Регистрация   Вход
На главную » Сумерки: Организационные вопросы »

Путеводитель для игроков (мироустройство игры “Сумерки”)


ЛОВ: > 05.05.18 19:55


 » Путеводитель для игроков (мироустройство игры “Сумерки”)

Представляем вашему вниманию ролевую игру “Сумерки”, которая посвящена вампирским сагам«Сумерки» Стефани Майер,«Братство Черного Кинжала» Джей. Р. Уорд и телесериалам «Настоящая кровь» (по мотивам произведений Шарлин Харрис), «Древние» (спин-офф телесериала «Дневники вампира», снятого по мотивам произведений Лизы Джейн Смит), а вернее персонажам из указанных книг и телесериалов. В этой игре Вы сможете полностью окунуться в атмосферу виртуальной реальности существования жизни вампиров и оборотней и уйти от мирских будней.

Особенности персонажей каждой из саг позволят Вам сочетать несочетаемое. В нашей Игре вампир из Форкса вполне может повстречать оборотня из Луизианы, король вампиров Роф может влюбиться в волчицу из Ла Пуш, а лессер объявить войну Древним из Нового Орлеана. Вы сможете отойти от канонов книг и фильмов и написать свою историю с новым интересным и захватывающим сюжетом.

Давайте вместе с Вами создавать новый мистический мир, где сможет воплотиться любая Ваша фантазия.

Возможности игровых персонажей разнятся в зависимости от того, что из себя представляет Ваш герой и по мотивам какой вампирской саги или сериала создан. Различия определяются и в территориальном плане, и в способах размножения, и в способностях вампиров и оборотней той или иной разновидности. Выбирая себе персонажа, следует учитывать приведенные ниже положения и четко указывать в анкете к какой разновидности расы относится ваш персонаж.

  Содержание:


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: ЛОВ; Дата последней модерации: 09.09.2018
  для структурирования содержания, у модераторов в данной теме есть доступ к редактированию всех сообщений


...

ЛОВ: > 15.05.18 14:21


 » Сказание о сотворении мира таким, каким мы знаем его сейчас

Давным-давно, когда Солнце и Луна еще не противостояли друг другу, сотворить чудо решили они. Соединив свою энергию, направили её к самой пригодной для жизни планете - Земле, и спустя две смены ночи и дня из этой чистой энергии появилось доселе неведомое существо, нареченное создателями Девой. Даровано ей лишь один раз за всё своё существование сотворить жизнь, и она его использовала.

В это непросто поверить сейчас, но в то далекое время вампир и оборотень были связаны кровными узами, являясь братьями-близнецами и единственными сыновьями Девы. Логран, впитавший в себя силу ночного охотника, и Рандольф, способный превращаться в зверя. Они были не такими, как существуют ныне на Земле - жестокие убийцы, не щадящие никого из тех, кто попадался на пути.

Любовь матери стала причиной первой ссоры меж братьями-близнецами, но позднее детская обида переросла в отчуждение и жгучую ненависть друг к другу. Каждый из братьев считал себя лучше и более величественным, и каждый хотел превзойти другого. Они создавали себе подобных, совершенно не задумываясь, к чему это приведет. Рандольф и его потомки без сожаления вырезали целые деревни, а Логран со своей свитой пили кровь даже оборотней, убивая последних. Вампиры не боялись солнечного света, он совершенно не угрожал им. Как и оборотни не зависели от фазы луны. И однажды в предрассветный час встретились армии вампиров и оборотней на пустоши Майар с готовностью драться не на жизнь, а на смерть.

Та битва длилась не день и не месяц, она растянулась на долгие годы и была жестокой и кровопролитной. С невероятной яростью уничтожавшие друг друга противники напитали плодородную землю кровью. Лишь немногие дожили до окончания битвы. В том числе и два предводителя войск. Лорган и Рандольф унаследовали бессмертный дар своей матери, потому их стало очень сложно уничтожить. Но возможно. Достаточно убить одного из пращуров, чтобы весь род и всех, кого он обратил, погибли в то же мгновение.

Чтобы избежать гибели своей и своих потомков оба брата ясно осознали, что должны исчезнуть с лица Земли. И решили они раствориться в мире, обратившись с просьбой к своей матери. Дева скрыла тела своих сыновей там, где никто и никогда не сможет их найти, погрузив в вечный сон.

После исчезновения Лоргана и Рандольфа каждый клан вампиров и оборотней, сохранивший жизнь в Великой войне, претендовал на чистоту своей крови. Так началась долгая и затяжная Война Потомков. Хоть она и не была такой жестокой, как первая, но численность каждой из сторон неукротимо сокращалась. Конец этой войне положила Дева, когда Создатели потребовали ответа за её творение, устав от кровопролития и от того, как беспощадно вампиры и оборотни истребляют друг друга и ни в чем неповинных людей.

Согласно древним летописям Девы, оборотни Рандольфа были прокляты Луной. Каждое полнолуние они превращались в волков, не имея сил сопротивляться этим изменениям. Но в обличии зверя, как истинные потомки Рандольфа, не осознавали себя людьми. Вампиры же оказались прокляты Солнцем и стали избегать дневное светило, которое могло уничтожить их, превратив в горстку пепла.

После окончания Войны Потомков был заключен Договор о перемирии и подписан кровью каждого из лидеров кланов. Оставшиеся в живых вампирские кланы расселись по всему земному шару, стараясь максимально избегать контакта друг с другом и памятуя о битве, что случилась очень давно. Со временем большинство вампиров нашли способ не бояться солнца. Оборотни же, наоборот, за исключением полнолуний, стали жить среди людей и заводить человеческие семьи. Так смешались гены волков и людей, порождая полукровок, которые ничем не выделялись промеж своих соплеменников.

От Лоргана осталась ещё небольшая группа прямых детей-вампиров, они отличались от укушенных и зараженных вирусом вампиризма. Жила эта группа на северо-востоке Соединенных Штатов Америки. И, как истинные вампиры, они оказались способны к размножению. Остались ещё истинные оборотни, без примеси человеческой крови в венах. Они по-прежнему могли обращаться в любой момент по желанию и не осознавали себя в обличии волка.

Шли века, тихие междоусобные разборки между вампирами и оборотнями периодически вспыхивали с новой силой, но обе эти расы старались не привлекать к себе человеческого внимания. Они жили на своей территории, и каждый клан подчинялся своим законам, но объединяло их одно: никто из людей не должен знать о существовании сверхъестественного рядом.

Так и живут они по сей день, соблюдая Договор о разделении территорий и мирном сосуществовании.

...

ЛОВ: > 15.05.18 14:49


 » Основы взаимоотношения персонажей

Все кланы вампиров и оборотней живут в подобии мира и согласия, благодаря Договору, подписанному кровью в то нелегкое время, когда разобщенные междоусобицами кланы вампиров и стаи оборотней могли полностью исчезнуть с лица земли. Только подписание нерушимого Договора смогло остановить взаимное истребление и непрекращающуюся веками войну. В основе Договора лежит четкое территориальное разделение границ существования каждого клана вампиров и оборотней. В первое время после Войны Потомков пересечение границ чужих владений каралось смертью в жестоких муках, а потому все четко осознавали, что только на своей территории можно жить спокойно. Время шло, окружающий мир менялся, и менялись взаимоотношения между кланами от более кровавых к мирным. До дружеских посиделок за одним столом, конечно, еще далеко, но помнили времена кровопролитья только самые древние и сильные особи. Те, которые и ставили свою размашистую подпись на старинном пергаменте.


Краткий словарь важных определений


Раса - система кланов вампиров или оборотней, характеризующаяся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление.

Существует две расы: вампиры и оборотни.

Вампиры - раса мистических существ, которые потребляют в качестве пищи кровь, обладают острым зрением даже в темноте, острым слухом, скоростью реакции, огромной физической силой, во много раз превосходящей силу человека, и определенными, чаще всего умственными, сверхъестественными способностями.

Оборотни - раса мистических существ, которые способны временно менять свой облик магическим путём, превращаясь (оборачиваясь, перекидываясь) из человека в большого размера волка и наоборот, у них сильно развиты органы чувств, огромная физическая сила и высокая скорость передвижения.

Клан - совокупность семей вампиров или же стай оборотней со сходными признаками, которые появились как результат адаптации к различным условиям среды, происходившей в течение многих поколений.

Существует четыре клана вампиров (по именам предводителей, поставивших подписи под Договором): Апотамкин, Носферату, Драуры и Морои, - а также три клана оборотней - Квилеты, Фенрир и Упуауты.

Семья у вампиров или стая у оборотней - наименьшая ячейка клана, характеризующаяся общностью быта и/или родственными связями.

...

ЛОВ: > 15.05.18 18:54


 » Вампиры клана Апотамкин


Апотамкин, демон ночи или хладный демон встречается в легендах североамериканского племени индейцев - Квилетов. Это ослепительно красивое существо с холодной гладкой на ощупь бледной, словно мрамор, кожей и глазами темно-красного цвета.

Особые приметы

Желтые глаза у веганов, красные - у тех, кто пьет человеческую кровь. Особо прочная кожа, сверкающая на солнце, как бриллиант.

Характеристики

Силы: Острое зрение даже в темноте, острый слух, огромная физическая сила и скорость реакции. Не боятся чеснока, креста, святой воды и других религиозных символов. Особая красота, которая привлекает людей, на оборотней и другие кланы вампиров не действует. Их кожа тверда, как мрамор, и ее невозможно повредить обычным (людским) оружием. Гибкий ум. Не нуждаются в кислороде и сне.

Слабости: Могут быть убиты оборотнями путем разрывания на части с последующим сожжением, без последнего части тел продолжают двигаться, стремясь объединиться. Плоть вампира легко воспламеняется, сильно раненый вампир может сгореть от малейшей искры.

Питание: Могут пить кровь не только людей, но и животных.

Обращение: Всегда обращенные. Для обращения достаточно лишь укусить жертву. Если у человека выпивают всю кровь, то он погибает, если нет - за счет яда, содержащегося в клыках, становится вампиром.

Размножение: Женщины-вампиры не могут иметь детей, так как их тело не может меняться с течением беременности. У мужчин-вампиров с человеческими женщинами и женщинами-оборотнями могут рождаться полукровки.

Отдельные положения: Некоторые из представителей обладают особыми, чаще всего умственными, талантами. Их сердце не бьется, ничем не болеют, остаются неизменными с момента обращения.

Основы взаимодействия с другими расами

Апотамкин по своей природе могут влюбиться как в представителя своей расы или человека, так и в оборотня.

Вампиры Апотамкин, зачастую, живут уединенно и не привлекают к себе внимания людей. Общение с другими кланами своей расы также стараются избегать, но в случае встречи на нейтральной территории более старые вампиры относятся с уважением к данным в Договоре клятвам, а молодняк спокойно общается и даже создают семьи вне пределов территории клана, поскольку Апотамкин очень тяжело принимают новичков и, зачастую, присутствие чужих на своей территории не допускают.

Неприятие и ненависть к оборотням в крови Апотамкин, но семья Каллен терпят стаю Квилетов на своей территории, пока они не вмешиваются в привычный уклад жизни, тому причина - отказ вампиров от крови людей. Семья Волтури более нетерпима к оборотням, а потому живет еще более замкнуто.

Место жительства

Вампиры клана Апотамкин живут в пасмурном климате, так как не желают привлекать к себе лишнее внимание сверканием на солнце, в основном на северо-западе США в штате Вашингтон. Только правящая семья Волтури наоборот проживает в солнечной Италии.Одиночки могут жить на незанятых землях среди людей.

Примечания

Выбирая в качестве персонажа вампира из клана Апотамкин, стоить помнить, что:
- чтобы жить в мире с оборотнями стоит пить только кровь животных или же не пересекаться с оборотнями, которые могут вас убить,
- женщины данной расы никогда не смогут иметь детей, как бы далеко не зашло развитие медицины,
- вы можете примкнуть к существующим семьям клана или же придумать свою семью,
- вы можете выбрать себе место жительства на территории штата Вашингтон, что позволит вам защищать свою землю от чужаков, в случае выбора другого места жительства вы будете считаться одиночкой на нейтральной территории.

Набор персонажей данного клана временно приостановлен.

...

ЛОВ: > 15.05.18 19:12


 » Оборотни клана Квилетов


Квилеты - племя индейцев, которые уже много веков являются коренными жителями Америки. У племени Квилетов хорошие земли, оно хоть и малочисленно, но испокон веков Квилеты свято защищают свою территорию от вражеских нападений. По древнему преданию, племя Квилетов берет свое начало от волков, которые впоследствии были перевоплощены в мужчин. Отсюда происходит и название племени: от слова “kwoli”, что означает “волк”.

Особые приметы

В облике человека ничем не отличаются от обычных людей, кроме высокой температуры тела (42,7 градусов по Цельсию). Огромные размеры в облике волков.

Характеристики

Силы: Сильно развиты органы чувств. Высокая скорость передвижения. Способность трансформироваться в большого размера зверей, которые имеют крепкие зубы, способные прокусить даже прочную кожу вампиров Апотамкин. Быстрая регенерация тканей. Контроль над человеческим сознанием в форме животного. Телепатическое общение в личине зверя в пределах стаи. Превращение не зависит от фазы луны.

Слабости: Смертны. Большая кровопотеря, отрывание головы от тела или же остановка сердца отправляет их на тот свет.

Питание: Употребляют обычную человеческую еду.

Обращение: Не обращенные. Ген оборотня передается по наследству. Превращения на первых порах сопровождаются болью. После первого обращения (в возрасте 25 лет) перестают стареть. Если в течении долгого времени (порядка нескольких лет, а то и десятилетие) не оборачиваться, тело оборотня снова начинает стареть.

Размножение: Женщины-оборотни могут иметь детей как со своим видом, так и с людьми и некоторыми кланами вампиров. Менопауза начинается сразу после того, как женщина клана Квилетов начинает обращаться. Если в течении долгого времени (порядка нескольких лет, а то и десятилетие) не оборачиваться в волчицу, репродуктивная функция восстанавливается. В случае оборотня-мужчины дети могут быть только, если женщина способна зачать и родить, а это если она тоже оборотень или человек.

Отдельные положения: Альфа в стае один, он управляет. Вожаком стаи становятся обычно по праву рождения.

Основы взаимодействия с другими расами

Квилеты могут запечатлеться с представителем любой расы или человеком. Запечатление это достаточный повод, чтобы избраннику или избраннице жить в стае, как одной/одному из них. Никто не может посягнуть на жизнь избранника.

Живут Квилеты среди людей стаями. Ненавидят вампиров, мирятся с их существованием только, если они пьют искусственную кровь, кровь животных или же представителей своей расы, а не людей. Оборотни других кланов, кроме тех, кто замешан в убийстве людей, могут жить на территории Квилетов без опаски. Уже давно оборотни разных кланов смешали свои гены, а потому у пары Квилетов вполне может родиться оборотень Фенрир или Упуаут.

Место жительства

Наиболее многочисленная стая живет на северо-западе США на территории штата Вашингтон. Одиночки могут жить на незанятых землях среди людей.

Примечания

Выбирая в качестве персонажа оборотня Квилета стоит помнить, что:
- в личине волка вы не можете скрыть свои мысли от членов своей стаи, то есть никаких секретов или заговоров внутри стаи быть не может;
- власть альфы в стае предопределена,
- вы можете примкнуть к одной из существующих стай в игре, принимая власть альфы, или же создать свою стаю,
- вы можете выбрать себе место жительства на территории штата Вашингтон, что позволит вам защищать свою землю от чужаков, в случае выбора другого места жительства вы будете считаться одиночкой на нейтральной территории.

Набор персонажей данного клана временно приостановлен.

...

ЛОВ: > 15.05.18 19:33


 » Вампиры клана Носферату


Носферату, с латыни “nosferatu”, что означает "не мертвый". Пожалуй, самое точное название вампира, т.к. вампир - возродившийся труп, не живой, но всё же и не мертвый.

Особые приметы

Привлекательны, наделены аристократической, породистой внешностью. Бледная кожа. Не выносят солнечного света.

Характеристики

Силы: Острое зрение даже в темноте, острый слух, огромная физическая сила и скорость реакции. Не боятся чеснока, креста, святой воды и других религиозных символов. Телепортация и левитация в зависимости от возраста. Кровь их обладает наркотическим свойством, вызывая зависимость, а также целительным свойством, залечивая любые обратимые повреждения. Носферату, попробовав чью-либо кровь, могут ощутить местонахождение этого существа и его физическое состояние.

Слабости: Могут войти в дом только по приглашению. Свет для них губителен, на солнце сгорают. Могут быть убиты любым деревянным предметом от кола до карандаша в сердце, после чего вампиры взрываются. Боятся серебра и огня.

Питание: Пьют человеческую кровь и кровь оборотней. Могут пить искусственную кровь.

Обращение: Обращенные. В момент инициации обращающий выпивает всю кровь, а затем вместе со своим подопечным зарывается под землю до полного превращения. Родственные связи между обращенным и обратившим сохраняются на протяжении многих лет.

Размножение: Лишены возможности размножаться естественным путем, так как тело их является мертвым.

Отдельные положения: Чаще всего живут малочисленными группами, так как в большой компании непременно становятся агрессивными и более опасными.

Основы взаимодействия с другими расами

Вампиры Носферату элегантные и хищные убийцы, полностью отбрасывают человеческие качества, которые когда-то были им присущи, приветствуют в себе безумство и дикость. Не стремятся к полному отрицанию всех творений рук человеческих, предпочитая менять их и извлекать из них удовольствие. Молодые вампиры Носферату с радостью погружаются в пучину низменных пороков и бессмысленного насилия. Живут небольшими группами, исходя из так называемых “родственных” связей между обратившим и обращенным. По духу - одиночки, думают только о себе, а не о благе клана или расы, но подобие любви или симпатии может возникнуть к представителю любой расы и клана.

Носферату склонны к агрессии, как физической, так и социальной, особенно при встрече с большим количеством вампиров. Не проявляют интереса к слабакам и без колебаний отбраковывают недостойных вампиров. Чтобы влиться в мир людей и не привлекать к себе внимания, могут пить искусственную кровь, и такие особи для Квилетов, борющихся за защиту людей, не являются целью. Придерживаются принципа “мое дело - сторона”, но в случае нападения на их “гнездо” - убивают противников без жалости.

Вампиры Носферату выбирают место жительства так, чтобы быть среди людей, к примеру, в больших городах, поскольку им присущи ярко выраженные способности к манипулированию людьми и руководству. Носферату могут специально подсаживать людей и оборотней на свою кровь, превращая их в наркоманов и рабов, тем самым идя против законов клана, по которым кровь священна. Наказание за спаивание или даже продажу своей крови - смерть.

Место жительства

Наибольшее количество особей зафиксировано в Шривпорте, что на территории штата Луизиана в США. Одиночки могут жить на незанятых землях среди людей.

Примечания

Выбирая в качестве персонажа вампира Носферату стоит помнить, что:
- связь с создавшим вампиром нерушима,
- приглашение в дом можно получить, но оно также может быть отозвано, на это повлиять никак нельзя,
- ни при каких обстоятельствах не может Носферату появиться на улице днем, ни под деревьями, ни в облачную погоду, никак,
- кровь Носферату священна, а потому нельзя в открытую делиться ею, быть пойманным на этом вампиром своего же клана значит быть впоследствии убитым,
- вы можете примкнуть к существующим семьям клана или же придумать свою семью,
- вы можете выбрать себе место жительства в Шривпорте и окрестностях, это позволит вам защищать свою землю от чужаков, в случае выбора другого места жительства вы будете считаться одиночкой на нейтральной территории.

...

ЛОВ: > 15.05.18 20:42


 » Оборотни клана Фенрир


Фе́нрир, Ужасный Волк, Бог Ужаса - в германо-скандинавской мифологии огромный волк, сын Локи и Ангрбоды.

Особые приметы

Ничем не отличаются от обычных людей, кроме агрессивности.

Характеристики

Силы: Агрессия, недюжинная сила и скорость передвижения. Способность трансформироваться без боли в большого размера волков, которые имеют крепкие зубы, способные прокусить прочную кожу Апотамкин. Превращение не зависит от фазы луны. Могут пить вампирскую кровь, что позволяет им стать сильнее и жить дольше.

Слабости: Смертны. Могут умереть от ранений и сильной кровопотери.

Питание: Обычная человеческая еда. Единичные экземпляры могут подсаживаться на кровь Носферату.

Обращение: Не обращенные. Ген оборотня передается ребенку от отца и матери, либо от одного из родителей. Способность принимать другой облик появляется в подростковом возрасте, до этого ребенок выглядит и ведёт себя как человек.

Размножение: И мужчины, и женщины-оборотни могут иметь детей как со своим видом, так и с людьми, так же женщина может иметь ребенка от некоторых кланов вампиров. Будучи беременными, женщины-оборотни не превращаются в волков, так как это может убить их ребёнка.

Отдельные положения: Вожаком стаи становится тот волк, который победит в борьбе старого вожака. В полнолуние устраивают ночной гон по лесу, сбрасывая напряжение.

Основы взаимодействия с другими расами

Оборотни Фенрир живут в стаях среди людей, альфой становится самый сильный представитель. Только достаточно сильный оборотень может жить одиночкой отдельно от стаи, сам по себе. Альфы полигамны и не создают пар. Считается, что его генофонд должен пополнять стаю. Связь с представителем не своей расы или клана порицается, считается чем-то “грязным” и “неестественным” и является поводом для изгнания, что для слабых оборотней равносильно приговору к смерти.

Не допускают посторонних в стаю и на свою территорию. Могут принять только в качестве гостей, но быстро выпроваживают чужих. С оборотнями других кланов общаются, плохо скрывая своё недоброжелательное отношение. К вампирам всех кланов испытывают стойкую неприязнь, потому что Носферату специально подсаживают на свою кровь, превращая оборотней Фенрир в наркоманов и рабов.

Место жительства

Наиболее многочисленная стая живет в Шривпорте, что на юге США на территории штата Луизиана. Одиночки могут жить на незанятых землях среди людей.

Примечания

Выбирая в качестве персонажа Фенрира стоит помнить, что:
- у альфы стаи не может быть одной женщины по умолчанию, какой бы она не была красавицей и божественной в сексе, и как бы сильно он ее не любил;
- альфа стаи не может простить даже своей дочери интрижку с представителем другой расы или клана, изгнание это обязательная мера,
- примыкая к стае, вы принимаете власть ее альфы, или же вы можете создать свою стаю,
- вы можете выбрать себе место жительства в Шривпорте и окрестностях, это позволит вам защищать свою землю от чужаков, в случае выбора другого места жительства вы будете считаться одиночкой на нейтральной территории.

...

ЛОВ: > 15.05.18 20:48


 » Вампиры клана Драуров


Драур - в скандинавской мифологии оживший мертвец. Согласно мифам, свечение в глазах покажет, успокоился ли мертвец после победы над ним при помощи оружия или специальных ритуалов. Если глаза продолжают светиться, то мертвец все еще жаждет плоти и вернуть его к жизни сможет любой чернокнижник, сделав при этом драура своим рабом. Иногда сохраняется и душа.

Особые приметы

Могут переносить солнечный свет. От людей можно отличить только, когда они собираются питаться: глаза становятся красными и их лицо изменяется.

Характеристики

Силы: Быстрота, физическая сила, отсутствие жалости. Могут находиться под солнцем в дневное время благодаря артефактам. Очень долго (месяцы, а то и годы) могут обходиться без крови, ссыхаясь, но оставаясь в живых. Обладают даром убеждения. Воздействуют внушением на людей, оборотней и других вампиров. Кровь Драуров имеет регенерирующие свойства.

Слабости: Обладают сверхъестественной чувствительностью к эстетике и красоте. Вербену не переносят физически, она обжигает, а также нивелирует действие силы внушения на тех, кто ее принимает. Укус оборотня смертелен для Драуров.

Питание: Пьют человеческую кровь и могут употреблять человеческую еду, напитки.

Обращение: Обращенные. Но первая семья, в отличии от большинства других кланов, стала вампирами благодаря магии. Они обращают в вампира, дав незначительное количество своей крови и в течении 24 часов убив жертву. После этого жертве необходимо выпить человеческую кровь, в противном случае она умрет, так и не совершив переход.

Размножение: Отсутствуют репродуктивные клетки. Детей иметь не могут.

Отдельные положения: По мнению Драуров вечной жизнью надлежит наслаждаться. При жизни многие Драуры были художниками, музыкантами или поэтами, еще большее их число бесплотно потратило столетия на смехотворные попытки проявить себя в живописи, музыке или поэзии.

Основы взаимодействия с другими расами

Живут среди людей, обособленно от других вампиров. Придают немалое значение родословным. Не пускают на свою территорию посторонних, только тех вампиров, которые готовы принять их власть. С оборотнями их связывает взаимная ненависть, основанная на страхе быть убитыми ними. Именно вампиры Драуры неофициально являются главами населенных пунктов, и на своей территории чувствуют себя вольно. Тот, кто не принимает власть Драуров, изгоняют из города.

Место жительства

Наибольшее количество особей зафиксировано в Новом Орлеане, что на юге США на территории штата Луизиана. Одиночки могут жить на незанятых землях среди людей.

Примечания

Выбирая в качестве персонажа вампира Драура стоит помнить, что:
- репродуктивных клеток у него нет, а потому ни при каких обстоятельствах он не может иметь детей,
- возможность нахождения на солнце связана именно с наличием специального артефакта,
- обыгрывание стремления к эстетической красоте и развитие (даже безуспешное) каких-либо творческих талантов обязательно,
- вы можете примкнуть к существующим семьям клана или же придумать свою семью,
- вы можете выбрать себе место жительства в Новом Орлеане и окрестностях, это позволит вам защищать свою землю от чужаков, в случае выбора другого места жительства вы будете считаться одиночкой на нейтральной территории.

...

ЛОВ: > 15.05.18 20:56


 » Оборотни клана Упуаутов


Упуаут, с др.-егип. «открывающий пути» - бог-волк войны в древнеегипетской мифологии, проводник умерших в Дуате. Культовым центром был город Асьют (Ликополис в греко-римский период). Некоторые учёные считают, что Упуаут был разведчиком, расчищающим путь для армии, для дальнейшего её продвижения вперёд.

Особые приметы

Ничем не отличаются от обычных людей до первого превращения в волка, после чего глаза желтеют.

Характеристики

Силы: Быстрота, физическая сила, ловкость. Их сверхъестественные силы растут с приближением полнолуния. Также Упуауты сильнее, когда находятся в гневе.

Слабости: Не выносят аконит.

Питание: Обычная человеческая еда.

Обращение: Ген оборотня передается по наследству. Зависимы от фаз луны, превращения на первых порах сопровождаются болью. Для того, чтобы разбудить в себе оборотня, необходимо совершить убийство (возможно, непреднамеренное).

Размножение: И мужчины, и женщины-оборотни могут иметь детей как со своим видом, так и с людьми и некоторыми кланами вампиров. Будучи беременными, женщины-оборотни не превращаются в волков, так как это может убить их ребёнка.

Отдельные положения: В облике волка не осознают себя как личность. Моногамные отношения между полами. Имеют альфу.

Основы взаимодействия с другими расами

Чаще всего живут большой группой по двадцать-тридцать особей в стае, не враждуют с другими кланами оборотней. Есть отдельные особи, которые предпочитают жить обособленно. Находясь под действием луны, они не в силах сдерживать свою природу, и, если рядом оказывается человек или вампир, он может пострадать, так как оборотни Улуауты не осознают себя человеком в теле зверя.

Место жительства

Наиболее многочисленная стая живет в Новом Орлеане, что на юге США на территории штата Луизиана. Одиночки могут жить на незанятых землях среди людей.

Примечания

Выбирая в качестве персонажа оборотня Упуаута стоит помнить, что:
- нельзя избежать влияния луны, каждое полнолуние, независимо от желания, все оборотни Упуауты обращаются в волков,
- в личине зверя оборотни данного клана не осознают себя людьми, то есть их действия основаны только на звериных инстинктах,
- примыкая к стае, вы принимаете власть ее альфы, или же вы можете создать свою стаю,
- вы можете выбрать себе место жительства в Новом Орлеане и окрестностях, это позволит вам защищать свою землю от чужаков, в случае выбора другого места жительства вы будете считаться одиночкой на нейтральной территории.

...

ЛОВ: > 15.05.18 21:04


 » Вампиры клана Морои


Моро́й, от рум. “moroi” - разновидность вампира в румынской мифологии. Женщина-морой называется мороайка (рум. “moroaică”). Чистокровные вампиры.

Особые приметы

Морой внешне не сильно отличается от человека. От природы они наделены худощавым телосложением, высоким ростом и бледной кожей. Имеют небольшие выступающие клыки. После перехода в зрелого вампира с тела исчезает вся растительность. Остаются волосы только на голове.

Характеристики

Силы: Перемещение силой мысли на большие расстояния (дематериализация). Способность лишать людей воспоминаний при условии, что те краткосрочны. Некоторые вампиры могут читать мысли. Восстанавливаются от крови особи противоположного пола своего клана.

Слабости: Смертны. После перехода не выносят солнечный свет: покрываются ожогами и сгорают дотла. Не могут дематериализоваться сквозь металл.

Питание: Обычная человеческая еда до перехода, после него пьют кровь вампиров. Могут употреблять человеческую кровь, как временную замену, но с её помощью невозможно востановиться, в отличии от крови противоположного пола своей расы. Минимальная доза - два раза в неделю.

Обращение: Не обращенные. Переход в состояние зрелого вампира происходит после двадцати лет, в процессе чего происходит болезненное изменение тела, кровь особи противоположного пола своего клана помогает совершить переход. До этого периода они физически слабы, сексуально не активны и невосприимчивы, а также неспособны дематериализоваться.

Размножение: Обладают репродуктивной функцией как мужчины, так и женщины. Женщины могут вынашивать и рожать детей, но процент смертей в родах гораздо выше человеческого. Спустя пять лет после Перехода, а затем раз в десять лет у женщин случается жажда, когда они испытывают физическую боль и потребность к оплодотворению, период “жажды” - двое суток. Зачать могут только от своих мужчин. Мужчины же могут иметь детей и от людей, и от оборотней.

Отдельные положения: Не могут «обратить» человека посредством укуса или через переливание крови. Морои ведут ночной образ жизни: днем спят, ночью бодрствуют.

Основы взаимодействия с другими расами

Вампиры клана Морои властные, закрытые, ханжи в большей мере. Если встречают свою половинку, связываются с ней и вступают в брак. Как мужчины, так и женщины, представители данного клана источают аромат пряных специй, таким образом помечая своим запахом партнера. Они все ужасные собственники, морой может убить родную кровь, если та покусится на его половинку. Связанный вампир одновременно и сильный, и уязвим для врагов, в случае потери своей избранницы/избранника превращается в “тень”.

Морои держатся обособленно от других кланов, так как осознают свою уязвимость. Многие из представителей тем не менее занимают высокие политические посты в Соединенных Штатах. Для защиты гражданских вампиров существует подразделение особо обученных воинов - “Knights of the Night”. Эта группа является самым закрытым подразделением спецов в мире.

Место жительства

Наибольшее количество особей зафиксировано на северо-востоке США на территории штата Нью-Йорк. Одиночки могут жить на незанятых землях среди людей.

Примечания

Выбирая в качестве персонажа вампира Морои стоит помнить, что:
- только кровь представителя своей расы противоположного пола является питанием, человеческая кровь - временная замена и не более того,
- переход в состояние зрелого вампира сопровожден риском смерти, особенно если это мужчина или полукровка,
- никак и не при каких обстоятельствах не может женщина Морои забеременеть от вампиров других кланов, оборотней или же людей,
- вы можете примкнуть к существующим семьям клана или же придумать свою семью,
- вы можете выбрать себе место жительства на территории штата Нью-Йорк, это позволит вам защищать свою землю от чужаков, в случае выбора другого места жительства вы будете считаться одиночкой на нейтральной территории.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение