Блоги | Статьи | Форум | Дамский Клуб LADY

Серия СЛР "Счастье" (эротика NC+18 почти +21) и много юмораСоздан: 01.06.2013Статей: 40Автор: SEVGILIПодписатьсяw

Глава 3.

Обновлено: 27.07.14 16:44 Убрать стили оформления

Глава 3.

 

Дверь в ветлечебницу открылась, и вошла молодая пара. Девушка остановилась у стойки с администратором, а парень, который держал на руках щенка, подошёл и сел недалеко от Кати. Щенок этот оказался французским бульдогом. Он скулил и старался вырваться, извиваясь и царапаясь.

- Вот зараза, – прошипел парень и аккуратно опустил щенка на пол. – Тихо, ну-ну.... Всё хорошо, Пилар. Будь хорошим и послушным мальчиком, – он потрепал  по холке питомца.

Визгливо тявкнув, щенок отряхнулся, чуть не свалившись. Его лапы разъезжались на скользком полу. Стуча коготками, он принялся обнюхивать всё вокруг, виляя попой.

“Хвост виляет собакой, хоть у этой породы и хвоста нет, но поговорка верна”, - не сдержала улыбку Катя.

Выглядел он вполне здоровым, отметила она про себя. Во всяком случае, по сравнению с её котом. Она уже считала этого котика своим. Своим символом мурчащего покоя, лечилкой для души.

Щенок был такой крепенький, сбитый; полностью черный, только кончики передних лапок белые и на груди белый галстучек. Обнюхав ноги парня, пёсик поднял мордочку, надо сказать довольно таки нахальную, лизнул руку парня и, отпрыгнув, припал к полу, выставив попку вверх.

“Милый и игривый...”, - подумала Катя, невольно залюбовавшись.

-  Блин, доктор занят, у него сейчас операция, – девушка плюхнулась на свободное место между Катей и своим парнем. Щенок сразу подбежал к хозяйке и встал на задние лапки,  тявкая.

Катя вся подобралась, поджала ноги и отвернулась. Это её котика оперируют.

- Будем ждать? – поинтересовался парень.

- А что ты предлагаешь? – Девушка раздражённо откинулась на спинку кресла.

- Это надолго..? Можем поехать в другую клинику.

- Не знаю, – протянула девушка, –  операция уже давно началась. Подождём, – она наклонилась и взяла щенка на руки. – Ну, что вонючка? Будем ждать? Что скажешь? А?

“Вонючка? Почему вонючка, он же вроде Пилар”, – подумала Катя, с умилением косясь на девушку, тискающую щенка.

И тут..., тут она поняла, почему девушка его так называла.

- Фу-ууу. Как не стыдно! Плохой мальчик, – девушка опустила щенка и сконфуженно повернулась к Кате. – Простите. Вот бздуняра. Опять нас позоришь? – она пнула песика ногой. Легонько. Просто чтобы отодвинуть, а тот повернулся задом и дал ещё один залп.

- Фу-уу, Вот сволочь, – простонала девушка, зажав нос пальцами.

- Он обиделся, – встал на защиту щенка парень.

Катя прикрыла нос ладонью и задержала дыхание, но это не помогало. Она чувствовала, что если немедленно не выйдет на свежий воздух её просто стошнит. Подорвавшись с кресла, она метнулась к выходу.

На улице стало легче, но тошнота не проходила. В животе жалобно заурчало. Это от голода,  решила она. Когда она ела последний раз?

“Кажется, вчера я съела пару яблок и йогурт. Или йогурт был позавчера...? В любом случае нужно поесть”.

Катя заметила напротив, через дорогу небольшой продуктовый магазинчик, расположенный на первом этаже жилого дома. В животе урчало уже не жалобно. Угрожающе!

Вернувшись к перекрестку, она перешла дорогу и пошла к магазину.

“Поем и мне станет легче”, - убеждала она себя, ускоряя шаг и сглатывая слюну. Вспомнила, что дома у неё не холодильник, а Албанский супермаркет.

Нужно купить продукты, у неё же теперь есть кот. Его нужно кормить. Она теперь не одна... На сердце разлилось что-то тёплое. Защемило, защекотало от нежности.

 

Перекусить она осталась в магазинчике, пристроившись в уголочке на подоконнике. 

Сосиска в тесте и маленький пакетик яблочного сока, и её желудок урчит довольно. “Странно..., всё время хочется яблок”, - рассеянно думает она, с удовольствием грызя третье по счёту, и от нечего делать смотрит в окно.

“Сколько ещё будет идти операция? А вдруг...? Нет, он выживет. Должен выжить”, - отгоняет она тревожные мысли. 

Решив съесть ещё одно яблоко, прежде чем вернуться, Катя роется в пакете с продуктами, который пристроила у своих ног. Вытерев фрукт носовым платком, откусила с хрустом и посмотрела в окно...

Огромная черная машина медленно ехала по противоположной стороне. Водитель искал место для парковки не иначе....

“Подумаешь. Ну, да, чёрная. И большая. И что?” - успокаивает Катя себя, а взгляд зацепился за машину и по спине холодок, как от сквозняка.

Вытянув шею, следила за внедорожником и жевала, жевала, а вкуса уже не чувствовала, как будто кусок пенопласта во рту.

Всё. Припарковался. Машина проехала, закрыв обзор. Потом ещё одна за другой. Чёрт! Водитель вышел, а она его не рассмотрела. Парень. Только со спины разве поймешь.... 

Бросилась на улицу, забыв про пакет с продуктами, забыв о том, что в руке яблоко, забыв, что  полный рот.... Вдогонку что-то кричат....

Выскочив на крыльцо, успела увидеть, как парень вошёл в клинику для животных. И тут накатил приступ тошноты. Её вырвало. Всё, что она съела - всё наружу. В последний момент Катя успела ухватиться за перила и наклониться, иначе это безобразие было бы на ступеньках.

“ Я испугалась. Я просто очень испугалась”,  - оправдывается она. Руки дрожат и ноги подкашиваются. В глазах потемнело и странный гул в голове.

Открылась дверь магазина и вышла продавец, молоденькая девушка:

- Вы пакет забыли.

- Спасибо. Я постою минутку и вернусь, –  сплюнув, Катя вытирает рот носовым платком. – Извините. Я..., – договорить мешает новый приступ рвоты.

- О Господи! Это сосиска. Я говорила, что они с душком.... Я сейчас, – девушка скрывается за дверью.

“Значит, я ещё и отравилась? Только я могла так покушать. Сосиска с душком.... Удачный у меня сегодня день”, - хоть смейся, хоть плачь.

Девушка принесла бутылку воды и стояла рядом. Открыла и отдала Кате, как только у той прошли спазмы. Катя прополоскала рот и сделала несколько глотков. Желудок не заурчал жалобно, а заблеял. Вот беда-то, но больше ему пока ничего кроме воды не светит.

- Как вы? – молоденькая продавщица выглядела виноватой и обеспокоенной.

- Нормально. Уже лучше. – Катя сделала ещё пару глотков и оглянулась. Машина, так её заинтересовавшая всё ещё на месте.

- Я говорила заведующей..., сосиски подозрительно пахнут. А она...

- Ничего страшного, бывает, – прервала её Катя. – У меня сегодня как-то день с утра не заладился. С работой не повезло, кота машина сбила....

- Боже мой, – девушка прижала руки к груди. – На смерть?

- Нет живой. Я думаю..., надеюсь, что живой, – Катя сделала несколько глотков воды и указала бутылкой на ветлечебницу. – Ему там операцию делают, а я....

Они вместе посмотрели в указанном направлении, и в этот момент из дверей клиники вышел Дима.

 

- Что “ты”?..  – нетерпеливо переспросила девушка. Скользнув взглядом по зданию ветлечебницы, она посмотрела на Катю, а та стояла, как громом поражённая. Не могла не то, что слова сказать - пошевелиться не могла.

 

- Плохо? Опять тошнит? Выпей воды, –  всполошилась девушка, приобняла Катю за плечи и поднесла её руку с бутылкой ко рту.

 

Катя отмерла. Её качнуло и повело, как пьяную. Послушно сделала глоток, а сама смотрела, и глазам поверить не могла. Дима? Неужели это он? Не может быть. Близоруко прищурилась...

 

- Куда ты смотришь? – Завертела головой девушка.

 

- Никуда. Показалось, что знакомого увидела. – Господи! Мамочка дорогая, что он здесь делает? Как что? Её ищет. Но почему? Как узнал?..

 

И внезапно поняла, “как”, и испугалась. Испугалась, что он её  сейчас увидит. И в то же время какая-то её часть хотела, чтобы он заметил. Очень хотела.

 

Смотрит по сторонам, а не на неё.

 

“Позвать? Окликнуть? Посмотри же на меня”. 

 

Душа скулит, воет и рвётся к нему. Горло одеревенело, а губы склеены, зашиты иллюзорными суровыми нитями.

 

Выдохнула, а вдыхать не хочется. 

 

- Ну и видо-оок у тебя, – протянула девушка. – Как ты себя чувствуешь?

 

- Нормально, – едва слышно ответила Катя хриплым голосом, с трудом разлепив онемевшие губы.

 

В магазин поднималась по ступенькам какая-то бабулька и они потеснились, пропуская её.

 

- Прости, мне нужно вернуться в магазин, – замялась девушка.

 

- Да..., да и мне надо..., – убраться подальше, - закончила фразу про себя Катя. Нельзя. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он её увидел. Только не сейчас, когда у неё такой жалкий вид. Возможно, потом, когда-нибудь....

 

Каждый шаг отдавался шрапнелью в груди. Там, где кровоточило сердце. Едва бьющееся. Угасающее. Но всё ещё любящее. Потерянное, покинутое, выпотрошенное сердце. Оно бы восстановилось, ожило. В долю секунды забилось бы быстро-быстро, если бы рядом оказалось другое сердце. Нет, не другое, а именно его сердце - Димы, бьющееся на той же чистоте. Но билось ли оно для неё? Он же ей прямо сказал: “мы только друзья”.
Отчаяние, боль, безнадёга как верные неразлучные подруги, от которых не избавиться. Видно всегда ей суждено влюбляться не в того...

 

Вернувшись в магазин, Катя присела на тот же подоконник, только на другой краешек, чтобы не выпускать из виду машину Димы.

 

На окне стояла какая-то пальма с большой ветвистой кроной, из листьев похожих на веер с острыми шипами на конце. Эта пальма мешала полному обзору, приходилось искать удобный ракурс и следить за тем, чтобы не выколоть себе глаз.

 

“Дождусь, когда он уедет, и вернусь в клинику за своим котом”, – строила мысленно планы, гипнотизируя напряжённым взглядом внедорожник в прореху между листьями. – Почему же он не уезжает?” – и тут заметила, что оказывается Дима, стоит неподалёку и смотрит, как ей показалось, прямо на неё.

 

Отшатнулась в ужасе, прилипнув спиной к стене, но не могла оторвать от него взгляда. Пусть издали, украдкой, но насмотрится на того, о ком грезит.

 

Достал мобильный. Значит, не увидел – перевела с облегчением дыхание. Если бы не эта пальма, Дима бы точно её заметил... 

 

Кому он звонит?

 

И тут у неё в кармане запиликал телефон, от испуга у Кати чуть сердце не выскочило. Не меняя положения, и стараясь не выпустить Диму из поля зрения, она достала бэушную Нокию, купленную на первое время. Опустила глаза на мгновение. Номер скрыт.

 

Не может быть, чтобы он ей звонил - это просто совпадение.

 

А что, если он? Ответить или нет?

 

Её сердце билось часто и тревожно, пока она думала, как поступить.

 

Кто вообще может ей звонить?

 

И тут озарило - агентства. Она же у них сегодня оставила свой номер. Забыла, как будто это было не несколько часов назад, а целую вечность.

 

Вызов прервался. 

 

Мамочки!!! Опять входящий. Номер скрыт. Что делать?!!!

 

- Эй! Ты чего на звонки не отвечаешь? – звонкий голос за спиной заставил спрыгнуть с подоконника, едва не выронив из трясущихся рук телефон. Резко развернувшись, Катя увидела перед собой всё ту же молоденькую продавщицу:

 

- Испугала? Извини...

 

- Номер скрыт, – немного придя в себя, осторожно ответила Катя, протянув телефон, который прижимала к груди.   

 

- А-а-а, – девушка заглянула в телефон Кати. – Так сбрось вызов. Ты что от кого-то прячешься? – Усмехнулась она.

 

- Нет. Почему ты так решила? Ни от кого я не прячусь.

 

- Ну, значит, показалось, – пожала плечами девушка, но смотрела на нее с сомнением. – Послушай, я тут поговорила с заведующей.... На счет работы, – ответила на немой вопрос Кати. – Я так поняла, что ты ищешь работу? – Катя кивнула. – Если нужна работа, можешь к нам в магазин..., если хочешь...

 

- Хочу, –  перебила её Катя, соглашаясь, сразу не раздумывая.

 

В агентства она больше ни ногой. Раз её тут нашли, то....

 

Опять запиликал телефон. Катя не глядя на экран, решительно нажала на красную кнопку и удерживала, пока он не отключился.

 

- Отлично. Только нужна санитарная книжка. Это же не проблема?

 

- Нет, конечно, нет, – заверила её Катя, бросая украдкой взгляд в окно.

 

Дима стоит спиной, облокотившись бедром о машину, и говорит по мобильнику. Нельзя сказать, что это её успокоило. Но стало ясно одно: это не он только что звонил ей.

 

Глупые бессмысленные надежды, которым не суждено сбыться.

 

Видно всегда ей суждено влюбляться не в того...

 

“Ведь решила же уйти, отхреначить одним махом все концы, все связи”..., – напомнила себе Катя и отвернулась.

 

- Тогда пойдём, отведу тебя к заведующей. Меня, кстати, Олей зовут, – представилась девушка.

 

- Очень приятно. Катя,  –  назвала она своё имя и, подхватив с пола пакет с продуктами, пошла за новой знакомой.

 

 

 

Разговор с заведующей был не долгим.

 

Полистав Катин паспорт, та не скрывала своего удивления, что коренная москвичка согласна на такую работу.

 

Оговорив условия и требования, сказала, что можно будет приступить к работе со следующей недели. Зарплата не большая, но Катя и этому была рада.

 

Взгляд у женщины был колючий цепкий, Катя чувствовала себя под ним неуютно. Старалась сидеть, выпрямив спину и смотреть прямо в глаза.

 

- Магазин работает с десяти, до десяти. Обеденного перерыва у нас нет. Двенадцать часов, конечно, тяжело работать, но неделю работаешь - неделю отдыхаешь.

 

- Ничего. Меня устраивает, – заверила начальницу Катя. – Я ведь учусь. В университете... на последнем курсе.

 

- На каком факультете? –  спросила заведующая.

 

- Экономический, – можно подумать, если бы она училась актёрскому мастерству, её бы не взяли.

 

- Что ж, значит, считать умеешь, – пошутила начальница, но как-то это у неё недобро получилось. – Постарайся к воскресенью сделать санитарную книжку и приходи принимать смену у напарницы.  Можешь идти. Если передумаешь – позвони.

 

- Не передумаю, – буркнула Катя, поднимаясь со стула.

 

Вот ведь, кто бы подумал, что благодаря порыву спасти котика она найдет работу, да ещё и увидит Диму.

 

Правду говорят: “не было бы счастья, да несчастье помогло...”

 

Поговорив перед уходом с Олей, Катя, наконец-то, вышла из магазина. Выглядывать в окошко не стала, так как на улице стемнело, да и неудобно было.

 

Машины Димы уже не было.

 

- Уехал, – Катя вздохнула толи с облегчением, толи с сожалением.

 

На улице включилось уличное освещение, мигали и светились витрины. Мороз стал крепче и пошел снег. Мелкий противный колючий. Конец марта, а весной и не пахнет.

 

Переложив пакет с продуктами в другую руку, она пошла в ветлечебницу. Чувствовала себя смертельно усталой. День выдался длинным и насыщенным. Пока шла, придумала имя котику. Бес. Маленький бесёнок - вот он кто. 

 

Ввалилась в теплое помещение клиники в приподнятом настроении, но тут её ждал неприятный сюрприз. Оказывается, её Бесёнка забрали.  

 



Автор данного блога SEVGILI запретил комментирование данной статьи.

Посетители, комментировавшие эту статью, комментируют также следующие:
Анастасия Благинина: Режиссёр её счастья (СЛР, 18+) Кира Муромцева: Путь к сердцу мужчины. Пролог Belle Andalouse: Пора готовить подарки:) Анастасия Благинина: Клубок (СЛР, 18+)

Список статей:



Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение