Последние отзывы о фильмах

[05.10.2024 18:35] Настёна СПб
Оценка: 5 5
Хельмут Бергер в роли Дориана – вот прям его. С одной стороны Бергеру нередко выпадало играть милых мальчиков, превращающихся в чудовище, но с другой – во многом он сам герой Уайльда. Эгоистичный любитель удовольствий, который вдруг становится нежным, меланхоличным и ранимым. Есть в фильме момент, когда Дориан идёт по современной английской столице в эксцентричном полосатом пальто, и отчётливо понимаешь, что он другой, будто из иного века, мира…
Очень очаровательна Сибил. Как она весело смеётся после провального спектакля. Ведь всё уже не важно, не важен театр, когда в жизни появилась настоящая любовь. И какой болью наполняются её глаза при ссоре с Дорианом. Генри не впечатлил. Я его представляла более демоническим, а актёр импозантен, но… такой не соблазнит.
Мне понравился фильм. Не скажу, что шедевр, но приличная, красивая и поэтичная экранизация. Даже перенос действия в свингующий Лондон 1960-х меня не смутил, а показался органичным.
Всего проголосовало: 1 Сред.балл: 5.00

[28.09.2024 15:04] Настёна СПб
Оценка: 3 3
Фильм красивый, стильный, эстетичный, где выверен каждый кадр. И от этого неживой, холодный, глянцевый, словно листаешь страницы модного журнала. А кино всё-таки не про моду, а про жизнь. Поэтому мне больше всего понравился актёр, сыгравший парнишку, который пришёл к пожилому Сен-Лорану – у него на лице эмоции, а не маска.
Гаспар Ульель очень постарался не потеряться на фоне этого блестящего, пустого великолепия. Я считаю, что он 100% попал в роль, и не вина актёра, что режиссёра больше интересовало внешнее, а не внутреннее. Хрупкая, одинокая фигура модельера, взошедшего на Олимп и заблудившегося там, погрузившегося в личностный кризис и ищущего вдохновения, вызвала у меня грусть. Легко саморазрушаться и трудно восстанавливаться.
Другие герои обозначены штрихами. Кто такие Бетти и Лулу я не знала и из фильма тоже не узнала. Берже – тот человек, который заменит перегоревшую лампочку, а от Башера впечатление одно – хлыщ. Что характерно, в чувства Пьера веришь, а «хлыща» – нет.
Из песни слов не выкинешь, но баланс между «секс, наркотики, рок-н-ролл» и творчеством не выдержан. Не потому, что голых мужиков больше, чем модных показов, а потому что первые показаны более объёмно. В принципе, логично, если вдохновение черпалось именно здесь, но я подустала от этой шарманки. Вялотекущий сюжет скачет туда-сюда-обратно, сцены соединены в произвольном порядке, и я пару раз ловила себя на том, что не понимаю, какой год показывают.
«Вычурный беспорядок», «Роскошно однообразный», – прочитала я на каком-то англоязычном сайте. Соглашусь.
Всего проголосовало: 1 Сред.балл: 3.00

[21.09.2024 00:35] Настёна СПб
Фильм не про «нравится – не нравится», «интересно – скучно», здесь невозможно оценить игру актёров; его вообще не понятно по каким критериям оценивать. По силе воздействия на зрителя? Безусловно, впечатление фильм производит, и сильное. Пускай, на мой взгляд, тошнотворное, но равнодушным не оставляет. Скажу, что до меня доносить мысли таким образом не надо.
До какого предела облачённый властью человек может унизить другого человека? «Сало?» – два часа оргий, насилий, извращений, унижений, издевательств, пыток, моральной деградации, потери всякого достоинства. Имеет ли это отношение исключительно к фашизму? Я вспомнила знаменитый перформанс Марины Абрамович, когда публика, властная сделать с художницей всё, что угодно, чуть её не убила. Кстати, проходило действо «бабушки перформанса» в 1974 г. в Италии.
Фильм, если он не просто развлекательный, должен (хотя… никому он ничего не должен) заставить думать. Мораль «Содома» ясна, но облачена в такую форму, над которой хочется не размышлять, а поскорее развидеть.

Без оценки.
Всего проголосовало: 0 Сред.балл:

[20.09.2024 18:44] Настёна СПб
Оценка: 4 4
Сад – символ закрытого мирка, в котором замкнулась семья Финци-Контини, не желая замечать изменений, происходящих вокруг. А тем временем в предвоенной фашистской Италии начали принимать законы против евреев. Знатных Финци-Контини, внешне очень похожих на истинных арийцев, это не коснулось – они живут привычной жизнью, принимают друзей, играют в теннис.
Миколь взбалмошна и очаровательна. Её отношение к Джорджо я до конца не поняла. Очевидно, что её к другу детства тянет, но выбирает Миколь – причём с каким-то вызовом – человека, которого на словах презирает. Она просто играет чувствами или Джорджо действительно так сильно напоминает девушке её саму и её брата, что ей нужен полная противоположность – эдакий мужлан?
У Альберто будто сложные отношения с сестрой и Бруно, но скорее всего это я додумала из-за их двусмысленных разговоров (может, и здесь мне показалось). Бергер тонко играет хрупкий и нежный символ умирающего прежнего мира; не просто так реальность вторглась в их дом уже после его смерти.
У семьи Джорджо, в отличие от их друзей Финци-Контини, открываются глаза на действия фашистов, но, как и многие, они просто плывут по течению. Главное не то, что они не могут нанимать прислугу или завершить образование (здесь, при соответствующих деньгах и связях, можно законы и обойти), а полная растерянность и непонимание.
Фильм красивый, грустный, но очень глянцевый и ровный по эмоциям.
Всего проголосовало: 1 Сред.балл: 4.00

[13.09.2024 15:06] Настёна СПб
Оценка: 4 4
Недавно прочитала статью, где говорится, что ни в коем случае не надо начинать знакомство с творчеством Пазолини с фильмов «Свинарник» или «Сало?». Что я как раз и собиралась сделать. Вернее, я, конечно, видела его фильмы, но было это в каком-то бессознательном возрасте, и кроме «Мамы Ромы» я плохо чего помню. В «Свинарнике» я боялась натурализма, но его здесь нет. Фильм – притча, философия, аллегория, многослойность, на подумать.
Современная линия – это зажравшаяся буржуазия; причём прямо ассоциирующаяся с нацизмом. Тот самый свинарник, грязь, мерзость, да и персонажи постоянно сравнивают себя со свиньями. Молодой Юлиан – слабовольный, мягкотелый, на словах бунтующий против отцов, но на деле такой же «поросёнок» (о его тайне только намекают, но всё понятно). Но даже за лёгкое непослушание Юлиан будет наказан «свиным» обществом, о чём открытым текстом говорится в начале фильма. В этой части вообще много разговоров.
Другая линия стилизованно средневековая. Молчаливая, суровая. Где молодой человек бунтует по-настоящему и всерьёз, где всё наоборот, где он съел своего отца. В прямом смысле. И далее герой идёт и ест, идёт и ест. Без какой-либо цели, духовных устремлений. Символизирует ли танцующий Нинетто, что культура в обществе имеется, но герою она не нужна? Даже перед казнью персонаж Клементи, в отличие от сотоварища, не раскается. Но т.к. его тоже сожрут, значит ли это, что и это путь в никуда?
Оценка – поначалу не хотела оценивать, но пусть будет «4».
Всего проголосовало: 1 Сред.балл: 4.00

[12.09.2024 07:20] эля-заинька
Оценка: 4 4
На сериал вышла совершенно случайно, увидела чей-то отзыв, мол, мило и красиво, трогательно и душевно. Настроение было такое, что хотелось какой-то доброй и длиной истории. «Когда зовет сердце» полностью отвечало моим запросам.
Сериал основан на одноимённой серии новелл Джанетт Оак.
Сюжет: учительница Элизабет Тэтчер приезжает в Угольную Долину – небольшое шахтерское поселение, готовая занять место учительницы. Жительницы Угольной Долины не впечатлены Элизабет, им кажется, что учительница слишком молода, красива, ветрена и не приспособлена к жизни в глуши. Элизабет, действительно выросла в состоятельной семье, и родные не особо рады её выбору. Отец посылает приглядеть за Элизабет констебля Джека Торнтона, чему тот совсем не рад. Постепенно Элизабет завоевывает любовь и уважение жителей городка.
Впечатление: это очень наивная история, в духе сериалов конца 90-х годов. Точно знаешь, что у всех всё будет хорошо, самые немыслимые злодеяния будут распутаны, и добро обязательно одержит победу, а злодеи раскаются. Это настолько позитивная история, что меня удивило, как не оказались живыми шахтеры, которые погибли в шахте.
Я не могу сказать, что кто-то из героев меня впечатлил или поразил. Все они добрые и милые, красивые, и каждый добропорядочен. Да, тут нет героев с «двойным дном», может только Билл Эйвори со своей женатостью, или карикатурный злодей Генри Гоуэн.
Сериал очень красивый, просто глянцевый, героини с макияжем и прической (играют женщин, живущих в начале ХХ века в захолустье, где нет воды). Костюмы, декорации все красиво, виды природы отличные.
Я посмотрела 2 сезона и пока остановилась, слишком сладко, надо передохнуть. Но в целом, сериал неплохой, для семейного просмотра в самый раз.
Всего проголосовало: 2 Сред.балл: 4.50

[08.09.2024 23:43] Настёна СПб
Оценка: 5 5
Если я за что-то взялась, то меня не остановить. Иногда фильм переводят как «Кто убил Пазолини?», но на этот вопрос он не отвечает. В сюжете рассказывается о расследовании преступления, судебном процессе над Пелоси и как официальные лица пришли к тем выводам, к которым пришли. Не просто так говорят, что Пазолини убили два раза: один раз физически в Остии, другой – морально в суде.
Сразу после признания Пино Пелоси было очевидно, что он врёт. Слишком явно показания парня расходились с очевидными фактами, результатами экспертиз и т.п. И столь же очевидно, что кто-то в верхах не заинтересован в выявлении истины. Кто-то не хотел заниматься политическим делом, кого-то под предлогом повышения отстранили от расследования. Представители культуры считали, что погиб великий художник, но многие думали, что так ему и надо или что нет человека – нет проблемы. Слова Пино все СМИ раструбили в день задержания («Кому нужен плачущий Нинетто, когда тут рассказ из первых уст!»), а сам Пелоси был уверен, что ему, как несовершеннолетнему, всё сойдёт с рук. В какой-то мере, что его приговорили за преднамеренное «совершение убийства вместе с неизвестными лицами», стало победой адвокатов семьи Пазолини. Неизвестных устанавливать не стали…
Фильм не динамичный, здесь интересно следить за разговором, мыслью, поведением, как по-разному адвокаты строят линию защиты. Фильм довольно мрачный, холодный, снятый в серых тонах, что передаёт напряжённость в итальянском обществе 1970-х. Многие кадры сделаны под документальные и скомбинированы с настоящей хроникой – это даёт потрясающий эффект аутентичности. Мне очень понравилось.
Всего проголосовало: 1 Сред.балл: 5.00

[07.09.2024 19:34] Настёна СПб
Оценка: 4 4
Посмотрела ещё один фильм, посвященный последним дням жизни Пьера Паоло Пазолини. Массимо Раньери – одно лицо со своим героем, и в сцене убийства мне было реально жутко. Режиссёр показан интеллигентным, думающим, наблюдательным и уставшим, будто ему до чёртиков надоело яростно отстаивать свои принципы. Мне он казался более неистовым, таким рупором с трибун, а здесь показательна сцена в кафе, когда пылкий юноша спорит с флегматичным Пазолини по поводу школьного образования. Но при написании «Нефти» Пазолини взялся за настоящее расследование и потянул за нити, ведущие к высшим эшелонам власти и мафиозным структурам, и начал копать туда, где опасно для жизни.
Цитата:
«Столько версий, гипотетической правды об убийстве Пазолини. Пазолини убил Пелоси, который сначала был информатором при похищении плёнок „Сало?“, а потом послужил приманкой для засады в Остии. Пазолини убила печально известная Банда делла Мальяна. Пазолини убили по приказу Эудженио Чефиса, руководителя компаний Eni и Montedison, тайные делишки которого расследовал режиссёр. Пазолини пожертвовал своей жизнью и сам спланировал свою мученическую смерть до последней детали. В каждой из теорий есть крупица правды. Одной-единственной правды, погребённой под всеми теориями.» (Режиссёр Давид Гриеко)
Гриеко умудрился объединить эту сборную солянку. Получилось не на отлично, в «кто эти люди?» можно легко запутаться. Здесь и нелепые братья-вымогатели, и какие-то серьёзные люди в костюмах, и «шестёрка, мнящая тузом» Серджио, и счастливый обладатель автомобиля Нино-механик. Всё это разбавлено неофашистским движением, щедро приправлено наркотой и – увы – периодически выглядит карикатурно. Что Пелоси проститутка и угонщик – проигнорированный факт. Сарделли играет парня из небогатой семьи, вынужденного скрывать свои отношения с Пазолини и мечтающего, что тот возьмёт его в свой фильм. И которого выбрали на роль козла отпущения совершенно другие «режиссёры», а у Пино не хватило мозгов понять это даже в камере.
Фильм смотрибельный, но громоздкий и зачастую неубедительный. Зато, на мой взгляд, хорошо передана эпоха и настроения времени.
Оценка – 4 –.
Всего проголосовало: 1 Сред.балл: 4.00

[23.08.2024 14:44] Настёна СПб
Оценка: 2 2
Я плохо знакома с биографией Пазолини, только начала читать книгу о нём, и этот фильм ничем меня не обогатил. Сюжет – последний день жизни главного героя: монтаж «Сало, или 120 дней Содома», интервью, работа над новым романом, семейный обед, встреча с Нинетто, поездка навстречу гибели. Но фильм удивительно пустой и бессмысленный, не наполненный буквально ничем. Вроде, Феррара стремился в артхаус, но вышло неумело и похабно.
Пьер Паоло Пазолини был очень идейным, антифашистских и коммунистических взглядов, настроенным резко против буржуазного общества потребления. Произведениями он открыто показывал то, на что стремятся закрыть глаза: нищету, безработицу, протистуцию, преступность. Принципы были в Пазолини главным, он снимал и писал шокирующие сцены не ради скандала, а ради идеи. В кино мало того, что нет мысли, но и откровенные эпизоды сняты явно ради мужских частей тела ниже пояса. Тема гениталий раскрыта полностью, но я смотрела фильм не для этого.
В сюжете есть вкрапления сцен из произведений Пазолини, но для ещё более несведущего зрителя, чем я, это выглядит непонятной мешаниной. Как, впрочем, и мельтешение других персонажей – кто эти люди? Только потому, что я в курсе значения Нинетто Даволи в жизни Пазолини, я оценила, что актёр сыграл человека (режиссёра Эдуардо ди Филиппо, но почему это именно он, я не знаю), отправившегося на поиски рая в сопровождении ангела, которого сыграл тот же актёр, что и самого Нинетто.
Я бы поставила трояк, но сцена убийства убила меня. Режиссёр случайно нарвался на гопников, правда? Да, в жизни трагедия нередко происходит внезапно, случайно, но не в данном случае. Существует три версии произошедшего в ноябре 1975 г.: Пазолини могли убить неонацисты, мафия или здесь политическая подоплёка. На этом можно было построить неплохую детективную историю, но показанная в фильме сцена пошла и проста как две копейки.
Ещё я не поняла фразу, сказанную о матери Пазолини: «Они убили её второго сына.» Кто «они»? По сюжету Пьера Паоло убила гомофобная шпана (скорее же всего, он погиб из-за своих убеждений), а Гвидо убили во время Второй мировой (о чём в кино не упоминается). Так что хотел сказать автор? Зачем он вообще снял этот фильм? А Уиллем Дефо хорош.
Всего проголосовало: 1 Сред.балл: 2.00

[14.08.2024 23:50] Настёна СПб
Оценка: 4 4
Итак, в 1894 г. молодая женщина Ольга Палем убила своего любовника студента Александра Довнара. Как, почему, зачем? Персонажи фильма получились симпатичнее героев повести. Ольга – не такая истеричка, Александр – не такой мерзкий, мамаша Довнар – не такая дура.
Анна Самохина практически 100% попадание. Её героиня прошла путь от романтичной девочки до умудрённой жизненным опытом женщины. Через тоску «золотой клетки», унижения совместной жизни с ничтожным человеком, трагедию убийства. Но в экранной Ольге нет эмоций через край, нет той одержимости Александром, книжная будет ползти за ним на коленях по грязи, а киношная не столь долготерпива.
Смецкой кажется слишком взрослым даже для вечного студента, но по игре очень неплох – законченный эгоист и приживал с самомнением. Кстати, в фильме нет некоторых моментов, которые меня бесили в книге, показывающих Ольгу и Александра не вполне уравновешенными людьми. Понравился Кандинский Тихонова – прям не старый любовник, а отец родной: приласкает, пожалеет, не даст умереть с голода. Суть всего фильма заключена в речи адвоката Карабчевского (блистательная эпизодическая роль Льва Дурова): не доводите женщину, не унижайте, не растаптывайте её чувства, она может отомстить.
Всего проголосовало: 1 Сред.балл: 4.00


Последние отзывы об актёрах

[06.06.2019 16:28] Lamb of God
Оценка: 5 5
Еще он играл Барда в Хоббите! Магнетический талант и красота. Смотрю, не отрываясь на его героев, какими жутковатыми они бы не были. Очень привлекает! Очень жаль, что заднеприводный ? хотя, наверное, благодарю этому, он способен и умеет так сильно и точно передавать эмоции и настроение героя, что сердечко начинает биться быстрее.
Всего проголосовало: 4 Сред.балл: 5.00

[30.11.2018 08:40] O-Valentine-V
Оценка: 5 5
Не пойму почему все так прицепились к Джеку Воробью?
Я не знаю, может дело в том, что я видела его роли в Жене Астронавта (или просто Астронавт), Девятых Вратах, Из Ада и Сонной Лощине, а уже потом в Пиратах, но Депп для меня харизматичный и драматический актер, а уж потом комедийный.
Всего проголосовало: 9 Сред.балл: 4.56

[30.11.2018 08:26] O-Valentine-V
Оценка: 5 5
Наверное, Ривз, моя самая большая киношная любовь. Как мне он понравился как актер, в далёком 1996 году, так до сих пор и нравится.
Всего проголосовало: 7 Сред.балл: 5.00

[13.11.2018 16:56] Anonymous
Оценка: 5 5
Великолепный актер и потрясающе красивый мужчина.
Всего проголосовало: 7 Сред.балл: 5.00

[13.11.2018 16:54] Anonymous
Оценка: 5 5
На мой взгляд, один из самых красивых актеров нового века. Жаль, что, кроме "Сверхъестественного", больше практически нигде не снимается. Было бы интересно посмотреть на него в других ролях.
Всего проголосовало: 4 Сред.балл: 5.00

[06.10.2018 13:05] Anonymous
Оценка: 5 5
Хороший актер
Всего проголосовало: 7 Сред.балл: 5.00

[06.10.2018 13:03] Anonymous
Оценка: 5 5
Люблю этого актера
Всего проголосовало: 9 Сред.балл: 4.56

[15.06.2018 18:38] Anonymous
Красавец и талант!!! Обожаю его!
Всего проголосовало: 4 Сред.балл: 5.00

[15.06.2018 18:38] Anonymous
Мне очень очень, очень нравится!!!
Всего проголосовало: 6 Сред.балл: 5.00

[15.06.2018 18:37] Anonymous
Красавица!!! Прототип для главной героини хорош )))
Всего проголосовало: 0 Сред.балл:



Всего отзывов о фильмах: 14427 об актёрах: 233 »



Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение