Missis Cullen:
19.01.13 01:22
» Вселенная* игры "Кукловод. Директория Хаоса"
Кукловод. Директория Хаоса
Система игрового пространства
В 3973 году от расщепления Атома, высокотехнологичный процветающий мир Ортакса прекратил свое существование. Пораженный дестабилизирующей радиацией континент
Ремдон, раскололся, превратившись в ряд вулканических дрейфующих плит, а островной материк
Кселокс обратился безжизненной пустыней, в сердце которого, источником неисчислимых аномалий, зиял кратер Зет.
Это был свершившийся Армагеддон, причиной которого стал самонадеянный эксперимент прославленных ученых Ортакса. Исследования были нацелены на открытие
Праны – нового типа безвещественной энергии, использование которой сулило всем жителям планеты наступление новой изобильной Эры. Но вместо этого, на Ортакс пришли смерть и хаос.
Население планеты с шести триллионов, сократилось до 60 тысяч, проживающих на трех небольших островах, расположенных посреди пресноводного моря, вблизи восточного берега Кселокса. Управляемые Протекторатом, впоследствии эти острова вошли в состав
Ожерелья Порядка, поделившись на три свободных директории:
Инициации, Конструкции и Планирования. Острова населяли ученые и их семьи, избежавшие гибели лишь благодаря особым барьерными куполам, которые защищали расположенные на островах лаборатории. В течение пятнадцати лет, предшествующих глобальной катастрофе, учёные разрабатывали энерго-синтезирующую установку, в итоге и приведшую Ортакс к необратимому краху.
Поистине счастливая случайность состояла в том, что вместе с людьми, невредимой сохранилась экосистема островов и окружавших их вод, что даровало выжившим шанс на возрождение. Так директории стали колыбелями новой жизни.
Принесенная во имя прогресса, жертва оказалась непомерной, но не напрасной. Прана была получена. Подобно пятой стихии, она пронизывала всю планету. Ученым еще лишь только предстояло научиться управлять ею, но кое-какие изменения все же произошли.
Первые
синтетики появились в нечистый месяц
Дектат, спустя три месяца после катастрофы, в чем представители духовенства усмотрели происки зла и предрекли ортаксийцам новые беды и скорую смерть от рук своих же богомерзких творений.
Меж тем, синтетики стали совершенно новой расой, созданной на базе
андроидных биомеханизмов (АБМ) и предназначенной для выполнения работ повышенного риска. Но в первые же мгновения своего существования искусственные люди, к удивлению своих создателей, обрели свойства живой материи, превосходя при этом самых лучших представителей человечества не только по силе и скорости реакции, но и по многим другим аспектам. Они были живыми, заключив в себе часть души своих создателей, каким-то непостижимым образом влитой в них на каждом предшествующем их «рождению» этапе. Все этапов было три. По числу директорий и находящихся на них лабораторий.
Лаборатория директории Инициации занималась созданием психологических профилей - основ личности будущего синтетика. Ученые, задействованные в данном процессе, именовались Мастерами, но кое-кто звал их менее претенциозно мозголомами. Эта директория занималась всем, что включало в себя понятие психики, и далеко не всегда деятельность ее обитателей могла считаться высоконравственной или гуманной.
Лаборатория директории Конструкции изготавливала физический каркас. Опираясь на личностный профиль будущего синтетика, ученые генетики, техно-хирурги, химики и биологи «дарили» искусственным людям лицо и тело. Как правило, это были прекрасные лица и великолепные, сильные тела. Ученых данной директории именовали Хирургами, или мясниками, что в некоторых случаях очень точно отображало характер их вмешательства.
В директории Планирования лаборатории в привычном понимании это слова, как таковой не существовало. Вместо нее на острове стоял хорошо укрепленный одноэтажный комплекс в форме тетраэдра, с казалось бы бесконечной чередой переплетающих его по диагонали галерей и павильонов. Сверху комплекс сильно напоминал паутину, возможно, именно поэтому остров, на котором располагался центр Планирования, и носил название
Паучий. Здесь работали самые блестящие аналитики планеты, занятые поиском оптимальных решений, согласно реалиям изменившейся жизни. Кукловоды, так называли они себя, определяли статус синтетиков внутри построенной среди искусственных людей иерархии. Этому предшествовал довольно сложный процесс анализа данных, полученных в результате конечных испытаний, так как результат, несмотря на кропотливый и четко-выверенный труд сотрудников лабораторий, всегда оказывался несколько отличным от запланированного. Каждый раз, как только процесс перерождения андроидных биомеханизмов в синтетиков выходил на завершающую стадию, нечто, неподдающееся научному осмыслению, вдруг наделяло искусственных людей неким особым талантом. Так появились
Пси-синтетики (носители редких паранормальных способностей). И это было лишь начало тех многочисленных сюрпризов, которые подарил свои новым обитателям изувеченный Ортакс.
Функцию законодательной власти выполнял
Протекторат - совет свободных директорий, в который входило по три представителя от каждого из островов, а также один синтетик, носящий статус Вестника, впрочем, последний являлся в совете фигурой не слишком весомой.
На фоне уничтожившей былой мир катастрофы, все большую важность приобретало наличие тех или иных полезных ископаемых. Технологии, позволяющие добывать их, ведя разработки на других планетах, были утрачены. Перспективы по их восстановлению существовали, но они требовали времени и огромных ресурсов, меж тем, следовало сберечь уцелевшее.
Глобальный дефицит не самым лучшим образом влиял на климат внутри директорий, страх множил агрессию, агрессия вела к угрозе сохранности самой жизни… Пригодные для существования и производства продовольствия территории были крайне ограничены, также как и запасы пресной воды. Сначала Протекторат опасался перенаселения, грозящего истощить то немногое, чем располагала планета. Но вскоре оказалось, что страхи их были преждевременны. Большая часть выживших утратила способность заводить потомство. Не помогали даже инновационные методы медицины. Эмбрионы гибли. Дети стали самой большой ценностью Ортакса.
Дабы исключить саму возможность бунтов, а также любых военных конфликтов промеж собой, Протекторат с помощью
Духовенства решил возвести Кибер-город - место обитания синтетиков, получившее статус четвертой подчиненной директории, Директории Хаоса.
Кибер-город представлял собой чудо новейших технологий. Автономный, гигантский кибер-организм, обладающий управляемым интеллектом и делящийся на крупные фазы и более мелкие сектора. Каждая фаза имела свое особое назначение. Некоторые из них были жилые, некоторые предназначались для
Игр Влияния. Именно с их помощью, при участии живых фигур, в качестве которых выступали элитные виды синтетиков, свободные директории решали свои споры в вопросах выгоды и превосходства. Результаты игр обжалованию не подлежали.
Жилые фазы включали в себя места питания, отдыха, медицинского обеспечения, развлечения, услуг интимного характера и многие другие.
Важный момент: на момент старта игры со дня катастрофы минуло 26 лет!
Виды Синтетиков:
Элитные модификации:
1. Модификации АБМ3аис (агрессия, интеллект, сила) Потрошитель (только мужчины)– воины с повышенным коэффициентом агрессии, беспощадности и скорости проводимости нервных импульсов. Выдающиеся стратеги и тактики. Подозрительны, недоверчивы. Крайне независимы. Управляемы только в случае прямой физической угрозы.Отличаются высокими сексуальными потребностями. Адреналозависим.
Присвоения статуса Вестник по выслуге – не рекомендуется.
2. Модификация АБМ1с²(супер сила) Щит (только мужчины)– силовики, выступающие в связке с Потрошителями, отличаются обилием мышечной массы, а так же преданностью и невосприимчивостью к боли. Исполнительны, терпеливы, наблюдательны, невероятно сильны. Не признают поражений. Потенциальные смертники. Интеллект достаточно высок. Зарегистрирован феномен сексуального импринтинга, в момент гормонального пика.
Присвоение статуса Вестника – возможно.
3. Модификация АМБ5и² (супер интеллект) Фантом (впоследствии АМБ5х Псионик) м\ж–характеризуется наивысшими показателями в сфере общего и вербального интеллекта. Сфера применения универсальна для любой деятельности интеллектуального характера. Разработан для решения максимально сложных логических задач. Выражена высокая степень адаптации к агрессивным условиям среды. Подвержен доброкачественным мутациям. Плохо переносит сенсорную депривацию. Одиночка. Физическое развитие на средне-высоком уровне. Среди мутаций зарегистрированы – телекинез, телепатия, ясновидение различного генеза и т.д.
Присвоение статуса Вестника – не рекомендуется, но допускается.
4. Модификация АМБ4ив (интеллект, внушение) Пастырь м\ж –выполняет функцию надзирающего. Создан по настоянию Духовенства. Религиозен. Внутри сообщества синтетиков, выполняет функцию духовного лидера и нравственного воспитателя. Чрезвычайно привлекателен. Обладает способностью к внушению и подавлению агрессии. Уравновешен. Настойчив. Бисексуален.
Присвоение статуса Вестника – возможно.
5. Модификация АМБ2сс(сила, скорость) Стрелок м\ж – среди всех модификаций, отличается самыми высокими показателями по скорости. В сочетании с силой, лишь незначительно уступающей модели Потрошителя, дает солдата идеально подходящего для выполнения миссий в условиях ограниченного времени при неблагоприятном соотношении сил. Склонен к высоко-результативным спонтанным реакциям. Непредсказуем, что превращает его в очень опасного противника. Телесная конструкция склонна скрыть высокий силовой потенциал. Удачно вписывается в большинство субкультурных групп.Склонен к черному юмору и различному виду излишеств.
Присвоение статуса Вестника – не рекомендуется.
6. Модификация АМБ9с²нб (супер сила, нравственность, бескомпромиссность) Закон м\ж – отличается ярым неприятием фактов нарушения внутренних законов 4 директории. На территории кибер-города выполняет функцию блюстителя правопорядка. В случаях грубого нарушения предписаний категории «Максимальное Зло» обладает полномочиями карателя. Отличается высокими навыками работы в команде. Исполнителен. Неподкупен. По силовым показателям способен противостоять модели модификации Щит.
Присвоение статуса Вестник – рекомендуется.
Простейшие модификации (В статусе Вестника отказано)
1. Модификация АБМ01Универсальный Р – синтетик, не обладающий на фоне элитных модификаций какими-либо выдающимися способностями, кроме феноменально живучести, и выполняющий самые разнообразные бытовые и производственные работы.
2. Модификация АБМ06 Утилизатор – также известен как Гробовщик, утилизирует или торжественно кремирует уничтоженные в процессе Игр, уголовного преследования или же в результате истечения программного срока жизни, модели синтетиков.
Особые модификации (В статусе Вестника отказано):
1. Модификация АБМ000 Слуга плоти – особая каста синтетиков обоего пола, существование которых обусловлено наличием у некоторых модификаций элитного ряда некомпенсируемой потребностью в сексуальной разрядке. Отличаются особыми способностями в сфере предоставления интимных услуг самого широкого спектра. Чрезвычайно красивы. Психически устойчивы. Высокоадаптивны. Выносливы. Умны.
2. Модификация АБМ009 Актер – каста синтетиков, отвечающих за организацию досуговых развлечений. Артистичны. Выносливы. Прихотливы. Отличаются тягой к прекрасному, эмоционально лабильны, любопытны, склонны к мошенничеству. Жестокость сочетается со странной сентиментальностью.
Краткий словарь-справочник:
Планета: Ортакс
Материнское светило : Калео
Спутник: Этрон
Система: Эрмибиус
Форма власти: союз свободных директорий, под управлением Протектората (совета трех директорий и представителя кибер-горда в статусе вестника. Состоит из 9 человек и одного синтетика).
Религия: поклонение единому Всеблагому, антипод Нечистый. Существует особый религиозный орган - Духовенство (весьма влиятельные персоны).
Время исчисления: год -507 дней, 13 месяцев (по два на весну и осень, 4 на условную зиму, 5 на лето. Последний летний месяц считается священным, последний месяц года - нечистым).
Подчиненная директория или Кибер-город (директория Хаоса): место проживания синтетиков. Построен на восточном берегу уцелевшего континента Кселокса. Поделен на фазы (районы) и сектора (микро-районы). Некоторые из них используются для прохождения особых военно-игровых миссий.
Игры Влияния: военные стратегические игры, разделенные на отдельные миссии (партии).
Партия: военно-игровая миссия, победитель которой приносит своему хозяину стратегическое преимущество в разрешении некой спорной ситуации. Партии был придуманы аналитиками директории Планирования, как способ разрешения конфликтов мирным путем (т.е. без человеческих жертв, жертвы со стороны синтетиков допускаются).
Синтетики: искусственные люди, созданные половозрелыми особями, различающиеся меж собой боевыми и интеллектуальными характеристиками, делятся на элиту (те кто принимает участие в миссиях) и обслуживающий персонал. Срок жизни ограничен внедренной в ДНК формулой на самоуничтожение.
Вестник - представители элиты синтетиков, за верную службу Протекторату избавленные от кода на самоуничтожение.
Кратер Z - место падения метеорита (который и привел к катастрофе), известное своей аномальной активностью.
Зоопарк - изолированная, секретная фаза в центре Кибер-города, где содержатся результаты неудавшихся экспериментов ученых Ортакса, используется как часть Арены.
Арена - сеть изолированных фаз, представляющих собой специфический лабиринт, где и осуществляются Игры Влияния.
Полигон - место тестирований возможностей новорожденных синтетиков. Удален от Кибер-города, но связан с ним подземным туннелем.
Календарь
1. Январь -
Нон
2. Февраль -
Гис
3. Март -
Зейр
4. Апрель -
Флор
5. Май -
Иинд
6. Июнь -
Рорт
7. Июль -
Ратир
8. Август -
Никс
9. -
Йюл
10. Сентябрь -
Кам
11. Октябрь -
Катим
12. Ноябрь -
Шатти
13. Декабрь -
Дэктат
Последний летний месяц – считается священным и именуется «месяцем Благого», последний месяц, напротив, считается временем нехорошим и именуется «месяцем Нечистого».
Тонкости идейной составляющей сюжета (От автора):
Для простоты понимания, уточню: синтетики - это не роботы, изначально это особый вид разумных человекоподобных организмов, которые в результате воздействия на них Праны, того самого типа новой энергии, добытой учеными Ортакса, превратились в живых существ. Чем интересен такой поворот, кроме того, что синтетики, сами по себе, намного более совершенны, чем их создатели - люди? Тем, что здесь на первый план выходит такое важное социальное понятие как расизм. По сути, люди, создав синтетиков по образу и подобию своему, совсем не готовы признать их как равных, отказаться от власти, которую они имеют над ними (внеся в их геном код на самоуничтожение по истечению определенного срока, обычно это лет 30 ), перестать использовать в своих жестоких играх, мотивируя это нуждой решать конфликты бескровным способом (кровь, конечно же, льется, причем рекой, но только не людей, а именно синтетиков). Протекторат при помощи своих "детей", по сути, огородился от агрессивного мира за периметром барьерных куполов, и платит ему кровавую дань, теми, кто не может воспротивиться их прямым приказам. В какой-то мере, я вижу здесь параллель с нашим реальным миром, который частенько исповедует принцип "меньшей жертвы".
Задача игроков здесь состоит именно в том, чтобы раскрыть чудовищность описанного неравенства, преодолеть классовые предрассудки и даровать синтетикам заслуженную свободу! Как по мне, так это очень интересный, актуальный и содержащий в себе большой потенциал к игровому саморазвитию, сюжет.
Ну и еще, абстрагируясь от великих целей ))), думаю, что будет просто интересно поиграть в мире фантастических технологий и больших страстей.
Ваша Юльчик\Таmata
_________________________________________________________________________________________
* - Ролевая игра "Кукловод. Директория Хаоса" входит в цикл проектов творческого объединения "Корпорация Эротикон". Подробно о его деятельности Вы можете узнать на страницах нашего интеренет издания
"В объятьях Эротикона". Добавить тему в подборки Модераторы: Missis Cullen; Дата последней модерации: 18.02.2013Поделитесь ссылкой с друзьями:
...