эстет:
Добрый вечер, леди
вот заскочила к вам, а тут такой опрос

грех пропускать.
Но вот незадача - выбрать безумно трудно

потому что,
каждая роль Андрея Миронова гениальна и неповторима и вообще самый настоящий шедевр!!!
Я проголосовала за
Фигаро!
Теперь объясню почему именно Фигаро, а не тот же Геша.
Я сама лично трижды смотрела сам спектакль в театре сатиры в конце 70-х, в начале 80-х, почти ребенком, но помню была в восторге.

Вы не поверите, девочки, какие у меня были ощущения - Миронов один так зажигал весь зрительский зал, что несмотря на обилие звезд на сцене - там же были и Ширвиндт, Васильева, Пельтцер, Менглет - все зрители были буквально заколдованы им!!!

вся его энергия, драйв, безумный напор завёл всех так сильно,что к концу спектакля весь зрительский зал как безумный пел финальную песню. Все-таки по телеку этого всего не видно, я вас уверяю, камера даже наполовину не может передать всю
харизму и обаяние Миронова. Живое исполнение это нечто грандиозное!
Лена, дорогая, спасибо тебе за такой опрос. Я вновь вспомнила свои те незабываемые ощущения
...
Esmerald:
Flora писал(а):Исключение - Роман в фильме "Три плюс два". Очень естественно и органично смотрелся
Вот думала, выбрать "Три плюс два", "Обыкновенное чудо" или "Будьте моим мужем"... и поняла, что голосую я не за Миронова, хоть он везде хорош, а за его
героя я голосую... и проголосовала за врача из "Будьте моим мужем"... просто мужчина моей мечты... это вам, конечно, не герой из вампирского порно, а нормальный, спокойный, добрый, надежный, верный, с чувством юмора взрослый мужчина... который замечательно уравновесил истеричную Проклову...
...
Хотя министр-администратор был невероятно-хорош...
...
laribonn:
эстет писал(а):Я сама лично трижды смотрела сам спектакль в театре сатиры в конце 70-х, в начале 80-х,
Очень хорошо помню все спектакли с Мироновым, я до 1981 года ежемесячно ходила в театр Сатиры. Миронова в Свадьбе Фигаро смотрела раз пять. Наш институт в День студентов всегда приглашал именно этот театр, отмечали в России. Почему -то всегда ставили именно Фигаро, правда в 1980 был спектакль с Пельтцер Проснись и пой. По-моему Миронов уже тогда болел и в Фигаро ему было трудно играть, помню что, если раньше монолог с невестой на руках он читал, нося ее по сцене, то последний раз я уже видела его, сидящим в кресле.Но играл Миронов на грани всех своих возможностей, зал всегда был им заворожен, а какие авации ему устраивали! Актер он действительно уникальный, но тем и интересен наш опрос!
...
Chelena:
Всем привет!
Спасибо за голоса и за мнения!

Не ожидала, что мнений будет так много и они будут такими разными!

Даже глаза разбежались, не знаю с чего начинать... Постепенно прокомментирую всё, что смогу...

Сразу смутило, что кто-то добавил в список опроса "Безумный день, или женитьба Фигаро"... Все-таки Фигаро, это больше не киногерой, а театральный герой... Но, в тоже время, есть такой фильм-спектакль, поставленный по театральной постановке... Поэтому он нам, наверное, подойдет...
taty ana писал(а):Свой голос я отдала Миронову в фильме "Трое в лодке, не считая собаки"
Когда я читала эту книгу, то буквально падала с дивана от смеха, а позже увидела фильм, и он не разочаровал меня
У меня тоже самое!

Только наоборот!

Я сначала фильм несколько раз смотрела, потом добралась и до книги... Тоже понравильсь и фильм, и книга, каждая по своему, поскольку они немного разные по сюжету... Фильм, наверное, даже больше нравится, поскольку там есть романтическая линия...
Cama s ytra писал(а):Но у меня самая-самая любимая его роль - это Остап Бендер!
Вроде и роль такая отрицательная, этакий циничный мерзавец, но какой обаятельный!
А у меня никак не получается считать мироновского Остапа отрицательным персонажем...

В фильме я даже Кису Воробьянинова считаю гораздо больше отрицательным, чем Остапа Бендера...
марисабель писал(а):Лена, у вас всегда такие занимательные и одновременно непростые опросы.
Ой,
Марин, спасибо за такие теплые слова, и за такое подробное мнение...

Только лучше не на "вы", а то неудобно...
Оксаночка писал(а): этот опрос для меня оказался труднее остальных)) Я как та бабочка - крылышками бяк, бяк, бяк и поэтому выбираю министра-администратора!
Elenawatson писал(а): До этого я голосовала молча, а сейчас вот решила высказаться
Ленусь, я и не знала, что ты тоже к нам приходишь!
эстет писал(а):Я проголосовала за Фигаро!
Теперь объясню почему именно Фигаро, а не тот же Геша.
Я сама лично трижды смотрела сам спектакль в театре сатиры в конце 70-х, в начале 80-х, почти ребенком, но помню была в восторге. Вы не поверите, девочки, какие у меня были ощущения - Миронов один так зажигал весь зрительский зал
Лена, дорогая, спасибо тебе за такой опрос. Я вновь вспомнила свои те незабываемые ощущения
Тея, да, театр, это совсем другая, необыкновенная атмосфера!

Только благодарность не мне, а тому, кто добавил Фигаро в наш список опроса!

Может быть это была
Олеся?
...
Peony Rose:
Разрывалась между мистером Ферстом и Джи, в итоге выбрала мистера Ферста ))) Ну невозможный же миляга, идеалист и рыцарь. Да и вообще фильм этот обожаю
Помните тот диалог: "- Джонни... хочу бэби - сделай монтаж!"

А салунщик какой. А ковбои! Индейцы! И проникшийся идеями синематографа киллер...
Ну почему сейчас такого не снимают *очередной плач Ярославны*...
...
Aleco:
Chelena писал(а):Сразу смутило, что кто-то добавил в список опроса "Безумный день, или женитьба Фигаро"... Все-таки Фигаро, это больше не киногерой, а театральный герой... Но, в тоже время, есть такой фильм-спектакль, поставленный по театральной постановке... Поэтому он нам, наверное, подойдет...
Chelena писал(а):Только благодарность не мне, а тому, кто добавил Фигаро в наш список опроса! Может быть это была Олеся?
Меня было так легко угадать?
На самом деле, хоть я никогда не смотрела этот спектакль вживую (да и физически это было бы трудно :lol

, но по телевизору очень люблю смотреть эту постановку. Даже Певцов, Лазарев-мл. и другие в одноименном спектакле проигрывают. (помню, сидела смотрела и невольно сравнивала)
...
эстет:
Aleco писал(а):На самом деле, хоть я никогда не смотрела этот спектакль вживую (да и физически это было бы трудно :lolSmile, но по телевизору очень люблю смотреть эту постановку.
тебе отдельное спасибо
Aleco писал(а):Даже Певцов, Лазарев-мл. и другие в одноименном спектакле проигрывают. (помню, сидела смотрела и невольно сравнивала)
мне кажется Миронова никто не может заменить, даже самый одаренный.
Помните
Юнону и Авось с Караченцовым? Я кстати, и этот спектакль смотрела вживую, могу сказать следующее: если бы я не видела Караченцова с его бешеным темпераментом и огнём, его магнетическим обаянием, то решила бы что Певцов и есть настоящий 42-летний граф влюбленный в 16- ю Кончиту. А это далеко не так. Согласна, Певцов очень талантливый актер не только кино, но и театра, но до Караченцова ему очень далеко.
Отсюда вывод: не следует режиссерам выпускать спектакли уже с заменителями!
...
Cama s ytra:
эстет писал(а):Отсюда вывод: не следует режиссерам выпускать спектакли уже с заменителями!
В живую спектакль тоже не видела, но для меня Караченцов - лучший исполнитель роли Резанова и, вначале, я тоже была возмущена его заменой. С другой стороны, спектакль ведь шёл много лет с Николаем Петровичем, а остальной состав почти весь менялся. Кончиту кто только не играл.
А как же теперь быть современным зрителям? Старые телеверсии не заменят живого исполнения. А "Юнона и Авось" вот уже 10 лет идёт с новым актёром, и его смотрят. Так может прав был Марк Захаров?..
Chelena писал(а):Все-таки Фигаро, это больше не киногерой, а театральный герой... Но, в тоже время, есть такой фильм-спектакль, поставленный по театральной постановке... Поэтому он нам, наверное, подойдет...
Фильм-спектакль это уже как бы и не спектакль, так что я думаю вполне подойдёт. Не помню только как там с музыкой...
И раз уж заговорили о Фигаро, хочу вспомнить ещё один фильм-спектакль Театра Сатиры с
Андреем Мироновым.
Маленькие комедии большого дома (1974)
Режиссеры: Александр Ширвиндт, Андрей Миронов, Валентин Плучек
Сценаристы: Аркадий Арканов, Григорий Горин
Композитор: Давид Тухманов
Художник: Борис Мессерер
Страна: СССР
Производство: Гл. ред. лит-драм программ Россия
Год: 1974
«Маленькие комедии большого дома» — спектакль Московского театра Сатиры, поставленный Валентином Плучеком в 1973 году по одноименной пьесе Аркадия Арканова и Григория Горина. В 1974 году спектакль был записан по трансляции для телевидения.
Пять новелл из жизни москвичей семидесятых годов. Жители нового дома влюбляются, ссорятся и мирятся, работают и поют. Обаятельная ретро-комедия в постановке Московского театра Сатиры. Действие происходит в начале 1970-х годов.
Часть 1: «Смотровой ордер» - оптимистическая комедия с переездом и вселением.
Татьяна Пельтцер — мать Ивано́ва
Борис Кумаритов — Витя Ивано́в
Лилия Шарапова — Надя, жена Вити
Надежда Каратаева — Серафима Ивановна Ива́нова
Виктор Рухманов — Валентин Ива́нов
Людмила Селянская — Юля, невеста Валентина
Первый сюжет посвящён «квартирному вопросу». Молодые супруги Ивано́вы, произведя на свет троих близнецов (в которых никак не могут разобраться) получают по этому случаю 4-комнатную квартиру; они готовятся к переезду, — смотреть освобождающуюся квартиру приходит мать с великовозрастным, около 40 лет, сыном (Ива́новы) и его невестой. Матери не нравится невеста из Тюмени, да и сам брак она считает преждевременным — у сына на носу защита кандидатской диссертации, но женить его приходится ради получения 2-комнатной квартиры. Огорчённая тем, что «простому фрезеровщику» досталась 4-комнатная квартира, она созванивается с юристом и узнаёт, что кандидатам наук по закону полагается 20 метров дополнительной площади и, стало быть, сын после защиты сможет получить 2-комнатную квартиру без всякой женитьбы. Свадьба отменяется, невеста может лететь обратно в свою Тюмень. Однако вскоре выясняется, что невеста беременна, — и она вновь становится желанной: с ребёнком и с кандидатской степенью они смогут претендовать на 3-комнатную квартиру! Вот только невеста уже не хочет выходить замуж…
Часть 2: «Грабеж» - психологический ретродетектив со взломом (современный детектив с психологическим взломом).
Андрей Миронов — Алик
Наталья Защипина — Оля, жена
Спартак Мишулин — Грабитель
Второй сюжет посвящён проблеме, которая в эпоху «зрелого социализма» именовалась «вещизмом». Недавний провинциал по имени Алик вспоминает, как, приехав однажды в Москву в командировку, он познакомился с симпатичной москвичкой, как они показывали друг другу город: он ей — Третьяковскую галерею, Александровский сад, Храм Василия Блаженного и т. д., она ему — крупнейшие столичные универмаги… Они решили расписаться, когда в магазин для новобрачных завезли бархат. И вот теперь Алик с трудом передвигается, нередко ползком или на четвереньках, по заставленной мебелью и заваленной всевозможными вещами комнате. Квартира превращена в музей: вещи нельзя трогать, мебелью нельзя пользоваться — дабы не испортить; нельзя раздвинуть шторы и раскрыть окно: мебель выгорает — и т. д.
В квартиру забирается вор; в отсутствие супруги Алик разрешает ему уйти, но это оказывается провокацией: несчастный вор никак не может выбраться из комнаты. Алик требует, чтобы он сделал то, за чем пришёл: ограбил квартиру, и притом не мелочился, а вывозил дорогую мебель и прочие крупные предметы, — в противном случае он вызовет милицию. Незваный гость упирается, и тогда, изображая собственную жену, Алик заставляет грабителя прочувствовать весь ужас его семейной жизни. Проникнувшись состраданием, грабитель соглашается помочь ему найти управу на супругу…
Часть 3: «Московская серенада» - комедийный мюзикл о любви с песнями и танцами.
Екатерина Градова — влюблённая
Александр Диденко — муж влюблённой
Нина Архипова — Женя
Юрий Авшаров — муж Жени
Зоя Зелинская — Лариса, певица
Даниил Каданов — Славик, её муж
Владимир Кулик — Юрик, крепкий мужчина
Валентина Шарыкина — Татьяна
Нина Феклисова — Дуся
Зиновий Высоковский — Тенгиз
Третий сюжет представляет сразу несколько семей этого дома. Современный Ромео под балконом в стихах объясняется в любви своей Джульетте; она замужем и просит поклонника не тревожить сон соседей. Он пытается взобраться к Джульетте на балкон, но срывается и падает — и будит весь дом. Одни принимают его за грабителя, другие за любовника; но Ромео оказывается мужем Джульетты. Их любовь заставляет другие супружеские пары задуматься о своих взаимоотношениях.
Часть 4: «Звуковое письмо» - монолог отца в исполнении Александра Ширвиндта.
Александр Ширвиндт — отец
Монолог отца, которому никак не удаётся поговорить со своим сыном. Чтобы хоть как-то заставить сына выслушать его, отец записывает своё обращение на пластинку — под его любимые мелодии.
Часть 5: «Пой, ласточка, пой...» - жилищно-бытовая оратория для ЖЭКа с фортепьяно.
Михаил Державин— Пётр Евгеньевич Печников, доцент консерватории, дирижёр хора
Анатолий Папанов — Николай Степанович Шубин, начальник ЖЭКа
Юрий Соковнин — Юрик
Валентина Токарская — Кира Платоновна
Георгий Тусузов — Егор Баронович, химик
Фёдор Димант — Федя
Вадим Завьялов — зять
Галина Степанова — Галина Михайловна
Бронислава Тронова — Бронислава
Наталья Фекленко — Наталья
Наталья Энке — Мария
Владимир Ушаков — Михаил, муж Марии
Вячеслав Гронин — Толя, милиционер-меломан
Начальник ЖЭКа Николай Степанович хотел как лучше: он создал хор, пригласил профессионального хорового дирижёра и, пользуясь своей властью, прибегая порою и к прямому шантажу, принуждает жителей дома являться на репетиции. В оправдание своих жёстких мер Николай Степанович придумывает некий смотр художественной самодеятельности и усиленное давление, которое будто бы в связи с грядущим смотром на него оказывают «сверху». Но энтузиазма у хористов нет, поют они плохо, постоянно сбиваются и выводят из себя дирижёра; а узнав, что никакого смотра не будет, и вовсе разбегаются. Не уходит только пожилая дама — профессиональный музыкальный педагог; дабы поднять настроение расстроенному Николаю Степановичу, педагог предлагает спеть. Они поют с удовольствием, и постепенно, один за другим возвращаются незадачливые хористы, включаются в процесс и с удивлением обнаруживают, что от пения можно получать удовольствие — если петь не из-под палки.
В фильме звучат песни Давида Тухманова, а так же популярные в то время зарубежные джазовые и другие композиции.
==================
Во времена, когда по телевизору шли только две программы, спектакли Театра Сатиры и фильмы-спектакли были для меня праздником души.
В "Маленьких комедиях..." много юмора, каждая новелла - отдельная история. Темы этих историй самые разные: расширение жилплощади, отношения с соседями, утрата романтики, отцы и дети и другие.
Кое-что, возможно, будет не понятно молодому поколению, но в целом юмор не устарел. Злободневные в те времена шутки и сатира и сейчас понятны и близки многим.
Самая искромётная часть - с Андреем Мироновым - "Грабёж". Пытаясь излить душу случайному грабителю, он изображает в лицах жену и малознакомых гостей, приходящих в дом. Мгновенные преображения и яркие, легко узнаваемые образы... И всё это - Андрей Миронов. Как же он выкладывался в каждой роли!
В конце спектакля (в телеверсии), на поклоне на сцену выходит зрительница с цветами и дарит их именно Миронову.
Другие новеллы ничуть не хуже. В "Пой ласточка, пой" А. Папанов трогательно играет начальника ЖЭКа, у которого душа поёт и требует чего-то чистого и светлого.
А чего стоит монолог А. Ширвиндта, а несравненная Татьяна Пельтцер... Вообщем, говорить можно много, но лучше хоть один раз посмотреть. Низкий поклон тем, кто записал и сохранил этот шедевр.
Кстати, после смерти А. Миронова этот спектакль убрали из репертуара театра.
...
Malfrida:
Девочки, здравствуйте.
Лена, ( можно к вам так обращаться ?) спасибо вам за такие интересные опросы.
На этот раз немного запоздала, т. к. не могла выбрать за какую же роль Миронова проголосовать, они у него все такие замечательные. Металась между Романом из фильма " Три плюс два" и Гешей Козодоевым из " Бриллиантовой руки ", но выбрала всё - таки Гешу, очаровательного контрабандиста и плута.
...
эстет:
Cama s ytra писал(а):В живую спектакль тоже не видела,
хотите сказать, я одна среди вас такая древняя
Cama s ytra писал(а):А как же теперь быть современным зрителям? Старые телеверсии не заменят живого исполнения. А "Юнона и Авось" вот уже 10 лет идёт с новым актёром, и его смотрят. Так может прав был Марк Захаров?..
прав, не прав, но Катя, соглашусь с тобой, современники должны видеть такие спектакли и слушать такую музыку. Ведь как затянет "Я тебя никогда не забуду", уже невозможно не втянуться в эту музыку
Cama s ytra писал(а):Маленькие комедии большого дома (1974)
так, вживую этот спектакль не видела,

совсем малышка была,

хочу спросить, а есть в сети записи? хотелось бы посмотреть
Катя, спасибо, что напомнила
...
Sinara:
Ура, новый опрос. Да еще какой.....
Когда мы выбирали самого красивого актера музыкальных комедий, я с пеной у рта писала, что Миронов очень даже ничего. А его актерские данные ни оставят равнодушным даже отъявленного скептика. Но выбрать лучший его образ оказалось не легко. Разрываясь между Васильевым, Гешей и Романом. С небольшим перевесом выиграл Геша - это был самый обаятельный и харизматичный негодяй, которого видел советский кинематограф. А вообще "Брилиантовая рука" - это фильм который я могу смотреть снова и снова.
...
laribonn:
эстет писал(а):Cama s ytra писал(а):В живую спектакль тоже не видела,
хотите сказать, я одна среди вас такая древняя

Видимо, это я самая древняя! И Маленькие истории большого дома я тоже видела вживую. Причем сначала я посмотрела телеспектакль, а года через два уже на сцене в театре. Пока училась в институте в театры походила в свое удовольствие и мужа поводила, да и братика прихватывала. У меня свой был, как теперь модно говорить, дилер. Билеты покупала дорого, но на любой спектакль и в любой театр!
...
Aleco:
эстет писал(а):тебе отдельное спасибо
У меня с этим спектаклем еще радостные воспоминания связаны: родители с сестрой и братом ушли в гости, а я смотрела спектакль и трескала конфеты "Золотые купола" в свое удовольствие (наелась, еще и осталось).
эстет писал(а):Отсюда вывод: не следует режиссерам выпускать спектакли уже с заменителями!
Спектакли есть спектакли - каждый состав может сыграть по-разному. Только заменить действительно талантливых актеров сложнее - нужно не просто сыграть по-другому, но так чтобы роль стала особенной. А это не каждому дано.
Cama s ytra писал(а):Фильм-спектакль это уже как бы и не спектакль, так что я думаю вполне подойдёт. Не помню только как там с музыкой...
Песни есть и музыка постоянно звучит.
...
Chelena:
Всем привет!
Я к фотопрезентации мироновских героев, внесенных в список опроса, перейду... Начну от самых ранних ролей Миронова по порядку к более поздним...
================================================
Aleco писал(а):Меня было так легко угадать?
Легко, легко!

По почерку...
Malfrida писал(а):Лена, ( можно к вам так обращаться ?) спасибо вам за такие интересные опросы.
Мария, слишком официально как-то получается...

У нас обязательно только "на ты"...
Cama s ytra писал(а): Маленькие комедии большого дома (1974)
Катюш, спасибо за такой красиво оформленный анонс!

Этот фильм-спектакль мне знаком... Его часто по телеканалу "Культура" показывают...

Из всех его частей не очень нравится только "Звуковое письмо", какая-то она получилась не по ширвиндтовски грустная... А созвездие великих актеров, конечно, восхищает!
Sinara писал(а):Когда мы выбирали самого красивого актера музыкальных комедий, я с пеной у рта писала, что Миронов очень даже ничего
Миронов очень и очень хорош, тут спору нет!

Но всё-таки красавцем в общепринятом смысле его назвать, как я думаю, нельзя...
...
Chelena:
Всем привет!
Продолжу фотопредставление бессмертных мироновских героев!
...