Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Опорно-двигательные аппараты


Какие транспортные средства вы предпочитаете?

Велосипеды
6%
6% [ 1 ]
Другой вариант
0%
0% [ 0 ]
Корабли
12%
12% [ 2 ]
Легковые автомобили
56%
56% [ 9 ]
Мотороллеры
0%
0% [ 0 ]
Мотоциклы
6%
6% [ 1 ]
Поезда
12%
12% [ 2 ]
Скутера
0%
0% [ 0 ]
Трамвайчик ))
6%
6% [ 1 ]

Всего голосов: 16 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?

Adell: > 10.08.10 21:40


 » Опорно-двигательные аппараты

Девчонки, я посмотрела описания наших клубов и заметила, что в них ни слова о средствах передвижения...
Вот скажите: разве вы не пользуетесь автомобилями??
Они ведь занимают очень нужное место в нашей жизни)))
И речь идет не только об легковых машинах, но и о других транспортных средствах: велосипеды, скутера, мотороллеры и прочие давно стали нашими любимцами))
Здесь я предлагаю обсуждать все, что связанное с машинами)))
Можно размещать истории о ваших любимых марках))
Что же, начнем)))
Я первая)

Кто сконструировал первый автомобиль?

Генри Форда справедливо почитают революционером в области производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, доступных широким слоям населения. У Форда была мечта. С тех пор как он создал свою первую неуклюжую машину в 1896 году, нечто среднее между велосипедом с двухцилиндровым двигателем и машиной, он мечтал о производстве дешевого автомобиля, доступного простым людям. Однако он вовсе не был первым изобретателем автомобиля. Однажды он сказал: «Я не изобрел ничего нового. Просто я использовал все открытия, сделанные человечеством за столетия упорного труда, в одной машине».

Успех Форда отчасти строился на открытиях таких ученых-изобретателей, как бельгиец Этьен Ленуар, который создал двигатель внутреннего сгорания в 1860 году и установил его на дорожном велосипеде; немецкий инженер Николаус Август Отто, фирма которого «Отто и Ланген» в 1876 году создала 4-поршневый двигатель, используемый и в наше время; и Вильгельм Майбах, усовершенствовавший карбюратор.

Многие изобретатели внесли свою лепту в создание автомобиля, однако наибольший вклад принадлежит немецким инженерам Карлу Бенцу и Готлибу Даймлеру. В 1882 году Карл Бенц построил фабрику по производству газовых двигателей в Мангейме, Германия. Правда, он был уверен, что для моторов именно бензин будет более продуктивным и удобным видом горючего. В 1885 году Бенц привез свой трехколесный «безлошадный экипаж» в Мангейм и гордо разъезжал на нем вокруг завода. Так появился первый автомобиль с двигателем, работающим на бензине.

Вдохновленный первым успехом, Бенц усовершенствовал эту модель, добавив простой радиатор и более мощный двигатель. В 1886 году он получил патент на легковой автомобиль с двигателем, предельная скорость которого не превышала 16 км/ч. К 1900 году его компания стала крупнейшим мировым производителем автомобилей, продававшим 600 машин в год.

В то время как Бенц совершенствовал свой безлошадный экипаж, другой немец, Готлиб Даймлер, работал над созданием нового, 4-цилиндрового двигателя, предшественника современного автомобильного мотора. Он покинул компанию «Отто и Ланген» из-за разногласий с ее хозяевами. В своей скромной мастерской Даймлер сконструировал первый высокооборотный двигатель. В 1890 году он основал компанию «Даймлер мотор», и в 1901-м она выпустила первый «Мерседес».

Бенц и Даймлер никогда не встречались, но соперничали. По иронии судьбы, после смерти изобретателей их компании объединились в 1926 году в «Даймлер-Бенц».

Австрийцы же полагают, что отцом-основателем автомобилестроения был не Бенц, не Даймлер, а их соотечественник Зигфрид Маркус, автомобиль которого недавно взят под охрану государства: в реестре государственных памятников Австрии ему присвоен номер 3848/2001. Мощность его двигателя составляет 0,75 л.с. Автомобиль был создан в период между 1875 и 1889 годами. Точнее датировать год рождения невозможно, пока тщательно не изучены основные узлы двигателя и шасси.

Однако доподлинно известно лишь одно: конструкция Маркуса действительно является старейшим автомобилем, сохранившимся до наших дней. Говорят, правда, что он был не в состоянии передвигаться без помощи лошади... Независимо от того, чей приоритет установят эксперты, мы видим, что и Бенц, и Даймлер, и Маркус, и многие другие шли в одном направлении.

  Содержание:


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: -

...

Missis Cullen: > 10.08.10 21:45


Честно, при прочтении названия темы я было подумала, что это кто-нить спамерит о продаже каких-нибудь навороченных костылейSmile

...

Adell: > 10.08.10 21:46


ИринкаSmile, но ведь не только костыли нам помогают передвигаться в жизни)))
Но ты меня насмешила)))

...

Tasmin: > 10.08.10 23:22


Я предпочитаю легковые авто! Wink
Adell писал(а):
Иринка, но ведь не только костыли нам помогают передвигаться в жизни)))

Но ты меня насмешила)))
Действительно весело! Very Happy

...

Lamb of God: > 10.08.10 23:47


Я обожаю мотоциклы и вело!!! Got
Когда первый раз села на мото - скорость 30-50 км/ч казалась скоростью света Mr. Green Но потом, как обычно у человека бывает - быстро привыкаешь, и потом будь то 70-100 км/ч и выше, чувствуешь себя супер классно.. И столько возможностей... И по проселочным дорогам, и по дюнам и по шоссе... Везде можно проехать, что огромный плюс, в отличии от авто.
А вело... Вело - это гениальное изобретение! Постоянно гоняю... Бываю еду, и меня как перегонит кто-то, и всё! Глаза кровью наливаются, и давай на перегонки играть! Жалко только шоссейникам приходится уступать, и то, ели себя сдерживаю, чтобы не погнаться следом. А мужики бесятся, как это так их девчонка обогнала Tongue И рвут когти. А я как пиявка присасываюсь ссади, и только через какое-то время, смотрю, скорость сбавляет, обгоняю, а тот пыхтит, и смотрит на меня затравленным взглядом. А я дальше лечу... По детски радуясь вот такой вот победе yes Хотя падений былооооо..... Ого-го...

...

Изабелла: > 11.08.10 01:04


Я к вам, если пустите)))
Только на вопрос ответить не могу))) Обожаю машины, конечно. Но для дальних поездок считаю, что нет транспорта лучше самолета - и быстро, и комфортно.

...

Fifachka: > 11.08.10 06:56


Всем привет. Примите?
Для дальних поездок предпочитаю поезда. Летать боюсь и возможностей нет.
В городе: тралейбус и маршрутка. Трамваев нет.
Чтобы съездить куда-нибудь не далеко легковик.

...

Adell: > 11.08.10 13:09


Tasmin, Lamb of God, Изабелла, Fifachka

Lamb of God, ну ты просто гонщица)))
Fifachka писал(а):
Для дальних поездок предпочитаю поезда.

А я просто обожаю поезда и вокзалы))))

...

Aurora: > 11.08.10 14:36


Привет!!
Я люблю машины, и люблю скорость. Правда, сама за рулем выезжаю крайне редко, предпочитаю место рядом с водителем. А самолеты не люблю, меня там мутит.

...

Alenka-Silch: > 11.08.10 15:15


Ой, девочки, а я тоже люблю автомобили. Причем только легковые! Езжу тоже только иногда. Машина в основном у мужа. А вот мотоциклы :scoff:
. И сыну сказала, что у него мотоцикла не будет никогда в жизни.

...

Adell: > 11.08.10 15:18


Aurora, Alenka-Silch добро пожаловать!!!!

...

khomutyanska: > 11.08.10 15:23


А я люблю легковые автомобили.
Раньше грезила такими спортивными автомобилями, как Ламборджини или Феррари...

...

Adell: > 11.08.10 16:00


Khom welcome!!!
khomutyanska писал(а):
Раньше грезила такими спортивными автомобилями, как Ламборджини или Феррари...

А сейчас какие марки предпочитаешь?? Laughing

...

khomutyanska: > 11.08.10 16:01


Adell писал(а):
А сейчас какие марки предпочитаешь??

Москвич...
То, что есть дома....

...

Adell: > 11.08.10 16:06


khomutyanska писал(а):
Москвич...

То, что есть дома....


Танюша, у тебя просто раритет))) Smile

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение