dasha-spb:
05.01.10 16:33
Меня ужасно бесит в романах:
в средневековых - слишком строптивые героини, такие у которых вообще шарики уходят за ролики (Недавно прочитала, но не помню как называется, там сестры-шотландки и одну из них выдают замуж за нормана, и вот самая старшая принимает "удар" на себя, но постоянно ему перечит и всю такое из-за этого романа даже не захотела читать про её сестер)
в эпохе возрождения - это главные герои у которых куча фобий, типа я меня не кто не любит и я этого не достоин или когда считают, что им любовь не нужна, так как она уничтожает всё, что есть.
в современных роман нет таких сильных героин и фобий, но бывают тоже с какой - нибудь хренью.
Хотя я очень люблю Л,Р, и читаю их даже со всем чем я сейчас перечислила.
...
Последняя любовь Самурая:
05.01.10 18:34
dasha-spb писал(а):в средневековых - слишком строптивые героини, такие у которых вообще шарики уходят за ролики (Недавно прочитала, но не помню как называется, там сестры-шотландки и одну из них выдают замуж за нормана, и вот самая старшая принимает "удар" на себя, но постоянно ему перечит и всю такое из-за этого романа даже не захотела читать про её сестер)
А мне про таких строптивых очень даже нравится читать)))))
...
lilgremlin:
05.01.10 21:14
Ужасно раздражают непоследовательные в своих поступках герои. А еще писатели, которые подробно начинают описывать какое-то явление, персонажа, а потом бросают, от чего картинка становится не целостной. А еще меня раздражает стиль написания, когда вроде и все, да не о чем. Вот как у Флоры Спир «Дурман любви». Будьте бдительны. Невозможно просто читать.
А еще не могу читать и не рыдать над переводами некоторых ИЛР о эпохе регентства, где везде «звонить по телефону». Что касается эпохи регентства, то иногда писатели не слишком внедряются в правдивость деталей, которыми они окружают своих героев. Те самые уборные. Когда они появились?
Немного раздражают герои, которые вроде бы и мужчины, но после написания их авторами, становятся или сопливыми, эмошными или слишком женственными на рассуждения, и порой совсем не логичными. Такого героя просто НЕ хочется, а читать о нем противно. Инфантилизм в мужчинах иногда неуместен.
Цитата:в средневековых - слишком строптивые героини, такие у которых вообще шарики уходят за ролики
Это приемлемо. Если учитывать социо-культурный и религиозный фон этой эпохи, то такие героини имеют право на существование. То что нам подают в романах, это еще цветочки. Очень жаль, что героини бывают строптивыми иногда не силу наследственности или характера, а в силу обстоятельств, а некоторые писатели не пытаются даже открыть читателю причины такой строптивости. Ужасно обижает. Необузданность, независимость характера, жизнь под девизом «я лучше умру чем сдамся врагу» или наоборот – вседозволенность, распущенность – все это темная сторона эпохи Средневековья. Жонглерские песни и место «дамы» в них ,лучший этому пример. Современные автора нас очень обделяют в неприятных деталях. И я искренне этому рада.
...
Verka:
06.01.10 00:30
Бесит когда ГГня с весьма посредственными умственными способностями на каждой странице твердит, что она «не дура». Умный человек такое о себе не скажет, он это докажет (по крайней мере попробует).
...
Последняя любовь Самурая:
06.01.10 17:40
Ещё не выношу, когда в книге более сильной как морально так и физически оказывается ГГ-ня!!! Когда она себя и Гг-я спасает из всяких передряг... в общем романы со слабыми мужиками не люблю!!!!!!
...
Lika:
06.01.10 17:51
Последняя любовь Самурая писал(а):Ещё не выношу, когда в книге более сильной как морально так и физически оказывается ГГ-ня!!! Когда она себя и Гг-я спасает из всяких передряг... в общем романы со слабыми мужиками не люблю!!!!!!
Ого...
а такие бывают??? фуй
слава богу не натыкалась, а то какой смысл романа тогда...
...
Последняя любовь Самурая:
06.01.10 18:14
К сожалению бывают(
...
Fedundra:
06.01.10 18:54
lilgremlin писал(а):Если учитывать социо-культурный и религиозный фон этой эпохи, то такие героини имеют право на существование.
Что-то в это слабо верится. Это вы про девочек которых в 8 лет продавали замуж, в 13 они фактически становились жёнами? а в 20 имели 5-ых детей (если здоровье позволяло) Когда это они успевали быть строптивыми? На них же смотрели как на пустое место? Порождение дьявола?
Если со стороны церкви грех мужеложства был меньше греха блуда с женщиной, т.к. женщина - нечиста, порочна и низка по своей сути, а в гомосексуальной связи РАВНЫЕ чистые особи участвуют???
...
lelyar:
06.01.10 19:22
А ещё меня раздражают ГГ-и просто все нервно больные,-сама пришла к ГГ-ю за помощью,и вдруг из бедной измученной девушки
резко превращается в злобную мигеру!!!!!!!!
...
lilgremlin:
07.01.10 12:20
Fedundra
О, нет я имела ввиду образ прекрасной дамы, которую так часто воспевают Боккаччо, Петрарка и другие. Которая и замужняя, и говорит «нет». Или наоборот обладает могуществом и властью. И опять же таки образ созданный жонглерами, трубадурами.
...
Fedundra:
07.01.10 12:48
lilgremlin писал(а):образ прекрасной дамы, которую так часто воспевают Боккаччо, Петрарка и другие. Которая и замужняя, и говорит «нет».
Здесь поэты больше воспевали
свои страсти и
свои фантазии, это мало имело отношения к реальной женщине. Они не любили
саму женщину. Петрарка Лауру (замужнюю даму, толстую, рыжую, родившую 11 детей) видел только издали, и никогда не общался. Да и неизвестно как он бы воспринял её "строптивость", воспевал бы???
И вообще понятие "строптивость" в ЛР как-то сдвинуто. Строптивость - это когда замужняя изводит собственного мужа. Они повязаны браком, и никуда друг от друга не денутся. А когда незамужняя или замужняя говорит "нет" это не строптивость.
ЗЫ "могущество и власть" женщины - это очень условно, она может вести себя строптиво по отношению к одному. Но найдется другой, которому она будет подчиняться как миленькая.. Как можно быть могущественной без мужской поддержки??? В любые века. Даже в наши.
...
Emerin:
07.01.10 15:02
А лично меня очень раздражает в средневековых романах, когда ггероиня виртуозно владеет БОЕВЫМ мечём (а не каким-то там кинжальчиком "для дам"), кромшит врагов не хуже хорошообученых воинов отца (который всю жизнь хотел сына... но "увы и ах" родилось сие несчастье
), обязательно сражается на мечах с ггероем
и... непобеждает токо в вину непонятной откуда взявшемуся чувству, что она не может причинить ему боль (а так она конеееечно же положила бы героя "на лопатки" одной левой - она же воин!
), а уже через страницу (это максимум!) орет как его ненавидит и убьет при первой же возможности (закономерный вопрос: чего же не прибила когда возможность была?) и удачно реализует сей план всячески доводя бедного героя (и не менее бедного читателя) до "белого коленца" когда смерть уже благо
.
Но что убивает уже наповал, так стандартная концовка таких романов - эти "женоненавистници", которые терпеть не могли одевать женское платье (нет, нет и нет - это ущемляет мои "воинские" права!), заниматся женскими делами ("вести хозяйство" это удел убогих, а нам "умным" токо мечом махать!) наконец-то понимают что любит ггероя (а до этого каждую ночь просто "исполняли супружеский долг" с криком наутро "да никогда больше! не воинский это удел! попробуешь еще раз я тебя мечём...ну или на крайний случай кинжальчиком!") и начинают мечтать родить ребенка, что бы иметь "частичку любимого" который конечно же их не любит!!! (да, он наверное всю книжку терпел ггероиню просто так - ну любит человек когда на него кричат, он него убегают... и т.д. и т.п. по списку)
Лично мне ггерою таких романов хочется поставить памятник "за мужество" невзирая на его собственный (не всегда безупречный) характер, особенно как представлю что ему бедному коротать рядом с ггероиней еще долгих лет 50
Становится понятно почему мужчины так любили воевать
...
Anna Verdi:
07.01.10 15:10
Emerin, смеялась вслух!
Нет, мне конечно попадались романы о средневековье с воинственными ГГ-нями, что мне никогда не нравилось, но чтоб такое...
Emerin писал(а):она конеееечно же положила бы героя "на лопатки" одной левой - она же воин!
никогда!
...
Lika:
07.01.10 15:16
Emerin писал(а):А лично меня очень раздражает в средневековых романах, когда ггероиня виртуозно владеет БОЕВЫМ мечём (а не каким-то там кинжальчиком "для дам"), кромшит врагов не хуже хорошообученых воинов отца (который всю жизнь хотел сына... но "увы и ах" родилось сие несчастье
), обязательно сражается на мечах с ггероем
и... непобеждает токо в вину непонятной откуда взявшемуся чувству, что она не может причинить ему боль (а так она конеееечно же положила бы героя "на лопатки" одной левой - она же воин!
), а уже через страницу (это максимум!) орет как его ненавидит и убьет при первой же возможности (закономерный вопрос: чего же не прибила когда возможность была?) и удачно реализует сей план всячески доводя бедного героя (и не менее бедного читателя) до "белого коленца" когда смерть уже благо
.
Но что убивает уже наповал, так стандартная концовка таких романов - эти "женоненавистници", которые терпеть не могли одевать женское платье (нет, нет и нет - это ущемляет мои "воинские" права!), заниматся женскими делами ("вести хозяйство" это удел убогих, а нам "умным" токо мечом махать!) наконец-то понимают что любит ггероя (а до этого каждую ночь просто "исполняли супружеский долг" с криком наутро "да никогда больше! не воинский это удел! попробуешь еще раз я тебя мечём...ну или на крайний случай кинжальчиком!") и начинают мечтать родить ребенка, что бы иметь "частичку любимого" который конечно же их не любит!!! (да, он наверное всю книжку терпел ггероиню просто так - ну любит человек когда на него кричат, он него убегают... и т.д. и т.п. по списку)
Лично мне ггерою таких романов хочется поставить памятник "за мужество" невзирая на его собственный (не всегда безупречный) характер, особенно как представлю что ему бедному коротать рядом с ггероиней еще долгих лет 50
Становится понятно почему мужчины так любили воевать
Ну ничего себе
смеялась до посинения
и в правду раздражают такие выходки
...