Регистрация   Вход
На главную » Обо всем »

Интересные судьбы


эля-заинька: > 09.09.22 11:25


 » Интересные судьбы

Добрый день!
Решила завести тему, в которой можно будет рассказывать о людях с интересной судьбой.


Элис Пол – борец за права женщин

Об Элис Пол я узнала, посмотрев картину «Ангелы с железными зубами» с Хилари Суонк в главной роли. Меня заинтересовала история женщины так рьяно боровшейся за избирательное право для женщин.
Элис Стоукс Пол родилась 11.01.1885 года в Нью-Джерси в семье квакеров. Именно это и стало решающим моментом в становлении личности Элис Пол. Так как одним из принципов квакеров было абсолютное равенство – в том числе между полами – и необходимость улучшать общество.
Цитата:
«Когда квакеры появились, одним из их принципов было равенство полов. Поэтому у меня никогда не было других представлений… Этот принцип был у меня всегда»


Мать Элис - Трейси была суфражисткой, она ходила с дочерью на собрания «Национальной американской ассоциации за женское равноправие».
В 1906 году Элис приехала в Великобританию, где познакомилась с радикальной суфражисткой Эммелин Панкхёрст. Элис участвовала в акциях, организованных английскими суфражистками, и даже оказалась в тюрьме за участие в одной из них.
В 1907 году Элис изучала социальную работу в Вудбруке (Великобритания). Когда в 1910 году Элис вернулась на родину, она привезла с собой опыт тактики гражданского неповиновения.
Элис получила образование в квакерском Суортмор-колледже, а затем степень магистра и доктора в Пенсильванском университете.

После окончания обучения в университете Пенсильвании Элис вступила в «Национальную американскую ассоциацию за женское равноправие». Она проявила себя деятельной, инициативной, и верящей в необходимость добиваться расширения прав женщин, поэтому вскоре Элис возглавила комитет ассоциации в Вашингтоне.
Главной задачей ассоциации было проведение конституционной поправки, которая дала бы женщинам право голосовать на выборах. Изначально суфражистки хотели добиться право голоса для женщин в каждом штате США, то есть локально. Эта тактика себя не оправдала, необходимо было добиваться права голоса для женщин для всей страны.
В марте 1913 года Элис и Люси Бёрнс организовали в Вашингтоне парад по Пенсильвания-авеню. Этот парад широко освещался в прессе, и обратил внимание на движение суфражисток.
В 1916 году Элис Пол стала во главе созданной Национальной женской партии, которая решила громко заявлять о своей программе. Партия инициировала митинги, шествия, парады, пикеты. Их стали называть в прессе «ангелами с железными зубами», журналисты считали, что наградили суфражисток обидным прозвищем. А женщины лишь улыбались, они смеялись над такими попытками их унизить.
Пикет у Белого дома привлек особое внимание властей и прессы. Суфражистки вели кампанию против демократической партии и Вудро Вильсона, который отказывался от принятия поправки в Конституцию, дающей женщине избирательное право.
В январе 1917 года Национальная женская партия провела первый пикет у стен Белого дома. Пикетчиц назвали «тихими стражами», они не выкрикивали лозунгов, а просто держали плакаты с требование «дать женщинам свободу выбора». Это был пример ненасильственной кампании гражданского неповиновения.
На плакатах было написано: «Мистер президент, что вы сделаете для предоставления женщинам избирательного права?», «Мистер президент, как долго женщины должны ждать свободы?»
Плакаты украшал флаг суфражисток – полосы зеленого, фиолетового и белого цвета. Комбинация – это акроним Give Women the Vote, которому соответствует Green, White and Violet, а также символьного значения цвета: фиолетовый – благородство, белый - чистота, надежда – зеленый.

Пикет продолжался долгое время, каждый день женщины стояли у ворот Белого дома с плакатами. Это привело к тому, что в июле 1917 года пикетчиц арестовали по обвинению в «затруднении движения».
Многие, в том числе Элис, были арестованы, осуждены и приговорены к различным срокам. Женщин поместили в тюрьму Оккоквен, в Виргинии.

Элис устроила голодовку, за что её перевели в психиатрическое отделение больницы. Элис и других суфражисток, которые отказывались от еды, кормили насильно: их усаживали в кресло, привязывали, вставляли в рот специальный расширитель, воронку, и вливали по трубке жидкую пищу. Это широко освещалась в прессе, и действия правительства, допустившего подобные меры, подвергалось критике. И снова в газетах всплыло прозвище «ангелы с железными зубами», уже из-за использования стальных роторасширителей при насильственном кормлении протестующих.
В итоге в январе 1918 года президент Вудро Вильсон объявил, что женское избирательное право — это необходимая мера. 26.08.1920 года была принята девятнадцатая поправка к Конституции США, дающая женщинам право избирательного голоса.

В 1922 году Элис окончила Вашингтонский юридический колледж, получив степень бакалавра права.
В 1928 году Элис окончила методистский Американский университет в Вашингтоне, получив степень доктора гражданского права.
В последующие годы Элис Пол продолжала бороться за равенство, обеспечение гарантий равных прав как в Уставе Организации Объединенных Наций, так и в законе «О гражданских правах» 1964 года.

В конце жизни Элис Пол так говорила о деле своей жизни:
«
Цитата:
Женщины, вероятно, будут делать много вещей, которые я не хотела, чтобы они делали, но мне кажется, что это уже не наше дело говорить им, что делать со свободой. Нашим делом было увидеть, что они свободны»

Элис Пол скончалась 09.07.1977 года в Мурстаун Тауншип, Нью-Джерси. Она умерла в квакерском доме для престарелых, который находился менее чем в миле от дома, где Элис родилась.
11.01.2016 года, своей 131-й годовщины, Элис Пол была изображена на поисковой странице Гугла (в США). В руках у неё был плакат со словами: «Дела, а не слова».

В доме, в Вашингтоне, где Элис прожила несколько лет, организован музей Сьюэлл-Белмонт. Это учреждение сохраняет историю женского движения, в музее Элис называют «архитектором одного из самых выдающихся политических достижений ХХ века».
Хилари Суонк в роли Элис Пол, кадр из фильма "Ангелы с железными зубами"



  Добавить тему в подборки

  Модераторы: эля-заинька; Дата последней модерации: -

...

эля-заинька: > 20.02.23 11:45


Хелен Роуз
url=https://postimages.org/][/url]
Хелен Бромберг родилась 02.02.1904 года в городе Чикаго, штат Иллинойс. Её родителями были Уильям Бромберг и Рэй Боббс. Мать девочки была швеей, поэтому страсть к созданию из ткани нарядов у Хелен появилась рано. Она наблюдала за работой матери, училась шить, комбинировать ткани, решать проблемы драпировки недостатков фигуры заказчиц. Кроме того, часто мать девочки давала «новую жизнь» старым вещам, этот процесс увлекал Хелен не меньше создания новых платьев.
Еще учась в школе, Хелен решила, что станет модельером. Она поступила в Чикагскую академию изящных искусств. Однажды в академию пришли представители компании Lester Costume Company, которая занималась созданием костюмов для различных шоу. Эскизы Хелен понравились представителям компании, так 16-летняя девушка получила свою первую работу в качестве художника по сценическим костюмам.

В 25 лет Хелен переехала в Лос-Анджелес по приглашению фирмы Hollywood Costume Company. Она получила работу дизайнера, создающего костюмы для представлений, которые показывали в кинотеатрах перед началом показа фильма. В основном, это были танцевальные номера, в большинстве своем бойкие и забавные, создающие у зрителей позитивный настрой перед фильмом. Что опять же повышало чувство удовлетворенности от просмотра фильма. Многие молодые люди ходили в кино только ради шоу, где девушки в красивых, блестящих платьях лихо отплясывали. Хелен проработала в этой индустрии 14 лет.
В Лос-Анджелесе Хелен познакомилась с Гарри В. Роузом (настоящая фамилия – Розенштейн), который был на два года старше её. Пара поженилась, у них родилась дочь.
Костюмы, созданные по эскизам Хелен, заметила киностудия Metro Goldwyn Mayer, и сделала дизайнеру очень выгодное предложение. Сначала Хелен создавала наряды для актрис второго эшелона, а главным дизайнером была Ирен Ленц. Но вскоре талант Хелен засиял так ярко, что боссы киностудии стали давать ей всё более интересные задачи. Ирен Ленц покинула свой пост после громкого скандала, считая, что её недооценивают. И Хелен стала главным костюмером студии.

Глава Metro Goldwyn Mayer говорил Хелен:
Цитата:
«Просто сделай их красивыми!».

И Хелен делала. Созданные по её эскизам платья были великолепны, они заставляли зрительниц мечтать о таких же нарядах. Элегантные и сдержанные платья стали копироваться швеями, ателье, и производителями готовой одежды.
Платья по эскизам Хелен были удобными, функциональными и поразительно красивыми. Свадебное платье для фильма «Отец невесты» задало моду для невест на несколько лет.
Хелен работала со многими звездами: Грейс Келли, Джоан Кроуфорд, Сид Эшли, Элизабет Тэйлор, Лана Тернер, Лена Хорн, Лорен Бэколл и Эстер Уильямс.




Хелен очень любила работать с шифоном, сложным и капризным материалом. Она создавала из него божественные платья: невесомые, соблазнительные и в тоже время сдержанные. Именно Хелен создала белое шифонное платье для героини Элизабет Тейлор в фильме «Кошка на раскаленной крыше».
Для Грейс Келли Хелен создавала костюмы к фильму «Лебедь» и «Высшее общество». Эти наряды были прекрасны.
Обеим актрисам: Элизабет Тейлор и Грейс Келли Хелен создала свадебные платья.
Для создания свадебного платья Грейс Келли Хелен использовала более двадцати пяти ярдов шелковой тафты, сто ярдов шелковой сетки и 125-летнее брюссельское кружево, расшитое морским жемчугом. Над этим шедевром работало в течение 6 недель более 30 человек.
Хелен говорила, что платье должно быть:
Цитата:
«простым, но элегантным, женственным, благородным, и обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс»





Хелен также создала и второе свадебное платье Грейс Келли, которое актриса надевала на гражданскую церемонию. Оно было сшито из бледно-розовой тафты, перекрытой кремовыми алансонскими кружевами.
В 1951 году восемнадцатилетняя Элизабет Тэйлор вышла замуж за Конрада «Ники» Хилтона в атласном, расшитом жемчугом и стеклярусом платье, созданном Хелен.

Оба свадебных платья были подарками актрисам от киностудии Metro Goldwyn Mayer.
Хелен проработала на студии 24 года, создала костюмы для более, чем 200 фильмов. Она получила две премии «Оскар» за костюмы к фильмам «Злые и красивые» в 1952 году и «Я буду плакать завтра» в 1955 году. Хелен номинировали на премию еще 8 раз, но статуэтка ускользала от неё.
Самой Хелен запомнилась работа над костюмами для картины "Сделано в Париже".
Цитата:
«Никаких ограничений в бюджете и абсолютная творческая свобода!"

Творческая свобода обошлась киностудии в $250,000, и наряды актрис в этом фильме того стоят! Они поражают буйством красок, смелостью и роскошью.
В конце 1960-х Хелен ушла со студии и открыла дизайнерский бизнес. Она написала две книги: автобиографию «Просто сделай их красивыми» и «Гламурный мир Хелен Роуз».
В 1970-х годах Хелен организовала передвижной показ мод «Шоу Хелен Роуз», на котором были представлены некоторые из платьев, созданных по её эскизам для киностудии Metro Goldwyn Mayer.
Хелен Роуз умерла в Палм-Спрингс, Калифорния, 09.11.1985 года.

...

эля-заинька: > 10.04.23 11:50


Эдит Хэд

Помните старые голливудские фильмы, где женщины были одеты, словно принцессы? Одри Хёпберн, Элизабет Тейлор, Грейс Келли щеголяли умопомрачительными нарядами, заставляя зрительниц восхищаться и бежать к швее, чтобы сшить копию платья. Оказывается, что у большинства этих шедевров был один автор – Эдит Хэд. О ее заслугах показательнее всего говорят эти цифры: 1131 картина (как она сама утверждала), 35 номинаций на «Оскар» и (рекордные) 8 побед.
Эдит родилась 28.10.1897 года в Сан-Бернардино, Калифорния. Её отцом Макс Позенер, а матерью - Анна Леви. Девочку при рождении получила имя Эдит Клэр.
Неизвестно расстались ли родители, или отец умер, но в 1901 году Анна Леви вышла замуж за Фрэнка Спэра, который удочерил Эдит и дал ей свою фамилию.
Цитата:
«Мне было лет восемь, мама взяла меня на шопинг и купила мне платье Peter Thomson с воротником-стойкой и рукавами по локоть. Мне казалось, что этой мой пропуск в высший свет, — вспоминала Эдит. — После мы с мамой — на ней была нарядная шляпа — пошли в модный ресторан и съели лобстера! Но ту поездку кое-что омрачило: мне подобрали очки».
Их Эдит никогда не любила — она говорила, что и так считала себя некрасивой, а в очках выглядела только хуже. Носить очки (а не таскать их в портфеле) Эдит начала только в университете, а несколько лет спустя и вовсе сделала их фирменным элементом своего стиля.

Семья перебралась в Лос-Анджелес, когда Эдит было 12 лет. В своей автобиографии «The Dress Doctor» она написала, что лучшими друзьями для неё были собаки, кошки и ослики, которых она одевала в отрезы материи. Эдит с удовольствием занималась гимнастикой, она была стройной и гибкой.
В 1918 году Эдит окончила Калифорнийский университет в Беркли, и отправилась в Стэнфорд, чтобы продолжить обучение и получить степень магистра по романским языкам.
В 1923 году Эдит начала преподавать французский язык в школе для девочек в Голливуде. Также девушка ходила на вечерние курсы по рисованию в Chouinard Art College. Там она познакомилась с дочерями режиссёра Сесила Блаунта де Милля. Девушки начали общаться, Эдит предложила давать им частные уроки иностранного языка, те согласились. Благодаря этим урокам Эдит познакомилась с их отцом. Режиссёр пригласил Эдит посетить съёмочную площадку в студии Paramount, и Эдит поняла, что самая интересная работа на свете – труд костюмера.
Но курсы подарили Эдит не только знакомство с режиссером, но и встречу с Чарльзом Хэдом. Эдит училась с сестрой Чарльза, и однажды они встретились. Вскоре Эдит и Чарльз поженились, но брак быстро распался. Супруги много лет проживали отдельно, только в 1936 году они официально развелись.
Вскоре девушка узнала о вакансии костюмера, и прошла собеседование, используя чужие эскизы. Обман вскрылся, но Эдит своим желанием стать костюмером киностудии покорила руководство, её оставили.
Её начальником был Говард Грир, который и научил Эдит делать наброски.
Эдит сначала подбирала наряды для массовки, она с удовольствием это делала, хотя в кадре созданные её образы «мелькали» несколько секунд. Потом Эдит стала работать над костюмами для вестернов, а потом создавала костюмы для бабушек и тётушек главных персонажей фильма.

Первой звездой, с которой Эдит Хэд удалось поработать напрямую, стала Марлен Дитрих (до встречи с ней начинающая художница по костюмам участвовала только в примерках с актрисами, которые «играли бабушек и служанок или снимались в вестернах категории Б). Тот день Хэд запомнила на всю жизнь: Марлен заявилась в костюмерную при полном параде и принесла с собой шляпу с перьями, которую смастерил Трэвис Бэнтон — и которую она за ночь перешила самостоятельно.
Цитата:
«Мода — это язык. Некоторые его понимают, некоторые учат, а некоторым он так и не дается. Марлен была из тех, кто чувствовал моду с рождения», — писала Эдит Хэд в своих мемуарах.

В 1933 году вышел первый фильм, в котором главные герои были одеты в костюмы, созданные Эдит. А главных героев сыграли звезды - Мэй Уэст и Керри Грант, филь назывался «Она обошлась с ним нечестно».
Фильм имел оглушительный успех и практически спас студию Paramount от нависшего на ней банкротства. В этом была заслуга не только режиссера, сценариста, актеров и съемочной группы, но и Эдит.
Вскоре Эдит была назначена главным художником по костюмам для игровых полнометражных картин.
А в 1940 году Эдит вышла замуж за дизайнера по интерьеру Виарда Айнена, брак был удачным. Пара прожила вместе много лет, их разлучила смерть Виарда в 1979 году.
Для фильма «Леди в ночи», вышедшего на экраны в 1944 году, Эдит создала самый дорогой на том момент наряд. Стоимость костюма, отделанного норкой и украшенного тысячами разноцветных пайеток, составила 35 000 долларов. Он выставлялся в Лондоне в музее Виктории и Альберта. Этот наряд был придуман Эдит специально для актрисы Джинджер Роджерс.

Цитата:
«Если фильм выпустила студия Paramount, значит, скорее всего, его героев одела я»,
— однажды заявила Эдит Хэд. Скромностью художница по костюмам никогда не отличалась. Одна из ее самых расхожих цитат звучит так: «Я не отличаюсь от других, я просто лучшая. Я ненавижу скромность. А вы разве нет?» После шести лет работы под руководством Трэвиса Бэнтона Эдит Хэд возглавила отдел дизайна костюма Paramount, проработала там 44 года, а потом еще 14 лет сотрудничала с Universal. Секрет успеха? Фантастическая работоспособность (иногда Эдит работала по шестнадцать часов в день), умение договариваться («Я знаю, что в дипломатии я сильнее, чем в эскизах»), подчеркивать достоинства и скрывать недостатки.
В 1949 году Эдит работала вместе с режиссером Сесилом Блаунтом де Миллем (тот самый, чьих детей она когда-то обучала французскому) картиной «Самсон и Далила». Главную роль в картине сыграла Хеди Ламарр, Эдит смогла создать удивительные образы для Хеди, которые вошли в историю кинематографа.
В 1951 году на экраны вышла картина «Место под солнцем», снятая по роману Теодора Драйзера «Американская трагедия». В главной роли в фильме снялась Элизабет Тейлор, когда она появилась на экране в белоснежном шифоновом платье, украшенном цветами, зрители восхищенно замирали. Автором этого шедевра была Эдит.
Эдит сказала об Элизабет:
«Когда Элизабет приехала, она выглядела как солнечный свет, движущийся над водой... Она была самой красивой женщиной, которую я когда-либо видела...»
Эдит работала несколько раз с Альфредом Хичкоком, в том числе и над фильмом «Окно во двор», с Грейс Келли в главной роли.
Когда Эдит задавали вопросы: «С кем из режиссёров вам приятнее всех работать? «Кого из актёров вам больше всего нравилось одевать? Какой ваш любимый фильм?»
Она отвечала: «Посмотрите «Поймать вора». Получите ответы на все ваши вопросы»
Эдит работала с Одри Хёпберн в фильмах «Римские каникулы», «Сабрина». Именно Эдит придумала для принцессы, сбежавшей из дворца наряд из пышной юбки и рубашки с закатанными рукавами.
Именно «Сабрина» стала для Эдит поводом для ссоры с Юбером Живанши, которого вычеркнули из списка костюмеров фильма.
Эдит Хэд работала над костюмами для более чем тысячи фильмов в кино и на телевидении. При этом она создавала эскизы нарядов, а шить сама не умела.
Эдит была номинирована 35 раз на премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов, и получила заветную статуэтку целых 8 раз (!).
Эдит нравилось создавать наряды для женщин, особенно в исторических фильмах, меняя полностью их облик.
Эдит была молчаливым и закрытым человеком. В 30-х годах Эдит выбрала свой стиль, и осталась верна ему до конца своих дней: плоская чёлка и шиньон на затылке, темные очки, наряды лаконичного кроя.
На студии Paramount Эдит проработала 44 года, она трудилась по 16 часов в день, делала до 50 фильмов в год. В 1967 году Эдит Хэд подписала контракт со студией «Юниверсал» и проработала в ней до конца своей жизни.
В конце 1970-х годов Эдит спроектировала униформу для женщин-служащих береговой охраны США. За эту работу была награждена почётной грамотой государственной службы.
24.04.1971 года в честь Эдит Хэд была заложена звезда на Голливудской «Аллее славы» за вклад в развитие киноиндустрии. Эдит стала единственным художником по костюмам, удостоенным такой чести.
Эдит написала несколько книг с советами по стилю, вот некоторые из них:
* Создавать подходящий вам гардероб - это как строить дом. И именно так вы и должны об этом думать, потому что вам в нем жить. Он должен быть удобным и соответствовать всем вашим потребностям.
* Какой бы большой ни была скидка, вы не сильно сэкономите, если купите вещь, которую потом ни разу не наденете. Спросите себя, взяли бы вы ее по полной цене. Если нет — забудьте.
* Помните: то, как вещи «чувствуются», не менее важно, чем то, как они смотрятся. Все мы попадали в ситуации, когда хотелось одернуть подол, подтянуть рукав, снова проверить свой вид в зеркале. Это значит, что вам неуютно в этих вещах, они не ваши. Правильные вещи можно надеть и забыть.
* Деньги не гарантируют вкус, а переполненный шкаф может быть таким же бесполезным, как и пустой, когда дело доходит до выбора хорошего ансамбля.
* Не пытайтесь выделяться. Если вы не желаете одеваться как все, но при этом не хотите быть похожим на павлина во дворе, полном уток, следуйте основным правилам стиля. Одевайтесь эксклюзивно и индивидуально!
* Не стоит надевать по каждому случаю вычурный наряд, гораздо удобнее и лучше — простое черное платье.
24.10.1981 года Эдит умерла во сне. Эдит Хэд, как позднее напишут ее биографы, умерла за два дня до 84-летия на руках у своей домработницы Миртл Тайсон. Причина смерти — миелофиброз, редкое заболевание костного мозга. С речью на похоронах выступила Бетт Дейвис, которая до сих пор хранит платье, придуманное Эдит Хэд для фильма «Все о Еве» (в 1951 году фильм принес Хэд второй «Оскар»): «Мое личное напоминание о длинной карьере Эдит висит на стене моей комнаты — это эскиз великолепного коричневого коктейльного платья, которое носила героиня „Все о Еве“ Марго Ченнинг». Я купила и платье, и его эскиз, подписанный просто: «Бетт от Эдит»".
А это фото работ Эдит Хэд:



url=https://postimages.org/][/url]







...

эля-заинька: > 09.12.23 12:00


Королева Тихого океана – история Сандры Авила Белтран

Считается, что история Сандры Авила Белтран легла в основу романа испанского писателя Артуро Переса-Реверте «Королева Юга». Героиню книги зовут Тереса Мендоса, но в её истории явно слышатся нотки судьбы Сандры Авила Белтран. Конечно, сюжет романа не совпадает с реальной историей, но название книги ассоциируется с Сандрой.
Реальная история Сандры Авила Белтран такова:

Она родилась в Мексике 11 октября 1960 года в семье наркоторговцев и продолжила семейный бизнес. В юности Сандра начала сотрудничать с крупными наркодилерами, старалась участвовать в крупных сделках, которые принесут ей значительную материальную выгоду. Она сплотила своих родственников и получился целый клан Белтран. Причем Сандра редко бралась за выполнение работы самостоятельно, все делали её родственники, которыми она управляла. У неё была «крыша» в полиции: оба мужа Сандры были в прошлом полицейскими, но расследовав дела клана Белтран, вошли в него. Оба мужа были убиты наемными убийцами.

В 2001 году был похищен сын Сандры, преступники требовали выкуп за него в размере 5 миллионов долларов, и Сандра заплатила выкуп. Вот тогда полиция заинтересовалась делами клана Белтран и его главаря. Но тогда Сандра отвела от себя подозрения, она представлялась обычной домохозяйкой, а свою финансовую состоятельность объяснила успешным бизнесом в сфере торговли недвижимостью и одеждой.
В 2007 году Белтран была арестована в Мексике вместе со своим любовником Хуаном Рамиресом. По информации правоохранительных органов, она сыграла одну из ключевых ролей в становлении наркокартеля «Синалоа» в 1990-х — одной из самых могущественных преступных группировок Мексики. Также она обвинялась в контрабанде наркотиков и отмывании денег. Сандра Авила Белтран стала первой женщиной, обвиненной в руководстве организованной преступной группой в Мексике. Доказать вину Белтран мексиканскому правосудию не удалось, и в конце 2010 года с Белтран сняли все обвинения. Но, несмотря на это, на свободу ее не отпустили из-за запроса США об экстрадиции.

В 2011 году начальница тюрьмы Летиция Картахена и ее заместительница Селина Осегера были уволены за поблажки арестованной Белтран. Как выяснилось, они позволяли Сандре пользоваться услугами пластического хирурга, не выходя из камеры. В 2012 Белтран экстрадировали в США. Там ее обвиняли в организации наркотрафика до калифорнийского побережья Тихого океана.
Сандра пошла на сделку с правосудием и суд приговорил её к 70 месяцам заключения. Исходя из приговора, пять лет, проведенные Белтран в мексиканской тюрьме, и 11 месяцев, которые она провела под арестом в США после экстрадиции, пошли в счет этого срока. Таким образом, на свободе она оказалась уже в течение месяца. Сандра вернулась на Родину, где у нее осталась больная раком мать.

Почему она стала называться «Королевой Тихого океана»? По одной из версий такое прозвище Сандра придумала себе сама, по другой версии – это дело рук прессы. Первое публичное упоминание о Королеве Тихого океана относится к 2004 году: известная мексиканская группа «Лос Туканес де Тихуана» посвятила Белтран наркобалладу, ставшую национальным хитом.
Книжная «Королева Юга» Тереса Мендоса
Роман о Тересе Мендоса был опубликован в 2002 году, его автором стал испанский писатель Артуро Перес-Реверте. Он более двадцати лет работал военным репортёром, освещал военные конфликты, происходившие на Кипре, в Ливане, Западной Сахаре, Ливии, Мозамбике, Анголе, Югославии и других странах. Первый свой роман Перес - Реверте опубликовал в 1986 году.
«Королева Юга» рассказывает о судьбе женщины, ставшей одной из заметных фигур международной сети незаконной торговли наркотиками. Книжная Тереса бежала в Испанию, где она организовала синдикат наркоторговцев. Отсюда и название книги — Королева Юга.
Судьба книжной Тересы совсем иная, не такая, как у реальной Сандры: она сирота и в Мексике работала девушкой, меняющей валюту. После убийства любовника она была вынуждена бежать в Испанию и там она строит свою империю. Дается это Тересе непросто: она и в тюрьме отсидит, и в различные опасные переделки будет попадать. В книге нет слащавой романтики, героиня жесткая, реалистичная. Книжная Тереса подкупает своей тягой к образованию, она всегда старается стать лучше. Но не мягче. За предательство Тереса убьет и не пожалеет.
Книгу 2 раза экранизировали:
Сериал «Королева Юга» 2011 года
В роли Тересы Мендосы - Кейт дель Кастильо

Кейт дель Кастильо знакома российскому зрителю по мыльной опере «Однажды у нас вырастут крылья» (1997 год). Красивая женщина, но актриса посредственная, на мой взгляд. Я пыталась посмотреть этот сериал, но хватило меня минут на 20, слезливо-сопливо-приторно-сладкое повествование, которое и в подметки не годиться книге.
Хотя бюджет у сериала был 10 миллионов и телеканал Telemundo добился с ним рекордного рейтинга.
Сериал «Королева Юга» 2016 года
В роли Тересы Мендосы – Алиси Брага


Вдохновившись рейтингом сериала 2011 году решили снять ремейк, который уже растянут на 4 сезона (первая серия 4 сезона вышла в июне 2019 года).
Тоже пыталась смотреть, Алиси Брага актриса значительно более одаренная, чем Кейт дель Кастильо, но сериал у меня опять же «не зашел». Книга значительно интереснее.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение