Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры
26.07.16 22:47 |
Архитектура Страха Фрейзер Кохран |
---|---|
Не стоило сюда приезжать...
Эта мысль не давала покоя Фрейзеру с самого начала путешествия. Зря он согласился. Приглашение Дугласа Кэмерона было неожиданным, и таким же спонтанным, необдуманным оказался положительный ответ Фрейзера. Он ведь даже подумать толком не успел - зачем незнакомый лэрд зовет его в свой замок. А вдруг это ловушка? Но главное, Фрейзер терпеть не мог глубинку. Фрейзер был настоящим столичным щеголем, в Лондоне чувствовал себя как рыба в воде. ЧТо он станет делать в деревне? О чем там можно написать? Ну да, обещались пышные торжества, циркачи и прочие увеселенья. Но Фрейзер уже успел соскучиться по смогу большого города, по его ежеминутным происшествиям, по бешеному ритму, шуму, торговцам, нищим, бродягам... В деревне как пить дать заскучает и впадет в депрессию. Поди и шлюх там не найти... И вот перед Фрейзером показался величественный Фалам Кнок. Ну да, замок что надо, не зря хозяин закатил торжества. И гостей кажется, много. Красивые дамы, нарядные джентльмены размренной походкой следовали в ворота замка. Фрейзер выпрыгнул из кареты, схватил свой скромный ридикюльчик с парой сменного белья да печатной машинкой, и проследовал тем же путем. Чем быстрее начнем, тем скорее кончим. С этим мысленным девизом Фрейзер кивнул важному дворецкому, назвался и проследовал за юрким слугой в отведенные ему покои. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.07.16 14:31 |
Архитектура Страха Фрейзер Кохран |
---|---|
Замок - Представление
Как бы ни хотелось Фрейзеру хорошенько надраться и завалиться спать - он не мог себе этого позволить. Работа, увы, прежде всего. И прихватив с собой недавно приобретенное новомодное изобретение - камеру обскура, которая отлично поместилась в ридикюль, освобожденный от печатной машинки, а также перо и бумагу, Фрейзер отправился на представление. Циркачи, надо признать, постарались на славу. С буквально отвисшей челюстью Фрейзер наблюдал за танцевальными па на канате, что выдавал Натан Фокс. Парень просто поражал своим мастерством и бесстрашием... Затем подошла очередь Марка Брэдигана. Имена циркачей услужливо шептала на ухо Фрейзеру крестьянка, с которой тот по-быстрому познакомился еще по приезду. Отлично так познакомился, на славу помял ее прекрасные грудки на сеновале... Фрейзер понял, что отвлекся, тряхнул головой, и снова сосредоточился на Брэдигане. Марк Брэдиган писал(а):
- Дамы и господа! Сегодня вы увидите трюк, над которым я работал долгие годы. С позапрошлого века, когда итальянский цирковой артист Роберто Санталио, непревзойденный мастер жонглирования и метания ножей, придумал его и воплотил в жизнь, никто – повторяю, никто – не рисковал повторить этот трюк. Те несчастные, которые дерзали пойти по его стопам, кончили плохо, их могилы рассеяны по всей Европе.
Интригующе, ничего не скажешь. В толпе там и сям раздавались женские ахи-охи. Умеет бродяга завести публику, ничего не скажешь . Марк Брэдиган писал(а):
- Но в мои руки попала книга Санталио, книга его секретов, настоящее сокровище, написанное частично на итальянском, а частично на искусственно созданном артистом языке. Этот шифр я разгадал с трудом, а еще большего труда стоило мне воссоздать номер таким, каким его видели наши предки. Дамы и господа! Впервые и только для вас – смертельно опасный номер жонглирования клинками!
Перо Фрейзера летало по бумаге, едва ли кто-то, кроме самого журналиста смог бы разобраться в скопище закорючек, но Кохран отлично владел приемом скорописи. Ведь надо еще и запечатлеть изображение отважного безумца... Такую вещицу он сможет продать лондонской газете за целую гору деньжищ... Метатель взял в каждую руку по четыре ножа и распустил их веером. Загрохотали барабаны. В толпе повисло немыслимое возбуждение... и вот уже клинки как вспышки молнии мелькают в воздухе. Но потом метатель удивил еще сильнее. Марк Брэдиган писал(а):
- Джентльмены! Леди! Это только начало. Ножи всегда ищут цель, им скучно летать просто так в небе. Кто из вас достаточно смел, чтобы стать моим ассистентом? Вам нужно будет выйти сюда, встать у щита и положить на голову яблоко. Помните легенду о Вильгельме Телле? Я не стану стрелять в вас из лука или арбалета, у меня только эти клинки. Мои глаза будут завязаны. Восемь попыток. Восемь шансов. Восемь ножей. Я обещаю вам, что с вашей головы упадет только один предмет, и это будет разрезанное пополам яблоко. Итак? Кто смелый?
В какой-то момент Фрейзеру захотелось выйти вперед, принять участие в этом жутком безумии, вкусить дурманящее ощущение риска, почувствовать себя на грани... Но пока Фрейзер размышлял и взвешивал свои шансы, вперед шагнула прекрасная леди. Метатель ножей, как и все зрители, онемели от подобного бесстрашия. И вот он уже делает шаг вперед, берет прекрасную леди за руку, подводит к щиту. И вот уже нож летит в цель... Восхищенная публика аплодирует стоя, а Фрейзер, бледный, чувствуя дрожь в коленях, будто и сам побывал возле щита, обессилевший, дописывает свою статью... Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.07.16 18:08 |
Архитектура Страха Фрейзер Кохран |
---|---|
Маяк над бездной
Торжественный бал, который сменил цирковое представление, увы, не принес никаких неожиданных сенсаций. Гости степенно вальсировали, флиртовали, смеялись. Писать было совершенно не о чем, и я начал подумывать навестить свою знакомую крестьянку на сеновале. Скучает поди... ... и вдруг обнаружил себя в совершенно другом месте, стоя на маленькой площадке, у подножия какой-то огромной башни, вершина которой терялась высоко в облаках. Хотя какие облака, о чем я? Скорее мрачные грозовые тучи. В эту секунду над моей головой прогремел гром, да так, что я едва не оглох... Я разглядывал верхушку башни, пока шея не затекла. Неужто туда лезть придется? А что делать? Площадка мизерная, со всех сторон окружена бурлящими водами, не известно что еще плавает в глубинах. Если вплавь отправиться, возникает вопрос - куда? Прогремело еще раз, куда более угрожающе. Я поежился. И тут рядом со мной появился человек, как из под земли вырос. А потом еще один, и еще. Я с интересом разглядывал своих собратьев и сестер по несчастью. - Ну что, господа, - вздохнул я. - Знакомиться будем? И куда это нас занесло, не подскажете? А потом мой взгляд упал на хрупкую темноволосую девицу, что зябко ежась, переминалась с ноги на ногу. Ощущение, что уже где-то видел ее. Я напряг память, что в такой ситуации представлялось нелегкой задачей. А! Точно! Видел эту девицу вчера по приезду, аккурат когда возвращался с сеновала. Уже начинало смеркаться, но мое внимание привлекла женская фигура, будто парящая в воздухе. Пытливый ум журналиста всегда находится в состоянии поиска сенсации. Укрывшись за вековым дубом, я какое-то время наблюдал за выверенными, изящными движениями циркачки. А потом отчего-то ощутил неловкость. И поспешил убраться восвояси. Но девушка чем-то зацепила меня. Будто околдовала. Весь последующий день прошел в погоне за сенсациями, но я не переставал думать о ней... И вот же судьба - теперь она совсем рядом, а вокруг бушующая стихия, грозящая смертью... Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.07.16 23:27 |
Архитектура Страха Фрейзер Кохран |
---|---|
Маяк над бездной
Кристофер Марсден писал(а):
- Кристофер Марсден, виконт Сент-Джайлз. - С достоинством представился я. - А с кем честь имею говорить? - Попросил я об ответной любезности и добавил: - Не знаю, где мы, но погодка тут, надо заметить, так себе. - Даже в этом неприятном положении я остался верен главной английской заповеди: "В любой непонятной ситуации говори о погоде". - Фрейзер Кохран, журналист, - представился я. - Приглашен в Фалам Кнок для освещения событий... чем и занимался до сего момента... И, если честно, совсем не понял - как я тут очутился? Что за странное стечение обстоятельств? Я бы даже рискнул сказать мистика... Беседа была приятной, но я чувствовал, что продрог до нитки. - Может быть пройдем внутрь? Леди, - я отвесил галантный поклон в сторону троицы промокших до нитки, дрожащих дамочек. - Пожалуйте вперед. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
28.07.16 14:59 |
Архитектура Страха Фрейзер Кохран |
---|---|
Маяк над бездной
Еще одна леди присоединилась к нашей компании: Хлоя Кэмерон писал(а):
- Хлоя Кэмерон, кузина Филлис. - почувствовала как меня пробирает холод. Вокруг бушевала морская стихия и только маяк, грозный страж всех морей и океанов незыблемо стоял на каменном постаменте Красотка. Я галантно поклонился. Приятно, что в этом кошмаре нас сопровождают такие красавицы. Кристофер Марсден писал(а):
- К сожалению, знаю не больше вашего. - Я пожал плечами. Мистика? Звучит не слишком вдохновляюще, но всяко лучше, чем "смерть". А посему я решил, что, пожалуй, не против побыть в этой самой мистике. Но наслаждаться ею мне мешал противный дождь, уже намочивший нас всех до ниток.
- Судя по погоде, пределов Великобритании мы не покидали. - Пошутил я все на ту же извечную английскую тему. Виконт снова пошутил на тему английской погоды, не знаю, может он считал, что на дамочек английский юмор действует как афродизиак? Впрочем, следующая фраза Сент-Джайлза показала что думает он не только о погоде: Кристофер Марсден писал(а):
- Нет, погодите! - Я опередил девушек и распахнул дверь маяка первым. - Извините, Кохран, но мало ли что притаилось внутри?
- Вы правы, виконт! И как я не подумал? Пожалуй, вам лучше зайти первым, по старшинству, так сказать... Но тут нас неожиданно опередила прелестная леди, храбро бросившаяся вперед. Ну а Марсден рванул вслед: Кристофер Марсден писал(а):
- Филлис, куда вы? - Окликнул я девушку, ступившую на лестницу, ведущую наверх. И тут я понял:
- Вы хотите зажечь маяк, чтобы дать сигнал на случай, если кто-нибудь окажется рядом? Разумная мысль, моя прекрасная леди! - Восхитился я. - Только лестница что-то не выглядит надежной. Надо как-то подстраховаться. - С этими словами я огляделся по сторонам и обнаружил, что здесь есть несколько полок, забитых всякой всячиной. Недолго думая, я отправился к ним, чтобы поискать что-нибудь полезное. Я тоже не мог трусливо оставаться на месте, и последовал за виконтом. Но тут, будто что-то кольнуло меня... Лори Мэй писал(а):
Свою реплику знакомства я получаю шанс не выдавать. Да уж, не думала что у меня когда-нибудь возникнет комплекс по поводу немоты! А укрыться от непогоды отличная идея! Но я и шагу не ступлю без остальных. Что, если в маяке скрывается какая-то диковенная опасность?! Лучше сгинуть в шторме, чем в пасти вонючего минотавра. Я медленно ответвляюсь от троицы и пячусь назад, чтоб не выделяться. Циркачка по-прежнему не сказала ни слова. Она стояла поодаль, топчаясь на месте и нервно покусывая нижнюю губку, которая, как я не мог не заметить, была весьма пухлой и соблазнительной. Ты идиот, Фрейзер. О чем ты только способен думать в минуту смертельной опасности? О девице и ее соблазнительных губах? Нет, точно идиот. Я вдруг понял, что циркачка совершенно не собирается следовать за нами. И что же она планирует? Замерзнуть на ледяном дожде и пронизывающем ветре до смерти? Я чертыхнулся, бросился к упрямице, и не говоря ни слова резко дернул за руку. - Идем с нами, дуреха. Тут оставаться нет ни малейшего повода! Мы влетели внутрь башни. Тут было немногим лучше, чем снаружи. Мрачно и сыро. Но хотя-бы без дождя и ветра, который лишь злобно завывал где-то наверху... Филлис Кэмерон писал(а):
Филлиc приподняла пышную юбку и с опаской ступила на полуразвалившиеся ступени винтовой лестницы. Девушка была тонкой и лёгкой, но даже под её весом ступени начали крошиться и осыпаться, она с испугом оглянулась назад, на своих спутников, не зная, выдержит ли древняя конструкция столько человек. Если ступени начинают крошиться под весом леди, значит джентльменам на них ступать совершенно не стоит, подумал я. Филлис Кэмерон писал(а):
- Предлагаю всем начать восхождение по лестнице, дабы не остаться кормом для рыб.
Предложение, высказанное отважной леди казалось дельным. Я все еще сжимал ледяную ладошку циркачки в своей руке. - Она права. Здесь оставаться нельзя, мы просто погибнем. Идем, не бойся, - и я указал кивком на лестницу. Девчонка стояла столбом, с испугом оглядывая помещение и не произнося ни слова, будто немая. Тем временем неутомимая леди Филлис снова преподнесла сюрприз, заставив мои щеки покраснеть: Филлис Кэмерон писал(а):
- Хлоя помоги мне, пожалуйста, - Филлис шёпотом объяснила, что она хочет сделать и Хлоя кивнув, помогла ей с лентами, удерживающими кринолин и нижние юбки. – Спасибо, моя дорогая, - Филлис поблагодарила кузину, почувствовав облегчение от избавления мешающихся вещей. Кринолин она скинула вниз, он ничем помочь не мог, а вот свои нижние юбки, хоть они и были из тонкой ткани, но лучше так, чем совсем ничего, Филлис предложила использовать девушкам вместо шали, закрыв плечи от промозглого холода. Тут же показав пример и накинув одну из юбок себе на оголённые плечи. Замерев, я наблюдал за эротичной картиной, пока не поймал на себе злой взгляд виконта. Ага, ясно. Положил глаз на дамочку, и не приемлет любого вмешательства. Я пожал плечами в ответ на его колючий будто у ежа взгляд и отвернулся. Тут в голове мелькнула мысль, что если у дам есть нижние юбке для согрева, то моя циркачка в тонюсеньком костюме для выступления, наверное до костей продрогла. Я скинул сюртук и укрыл им плечи девушки. Одного прикосновения было достаточно, чтобы почувствовать - она ледяная и дрожит. Надо срочно придумать, как согреть бедняжку... Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
28.07.16 19:49 |
Архитектура Страха Фрейзер Кохран |
---|---|
Маяк над бездной
Лори Мэй писал(а):
Я сжала его ладонь в ответ и притянула к себе, прижав чуть выше левой груди, затем отвесила легкий поклон и мельком улыбнулась. Чтобы не вводить его и дальше в недоумение, свободной ладонью указала на свои губы, затем отрицательно покачала головой.
И не понятно, то ли теплота в голову ударила, то ли страх, но во мне проснулась желание спеть что-нибудь ободряющее. Кажется, мой галантный жест пришелся девице по вкусу. Она сжала мою руку, отвесила изящный поклон и улыбнулась. Я улыбнулся в ответ. А затем циркачка указала на свои губы и отрицательно покачала головой. Этот жест остался для меня интригующе неясным. Чего она хотела? Я раздумываю тут как согреть подопечную, раз уж взялся спасать девицу, на полпути дело бросать негоже. А она играет в игры? Что за цирковой прием? Или хочет, чтобы я согрел ее поцелуем? Эта мысль пронзила меня, будто молния. Не отдавая себе отчета в действиях, я шагнул к циркачке, будто под гипнозом. И впился в ее пухлые губы страстным поцелуем. Мигом меня окутал жар. И правда, способ. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
28.07.16 20:27 |
Архитектура Страха Фрейзер Кохран |
---|---|
Оторвавшись от сладких губ циркачки, я с невероятным усилием воли отвернулся от нее, и посмотрел на остальных. Мой поступок был спонтанным, и даже глупым, и сейчас я чувствовал себя ужасно неловко. Устроил никому не нужное представление, да еще и находясь на грани жизни и смерти. Но кажется, никто не заметил моей глупой выходки. Наши спутники начали восхождение, и только мы с циркачкой как двое идиотов все еще торчали внизу.
- Идем, надо догонять остальных, - буркнул я, стараясь не смотреть в глаза девушке. Черт, и почему я так смущаюсь какой-то циркачки? Ну поцеловались мы, и что? Ну что с того, что прикосновение ее губ было горячим и восхитительно сладким? Заткнись, Фрейзер, - приказал я себе. Сейчас есть проблемы поважнее. Я взял себя в руки, крепко схватил девицу за руку, и рванул вверх по лестнице, стараясь не думать, насколько она старая и шаткая. Я будто обрел крылья, видел перед собой лишь цель - только вперед, вверх, до самого шпиля. И пусть нет ни малейшей уверенности в том, что наверху безопаснее, нежели внизу. И плевать, что я абсолютно не представляю, что на этом самом верху стану делать... Может просто еще раз поцелую циркачку? Наконец, почти на самом верху мы догоняем виконта и его даму. Вторая пара тоже уже добралась до цели, мы с циркачкой последние. Она послушно бежит по крошащемся ступенькам за мной, и по-прежнему с ее губок не срывается ни звука. Вот ведь молчунья! Ну да ничего, дай только время, разговорю тебя! Странное желание, подумал я про себя. Какая мне разница, молчунья эта девица, невесть откуда свалившаяся мне в спутницы, или болтушка? Да мне то собственно что? Выберемся из передряги, и поминай как звали. Раскат грома, раздавшийся прямо над нашими головами, буквально лишил меня слуха. Оглохший, я тряс головой, стараясь унять возникшее головокружение. И тут понял, что ладошка девицы выскальзывает из моих рук. Я среагировал мгновенно. Крепко ухватил запястье девушки, резко рванул на себя, буквально вырывая из образующейся прямо на глазах бездны... Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
29.07.16 17:29 |
Архитектура Страха Фрейзер Кохран |
---|---|
Цитата:
Маяк над бездной
Кристофер Марсден писал(а):
- И куда же ведет дверь, к которой подходит этот ключ, уважаемый сэр? Позвольте угадаю - наверняка в Чистилище? - Раздался рядом со мной голос Марсдена. В ответ фигура в плаще лишь рассмеялась глухим смехом. А затем бросила этот ключ прямо к нам, и исчезла, будто призрак. Комната 5 дверей Ответ на вопрос виконта последовал незамедлительно. Как только ключ с мягким звяканьем упал к нашим ногам, весь мир закрутился в безумную спираль. Я только успел в последний момент сжать руку циркачки, как в моих глазах потемнело, и огромный порыв ветра затянул нас в воронку. Мысль о смерти едва мелькнула в моей голове, как картинка тут же сменила. Ослепительный свет, и мы стоим в какой-то комнате, и перед нами, пять совершенно одинаковых дверей, ведущих неведомо куда. Я замешкался, но Лори, стоявшая рядом со мной, протянула руку. Ну, если циркачка хочет сделать выбор, я не стану спорить... Над снежными вершинами. Послушай женщину, и сделай наоборот, думал я в следующую секунду, стуча зубами от холода. Выбранная Лори дверь привела нас на палубу огромного летучего корабля, парившего в воздухе над снежными вершинами. Я зло зыркнул на циркачку, выглядевшую довольной и безмятежной. Конечно, мой сюртук на ней, да и высоты девица, привыкшая скакать по канату, не боится. А я продрог и чувствовал надвигающиеся признаки морской болезни... Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
31.07.16 16:53 |
Архитектура Страха Фрейзер Кохран |
---|---|
Над снежными вершинами
Лори Мэй писал(а):
Я наслаждалась полетом. Кто знает, когда еще удастся испытать подобное? Возможно, это последний глоток радости перед страшной развязкой? Я могла жалеть о многих вещах - о том,что уделяла маме мало внимания, о том, что посвятила себя цирку и не искала любви, о том, что обожала свою цирковую семью настолько, что частенько страдала от слепоты... Циркачка продолжала наслаждаться высотой и морозным воздухом, восседая на бортике, с восторгом глядя сверху вниз, на облака, казавшиеся бескрайними. А я... меня мутило все сильнее. Чтобы не ударить в грязь лицом перед девушкой (и с чего бы мне так стараться, сам не понимаю), я делал вид, что внимательно изучаю наш летательный аппарат. А ведь и правда, не помешает изучить махину, от которой в данный момент зависят наши жизни. Я заметил, что Лори спрыгнула с бортика и вернулась на палубу. Поманил рукой, приглашая подойти. Оказавшись рядом, девица неожиданно взяла меня за руку, и посмотрела так взволнованно и красноречиво, будто говоря "Спаси меня", что меня прошиб пот. Ну и глазищи! Циркачка красотка, и как я раньше не заметил? - Все будет хорошо, - сказал я. Больше ничего путного не пришло в голову. Тут судно качнулось, на палубе послышались крики. Я не сразу понял, в чем суть дела. Только когда мы подбежали к мешкам. Конечно же! Надо избавиться от лишнего груза! Лори указывала на седьмой мешок, а я почему-то был уверен, что второй непременно надо выбросить... Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
06.08.16 13:38 |
Архитектура Страха Фрейзер Кохран |
---|---|
Сон, глубокий, мучительный, незаканчивающийся. Сон, похожий на кошмар наяву. Фрезер продрал глаза и минут пять мучительно соображал, где же он. Так, кажется это все-таки Фалам Кнок. И кажется, он сюда приехал за сенсационными статьями. Написал одну а потом задрых как медведь зимой? Мда, влетит ему по первое, если не привезет редактору пачку отменных статей. Вот только о чем писать? Разве что описывать свои безумные сновидения? Рассыпающиеся под ногами ступени маяка, смерть на лодке, полет на дирижабле... и сладкая немая циркачка, чьи губки на вкус как мед... А что? Неплохие составляющие для авантюрно-приключеньческого романа! Нафиг статьи! И Фалам Кнок тоже! Хотя... Почему-бы не остаться здесь, в глуши, ведь на свежем воздухе вона как спится, а сны какие! Может еще чего привидится...
Но для начала, надо как можно скорее найти циркачку! Фрейзер и сам не понимал, почему это так важно, почему так беспокоится о девушке, которую увидел поздно вечером на канате, и которая стала спутницей его снов. Тот поцелуй, совершенно безумный порыв, желание согреть девушку... неужели всего лишь сон? Но циркачка реальна, ведь он видел ее еще до возвращения в свой номер, он видел ее в тот момент, когда шел на представление. Статься, написанная бодрым подчерком, рассказ о цирковом представлении, лежал сейчас на письменном столе. Он реален, а значит реальна и Лори. Фрейзер повторял это как мантру, когда бежал по двору, на ходу застегивая рубашку. Только бы цирк не уехал. Только бы она была на месте.... Я добежал до стоянки цирка, спрашивая каждого попадающегося мне на пути про Лори. Кто-то качал головой, кто-то указывал направление, но ни один не сказал, что не знает никакой Лори, что она лишь плод моего воображения. Это внушало мне увенность и оптимизм. Начал накрапывать дождик, поиски привели меня к озеру. Полная тишина, неподвижная гладь - все это завораживало. И тут я увидел ее - Лори входила в озеро, покойно, неспешно, будто готовилась к некому далекому путешествию... Хотя, о чем это я? Дотаточно приключений, Фрейзер! Ты должен взять эту девушку, сделать своей, и больше никогда не отпускать. - Лоооори! - Завопил я что было мочи. А потом наспех скинул одежду, и вбежал в озеро следом за циркачкой. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |