К-Аринка-К:
20.11.18 14:37
» Боль (18+) [ Завершено ]
Аннотация: Правда приносит боль. Ложь тоже приносит боль. Настоящую. Это моя "маленькая" особенность. И чтобы заглушить эту боль мне пришлось искать альтернативные способы. Не все это понимают и принимают. Плевать.
Жанр, рейтинг: СЛР, 18+
От Автора: В общем сидела я как-то дома и мне в голову резко пришла мысль. Точнее, как сидела, уже почти спала
Не долго думая рашила сесть писать и.. после пролога застряла. Но сейчас процесс пошел
и я представляю вниманию новый роман. С хеппи-эндом!
Эта история не будет объемной. Выкладка будет закончена к Новому Году
Я надеюсь
Не совсем типичный для меня роман
, но я решила попробовать.
Опять же, критику конструктивную и по делу приветствую.
Выкладка 1 раз в 1,5-2 недели. По возможности чаще.
Перевод в ВИП не за горами (главы через 3-4) , поэтому, чтобы продолжать бесплатное чтение оставляйте информативные сообщения (подробности тут -
Справка для читателей платных произведений СТ).
Девочки, мне очень, ОЧЕНЬ приятно читать ваши комментарии, так что не забывайте о них
P.S. С образами героев пока не определилась.
Всем Добро пожаловать и Приятного чтения!
Содержание: Профиль автора Показать сообщения только автора темы (К-Аринка-К) Подписаться на автора Открыть в онлайн-читалке Скачать вычитанный файл DOC Добавить тему в подборки Модераторы: Дата последней модерации: 21.11.2018Поделитесь ссылкой с друзьями:
...
К-Аринка-К:
21.11.18 06:36
» Пролог
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как часто вы врете? Необдуманно, без задней мысли, не желая обидеть? Например, отвечая на вопрос сколько времени, говоря, что нет часов, или же не знаете где находится тот или иной дом.
Некоторые даже умудряются лгать от чистого сердца. Вот это самое больное. Даже больнее, чем слушать лицемерную ложь, изначально направленную на причинение вреда.
Каждое предложение неправды отзывается в моей голове гулкой пульсирующей болью. Словно огромный локомотив несется мне на встречу и его ослепительно яркий свет буквально выдавливает мне глаза куда-то за пределы допустимого. Но даже к этому можно было бы привыкнуть. И я смогла, я привыкла. Научилась игнорировать эту боль и глушить ее обезболивающим лишь в том случае, когда она становится совсем невыносимой. Не смогла лишь свыкнуться с болью в душе, потому что не всю правду стоит знать. А точнее, некоторые вещи не стоит знать вообще.
Я не помню, когда впервые почувствовала первый гулкий отклик лжи в моей голове, значит, это случилось еще в глубоком детстве.
Я помню, что жаловалась на головную боль, и мать, тяжело вздыхая, вела меня к врачу. А я чувствовала, что ей совершенно не хочется этого делать. Ведь есть дела важнее, чем шататься со мной по больницам. А шататься ей пришлось довольно долго, поскольку анализы и обследования были в норме. Физически я была абсолютно здоровым ребенком, что и озвучивалось мой матери. Она с облегчением говорила:
- Слава Богу! - и верила словам врача.
К моим жалобам она была равнодушна, считала, что это обычная детская фантазия, для привлечения внимания.
- Не понимаю, правда, куда ж еще больше внимания! Я итак провожу с тобой все свободное время, - говорила мать, и я снова чувствовала нарастающий гул, который сжимал мою голову и отдавался тупой болью в груди.
Не знаю почему, но я молчала и не говорила ей и другим, что они врут и мне об этом известно. Сейчас я понимаю, что поступила тогда невообразимо разумно для ребенка, ведь в этом случае меня бы отправили в какую-нибудь психушку и избавились от ненужного груза.
Да, я была грузом для своих родителей. Когда я это поняла, то почувствовала первую дыру (как я теперь их называю) в своей душе. Потом эти черные дыры отчаяния множились и становились глубже, как и сильнее становилось мое разочарование в людях. Я не говорю о всех, а лишь о тех, кто меня окружает.
Видимо своим восприятием правды, причиняющей боль, я, словно магнит, притягивала к себе лишь тех людей, которые могли мне ее подарить. Родители, друзья, предавшие меня в тот или иной момент, мои возлюбленные.
Хреновы добродетели.
Со временем я нашла один способ, чтобы заглушить ту внутреннюю боль, которая стала гораздо сильнее головной, а после и другой. Не один из них неприятно озвучивать в приличном обществе. Да и вообще, говорить об этом в слух не комильфо, потому что одно можно спокойно приравнять к психологическому заболеванию, а другое - просто аморально для основной массы общества..
Но мне плевать. Я лучше буду аморальной психопаткой, чем однажды захлебнусь в вашей лжи!
...
К-Аринка-К:
22.11.18 09:52
» 1
Яркие неоновые всплески не мешали мне концентрироваться на заданной для самой себя цели. Скорее наоборот, они помогали мне избавиться от зуда в голове.
— Ты сегодня прекрасно выглядишь!
— Я так люблю тебя!
— Ты что, я никогда не предам тебя!
— Мы же лучшие друзья!
Обрывки фраз, доносившиеся до моих ушей были сплошным враньем, которое я с успешностью супер-неудачника, ловила и ощущала. Хорошо хоть вовремя смогла абстрагироваться от этого, поэтому все эти слова оставили лишь зудящий след на моих нервных окончаниях.
Ненавидела ли я эту свою "особенность"?
Нет, я привыкла к ней, это была часть меня, которую я даже уважала. Не каждый может похвастаться тем, что его нельзя обмануть. В буквальном смысле.
Сегодня была пятница, а значит, я могла отвлечься, чтобы найти того, кто сможет угомонить тот гулкий звук в ушах, который начал приносить серьезный дискомфорт. Мой первый и главный способ избавиться от него перестал мне помогать, а значит пришло время перейти ко второму, более радикальному методу.
Я не сразу поняла, что секс помогает мне справится с болью. Точнее, поняла я это не сразу, потому что та грань секса, которая помогала мне, открылась для меня лишь через четыре года после начала половой жизни. И открылась чисто случайно.
Мой молодой человек, в то время я еще называла его любимым, в какой-то момент слишком сильно прижал меня к кровати и совершенно случайно ударил по возбужденному соску ладонью. Мне было немного больно, а еще и неудобно из-за смены позы. В какой-то момент я попыталась вырваться, но потом остановилась, так как поняла, что мне стало непривычно тихо и мирно, а ведь буквально полчаса назад он мне рассказывал про растущие проблемы на работе и я знала, что он врет.
Именно тогда из моих губ и вырвалось первое и, наверное, даже отчаянное:
— Жестче!
Он замер всего на мгновение, а потом развернул меня спиной к себе и резко вошел в меня. В какой-то момент его пальцы запутались в моих волосах и с силой потянули на себя. Я застонала, от осознания того, что мне это понравилось. Мне стало хорошо. Его движения были резкими и грубыми, от легкого укуса за шею внутри меня все сжалось. Я прикасалась своей обнаженной спиной к его груди, но чувствовала лишь то, как движется во мне член. А потом он резко оттолкнул меня на кровать, с силой впился пальцами в мою талию, на которой на следующий день проступили синяки, и стал яростно двигаться во мне.
Он еще пару раз ударил меня, вдалбливаясь как-то зло и грубо, а после кончил. О моем оргазме в тот момент не было и речи, но это тогда слабо волновало меня. Ведь я нашла новый способ заглушить те неприятные чувства, порой разрывающие меня.
После я поняла, что чем жестче секс, тем больше я становлюсь терпимей к словам окружающих. «Локомотив правды» все еще гудел в моей голове, но он был словно где-то далеко. Единственный минус был в том, что найти настоящего и опытного любителя жесткого секса довольно трудно.
А я искала. Долго и упорно. Я даже пробовала БДСМ, но унижение оказалось не для меня. Мое стремление было скорее просто мазохистским. И это мало кто понимал и принимал.Последний качественный секс у меня был уже больше трех месяцев назад, и поэтому я просто изнывала от желания почувствовать грубые руки на своем теле и жесткие толчки внутри себя.
И вот я здесь. Стою у барной стойки и пытаюсь понять, кто же сможет помочь мне сегодня ночью, потому что сама я навряд ли с этим справлюсь.
Я могла бы позвонить Рому, но он уже три месяца как находится в серьезных отношениях. И я была рада за него, но... Я-то осталась без необходимого для меня секса! А он был лучшим любовником за всю мою жизнь. Именно тем, кого я искала. И мне было чертовски обидно, когда он нашел кого-то лучше меня. Того, кого, наверное, полюбил. Хотя это слабо в писывалось в его образ.
Я действительно отчаялась, раз пришла сюда в поисках нужного партнера, но мои порезы еще не зажили, а новые просто некуда больше наносить, чтобы их не заметили окружающие.
Не подумайте не правильно, я не согласна на секс с первым встречным, и не прыгаю в койку "как припечет". Просто сейчас крайний случай.
Сегодня было очень больно. И даже не от моей особенности. Больно было слышать то, что сказали мне мои родители.
Они не считали меня своей дочерью. Вот Ольга, моя сестра, она да – лучшая дочь. А я – нет. И их не волновало, что именно я заботилась о них, оплачивала счета, покупала продукты и лекарства, отвозила куда им только было необходимо. И, тем не менее, я – плохая дочь.
Плевать.
Я думала, что давно смирилась с их безразличием ко мне, но сегодня снова поняла, что это не так. Мне по-прежнему было не все равно на то, что они не любят меня.
А я, как и любой другой ребенок, люблю их. И вот тут я терялась над мыслями о том, что же приносит мне большую боль и разочарование.
К своему удивлению в противоположном конце зала я увидела Рома и уже хотела подойти к нему, когда увидела рядом его девушку. Все же рисковать не стоит, поэтому я просто отсалютовала ему бокалом и продолжила рассматривать людей вокруг себя.Ко мне подошли пару парней, которые достаточно быстро слились, потому что не прошли мой "отбор".
Прежде чем соглашаться на дальнейшее знакомство, которое может перейти в горизонтальную плоскость, я задую несколько простых вопросов.
Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
Есть ли у тебя девушка?
Большая часть спотыкается уже на этих трех. Кто-то не говорит настоящего имени, другой умалчивает о возрасте. И практически все говорят, что свободны.
Врут.
Следующая череда вопросов сама по себе отпугивает нерадивых кавалеров, словно я их под венец зову. А на самом деле я просто интересуюсь их здоровьем. Мне не нужен какой-нибудь «букет» в подарок от них.
Если мужчина остался около меня и после этого, тогда я стараюсь выключить свой "радар" и начинаю нормальное общение. И даже если я не нахожу то за чем пришла, то как минимум приобретаю собеседника. Иногда очень даже неплохого.
— Красотка, - я немного скривилась, но все же повернула голову к говорившему, - не желаешь познакомиться с очаровательным мужчиной?
— Если ты мне расскажешь, где он сидит, то я сразу же подойду к нему, - без намека на улыбку ответила я, поправляя немного задравшееся платье.
Незнакомец проследил за моим жестом и, видимо, не услышал моего ответа, поскольку продолжил:
— Я - Михаил.
— Очень приятно. Елена. И мы с тобой уже как-то раз знакомились, - это была правда.
Он уже пытался со мной познакомиться, но состоял на тот момент в отношениях. Но сейчас мне было не до формальностей, и я готова была переступить через собственный запрет. Но только один раз!
Я оглядела его и пришла к выводу, что он не так уж и плох, просто немного пьян. Это может даже сыграть в мою пользу.
— И что было тогда?
— Нежданно-негаданно объявилась твоя девушка!
— Не помню, - и не удивительно, потому что ее там и в помине не было, - но сейчас этого не повторится.
— Почему же?
— Я свободен! – счастливая улыбка озарила его лицо, а после и мое.
Он был счастлив. И говорил правду.
— Михаил, - я приблизилась к нему и провела пальцем по лацкану пиджака, - Как на счет бокала шампанского?
...