Регистрация   Вход

XZAS: > 11.01.11 17:57


 » Мир Warhammer 40000

Warhammer 40000:
Галактика и ее обитатели


Список книги в серии Warhammer 40000
https://lady.webnice.ru/literature/?act=pubseries&v=60

Действие в Warhammer 40k происходит в XLI тысячелетии нашей эры (именно отсюда и появилось число 40.000). В это время на обозримых просторах Галактики раскинулась Империя человечества — огромное звездное государство, подобное по размерам Империи Азимова. Империя состоит из бесчисленного множества населенных миров. Их известно более миллиона, но даже это число — ничто в масштабах Галактики, простирающейся на 90 тысяч световых лет в длину, 15 тысяч в ширину и включающей в себя четыре миллиарда звезд. В Warhammer 40000 постоянно открываются новые миры, а старые могут подпадать под власть чужеродных сил, других рас или просто пытаться отколоться от Империи. Империя — постоянно развивающийся организм. Правда, на текущий срок (конец XLI тысячелетия) ее можно скорее назвать упадочным государством, так как многочисленные войны, вторжения иных рас и влияние Хаоса вызвало откат человеческого государства со своих позиций. Но люди живут и продолжают верить, что Империя воспрянет и оттеснит врагов, а потом и вовсе уничтожит их.

Миры Империи отстоят друг от друга на сотни и тысячи световых лет. Естественно, что в таких условиях им просто необходимо как-то связываться между собой, а иначе единое государство распадется на множество мелких независимых княжеств. И связью стало так называемое Варп-пространство (или просто варп) — другое измерение космоса, состоящее из потоков энергии. Специальные варп-двигатели позволяют кораблям человечества перемещаться в это пространство. Войдя в варп, корабль за короткий промежуток времени может перенестись на тысячи обычных лет, после чего вернуться в обычное пространство. Именно с помощью кораблей с варп-двигателями люди с разных планет и осуществляют связь друг с другом. Но если бы все было так просто, не было бы мира, суть которого — в непрерывной войне. Варп — это не статичное пространство. Оно постоянно меняется и таит в себе множество опасностей. В некоторые точки Галактики с его помощью попасть трудно, другие и вовсе недоступны. Помимо этого, в глубинах варпа таятся неведомые силы, цель которых — подчинение и уничтожение человечества. И никогда не знаешь, чем закончится путешествие твоего корабля через варп: можно спокойно добраться до цели, а можно стать добычей Хаоса, превратившись в его верного слугу. Или же вовсе исчезнуть, и никто никогда не узнает о твоей судьбе.

Хаос





Природа происхождения варп-пространства остается одной из самых темных тайн галактики. Даже для техномагов Адептус Механикус Марса, варп представляет собой одновременно неистощимый источник силы и огромную опасность для человечества. Черная Библиотека эльдар содержит описание тайн демонической энергии, но она скрываема слугами Великого Арлекина. Возможно, что простой смертный не в состоянии постичь тайны космоса. Какова бы не была правда, варп - прибежище ужасов, в том числе и для орков и для генокрадов. Это дом Темных богов Хаоса и их орд демонов, это владение самого Хаоса: грубого и мощного, его темная энергия вызывает самые смертельные кошмары, которые только способен представить себе человек.

Если бы варп-пространство было полностью изолировано от материальной вселенной, то оно не представляло бы никакой опасности. Но, существует масса проходов между мирами материи и силы, как больших, так и малых, но представляющих не меньшую опасность. Наибольшие врата в потусторонний мир - область космоса, известная как Глаз Ужаса, где переплетаются две вселенные. В центре Глаза Ужаса все представляет собой абсолютный Хаос, где нашли себе приют всевозможные существа, плавающие в волнах энергии ненависти и сумасшествия. На границах этой области материальная вселенная постоянно подвергается вторжению со стороны тварей варпа.

Сами по себе демоны способны принимать физический облик, питаясь энергией варпа. Существуют дьявольские миры демонов, созданные повелителями демонов, самыми могущественными из них, не считая самих богов Хаоса. Смертный, попавший сюда, живет вечно, питаясь энергией варпа. Влияние варпа расходится волнами по вселенной, усиливая или ослабляя свое воздействие на миры. Демоны могут физически существовать лишь короткий промежуток времени, из-за неспособности варпа поддерживать их в таком состоянии слишком долго. Эти миры - пристанище смертных последователей Хаоса, армий Предателей, расползающихся по вселенной подобно чуме. Самые известные из них - Легионы Космического Десанта Хаоса.

Мозг каждого смертного существа может стать вратами для демонов, через которые он способен проникнуть в материальную вселенную, посеяв семена сомнения и честолюбия в свою жертву. Такие мысли способны извратить человека, направив его мысли на благо собственной силы и прибыли.

По всему Империуму разбросаны секты, посвященные богам Хаоса. Это наиболее известные формы ереси и ужасающих предательств человечества. Ересь расползается по вселенной подобно болезни, жертвы сомнений становятся новыми проповедниками ереси, совращая невинных обещаниями легкой власти. Секты Хаоса сеют в обществе семена разброда и бесчинства, проникают в высшие эшелоны власти и разрушают их изнутри. Целые миры впали в анархию. Псайкеры вышли из-под контроля, вызвав всплеск психической энергии, разрушающий ткань мироздания. Неподконтрольный всплеск человеческой активности способен призвать в мир сонмы демонов, которые могут извратить мир или превратить его во врата вторжения сил Хаоса. Любое подозрение Инквизиции в ереси способно призвать Экстерминатус планеты.

Армии Хаоса разнообразны, но в основном их можно разделить на три типа. Самыми опасными являются демоны сами по себе. Их бесчисленное множество, разных видов, принимающих различный облик. Но поскольку все они подчиняются своим божествам, богам Хаоса, то они сходны по своему внешнему виду со своими покровителями. Самые могущественные из всех богов: Кхорн - Кровавый бог, повелитель битв и хозяин могучих воинов; Нургл - Властелин Разложения, разносчик чумы и физического разрушения; Тзинч - Повелитель Перемен, Изменяющий Пути; Слаанеш - Властитель Удовольствий, удовлетворяющий самые потаенные желания. Эти четыре бога борются за влияние на человечество, а их слуги-демоны изыскивают лазейки в мыслях слабых и беспечных.

В мире множество демонов, но последователи этих четырех божеств наиболее могущественны. К счастью для человечества, демоны могут существовать лишь там, где материальная вселенная начала меняться, поскольку демонам для выживания необходимо присутствие варпа, и чем мощнее демон, тем больше ему нужно энергии для существования.

Демоны - самые опасные создания Хаоса, но их появление во вселенной - явление довольно редкое, мгновенно привлекающее к себе внимание Инквизиции. Наиболее реальная опасность - вторжения Легионов Космического Десанта Хаоса. Десять тысяч лет назад во время войн Ереси Хоруса половина Орденов Космического Десанта восстала против Императора и перешла на сторону сил Хаоса. Ведомые Хорусом, Легионы Хаоса практически полностью захватили галактику, и лишь самопожертвование Императора спасло человечество от гибели. Сам Император с тех пор прикован к Золотому Трону.

После поражения Хоруса, оставшиеся в живых космодесантники Хаоса нашли прибежище в области известной как Глаз Ужаса. Здесь они основали собственные миры, став повелителями демонических планет с благословения богов Хаоса. С тех пор они ведут бесконечные войны против Империума. На их планетах время остановилось, поэтому те же десантники, воевавшие десять тысяч лет назад против самого Императора, воюют теперь против Империума. Для них будущее, настоящее и прошлое слилось в единое сражение.

Постоянная опасность вторжения космодесантников Хаоса - одно из самых ужасающих бедствий, которым может подвергнуться какой-нибудь мир, но существует и масса других, менее различимых, но столь же опасных. На каждой планете, в каждом городе, есть те, кто ради собственной власти готов на все. Эти мысли достигают Хаоса. В Империуме есть тысячи, миллионы сект Хаоса, набирающих силу и расширяющих свое влияние. Повсюду встречаются друг с другом призывающие демонов последователи Темных богов. Эти глупцы из-за своих амбиций способны разрушить целую планету в поиске легких путей к могуществу.

Не только Люди или демоны Хаоса заинтересованы в судьбе Галактики Warhammer 40.000. Есть и масса других рас — таких как Эльдары, Орки, Тираниды, Тау и Некроны. У всех них свои цели, но главное в том, что война длится и не прекращается.

Эльдары




У эльдар очень длинная и запутанная история, такая длинная, что фактически ничего конкретного не известно об их ранней эволюции и периоде освоения космоса. Их родные миры были уничтожены во время катастрофического краха цивилизации эльдар, называемого - Падение. Остатки их выжившего народа, бежав на огромных космических кораблях, называемых "искусственные миры" или "корабли-миры", сохраняют отголоски расовой истории в форме традиционных преданий, песен и танца. Корабли-миры несут в себе последние образцы захватывающей дух архитектуры и легендарных произведений искусства, типичных для былой империи эльдар.

По человеческим меркам эльдар живут чрезвычайно долго - обычно проживая более тысячи лет прежде, чем умереть от старости. Причем они живут в ритме, превышающем по скорости и напряжению человеческий во много раз. Сердце эльдар бьется в два раза быстрее, чем сердце человека, его разум обрабатывает мысли и эмоции с непостижимой скоростью, а его физические реакции настолько быстры, что практически неразличимы для человеческого глаза.

На первый взгляд эльдар в физическом плане похожи на людей, хотя при более внимательном изучении выявляются некоторые отличия. У них более длинные и ловкие конечности, утонченные черты лица с пронзительными раскосыми глазами. У них заостренные уши и гладкая, совсем без морщин, кожа, цвета алебастра. Но самое основное отличие проявляется, когда эльдар начинают двигаться, так как в это время они излучают просто нечеловеческую грацию. Это выражается в плавных волнообразных движениях, которыми они расправляются с врагами или ловко управляются со своими боевыми устройствами.

Все эльдар в какой-то степени могут манипулировать психическими энергиями. Вся их непостижимая технология основана на психотропной инженерии, манипулировании материей, используя психическую энергию. Однако за такую чистую психическую энергию приходится платить. Разум эльдар более расположен к крайностям, нежели человеческий. Для эльдар все жизненные ощущения доступны в преувеличенной степени: новые знания после обучения, возбуждение во время боя, а также любое вообразимое желание или эмоция. Такой потенциал для ощущения радости уравновешивается столь же великой способностью испытывать отчаяние, злость и даже ненависть.

Ни одно создание, будь то даже эльдар, не может бесконтрольно и хаотично вкушать столь богатые плоды без каких-либо последствий для себя. Для эльдар, полностью поддаться своим желанием означает гибель. Такова была судьба древних эльдар, чья развращенность вызвала сначала рождение порочного и извращенного бога, а позже и крах самой расы эльдар.

Орки:


Орки - дикая, грубая и любящая войну раса. Они - доминантный элемент расы оркоидов, которая включает орков и их меньших родственников, гретчинов или гротов и снотлингов. Поскольку орки больше и круче, чем остальные оркоиды, они логически образуют воинскую элиту расы. Они повелевают гретчинами и снотлингами, часто рассматривая их в качестве движимого имущества. Такой статус-кво, однако, небезвыгоден для меньших оркоидов, поскольку орки также защищают и заботятся о них. Без этого жизнь гретчинов и снотлингов могла бы быть гораздо хуже.


Типичный орк имеет относительно тот же рост, что и средний человек (но был бы более высок, если бы встал прямо). Орки имеют крепкое, мощное тело, с сильными длинными руками, которые заканчиваются крупными кистями рук, причем пальцы имеют острые когти, часто используемые как оружие в драках. Лица орков отличаются выдающимися надбровными дугами, под которыми блестят маленькие красные глаза, плоским носом и огромными челюстями с длинными хищными клыками. Головы орков безволосы. Орки должны использовать специальных существ - волосяных сквигов, для создания подобия волос и бород. Кожа орков жесткая и зеленая, и несет шрамы многих сражений и струпья от различных паразитов. Орки говорят медленно, басистым голосом, и их речь проста и конкретна. Орки всегда говорят, что они думают, их мысли и слова всегда прямые и практичные.

Гретчины

Гретчины во многом подобны оркам, хотя не так крупны, сильны и жестоки как их большие родственники. Хотя и меньше орков в размерах, гретчины, однако, более умны и хитры. Гретчины более многочисленны, чем орки, и большинство орков во многом зависят от них (хотя ни один орк никогда не признает этот факт открыто). Орки ленивы и забывчивы, и организация повседневной жизни не является их сильной стороной. Только подготовка к войне и сражения действительно обнаруживают врожденные таланты орков. Большинство повседневной жизни общества оркоидов - поиск и приготовление пищи, доставка сообщений, обработка и запоминание информации, переноска имущества и так далее оставлено на откуп гретчинам. Гретчины полностью удовлетворены своей ролью вечных слуг, и мысль о восстании даже не может прийти к ним в голову. Орки для гретчинов - только неотъемлемый факт существования и гретчины фаталистически воспринимают свое место. В целом, оркоиды никогда не волнуются относительно причин и целей существования своей расы - только люди и эльдар мучают себя подобными рассуждениями.

Орки знают, что само их существование - достаточная причина и цель.

Отдельный гретчин, благодаря удаче и усилиям, может вести относительно безбедное существование, оказывая ценные услуги своим хозяевам. Большинство гротов лично принадлежит оркам, которые используют их как персональных слуг. Другие, через воровство и мародерство, получают возможность приобрести оружие и оборудование. Инициативный гретчин может таким образом занять должность оруженосца, личного повара или носителя опахала, а некоторые могут стать даже особо доверенными лицами у своих хозяев. Другие гретчины работают как водоносы, доставляющие воду и спиртные напитки измученным жаждой оркам прямо на поле битвы, или вращают большие вентиляторы, которые обеспечивают приток свежего воздуха в жилища орков, делая их более пригодными для жилья. Но часто гретчины выступают в роли "мальчиков для битья", когда их хозяину придет в голову сорвать на ком нибудь зло. Самым большим несчастьем для грота является потеря хозяина. В этом случае он может попасть на худшую работу, а часто - его могут использовать для совсем малоприятной цели типа разминирования. Гретчины создали целую собственную культуру предпринимательства в пределах общества, где доминируют орки. Они работают каждый час дня и ночи, отдыхая лишь короткое время. В дополнение к обязанностям, возложенным на них их владельцами-орками, многие гретчины предпринимательствуют на стороне, продавая вино из грибов или шашлык из сквигов, чтобы заработать несколько зубов (орки используют зубы как деньги) - и здесь и там.

Снотлинги

Снотлинги выглядят как небольшие молодые гретчины. Они, как полагают, являются выродившимися потомками древней расы, которая была однажды наиболее интеллектуальной и доминантной среди оркоидов, но которая с тех давних времен была подмята более сильными, более зверскими орками. Теперь, роли переменились, и снотлинги с их крошечным размером и ограниченным интеллектом разводятся и эксплуатируются орками. Главная роль снотлингов в обществе орков - культивирование грибов, которые используется для приготовления пищи, спиртных напитков и медицинских целей. Снотлинги также помогают заботиться о сквигах, которые живут в помойных ямах орков.

Тау


Далеко на галактическом востоке расширяет свои владения империя тау. Постоянная экспансия заставила тау вступить в конфликт с Империумом и другими инопланетными расами. С ростом технологий вооружения и уверенности в собственных силах, они объединяют все свои усилия ради достижения великой цели - расширения империи во имя Высшего Блага.

Тау - гуманоиды, с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Их кожа бледная, голубовато-серого цвета, хотя от планеты к планете оттенок может варьироваться. Так, например, кожа тау с планеты Виор-ла более темная, нежели у рожденных на планете Б-оркан. На ощупь кожа тау грубая, сухая и жесткая, пот через поры не выделяется. Ростом они несколько уступают людям, имеют стройное телосложение, однако своей силой не уступают Имперскому гвардейцу, обладая той же степенью восприимчивости к жаре, холоду и боли. Лицо у тау плоское и широкое с широко расставленными глазами. Считается, что их зрение немного лучше, чем у человека, и способно к восприятию в ультрафиолетовом и инфракрасном спектрах. Однако медленное рефлекторное сужение и расширение зрачка является причиной того, что они медленнее, чем человек, могут фокусировать свое зрение. Внешних обонятельных органов у них нет, обонятельные рецепторы расположены во рту. Доказано, что на небольших расстояниях, они обладают лучшим обонянием, нежели человек, однако уступают ему в определении запахов в отдалении. Тау различают запах с помощью языка, который "пробует" воздух, и передает информацию о их составе запахов на расположенные во рту рецепторы.

Облик тау также зависит от его касты, ранга, планеты-родины и статуса в обществе. Часто тау носят один вид украшений, который состоит из колец и иных побрякушек, обозначающих ранг и статус. Чем более вычурны украшения, тем выше ранг и статус жителя. Существуют также и другие способы определить касту тау. Так, например, тау из касты Огня (касты воинов), украшены боевыми шрамами, и среди них часто можно встретить тау с кибернетическими протезами конечностей. Огненные Воины происходят с самых горячих планет империи тау, поэтому их кожа часто темнее, чем у собратьев и украшена ритуальными татуировками и шрамами боевой чести. Рабочие и строители тау принадлежат к касте Земли, поэтому выглядят более грубоватыми, чем все остальные тау. Они обладают более крепким телосложением, мозолистыми руками и прагматичным взглядом на жизнь. Каста Земли реже других прибегает к использованию украшений, и очень редко использует знаки индивидуального отличия, которые считает ненужными и бессмысленными.

К касте Воздуха принадлежат пилоты и курьеры расы тау, которые проводят большую часть жизни в космосе. По этой причине их кожа более бледная, а костная структура - слабее, нежели у других представителей расы. Более того, большая часть костей верхней части скелета тау - полые, что, скорее всего, является генетическим отражением их предков, которые некогда имели крылья и могли летать. Если по какой-либо причине, членам касты Воздуха приходится долгое время проводить на поверхности планет, они передвигаются очень осторожно, так как их костная структура, приспособленная к отсутствию гравитации или ее слабому уровню, становится очень хрупкой. Каста Воды - это каста торговцев и дипломатов, поэтому тау этой касты более космополитичны в своих взглядах и чаще путешествуют. По этой причине черты их тела более мягкие и выразительные, нежели в других кастах. Постоянные контакты с иными цивилизациями позволяют членам этой касты одеваться в одежды, более приемлемые для других рас, и пользоваться их культурными особенностями. Часто дипломаты тау перенимают манеры и нравы той цивилизации, с которой они долгое время контактируют. Однако, несмотря на то, что с представителем любой расы, тау может вести себя вежливо, по сути, каждый представитель тау уверен в превосходстве своей расы над любой другой.

Последняя из каст тау - самая таинственная. Черты их лица такие же, как и у остальных каст тау, однако в центре лба они носят украшенный алмазами гребень из выделанной кости. Назначение этой вещи, если у нее вообще есть какое-нибудь назначение, сокрыто под покровом тайны и, несмотря на многочисленные попытки, в руки Инквизиции ни разу не попадало тело Эфирного. Недостаток знаний касательно этой, самой странной и загадочной из всех каст тау, является достаточно сильным тормозом в изучении этой расы, поэтому любые крупицы информации весьма важны для Ордо Ксенос.

Тираниды



Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологий, нет техники, все тираниды, все их устройства, даже их космические корабли являются живыми существами. Даже войну они веду скорее как стадо животных, а не как любая другая цивилизация, которую встречало человечество в галактике. Командующими ордами тиранидов являются Тираны улья. Все тираниды, от огромных живых танков и био-титанов, до самых маленьких пожирателей падали, подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию флота-улья. Некоторые предполагают, что где-то, за пределами галактики, откуда пришли тираниды, живет тот разум, который их породил. Тираниды, и их более мелкие версии, тираниды-воины, являются проводниками воли Сверхразума, и через Тиранов и других синаптических существ, он управляют своими солдатами на поле боя. А разнообразие воинов очень велико. Тираниды имеют живые танки, карнифексы, которые представляют собой огромных двуногих тварей, покрытых массивными панцирями. Такие танки вполне способны разрезать пополам своими огромными когтями боевой танк Империума, или выбить ударом бронированного лба адамантиевые ворота крепости. Пешие воины Тиранидов, гаунты, варьируются от хормагаунтов, которые предназначены для ближнего боя и обладают огромной скоростью, до горгулий - крылатых гаунтов.

Тираниды - раса космических кочевников. Они не имеют планет и никогда их не заселяют. Они живут огромными флотами-ульями, которые дрейфуют от одной звездной системы к другой. Флот-улей насчитывает многие миллионы кораблей и представляет собой внушительное зрелище.

Добираясь до планеты, тираниды начинают ее буквально разбирать на части. Особые корабли высасывают атмосферу, а специальные посадочные модули пожирают почву и все живое на планете. Первая волна вторжения тиранидов получила наименование флота-улья "Бегемот". Несколько миллионов кораблей вторглись в пределы Империума, пожирая планеты и уничтожая флоты, которые пытались им помешать. Остановить тиранидов удалось только в глубине Имперской Территории, у планеты Макрагг, родного мира Ордена Ультрадесанта. В жестокой битве был уничтожен практически весь Имперский флот. Только героическая смерть флагмана Имперской эскадры спасла положение. Капитан, видя, что его флот проигрывает, врезался в самый центр флота тиранидов и активировал варп-двигатель своего корабля. В ткани реальности открылась огромная прореха в варп, в которую и затянуло героический корабль, вместе с большей частью флота-улья "Бегемот". В жестокой же битве, которая шла на поверхности самого Макрагге, практически полностью пала Первая рота Ультрадесанта.

Второе вторжение началось не так, как его ожидали. С древних времен Империум воевал с генокрадами, странными существами которые жили на космических скитальцах. Оказалось, что корни генокрадов восходят к тиранидам. Они не только служат ударными войсками тиранидов на поле боя, но и являются первой волной вторжения. Проникая в общество намеченных жертв, они ослабляют его изнутри, создавая секты гибридов, полулюдей-полугенокрадов. Когда на планете Ичар IV началось восстание генокрадов, никто не предполагал, что это приведет к вторжению тиранидов. Но Патриарх генокрадов, проводник воли сверхразума, успел перед смертью послать сигнал другому тиранидскому флоту-улью "Кракен". Не прошло и года, как истерзанный гражданской войной Ичар подвергся нападению огромного тиранидского флота. Но и в этот раз вторжение удалось остановить. Флот-улей "Кракен" не был полностью уничтожен, но был рассеян и до сих пор Имперский флот уничтожает его остатки на просторах Империума.

Некроны

[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/3209/germiona1980.7c/0_5c53_678e23c3_XL[/img]

В то время когда Древние расселялись по галактике, другие более молодые и горячие расы следовали по их стопам. Некронтир были одной из таких рас, рожденной под жестоким солнцем, которое беспощадно подстегивало эволюцию радиацией и плазменными ветрами. Мало что известно о Некронтир в те далекие времена, известно только то, что их жизнь была коротка и беспросветна, а тела скрюченными и изувеченными жестокими ласками их светила. Они были мимолетным народом, который жил под постоянным гнетом смерти и в окружении вечных потерь. Некронтир пытались преодолеть свою судьбу через науку, но очень быстро они поняли, что даже наука не в силах преодолеть, то проклятие, которое впечатано в их тела. Они смирились с этим, и, тем не менее, отчаяние поселилось в них. Их звезда все правила ими, дающий жизнь и отнимающий ее бог в одном лице. Их города стали памятником ожиданию смерти, живые стали гостями в городах наполненных гробницами своих предков.

Не в силах найти мира на родной планете Некронтир ринулись к звездам. Используя стазисные корабли-гробницы и атомные досветовые двигатели, они на кораблях, созданных из живого металла, пытались колонизировать далекие миры. Через некоторое время они, где-то там, среди звезд, встретили Древних. Древние колонизировали планеты гораздо быстрее, чем Некронтир. Это, а также очень длительный срок жизни Древних, в глазах Некронтир почти бессмертие, зародило жгучую ненависть в их сердцах, которая пожирала их духовно столь сильно, сколь отвратительные раковые опухоли разрушали их физически. Как одна раса может иметь столь мало, притом, что другая имеет столь много, почти все, в чем так остро нуждается первая? Зависть наполнила Некронтир, и они повернули всю свою цивилизацию в сторону полного уничтожения Древних и всех их отпрысков.


Война в Небесах

История войны, которая за этим последовала, заняла бы целую библиотеку сама по себе. Но некронтир никогда не имели даже тени надежды на успех. Они превосходили Древних в технологии, но те владели сетью варп-порталов, и безнадежно превзошли Некронтир в маневре. Они оттеснялись шаг за шагом, до тех пор, пока они не стали для Древних чем-то вроде мелкой неприятности, скрытой угрозы, притаившейся во тьме Гало Звезд. Гнев некронтир, изгнанных и позабытых, угас за многие тысячелетия пленения, и его угли кристаллизовались в твердую ненависть ко всему живому, и решимость отомстить своим непобедимым врагам.

С незапамятных времен Некронтир изучали звезды, стремясь понять природу их смертоносных энергий. После долгих веков изучения, поиска какого-либо оружия, которое могло бы повергнуть Древних, Некронтир обнаружили некоторые аномалии в древних, умирающих звездах. В сложных матрицах звездных энергий они обнаружили разумных существ, тварей из чистой энергии, которые были более древними, чем любая форма материальной жизни. Существа имели весьма слабое представление о вселенной, когда Некронтир обнаружили их, они питались энергиями и магнитными потоками красных гигантов. Дети самих звезд, потомство их бога-смерти - это было то оружие, которое разыскивали Некронтир, чтобы повергнуть Древних.

Мощь этих существ была невероятной, ожившая сила самих звезд, и Некронтир дали им имя К-тан, что значит "звездные боги" на их языке. Звездные существа занимали пространство большее чем планеты, и их разум был слишком велик для понимания, и то, как Некронтир установили с ними связь, остается загадкой. Поняв, что такие существа никогда не смогут осознать концепцию материального мира, не проявив себя в нем, Некронтир создали для своих богов тела из того же самого живого металла, который они использовали в своих кораблях. Отрывочные легенды рассказывают о том, как звездные вампиры вселялись в свои новые тела, двигаясь среди планет и звезд по нематериальному мосту.


Воплощение К-тан

Необъятное было объято, и К-тан вселились в созданные для них Некронтир металлические тела. Чем сильнее и тверже вступали К-тан в материальный мир, тем лучше они понимали значение и удовольствие плоти и жизни. Танец близких частиц захватил их, восхитительные электромагнитные течения, исходящие от смертных тел Некронтир, пробудили у К-тан голод, но совсем иной, чем тот, который они испытывали среди яростных потоков звезд.

Некронтир смотрели на свои творения в восхищении и вскоре К-тан стали их повелителями. Они имели силу богов и вскоре им стали поклоняться как богам. Наверное, они были запятнаны материальной вселенной, или то кем они стали было всего лишь отражением того, кем они были среди звезд. Так или иначе, К-тан были капризны и жестоки как сами звезды, которые их породили, и столь же могучи. Они наслаждались лестью и восхищением своих смертных рабов.


Падение Некронтир

Вооруженные оружием звездных богов и кораблями, которые могли пересечь галактику за мгновение, Некронтир были готовы начать свою войну заново. Но К-тан пожелали даровать своим рабам новое благо. Они предложили им путь, как обрести ту стабильность и бессмертие, которое Некронтир всегда жаждали. Оболочки будут отброшены и поглощены, и, облаченные в холодные, металлические формы и лишенные ныне слабостей смертной плоти, Некронтир смогут отомстить Древним и всей прочей неотзывчивой вселенной. Знали ли Некронтир о той цене, которую им придется заплатить или нет, сейчас нельзя сказать. Но Некронтир прекратили свое существование, и стали Некронами, обреченными на вечное служение своим звездным богам. К-тан отпировали целой расой, оставив позади лишь призрачное эхо Некронтир. Только самые сильные из Некронтир сумели сохранить свое самосознание, и даже они были слабыми тенями самих себя.

