Любите ли Вы сериалы? |
Veronica Mars |
|
2% |
[ 11 ] |
Близкие друзья |
|
1% |
[ 4 ] |
Блудливая Калифорния |
|
0% |
[ 3 ] |
Возвращение в Эдем 1,2 |
|
1% |
[ 7 ] |
да,всех жанров |
|
9% |
[ 34 ] |
Девочки Гилмор |
|
2% |
[ 11 ] |
Декстер |
|
2% |
[ 9 ] |
Дневники вампира |
|
8% |
[ 33 ] |
Дневники вампира, Побег из тюрьмы, Тайны Смолвилля |
|
1% |
[ 6 ] |
Доктор Кто |
|
2% |
[ 8 ] |
Доктор Хаус |
|
10% |
[ 37 ] |
Дороги Индии |
|
0% |
[ 1 ] |
Друзья |
|
5% |
[ 19 ] |
Интерны |
|
3% |
[ 13 ] |
Касл |
|
2% |
[ 11 ] |
Катя |
|
0% |
[ 1 ] |
Клиника |
|
1% |
[ 5 ] |
Кости |
|
4% |
[ 16 ] |
мини-сериалы |
|
3% |
[ 14 ] |
нет |
|
2% |
[ 10 ] |
Побег из тюрьмы |
|
1% |
[ 5 ] |
Притворщик |
|
0% |
[ 3 ] |
сверхестественное |
|
6% |
[ 25 ] |
сверхъестественное, анатомия страсти |
|
1% |
[ 6 ] |
Спартак. Кровь и песок |
|
0% |
[ 3 ] |
Тайны Смолвилля |
|
1% |
[ 4 ] |
только определенного жанра |
|
8% |
[ 32 ] |
Тюдоры |
|
2% |
[ 9 ] |
Тюдоры и Интерны |
|
1% |
[ 4 ] |
Тюрьма OZ |
|
0% |
[ 1 ] |
Университет |
|
0% |
[ 1 ] |
Фэйри (Потерянная) /Lost Girl |
|
1% |
[ 5 ] |
Элиза ди Ривомброза |
|
5% |
[ 19 ] |
Всего голосов: 370 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?
sirina:
17.03.10 17:45
» *Сериалы,которые Вы советуете посмотреть
Эпоха сериалов у нас начиналась с фильмов "Богатые тоже плачут" и "Рабыни Изауры".Потом стали появляется...
Никто кроме тебя
Моя вторая мама
Мануэлла
Дикая роза
Возвращением в Эдем... и многие другие
А какие сериалы из старых или новых посоветовали бы Вы посмотреть?
Я сейчас смотрю:
Lost
Кости
Менталист
Притворщик
а из любовных даже не знаю,что посмотреть...
Добавить тему в подборки Модераторы: Дата последней модерации: 07.05.2016Поделитесь ссылкой с друзьями:
...
Последняя любовь Самурая:
17.03.10 18:33
Из сериалов не люблю мыльные оперы, да и наши российские тоже не ахти какие! Ненавижу всякие там "Кармелиты", "Кремы" и "Маргоши" и т.д.
Сейчас я смотрю такие сериалы:
Доктор Хаус,
Анатомия страсти,
Мерлин: Зов дракона
CSI
Герои
Обмани меня...
В своё время посмотрела "Зачарованных", "Друзей", "Сверхестественное", "Вероника Марс", "Баффи", "Ангел", ну и из стареньких: "Беверли-Хиллз 90210", "Секретные материалы", "Твин Пиус"...
Единственный отечественный сериал, который мне приглянулся - "Не родись красивой"
...
Brili:
17.03.10 22:54
На данный момент смотрю сериал Дороги Индии. Спасибо Глории Пирес и GLOBO. А еще больше спасибо каналу Домашний. Очень давно хотела бразильский сериал и вот наконец дождалась.
...
Стефани:
17.03.10 23:01
Итак в настоящий момент я смотрю.
1. Ефросинья. (он идёт по 2-ому каналу)
2. Пророк.
3. Дороги Индии.
4. Баффи.
5. Дневники вампира.
6. Остаться в живых.
7. Мерлин.
8. Остров Харпера.
9. Рыжая.
10.Обручальное кольцо.
11. Доктор Хаус.
...
Olivka:
18.03.10 09:29
Я бы посоветовала "CSI" - по-моему, это лучший сериал в детективном жанре.
...
Юния:
18.03.10 10:46
В историческом жанре - очень люблю сериалы "Тюдоры", "Рим" и "Мерлин".
В научно-фантастическом - советую однозначно "Звездные врата", "Атлантиду", "Доктор Кто" и "Торчвуд". Кстати, "Хранилище 13" тоже ничего, сейчас вот смотрю.
...
sirina:
18.03.10 11:02
Я тоже смотрела "Хранилище 13".но потом он как-то мне наскучил.Из старых решила посмотреть "Возвращение в Эдем"(раньше была от него в диком восторге),а сейчас почему-то не смотрится.Хотела пересмотреть "Никто кроме тебя",от него в свое время все сходили с ума,интересно какое сейчас у меня от него останется впечатление
Из наших мне понравился "Пелагия и белый бульдог" по Б.Акунину
Смотрю "Морская полиция: Спецотдел / NCIS" детектив-но веселый,также как и "Кости"
Обмани меня(Теория лжи),на него похож по сюжету Менталист-он мне больше нравится,главный герой более привлекательный и интеллигентный,очень советую посмотреть
...
Nikitina:
18.03.10 18:09
Посоветую свои любимые:
1. Сверхъестественное.
2. Доктор Хаус.
3. Анатомия страсти.
4. Герои
...
Юльча:
18.03.10 19:21
Выбрала "Да". Во всех жанрах есть удачные и менее удачные. В большей степени люблю так называемые мини сериалы. Из последнего что смотрела понравился "След саламандры".
...
basilevs:
18.03.10 21:18
Люблю мыльные оперы, но только хорошего качества! Не против посмотреть и "профессиональные" сериалы: "Скорая помощь", "Шпионы", детективные сериалы любого вида.
...
khomutyanska:
18.03.10 21:47
Смотрела многое, но больше всего впечатлений мне принес сериал "секунда до". Примесь мистики, фантастики и обыденной жизни.
А вообще, я глотаю все о вампирчиках - "Дневники вампира", "В лунном свете", "Узы крови", "Настоящая кровь".
Очень нравятся, но пересматривать пока не буду. Советую из все посмотреть!!!
Сейчас смотрю "Говорящую с призраками", но он мне уже почти надоел.
Каждая серия почти дублирует предыдущую.
Сюжет однообразный.
...
Khushi:
19.03.10 09:58
Итак:
Касл
Анатомия страсти
Скороя помошь
Дневники вампира
Я лечу
Кости
Маргоша
Доктор Хаус
V
Lost
Баффи
Ангел
Зачарованные
Беверли-Хиллз 90210 (1)
Не родись красивой
...
KattyK:
19.03.10 11:30
Очень нравится сериал
"In treatment". Там рассматриваются очень глубокие психологические проблемы.
Кости, Менталист - эти сериалы мне поднимают настроение!
...
sirina:
20.03.10 18:13
Это он -сериал Лечение [Пациенты] ?
Описание: Пол Уэстон - успешный психотерапевт с женой и тремя детьми. Он обладает уникальной способностью слушать и глубоко вникать в проблемы своих пациентов. Пять рабочих дней в неделю и ровно пять сессий. По понедельникам его пациент - Лора, молодой доктор, которая влюблена в Пола. По вторникам Алекс, летчик-истребитель, травмированный недавним заданием в Ираке. По средам Софи, девочка-гимнастка с суицидальными наклоностями. По четвергам Эми и Джейк - пара с семейными проблемами, а по пятницам он сам оказывается в кресле своего психотерапевта Джины.
...
Svetlanka:
21.03.10 10:41
А я обычно больше одного сериала не смотрю. Сейчас у меня просмотр сериала "Как я встретил вашу маму" - комедийный сериал, который сравнивают с "Друзьями", только он современный. Уже снято 5 сезонов. Веселый такой сериал.
На очереди: Теория лжи, Декстер, Дживс и Вустер, Грань.
...