KattyK:
02.12.14 02:41
» Аннотация и обложки
Аня, спасибо
«Жертва Обсидиана» Джейн Касл (Джейн Энн Кренц).
Шестая книга в серии «Хармони».
Аннотация
Прошло двести лет после закрытия энергетического Занавеса, позволявшего путешествовать между планетами, и прекращения связи с Землей, а мир Хармони процветает. Благодаря богатому запасу янтаря, который не только дает энергию электрическим приборам для повседневных нужд, но также наделяет колонистов сверхъестественными способностями. Хармоняне создали стабильное и прогрессивное общество. Однако когда равновесие под угрозой, лишь устранение давней семейной вражды и недавней ссоры влюбленных может спасти планету.
Три месяца назад Лира Дор пережила враждебный захват и осталась с разбитым сердцем. И всему виной один и тот же человек, потомок непримиримого конкурента ее предков. Завоевав сердце Лиры, Круз Суитуотер добрался до ее проекта – аметистовых руин, – затем взял управление предприятиям на себя и исчез. Когда Круз возвращается и просит о личной встрече, Лира убеждена, что он будет ползать на коленях и молить о прощении, но опять ошибается: Крузу всего лишь нужна ее помощь с тем самым украденным проектом.
У нас в каталоге автор значится под фамилией
Кэсл в связи с тем, что так
Jayne Castle перевели в издательстве. Правильно все же,
"Касл".
Переводчик –
KattyK
Редактор –
gloomy glory.
Всего 39 глав. 2009 г.
Сегодня так совпало, что у Тиночки-gloomy glory появилось рубиновое звание, а у Юльчика-Tamata - день рождения!
Вот и два повода открыть тему!
Тиночка, ты же знаешь, что я тебя обожаю! Мы поддерживаем авантюры друг друга!
Юльчик, от твоих постов всегда настроение улучшается, желаю тебе всего самого самого!
Я очень рада, что столько читателей проголосовало за перевод этой книги в списке "Кандидатов на перевод", ваш интерес позволил мне заняться одним из моих любейших романов у Джейн Энн Кренц.
Специально к нашему переводу один из наших талантливых артеров подарил шикарную обложку и баннер!
Эта книга связана с другими романами серии "Хармони" только миром, поэтому ее можно читать отдельно.
Серия "Хармони"
0.5) Bridal Jitters (1999; 2005) - "Предсвадебная лихорадка" (рассказ, своего рода предыстория; переведен на другом форуме);
1) After Dark (2000) - "После тьмы" (переводят на другом форуме);
2) After Glow (2004)
3) Ghost Hunter (2006)
4( Silver Master (2007)
5) Dark Light (2007)
6) Obsidian Prey (2009) - "Жертва обсидиана"
Тема автора - здесь.
В серии "Хармони" "After Dark" и "After Glow" связаны одними и теми же героями. Я точно знаю, что вторая книга запланирована на том же форуме, где сейчас переводится первая. Что касается остальных, то они происходят в разных городах, герои тоже разные. Смотрите на это так: у Кренц много современных романов, происходящих на планете Земля. Иногда они связаны в дилогии, но часто просто отдельные романы.
Почему я выбрала шестую? На мой взгляд, это одна из лучших книг в серии и связана только с переведенной книгой о Суитуотерах, написанной автором под псевдонимом Квик в 2011 году "Превратности судьбы". Мне нравятся Суитуотеры, жаль, что автор больше о них не пишет. Серия "Хармони" вовсе не похожа на серии Фихан, Шоуолтер, Нотон, Уорд, где обязательно надо читать по порядку, иначе возникает путаница. Проверено на своем же редакторе.
“Obsidian Prey” Jayne Castle (Harmony-6)
Two hundred years after the closing of the energy Curtain that allowed interplanetary travel - cutting off all contact to Earth - the planet Harmony is thriving. Thanks to an abundant supply of amber, which powers not only electrical machines for everyday use but also psychic abilities in the colonists, Harmony has created a stable, progressive community. But when that stability is threatened, resolving an ancient family feud and a fresh lover's quarrel might be the planet's only hope.
Three months ago, Lyra Dore suffered a heartbreak and a hostile takeover - both at the hands of the same man. A descendant of her ancestors' fierce rival. Cruz Sweetwater charmed his way into Lyra's heart and gained access to her pet project, an amethyst ruin. Then he took over the project and took off. When Cruz walks back into her life and requests a private meeting, Lyra convinces herself he's there to crawl and beg forgiveness. Wrong again - he just needs her help. With the project he stole from her.
...
KattyK:
02.12.14 03:07
» Глава 1 (часть 1)
Перевод - KattyK
Редактура - gloomy glory
Есть мужчины – ну прямо из прекрасного сна, а есть те, кого иначе как ночным кошмаром и не назовешь. И Круз Суитуотер входил в обе эти категории, если спросить Лиру Дор. От накатившего чувства узнавания, она едва не уронила бокал.
– Не верю, что этот ублюдок сюда явился, – сказала она, подавившись шампанским.
Если честно, не настолько уж Лиру это удивило и возмутило. В глубине души она знала, что рано или поздно Круз вернется в ее жизнь. Ее постоянно преследовало тревожное чувство неизбежности – будто смотреть на аварию поезда в замедленном режиме.
В Лире даже теплилась надежда, что обидчик приползет на коленях, умоляя о прощении. Но с ее везением – знаменитым переменчивым везением семейства Дор, – подобное вряд ли случится.
Со снами вечно так: хорошие, как положено, с рассветом исчезают навсегда, а кошмары обладают жуткой привычкой возвращаться и мучить человека снова и снова.
– Ты шутишь. – Нэнси Галифакс оглядела заполненную посетителями галерею. Ее привлекательное лицо загорелось радостным волнением. Нэнси не нужно было уточнять, кого подруга имела в виду. – Ты уверена?
– Абсолютно, – пробормотала Лира в бокал. Ее опять затопила волна сильного предвкушения. Она знала, что Круз рядом, точно так же, как если бы поблизости скрывался любой другой хищник с вершины пищевой цепочки.
– Это ведь просто скромная тусовка в галерее. Суитуотеры обычно посещают лишь высококлассные аукционы и выставки. Твой парень пришел сюда только по одной причине: он знает, что ты здесь, и хочет с тобой поговорить.
– Он точно не «мой парень», и если считаешь, что он пришел сюда увидеться со мной, то у меня есть неплохой янтарный рудник на продажу, – ответила Лира, но в глубине ее души воспрянула надежда.
– Спорим, Суитуотер взмолится о прощении и пожелает, чтобы ты приняла его обратно? Только я его не вижу. Ты уверена, что он здесь?
Нэнси была потрясающей дамой ростом почти метр восемьдесят. Сегодня на ней красовались туфли на каблуках, что подчеркивали облегающее черное платье и добавляли ей еще сантиметров восемь. Без сомнения, с такой высоты хозяйке открывался отличный вид на зал.
– Уверена, – ответила Лира. – И ты его не заметишь, потому что он того не желает. По крайней мере, не сейчас. Он охотится.
– О, да перестань, Лира. Ты говоришь о нем, словно о фантомном коте, преследующем добычу.
– Неверное сравнение.
– Очень на это надеюсь.
– Он, скорее, как профессиональный наемный убийца. Прекрасно одетый киллер.
– А теперь ты преувеличиваешь.
– Хм. Нет, мне так не кажется.
Всматриваться в толпу – бессмысленно. Лира значительно уступала Нэнси в росте, и даже шпильки не позволяли ей смотреть поверх окружающих. К тому же ей не надо было искать Круза, она уже знала, что он здесь, и чувствовала его присутствие всеми фибрами души.
Лира попыталась сосредоточиться на зеленом кварцевом артефакте в ближайшей стеклянной витрине. Коллекция инопланетного антиквариата галереи «Суон» определенно внушительна, но Нэнси права: это место не такое высококлассное, как, к примеру, «Фэйрстед», где стараются угодить самым богатым и взыскательным коллекционерам.
По мнению Лиры, будь «Суон» столь же шикарной, они с Нэнси в жизни бы не получили приглашение на этот аукцион, который должен был начаться через час. Подруги не вращались в высших кругах мира искусства. И не настолько обеспечены, чтобы заплатить за любой из сегодняшних лотов. Они пришли сюда как приятельницы Харриет Суон, владелицы галереи, отчаянно желавшей собрать побольше посетителей.
– Я все еще его не вижу, – пожаловалась Нэнси.
– Это потому, что он пока не хочет никому показываться. – Лира поспешно глотнула еще шампанского, отчаянно пытаясь успокоить измотанные нервы. – Так поступает любой уважающий себя хищник: прячется, пока не готов действовать. К тому времени, как его заметишь, уже слишком поздно – тебя схватили зубами за горло.
Нэнси улыбнулась:
– Как интересно.
Лира молча посмотрела на подругу.
– Извини. – Той хватило совести напустить на себя грустный вид. – Знаю, у тебя веские причины злиться на то, что с тобой сотворил Суитуотер, но признай же: мы, у кого и пушок не пострадал в вашей схватке, имеем право на любопытство. Ведь речь о самом Суитуотере.
– И пушок не пострадал? – возмущенно повторила Лира. – На случай, если ты не заметила, твою лучшую подругу раздавил Круз Суитуотер и кучка чересчур дорогих юристов корпорации «Эмбер».
– Я же фигурально, – быстро пояснила Нэнси. – Не беспокойся, я полностью на твоей стороне. Лучшие друзья навеки. Ну, ты в курсе.
– Спасибо, – натянуто поблагодарила Лира. Электрическое покалывание энергии, от которого волоски на затылке вставали дыбом, не утихало, а усиливалось. – Попытайся не забыть, что друзья в таких ситуациях должны быть заодно.
– Конечно, я всегда за тебя. Просто, ну, Круз Суитуотер из «Эмбер». Все обращают на него внимание, будто сам босс Гильдии явился. Вообще-то, по мнению большинства, теперь, когда Круз взял на себя управление семейной охранной фирмой, у него больше влияния во Фриквенси, чем у главы местной Гильдии.
– Тоже мне достижение, ведь у местной Гильдии сейчас нет главы, – сухо напомнила Лира.
– Ты поняла, о чем я.
Лира вздохнула:
– Да, извини, я просто немного взвинчена.
Гарольд Тейлор, руководитель Гильдии Фриквенси, умер совсем недавно, и Совет пока не избрал ему замену. Лира признавала, что это лишь формальность. Нэнси права: новый генеральный директор корпорации «Эмбер Секьюрити», Круз Суитуотер, обладал бо֜льшим влиянием, чем глава Гильдии – по крайней мере, на поверхности. Что касается подземного мира, то лидеры «Эмбер» исторически сохранили очень тесные рабочие отношения с членами Гильдий. По мнению Лиры, такое сотрудничество напоминало союз двух мафиозных организаций, которые договорились не трогать территории друг друга.
Способность физически резонировать с янтарем начала проявляться в колонистах вскоре после того, как они оставили Землю. Сначала это считалось странным приспособлением к окружающей среде и не имело важного практического применения. Но когда энергетический Занавес, позволивший людям покинуть родную планету и осваивать новые миры, неожиданно закрылся, янтарь стал единственным, что не дало колонистам потерпеть полный крах.
Когда их высокотехнологичные машины неизбежно сломались, первые переселенцы от безысходности объединились, стремясь не стать последним поколением на Хармони, и превратили янтарь в источник энергии. Следующие двести лет минерал верой и правдой служил их потомкам. Сегодня на янтаре работало все, от стиральных машин до компьютеров.
По непреложным законам экономики тот, кто контролировал добычу стандартного резонирующего янтаря, управлял многим на планете. И за последние пятьдесят лет загадочная семья затворников Суитуотер сумела отхватить большой кусок рынка. Единственным конкурентом «Эмбер» была корпорация «РезСтоун», которая владела примерно такой же долей. О соперничестве между двумя компаниями слагали легенды.
– Нельзя винить меня за интерес к Крузу Суитуотеру. Три месяца назад, когда вы встречались, мне не довелось с ним познакомиться.
– Поверь мне на слово: любопытство – опасная штука, когда дело касается мистера Суитуотера, – проворчала Лира.
Он уже очень близко. Покалывание и трепет настолько завладели ее органами чувств, что стало трудно дышать. Полупустой бокал чуть задрожал в руке. Лира прямо ощущала, как Круз приближается. Желание бежать стало почти нестерпимым. К несчастью, ей хотелось броситься ему навстречу, а не прочь.
«Безумие, будь в тебе хоть капля здравого смысла, ты бы выскользнула через черный ход. Чего бы ни хотел Круз, это почти наверняка не сулит ничего хорошего».
Однако воспоминание о пурпурных орхидеях в черной вазе на журнальном столике лишили Лиру здравого смысла. Эти чудесные, роскошные и жутко дорогие цветы доставили еще раз сегодня днем. Прилагавшаяся к ним карточка ничем не отличалась от всех остальных:
«Мы созданы друг для друга». И, как и прежде, без подписи.
Эти несколько недель Лира осмелилась предаваться мечтаниям, тем не менее признавая, что в ее милой фантазии о возвращении Круза Суитуотера есть и темная сторона. В глубине души Лира боялась, что придуманное ею романтическое свидание не что иное, как новый соблазнительный вариант странных кошмаров наяву, которые мучили ее в последнее время. Но даже если так – такая галлюцинация все равно приятнее прочих, что ей уже довелось испытать.
Пугающие происшествия все ухудшались. Лира никому о них не сообщала, даже Нэнси, считая, что если поделится с кем-то своими странными видениями, то каким-то образом воплотит ужасные сны в реальность.
– А вот и он, – с придыханием заметила Нэнси. – Только что вошел. Я узнала его по фотографиям в газетах. Ух ты, теперь я понимаю, что ты имела в виду.
– Да, одевается он превосходно.
– Костюм шикарный. Я же постоянно талдычу, что черное на черном замечательно выделяет лучшее в мужчинах. Но сейчас я не об этом. Ты права, у него вид такого холодного хитрого убийцы по найму. Не хотелось бы встретиться с ним в темном переулке. – Она изящно и драматично содрогнулась. – А вот в темной спальне – другое дело…
– Не смей, – предупредила Лира.
– Ты так говоришь только потому, что самой не удалось там с ним оказаться. И в тысячный раз за три месяца я спрошу: подруга, о чем ты думала?
– Ну не знаю. Может, о самосохранении? Что мне было делать после того, как я узнала, что он собирается лишить меня янтарной находки десятилетия или даже века? Позволить ему еще и поиметь меня в буквальном смысле? Нет уж. К тому же я в то время читала учебник по браку, где не советовали сразу прыгать в постель с мужчиной.
Лира купила «Десять шагов к Браку по Соглашению. Секреты профессиональной свахи» сразу после знакомства с Крузом. Она не сомневалась, что он тот самый, и не хотела оставлять все на волю случая. Удача обычно отворачивалась от семейства Дор, когда они в ней больше всего нуждались.
Но в итоге Лире не удалось поддаться искушению. И спасли ее вовсе не «Десять шагов». Она никому не призналась, даже лучшей подруге, однако именно Круз установил незримую границу в их недолгих отношениях.
Он даже не пытался заманить Лиру в постель. Три месяца назад они обменялись множеством жарких поцелуев и страстных вздохов, но на этом – все. А соверши она ошибку и переспи с Крузом? Насколько бы хуже себя чувствовала после того, как на нее обрушилась корпорация «Эмбер»?
Хотя… разве бывает хуже?
– Вот тебе совет, подруга. В следующий раз, как познакомишься с по-настоящему интересным мужчиной, лучше позабавься с ним в постели, а уж потом подавай в суд на него и его компанию. Парней иски обычно сильно раздражают.
– Как будто это что-то мне дало.
Корпорация «Эмбер» без особых усилий в пух и прах разбила жалкий иск Лиры и ее еще более жалкого адвоката.
– Как тебе это удалось? – спросила Нэнси, опять вперившись взглядом во что-то за спиной подруги.
– Подать иск? – Та пожала плечами. – Ничего сложного, нужно только иметь много денег. Как оказалось, у меня их недостаточно.
– Я не про иск, – нетерпеливо отрезала Нэнси. – А о том, как ты угадала, что Круз Суитуотер войдет в зал? Ты знала еще до того, как он показался. Что это такое?
– Возможно, какой-то первобытный инстинкт выживания. Жаль, что он не сработал три месяца назад.
На самом деле пара-чувства Лиры сразу и навсегда настроились на Круза Суитуотера, с первой встречи. Она никогда не представляла себе собственный идеал мужчины, но узнала его в Крузе, как только увидела.
«Вот тебя-то я и ждала».
Глубокая уверенность росла с каждым проведенным с ним часом и с каждым обжигающим поцелуем. Трехмесячная разлука и напрасный иск ничуточки не ослабили эту сверхъестественную связь. Лира не сомневалась, что и через три года, три десятилетия, даже через целую жизнь будет чувствовать близкое присутствие Круза.
«Ты должен был стать моим».
– Не смотри, но, кажется, он тебя заметил и направляется сюда, – сообщила Нэнси.
Поток смешанных чувств навалился на Лиру: гнев, неудовлетворенное желание, жажда мести и хрупкая надежда сплелись в хаотичный клубок.
– Похоже, он подозревает, что ты сбежишь в дамскую комнату, поэтому обходит толпу, пытаясь отрезать путь к отступлению.
Это стало последней каплей. По венам понесся адреналин, горяча и будоража. Осознание того, что Круз ожидает ее побега, помогло Лире не сдавать позиции. Она же Дор, черт побери! Последняя из рода. Нужно поддержать семейную традицию. Доры никогда ни от чего не убегали. И уж точно не от Суитуотеров.
Лире не было нужды смотреть на округлившую глаза Нэнси, чтобы знать: Круз уже вторгся в ее личное пространство. Она чувствовала его прямо за собой.
– Здравствуй, Лира, – произнес он низким мрачным голосом, полным власти и стопроцентно мужским.
...