LuSt:
27.11.20 12:08
Список №14-2020
*все разрывалась между долгожданными новиночками и долгами по играм, в итоге получилось 50/50*
1. Libba Bray "King Of Crows"
2. Микита Франко "Дни нашей жизни"
3. Джанет Скеслин Чарльз "Библиотека в Париже"
4. Хелен Кляйн Росс "Опоздавшие"
5. Кэтрин Хьюз "Письмо"
6. Лоран Гунель "Философ, которому не хватало мудрости"
7. Луис Альберто Урреа "Дом падших ангелов"
8. Агустина Бастеррика "Особое мясо"
9. Джеффри Дивер "Собиратель костей"
10. Кевин Уилсон "Ничего интересного"
...
Лелешна:
04.12.20 19:51
Отчет по списку № 41: все мои отзывы слетели. Восстанавливать их нет никакого желания...
1. Виктория Шваб "Зло" (дилогия, книга 1) - фэнтези, соперничество, супергерои
2. Виктория Шваб "Месть" (дилогия, книга 2) - фэнтези, соперничество, супергерои 3.
Дилогия о двух друзьях, которые очень хотят сверх-способности. И однажды с помощью клинической смерти они их получают. Эли теперь нельзя убить, а Виктор залечивает раны и может убрать боль у других людей. Но этого парням становится мало и они решают искать таких же супер-людей. Однако между ними встает гибель девушки Эли, в которой обвиняют Виктора. И друзья становятся врагами. С этих пор Эли хочет убить Виктора и всех людей со способностями. Он считает себя посланником бога, а Виктор хочет остановить Эли и пытается спасти тех, кого тот хочет убить.
В общем, меня не покидала мысль, что два идиота возомнили себя богами. Ну и результат, как говорится, на лицо..
Мне не понравилось. 3.
3. Элизабет Форест "Проклятый амулет" (серия "Третий вид магии", книга 2) - фэнтэзи, магия, взросление героини 5-
Вторая книга рассказывает о новой напасти на деревеньку, где живет Сули- Хранительница Мудрости. Неожиданно стали болеть и умирать детеныши животных, на растениях стала появляться какая-то гниль, а в деревнях отряды солдат начали забирать в лагеря Хранительниц. Короля и королеву объявили предателями, а принц пропал. Сулис друзьями нужно спасти страну от колдуна-премьер -министра, а королевскую семью от казни. Девочке придется быстро повзрослеть и научить свою ученицу волшебству.
Интересное продолжение. 5-
4. Уна Харт "Тролий пик" (дилогия, книга 1) - мистика, приключения, семейные тайны
Уна Харт "Дикая охота" (дилогия, книга 2) - 4- Читать лучше подряд.
Дилогия необычная. Тролли, фейри и магия.
У девочки Грейс странным образом пропадает мама: просто не выходит из самолета после прилета. И Грейс забирает сестра матери Вивиан, которая живет в захолустном городке. Она странная: дом стоит особняком, друзей нет, ее мастерская (тетка ювелир) всегда на замке, а по ночам она куда-то исчезает и ничего не ест. И в доме много красных туфель. Однажды Грейс решает проследить за теткой и проходит через тайный ход прямо к троллям на бал. С этого момента жизнь девочки меняется.
Позже Грейс знакомится с красавчиком соседом и его сыном и понимает, что где-то их раньше видела.
А дальше Дикая охота и... девочка исчезает.
Во второй книге повествование ведется от лица нескольких персонажей и автор раскрывает все секреты. Готовьтесь к неожиданностям. ))) Глав с Дикой охотой было многовато. А в целом интересно. 4.
5. Мэделин Ру "Приют" ( трилогия, книга 1) - ужасы, мистика,больница 4- Скорее скучно, чем интересно.
Дэн приезжает на летнюю стажировку в колледж, где одно крыло: это бывшая псих больница для маньяков. Парень знакомится с Эбби и Джейсоном и вместе они проникают в это закрытое крыло. А дальше: галлюцинации, мистика в виде призраков и убийства. Дэну кажется, что в прошлом он был главным врачом этой психушки.
Честно: было скучновато. Книга оформлена более атмосферно, чем сам текст. Но дальше почитаю. 4-
6. Наташа Корсак "Полет в Чаромдракос" - фэнтези, приключения, дети 4. Хорошая история, местами скучновато.
История о девочке Рози, которая прикована к инвалидному креслу и видит очень реалистичные сны. Однажды родители отвозят дочь к бабушке на три дня. И за это время жизнь Рози переменится. Она узнает, кое-что о жизни ее бабушки, и что такое Чаромдракос, познакомится с говорящими зверями, посетит во сне город драконов и даже обзаведется личным врагом.
Книга необычная. Правда местами было не много скучновато, но все равно читать было интересно. 4.
7. Дж.Э. Уайт "Паучья королева" (серия "Заколдованный лес", книга 4) - фэнтези, ведьмы, магия, дети 5++ Отлично.
Окончание серии просто шикарное. Девочке Каре и ее брату Таффу нужно быстрее Паучьей королевы собрать и уничтожить гримуар принцессы Евангелины. Чтобы колдунья Риготт не погубила страну, дети отправляются в Заколдованный лес. Их ждут страшные приключения, ужасные тайны, пугающие существа. Каре придется пожертвовать кое-чем, чтобы спасти свою страну.
Мне очень понравилась серия. 5.
8. Крис Колфер "Столкновение миров" (серия "Страна сказок", книга 6) - фэнтези, сказки, попаданцы, дети 5++ Отлично.
Отличное завершение серии. В последней книге Коннеру и его сказочным друзьям придется не сладко, потому что Алекс теперь на стороне врага. И война перенеслась в наш мир. Сказочные злодеи хотят захватить Землю.
Очень рада, что познакомилась с этой серией. Книги отличные. Офоромление книг замечательное. Понравятся и детям и взрослым. Рекомендую! 5+++
9. Артур Хейли "Детектив" - детектив, триллер - 5.
Это тот автор, который написал замечательные романы "Аэропорт", "Отель", "Окончательный анализ", "Колеса" и др.
В этот раз он рассказывает о работе полиции. Рассказывает простым языком, подробно и увлекательно. И мы становимся свидетелями раскрытия нескольких преступлений.
Итак, на месте очередного преступления схвачен серийный маньяк Дойл, который убивал пожилые пары на протяжении нескольких лет. Накануне казни детективу Эйнсли (который как раз и схватил этого маньяка) звонит священник из тюрьмы и сообщает, что Дойл хочет с ним переговорить. Детектив едет в тюрьму и во время разговора выясняется, что Дойл отрицает свое участие в одном убийстве. С начала детектив ему не поверил, но позже, посмотрев улики, увидел расхождения и тоже засомневался. Дойла казнили, но это убийство так и осталось нераскрытым.
Потом автор переносит нас в прошлое и рассказывает о всех предпосылках, которые и повлекли за собой это убийство.
Читалось быстро и легко. Очень люблю книги автора за подробный, но не нудный разбор работы (в данном случае полиции) и некоторых секретов профессии. Я где-то в середине стала догадываться о том, кто же убийца. Но с интересом дочитала, чтобы узнать все до конца.
Буду и дальше читать книги автора. Жаль, что их осталось немного.
Книгу рекомендую. 5+
10 Марина Суржевская "Тринадцатый странник" - фэнтези, демоны, лр - не пошло... очень жаль...
...
Sonia:
05.12.20 17:40
Катастрофически нет времени писать отзывы. Поэтому коротко. Как смогу нагоню.
Отчет по списку № 60
1. Содзи Симада «Токийский Зодиак» - 4 балла -
отзыв
2. Сюзанна Янссон «Запретное место» - 4 балла
3. Тесс Герритсен «Призрак ночи» - 4 с минусом. Ожидала большего
4. Йоаким Палмквист «Темное сердце. Убийство, которое не считали преступлением» - скучно, не стала дальше читать.
5. Фруде Гранхус «Водоворот» - 5 с минусом.
6. Блейк Пирс «Прежде чем он захочет» - 4 балла -
отзыв
7. Блейк Пирс «Преже чем он коснется» - 4 балла
...
Sonia:
06.12.20 12:46
Список № 61
1. Ирса Сигурдардоттир «ДНК»
2. Анне Метте Ханкок «Трупный цветок»
3. Анжела Марсонс «Роковое обещание»
4. Рэндалл Силвис «Прогулки на костях»
5. Лорет Энн Уайт «Поглощенные сумраком»
6. Дэвид Болдаччи «Искупление»
7. Сьюзен Хилл «Этюд на холме»
...