Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Историческое кино


Consuelo: > 10.03.21 21:09


NIKITTA писал(а):
Расти во всем. И ничего более. Разве плохо, что Н.Б. превратился из юнца в Великого Государственного Деятеля.

А кто говорил, что плохо? Я уж точно такого не сказала бы))
Мы обсуждали характер взаимоотношений Наполеона с Жозефиной и Марией. И в контексте данной темы я и уточнила, что, на мой взгляд, эти две любовные истории сравнивать между собой не имеет смысла, в том числе, потому числе с Жозефиной познакомился молодой и неопытный мужчина, а Наполеон "версии" Марии - это уже почти его противоположность.

...

NIKITTA: > 10.03.21 21:32


Consuelo писал(а):
Мы обсуждали характер взаимоотношений Наполеона с Жозефиной и Марией. И в контексте данной темы я и уточнила, что, на мой взгляд, эти две любовные истории сравнивать между собой не имеет смысла, в том числе, потому числе с Жозефиной познакомился молодой и неопытный мужчина, а Наполеон "версии" Марии - это уже почти его противоположность.

Consuelo
Вот это вспомнилось)))
"...Есть у метких французов
Золотые слова:
«Если б молодость знала,
Если б старость могла» .
Но бывает участок
В середине пути,
Когда опыт и сила
Могут рядом идти.
Этот возраст счастливый
Сочетает в себе
Два хорошеньких слова:
«Еще» и «Уже» .
Так что жить в это время
И легко, и приятно:
Вам еще все доступно.
Вам уже все понятно.
Если жизнь вам предложит
Трудных ребусов ряд,
То решайте их смело-
Не смотрите назад... "


Фраза "Если бы молодость знала, если бы старость могла" (фр. : Sijeunesse savait, si vieillesse pouvait.) из эпиграммы французского писателя и филолога-полиглота Анри Этьена (1531 - 1598), которая была опубликована в его сборнике «Первые шаги» («Les Premices», 1594).

...

Нефер Митанни: > 11.03.21 08:12


"Угрюм-река" по одноимённому роману В. Шишкова
Идёт этот фильм по Первому каналу. Его очень многие ругают Laughing А я смотрю с интересом и даже местами с восхищением. Восхищаюсь природой! Действительно есть шикарные кадры и прекрасная операторская работа. Актёры - нравится Балуев, на мой взгляд хорошо играет купчишку, Яценко - ну просто очаровательный приказчик("Анфиса Петровна, пожалейте мой невроз!" rofl - классно!), Наталья Суркова, сыгравшая мать Прохора, тоже нравится.
Вот сейчас столько споров - кто лучше в роли Анфисы, Людмила Чурсина или Юлия ПересильдLaughing

А я считаю эти споры бессмысленными. Сейчас нет у нас актрис, способных органично сыграть женщину той эпохи. И не потому что актрисы плохие, а потому что современные женщин кардинально другие (даже если и актрисы и должны сыграть). Чтобы сыграть, надо достать из себя! А как можно достать, если этого и нет? Даже намёком! Ну не знают они таких страстей! И даже прочтение романа не поможет! можно надеть на неё старинное платье, но деревенской касоткой конца 19 века она не станет. Потому что она женщина 21 века! Со всеми феминистическими прибамбасами Laughing И женщина той эпохи ей непонятна.

Когда я читала книгу (правда было мне тогда лет 16) у меня Анфиса в моём читательском воображении была женщиной с неустроенной судьбой, страдающей от своей красоты и имевшей несчастье влюбиться в Прохора. Когда я посмотрела первую экранизацию с Чурсной, я поняла, что Чурсина сыграла грандиозную личность, гораздо больше значимую и многранную, чем создал сам автор романа. Её Анфиса РОКОВАЯ женщина, такие редко встречаются. Может, она саму себя играла? Ведь её красота - редкая. Пересильд ближе - на мой взгляд - к авторской Анфисе: красотка местного разлива, желающая устроиться потеплее, отхватить мужика побогаче, но от своих же сетей и пострадавшая. Да, влюбилась в Прохора, но... всего сразу не бывает! Короче, запуталась. Чурсина - это Анфиса, которой хочется поклоняться, Пересильд - это смазливая бабёнка, которую очень жаль (а разве не такую создал Шишков?). Так что отринем споры и будем просто смотреть фильм!
А о Прохоре я напишу, когда посмотрю все серии Wink

...

Дели: > 11.03.21 09:24


"Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков" 2018
Картина получилась тёплой и душевной, с лёгкой грустинкой. Она рассказывает о судьбах людей, искалеченных войной.
Визуально фильм очень красивый. Костюмы, декорации, обстановка отлично передают атмосферу послевоенных лет. Захватывают виды первозданной природы.
Игра актёров достойная, нет наигранности, их героям веришь.
К минусам можно отнести, что история развивается неспешно, сюжетная линия главных героев предсказуемая.
Оценка 4.

...

Нефер Митанни: > 11.03.21 13:02


Настёна СПб писал(а):
Нефер Митанни писал(а):
"Угрюм-река"

Я видела первые две серии.
Балуев и Яценко - просто ах Very Happy . Прохора я ещё не разглядела. В Пересильд Анфису не вижу, когда узнала, что героиню будет играть эта актриса, подумала: "Не она." Хотя честно признаюсь, авторско-книжный образ помню плохо.

Нефер Митанни писал(а):
Чтобы сыграть, надо достать из себя

Это в идеале Wink .

Я Пересильд в "Зулейхе" видела и вот что сейчас вдруг подумала - эти два её образа в двух разных фильмах она играет, как один. Она одинаковая, хотя играт двух разных женщин. В чём-то, может, и схожих по судьбе, но ведь разных же. Но в Анфисе она играет шишковскую Анфису. А Чурсина сыграла шикарнее, чем есть героиня. Сейчас актрис масштаба Чурсиной нет. Хотя вот подумала, Светлана Ходченкова может быть очень разной (обожаю её) и вот она бы могла выдать нам Анфису действительно интересно.

...

Настёна СПб: > 11.03.21 19:54


Чего нашла. Про новый и осовремененный режиссерский взгляд не знала. Я зритель лояльный, но это уже очень печально - считаю, что искажать авторский замысел нельзя.

«ПОДМЕТЁННОЙ ТАЙГИ НЕ БЫВАЕТ»: ЧТО НЕ ТАК В НОВОМ СЕРИАЛЕ ПЕРВОГО КАНАЛА «УГРЮМ-РЕКА»

(«Новые известия», Анжелика Заозерская)

Любители телевидения вспоминают, конечно, экранизацию романа 1968 года Ярополка Лапшина и, конечно, первоисточник. Пересматривают, перечитывают, и уже в этом есть польза. Кстати, режиссеру Юрию Морозу роман Шишкова, написанный почти 100 лет назад (в 1928 году), во многом показался устаревшим, и он решил его дополнить, о чем прямым текстом рассказал пресс-службе Первого канала:
- Сегодня тема классовой борьбы нам кажется неактуальной, - поэтому мы акцентируем мелодраматическую и мистическую линии. Это не прямая экранизация романа. Мы придумали и дописали некоторые сюжетные линии, а также в корне изменили мотивацию главного героя Прохора Громова, сделав ее более понятной современному зрителю, - информирует в анонсе пресс-служба Первого канала.
Со смерти писателя Вячеслава Шишкова прошло больше 70 лет (умер в марте 1945 года), а по Закону об авторских правах с его произведением можно делать практически все, что угодно. Режиссер сериала «Каменская» Юрий Мороз совместно с сериальным сценаристом Марией Сапрыкиной (сериалы «Паук», «Виола Тараканова») на свое усмотрение сместили акценты, придумали много всего новенького, и в результате уже нарвались на ярость как простых зрителей, так и дипломированных киноведов. Как ни странно, но на сайте «Кинопоиск» сценарист Мария Сапрыкина стоит на первом месте, а Шишков – на втором. Вячеслав Шишков пережил блокаду, причем работая фронтовым журналистом, и не дожил до победы , и сделал все, чтобы с уважением относились к главной книге его жизни. Врач Богдан Селиванов на своей странице в ФБ так возмущен творением Юрия Мороза, что не прочь его наказать:
- Вчера наткнулся на новую экранизацию «Угрюм –реки». Захотелось крикнуть: «Бездари, прекратите осквернять святыни!» Ещё захотелось набить морду режиссёрам , актёрам…Такое ощущение , что современный российский кинематограф задался целью уничтожить все, что было сделано советским. Смотришь это современное… и ужасаешься. Даже описывать не буду, что в этом фильме не так. От начала до конца – жуткая халтура. Если ещё не смотрели новую версию советского шедевра, ни в коем случае не смотрите! Не рвите своё сердце».
Бард и мать самого знаменитого кинокритика Антона Долина Вероника Долина с ностальгией вспомнила советскую картину:
- Как же мы вас любили, угрюмцы нашего детства, как любили Людмилу Чурсину, Георгия Епифанцева!
Между прочим, исполнительница роли Анфисы в советской экранизации романа Людмила Чурсина призналась «НИ», что «заинтересовалась новым фильмом»:
- Одним глазом посмотрела первые серии. Комментировать не хочу. Да, и смотреть больше не стану, - объяснила Людмила Чурсина.

...

Нефер Митанни: > 12.03.21 07:15


Настёна СПб писал(а):
Чего нашла. Про новый и осовремененный режиссерский взгляд не знала. Я зритель лояльный, но это уже очень печально - считаю, что искажать авторский замысел нельзя.

Но сейчас так всегда и бывает! Мода такая, видимо. Режиссёры перекраивают классику, к сожалению. Sad
Настёна СПб писал(а):


(«Новые известия», Анжелика Заозерская)
Критик Лев Рыжков, мягко говоря, не в восторге от игры Юлии Пересильд:
- Актриса Юлия Пересильд в данном случае – реально никакая. Ноль харизмы. Отчего там сын с отцом с ума сходят – непонятно совершенно.
Юлия Пересильд играет практически во всех громких премьерах, и, к большому сожалению, «на автомате». Она уже не создает образы, как должна делать настоящая актриса, и поэтому каждая ее героиня похожа на предыдущую.
Вот об этом я и говорила Smile
Но мне сериал нравится! Потому что всё-таки снято красиво, сюжет интересный. И польза этой версии в том, что она провоцирует дикуссию и многих побуждает пересмотреть первую версию и прочесть первоисточник. Laughing

...

Дели: > 16.03.21 08:38


"Прогулка" 2015
Интересный, зрелищный фильм о том, что нет ничего невозможного. О человеке, Филиппе Пети – французском канатоходце, известном своими головокружительными, смертельно опасными трюками, который осуществил свою мечту, какой бы недостижимой она не казалась. Эта картина о реальном случае, произошедшем в 1974 году.
В начале события развиваются неспешно, подробно показана разработка плана, но к финалу темп нарастает, а сама прогулка по стальному тросу, натянутому между башнями-близнецами Всемирного торгового центра, захватывает дух.
Оценка 5.

...

Настёна СПб: > 16.03.21 17:50


«НИЖИНСКИЙ»

США, 1980 г. Режиссёр Херберт Росс на основе воспоминаний Ромолы Нижинской и дневника Вацлава Нижинского. В ролях: Алан Бейтс (Сергей Дягилев), Джордж де ла Пена (Вацлав Нижинский), Лесли Браун (Ромола Пульска), Карла Фраччи (Тамара Карсавина), Рональд Пикап (Игорь Стравинский), Фредерик Джагер (Габриэль Астрюк), Колин Блейкли (Василий), Алан Бэдал (барон Гинцбург), Антон Долин (маэстро Чеккетти), Джереми Айронс (Михаил Фокин) и другие.


«Я хочу танцевать, рисовать, играть на рояле, писать стихи. Я хочу всех любить – вот цель моей жизни. Я люблю всех. Я не хочу ни войн, ни границ. Мой дом везде, где существует мир. Я хочу любить, любить. Я человек, Бог во мне, а я в Нём.» (Вацлав Нижинский)

Чарующий фильм. О творчестве, о балете, о чувствах, о любви, о выборе. О человеческой драме. В кино показаны 1912-1913/14 гг. В принципе, всё точно, с «допустимыми погрешностями», все актёры понравились, характеры раскрыты. Фильм не перегружен событиями и людьми. Приятно было увидеть «того самого» Антона Долина в роли строгого, но милейшего балетмейстера Чеккетти.
Вацлав в исполнении де ла Пены – совершенное чудо, «гений чистой красоты». Он красив и невозможно талантлив. На сцене Нижинский полностью подчинён образу, что прекрасно показано в «Фавне». «Ты понял, что сделал на глазах всего Парижа?» - спросили у Нижинского после финальной сцены. «Это не я, это фавн…» - и безумные, испуганные глаза.
Первый балет, который показывают в фильме, прелестное «Видение розы» Фокина. Но знаменитый хореограф, чьи постановки шли на ура, самоповторяется. Для Дягилева незаменимых нет, импресарио стремился идти дальше и создавать новое. С благословения Сергея Павловича, Нижинский ставит «Послеполуденный отдых фавна», «Игры», «Весну священную», первоначально не имеющих успеха. Поговаривали, что Дягилев доверил хореографию Вацлаву потому, что тот его любовник. Сергей Павлович умел реагировать адекватно и отвечать с долей иронии. Мягкий Нижинский обижался, упрямился, капризничал, нервничал, выходил из себя, становился агрессивным. Ещё в какой-то момент Вацлава потянуло к женщинам, Дягилев стал ему неприятен. Он захотел самостоятельности: «Ты давишь на меня, всё это время мне было не продохнуть.» А после оскорбительных слов Фокина – внезапный поцелуй с Тамарой Карсавиной. Тамара – верный друг и миротворец.
Вацлав женился на девушке, которую не замечал и за год перебросился парой вежливых слов. Ромола - венгерская аристократка, влюблённая в Нижинского-танцовщика, добившаяся принятия ученицей в труппу «Русских балетов», она очаровательна и настойчива. Женился оттого, что решил, будто Дягилев его выкинул, отшвырнул, как ненужную вещь. Ромола Нижинского накручивала («Дягилев монстр, он использует людей, как он поступил с Фокиным, у тебя за спиной нашёл нового танцовщика» и т.д.), но искренне верила, что помогает порвать приносящую зло аморальную связь, спасает гения из лап чудовища.
В фильме Вацлав в самый день свадьбы узнаёт от Карсавиной, что импресарио прислал ему партитуру и ждёт на новую роль. Ромола видит, что её муж готов бросить всё, гастроли и помчаться к Дягилеву, и понимает, что не она нужна Вацлаву, а Сергей Павлович. А Нижинский осознаёт, что это он бросил и предал человека, которого любит. И играет Петрушку так, что сердце разрывается. Он мучается, и болезнь подступает ближе…
Свадьба с Ромолой – начало конца Вацлава как творца и человека. Его отношения с Сергеем Павловичем - созидающие, а с Ромолой – пустые. Сцена встречи Ромолы с Дягилевым трогательная, но не правдоподобная: она его ненавидела, не была готова уступить, она бы никогда ни о чём не попросила Сергея Павловича. Тем более, взять Вацлава обратно. Дягилев у Бейтса получился менее эмоциональным и более мудрым, но шармёром и барином. Он умеет резать по живому и в шёлковой перчатке сжимает железный кулак. Сергей Павлович любит, но умеет отпускать. Он не может позволить своему сердцу разбиться.
Кстати, во время войны Дягилев Нижинским очень поможет – и из лагеря вытащит, и в труппу примет. Но Ромола не оценит. На сцену Вацлав последний раз выйдет в 1917 г.

Оценка – 5.

...

Peony Rose: > 16.03.21 19:49


Созидающие отношения Нижинского с женой создали по меньшей мере дочку, которую он обожал и всячески баловал )))
А "великая любовь" Дягилева обернулась мелкой местью, увы. Что еще раз доказывает, что нетрадиционные отношения не образец романтики даже в случае талантливейших и умнейших людей Laughing

Ромолу было жаль после чтения дневников, если честно. Одинокая мечтательная девочка, сбежавшая из семьи, в которой пережила много тяжелого, и искавшая кумира и крепкое плечо. А кумир ею просто воспользовался как инструментом. Любовь, наверное, потом и возникла, все же жена и мать ребенка, но как-то... не то и не так.
А Нижинский... я все же думаю, его порыв к свободе можно уважать. Единственное, чего ему не хватило - это деловых качеств или по крайней мере хорошего менеджера, который бы руководил его пост-дягилевской карьерой.

...

Настёна СПб: > 16.03.21 21:53


Peony Rose писал(а):
Созидающие отношения Нижинского с женой создали по меньшей мере дочку

Я имела ввиду, что союз с Ромолой в творчество не привнёс ничего. А как человек, Нижинский страдал, что не может творить, что у него мало что получается. Из-за этого кризисы и нервные срывы. Порыв Вацлава к самостоятельности, к сожалению, оказался прыжком в пустоту. Ты права, у него совершенно не было деловых и организаторских качеств, а работать с ним, как я помню, становилось всё труднее.

Peony Rose писал(а):
нетрадиционные отношения не образец романтики

А я и не говорю, что образец Laughing . Но вообще, всё от людей зависит. Хоть традиционный, хоть нетрадиционный, хоть бухгалтер, хоть богема.

Peony Rose писал(а):
А "великая любовь" Дягилева обернулась мелкой местью, увы

Поначалу, увы, да. Т.к. Дягилев был страшно ревнивым и эмоциональным, этого следовало ожидать. И не знаю, как бы поступила я, если бы женились за моей спиной Confused ... Но через некоторое время он протянул руку, если не дружбы, то делового партнёрства, и если бы они смогли договориться с Ромолой, быть может, всё бы закончилось не столь печально.

Peony Rose писал(а):
Ромолу было жаль после чтения дневников, если честно

Жаль, хотя и она не во всём была права. Ромолу можно уважать за то, что не бросила мужа потом - Вацлава (или, скорее, придуманный ею самой образ) она действительно любила и старалась заботиться. Любил ли её Нижинский? Сомневаюсь...

...

Настёна СПб: > 19.03.21 00:21


«ЛЮДВИГ»

Италия, Франция, ФРГ; 1972 г. Режиссёр Лукино Висконти; в ролях: Хельмут Бергер (Людвиг II Баварский), Тревор Ховард (Рихард Вагнер), Хельмут Грим (граф Дюркхайм), Марк Порель (Рихард Хорниг), Фолькер Бонет (Йозеф Кайнц), Роми Шнайдер (Елизавета Австрийская), Соня Петрова (София Баварская) и другие.



Не знаю, действительно ли Бергер актёр исключительно Висконти, но здесь он великолепен. Из красивого, трогательного, ранимого мальчика его герой на глазах превращается в нетерпимого, обрюзгшего и неопрятного мужчину. Лебединый король, несчастный король, безумный король.
Людвиг – романтик, идеалист, ищущий спасения от жестокого мира в искусстве, не желающий видеть и знать то, что ему неприятно. Войны, финансы, Бисмарк, болезнь брата – это где-то во внешнем мире, а король создал себе сказку. Но эти фантазии обходились Баварии очень дорого.
Людвиг одинок. Он искал друга. Композитор Рихард Вагнер, которого король боготворил, попросту воспользовался милостями и доверчивостью молодого монарха. Актёр Кайнц не выдержал королевских требований: ещё бы, сутки напролет читать монолог Ромео – это не шутки. А мальчишки-лакеи, с которыми можно укрыться в гроте (похожая сцена есть в «Гибели богов»), - ну что с них взять?..
Родственная душа – австрийская императрица Елизавета, такая же неприкаянная и мечущаяся. Роми Шнайдер – элегантная, обворожительная, утончённая, волнующая. Елизавета – единственная женщина, привлёкшая внимание короля. Она предлагает Людвигу в жены Софию, свою младшую сестру, и есть несколько версий, почему свадьба не состоялась. В фильме Людвиг честно говорит, что не хочет делать несчастными ни влюблённую в него Софию, ни себя.
Заговор министров против эксцентричного короля-отшельника завершился низложением Людвига. Он строил замки? Да. Он мало интересовался делами государства? Да. Его тянуло к мужчинам? Да. Но был ли Людвиг сумасшедшим? Он был со странностями. Даже верному Дюркхайму, пришедшему королю на помощь, показалось, что его надо спасти от самого себя.
Прямого ответа на произошедшее на Штарнбергском озере Висконти не даёт: есть намёки и на самоубийство, и на инсценировку самоубийства (слишком быстро Хольнштейн сообразил, что нужно сказать). Людвиг же сказал: «Я хочу остаться загадкой для всех и для себя.»


Оценка – 5.

P.S. Мой старенький отзыв на книгу Марии Залесской «Людвиг II».

...

Дели: > 19.03.21 13:08


"Дело Ричарда Джуэлла" 2019
Фильм основан на реальных событиях. Это история Ричарда Джуэлла, работавшего охранником на Олимпийских играх в 1996 году. Он вовремя заметил рюкзак с бомбой, благодаря чему удалось избежать большего числа жертв. На следующее утро он проснулся национальным героем, но уже через 3 дня он стал главным подозреваемым. Одинокий белый мужчина, не сделавший карьеры и живущий с мамой, по мнению ФБР, идеальный кандидат на роль террориста. Хорошо показано, как СМИ и правоохранительные органы могут испортить жизнь обычного человека, который просто выполнил свою работу. Хорошо, что рядом оказался человек, готовый бороться за правду.
В целом, фильм получился добротным и заслуживающим внимания, но вот сказать что он держит в напряжении не могу. Хронометраж затянут, не хватает динамики. Образ журналистки неубедителен. Моментами главный герой раздражал своим наивным поведением.
Оценка 4.

...

Nadin-ka: > 19.03.21 21:17


ПЕРВЫЕ

Год 2017, Россия
Режиссер Дмитрий Суворов
Актеры: Евгений Ткачук, Алина Ланина, Наиль Абдрахманов, Сергей Рост, Валерий Баринов, Василий Борисов, Данила Якушев, Александр Дьяченко, Сергей Терещенко, Дмитрий Никулин, Тамара Обутова, Егор Тимцуник, Пётр Андреев (II), Борис Кощеев, Николай Дроздовский, Павел Гайдученко, Владимир Подкаменев, Игорь Полонский

По пьесе Владимира Фёдорова "Созвездие Марии".
1735 год, время великих географических открытий. Совсем юные выпускники мореходки Василий Прончищев и Семен Челюскин, по Указу Петра I отправляются в опасное путешествие на самый край земли русской «… дабы учинить изыскания и очертить границы Империи российской вдоль берегов моря студенного».

Начинается фильм с того, что сам Петр Первый отправляет в экспедицию несколько отрядов на север. Фильм рассказывает об одном из отрядов, а именно о ленско-енисейском отряде под командованием Василия Прончищева. Дюбель шлюпка "Якутскъ" была построена в 1735 году. В качестве штурмана Прончищев пригласил Семена Челюскина. В фильме некая Мария воспитанница самого Витуса Беринга тайком пробирается на корабль. Челюскин и Прончищев влюблены в нее, а она долго выбирает между ними. На самом деле Прончищев взял в экспедицию свою жену Татьяну. Мария-Татьяна мужественно делила все тяготы этой экспедиции с командой. В фильме красивая природа, очень убедительно показаны самые трагические моменты. Жестокие шторма их трепали, потом разбойники захватили корабль. Затем снег, вмерзший в лед корабль, голод и холод, а они все идут. Идут туда, где даже собаки не смогли пройти. Задачу свою отряд выполнил, но супруги Прончищевы погибли.
Не могу сказать, что фильм мне понравился, я смотрела картинку, не смогла погрузиться в историю, даже в самые драматичные моменты. Но считаю, что такие фильмы снимать надо. Вот я, например, совсем ничего не знала о супругах Прончищевых, хотя имя Челюскина у всех на слуху. Александр Дьяченко в роли Петра Первого был очень хорош. Но я к этому актеру неравнодушна. (4)

...

Nadin-ka: > 22.03.21 09:21


САМАЯ КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА МИРА дубль
Год 1955
Страны Италия, Франция
Режиссер Роберт Зет Леонард
В главных ролях: Джина Лоллобриджида и Витторио Гассман

Фильм очень яркий, красивый, романтичный и музыкальный.
Фильм рассказывает о жизни талантливой оперной певицы Лины Кавальери (1874-1944)
Путь к всемирной славе был очень нелегок. Сначала девушка выступала в крошечном итальянском театре, потом уехала в Париж, мечтая о большой сцене. Но ей пришлось петь в кабаре. Иногда ей нужно было силой доказывать, что она должна быть примой. Очень забавная сцена драки с ведущей актрисой кабаре. Потом владельцы придумали бой на шпагах, который Лина выиграла.
Но главная тема фильма - это история любви Лины и русского князя Барятьева.
Когда-то он помог юной девушке и сказал, что они встретятся в Париже, когда Лина станет знаменитой певицей.
И она стремилась в Париж, но ни слава, ни карьера были ей не важны, она хотела встретить его.
Все мужчины были у ее ног, а он ждала только его. Трудная была дорога к счастью, было много боли обид, недопонимания, но настоящая любовь преодолевает любые преграды. Все музыкальные номера Джина Лоллобриджида исполняла сама, в том числе и арию Тоски. У актрисы потрясающий голос. (5)

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение