elin-morgan:
01.08.13 07:09
» Мелодрама
Фильмы романтические, исторические, фантастика, а про любимый женский жанр почему-то нет темы.
Не буду говорить о старых фильмах - их и без меня наверное здесь упомянут, хочу поделиться мнением новых картинах.
"В ожидании вечности"
Год выпуска: 2010
Выпущено: США
Режиссер: Джеймс Кич
В ролях: Рэйчел Билсон, Том Старридж, Ричард Дженкинс, Блайт Даннер, Мэттью Дэвис, Скотт Мехловиц, Джейми Кинг, Никки Блонски, Нельсон Франклин, Ричард Гант
Лучшие друзья детства, Уилл и Эмма, давно потеряли связь; по крайней мере так считает Эмма. Для Уилла же она никогда не переставала быть самым важным человеком в жизни. Считая, что они навсегда связаны, Уилл повсюду следует за ней. У него нет ни дома, ни машины, ни постоянной работы — Уилл живет, время от времени подрабатывая артистом-фокусником. Когда неожиданно отец Эммы заболевает, девушка возвращается в свой родной город, стараясь оставить позади не сложившуюся личную жизнь и карьеру телевизионной актрисы. Чем же закончится эта история?
Фильм произвел неизгладимое впечатления, пусть даже Уилл кажется сумасшедшим, а Эмма обычной, ничем не примечательной девушкой, история затрагивает своей неординарностью. Я помню свои ощущения после фильма "Сладкий ноябрь" и "Дом у озера", - это щемящее чувство одиночества героев и здесь не оставили равнодушной...
Фильм
"Привет, Джули"
Год выпуска: 2010
Выпущено: США
Режиссер: Роб Райнер
В ролях: Мадлен Кэрролл, Каллэн МакОлиффи, Ребекка Де Морнэй, Энтони Эдвардс, Джон Махони, Пенелопа Энн Миллер, Эйдан Куинн, Кевин Уайзман, Морган Лили, Райан Кетцнер
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет интерес к нему, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное.
Фильм о подростках, сделанный в виде двух дневников, с точки зрения Джули, и с точки зрения Брайса. Неплохой фильм. Мне было интересно посмотреть.
Добавить тему в подборки Модераторы: Архивариус; Дата последней модерации: 01.08.2013Поделитесь ссылкой с друзьями:
...
Солнце:
26.09.13 12:11
Сегодня
день рождения Оле́га Валериа́новича Басилашви́ли (род. 26 сентября 1934, Москва) — советский и российский актёр театра и кино.
В 1956 году окончил Школу-студию МХАТ (курс Павла Массальского) и получил распределение в Сталинградский областной театр, который покинул, даже не начиная там своей театральной деятельности. В Ленинграде, куда Олег Валерианович с супругой, Татьяной Дорониной, отправился после Сталинграда, был приглашен в Ленинградский театр имени Ленинского комсомола. В 1959 году вместе с женой был приглашён в Большой драматический театр им. Горького, где, по собственному признанию, весьма неудачно дебютировал в роли Степана Лукина в «Варварах» А. М. Горького и долго не мог найти себя. Тем не менее со второй половины 1960-х годов Олег Басилашвили стал одним из ведущих актёров театра.
Широкую известность актёру принесли роли в кинофильмах Эльдара Рязанова («Служебный роман», «Вокзал для двоих», «О бедном гусаре замолвите слово»), Георгия Данелия («Осенний марафон»).
Советский кинофильм режиссёра Эльдара Рязанова 1982 года. Участник официальной конкурсной программы Каннского кинофестиваля 1983 года.
Морозный зимний вечер. В исправительно-трудовой колонии, расположенной где-то в Сибири, проходит вечерняя поверка. По окончании поверки Платону Рябинину сообщают, что к нему приехала жена и сняла комнату в поселке в десяти километрах от ИТК, а также велят зайти в местную мастерскую за аккордеоном. Он имеет право отказаться пойти на свидание, но отказаться выполнить поручение начальства — нет. Его отпустили до утренней поверки, предупредив, что опоздание будет расцениваться как побег. И пока Платон идёт от колонии до поселка, ему вспоминается то, что произошло незадолго до его осуждения.
В тот день, к которому обратилась память Платона, он ехал в город Грибоедов на поезде Москва — Алма-Ата, чтобы повидать отца, прежде чем идти под суд. На промежуточной станции Заступинск, где стоянка поезда 20 минут, он зашёл в привокзальный ресторан, чтобы пообедать. Поданный обед оказался столь омерзительным, что он не стал всего этого есть и решил уйти. Но официантка Вера потребовала оплаты и, несмотря на его уверения, что он ничего не ел, помешала ему уйти из ресторана, в результате чего Платон отстал от своего поезда. В ожидании следующего состава Платон становится свидетелем того, как к Вере приезжает её любовник, проводник Андрей. Помимо прочего, он привез два чемодана дынь, чтобы Вера «реализовала» их на местном рынке. Андрей уединился с Верой в купе поезда и на это время попросил Платона постеречь дыни, а чтобы тот их не украл, взял у Платона в залог паспорт. Однако, стоянку поезда сократили, Андрей в суматохе забыл отдать документ Платону и увез паспорт с собой. Таким образом, Платон не может сесть на следующий поезд и вынужден остаться в Заступинске на два дня — пока Андрей, возвращаясь, не вернет ему паспорт.
В течение всего дня Платон и Вера несколько раз пересекаются на вокзале. Вера чувствует за собой вину в том, что Платон отстал от поезда и в том, что он не может ехать дальше. В конце концов они мирятся. Вечером того же дня Вера опоздала на последний автобус и тоже вынуждена остаться ночевать на вокзале, разделив с Платоном участь и «царский» ужин — деликатесы со свадебного банкета, доставшиеся Вере. Ночью у спящего на вокзале Платона карманник вытаскивает бумажник. Теперь Платон остаётся не только без документов, но и без денег. Чтобы как-то «перебиться», он вынужден торговать на рынке дынями по спекулятивной цене, теми самыми, что привез для реализации Андрей. Вечером он приглашает Веру в ресторан, оплачивая ужин деньгами, которые он зарабатывает тут же — играя на пианино с великодушного разрешения местного «лабуха» Саши.
Платон и Вера объясняются друг другу в своих чувствах. Платон показал Вере свою жену — ведущую прогноза погоды в прямом эфире по телевизору, и рассказывает, как его жена сбила на автомобиле человека насмерть и он взял её вину на себя, сказав милиции, что за рулем находился он. Теперь Платон ждет суда, находясь под подпиской о невыезде, и в Грибоедов он поехал тайно, чтобы повидать тяжело больного отца, которого боится не застать в живых после освобождения. Вера не выдерживает и тайно идет звонить жене Платона, чтобы убедить её не губить жизнь другого человека. Жена Платона отрицает свою вину и сваливает все на мужа. Ночь после ресторана Платон и Вера проводят в разных купе отцепленного вагона, находящегося в депо.
На следующее утро по расписанию приезжает Андрей и возвращает Платону паспорт. Тогда же Вера говорит ему, что бросает его ради Платона. Между Андреем и Платоном происходит драка, окончившаяся вызовом милиции, конфликт с которой улаживает хваткий Андрей. Платон уезжает из Заступинска.
На этом воспоминания Платона заканчиваются, как заканчивается и его дорога до поселка. Платон забирает в мастерской аккордеон и, нехотя, идет поздороваться с женой. Но, найдя нужную избу, он обнаруживает, что, назвавшись его женой, на свидание на самом деле приехала Вера.
Несмотря на то, что Платону нельзя опоздать на утреннюю поверку, звонка будильника ни Платон, ни Вера не услышали. Когда они просыпаются — у них осталось всего 1 час 20 минут до начала поверки. Платон вынужден бежать десять километров к колонии, неся на себе ещё и тяжелый аккордеон. Вера бежит вместе с ним, не желая бросать любимого. Остаётся совсем чуть-чуть, но сил больше нет, тем более Платон на бегу ещё и сильно подвернул ногу, и она у него страшно болела. И тогда, по совету Веры, Платон начинает играть на аккордеоне. На тюремном дворе слышат эти звуки и засчитывают Платону прибытие на утреннюю поверку.
«Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Фильм создан на киностудии «Мосфильм» в 1977 году; лидер проката 1978 года — свыше 58 млн зрителей.
Сюжет
Действие фильма разворачивается в Москве в 1970-х годах. Главные герои — Анатолий Ефремович Новосельцев и Людмила Прокофьевна Калугина. Он — сорокалетний, давно разведённый мужчина, один воспитывающий двух сыновей («отспоривший» их у бывшей жены, попросту сбежавшей к другому мужчине), работающий старшим статистиком в большом Статистическом Учреждении, без видимых перспектив карьерного роста, застенчив и неуверен в себе. Она — директор этого учреждения. У неё «Волга» с личным шофёром, хорошая квартира в центре Москвы, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех. Людмила Прокофьевна — сугубо деловой человек, погружённостью в работу подавившая в себе женское начало. Все сотрудники за глаза называют её «нашей мымрой» и «старухой», хотя ей всего лишь 36.
Коллега и приятельница Новосельцева, Ольга Петровна Рыжова, подаёт Анатолию Ефремовичу идею — попросить у Калугиной повышение, должность начальника отдела лёгкой промышленности, чтобы не клянчить постоянно у сослуживцев «двадцатку до получки». Эта должность вакантна.
Тем временем в учреждении появляется новый сотрудник — Юрий Самохвалов, назначенный заместителем Калугиной; с ним хорошо знакомы Новосельцев и Рыжова: они учились в одной группе в институте; у Ольги Петровны в институтские годы был роман с Самохваловым.
Пользуясь своим служебным положением, Самохвалов пытается продвинуть старого друга в начальники отдела, но попытка заканчивается ничем: Калугина считает Новосельцева посредственным и безынициативным работником. Самохвалов предлагает Новосельцеву «приударить» за директрисой, чтобы получить заветное повышение. Новосельцев поначалу наотрез отказывается, он боится Калугину и совершенно не воспринимает её как женщину, — но от безысходности, в конце концов, соглашается.
По случаю вступления в должность Самохвалов приглашает сослуживцев к себе на вечеринку, не в последнюю очередь, с целью «свести» Новосельцева с Калугиной; но «наша мымра» и посреди всеобщего веселья сохраняет официально-деловой тон и игнорирует неловкие попытки ухаживания со стороны Новосельцева. Изрядно выпивший старший статистик пытается очаровать начальницу своими талантами и, поскольку его способности в чтении стихов, пении и танцах не получают признания, в присутствии гостей называет Людмилу Прокофьевну «чёрствой» и «бессердечной». На следующий день, по совету Рыжовой, он приходит в кабинет к Калугиной, чтобы извиниться, делает это достаточно неуклюже и даже доводит Людмилу Прокофьевну до слёз. Анатолий Ефремович пытается успокоить Калугину, и она рассказывает ему печальную историю своего одиночества. Новосельцев обнаруживает, что глубоко заблуждался насчёт бессердечности и жестокости своей директрисы.
Уже из искренних чувств к Калугиной Новосельцев начинает за ней ухаживать. В Людмиле Прокофьевне просыпается женское начало, и она постепенно влюбляется в своего подчинённого. В один из вечеров она приглашает Новосельцева к себе домой, где старшего статистика встречает очаровательная женщина, не имеющая ничего общего с «нашей мымрой». На следующее утро чудесно преобразившаяся Калугина производит фурор и в учреждении; впервые в жизни она опаздывает на работу. Анатолий Ефремович также преображается: к нему возвращается мужской кураж и уверенность в себе.
В это же время всё ещё любящая Самохвалова Рыжова начинает забрасывать его письмами через секретаршу Калугиной Верочку, которая делает эти письма предметом сплетен и пересудов, стабильной «темой дня» в учреждении. Самохвалов жалуется активистке месткома Шуре на преследования со стороны Рыжовой и просит повлиять на неё. О поступке Самохвалова узнаёт Новосельцев и на глазах у Калугиной бьёт его по лицу. В отместку Самохвалов рассказывает Людмиле Прокофьевне, как его старый друг решил «приударить» за ней с целью повышения в должности. Калугина шокирована, она больше не верит в искренность чувств Новосельцева, и счастье влюблённых оказывается под угрозой.
Но, несмотря на короткую потасовку в учреждении, герои всё-таки мирятся. И, по информации из финальных титров картины, «через девять месяцев у Новосельцевых было уже три мальчика».
...
Raznaya:
30.10.13 23:45
Из мелодрам 2013 года понравился "Тихая гавань". И актеры, и сюжет, и природа. Смотрела его в кинотеатре в феврале и прямо так и хотелось после фильма купить билет и уехать к морю))
А если вообще про любимые мелодрамы говорить, то это: "Дневник памяти", "Спеши любить", "Разрисованная вуаль", из старых и любимых с детства - "Сабрина" С харисом Фордом, "Красотка" с Дж.Роберт. Наверное, еще много, так как любимый жанр, но это первое, что вспомнилось.
...
Солнце:
31.10.13 07:50
«Прости за любовь» (итал. Scusa ma ti chiamo amore) — итальянский фильм 2008 года режиссёра Федерико Моччиа. Снят по одноимённому роману. В главных ролях Рауль Бова и Микела Кваттрочокке.
Ники почти восемнадцать лет. Она заканчивает школу и проводит все время со своими подругами, они называют себя «ОНДЭ» по инициалам своих имён (Олли, Ники, Дилетта и Эрика). Алексу почти тридцать семь лет и у него успешная карьера в рекламе. Недавно он расстался со своей «вечной» подругой Еленой и вращается вокруг родителей, сестёр, племянников и друзей-историков. Суматошным утром небольшая авария станет важным поворотным пунктом в жизни обоих. Дружба постепенно трансформируется в реальную любовь. Это выбор не будет хорошо принят в их семьях, у друзей, но все проблемы отступят перед лицом настоящей любви. Романтическое завершение фильма происходит на маяке (в местечке Bacoli), где двое влюблённых после того, как они вновь обрели друг друга, будут жить вместе, несмотря ни на что.
Вчера посмотрела это кино, я просто в восторге, и от героев и от сюжета и от всего в целом и общем.
Очень понравилась героиня, она вроде такая молодая, но мысли у нее уже далеко не детские, и ведет себя либо как слишком взрослая девушка либо наоборот безмозглый подросток, но мне она понравилась, даже очень. Я б так не смогла как она.
Герой...мне не понравилось то, что как сказала Ники, он заставил думать ее, что это она виновата в их расставании. И больше всего мне не понравилось, что герой принял свою бывшую...но он исправился, и этому я тоже рада.
Фильм очень романтический, нежный, заставлять подумать о высоких чувствах, о близких людях.
Еще понравилось, как рассказывается и показывается о дружбе, настоящей и при чем не только между молодыми девушками, но и между взрослыми мужчинами.
Отличный фильм, всем советую посмотреть, кто его еще не видел и пересмотреть еще раз тем, кто видел.
...
Chelena:
07.11.13 10:31
"Кукушка" (Россия, 2010 г.)
Жанр: мелодрама
Режиссер: Сергей Алёшечкин
Сценарист: Нина Вадченко
Оператор: Владимир Гуевский
Композитор: Сергей Гримальский
Художник: Виктория Бигунова
Продюсеры: Ирина Заря (ген.), Ирина Чемерис (иcп.)
Производство: Новая студия по заказу РТР
Год: 2010
Премьера: 23 октября 2010 (Россия 1)
Cерий: 4
Актеры: Ольга Павловец, Алексей Зубков, Денис Матросов, Раиса Рязанова, Любовь Германова, Гарик Быстряков, Константин Войтенко, Маша Алёшечкина, Алёша Барбинов, Денис Литвин, Алиса Лукшина, Дмитрий Суржиков, Валерия Ходос, Надежда Кондратовская, Ксения Николаева, Неонила Белецкая, Николай Боклан, Елена Фещенко, Евгения Гладий, Влад Чумак.
Содержание:
История женщины, перенесшей измену мужа, тюремное заключение, разлуку с детьми...
Отзыв:
Не очень люблю современные фильмы, но этот чем-то зацепил... Может быть тяжёлой судьбой главной героини, которая всё преодолела... Может быть замечательной игрой актрисы Ольги Павловец... Может быть счастливым финалом... Может быть красивой музыкальной темой, проходящей через весь фильм... Может быть всем понемногу...
Короче говоря, фильм смотрела уже два раза, оба раза с удовольствием, даже всплакнула не раз...
...
Esmerald:
10.11.13 20:32
Chelena писал(а):"Кукушка" (Россия, 2010 г.)
А вот, как ни странно, мне многие наши мелодрамы нравятся... даже современные, особенно если снято по книге...
Спасибо, что поделилась.
Chelena писал(а):История женщины, перенесшей измену мужа, тюремное заключение, разлуку с детьми...
Лена, а герой не тот самый муж изменник? Другой?
А то мне тут мама сегодня пересказывала какую-то мелодраму, где герой весь фильм ноги об героиню вытирал, а она порядочного "олигарха" кинула и к "любимому" моральному уроду вернулась! Ненавижу такое!
...
Chelena:
10.11.13 20:43
Esmerald писал(а): Chelena писал(а):История женщины, перенесшей измену мужа, тюремное заключение, разлуку с детьми...
Лена, а герой не тот самый муж изменник? Другой?
Да, герой именно он... По ходу фильма мне очень хотелось, чтобы героиня отомстила герою за измену, но чем ближе было к финалу, тем меньше мне этого хотелось, поскольку все так настрадались, что мне просто захотелось, чтобы семья наконец соединилась вместе, как в итоге и произошло...
Esmerald писал(а):А то мне тут мама сегодня пересказывала какую-то мелодраму, где герой весь фильм ноги об героиню вытирал, а она порядочного "олигарха" кинула и к "любимому" моральному уроду вернулась! Ненавижу такое!
Нет, это что-то другое, тут такого нет...
...
Esmerald:
10.11.13 21:00
Chelena писал(а):Да, герой именно он...
елки-палки!
Chelena писал(а):Нет, это что-то другое, тут такого нет...
Да нет, я просто имела ввиду, что подобных сюжетов в отечественной литературе и ТВ очень много. Русская женщина своим всепрощением просто-таки убивает!
...
Selana:
29.11.13 12:38
Из мелодрам мне нравится фильм
"Сладкий ноябрь". Главная пара в исполнении Киану Ривзы и Шарлиз Террон очень красиво смотрится. А история, показанная в кино проникает глубоко в душу и заставляет до последней минуты сопереживать гл. героям.
Сюжет:
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину — соблазнительница, наполовину — философ, очень даже представляет.
Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких
...
алена богданова:
25.10.15 11:31
Любимый фильм этого жанра Москва слезам не верит.
...
Анна Лукас:
08.09.16 13:30
Из советских нравится Москва слезам не верит, лучше и не нашла ещё. А из американских однозначно три фильма на одном месте : С любовью, Рози; П.с. Я люблю тебя ; До встречи с тобой
...
эля-заинька:
17.06.23 17:30
Мелодрама как жанр стала менее популярна, чем драма. Мне кажется, что сейчас в основном испанцы снимают мелодрамы, и чаще всего в виде сериалов, те же "Телефонистки" и "Гранд отель" прекрасное тому подтверждение
...
Елена Лескова:
11.09.23 15:07
Вообще то я не очень увлекаюсь мелодрамами, хотя и смотрю их иногда. Правда, быстро забываю
![Smile](https://webnice.ru/forum/images/smiles/icon_smile.gif)
Но кое-какие запомнились и запали в душу. Это «Вторая жизнь Уве», «Английский пациент», «Джейн Остин» и фильм 1942 года «Касабланка» с красивой и талантливой Ингрид Бергман в главной роли.
...
sweet-lana:
07.10.23 22:47
Хорошо отношусь к мелодрамам, а еще, если это фильм с элементами юмора, то вообще отлично.
...