Ульяна Сомина:
23.10.15 21:24
» Герои и героини (СЛР) [ Завершено ]
Великолепная обложка от Dia Li (я просто в восторге!СПАСИБО )
Автор: Ульяна Сомина (Настя)
Бета: Рубина ()
Аннотация: Что делать, когда ты любишь безгранично, а он не может забыть другую? Как действовать, когда хитросплетение жизненных нитей толкает тебя навстречу судьбе, а ты противишься? Как убедить его в том, что ты не одна из многих, а та единственная и неповторимая?
Три истории любви причудливо переплелись на полотне разных жизней и судеб. Это история о том, как мы, не осознавая того, влияем на судьбы разных людей.
И пусть кому-то в этой пьесе отведена роль второго плана, но будет другой спектакль, другая история, в которых каждый из нас исполнит главную роль.
Герои: Абсолютно разные, у них есть как положительные, так и отрицательные качества. Не будет лапушек, обаяшек и мачо. Присутствует банальщина и романтика в неограниченном количестве. Надеюсь, получилось не очень слащаво.
Хэппи-энд: Куда же без него?
От автора: Произведение перемещено в платный раздел, так как вскоре будет издано (эл.вариант).
Будьте осторожны!!! Это черновой вариант, поэтому возможны ошибки. Слабонервным лучше не читать.
Роман отредактирован, за что огромное спасибо Руби. Здесь размещен черновик.
Содержание: Профиль автора Показать сообщения только автора темы (Ульяна Сомина) Подписаться на автора Открыть в онлайн-читалке Добавить тему в подборки Модераторы: Ульяна Сомина; Дата последней модерации: 01.06.2016Поделитесь ссылкой с друзьями:
...
Ульяна Сомина:
23.10.15 21:43
» Пролог
Ей снился город, его ночное великолепие восхищало и отталкивало одновременно. Об этом городе хотелось слагать песни и, в тоже время, собрать вещи и убраться отсюда только бы не видеть этих серых улиц, скучных лиц... Николаев, что тебе снится? Корабли? Обитатели? Былая слава и величие?
Она проснулась рано. Около пяти утра. Снова кофе натощак. Нет, она не берегла фигуру, хоть и не могла похвастаться осиной талией, просто кофе привыкла пить только так. Чтобы почувствовать его вкус и горечь. Ведь и жизнь нужно принимать такой какая есть, без добавок и красителей. Иначе сплошной обман.
На ноутбуке включила Лару Фабиан, такое вот настроение с утра. Но вспомнилась почему-то песня группы «Чайф» с такими строчками: «Все хорошо, трудно представить, что могло быть и хуже, если я не пришел, то на фиг тебе такой я нужен… » Если смотреть правде в глаза, целясь в висок, роман был неважным и мужчина «командировочным». Он сразу сказал ей, чтобы она не рассчитывала ни на что, с женой он разводиться не собирался. Поэтому появлялся внезапно, покупал вино, а потом исчезал на неопределенный срок. Может, она и влюбилась в него, раз изводила себя поначалу, пыталась звонить, чаще видеться, но бесполезно. Потом уже стало понятно, что согласившись играть на второстепенную роль, главную ей никогда не получить. Или довольствуйся тем, что есть или обходись без всего. И она выбрала первый вариант. А теперь просыпалась одна, пила кофе натощак и уже не ждала звонков и визитов с таким трепетом.
Чашка опустела, песня закончилась. Всего двадцать пять и вся жизнь впереди, рано она себя похоронила. Но было в ее прошлом то, о чем она не хотела вспоминать, но, к сожалению, вспоминала и от этого ненавидела себя, «примерного» семьянина и тени прошлого, затаившееся до поры в закоулках памяти.
...
Ульяна Сомина:
24.10.15 07:44
» Глава 1 Призраки
Молчание (размышления кого-то)
Замолчать – значит не врать, не теребить незажившие раны, не приставлять к виску собеседника пистолет, не прощать и не просить никогда и никого.
Что ты знаешь о молчании? Да, что ты вообще можешь знать о нем?! Оно наступает внезапно или преднамеренно, бывает неуклюжим и робким, а иногда – резким, словно противник на дуэли бросает вызов, держа револьвер наготове.
Я перечеркиваю своим молчанием твою жизнь. Страницу за страницей, строчку за строчкой, игнорируя знаки препинания. Ты же упиваешься им, как терпким вином и просишь еще. Я вижу твои жадные глаза, они умоляют меня помолчать еще. Застыть безмолвной статуей над тобой. А ты будешь благоговеть, преклоняться, как поклонялись наши отцы этому забытому теперь старику – отцу революции. И я буду точно так же, как этот старик, беспомощно и бесполезно взирать на все вокруг, что движется, меняется, развивается и погибает. Зачем? Зачем я молчу? Я не хочу такой судьбы! Тогда в предвкушении свободы, я произношу два слова, банальных и простых: «Забудь меня».
Мне надоело молчать, впору закричать, освободить свои легкие для новых звуков, составляющих новые слова. Ах да! Слово «люблю» так и не слетит никогда из моих уст по отношению к тебе. Потому что, если я опрометчиво произнесу его, смысла в моих пустых речах больше не будет. И я буду вынужден замолчать навсегда. Стать твоим монументом, безмолвной статуей, каменным идолом… Твоим…
Комната
Нотка грусти… Пахнет летом: еще юным и неокрепшим. Хотя по календарю оно еще не наступило. Май…
Комната пропитана этим запахом, он проникает в нее через распахнутое окно. Из окна виден город – полусонный и какой-то вечно уставший. Не помогают даже люди, снующие бесцельно по улицам и скверам.
Тоска… Комната служит декорацией к ее жизни. Бежевые обои, ковер над кроватью, книжная полка, стол, шкаф с вещами и хламом… Все это вмещает в себе она. Это и есть она… Сидит на полу, скрестив ноги и думая о лете.
Всю неделю героине снится один и тот же сон. Реальность, зажатая в объятьях первой любви. Последняя встреча, морщинка на переносице, хмурый взгляд, широкая ладонь на хрупком девичьем плече и небрежно брошенные два слова напоследок. «Забудь меня», - сказал самый близкий ей человек. Просто возьми и забудь. Выброси рисунки и фотографии, сотри память и перечеркни чувства. Она-то думала, что «мы» – это навсегда. Оказалось, что у счастья есть срок годности. И право беспощадно дробить местоимение «мы» на «я» и «ты».
Смеркалось… Она сидела на полу и смотрела в распахнутое окно. Стены давили, пытаясь одновременно уберечь и оставить здесь навсегда, задавив своей тяжестью. Уничтожить. Наверное, потому что девушка именно здесь возвращалась к одним и тем же мыслям, изводившим, мешающим жить и дышать. Здесь она дышала летним воздухом в конце весны…
Все мысли были размеренны, взвешены, но в той же степени – непонятны и сумбурны. Отрицание всего и приятие одновременно.
И она рисует. Рисует долго. Лица, жесты, эпизоды из жизни. Рисует людей и животных, цвета и запахи. Она помнит. И не хочет ничего забывать. Здесь – жизнь. Где-то ее, где-то придуманная ею. Иногда эта грань становилась незаметной.
Рисунки (из первых уст)
На самом деле я никогда не умела рисовать. Все началось с переходного возраста и маминых истерик. Мама непонимающий человек, она из тех людей, кто «гнет свою линию». Поэтому любые шаги на пути к формированию собственного мнения (не совпадающего с ее), - это скандал. В детстве она умудрялась мне еще подзатыльники раздавать за это «несогласие с взрослым и умным человеком». В лет четырнадцать все накалилось до предела. Как общеизвестно – это тот возраст, когда хочется все отрицать, ничего не брать на веру и никогда не соглашаться со старшими, а особенно с «предками». Не скажу, что я была ярой бунтаркой, но и паинькой меня назвать было трудно. Это был сложный период, поэтому я примкнула к какой-то молодежной субкультуре. Ни с какими подозрительными компаниями я не связывалась, сходила с ума в одиночку. Это был своеобразный протест, «пощечина маминому вкусу». Одежда мрачных тонов, браслеты с шипами, ремни, извечные кеды и значки с черепами. И даже сигареты – куда без них! Заядлым курильщиком стать не удалось, но несколько попыток было.
Тогда-то и началась эпопея с рисунками. Потребность возникла внезапно, в полночь, я схватила листок и начала изображать чей-то силуэт. Получилось вполне сносно. Дальше – больше. Изрисовала не один блокнот. И ничего конкретного, просто образы, наброски, незначительные детали. Силуэт у окна, широкая ладонь на моем плече, взгляды. Образы приходили внезапно и чаще в полночь. Словно заходили в гости, посидеть, поболтать за чашечкой чая. Одним из таких образов – был ОН. Хотя сразу я не поняла, где мне приходилось видеть его.
Это намного позже я стала рисовать цельные картинки. Но это уже из жизни.
Мама не одобряла мое увлечение. Она считала, что я бездарно порчу бумагу и вообще маюсь дурью. Мать была не романтичной особой, скорее практичной. И она считала, что любое искусство – это пустая трата времени и безделье. Не знаю, откуда в ней было столько желчи и глупости.
По образованию она была бухгалтером и работала в солидной фирме. Отец сбежал от нее спустя пять лет брака. На прощание чмокнул меня в нос и сказал:
- Солька, крепись!
За это получил очередную порцию упреков. Дело в том, что такое необычное имя дала мне мать. Ее звали слишком просто, как ей казалось – Галя. Поэтому с именем для единственного ребенка она подошла с особой избирательностью. Никому в нашем доме не позволялось называть иначе, как Соломия.
Папа на прощание позволил себе нежно обозвать маму «командиром в юбке».
- Лучше быть командиром в юбке, чем болваном и тюфяком в штанах, - не осталась в долгу родительница.
Раньше отец ее побаивался и предпочитал ей не перечить. Но теперь брак распался, и терять было нечего.
- Заметь, это ты меня своими гестаповскими замашками, таким сделала. Нужно учитывать свои заслуги, дорогая.
- Значит, это я работаю за гроши и пасу задних? Или, может быть, обжимаюсь с секретаршами во время обеденного перерыва?
Мама с папой работали в одной фирме. Родительница достигла некоторых карьерных высот, а отец оставался рядовым сотрудником. Понятное дело, это очень влияло на его самооценку.
- Рядом с тобой, я перестал чувствовать себя мужчиной, - вот и все, что он сказал, перед тем, как уйти, хлопнув дверью.
Мать осталась стоять с каменным лицом. Любила ли она его? Или ее ужасный характер напрочь перечеркнул это светлое чувство?
Несмотря на свой молодой возраст, она родила меня в восемнадцать лет, вышла замуж мама только через десять лет. Отец женился сразу после развода на секретарше Оле и был счастлив браке.
Ломать, ведь не строить. А мать перла напролом, сметая все на своем пути, не обращая внимания, на чувства других людей.
Нет, лучше бы она не выходила замуж и никогда не становилась другой. Женственной, мягкой, податливой… Не со мной, а с ним. И для него.
...