vita-life:
05.04.13 09:23
» Плетение из газет
Долго сомневалась, надо ли открывать эту тему на форуме. Спасибо девочкам-рукодельницам за то, что убедили меня в том, что такая тема нужна. Плетением из газет я занялась недавно. Скажу, что это занятие вывело меня из затяжной депрессии, или как там называется тот период в моей жизни. Увлеклась настолько, что все мысли были о том, что бы еще такого сделать...
И для начала выложу фото своих изделий, чтобы было понятно о чем я веду речь.
Касаемо темы. Чего бы мне хотелось. Советы, вопросы по плетению, мастер-классы, планы, обсуждения, критика - только приветствуются. Как и советы по ведению темы, модерации (в этом вопросе я новичок). Объемные фото прячем под спойлер. Ну, думаю - по ходу разберемся.
Юмор, позитив - обеими руками - за!
Поехали!
Содержание: Добавить тему в подборки Модераторы: Дата последней модерации: 07.04.2016Поделитесь ссылкой с друзьями:
...
Olwen:
05.04.13 09:35
vita-life писал(а):Долго сомневалась, надо ли открывать эту тему на форуме. Спасибо девочкам-рукодельницам за то, что убедили меня в том, что такая тема нужна. Плетением из газет я занялась недавно. Скажу, что это занятие вывело меня из затяжной депрессии, или как там называется тот период в моей жизни. Увлеклась настолько, что все мысли были о том, что бы еще такого сделать...
И для начала выложу фото своих изделий, чтобы было понятно о чем я веду речь.
Вита, молодец, что начала темку! Я все хотела попробовать, но как-то руки не доходят. А тут форум, можно поделиться опытом, узнать что и как сделать.
Поздравляю!
...
vita-life:
05.04.13 09:40
Olwen писал(а):Поздравляю!
Спасибо! буду надеяться, что тема не угаснет со временем, как многие темы из раздела...
Olwen писал(а):Я все хотела попробовать, но как-то руки не доходят.
Ну, я тоже только начинаю... Кое-что подсказать могу. Главное начать. Ведь материалов-то у каждого дома предостаточно. Будем учиться вместе.
...
Солнце:
05.04.13 09:44