Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры
Архитектура Страха
сообщений: 495 |
21.08.2016 00:40 Кристофер Марсден |
Партия вторая. Шотландия, ноябрь 1835 года.
В прекрасно отреставрированном старинном замке Фалам Кнок, пребывавшем в запустении столетия, готовятся к пышному торжеству - балу в честь новоселья. Исполнилась давняя мечта амбициозного и богатого лэрда Дугэла Кэмерона, давно желающего обзавестись семейным гнездом, которое не стыдно оставить потомкам. Вряд ли Кэмерон мог предположить, что в назначенный для торжества час запустится колесо событий, чье несущее смерть и ужас вращение продлится не одно десятилетие и окончится лишь тогда, когда жертвы прошлого и настоящего, объединив усилия, отыщут единственный путь к спасению. А пока...
Подготовка к торжеству идет полным ходом. Для увеселения многочисленных гостей на празднество приглашен бродячий цирк, слава о котором гремит уже долгие годы. Говорят, что артисты цирка способны продемонстрировать самые невероятные чудеса. А некоторые уверяют, что жонглёры, глотатели огня и канатаходцы заключили сделку с самим Дьяволом, после чего обрели способности, равных которым нет ни у кого на земле. Впрочем, узнать, досужие ли это домыслы или же чистая правда, можно лишь оказавшись в ярком разноцветном хороводе бесконечного праздника.
» Ведущий игры |