kerryvaya:
05.08.12 23:20
» Анна Годберзен "Блеск" [ Завершено ]
Леди, представляю вам новый перевод!
LuSt переведет роман Анны Годберзен "Блеск" / "Splendor"!
Редактирование -
Bad Girl и
Королева
Ласт,
Таша,
Лиля, желаю вам легкого перевода!
Содержание: Открыть в онлайн-читалке Добавить тему в подборки Модераторы: Talita; LuSt; Дата последней модерации: 26.03.2013Поделитесь ссылкой с друзьями:
...
MinaMurray:
05.08.12 23:55
LuSt, Bad Girl и Королева, как замечательно!
Спасибо вам огромное за такую оперативность и ваши великолепные переводы!
Уже потираю ручки в предвкушении!
Легкой работы, девочки!
...
LuSt:
06.08.12 07:13
» Аннотация
Маша, спасибо!
Итак, переходим к четвертому и заключительному роману серии The Luxe -
"Блеск". Предыдущие книги серии: "Скандал", "Слухи" и "Зависть" есть в
нашей библиотеке .
Скрестим пальцы, чтобы эта книга дала нам ответы на все-все-все вопросы о судьбах героев, волнующие нас сейчас
Аннотация:
New Beginnings.
Shocking Revelations.
Unexpected Endings.
As spring turns into summer, Elizabeth relishes her new roles as a young wife, while her sister, Diana, searches for adventure abroad. But when a surprising clue about their father's death comes to light, the Holland girls wonder at what cost a life of splendor comes.
Carolina Broad, society's newest darling, fans a flame from her past, oblivious to how it might burn her future.
Penelope Schoonmaker is finally Manhattan royalty - but when a real prince visits the city, she covets a title that comes with a crown. Her husband, Henry, bravely went to war, only to discover that his father's rule extends well beyond New York's shores and that fighting for love may prove a losing battle.
In the dramatic conclusion to the bestselling Luxe series, New York's most dazzling socialites chase dreams, cling to promises, and tempt fate. As society watches what will become of the city's oldest families and newest fortunes, one question remains: Will its stars fade away or will they shine ever brighter?
Новые начинания. Поразительные откровения. Неожиданные концовки.
Весна сменяется летом, Элизабет наслаждается ролью молодой жены, а её сестра Диана ищет приключений за границей. Но когда приоткрывается завеса тайны смерти их отца, девушки Холланд начинают задумываться, какова цена роскошной жизни.
Каролина Брод, новая любимица высшего света, поджигает спичку прошлого, не задумываясь, что пламя может сжечь её будущее.
Пенелопа Шунмейкер наконец стала подлинной аристократкой Манхэттена, но когда в городе появляется настоящий принц, Пенелопа жаждет получить титул, к которому прилагается корона. Её муж, Генри, храбро отправился на войну, но понял, что власть его отца простирается далеко за пределы Нью-Йорка, и битву за любовь можно проиграть.
В полной захватывающих перипетий завершающей книге серии самые блистательные светские львы и львицы стремятся за мечтой, придерживаются обещаний и искушают судьбу. А пока общество наблюдает за тем, что происходит в старых семьях и домах новоиспеченных богачей, у нас остается лишь один вопрос: закатятся ли эти звезды или воссияют ещё ярче?
В романе
45 глав плюс пролог и эпилог.
На манеже те же: перевод
LuSt, редактирование - драгоценные
Bad Girl и
Королева.
...
LuSt:
06.08.12 07:24
» Пролог.
Перевод LuSt
Редактирование Bad Girl, Королева
Пятьдесят лет назад каждая американская девушка мечтала стать европейской принцессой. Это желание проскальзывало в нарядах и жестах, поскольку все девушки старались одеваться как европейские леди и подражать манерам, принятым в парижских салонах. Но теперь уже люди из Старого Света тянутся в Америку, чтобы посмотреть, как ведем себя и одеваемся мы. Они стоят на палубах пароходов и держатся затянутыми в перчатки руками за перила, в первый раз глядя на Манхэттен, остров высотных зданий и мрачных тайн, до краёв наполненный миллионами как процветающих, так и забытых жизней. И путешественники неизбежно с удивлением вспоминают об этой узкой полоске земли, когда начинают изучать Новый Свет, поскольку здесь их ждёт много увлекательных приключений.
Конечно, из гавани выходит столько же кораблей, сколько в неё входит. Даже те, чьи имена во всей своей сомнительной славе регулярно мелькают в колонках сплетен, и за кем неутомимым взором следит алчная публика, иногда должны уезжать. Сколько высокопоставленных людей доверились «Компании Кунарда», чей двенадцатичасовой пароход уже уверенно отошел от материка, следуя из Нью-Йорка во Францию? Толпа на деревянной палубе уменьшалась, как и город, который на глазах съеживался за бортом корабля. Опершиеся на перила джентльмены и леди больше не различали машущих им платочков, хотя и знали, что великолепно вышитые образцы по-прежнему колышутся в знойном летнем воздухе. Относились ли эти дамы и господа к родному городу с любовью, ностальгией или отвращением? Доставляло ли им радость смотреть, как город проплывает мимо, квартал за кварталом, или они уже скучали по привычным гостиным и темным клубам, по зеленеющему в самом центре города парку и обрамляющим его кварталам особняков?
Там, на палубе, эти богатые ньюйоркцы, глядя на родной город, могли думать: «Если я пойду по этой улице, то приду в «Рыбный ресторан Мами», а если по той, то дойду до Шунмейкеров или до особняка Бака, или до любого из домов Асторов». Вспоминая о примечательных домах города, они могли бы решить, что Нью-Йорк всегда был миром, который держит детей крепко прижатыми к груди или же отсылает их прочь бродить по миру, как изгнанников. От чего же могут пытаться сбежать эти путешественники под безоблачным июльским небом? От каких удушающих браков, в корне неверных в глазах общества шагов и непростительных ошибок, от каких презрения и неловкости?
В любой паре сияющих глаз, в последний раз окидывающих взглядом родной остров, виднелась определенная тоска по тому, что осталось позади. Но печаль отъезда с каждой проходящей секундой затмевалась всё возрастающим предвкушением того, что ждёт впереди. Особенно ждала грядущего девушка, которая, скажем, только недавно пришла к пониманию, на что способны любящие сердца, и куда могут привести любовь и здоровое любопытство; или парень, который только что впервые пережил захватывающе упоительный окончательный разрыв уз и стал хозяином своей судьбы. В конечном итоге всего за несколько сезонов можно выучить, как и с какой скоростью всё меняется, осознать, что шикарные и гротескные жизни, проживаемые обитателями ныне респектабельных особняков, скоро будут казаться чудными и старомодными. Нью-Йорк всегда будет стоять на месте, но с каждым днём начнет приобретать все более незнакомые черты, и даже если его обитатели останутся прежними, эти перемены невозможно будет остановить.
И, в конце концов, это неважно, потому что путешествие уже началось, а расстояние до берега быстро увеличилось так, что его стало невозможно переплыть. И теперь пути назад нет.
...
Rusena:
06.08.12 07:25
О, как же вы быстро новую книгу начали!
Ластик, Таша, Лиличка, успехов и побольше свободного времени!
А я потираю ручки. Три романа серии я уже скачала себе в электронную книгу, жду четвертый!
...
LuSt:
06.08.12 07:32
Русенок, дык я его с апреля переводил, с внеплановым перерывов на два месяца из-за ахтунга на работе
Вот только на прошлой неделе перевод закончила, теперь дело за кудесницами-редакторами
...
Irish:
06.08.12 08:34
LuSt, Bad Girl, Королева, спасибо за перевод!
Удачи вам, девочки!
LuSt писал(а):Скрестим пальцы, чтобы эта книга дала нам ответы на все-все-все вопросы о судьбах героев, волнующие нас сейчас
Ластик, да, страшно хочется ответов на вопросы.
Очень жду раскрытия тайны смерти отца Элизабет и Дианы. Меня чуть ли не больше всего другого интересует мошенник все-таки Кэрнс или нет.
Я-то думаю, что мошенник ещё какой, но вдруг?
И второй животрепещущий вопрос, настоящей ли была свадьба Элизабет и Уилла?
Получается, что больше всех остальных меня интересует судьба Элизабет.
...
zerno:
06.08.12 09:34
LuSt писал(а):Перевод LuSt
Редактирование Bad Girl, Королева
УРА,УРА,УРА!!! LuSt писал(а):Новые начинания. Поразительные откровения. Неожиданные концовки.
жду с нетерпением !
Ластик , Таша , Лиля , спасибо за начало .! ...
MinaMurray:
06.08.12 09:45
А меня больше всего интересует судьба Генри и Дианы.
Они настолько живые в этом романе, что иногда кажется, что они все еще где-то живут.
Автор и наши переводчицы с редакторами создают полную иллюзию ... зазеркалья, что ли.
Так и кажется, что выглянешь в окно, а там - ...
LuSt, Bad Girl, Королева, очарование с первых строк! СПАСИБО!!!
...
Suoni:
06.08.12 13:47
Ну, с началом!
Легкого перевода, удачи, девочки!
...
Каори:
06.08.12 22:25
Девочки, спасибо за новую книжечку. Ну наконец-то все узнаем.
А вот меня судьба Дианы и Элизабет не очень интересует, потому как, ясен перец, что усе у них будет хорошо.
А вот что будет со "злыми" девочками действительно интересно: перевоспитается ли Пенелопа и может Каролина поймет, что и не нужен ей больно весь этот высший свет...
...
janemax:
07.08.12 18:50
Очень рада продолжению этой серии.
Девочки, удачной работы.
...
Aruzhan:
08.08.12 18:17
Девочки, удачного перевода!
...
LuSt:
09.08.12 07:12
» Глава 1.
А вот и мы=)) Внимание: следующая глава появится в эфире только 23 августа (через две недели), потому что я уезжаю в отпуск и временно возможность редактирования и копирования текстов будет ограничена ввиду телефонного интернета.
Перевод LuSt
Редактирование Королева, Bad Girl
Так как младшая мисс Холланд, Диана, к закрытию сезона уехала, в обществе стало невообразимо скучно, и приходится довольствоваться менее красивыми девушками. Многие помнят шоколадные глаза и блестящие кудри юной леди и на приёмах тоскуют по углам в ожидании её возвращения.
Из колонки светских новостей «Нью-Йорк Империал», пятница, 6 июля 1900 года
По утрам ей нравилось прогуливаться по дамбе. Она гуляла в одиночестве и обычно встречала лишь одного или двух джентльменов, постукивающих тростями по камню, поскольку местные предпочитали выходить на променад позже, после сиесты. В последнее время погода испортилась, и случалось, что океан преграждал девушке путь. В первый раз она испугалась, но в ту влажную пятницу в начале июля уже расценивала это явление как своего рода крещение. Сила моря, как она написала в блокноте прошлой ночью перед сном, беспокоила её и успокаивала, заставляя чувствовать себя возрожденной.
Перейдя Пасео-дель-Прадо, она свернула в сторону старого города с его тенистыми сводами и крытыми черепицей зелеными патио, выходящими прямо на извилистые улочки. Людей там было больше; они маячили в арочных дверных проемах и сидели за столами на площадях. Головку путешественницы венчала широкополая соломенная шляпа, а короткие каштановые кудри были заколоты на затылке, чтобы скрыть необычную длину волос. Не то чтобы это имело значение – она была иностранкой, и все её особенности затмевались этим единственным отличием. Здесь её никто не узнавал, и ни для кого из встреченных на улице жителей Гаваны не имело значения, что она Диана Холланд.
Так её звали, и в других краях это имя играло определенную роль. Например, с младых ногтей её приучали к тому, что за стенами родного дома нельзя обнажать кожу рук и гулять по улицам без сопровождения. И хотя Диана обычно игнорировала эти предписания, до приезда на Кубу она никогда не знала, каково это – полностью избавиться от правил родного города. В светлом свободном платье на улицах зарубежной столицы она одновременно была заметной и в каком-то смысле невидимой. Она была безымянной, и это состояние, как и море, дарило ей обновление и очищение.
Теперь океан оказался за её спиной, как и синевато-серые тучи, которые нависли над гаванью и постепенно заполняли синее небо. По контрасту зелень пальм казалась кричащей. Воздух был душным и предвещал дождь, погода портилась, но Диану такой пейзаж даже устраивал. Темные тона и марево, казалось, выражали то, что накопилось у неё на душе. Рано или поздно начнется ливень. Сначала на землю упадут первые крупные капли, затем дождь польется стеной, и его струи промочат полосатые навесы и наводнят канавы. Диана приехала в Гавану не так давно (всего несколько недель назад, хотя ей уже казалось, что она находится здесь довольно долго), но быстро изучила местные погодные условия. Этот оттенок страдания был ей хорошо знаком.
Она была одна за тысячи миль от дома, но страдала не только поэтому. Если бы Диану как следует расспросили, ей пришлось бы признать, что хочет она лишь одного. Даже потеря пышной шевелюры не так сильно её огорчила. Она обрезала волосы из-за Генри Шунмейкера – по дурости попыталась завербоваться в армию вслед за ним, пусть он и был бывшим женихом её сестры Элизабет, а в настоящее время состоял в браке с довольно опасной особой, в девичестве носившей имя Пенелопа Хейз. Диана ни перед чем бы не остановилась, чтобы завоевать Генри. До приезда в Гавану она работала официанткой на роскошном лайнере, а раньше обманным путем добралась на поездах до Чикаго. Тогда она ещё верила, что Генри находится в полку, направляющемся на Тихоокеанское побережье через Сан-Франциско.
Диана привыкла к коротким волосам, которые сама же и остригла, и обрезанные топорщащиеся пряди ни в коей мере не умаляли женственности её хрупкого тела. За прошедшие месяцы она обнаружила, что способна на многие вещи, о которых и помыслить не могла в уютных комнатах старых нью-йоркских особняков. Во время своих приключений она никогда не оставалась без куска хлеба и крыши над головой. Но отсутствие Генри больно ранило её нежное сердечко.
С тех пор как в марте её мальчишеская стрижка не смогла убедить офицеров армии Соединенных Штатов, что она готова к учебной подготовке, Диана успела побывать во множестве мест, но ни одно из них не было похоже на это. Прогуливаясь, она не могла избавиться от ощущения, что находится в очень старом городе. Она знала, что Нью-Йорк не намного моложе Гаваны, но каким-то образом он более действенно предавал забвению свою историю. Диане нравилось мечтать, что соборы, мимо которых она проходила, фасады домов с коваными металлическими решетками и красные крыши над головой все ещё дают приют стареющим конкистадорам.
По официальной версии она находилась в Париже. Именно так сообщили в газетах с небольшой помощью её друга Дэвиса Барнарда, который вёл колонку светских новостей для «Нью-Йорк Империал». От него же Диана узнала, что Генри находится не там, где ему положено. Очевидно, старый Уильям Шунмейкер обладал достаточной властью и смог не только отправить своего сына на Кубу в более безопасную воинскую часть, но и заткнуть рты нью-йоркским газетчикам, чтобы никто не проболтался о переводе. Диане нравилось думать, что сейчас они с Генри оба находятся не там, где должны. Оба имели прикрытие где-то там, во внешнем мире, а сами украдкой двигались навстречу друг другу.
В эту самую минуту Диана пересекала площадь, где в тени лежали собаки, а мужчины попивали кофе в уличных кафе. Она никогда не бывала в Европе и не могла с уверенностью утверждать, но ей казалось, что в этом городе есть что-то от Старого Света: долгая память и обветшалые дома, призраки в переулках и звон колоколов в католических соборах, неспешные и приятные традиции.
В воздухе разливался запах, какой всегда возникает перед дождём, когда сухая городская пыль в последний раз поднимается вверх, прежде чем её смоют потоки воды, и Диана ускорила шаг, предвкушая начало ливня.
Она надеялась успеть домой, в небольшую арендованную квартиру, не вымокнув до нитки. Диана уже подошла к краю площади и двигалась так стремительно, что предусмотрительно решила придержать шляпку, чтобы та не слетела с головы. Впереди шли двое американских солдат в темно-синих мундирах и серых брюках, и внимание Дианы неотвратимо привлекла легкая походка солдата в лихо заломленной фуражке, который был повыше своего спутника. Его поступь притягивала ее взгляд, словно магнит, и казалась очень знакомой, и на какое-то мгновение Диана готова была поклясться, что, должно быть, солнечный луч пробился сквозь тучи и позолотил его шею тем самым привычным оттенком.
- Генри! – громко выкрикнула она. Диане было свойственно сначала говорить, а потом думать.
Высокий солдат обернулся первым. На секунду из легких Дианы словно выкачали весь воздух, а её ноги превратились в неподъемные копыта, неспособные двигаться вне зависимости от её желания броситься вперед. Она с усилием вдохнула, но к тому моменту уже успела разглядеть лицо мужчины и разочарованно понять, что его черты слишком мягкие и мальчишеские, а подбородок покрыт рыжеватой бородой, которая точно не могла принадлежать Генри. Парень выглядел озадаченным и явно не узнавал Диану, хотя не сводил с неё глаз. На несколько секунд он даже приоткрыл рот, но тут же расплылся в улыбке.
- Меня зовут не Генри, - протянул он. – Но вы, маленькая леди, можете называть меня как вам угодно.
Он продолжал смотреть на неё лихорадочным взглядом, и Диана была вынуждена слабо улыбнуться ему в ответ. Ей нравилось, когда ею восхищались, но задерживаться здесь не хотелось. Она уже совершила ошибку, потеряв Генри тогда, когда он ей ещё не принадлежал, и воспоминания об этом всё ещё внушали ей ужас.
Весь город наводнили американские войска, и когда-нибудь она встретит нужного человека. В этом Диана была уверена, словно ей подсказывала сама судьба.
А пока что она подмигнула высокому солдату, но совершенно без намека, и поспешила дальше к Калле Обрапиа
[1], где собиралась переодеться к вечеру. День только начинался, город пестрил красками, а Генри был где-то здесь, и Диане хотелось быть готовой к тому часу, когда звезды сойдутся благополучно, и разлученные влюбленные снова встретятся.
_________
[1]Обрапиа (calle Obrapía) – по-испански – «улица Милосердия». Здесь, в доме №158, более известным как «Каса-де-ла-Обрапиа», в конце XVII века жил испанский аристократ-благотворитель Мартин Кальво де ла Пуэрта-и-Аррьета, немало сделавший для неимущих горожан. На Обрапиа находится несколько отреставрированных старинных особняков – Каса-де-Мексико, Каса-де-Гуайясамин, Каса-де-Африка (дом № 157 - изящный, окрашенный в нежно-яичный цвет. В этом доме, построенном в XVIII веке и перестроенном в конце XIX для одного плантатора, ныне расположился музей, рассказывающих о культуре и религии привезенных на Кубу чернокожих рабов).
...
zerno:
09.08.12 08:26
Ластик . Таша , Лилечка , спасибо !
Описание океана и Гаваны читала как стихи , так точно и объемно . Почему -то в моей голове сложилась дурацкая мозаика образа Кубы . Один осколок -плакат с портретом Че ,на другом рабы на тростниковой плантации или песок , пальмы и хибары .А тут недавно моя подруга прилетела из поездки на Кубу и показала фотки . Она сделала бесчисленное количество снимков, щелкая все подряд . И я обалдела от этой красоты старинных уютных улочек , буйства красок ,чугунного кружева скамеек . столиков . оград . И конечно его величество Океан !
LuSt писал(а):Она никогда не бывала в Европе и не могла с уверенностью утверждать, но ей казалось, что в этом городе есть что-то от Старого Света: долгая память и обветшалые дома, призраки в переулках и звон колоколов в католических соборах, неспешные и приятные традиции.
Это прям про меня и мои мысли и впечатления от увиденного на фотках .
LuSt писал(а): её мальчишеская стрижка не смогла убедить офицеров армии Соединенных Штатов, что она готова к учебной подготовке,
И слава Богу , что не оказалась в казарме .
LuSt писал(а):Оба имели прикрытие где-то там, во внешнем мире, а сами украдкой двигались навстречу друг другу.
Тылы прикрыты , фасады открыты .
Ластик хорошего тебе отдыха. Будем ждать возвращения .
...