Карта ролевой игры "Карнавал в Рио-де-Жанейро"

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры

Все сообщения игрока Брианна Уайт. Показать сообщения всех игроков
20.02.14 11:39 Карнавал в Рио-де-Жанейро
Брианна Уайт
Брианна Уайт

Монотонный голос из радиодинамика действовал усыпляюще на мой и без того усталый мозг. Я тщетно пыталась не заснуть в уютном кресле авиалайнера, что нёс нас с Томом в город-праздник, Рио-де-Жанейро. Ещё неделю назад я и не представляла, что буду находиться здесь. Но неожиданный перерыв в работе в прошлую пятницу занёс меня в Интерет-кафе, где я от нечего делать приняла участие в конкурсе. На самом деле, я не любитель подобных мероприятий, да и дел было масса, но почему бы не ответить на вопросы, ответ на которые ты знаешь? Буквально накануне мой клиент завёл увлекательную беседу по дороге к особняку, выставленному на продажу, и, как оказалось, я была внимательным слушателем. Почувствовав себя мальчиком из фильма "Миллионер из трущоб", которому так же пригодились случайно полученные знания, я немного неверяще записывала адрес, по которому нужно будет получить билеты. Первой мыслью было отказаться. На следующей неделе ожидалось три показа, две сделки, да и текучку никто не отменял, но здравый смысл и нотка авантюризма во мне вели прямо по дороге к отдыху и развлечениям. Я представила себе яркие краски и шум толпы - то немногое, что я знала о карнавале в Рио, и как я вливаюсь в ритмы самбы и, конечно, Тома. Если и ехать на карнавал, то только с ним. К тому же поездка даст возможность попытаться наладить наши отношения. Не долго думая, я набрала его номер. Пускай мы повздорили вчера, но я всегда была сторонницей обходить острые углы и делать вид, что ничего не произошло. К тому же моё предложение было отличным предлогом для звонка в принципе. Как сейчас помню реакцию Тома. С чисто мужским взглядом на вещи он сообщил, что такие билеты на дороге не валяются, и мы должны воспользоваться предоставшимся шансом. Сборы были недолгими, и