Саманта Форест:
Арсений Гальперин писал(а):- Нет, все было совсем не так...
- Извините меня Арсений, мне не стоило, вообще это начинать. - виновато улыбнулась и опять повернулась к окну.
на сегодня умолкаю ...
Винсент Стоун:
Адриан Карлос Гарсия писал(а):- А разве можно предпочитать что-то иное? Только это совершенное творение мироздание - женщину.
- Бывают такие идиоты, - ответил, пожимая плечами Винс, - НО вы правы, что может быть совершенней и прекрасней женщины во всей её красе, - он расплылся в улыбке, как довольный кот, воскресив в памяти разнообразные моменты из общения с этими чудесными существами, их улыбки, голоса, тела...
Адриан Карлос Гарсия писал(а):- Определённо стоит. И не попробовать, а отбить.
- Думаете, сможете? - Винс с вызовом приподнял бровь, - Я бы предложил пари, но это некрасиво по отношению к мисс.
...
Анастасия Шейк:
Дамиан Лефевр писал(а):- Уверяю тебя, пословица преувеличивает опасность Парижа
- Правда? Тебе этого не понять, ты же истинный парижанин, родился , вырос и живешь здесь, а мы простые люди готовы умереть, - взгляд прошелся по губам Дамиана, - хочет поспорить на этот счет?
Дамиан Лефевр писал(а):- Вы с мужем надолго приехали? И где он, кстати?
Девушка протянув руку, смахнула несуществующую пылинку с ткани пиджака. Муж был лишь предметом для достижения цели. Потом она ушла от него. Так же как и от Дамиана. Ее правильно называли "сукой".
- Со своей женой наверное где-то, не могу точно сказать место его нахождения. Ну а ты, не женился еще?
Мимо прошла девушка, заказала такси. Ее взгляд мне не понравился.
...
Жизель Брюне, экскурсовод:
-
Бурбонский дворец (Palais Bourbon), который вы видите за мостом Согласия, был построен в 1722-1728 годах по проекту архитектора Лоренцо Джардини под руководством первого королевского архитектора Жан-Жака Габриэля. Первоначально дворец предназначался для узаконенной дочери короля Людовика XIV и его фаворитки маркизы Монтеспан – Луизы-Франсуазы, герцогини Бурбонской, которая и назвала дворец своим именем.
В 1764 году Бурбонский дворец становится собственностью внука герцогини Бурбонской – принца Конде, который решает перестроить и расширить дворец в стиле классицизма. Это задание было поручено французскому архитектору Жак-Жермену Суффло.
В годы революции дворец был конфискован, а с 1798 года его стали использовать для заседаний одной из палат французского законодательного собрания – Совета пятисот (1795-1799 годы).
Во время правления Наполеона Бонапарта перед дворцом был построен 12-колонный коринфский портик, почти полностью повторяющий фасад церкви Сент-Мари-Мадлен, находящейся на противоположном берегу Сены (панорамная ось церковь Сент-Мари-Мадлен – площадь Согласия – Бурбонский дворец является сегодня одной из самых сбалансированных перспектив Парижа).
С восстановлением власти Бурбонов дворец был возвращен прежним владельцам, но уже в 1827 году его выкупило государство, планировавшее разместить в этом здании парламент.
В 1842 году над портиком дворца построили фронтон с аллегорическим сюжетом, над которым поработал скульптор Корто. На крыльях здания появились аллегорические барельефы, выполненные скульпторами Франсуа Рюдом и Жан-Жаком Прадье. Архитектором Жюлем де Жоли был расширен зал заседаний, построено правое крыло, несколько дополнительных залов и библиотека. Плафоны потолка библиотеки и залов расписал живописец и график Эжен Делакруа на сюжеты, почерпнутые им из истории цивилизации.
Сегодня в Бурбонском дворце проходят заседания Национального собрания (или Национальной ассамблеи) – парламента Франции. Перед фасадом дворца представлены скульптуры четырех государственных деятелей, олицетворяющих собой высоконравственность политика: примиритель Л`Опиталь, реформатор Сюлли, создатель экономики Кольбер и объединитель права и правосудия Д`Агессо.
- Своему появлению
Дом Инвалидов обязан многочисленным войнам, которые в свое время вел король Людовик XIV. Вполне естественно, что в результате любой войны появляется большое количество искалеченных людей, поэтому в 1670 году король издал эдикт о формировании в Париже Дома инвалидов. Таким образом, король «убивал сразу двух зайцев»: с одной стороны, поднимал свой авторитет и престиж королевской армии среди своих подданных, а с другой – город избавлялся от деклассированных элементов, в ряды которых неизбежно попадали изувеченные войной солдаты.
На рассмотрение Людовика XIV было представлено восемь различных проектов, но королевское одобрение получил проект 36-летнего архитектора Либераля Брюана. В своем проекте Брюан использовал план Эскориала – резиденции испанских монархов, четыре корпуса которой вместе с внутренним двориком были расположены вокруг центрального двора.
Строительные работы начались в 1671 году. Спустя девять лет к внутренней церкви Дома Инвалидов пристроили капеллу Св.Людовика, которая оказалась такой величественной, что ее стали называть собором. Кроме того, в Доме Инвалидов была устроена мануфактура по изготовлению военной амуниции, военный госпиталь и дом призрения.
И сегодня в Доме Инвалидов постоянно проживают около ста французских ветеранов войны, и находится несколько военных музеев. В конце 18-го века в Дом Инвалидов привезли королевское собрание рельефных планов крепостей, хранящихся там до сих пор.
Боковые капеллы собора хранят прах видных военных деятелей времен Людовика XIV: маршала Тюренна и Вобана, автора известного на весь мир гимна «Марсельеза» Руже де Лиля, любимцев Наполеона генералов Дюрок и Бертрана, маршалов Фоша, Филиппа Леклерка и Альфонса Жуэна, отличившихся во время Второй мировой войны. Кроме того, здесь похоронены и два брата Наполеона – король Италии Жозеф, и Жером –король Вестфалии, а также его сын – «орленок», чей прах перевезли из Вены в 1940 году по приказу Гитлера.
...
Арсений Гальперин:
Саманта Форест писал(а): - Извините меня Арсений, мне не стоило, вообще это начинать. - виновато улыбнулась и опять повернулась к окну.
- Ничего страшного, Саманта, Вы меня ничем не обидели. Это, как говорится "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой"... - видя, что девушка отвернулась, Арс не стал больше ее беспокоить, а повернулся к своей второй собеседнице.
-
Мадемуазель Тесса, что Вы думаете насчет ужина в одном из Парижских ресторанчиков?
...
Ларри Кэмпбелл:
Бизнесмен писал(а):-Один из нас заберётся другому на плечи, откроем в потолке люк, который обязательно должен там быть. Он всегда бывает, - тон авторитетный и уверенный. - Вылазим в шахту лифта, поднимаемся по троссам на верхний этаж, раздвигаем створки, выходим наружу. Как два пальца об асфальт!
Ларри на одно только мгновение представил, как он в деловом костюме и галстуке лезет по тросам в шахте лифта и ... подавил готовый вырваться хохот ... Этот вариант его не устраивал - это будет долго, а ему нужно обязательно успеть пригласить мадемуазель Брюне на ужин сегодня ...
Бизнесмен писал(а):Он замолчал и сделал ещё один глоток из бутылки.
-Так, ну и кто лезет первым?
Снова раздалось бульканье в темноте.
- Давайте все же подождем. Отели такого уровня как "Ритц" обслуживаются высококлассными специалистами. О поломке лифта уже наверняка известно и ремонтная бригада спешит к нам на выручку. Давайте предоставим им лазать по тросам и забираться в люки ...
Не получив ответа, Ларри ждал. Он стоял около стены. Через пять минут, он чертыхнувшись, достал сотовый телефон и нажал на кнопку. Дисплей телефона приветливо загорелся и погас - села батарея! Ларри снова чертыхнулся! Потом он подошел к дверям и попытался раздвинуть их руками - из затеи ничего не вышло ... Он снова вернулся на свой пост к стене ... Он снова ждал ... Ничего не происходило. Никто не спешил к ним на помощь, не было слышно суеты и голосов, не открывался в потолке люк и из него не появлялась грязная счастливая физиономия бравого спасателя ... Мужчина молчал. Не говорил ничего и Ларри. Лишь изредка слышался звук болтающейся в бутылке жидкости ...
Ларри подошел к чуть мерцающему огоньку кнопки и поднес к нему руку с часами. Прошло уже почти полчаса ... Что, черт побери, происходит!!!
Он вновь подошел к стене, развязал галстук, оставив его болтаться на шее, расстегнул верхние пуговицы рубашки, снял пиджак, и сел на пол, вытянув ноги ... Настроение упало до критической отметки. Он терпеть не мог ждать и догонять ...
Буркнул в темноту ...
- Осталось еще выпить?
...
Тесса Шуберт:
Тесса хотела было возразить Арсению по поводу его слов о старости для романтики. Но тут раздался писк ее мобильного телефона. Потому девушка поспешно извинилась и сняла трубку. Звонили ее родители, желая убедиться что с их дочерью все в порядке и вообще узнать как дела. Когда разговор был окончен, Арсений уже вел какую-то беседу с другой девушкой и Тесса, не желая ему мешать, слушала экскурсовода и смотрела в окно.
Арсений Гальперин писал(а):- Мадемуазель Тесса, что Вы думаете насчет ужина в одном из Парижских ресторанчиков?
- Это было бы весьма кстати, - улыбнулась девушка, услышав знакомый голос.
- Я за день практически ничего не ела. Все не было времени. ...
Адриан Карлос Гарсия:
Винсент Стоун писал(а):- Думаете, сможете? - Винс с вызовом приподнял бровь, - Я бы предложил пари, но это некрасиво по отношению к мисс.
- Пари? Ну это пОшло Стоун... Мы и без пари справимся, разве нет?
...
Жизель Брюне, экскурсовод:
- Мы возвращаемся на правый берег Сены по мосту Александра III, за которым вы уже можете

различить Гран Пале.
Мост Александра III – маленькая частичка русской души в загадочной Франции. Этот одноарочный изысканный мост перекинулся через Сену и соединил Дом инвалидов с Елисейскими Полями. Высота 160–метрового по длине моста составляет не более 6 метров. Такая высота была выбрана специально, чтобы не загораживать панораму Елисейских полей, а однопролетным решено было строить мост, чтобы не затруднять и без того проблемное судоходство по Сене.
Мост, названный в честь русского императора Александра III, был заложен в октябре 1896 года его сыном Николаем II и ознаменовал укрепление Франко-русского союза.
- Великолепные выставочные залы из камня, стекла и стали —
Большой дворец (Гран Пале) и
Малый дворец — были построены к Международной выставке 1900 года, ровно как и расположенный неподалеку мост Александра III. В строительство были вовлечены несколько победивших на открытом конкурсе архитекторов под общим руководством Шарля Жиро.
Оба «брата», окруженные колоннадами и щедро декорированные скульптурными композициями, являются отличным примером архитектуры своей эпохи, называемой «Belle Epoque» (прекрасная эпоха).
Ежегодно на территории Большого дворца проходят многочисленные показы работ от всемирно известных домов мод, проводятся прекрасные художественные выставки и представления. В западном крыле дворца открыт музей науки — Дворец открытий (Palais de la Decouverte).
Большой дворец был закрыт в течение 12 лет на время проведения реставрационных работ, после того как одна из потолочных стеклянных панелей упала в 1993 году, и был вновь открыт только сентябре 2005 года.
- А перед нами вновь
площадь Согласия – одна из самых красивых в Париже – занимает обширный участок между Тюильрийским садом и Елисейскими полями. Площадь была разбита в середине XVII века по проекту архитектора Габриэля и сначала носила имя Людовика XV. Подобно другим «королевским» площадям, она была украшена конной статуей монарха, но было в ее планировке и нечто принципиально новое: она не застроена по периметру домами, благодаря чему с любой точки площади открываются широкие перспективы. Можно сказать – площадь пространственно связана с остальным городом.
В самом начале Французской революции памятник королю был низвергнут, а площадь Людовика XV переименована в площадь Революции и украшена статуей Свободы. 21 января 1793 года на участке возле Елисейских полей был обезглавлен король Людовик XVI. Через несколько дней эшафот с гильотиной был установлен возле террасы Тюильрийского сада. Здесь были казнены королева Мария-Антуанетта, Шарлотта Корде (убившая Марата), герцог Орлеанский Филипп-Эгалите, фаворитка короля мадам дю Барри, революционеры Камилл Демулен, Сен-Жюст, Дантон, многие жирондисты. Годом позже на площади были гильотинированы жертвы термидорианского переворота во главе с Максимилианом Робеспьером. Всего во время Революции на площади было казнено 1119 человек. В 1795 году площадь, ставшая свидетелем многочисленных казней, получила примирительное название – площадь Согласия.
В период правления «короля французов» Луи-Филиппа (1830-1848) на площади появился древнеегипетский обелиск, два фонтана, конные группы и мраморные статуи с изображением городов Франции.

В 1835 году архитектор Гитторф завершил оформление площади, соблюдая принципы планировки Габриэля. По двум сторонам обелиска Гитторф установил два фонтана 9-метровой высоты, имитирующие фонтаны площади св. Петра в Риме. Фонтаны украшены статуями Тритона, Нереиды и других мифических персонажей, а также восемнадцатью ростральными колоннами. Так площадь Согласия обрела свой нынешний вид.
...
Винсент Стоун:
Адриан Карлос Гарсия писал(а):- Пари? Ну это пОшло Стоун... Мы и без пари справимся, разве нет?
- Разумеется. Никаких пари, - Винс согласно кивнул, - Тем более, по-моему, уже нет смысла его заключать, - добавил он, краем уха услышав предложение сходить в ресторан от русского и согласие девушки.
...
Арсений Гальперин:
Тесса Шуберт писал(а):- Это было бы весьма кстати, - улыбнулась девушка, услышав знакомый голос. - Я за день практически ничего не ела. Все не было времени.
- Сочувствую, - улыбнулся Арсений девушке, - я достаточно плотно пообедал, но все равно уже хочется есть. Мадемуазель Брюне говорила, что наша экскурсия кончится у Эйфелевой башни, там как раз и поужинаем. Я вот думаю - может, прямо на башне и поужинаем, если там есть ресторан? В Москве на Останкинской башне очень неплохой ресторан, и там шикарный вид на город.
Жизель Брюне, экскурсовод писал(а):Мост Александра III – маленькая частичка русской души в загадочной Франции.
-Надо же, наш пострел везде поспел. Этот царь по себе оставил столько памятников, просто диву даешься
...
Дамиан Лефевр:
Анастасия Шейк писал(а):а мы простые люди готовы умереть, - взгляд прошелся по губам Дамиана, - хочет поспорить на этот счет?
- Простые,
Стаси? - Дамиан приподнял бровь. - Вот уж о ком так можно сказать, но только не о тебе.
Анастасия Шейк писал(а): - Со своей женой наверное где-то, не могу точно сказать место его нахождения. Ну а ты, не женился еще?
- Женой? У-у-у... как все запущенно, - поморщился Дамиан. - Нет. Брачные оковы меня не манят.
Администратор службы размещения писал(а):- Месье Лефевр, у нас освободился один номер "люкс".
-
Стаси, прости, но мне надо идти по делам. Приятного вечера, - Дамиан улыбнулся девушке и собрался подняться к себе в кабинет, где он оставил провинившуюся горничную.
Николь Кэрролл писал(а): - Вызовите мне такси пожалуйста.
- Мадемуазель
Николь, добрый вечер. Вы кого-то ждете?
...
Жан Кристоф Маре:
Камилла Гишар писал(а):- Нет, Лувр я определенно пожалею, раз уж вы просите, Жан Кристоф, могу я называть вас так?
- Я буду только рад, Камилла.
Камилла Гишар писал(а): Скажите, а есть у вас в Париже любимое место?
- Таких мест несколько, на самом деле. Вы наверное поняли, что одно из них это Лувр. Очень люблю кофейню, в которой мы встретились в первый раз. Когда я хочу о чем то серьезном подумать, то прихожу в Собор Парижской Богоматери. Ну, а чтоб успокоить расшатанные нервы, люблю посещать парижский океанариум. И конечно люблю вид ночной Эфейлевой башни. Мест еще конечно много, различные ресторанчики, галереи. Но основные я вам назвал. А у вас в Лондоне, какие любимые места?
...
Бизнесмен:
Ларри Кэмпбелл писал(а):- Давайте все же подождем. Отели такого уровня как "Ритц" обслуживаются высококлассными специалистами. О поломке лифта уже наверняка известно и ремонтная бригада спешит к нам на выручку. Давайте предоставим им лазать по тросам и забираться в люки ...
-Ну да... - Ещё один глоток. - Спорим, что эта сам
ая бригада ремонтов приедет сп
устя ровно две минуты нашей смерти после удушье. - Стас ухмыльнулся. Его акцент стал ещё сильнее, а настроение паршивее.
Ларри Кэмпбелл писал(а):Он вновь подошел к стене, развязал галстук, оставив его болтаться на шее, расстегнул верхние пуговицы рубашки, снял пиджак, и сел на пол, вытянув ноги ... Настроение упало до критической отметки. Он терпеть не мог ждать и догонять ...
Буркнул в темноту ...
- Осталось еще выпить?
Стас продолжал стоять у боковое стены лифта, как приклеенный. Минут двадцать спустя он вспомнил, что тоже брал с собой телефон. Экая неожиданность! Сигнала нет. От нечего делать он начал тыкать подряд все кнопки лифта. Ни-че-го. Ни. Че. Го. Дерьмо!
Вопрос мужчины вывел его из какого-то оцепенения. Так же молча он протянул руку со второй бутылкой влево.
Экран телефона тепло мерцал в темноте. Там светилось счастливое лицо Молли. Рядом был он. Эту фотографию они сделали десять месяца назад. Заключили какой-то чертовски важный контракт. Ему удалось затащить помощницу в ресторан, где они отпраздновали это событие. Потом они гуляли по ночному Бухаресту. Как раз прошёл дождь, и у него был достойный повод накинуть свой пиджак Молли на плечи, спасая от ночной прохлады. Асфальт блестел в свете огней, редкие прохожие быстро сновали по проулкам. Они уговорили какого-то мужичка сфотографировать их.
Почему-то, Стас не помнил ни какой это был контракт, ни как долго и упорно он его добивался. В памяти лишь отчётливо запечатлелась промозглая осенняя ночь и яростное, почти дикое желание затащить Молли в проулок, задрать вверх её облегающую чёрную юбку и, прижав к стене, вонзиться в её горячее жаждущее тело. Брать её сильно и беспощадно, слушать стоны и прерывистую мольбу - "ещё".
Вот сколько воспоминаний хранила в себе одна чёртова фотография, сделанная почти год назад.
Стас медленно опустился вниз, напротив мужчины и злобно проговорил:
-Жизнь - д
ерьмо!
...
Жизель Брюне, экскурсовод:
-
Гранд-Опера или Опера Гарнье – одна из важных достопримечательностей Парижа.
Дворец, в котором располагается Национальная академия музыки и танца – это символ эпохи перемен, которые проводились в Париже во второй половине 19 века. Именно тогда были уничтожены старые кварталы и узкие улочки, на месте которых были построены более удобные современные авеню и дома. Опера стала одним из таких зданий, построил ее архитектор Гарнье, по имени которого часто и называют Оперу.
Гранд-Опера – символ нового Парижа, а также важный исторический памятник. Он был построен в духе прогрессивного 19 века. Красивый фасад здания видно издалека. На нем изображены 4 тематические группы скульптур: поэзия, инструментальная музыка, танец и драма. Здание украшено декоративными элементами, которые делают из него настоящий дворец в классическом стиле.
Не менее красива Опера и внутри. Роскошные вестибюли с люстрами, расписными потолками, колоннами и лепниной поражают своим великолепием. В зрительный зал посетители проходят по роскошной лестнице, достойной королевских дворцов. Сам зал имеет места в партере, роскошные ложи и балконы.
-
Церковь Мадлен третья по посещаемости церковь Парижа после Собора Парижской Богоматери и Базилики Сакр Кер на Монмартре. Ежегодно более 600 000 человек поднимаются по 28 ступеньками церкви, которые последние годы украшают растениями с белыми и красными цветами.
Это действующий католический храм, приходская церковь, где каждый день проходят мессы и другие религиозные обряды. Церковь Мадлен второй по престижности для парижан храм после Собора Парижской Богоматери для венчания.
Территория на которой сейчас находится церковь Мадлен когда-то не входила в городскую черту Парижа. Здесь находился городок Ville-l’Eveque (Виль Эвек), вотчина сначала епископов, а затем архиепископов Парижа, дарованная им еще во времена короля Дагоберта. На перекрестке площади Мадлен находилась с XII века готическая церковь, построенная для крестьян - жителей близлежащей деревни. В 1492 году та первая готическая церковь была перестроена по указу короля Карла VIII. В XVII веке церковь Мадлен получает статус церковного прихода, и так как площадь церкви не вмещает всех прихожан, принимается решение о строительстве новой церкви. В 1659 году Великая Мадемуазель, Анна Мария Луиза Орлеанская, двоюродная сестра Людовика XIV закладывает первый камень новой церкви в классическом стиле, которая будет вновь перестроена в 1698 году. С 1722 года территория городка Виль Эвек входит в территорию города Парижа.
...