темнодворянок был также посвящен искусству фотографии, ты показала его с другого ракурса. То, как ты это сделала, мне понравилось, и я ставлю тебе зачет.
И мне понравилось,
Флер)) Я даже записала несколько имен, чтобы потом поближе ознакомиться с их творчеством)) Люблю такие снимки.
...
Lady Elwie:
чета давненько у нас флэшмобов не было))))
итак.. обеденный флэшмоб)))
всем приятного аппетита)))
...
Tsvetochek:
Так-с, всё прочитала)))
Харис, Кики, Эми, Кэт, Ди - с новыми авами
Вечеринка - эт хорошо *
сделала пометку в ежедневнике*
Тира, мне сложно сказать что-то по твоему отрывку, быть может продолжение раставит знаки препинания. Единственное - грусью веет от твоего рассказа, причём от вас обоих((
Демонесса, запоздалый привет и я согласна с
Эми: ты - это ты. И ТД - это не игра, это жизнь))
Ой, рассмешили до слёз повествованием о судьбоустройстве
Харис и
Ди. Мне всё трудней тихо ржать у себя в кабинете при открытой двери, а через секунду с серьёзным лицом представать перед начальством. Браво!!!
Кэт, вот вроде мы с тобой писали по одной теме, а у тебя получилось и интересно, и познавательно... но с другой стороны. Вот такая разнообразная она фотография)))
*
прикусив нижнюю губу, медленно провела по бронзово-золотистой коже Ханиила* Отсрочка - это и хорошо, и грустно. Я уже в ритм вошла. Интересно, а у архангелов предусматривается аспирантура?
Руста, самое прикольное, что на меня большее впечатление производит чёрно-белая фотография и это учитывая то, что я балдею от неба, облаков, закатов и рассветов)))
И рада, что смогла показать что-то интересное в фотографии
*
посмотрела на обед Элви и густо посыпала сахарной пудрой домашнее печенье* Кому рыба, кому выпечка)))
...
Kiki:
А у нас на обед был салат "Мимоза" из магазина)) А фотика под рукой не оказалось.
Элви, я знаю твою безграничную любовь к суши, но ты же не хочешь сказать, что все это на одну персону. Или хочешь?
Флер, очень познавательная экскурсия в мир фотографии. Спасибо тебе огромное!
И еще, спешу тебе сообщить, что ты, как истинная одесситка, приняла сегодня самое непосредственное участие в дополнении DVD-проекта "Они оставили след в истории Одессы", коим я занимаюсь. У нас в приложение к биографии Сары Бернар были фотографии, среди которых та, которую ты представила в отчете (брюнетка в белом покрывале). Но автора фото-работы мы не знали, поэтому не стали ее помещать в проект. Теперь, благодаря тебе, она вместе с подписью заняла почетное место в завершении биографии актрисы. Спасибо тебе!
...
Тира:
*скромно поужинав, отвалилась от стола... перевела дух и с кряхтеньем выползла к ноуту*
теперь можно спокойно рассмотреть все фотки...
Флер, очень интересная экскурсия))
*пересчитав кол-во еды на подносе *
хех, чего там ковер ковырять?.. одному - нечего делать управиться)))
зы. а коньяк таки остался под кофе?
Руста)) ... от тебя ничего не укроется)))
...
Lady Elwie:
смотрю на баннер Тиры и прозреваю будущее..........
а? что??
**вздрагивает** я что-то сказала? нет.. чудится всякое....
Лучик, что ты мне принес?? ужин???
**в ужасе смотрит на тарелку**
нет-нет-нет.. ты лучше будь добреньким демоном, разбуди меня с утреца пораньше, надо зарядку поделать, лана?
Тира, увы.. коньяка нема, все вылакали гадкие одмины)))
...