Но Некронам было все равно. Они теперь могли жить вечно, как и обещали их боги. Только единственная черта осталась у Некронов от Некронтир: горячая ненависть ко всему живому. Легионы бессмертных железных воинов вступили на свои корабли-гробницы, и галактика погрузилась в огонь. Мастерство Древних в области варпа теперь было уравновешено абсолютным превосходством К-тан в материальном мире, и врагам Некронов пришлось испытать ужасные страдания в той резне, которая началась.


Возвышение Некронов

К-тан теперь правили галактикой. Немногие оставшиеся бастионы Древних были осаждены, и расы, которые те взращивали, стали пищей для неутолимого голода К-тан. Для юных рас К-тан и Некроны стали жестокими богами, которые отбирали жизни по своему желанию, и вызывали ужас и почитание в равной степени. По причине, которую ныне трудно установить, К-тан стали сражаться между собой, ради спорта или от скуки. Они выплескивали силы, которые превращали в огарки целые планеты, гасили звезды и погружали целые системы в черные дыры. Новые города строились ценой жизни миллионов, и снова сравнивались с землей. Вскоре, когда жатва стала скудной, К-тан начали пожирать друг друга, и их осталось лишь немного. Оставшиеся гонялись друг за другом многие века. В конце концов, даже Древние, терпение и непримиримость которых вошло в легенды, начали испытывать отчаяние. Они манипулировали генетикой, создавая жизненные формы, которые были сильно связаны с варпом, и которые могли направлять психическую энергию, чтобы защитить себя. Они вырастили множество потенциальных рас воинов, и говорят, что среди них были такие расы как ранние Эльдар, Рашан, К-ниб и многие другие. Тысячелетия проходили, и семена Древних приносили свои плоды, в то время как К-тан все продолжали уничтожать жизнь в галактике.
Стремление Некронов к холодной науке оказалось оправданным, и они, несомненно, испытали огромное удовлетворение от коллапса цивилизации Древних. К сожалению, казалось, что вместе с этим исчезнет и последняя пища для их богов. Но К-тан имели решение этой проблемы. Они решили переждать, вне времени. Пусть Поработители возьмут то, что желают, и галактика станет пустыней. Время лечит все. Псайкеры сами погибнут, Поработители уйдут, планеты восстановятся и породят новую жизнь, представители которой станут пропитанием для К-тан. Это может занять миллионы лет, но время есть всегда, и К-тан были уверены в том, что они переживут всех.

К-тан предпочли избежать великой катастрофы, приближение которой они чувствовали, погрузившись в стазисные гробницы Некронов, и запечатав их на миллионы лет. Их механические рабы и Некроны защитят их во время сна на планетах, которые были лишены всяческой жизни, чтобы не допустить Поработителей на них. Лишь когда их потревожат разумные расы с подходящими характеристиками, которых можно будет подчинить и пожрать, звездные вампиры пробудятся вновь.

На данный момент только двое из К-тан покинули свои гробницы и бороздят ныне галактику. Они встретили новый век цивилизаций и войн, который они не ожидали увидеть. Галактика была полна жизни, но также она была полна скрытыми псайкерами и последователями адских сил, которые были порождены Войной в Небесах. К-тан требуется много времени и сложные манипуляции, для того чтобы вновь занять положенное им место в галактике. Агенты хаоса должны быть уничтожены, Эльдар устранены, великий труд закончен, и Человечество укрощено, прежде чем жатва поистине начнется.

Но К-тан и их слуги Некроны неподвластны времени, их наука все еще не имеет аналогов, и время сражается на их стороне.

  Содержание:


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: 13.01.2011

...

Whitney: > 12.01.11 01:25


Ого! Как интересно! Так что же этот Warhammer 40000 из себя представляет - это литература или компьютерная игра?

...

XZAS: > 12.01.11 10:38


Изначально Warhammer 40.000 - это настольная игра. Потом, правда, из нее сделали компьютерную, а потом еще и книг повыходило...




+ еще есть просто Warhammer - где фэнтезиный мир.



Если хотите, могу повыкладывать авторские рассказы

Ересь Хоруса



"Либер Историка Вангелиа", написанная в 34-м тысячелетии на основе еще более древних источников, которые позднее были утеряны, указывает, что зарождению Империума Человечества способствовало прекращение варп-штормов, изолировавших Терру. Около одиннадцати тысяч лет назад эти штормы развеялись в одночасье, "Вангелиа" связывает это событие с Падением эльдар, утверждая, что психическая волна, освободившая Терру из длительной изоляции, является следствием рождения нового бога Хаоса, Слаанеш.

О том, что Император был хорошо подготовлен к завершению варп-штормов, можно судить по той скорости, с которой он отправился заново покорять владения человечества. Неослабевающим потоком огромные армии солдат, включая и только что созданных, первых, генетически усовершенствованных космических десантников, отправлялись с Терры завоевывать галактику.

"Вангелиа" упоминает героические кампании тех лет:

"Во имя Императора нашего, орочьи империи повержены в прах, и зловонные пещеры хрудов вычищены огнем и мечом. Поработитель, контролировавший миры, захваченные варп-штормом Пиритоем, был побежден, и Параморы из Разлома Морфея были уничтожены без жалости. Ни капли жалости не выказывал Император своим врагам, и ослепляющим был свет Спасителя Человечества".

Несмотря на весомые успехи, ранние годы Великого Крестового Похода были омрачены отсутствием Примархов. Эти двадцать сверхлюдей, генетических сыновей Императора, были выращены в лабораториях еще до того, как прекратились варп-штормы. Мистическая катастрофа или же вмешательство сил, противостоявших делу Императора, привели к тому, что новорожденные Примархи были рассеяны по галактике. Но Великий Крестовый Поход продолжался, и по мере завоеваний Император находил своих детей одного за другим. Почти все они, так или иначе, пришли к власти на тех планетах, на которые попали.

Каждый из Примархов был уникален в своих склонностях и воспитании, но вместе они образовывали тесно связанное братство. Вместе со своими Легионами Космического Десанта, каждый из которых был создан по генетическому образцу своего Примарха, они завоевывали галактику во Имя Императора. Как раз в это время проявились слабые и сильные стороны Примархов. Несмотря на то, что все Примархи имели генетически усовершенствованные тела, душой они не отличались от обычных людей, а значит - были подвержены всем человеческим слабостям.

Несомненно, Хаос взывал, нашептывая, к Примархам, как он взывает ко всякому. Но разница в том, что обычный человек - всего лишь еще один смертный из миллиардов других, Примархи же были сродни богам человечества, и их падение было смерти подобно. Человеческие грехи поселились в душах Примархов, и самым смертоносным из них была Гордость.

Когда Великий Крестовый Поход достиг Восточного Предела, Император принял решение доверить командование армиями Империума Хорусу, Примарху Легиона Сынов Хоруса. Хорус был самым лучшим военачальником, и за свои заслуги был назначен Главнокомандующим всех армий Империума. А Император вернулся на Терру, чтобы управлять Империумом из его центра.

Записи о событиях, последовавших за отбытием Императора, в лучшем случае скудны, но "Вангелиа" утверждает, что Хорус двинул свои силы против мятежного Имперского генерала в систему Исстван. "Вангелиа" рассказывает, что по прибытии в систему, Хорус не стал тратить время на переговоры и выдвигать требования. Вместо этого Хорус начал вирусную бомбардировку Исствана III. Когда бомбы обрушились на поверхность Исствана III, вся органическая материя под действием вируса подверглась быстрому разложению. Каждый человек, каждое животное или растение на планете в течение нескольких минут превратились в бесформенную разлагающуюся массу. Газы, выделявшиеся при распаде, вспыхнули, превратив планету в один большой факел. Города-ульи превратились в своеобразные печи, несколько километров в вышину каждая. Двенадцать миллиардов умерли в тот день, их смерть вызвала невероятно сильную психическую волну, всколыхнувшую варп и, даже, затмившую свет самого Астрономикона.

В самое мгновение гибели Исствана III, Император понял, что произошло нечто ужасное.

Император послал семь Легионов, для того чтобы они призвали Хоруса к ответу за его действия. Силы Главнокомандующего заняли позиции на Исстване V, куда и прибыла первая волна лоялистов. Подробности того, что потом стало называться Бойней на Исстване V, очень расплывчаты, так как спаслось всего несколько космических десантников, и их потомки не распространяются на эту тему. Согласно "Мифос Ангелика Мортис", в первой волне лоялистов высаживались на планету Саламандры, Гвардия Ворона и Железные Руки. Но они не были готовы к такой яростной атаке Предателей. Попав под тяжелый обстрел Легионы первой волны попытались отступить, но лишь обнаружили, что Легионы второй волны, перечисленные в Либра Историка: Железные Воины, Дети Императора, Пожиратели Миров и Гвардия Смерти, также предали их.

Легионы лоялистов были уничтожены практически полностью, окруженные силами Хоруса с одной стороны и силами новых Предателей - с другой.





Силы мятежного Главнокомандующего одержали великую победу на залитых кровью равнинах Исствана V. Ими были практически полностью уничтожены три Легиона Космического Десанта. Примарх Феррус Манус пал от руки своего бывшего друга - Фулгрима. Примархи Коракс и Вулкан исчезли, победители считали их мертвыми, хотя их тела так и не были обнаружены на заваленном трупами поле битвы.



* * *



Хорус созвал своих самых приближенных офицеров, чтобы в общих чертах обрисовать свои дальнейшие планы. С ним были Мортарион, Фулгрим, Ангрон, Кёрз, Пертурабо и Альфарий, мятежный Генерал-Фабрикатор Келбор-Хал, Темный Апостол Эреб из Легиона Несущих Слово и множество офицеров Легиона Сынов Хоруса.

- Мы достигли многого, но еще больше предстоит сделать. Наша победа здесь, ничего не решит, если мы не двинемся дальше. Пришло время принести войну самому Императору. Мы должны немедленно начать подготовку к вторжению в на Терру и атаке на Имперский Дворец. Это не будет легкой работой. Несмотря на все то, что нам удалось сделать, Император и его приспешники будут отважно сражаться. Прольется еще очень много крови, нашей и их. Но наградой будет вся галактика. Вы со мной?

Собравшиеся воины закричали все как один: "Славься! Хорус победит! Смерть Императору! Смерть Императору!"

Хорус готовил свои войска к вторжению на Терру и атаке на Имперский Дворец. Примарх Лоргар присоединился к нему и принял командование Несущими Слово, которые участвовали в резне в зоне высадки. Другая часть Легиона Лоргара все еще сражалась с Ультрадесантниками на Калте.

- Мы должны немедленно отправиться в Солнечную систему. Мои агенты доложили мне о том, что Марс наконец-то захвачен. Союзные нам механикумы преуспели в борьбе за освобождение промышленных предприятий от имперского рабства. Сейчас, когда я вам это говорю, они ремонтируют системы, получившие повреждения в битве или умышленно поврежденные нашими врагами, и вновь запустят фабрики по производству оружия и амуниции. Легионы Мортариона, Фулгрима, Ангрона, Лоргара и мои Сыны Хоруса встретятся на Марсе. Наши марсианские союзники проинструктированы передать нам все свежеизготовленное оружие и доспехи космодесантников. Как только наши Легионы будут переоснащены, мы начнем вторжение на Терру. Я буду лично командовать операцией с борта "Духа Мщения". Ночной Призрак должен отправиться со своим легионом на планету Тсагуалса в Восточных Окраинах. С этой базы он нанесет удар по цитаделям имперцев на Херолдаре и Фрамасе. Эти две системы представляют собой большую угрозу нашим операциям. Фрамас, в частности, должен быть срочно нейтрализован, так как в системе находится множество миров-кузниц, которые сохранили верность Императору. Я также получил рапорты о том, что в этом секторе находятся Темные Ангелы. Если это так, Кёрз, то у тебя будут причины для беспокойства.

Ночной Призрак поморщился от упоминания Хорусом его почти забытого прошлого имени, но подтвердил свое понимание возложенных на него обязательств.

Хорус обратился к примарху-предателю Альфарию.

- Альфарий, для тебя у меня есть важное задание. Несмотря на нашу великую победу на равнинах Исствана V, наши враги еще могут использовать множество могучих Легионов. Я уверен в том, что Несущие Слово смогут удерживать Ультрадесантников в Ультрамаре достаточно долгое время, но меня беспокоят гораздо более близкие к Терре Легионы. Белые Шрамы находятся в системе Чондакс рядом с Просперо, где расположены Космические Волки. Белые Шрамы до сих пор не принимали участия в нашей войне и поэтому представляют большую угрозу. Мы не знаем, сколько Космических Волков осталось после атаки на Просперо, но я уверен, что они еще могут доставить нам много проблем. Несомненно, два Легиона вместе представляют большую угрозу. Ты должен отправиться туда, атаковать Белых Шрамов и Космических Волков и помешать им объединить силы. Уничтожь их, если это возможно, или, по крайней мере, нанеси им урон, после которого они уже не будут нам мешать.

Хорус обратил свое внимание на Пертурабо.

- Повелитель Олимпии, в систему Исстван держит путь большая армия Имперских Кулаков. Рогал Дорн отправил их на помощь лоялистам на третьей планете. Наши союзники в варпе смогли задержать их на много месяцев - так долго, что они не успели ни выполнить свою задачу, ни принять участие в битве на Исстване V, но теперь они появились. Мы не можем позволить такому большому контингенту космодесантников находится в нашем космосе, они могут серьезно помешать подготовке к атаке на Терру. Ты должен отправиться в систему Фалл, где перегруппировываются лоялисты Дорна, и сокрушить их! Не затягивай битву с ними, а уничтожь их флот и лиши их способности к маневру. Как только ты это сделаешь, немедленно отправляйся в Солнечную систему и доложи мне на Терре. После нашей победы здесь мне понадобятся твои умения - укрепления дворца должны быть взяты до того, как имперцы смогут нам помешать. В любом случае ты не должен дать целому Легиону пополнить ряды защитников Терры.



* * *



Главнокомандующий готовил свои войска к грядущему вторжению на Терру, когда получил неожиданное сообщение. Оно исходило от Магнуса Рыжего, Примарха Легиона Тысячи Сынов. Хорус знал, что со временем Магнус встанет на его сторону, его союзники в варпе предсказали это, но, тем не менее, он был удивлен, что Магнус вышел с ним на связь именно в этот час.

"Это хороший знак", - подумал Хорус, внимательно изучая расшифрованное сообщение.

"Приветствую тебя, Главнокомандующий!

Я думаю, что ты уже знаешь о мрачном повороте событий, уничтоживших прекрасный Просперо, я предлагаю тебе свою помощь во вторжении на Терру. Не смотря на то, что мы никогда не были близки, случилось так, что у нас общая цель. Император, которого я всегда почитал и любил, отверг меня и спустил на меня своих псов, словно я был ничтожным преступником. Варвары Русса уничтожили мой любимый Просперо и предательски убили великое множество моих самых возлюбленных сыновей. Только благодаря благосклонности нашего общего... союзника… я избежал смерти от рук Примарха Волков и сумел вырваться из бойни.

Я никогда не стал бы делать этого сам, но они вынудили меня принять твою сторону. Я хочу заставить их пожалеть о том, что они меня предали. Я очень изменился, наш общий союзник напитал меня силой, лежащей за гранью восприятия смертных. Во мне ты найдешь самого преданного и полезного союзника.

Сейчас, когда ты читаешь это сообщение, выжившие из моего Легиона и я располагаемся на лунах планеты Фашдан-Орикс и готовимся к отправке в Солнечную систему. Мы ждем твоего приказа о начале наступления на Терру".







На волне Бойни на Исстване V весь Империум развалился под тяжестью гражданской войны. Все то, что было построено с такими усилиями, было разрушено в одну ночь. Легионы Космического Десанта разделились, и теперь брат сражался против брата в войне, начавшейся из безумия. Ярость столкновения была не сравнима ни с одной войной ни до, ни после. Жестокость, с которой человек сражается против своих собственных братьев, многократно превосходит ту, с которой он может сражаться против чужака.

На миллионах миров лидеры которые приносили клятвы верности Императору, теперь отвергали их. Правительства, которые мирно вошли под сень Империума, теперь говорили о том, что они сбрасывают оковы несправедливого и жестокого режима. Там, где некогда сиял свет Имперского Правления, теперь царили хаос и анархия.

На тысячах миров до поры до времени таившиеся последователи Хаоса поднимали свои головы. Легионы-Предатели сеяли смерть и разрушение на своем пути, и все во имя своих новых господ.

Адептус Механикус также разделились на две части, более половины Легионов Титанов обратили свои разрушительные орудия против своих собратьев. На Таларне, Железные Воины подвергли райский зеленый мир вирусной бомбардировке, превратив его в ту ядовитую пустыню, которой он является и поныне. На Логресе, Легион Детей Императора захватил в плен миллион мирных фермеров, умерщвленных до единого, в дар Слаанеш, с которым Легион-Предатель заключил договор.

Хорус и его орды продвигались от сектора к сектору, неумолимо приближаясь к Сегментум Солар. Оправившись от первой внезапной атаки Предателей, силы лоялистов начали оказывать им сопротивление. Ведомые Космическим Десантом и верными Легионами Титанов лоялисты отчаянно сражались за каждую планету. И вот, когда им уже удалось добиться серьезных успехов, Хорус продемонстрировал весь блеск своего стратегического ума.

Он хотел закончить войну одним решающим ударом по Империуму, ударом по Терре. Когда начался штурм, лоялисты оказались ужасно неподготовленными и хитрость Хоруса стала еще более очевидной, так как большая часть верных Легионов Космического Десанта оказалась оттянута от Терры и не успела во время вмешаться.

Самым темным часом истории человечества стала Осада Императорского Дворца. Небеса потемнели от падающих десантных капсул Предателей и их штурмовых кораблей "Коготь Ужаса", и всего лишь три верных Легиона были на стороне Императора, чтобы противостоять им.

Император всегда полагался на свой дар предвидения, однако на этот раз события будущего были от него скрыты. И только в самый последний момент, когда победа Главнокомандующего была близка как никогда, Хорус вдруг опустил защитные щиты своей боевой баржи. Доподлинно неизвестно, сделал ли он это из сожаления о содеянном или же просто хотел направить свой психический взгляд на Терру, чтобы не пропустить момент смерти своего отца. В любом случае, Император тут же почувствовал это и понял, что нужно делать. Собрав своих неизменных спутников, Примархов Рогала Дорна и Сангвиния, а также небольшой отряд лучших воинов, он мгновенно телепортировался прямо на борт баржи Главнокомандующего. Это был их последний шанс на спасение.

На корабле Хоруса Император и его воины оказались разделены, и им пришлось в одиночку прорываться сквозь полчища ужасных порождений варпа. В конце концов, Императору удалось пробиться на корабельный мостик, где он увидел Хоруса, стоящего над поверженным телом своего брата Сангвиния, Примарха Кровавых Ангелов. Хорус обернулся и их взгляды встретились, в следующее мгновение они уже сражались друг с другом, отец и сын.

Император победил. Он убил своего самого возлюбленного сына, уничтожив его душу в варпе, и сбросил его тело с мостика баржи. Но победа далась большой ценой, Император сам был смертельно ранен.

Битва за Терру, Империум и судьбу человечества закончилась победой, но цена была ужасна. Раны Императора были столь страшны, что только заключение его в специально построенный Золотой Трон, могло хоть как-то спасти его от смерти. Терра лежала в руинах, города были разрушены до основания. Столь велика была мощь орбитальной бомбардировки Предателей, что, даже, тектонические плиты Терры стонали. Орды хаоса оставили незаживающие раны на теле Империума, многие из которых не залечены до сих пор.

Несмотря на то, что Ересь провалилась, и власть Императора не сменилась властью Хоруса, она привела человечество на грань полного уничтожения. Империум лежал в руинах, а Легионы-Предатели отступили в Глаз Ужаса, но все знали, что рано или поздно они вернутся. Среди них был и Абаддон, капитан первой роты Сынов Хоруса. Он унес с собой тело Хоруса и неутолимую жажду мести. Предатели поклялись, что будут сражаться до тех пор, пока их ненависть не будет удовлетворена. Так началась Бесконечная Война.

...

XZAS: > 05.05.11 00:54


Ультмарины
Есть еще первое кино по вселенной Warhammer 40000, пусть и фанатское. Бюджет фильма составил всего - навсего 10 тысяч евро, и на эти деньги снято все было замечательно. Конечно да, в наш век спецэффектов «Аватара» криво рисованные космические задники уже никого не впечатляют, но ребята достойны похвалы уже за то, что довели дело до конца. Для тех кто не знает — фирма «Games Workshop», которой принадлежат права на вселенную Warhammer, запретила создателям фильма его собственно снимать. Или же снимать, но только для личного пользования.

Как поклоннику данной темы, фильм мне понравился. Сюжет хоть и банален, но есть, актеры играют вполне прилично. Атмосфера чувствуется. Всяко лучше чем убогие заставки «Dawn of War»

Подведу итоги. Фильм рекомендуется для просмотра:

1) Фанатам вархаммера и прочего Sci-Fi

2) Поклонникам любительского, малобюджетного, но талантливого кино.

3) первым и вторым вместе.
К сожалению, ссылку на онлайн-просмотр найти не удалось(

...

XZAS: > 01.06.11 17:44


Гретчин Макари





- Поганки! Покупайте вкусные поганки! Поганки! - Макари уже охрип от крика.

Он сунул лоток под нос Мекбою, привалившемуся к стене форта, и потряс им, чтобы запах товара трехдневной давности достиг ноздрей орка. Монти, его ручной сквиг, заскользил из стороны в сторону, пытаясь удержаться на трясущейся поверхности лотка.

- Поганки, хозяин, восхитительно свежие поганки, собранные на рассвете, крупные и сочные. Всего лишь один зуб за такой нежный и вкусный кусочек.

Но план Макари был обречен на провал - запах грибов утонул в клубах дыма курительной трубки Мекбоя.

Орк посмотрел на гретчина свысока. Вот это Макари ненавидел больше всего. Ненавидел этот намек на свой маленький рост и слабость.

Орк хмыкнул. Звук напомнил холостой выстрел баттлвэгона. По крайней мере, похоже было, что этот орк не охоч до его ушей. Макари ценил такие мелочи.

- Нипайдет - ответил Мекбой, поправляя патронташ. Макари прикинул, не там ли орк прячет свой запас зубов. Большие парни стали сообразительнее - приходя на рынок, они уже не оставляли свои кошельки там, где до них могли добраться ловкие пальцы гретчина. Теперь они хранили зубы ближе к телу. Так что вполне возможно, Мекбой вместо болтерных зарядов держал в патронташе зубы.

"Как и все скупые ублюдки" - подумал Макари.

- Уверен, хозяин? Взгляни на этот славный крышечник! Какие розовые точечки! Любимые грибы вождя Драгнаца! Обычно я доставляю их сразу ему, но сегодня он занят с самого утра. Так что я отдам гриб тебе. Недорого! Мне твое лицо сразу понравилось.

- Неее, ни люблю крыш-ники. Ат них иж-жога. Ты тащи иво лутше вождю. Ни хател бы я лишать иво завтрака.

Макари прикинул - а не смеется ли над ним этот долговязый Мекбой в странных очках-консервах и цилиндре с перьями? Возможно, он не такой тупой, как кажется. Мекбои, вообще говоря, будут поумнее среднего орка. Но по мнению Макари, это все равно, что быть поумнее среднего кирпича.

- Тогда как насчет этого красавца - крапчатого чернотрузеля - самого любимого у Мекбоев. Из тех, что строют гаргантов?

- Интиресна. Я какта памагал строить гаргантов и -се парни сказали, ш-о не стали б есть чернотрузель, даже еслиб он лижал на куче сквигов... Думаю, т- пытаишся миня развисти.

- И разведу, тупой пес - пробормотал Макари.

- Ш-т-там сказал?

- Раз в году, новый лес, хозяин. Просто подумал вслух о том месте, где нашел этот первоклассный экземпляр - полосатый вырвирот, уже слегка разжеванный, чтобы легче переваривался.

В какой-то момент Макари показалось, что Мекбой все-таки заинтересовался и купит жеванный кусок гриба, который Макари подобрал утром на дороге. Мекбой прищурился.

- А, я иво узнал - наконец сказал орк. - Эт-ж вырвирот, што я ел утром. Такая дрянь, пришлось иво выплюнуть.

- Не, не мож-быть, хозяин. Сам собирал сегодня. Ранним утром, когда первые лучи солнца только коснулись чудесного леса за Орктауном.

- За Орктауном пустыня, пепел и старая свалка. Ни помню там никакова леса - орк подозрительно сощурился.

Похоже, дело шло к откручиваю ушей. Макари пришлось соображать быстро.

- Ты меня раскрыл, хозяин. Это секретный лес. Растет вверх ногами, деревья растут в землю, а корни торчат над землей. Предохраняет листья от солнцепека. Отличное место для поганок, тем не менее.

Озадаченный Мекбой стал прикидывать что-то на пальцах, пытаясь разобраться. Макари решил, что самое время бежать.

- Извини, тороплюсь, хозяин, сквиг сбежал, надо поймать - сказал он, приподняв кожаную шапчонку.

Мекбой вежливо коснулся пальцами края цилиндра. Макари развернулся, чтобы сбежать, и тут же пожалел об этом. Перед ним стоял Лансиг, самопровозглашенный хозяин рынка, и два его вышибалы: Большой Ари и Маленький Ари.



- Доброе утро, Макари - приветливо произнес Лансиг. Голос у него был неожиданно низким для гретчина и звучал почти по-орочьи. Это придавало авторитета его курносой морде. - А ты нехороший парень, чтоб ты знал…

Макари не обманывал внешний вид Лансига, одетого как преуспевающий торговец. Бугры мускулов и весьма плотное телосложение выдавали в нем бандита, одного из тех, что обирали торговцев-гретчинов на рыночной площади. И Макари не выплатил долю.

- Плохая была неделя, хозяин - заюлил Макари. - Жирный Глуб обчистил мою грибную поляну и собрал все самое лучшее. Бесполезная скотина, еще и сожрал их все сам. Надеюсь, что его сейчас тошнит, как пьяного орка.

Макари попытался задом втиснуться в толпу, но оказался зажат между Ари и Ари. Ощутив крепкую хватку и увидев их морды, не предвещавшие ничего хорошего, Макари испугался. Лансиг наклонился и ткнул пальцем одну поганку, сморщив нос от отвращения. Затем он поднял Монти и погладил сквига по спинке длинными пальцами убийцы.

- Я тебя понял. Но дело есть дело. Если до ночи не отдашь десять моих зубов, Ари придется немного поудалять твои.

Маленький Ари пощелкал зубными клещами у Макари под носом, пока Большой Ари держал его.

Лансиг отпустил Монти обратно на лоток. Проходящий мимо орк захохотал, видя такие "горячие" отношения между гретчинами. Гретчины подобострастно захихикали в ответ.

Но как только большой Гофф прошел мимо, все гретчины плюнули ему вслед. Большой Ари, приставив к голове кулаки и выставив указательные пальцы в виде небольших рожек, замычал и сделал вид, что роет землю ногой. Гофф услышал это и обернулся.

- Шот-такое?

Большой Ари тут же притворился, что почесывает голову, а остальные гретчины сделали невозмутимые лица. Но как только Гофф двинулся обратно в их сторону, гретчины порскнули в толпу. При этом Макари оступился и рассыпал весь свой лоток.

Он успел подхватить только Монти, а Гофф уже был близко. Но тут орк поскользнулся на рассыпанных грибах; Макари не преминул воспользоваться шансом и шмыгнул в толпу.

- До ночи! - донесся до Макари крик Лансига. - Не забудь!

Макари оглянулся и успел увидеть безжалостную морду гретчина, но затем ему пришлось собраться, чтобы увильнуть от Гоффа.



* * *



Макари проскочил под животом ездового Брута и нырнул в будку сапожника, задернув за собой занавеску.

- Эй, Тургури! Знаешь, почему орки тупые и зеленые? - спросил Макари, когда гвалт рынка стих.

Тургури задумчиво взглянул не него, поправил очки на кончике длинного носа и отложил маленький молоток.

- Нет! Почему орки тупые и зеленые?

- Потому что, если б они были тупыми и розовыми, они были бы людишками! Хе-хе!

- Отличная шутка! Ха-ха-ха! - расхохотался Тургури так, что слезы хлынули у него из глаз.

- Одолжи десятку - попросил Макари. Сапожник тут же прекратил смех. Взгляд его стал холодным и расчетливым.

- Не могу. Тока что уплатил налоги. Вышибалы Лансига были тут - я им тоже задолжал.

- Они мне зубы повыдирают, если я не заплачу - уныло проговорил Макари. Отчаяние в его голосе так разволновало Монти, что хвост сквига заходил из стороны в сторону.

- Извини, дружище. Я бы хотел помочь, но у меня пусто. Парни Лансига только что все забрали. Не хотел бы я опять видеть зубодеры Маленького Ари у своего лица.

- Займи хоть пять зубов, остальное я займу у Фердука. У него, похоже, дело с горячими сквигами пошло отлично.

- Ну и займи у него тогда сколько надо. У меня ничего нет.

- Хороший ты друг - сказал Макари ядовито. - А кто одолжил тебе зубов на эту халупу, а? Скажи-ка?

- Не знаю - ответил Тургури. - Но это точно был не ты. Точно.

- Ладно, вот тебе тогда благодарность - сказал Макари и несмотря на то, что сапожник был в общем-то прав, во всеуслышанье закричал - Последний раз я одалживаю тебе деньги!

- Но. Но ты никогда... - запротестовал Тургури. Но торговец грибами уже задернул занавесь снаружи... И сквозь толпу орков встретился взглядом с большим Гоффом. Макари резво пригнулся и проскочил под ногами щитоносцев военного вождя Укусов Змеи. Щитоносцы сбились с шага, чуть не скинув своего хозяина со щита.

- Ой! Што за дила! - заорал один из них, стараясь устоять на ногах. Но Макари, проскочив мимо гретчина, несущего опахало для вождя, уже исчез.

Напоследок он рискнул бросить быстрый взгляд назад и увидел, как вождь старается устоять на щите, будто серфер на трудной волне, пока носильщики отчаянно пытаются выровнять щит. Змея, обернувшаяся вокруг шеи Укуса, обеспокоенно зашипела.

Сердце Макари упало, когда он увидел, что большой Гофф не упустил его и уже бросился в погоню. Макари удвоил свои усилия, ему совсем не улыбалось быть пойманным таким мстительным орком. Он бросился наутек, не обращая внимания на вопли Укусов за спиной.



* * *



Дурные вести распространялись по рынку быстрее Макари. Все сообщество торговцев-гретчинов уже, похоже, было наслышано о его проблемах.

Когда он добрался до ларька с горячими сквигами Фердука и начал рассказывать анекдот про двух орков и флягу сквигового жира, окошко ларька захлопнулось прямо перед его носом.

Хонгура, продавец сувениров, когда Макари попросил денег, стал кидать в него резными модельками гаргантов, крича, что нужно сначала возвращать старые долги, прежде чем делать новые. Макари попытался собрать разбросанные статуэтки в надежде продать их, но обнаружил, что большой Гофф снова его нашел. Макари снова был вынужден бежать.

Грондари, горбатый кукольник, прочитал ему лекцию о врожденной бережливости гретчинов, подкрепляя свои слова движениями старой деревянной куклы-орка, лупящей Императора колбасой по голове. Макари в негодовании вылетел из шатра, обозвав кукольника старым жмотом. Зрители, полтора десятка орков, зааплодировали.

"Последний раз я прошу в долг прилюдно" - подумал Макари.

Выскочив на свет полуденного солнца, Макари замер и предался своей любимой фантазии: он - орк, самый большой орк во всей Вселенной. Не маленький, жалкий гретчин Макари, получающий пинки от всех и каждого; он - Макари Вырви-Селезенку, самый жестокий и крутой орк, когда-либо живший на свете. Он видел себя за штурвалом гарганта, топчущего таких как Лансиг, расстреливающего Ари и Ари из пушки на животе, отрезающего уши большому Гоффу за его наглость.

В тот самый блаженный миг, когда он выпрямил спину и расправил плечи, стоя перед толпой своих бойцов, реальность нанесла ему удар в лицо железной стопой дергающейся бионической ноги, которую тащил пробегающий мимо Болебой.

Схватившись за кровоточащий нос и выставив палец в сторону удаляющегося Болебоя, Макари ощутил всю тяжесть обрушившегося на него несчастья. Ему нечего было продавать: весь его запас поганок погиб, так же как и лоток, раздавленный ногами поскользнувшегося Гоффа. Он не видел никакого способа найти десяток зубов до темноты. Орки стали слишком внимательными к своим кошелькам, исключая всякую возможность залезть к ним в карманы. И, похоже, ему придется встретиться с Маленьким Ари и отдать свои зубы. Надежды не было.

Он опустил взгляд на Монти. Сквиг смотрел на него большими грустными глазами. Макари погладил его ласково.

- Извини, дружище. Или ты, или я - произнес он.



* * *



- Ручные сквиги на продажу! Расходятся быстро! Остался последний! - кричал Макари.

Монти похоже понял что происходит и начал скулить. Макари подавил приступ жалости и продолжал кричать.

- Ручные сквиги с первоклассной родословной! Продается! Остался последний! Купите себе любимца! Ласковые ручные сквиги на продажу!

Собралась небольшая толпа, включая одного-двух заинтересовавшихся орков.

- Макари, Торговец Сквигами продолжает аукцион и представляет свой последний лот на сегодня: двухлетний сквиг декоративной породы. Один внимательный владелец. Сквиг очень ласковый - он почувствовал комок в горле, но продолжил. - Так сколько же мне запросить за этот первоклассный экземпляр сквига? Эй, хозяин, ты, похоже, заинтересовался!?

Макари указал на опешившего орка из клана Кровавые Топоры. Орк стряхнул волосок со своей черной формы и поправил монокль, примеряясь к покупке.

-Три зуба - сказал он наконец.

Макари насмешливо усмехнулся.

- Кто-нибудь желает перебить такое щедрое предложение этого могучего воина? Ты, хозяин! - он обратился к орку из клана Злые Солнца, носящему шляпу механика. Орк набивал курительную трубку.

- Канешна. Даю пять. Если салдатик Импиратора ни вазражает. - Морда Кровавого Топора побледнела от ярости за нанесенную его клану обиду.

-Шесть - тут же ответил он.

- Семь - поднял ставку Мекбой. - И ни забывай гаварить "сэр", кагда ставишь против миня, Крававый Тапор.

- Десять, сэр! - взревел разъяренный Топор.

Еще кто-то выкрикнул - "Двенадцать!", и вскоре толпа ревела, поднимая ставки.

Макари пощекотал Монти животик и сквиг показал свой любимый трюк - встал на задние лапы и умоляюще заскулил.

- Семьдисят пять, сэр! - орал Кровавый Топор.

- Сто - ответил Мекбой. Толпа ахнула. Макари подождал, не будет ли еще ставок. Он посмотрел на Кровавого Топора. Орк выпучил глаза и помотал головой.

- Продано мастеру в шляпе механика!

Макари почувствовал укол совести, передавая Монти Мекбою. Но ему сразу полегчало, когда Мекбой начал кропотливо отсчитывать зубы.

Макари позволил себе облегченно выдохнуть. Этих денег было достаточно, чтобы выплатить долг Лансигу и его банде, а также закупить новую партию поганок. А возможно даже заняться торговлей засахаренным сквиговым мясом.

- Восимдисят восемь - Мекбой медленно отсчитывал зубы. Макари радостно потирал ладошки... И вдруг его сердце остановилось, когда огромная лапа легла ему на плечо.

- Ой! Ты! На пару слов! - Макари повернулся и взглянул в лицо большому Гоффу.

Заходящее солнце отражалось от кольца в носу орка и от его рогатого шлема, отчего орк выглядел довольно демонически.

Другой попытки не будет. Макари вывернулся из-под лапы орка, схватил горсть зубов из ладони Мекбоя и устремился прочь, проталкиваясь сквозь толпу. Сзади был слышен крик Мекбоя - Ты забыл сваи зубы!



* * *



Уже настала ночь, когда Макари приплелся к своей норе. Он был подавлен и зол. Это был самый плохой день в его жизни. Шесть зубов - это все, что он выручил за Монти. Шесть жалких зубов. Но, по крайней мере, он мог поздравить себя с тем, что смог избежать Гоффа и ребят Лансига...

Оба Ари ждали его возле дома. У Макари уже не было сил бежать, но он все-таки сделал одну жалкую попытку. Они поймали его через две улицы и притащили обратно к его собственной входной двери.

- Хозяин услышал, ты поднял хорошие бабки, продавая сквигов сегодня с аукциона. И он подумал, что ты можешь заплатить ему вперед. С тебя двадцать зубов. Пожалуйста.

- У меня только шесть. Сам посмотри.

- Верно - сказал Большой Ари, высыпав на ладонь содержимое кошелька Макари.

- Ну, значит, тебе придется как-то восполнить недостачу - сказал Маленький Ари, доставая клещи. Прежде чем Макари осознал происходящее, Большой Ари уже прижал его к земле и сильная рука разжала ему челюсти.

- Открой пошире - бормотал Маленький Ари. Макари почувствовал металлический привкус во рту, когда клещи ухватили коренной зуб. Ари уперся ногой ему в грудь и стал тянуть. Макари ощутил во рту кровь. Давление на зуб стало невыносимым. Он хотел закричать, но голова его была повернута под таким углом, что он стал захлебываться слюной.

Макари поперхнулся и попытался отстраниться от ужасной боли. И когда зуб вышел, Макари даже почувствовал краткое облегчение. Затем кровь хлынула ему в рот и начала страшно болеть десна.

- Осталось еще тринадцать - пробормотал Маленький Ари, снова засовывая клещи ему в рот - Знаешь, я всегда мечтал стать Болебоем. Один раз даже помогал доку Мерзодрыху.

Мучения усиливались, когда Ари увеличивал давление. Макари верещал и брыкался, но ничего не мог сделать против силы Большого Ари. "Осталось еще тринадцать" - думал он, но чувствовал, что от боли и страха сойдет с ума гораздо раньше.

Неожиданно он услышал вопль Маленького Ари. Тот как будто взлетел. Макари увидел огромный сапог, отправивший Ари в полет.

Давление на шею резко ослабло, когда Большого Ари вздернуло в воздух. Схваченный рукой большого Гоффа, он болтался, как снотлинг. Гофф подбросил Большого Ари и пинком отправил вслед Маленькому Ари.

- Ес-и ищо рас увижу возле иво - взревел орк, - дам такова пинка, што унесет да луны!

Макари свернулся в клубок, прижал голову к груди и обхватил ее руками, пытаясь защитить самые уязвимые места. Но пинка, которого он ждал, так и не последовало.

Макари посмотрел вверх на Гоффа. Тот уронил ему в руку зуб.

- До-жен тибе за паганку, што съел утром. Ганял за табой весь день. Хател узнать, сможыш дастать ищо таких?

- А какая она была? - спросил Макари, все еще не веря, что обойдется без пинка.

- Ну, па вкусу напаминаит паласатый вырвирот, тока как бы... эта... раздавленый.

А-а, этот. Новый сорт. Давленый вырвирот.

- Так сможыш дастать ищо?

Макари чувствовал, как во рту слюна смешивается с кровью. Похоже, что дела скоро пойдут на лад.

- Нет проблем - сказал он. - Приходи завтра.

В норе его дожидался Монти. Он уже успел сбежать от своего нового хозяина. Но Макари в общем-то и подозревал, что так оно и случится.

...

Аньга: > 20.12.12 14:48


 » Мир Warhammer 40.000. Серии книг

Переведенные и изданные книги Warhammer 40000


Мир Warhammer 40.000

Серия «Ересь Хоруса»

1. Дэн Абнетт «Возвышение Хоруса»
2. Грэм Макнилл «Лживые боги»
3. Бен Каунтер «Галактика в огне»
4. Джеймс Сваллоу «Полет «Эйзенштейна»
5. Грэм Макнилл «Фулгрим»
6. Митчелл Сканлон «Сошествие ангелов»
7. Дэн Абнетт «Легион. Ложь и тайна»
8. Бен Каунтер «Битва за бездну»
9. Грэм Макнилл «Механикум»
10. Сборник «Легенды Ереси»
11. Майк Ли «Падшие Ангелы»
12. Грэм Макнилл «Тысяча Сынов»
13. Джеймс Сваллоу «Немезида»
14. Аарон Дембски-Боуден «Первый еретик»
15. Дэн Абнетт «Сожжение Просперо»
16. Сборник «Эпоха тьмы»
17. Грэм Макнилл «Отверженные мертвецы»
18. Гэв Торп «Потерянное освобождение»

Серия «Призраки Гаунта»
Подсерия «The Founding Sequence»
1. Дэн Абнетт «Первый и Единственный»
2. Дэн Абнетт «Создатель Призраков»

Серия «Инквизитор»
1. Дэн Абнетт «Ордо Ксенос»
2. Дэн Абнетт «Ордо Маллеус»
3. Дэн Абнетт «Ордо Еретикус»

Серия «Рейвенор»
1. Дэн Абнетт «Рейвенор»
2. Дэн Абнетт «Возвращение Рейвенора»
3. Дэн Абнетт «Рейвенор Отступник»

Серия «Орден Ультрамаров»
1. Грэм Макнилл «Несущий Ночь»
2. Грэм Макнилл «Воины Ультрамара»
3. Грэм Макнилл «Черное Солнце»

Серия «Космический Волк»
1. Уильям Кинг «Космический Волк»
2. Уильям Кинг «Коготь Рагнара»
3. Уильям Кинг «Серый охотник»
4. Уильям Кинг «Волчий Клинок»
5. Ли Лайтнер «Сыны Фенриса»
6. Ли Лайтнер «Честь Волка»

Серия «Лорд Солар Махариус»

1. Гордон Ренни «Час казни»
2. Гордон Ренни «Перекрёсток Судеб»

Серия «Испивающие Души»
1. Бен Каунтер «Испивающие Души»
2. Бен Каунтер «Чаша Скорби»
3. Бен Каунтер «Алые слезы»
4. Бен Каунтер «Война ордена»

Серия «Кайафас Каин»
1. Сэнди Митчелл «За Императора!»
2. Сэнди Митчелл «Ледяные пещеры»
3. Сэнди Митчелл «Игра предателя»
4. Сэнди Митчелл «Смерть или слава»
5. Сэнди Митчелл «Зов долга»

Серия «Серые Рыцари»
1. Бен Каунтер «Серые Рыцари»
2. Бен Каунтер «Адепты Тьмы»
3. Бен Каунтер «Молот демонов»

Серия «Битвы Космодесанта»
1. Стив Паркер «Мир Ринна»
2. Аарон Дембски-Боуден «Хельсрич»
6. Крис Райт «Битва за Клык»

Серия «Повелители ночи»

1. Аарон Дембски-Боуден «Ловец душ»
2. Аарон Дембски-Боуден «Кровавый корсар»

Отдельные романы
Йен Уотсон «Инквизиторы космоса»
Йен Уотсон «Миссия инквизитора»
Дэн Абнетт «Двуглавый орел»
Дэн Абнетт «Титаникус»
Саймон Спуриэр «Повелитель ночи»
Митчелл Сканлон «Пятнадцать часов»
Стив Паркер «Безбашенные»
Стив Лайонс «Мир смерти»
Сборник «Легенды Космодесанта»
Сборник «Герои Космодесанта»

...

Аньга: > 02.01.13 14:42


Warhammer Fantasy — фэнтезийный сеттинг, созданный компанией Games Workshop и использованный во многих её играх, в том числе в варгейме Warhammer Fantasy Battle и ролевой игре Warhammer Fantasy Roleplay.

Мир Warhammer FB

Серия «Женевьева Дьедонне»

1. Ким Ньюман «Дракенфелс»
2. Ким Ньюман «Женевьева неумершая»
3. Ким Ньюман «Твари в бархатных одеждах»
4. Ким Ньюман «Серебряные ноготки»

Серия «Конрад»
1. Дэвид С. Гарнетт «Конрад»
2. Дэвид С. Гарнетт «Порождение мрака»
3. Дэвид С. Гарнетт «Клинок войны»

Серия «Посол Империи»
1. Грэм Макнилл «Посол»
2. Грэм Макнилл «Зубы Урсана»

Серия «Von Carstein»
1. Стивен Сэвил «Наследие»
2. Стивен Сэвил «Доминион»
3. Стивен Сэвил «Возмездие»

Серия «Черные сердца»
1. Натан Лонг «Проклятье Валнира»
2. Натан Лонг «Сломанное копье»

Серия «Черные сердца»
1. Грэм Макнилл «Молотодержец»
3. Подсерия «Трилогия Нагаша»
- Майк Ли «Колдун Нагаш»
- Майк Ли «Нагаш непобежденный»

Отдельные романы
Уильям Кинг «Победитель троллей»
Дэн Абнетт, Ник Винсент, Джеймс Уоллис «Молоты Ульрика»
Дэн Абнетт «Всадники смерти»
Гэв Торп «Малекит»
Энтони Рейнольдс «Печать Хаоса»

...

Petite: > 23.09.16 20:20


ого сколько всего интересного, а я только в их игры играла на компе

...

XZAS: > 07.01.18 10:34


Не шибко давно (по меркам моей активности здесь) вышло несколько фанатских короткометражек хорошего качества, которыми, собственно, я и хочу поделиться с вами:

The Lord Inquisitor - "Grey Knights" (Тизер)


The Lord Inquisitor - Prologue


Warhammer 30k: Death of Hope - Official First Trailer

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение