Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Consuelo: > 29.08.21 15:31


Добрый день, дорогие кинолюбительницы!)

«Заклятие»

Оригинальное название: The Conjuring
Год: 2013
Страна: США
Слоган: «Основано на реальной истории Уорренов»
Режиссер: Джеймс Ван
Сценарий: Чад Хэйес, Кэри Хэйес
Оператор: Джон Р. Леонетти
Композитор: Джозеф Бишара
В ролях: Вера Фармига, Патрик Уилсон, Рон Ливингстон, Лили Тейлор, Шэнли Касвелл, Хейли МакФарланд, Джои Кинг, Маккензи Фой, Кайла Дивер, Шэннон Кук-Чун и др.

«Заклятие» - первый фильм в серии о паранормальных случаях, которые расследовали Эд и Лоррейн Уоррены. Лента основана на реальных событиях, произошедших в 1960-70х гг. Хотя, конечно, в реальность их верят далеко не все. Стартует фильм с куклы Аннабель, которая по легенде одержима бесами, или же в неё вселился дух погибшей девушки. Однако это только короткое вступление, ибо основная линия фильма – страшные и необъяснимые события, случившиеся с семьёй Перрон, в начале 1970х. Родители и их пять дочерей въезжают в старинный дом в Род-Айленде, информация о котором в полном виде, оказывается, им неизвестной. Дом, хоть и старинный, требует основательных ремонтных работ, всё же начинает обживаться новыми хозяевами.

Правда, есть одно небольшое «но»: собака, любимица семьи, ни в какую не соглашается войти в дом, а после истошно лает на здание, будто бы предчувствуя что-то неладное. Семья, конечно, считает, что у собаки какие-то причуды. Но несчастная собака вскоре найдена мёртвой, а после у дома обнаруживается и мёртвая птица. В самом доме останавливаются часы на одном и том же времени, слышатся скрипы, хлопки. На теле матери семейства появляются синяки, а одна из дочерей напрямую столкнулась с потусторонним. Тогда семья обращается к Уорренам, известным специалистам по потустороннему. И, как оказалось, дом обладает длинной историей, да ещё и зловещей…

«Заклятие» – классический ужастик о «нехорошем доме», со ссылкой на реальные события, хотя, да, последние тоже подвергаются сомнениями. В целом фильм, конечно, несколько предсказуемый, но стилистика жанра соблюдена. Любителям ужастиков с леденящими душу поворотами, привидениями и проклятиями, но без какой-либо расчленёнки, вполне может понравиться.

Оценка – 5.

...

Александровна: > 29.08.21 17:14


Паразиты.2019г.
Корея.
Триллер,драма,комедия.
Обычное корейское семейство Кимов жизнь не балует. Приходится жить в сыром грязном полуподвале, воровать интернет у соседей и перебиваться случайными подработками. Однажды друг сына семейства, уезжая на стажировку за границу, предлагает тому заменить его и поработать репетитором у старшеклассницы в богатой семье Пак. Подделав диплом о высшем образовании, парень отправляется в шикарный дизайнерский особняк и производит на хозяйку дома хорошее впечатление. Тут же ему в голову приходит необычный план по трудоустройству сестры.
Если коротко,то это фильм о людях паразитах.
Стоит посмотреть.
Трагикомедия.
5

...

Peony Rose: > 30.08.21 21:49


"Девушки мечты" Dreamgirls

Год производства 2006
Страна США
Слоган «Fame Comes And Goes, Stars Rise And Fall, But Dreams Live Forever»
Режиссер Билл Кондон
Сценарий Билл Кондон, Том Айен
Продюсер Лоуренс Марк и др.
Оператор Тобиас Э. Шлисслер
Композитор Том Айен, Генри Кригер
Художник Джон Майр и др.
Монтаж Вирджиния Кац
Жанр мюзикл, драма, музыка


Совершенно шикарный мюзикл по мотивам творческой биографии темнокожих певиц из группы The Supremes, которые одно время соперничали с The Beatles.

Три юные девушки из сурового Детройта на одном из конкурсов знакомятся с пробивным продюсером, и тот предлагает заняться серьезным продвижением творчества в тандеме с классным композитором и при помощи своих ребят из эстрады. Лидер группы Эффи - самобытная личность с неповторимым голосом, красотка Дина скромна и воспитанна, ну а взбалмошная Лорелл так и рвется к славе и гонорарам.
Вначале девушки выступают как подтанцовка и подпевка в проекте певца Джимми Эрли, затем продюсер Куртис, в которого Эффи влюблена, делает новый проект и... выкидывает Эффи вон. Беременную, без денег и с волчьим билетом. В группу срочно ставят новенькую взамен Эффи, Дина становится солисткой и женой Куртиса, а Куртис под циничным лозунгом "Музыка должна продаваться" раскручивает лейбл. В своей жажде наживы он доходит до безумств, игнорируя даже просьбы близких. Но возмездие настигает его в неожиданный момент...

Два часа сплошного наслаждения для слуха и глаза - браво актерам-певцам и их разнообразным талантам, столь ярко выделяющимся на сером фоне будней. А какие здесь имена: Дэнни Гловер, Эдди Мерфи, Бейонсе, Джейми Фокс и конечно, неповторимая Дженнифер Хадсон. Недаром она получила за эту роль водопад лучших премий - каждое выступление здесь просто бьет наповал.

Кстати, скоро на российские экраны выйдет новинка, байопик Ареты Франклин с участием Хадсон.

Меломанам фильм стоит посмотреть обязательно. И, как поется в одной из песен, "пусть весь мир подождет".

Оценка - 5

...

Peony Rose: > 03.09.21 16:06


"Как живой" Life Like

Год производства 2019
Страна США
Режиссер Джош Янович
Сценарий Джош Янович
Продюсер Райан Р. Джонсон и др.
Оператор Бенжамин Гудман
Композитор Кэти Яжебовски
Художник Тимоти Видби и др.
Монтаж Джеймс Лесаж
Жанр фантастика, триллер


Хм, ну ни фантастики, ни триллера я в данном кинотворении не увидела. Зато увидела вялый сценарий с просто неприличным количеством штампов и копипаст из более именитых фильмов, плохую игру трех из четырех ведущих актеров, много голых мужских задниц (красивых, но пардон муа, я же не эротику смотреть собиралась в данном случае), диалоги, от которых хотелось повеситься, ну и совершенно идиотский финал, который навсегда приклеил мою правую руку ко лбу. Фейспалм фейспалмович, можно сказать.

О сюжете в нескольких словах: молодая парочка унаследовала состояние, особняк с прислугой, но женушка оказалась весьма гуманна и выступила против эксплуатации мигрантов (смех, да и только), отчего потребовала найти альтернативу. Муженек и нашел - якобы новейшего робота-андроида. Пребывание андроида в особняке ознаменовалось многими происшествиями, в основном сексуального характера. И да, как же без модненького ЛГБТК - сейчас это как штамп цензуры, без коего кино в прокат не выйдет.

Короче, бросила бы, если б не потрясающий Джеймс д' Арси, сыгравший злодея-создателя "роботов". Тем не менее, оценить этот фильм положительно рук не подымется никак.

3 с длинным минусом, на грани двойки.

...

Мася: > 04.09.21 14:41


Peony Rose писал(а):
"Как живой"

Блин, а задумка интересная. В умелых руках такой шикардос мог бы получиться))

Название: Признайте меня виновным
Год: 2006
Страна: США, Германия
Жанр: драма, комедия, криминал, биография
Режиссер: Сидни Люмет
Сценарий: Сидни Люмет, Т.Дж. Манчини, Роберт Дж. МакКри

Описание: Когда полиции удается арестовать 20 членов мафиозного клана Луккези, Джеки ДиНоршио по прозвищу Толстяк Ди, уже отбывающий 30-летний тюремный срок, получает соблазнительное предложение: Джеки выйдет на волю досрочно, если даст показания против своих корешей. Но Толстяк Ди - не стукач!
На процессе, который станет самым долгим и самым скандальным судебным разбирательством в США, он будет защищать себя сам. Вступив в непредсказуемый и рискованный поединок с властями, этот наглец и остряк доведет суд до абсурда, обратит факты против своих обвинителей и добьется самого шокирующего вердикта в истории американского правосудия!

Отзыв:

В самом фильме говорилось, что он основан на реальных событиях, но ни на Кинопоиске, ни в Википедии такой инфы нет и где-то еще тоже. Возможно есть на заморских ресурсах или еще где-то, искать дальше было откровенно лень. Так что сравнений с реальностью не будет, воть.

Далее: первый час был потрачен на попытку запомнить персов - 20 подсудимых, 20 адвокатов, плюс еще какие-то второстепенные человеки, быстрее всех запомнила судью, маленького адвоката (забыла как называется, когда взрослый человек ростом с ребенка... ), подсудимого возмущенного дедульку, который вечно ругался, подсудимого дряхлого дедульку с сердечным приступом и подсудимого, которого прозвали шутом и на котором сделали акцент. Во всяких показаниях откровенно вся запуталась и перестала внимательно следить за этим делом. Имхо с таким объемом персонажей надо было сериал снимать, а не двухчасовой фильм.
Что понравилось: атмосфера легкости, ненавязчивости, музыка, актерская игра. Юмор на любителя тут, для меня пошловатый.

После просмотра было ощущение легкости, мягкой веселости и непонимания того, что это было и зачем. Потому что персонажи показаны поверхностно, они не раскрыты, само разбирательство тоже по верхам, потому что уместить два года реальности в два часа художественного фильма, да так, что чтоб не возникало вопросов, противоречий и т.д. - ну это уметь надо.
В принципе один раз посмотреть можно, ради атмосферы и музыки, фильм все-таки цепляет и заканчивать просмотр на середине не хочется. А вот для всего остального придется завести блокнот и конспектировать весь фильм, если у вас память как у меня))

Оценка 3-

...

Peony Rose: > 05.09.21 09:27


Мася писал(а):
В умелых руках

В умелых - да. Но не в конечностях рукож*пов, извините за выражение.

Мася писал(а):
основан на реальных событиях

Вот тут о голубчике. Стал бы сразу юристом, а не бандитом - барыши бы греб лопатой.

...

Peony Rose: > 16.09.21 15:10


Приветы всем )

Пока осень набирает обороты, несу для ознакомления трейлер новой "Матрицы" от единственного/-ой Вачовски.



Эх, Кианушка... постарел, погрустнел... золотко наше...
Такая ностальгия после просмотра: двадцать лет, как видела трилогию в первый раз...

...

Мася: > 17.09.21 15:01


Всем привет!

Название: Дюна
Год: 1984
Страна: США, Мексика
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Режиссер: Дэвид Линч
Сценарий: Дэвид Линч, Фрэнк Герберт
На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=478

Описание: Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10991. Это арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг. Гигантские песчаные черви длиной в целую милю сторожат бесценное сокровище - меланжевую пряность, позволяющую путешествовать сквозь Пространство и Время. Тот, кто контролирует пряность, контролирует Вселенную.
Народ Дюны ожидает пришествия Мессии, который поведет их на священную войну против династии злобных Харконненов. И Мессия является. Им становится юный Пол Атрейдес, сын герцога Лито, предательски убитого Харконненами с одобрения Императора. Полу предстоит великая миссия, которая навсегда изменит судьбу всей галактической империи…

Отзыв:
Из фильма я не очень поняла для чего нужен эликсир/пряность/спайс/иные варианты перевода. Закадровый голос как и в аннотации, сообщал, что для перемещения в пространстве, но в фильме его действия не показали. Скорее он у меня с магической наркотой больше ассоциировался, которая помогает заглянуть в вещие сны)) Впрочем, я там много чего недопоняла. Наверное абсолютно всё поняли только те, кто читал первоисточник, а я до него пока только планирую добраться.
В любом случае, не смотря на некоторые непонятки, в целом фильм мне понравился. Он атмосферный, закулисные интриги видны (подозреваю, что в книге их гораздо больше), музыка отличная, костюмы тоже)) Черви массивные, большие и симпатишные))
Также у меня есть подозрение, что фильм является упрощенной версией книги, учитывая обилие персонажей и их поверхностность. Хотя местами их пытаются раскрыть. И в некоторых сценах я умом догадывалась, что вот тут происходит нечто для персонажей крайне важное и значительное, но мне не хватало доп. инфы, чтобы полностью понять и прочувствовать важность этого события. Эпизод со шкатулкой, например - как по мне либо клише банальное, но из-за музыки и мыслей персов в сцене, я понимаю, что это нечто важное, чего многие не могут, а почему, зачем это надо, что в этом такого необычного..? Опять-таки что за пророчество, которое многие в фильме упоминали, в чем его суть? И еще с десяток вопросов.
Однако фильм посмотреть все равно можно, если не обращать внимания на непонятки, - вполне такая обычная фантастика, с разными планетами (пусть и показали только одну), с боевыми сценами ближе к финалу, дурман-водой и эликсиром (я ведь верно поняла, что это две разные вещи, да? ).

Больше всего понравились черви, музыка и виды пустыни))

Оценка 4-

...

Veresk: > 19.09.21 10:32


September писал(а):
Кеану наверное поставил условие, что примет участие в съемках только если не станут ему сбривать бороду и волосы не укоротят. Wink Laughing
Тоже ностальгия нахлынула по красавчику Нео

Капец как я расстроилась, когда увидела его. Мне так не нравится эта борода и волосы, надеялась, что хоть в матрице уберут - не дождалась

...

Consuelo: > 23.09.21 21:02


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Когда Гарри встретил Салли»

Оригинальное название: When Harry Met Sally...
Год: 1989
Страна: США
Слоган: «Can men and women be friends or does always sex get in the way?»
Режиссер: Роб Райнер
Сценарий: Нора Эфрон
Оператор: Барри Зонненфельд
В ролях: Билли Кристал, Мег Райан, Кэрри Фишер, Бруно Кёрби, Стивен Форд, Лиза Джейн Перски, Мишель Никастро, Гретхен Палмер, Роберт Алан Бойт, Дэвид Бёрдик и др.

Часто меня посещает желание окунуться в несколько ламповую атмосферу 1980-1990-х гг., а лучшим проводником может стать, конечно, кинематограф. Осень – самая уютная пора для голливудских мелодрам того периода, с комедийным оттенком, а Мег Райан, безусловно, та самая актриса, которая для меня стала одним из их ярких олицетворений. «Когда Гарри встретил Салли» - одна из известных мелодрам в послужном списке актрисы, а также одна из характерных картин с соответствующей атмосферой. Салли, молодая, независимая женщина, чуть за тридцать, расстаётся с парнем, с которым прожила несколько лет, и становится перед дилеммой многих незамужних женщин, достигших возраста, который в понимании общества является «критическим». Уже тридцать, нет мужа, нет детей. Подруги пытаются помочь Салли обрести вторую половинку, а она сама внезапно встречает Гарри, мужчину, первая встреча с которым произошла лет десять назад. Тогда Салли и Гарри только что закончили Чикагский университет, и девушка подвезла молодого человека в Нью-Йорк. В дороге они разговорились о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной: Гарри твёрдо убеждён в невозможность дружбы между полами, ибо мужчина всегда будет думать «нижним» мозгом, а вот Салли, наоборот, считает, что дружба такая вообще-то возможна. В дальнейшем жизнь ещё не раз сталкивает героев, когда они продолжают строить отношения с другими людьми. В конце концов Салли и Гарри, пережив тяжёлые расставания, решают попробовать построить дружбу между собой. Какая из теорий, высказанных ранее героями, подтвердит себя на практике? И есть ли вообще смысл теоретических рассуждений и околонаучных подходов, когда дело касается реальных отношений?..

Фильм мне понравился, заглядывалась я на него давно, видела разные кадры, но отложила на подходящее настроение. Фильм создаёт уютное настроение, Салли и Гарри постепенно сближаются и отдаляются, проговаривая свои мысли и чувства. И в итоге оба понимают, что не физическая привлекательность может крепко объединить пару, а понимание друг друга, общность мыслей, просто приятность и необходимость в общении друг с другом. Симпатии Салли и Гарри переросли в настоящие чувства через дружбу, а это самый надёжный «цемент» для отношений, в том числе романтических. Сценарий написан Норой Эфрон, в творческом списке которой такие фильмы, как: «Неспящие в Сиэтле», «Вам письмо», «Колдунья» и «Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту». Интересная задумка, которая только украсила картину: в кадре появляется несколько пар, которые прожили в браке несколько десятилетий. Они рассказывают свои истории знакомства. И это очень мило)) И какая же хорошенькая Мег Райан, с этими кудряшками и большими глазами!) Иными словами, симпатичная классическая мелодрама с элементами комедии. Осталось приятное послевкусие))

Оценка – 5.

...

Consuelo: > 25.09.21 20:02


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Йеллоустоун»

Оригинальное название: Yellowstone
Год: 2018 - (3-ий сезон - 2020 г.; в каждом сезоне 10 серий)
Страна: США
Режиссер: Тейлор Шеридан, Стефен Т. Кэй, Джон Дал, Гай Ферленд, Эдвард Бьянчи, Бен Ричардсон, Кристина Ворос
Сценарий: Джон Линсон, Тейлор Шеридан, Бретт Конрад, Джон Ковени, Эрик Джей Бек, Йен МакКаллок
Оператор: Бен Ричардсон, Джим Дено, Кристина Ворос, Адам Сушицки, Уильям Уэйджес, Дэвид Джонсон
Композитор: Брайан Тайлер, Бретон Вивиан
В ролях: Кевин Костнер, Люк Граймс, Келли Райлли, Уэс Бентли, Коул Хаузер, Келси Эсбиль, Брекен Мэрилл, Джефферсон Уайт, Джил Бирмингем, Иэн Боэн и др.

1 сезон: отзыв
2 сезон: отзыв

Третий сезон сериала «Йеллоустоун», который рассказывает о тяжёлом противостоянии вокруг земель ранчо семьи Даттон, располагающегося в сердце национального парка Йеллоустоун. Сезон плавно продолжает событийную линию предыдущих частей сериала, продолжая держать заданную планку увлекательности и умения держать зрителя в напряжении, ибо сезон завершается на такой пронзительной ноте, что срочно нужно продолжение. И, к слову сказать, четвёртый сезон стартует уже этой осенью.

Возвращаясь к сюжету третьего сезона: ранчо вист на волоске, ибо заезжие дельцы намерены расширять бизнес, связанный с увеличением потока туристов в национальный парк, для чего намерены построить аэропорт и новый город. В дополнение, вожди индейской резервации, которые тоже стремятся вернуть своему народу исконные традиционные земли, не спешат сложить оружие, нацеленное на Даттонов. Внутри семьи тоже не всё так гладко. И в условиях надвигающейся почти со всех сторон угрозы, Даттоны не блещут сплочением и единством. Джон (Кевин Костнер) формально отходит от дел, но продолжает возглавлять семейное дело и быть патриархом Даттонов. Ему приходится налаживать отношения со своими детьми, которые, к сожалению, за все предыдущие годы укрепить не удалось. Одновременно Джон проводит всё больше времени с единственным внуком, готовя его к будущей непростой судьбе владельца большого ранчо. Бет и Рип наконец-то разбираются в своих взаимоотношениях, и открывается очень горькая правда из биографии Бет, которая так сильно на неё давила всю жизнь. И теперь стали очевидными причины злости, которую Бет питает к своему старшему брату Джейми. Вообще мне больше всех жаль именно Бет, как же ей не хватало любви родителей, их одобрения и поддержки. Джейми персонаж, мягко говоря, очень неоднозначный. Раньше он вызывал времени сочувствие, но начиная с предыдущего сезона и весь этот какой-то жалости к нему я уже не испытываю. В его биографии тоже находится первопричина много. Так что этот сезон вообще горазд на открытые серьёзных семейных тайн. И Джейми становится перед очередным выбором, последствия которого мы сможем увидеть в будущем сезоне. Младший сын, Кейси, наконец-то берёт на себя больше ответственности, от которой бежал слишком долго. Его жена Моника продолжает балансировать между миром условных белых, миром её мужа, и её родным миром индейцев.

Сезон полон интриг, крови и опасностей. Мир ковбоев на Диком Западе за прошедшие годы не утратил своей дикости. В сериале нет однозначно положительных героев, все со своими разнокалиберными грехами. Несмотря на то, что нет ничего такого откровенно революционного в сериале, он всё-таки умеет держать интерес зрителей. Это прекрасная картинка гор, рек и пространств штата Монтана. Много натуральных съёмок, а не в павильонах, отсюда в кадре много воздуха. На этом, конечно, глаз отдыхает.

Сюжет хорошо построен, умело включает, как простые человеческие эмоции, простую и сложную жизнь на земле, так и битву акул бизнеса. Кроме того, значительное внимание уделено вопросу бесконечного наступления человека на природу, что безмерно тревожит и печалит. Буду с большим интересом ожидать четвёртый сезон. Оценка – 5.

...

neangel: > 27.09.21 15:56


"Дюна"



Год производства - 2021
Страна - США, Канада, Венгрия
Жанр - фантастика, драма, приключения
Слоган «Час настал»
Режиссер - Дени Вильнёв
Сценарий - Джон Спэйтс, Дени Вильнёв, Эрик Рот
Продюсер - Дени Вильнёв, Мэри Пэрент, Кейл Бойтер
Оператор - Грег Фрейзер
Композитор - Ханс Циммер
В главных ролях: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек, Джош Бролин, Джейсон Момоа, Зендея, Стеллан Скарсгард, Хавьер Бардем, Дэйв Батиста, Шарлотта Рэмплинг

Я посмотрела новую Дюну. На прошлые выходные не получилось, но в эти - добавила свою лепту в кассовые сборы фильма.
Шла со страхом определенным, потому что начиталась за эту неделю отзывов на нее - и хороших, и ругательных.
Но, как поклонник Саги Фрэнка Герберта, не пойти, сами понимаете, не могла.
Надо же было собственное мнение составить, да и жуть же было интересно, как режиссер справится с произведением, которое заслужило славу истории, которую невозможно показать на экране.
Думаю, что Дени Вильневу все удалось. Я наслаждалась его взглядом на Дюну и Арракис.
Для меня не выбивалось из ряда ничего, картинка постепенно раскрывалась перед глазами, и мне, понимающей о чем идет речь, и подружке, которая про Дюну знала чуть меньше чем ничего, фильм понравился.
История действительно оживала перед глазами, и Дени Вильневу удалось справить как с масштабом и огромным числом действующих лиц, так и с эмоциональным и философским наполнением картины. А ведь она и есть - главное в Дюне. Если кто ждал "голливудщины" в том самом примитивном ее смысле в стиле, прости господи, "Валериана" с психоделическими и бессмысленными цветовыми пятнами и столь же бессмысленными мельтешащими погонями, то он явно выбрал не то кино.
Дюна Вильнева предстает перед зрителем во всем своем сокрушительном великолепии и мощи, перед которой любой человек - только песчинка. Глядя на экран, проникаешься этими пейзажами до такой степени, что готов почувствовать дыхание этой пустыни, обжигающий ветер и ее непреодолимую силу и мощь.
Вообще, отдельно стоит восхититься работой художников этого фильма. Какие костюмы, какие декорации и графика, зритель буквально окунается с головой в этот жестокий и не простой мир. А музыка! Я вообще считаю, что она стала неотъемлемой частью самого фильма, настолько Хансу Циммеру удалось спаять ее с историей. Она буквально оживляет творящееся на экране волшебство.
Да, я пишу восторженный отзыв. Но я в восторге от фильма. И это тем более приятно, что начиталась много негатива в его адрес.
А мне вот понравилось. Более того, будучи знакомой с многими творениями предшественников и одновременно являясь поклонницей самой Саги, считаю эту экранизацию, лучшей. Да.
В наше не простое пост или все еще пандемичное время для проката кино такого уровня возникло много сложностей, студия принимала ряд тяжелых и сложных решений, обострился конфликт режиссера со студией, но все это меркнет перед Арракисом, каким его увидел Дени Вильнев. Его Дюна мрачна, тревожна, опасна и прекрасна одновременно.
Я-то как раз опасалась, что получится упрощенный боевичок, а получилась достойная психологичная история становления героя. И актеры справились со своей задачей очень достойно.
Пугающий барон Харконнен показан не просто отвратительным куском мяса и дерьма, и вызывает не омерзение, а некий ужас. А ведь так и должно быть - это один из самых сильных игроков вселенной. Герцог Лето Атрейдес, наоборот, хоть и понимает, какую подставу получил в виде наместничества на Арракисе, стремится придерживаться правил игры. Хочет найти достойный выход из поганой и губительной ситуации в игре "Разделяй и властвуй", которую демонстрирует император, остающийся за кадром и умело стравливающий Великие Дома между собой. Мать Пола многие зрители упрекали в излишней эмоциональности, но, как мне кажется, Ребекка Фергюсон справилась с ролью. Ее задачей было показать не отмороженную бабу без чувств и эмоций, а сестру Бене Гессерит и мать, которая как раз отлично знает, какую боль приходится вынести ее сыну. Знает и все равно отдает его на испытание. Конечно, она разрывается между собственным долгом и естественной заботой и любовью к единственному наследнику Атрейдесов. Ее разрывает эта необходимость, и это прорывается наружу.
Вообще, я думаю, что она как раз наиболее достоверно исполняет свою роль. Она сестра Ордена, она официальная наложница герцога и мать его ребенка, она наставник для юного Пола, она же и надежда на его будущее. И Пол - ее грех, ее выбор и ее ответственность. Поэтому в момент опасности, Лето настаивает, чтоб она заботилась о нем и будущем его дома, не просто как супруга, но и как сестра ордена Бене Гессерит.
Фильм пронизан атмосферой опасности, хотя и боевых действий там довольно мало, это не мешает создавать ощущение неминуемой трагедии. Это понимают все или почти все, и это лишь вопрос времени. И как времени у них и не остается.
Тимоти Шаламе тоже не плох в роли Пола Атрейдеса. Он гармонично смотрится в кадре, умеет выдерживать крупные планы. Явственно присутствует мысль в глазах в эти моменты. Он показывает юного парня, которому внезапно приходится взрослеть. И не просто взрослеть, а выживать самому, и спасая мать, впервые убить. Его мир рухнул в одночасье, но это не раздавило его, как могло бы быть. Он слышал, чего хотел герцог Лето, он узнал тайну Ордена и собственного происхождения и он принял себя и свое новое место в мире, которым для него стал Арракис, пустыня, где единственная твоя ценность, которой ты можешь распоряжаться - вода собственного тела.
И финал получился именно таким, как мне нравится, один виток его жизни закончен, начинается новый.
А что там будет, Арракис, его знает.
(Ну и те, кто читал Дюну или смотрел другие фильмы по этой вселенной.)
Желаю фильму Дени Вильнева собрать в прокате в наше пандемичное время большую кассу, которая позволит нам с вами увидеть продолжение этой замечательной истории от тандема Фрэнк Герберт - Дени Вильнев - Ханс Циммер и Ко.

...

Consuelo: > 30.09.21 17:01


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Рассказ служанки»
4 сезон

Оригинальное название: The Handmaid's Tale
Год: 2017 - (4-й сезон - 2021 г.; в каждом сезоне 10 серий)
Страна: США
Слоган: «We will bear no more»
Режиссер: Колин Уоткинсон, Кристина Чоу, Элизабет Мосс, Ричард Шепард, Лиз Гарбус
Сценарий: Брюс Миллер, Кира Снайдер, Джейси Хелдрик, Нина Фиоре, Джон Эррера, Дороти Фортенберри, Ялинь Чанг, Эрик Тачмен, Али Монро
Оператор: Колин Уоткинсон, Стюарт Биддлкомб, Зои Уайт, Беренис Ивено
Композитор: Адам Тейлор
В ролях: Элизабет Мосс, Ивонн Страховски, Джозеф Файнс, Энн Дауд, Мадлен Брюэр, Аманда Бругел, Макс Мингелла, О. Т. Фагбенли, Самира Уайли, Нина Кири и др.

1 сезон
2 сезон
3 сезон

К просмотру очередного сезона походила долго, ибо нужно было попасть в настроение, учитывая депрессивный, сложный характер сериала. Поэтому сразу же оговорюсь, что необходимо найти соответствующее настроение, и только тогда сериал может зайти, а иначе он может показаться затянутым, нудным, и вообще скинуть в яму депрессии. Возвращаясь к сезону, отмечу, что он гораздо интереснее двух предыдущих, которые много раскачивались, в которых было множество затянутых моментов. В четвёртом сезоне накал драмы существенно возрос. В финале предыдущего сезона Джун совершила невозможное – отправила почти тридцать детей из Галаада в свободный мир, в Канаду. Сама же она, вместе с несколькими Служанками, оказалась почти что в ловушке. Ей нужно выжить, вытащить своих подруг, найти и дочь Ханну, а также связаться с группой повстанцев. Осуществить всю эту огромную затею крайне сложно, но Джун обладает поистине сильным характером.

В сезоне много символизма, есть прямые связи между сценами. Так, события четвёртого сезона напрямую отсылают к обстоятельствам и символической окраске предыдущих событий. Джун вырывается из Галаада, но за семь лет, которые она в нём провела, эта страшная, человеконенавистническая, женоненавистническая, лживая мораль, жестокость и насилие пустили в её душе корни. У Джун есть шанс попытаться построить новое, хотя и травмированное, но всё-таки более благополучное будущее. Однако весь гнев, страх, ненависть и боль, которые в ней родили издевательства, постоянное унижение и оскорбления, физическое и психологическое надругательства, и которые ей приходилось сдерживать в себе долгие годы, наконец-то вырываются на свободу. И Джун понимает, что пока её дочь в тюрьме Галаада, пока там же содержатся множество невинных душ, над которыми измываются изо дня в день, она не может жить нормальной жизнью. Кроме того, Джун видит, что на самом деле политики не спешат разобраться с Галаадом – очевидным злом, а пытаются найти пути избежать конфликт и построить с этим террористическим государством хоть какие-то отношения. Что делает человек, оказавшийся в положении Джун? Одни ломаются, другие уходят в себя, а третьи берут инициативу вершить правосудие в свои руки. По третьему пути пошла и Джун…

Сезон наполнен сильными сценами и философскими вопросами, которые можно задать себе и вне контекста сериала. Кульминационная сцена последней серии, которую не буду раскрывать дабы избежать очевидного спойлера, поражает концентрацией боли и мести. Это спорный и неоднозначный момент. С одной стороны, Галаад проник в сердца своих жертв и научил их своей жестокой морали, с другой стороны, прямым образом действует принцип «око за око, зуб за зуб». Эта сцена имеет однозначные отсылки к предыдущим, к травле Служанок, пытавшихся сбежать из этого ада, к их страху и загнанности. Здесь повторены и обряды Галаада, с их жестокостью, которые мы видели в предыдущих сезонах. Даже Джун в красном пальто, в красном – цвете Служанок. Иначе говоря, взрывной эпизод, очень неоднозначный. И непонятно пока, как он отразится на Джун, сможет ли она пройти все эти круги ада. Конечно, она никогда не сможет стать той, что была до Галаада, но сможет ли она примириться со своей болью и жить дальше?

В сериале развивается ветка многострадальной Служанки Джанин и появляется новая героиня – юная Эстер, с тоже сильным характером. Командор Джозеф – одна из самых загадочных личностей сериала, в котором осталась человечность, и нам это неоднократно продемонстрировали, хотя бы в его отношении к Джун. Но он ведь не просто так стал командором и архитектором Галаада. Тётка Лидия, когда же её настигнет возмездие? Весьма интересна линия командора Ника Блейна. И, как мне думается, Джун и Ник ещё не раз столкнутся, ведь он её любит и любит их малышку Николь, и готов на всё ради них. Весь сезон продолжалась внутренняя борьба Джун, которая вернулась к любимому мужу, и пыталась любить и жить с ним, но любовь к Нику, рождённая в аду, называем своими словами, тоже очень сильна. Это очень непростые и сильные чувства и отношения. Даже не знаю, кого бы выбрала героиня, если бы могла свободно выбирать между мужчинами. Она искренне любит Люка, но травмы, которые ей нанёс Галаад, новую Джун может понять и любить её такой Ник. Но он, как нам показали в предыдущем сезоне, слишком запятнан своей службой на Галаад, поэтому не мог уйти с Джун, как ему изначально хотелось. В общем, интригует эта сюжетная линия. Ник определённо любит Джун, делает всё, что в его силах ради неё, и даже готов отпустить её, лишь бы она была в безопасности и счастлива. Сцена встречи Джун, Николь и Ника меня прямо растрогала. Эмоциональность, печаль сцене добавила и «On The Nature of Daylight» Макса Рихтера.

Чета Уотерфордов, Фред и Серена. В их жизни происходит неожиданный поворот. Им приходится действовать заодно, хотя они явно друг друга ненавидят. Слишком много боли и лжи в их отношениях. Оба хамелеона, оба тонкие игроки с чувствами других людей. Серена – более сложный, неоднозначный характер. Но Джун права, она виновна во многом, и должна понести ответственность. Однако игра Серена пока не завершена. Очевидно, она будет манипулировать ради своего спасения, но кто знает, возможно, не избежать ей «суда» Галаада. Весьма символичный «привет» ей направила Джун: страшный, кровавый, но снова отсылает к событиям предыдущих сезонов. Фред должен был понести наказание, как об этом и было сказано в романе-первоисточнике, но не сказано каким образом. Сериал пошёл своим путём, очень зрелищным, хотя и весьма неоднозначным.

В целом мне сезон понравился, зашёл по всем пунктам. Но он очень тяжёлый, очень мрачный, тёмный, такой сгусток депрессии, безнадёжности, крови, страха и насилия. Однако в нём больше динамики, чем в предыдущих сезонах. Джун не просто страдает, она готова мстить. Любопытно наблюдать за постепенными, из сезона в сезон, психологическими метаморфозами Джун и всех остальных жертв Галаада. Любопытно, хотя и тяжело.

Элизабет Мосс сыграла великолепно, достоверно и правдиво. Её Джун проходит страшные испытания. Неизвестно, каким человеком она из них выйдет. Сериал ставит сложные моральные вопросы, его героя оказываются в ситуациях, когда проявляются черты характера на пределе. Всё имеет свою цену. Весь вопрос в том, готов ли человек её заплатить?

Сериал качественно снят, с прекрасно играющими актёрами, с хорошим музыкальном сопровождением. Но смотреть его стоит исключительно в правильном настроении. В него надо погружаться, в его тёмное настроение, но именно это и сложно. Даже не ожидала, что мне сезон так понравится. С интересом и нетерпением буду ждать следующий сезон. Но сериал, конечно, очень неоднозначный, мрачный, депрессивный.

Оценка – 5.

...

September: > 01.10.21 14:23


neangel писал(а):
мне, понимающей о чем идет речь, и подружке, которая про Дюну знала чуть меньше чем ничего, фильм понравился.

Нина, я как твоя подружка)) Не знаю, на сколько герои похожи на оригинал книги, поскольку не знакома с ней, но сам фильм понравился! И я понимаю, что многое еще осталось недосказанным, т.к невозможно впихнуть объемную вселенную в один фильм, и все-равно история показалась органичной.

neangel писал(а):
. А музыка! Я вообще считаю, что она стала неотъемлемой частью самого фильма, настолько Хансу Циммеру удалось спаять ее с историей. Она буквально оживляет творящееся на экране волшебство.

Циммер гений)) Мне всегда нравится его музыкальное сопровождение в фильмах, именно то что надо

...

neangel: > 01.10.21 15:38


September писал(а):
Не знаю, на сколько герои похожи на оригинал книги

каст в целом просто замечательный и соответствует заявленным образам в романе автора
на деле Полу в романе, той его части что отражает фильм, лишь 15 лет
и это подросток со всеми присущими его возрасту сомнениями, неуверенностью и пробуждением той силы, которая дремлет в его генах
Вильневу и Шаламе удалось показать это (и да, он - герой - реально тощенький в книге)
September писал(а):
я понимаю, что многое еще осталось недосказанным, т.к невозможно впихнуть объемную вселенную в один фильм, и все-равно история показалась органичной.

фильм отражает половину первой книги Герберта Фрэнка, так что если пытаться показать все и сразу - получим видеоклип, а не кино
да и в целом режиссер очень мало позволяет себе отсебятины, он следует канве повествования, чтобы получился мир Дюны, а не просто набор картинок
создать такую объемную вселенную - это не шутки, ибо все прежние попытки не идут ни в какое сравнение с новой Дюной Дени Вильнева
ему практически удалось невозможное - экранизировать для зрителя роман, который до сих пор считался неподъемным

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение