LizOk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Интервью Кристен Стюарт для журнала`ONE`(Франция)Интервью Кристен Стюарт для журнала "ONE" (Франция):Ты сравниваешь Беллу и Белоснежку между собой? Кристен: Да, и я нашла у них сотни схожих черт. Они обе очень похожи на глав семей. Женщины, которые в первую очередь заботятся о своей семье. Они счастливы, когда могут осчастливить своих близких. Я не рассматриваю Белоснежку как мультипликационного персонажа, который засел у каждого в голове. Когда я была ребенком, я не читала сказок, поэтому мне эта культура незнакома. Многие говорят мне, что вообще не хотят даже смотреть этот фильм, поскольку это своего рода совершенно другая интерпретация мифа, но для меня это все в новинку. Перед прочтением сценария у меня не было каких-либо предубеждений. То же самое было и с "Сумерками", раньше я никогда не слышала никаких историй о вампирах, поэтому мне не от чего было отталкиваться. Слушаешь ли ты музыку во время съемок, чтобы погрузиться в определенное состояние? Кристен: Конечно. Когда я нахожусь в своей гримерке, некоторые музыканты помогают мне почувствовать себя в "шкуре" персонажа. Во время съемок "Белоснежки" я целыми днями слушала новый альбом Адель. Я представляла себя главнокомандующим армии королевства с ее песнями. В этом фильме Белоснежка - воин. Как ты подошла к этому аспекту своего персонажа? Кристен: Мое тело совершенно не походит на телосложение борца, но морально я отождествляла себя с состоянием этой молодой девушки, которая полна сострадания. Довольно трудно соотнести вместе ее желание бороться со злой королевой и сильное сочувствие к другим. Белоснежка представляет последнюю надежду народа, и у нее вроде как есть духовная связь с другими. Она серьезно относится ко многим вещам, поэтому забывает подумать о себе, и концентрируется на будущем. Необходимость убивать имеет для нее душераздирающий смысл, думаю, я никогда не видела какого-нибудь экшн-фильма, в котором бы героиню угнетали сражения. Ты - кумир миллионов подростков, ты когда-нибудь задумывалась о том влиянии, что ты на них оказываешь? Кристен: Я ненавижу, когда ко мне обращаются за советом. Эти девушки находят во мне частичку себя, поскольку мы молодые, и, конечно, они видят нечто общее. Но я не лучше их, во мне нет какой-то особенной мудрости, которой я бы могла с ними поделиться. Я ненавижу, когда меня превозносят на пьедестал. Почему мое мнение настолько важно? Это не имеет никакого смысла! Я не изменилась. Я точно такой же человек, каким была до "Сумерек", а прежде мое мнение никого не интересовало. Разве ты не считаешь себя примером для подражания? Кристен: Конечно, нет. Я никогда не хотела быть такой. Я ругаюсь, есть довольно много людей, которым это не нравится. Я действительно далеко не пример для подражания. Как ты думаешь, твое будущее будет связано с экшен-фильмами, как у Анджелины Джоли? Кристен: Мне нравится планировать свое будущее, и "Белоснежка" может стать трилогией. Если фильм станет успешным, мы снимем следующую часть, и я могла бы попасть в другую франшизу. Я бы с удовольствием вернулась к Белоснежке. Чувствовала ли ты себя комфортно в сценах экшена при твоем небольшом росте? Кристен: Да, особенно сразу после того, как я столкнулась с Крисом Хемсвортом. Мы снимали сцену, и мне нужно было сделать вид, словно я собираюсь его ударить, но я не промахнулась, и на самом деле ударила его по лицу! Это было как в кино, я никогда никого так не била, а потом я поняла, что удар оказался действительно сильным. Эй! Я была взвинчена, ведь я вырубила Тора! Приятно знать, что такая маленькая девушка как я, может вырубить кого-то такого сильного как Крис. Вы увидите эту сцену в фильме, режиссер решил ее оставить. Тебя привлекают фильмы, которые являются полной противоположностью "Сумеречной Саги"? Кристен: Вовсе нет. Я не ищу специально что-то отдаленное от Саги. Этот фильм просто появился сразу же после того, как я снялась в последнем фильме Саги, вот и все. Мои предпочтения в фильмах приводят меня к некоторым сценариям. Получается, что мои предпочтения приводят меня к независимым фильмам. С самого начала мои интересы привели меня к независимым фильмам. И "Сумеречная Сага" были таковой. Никто и представить не мог такого успеха, и я в первую очередь. Источник: spletnik.ru *** Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт на afterparty, 24 мая 2012 *** Первые постеры "Рассвет ч.2" ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 586Кб. Показать --- Довести до греха не обещаю, но ...
|
|||
Сделать подарок |
|
vredina irishka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Августа писал(а):
Мне показалось или Кристен немного некомфортно на последних фото с премьеры "На дороге" и как говорилось ранее она LizOk писал(а): Мне же Крис больше нравится в коротких платьях, она стройненькая молодая девчонка и они идут ей намного больше. Зачем же мучить себя? за улыбкой прячет неловкость Согласна, либо стилисты у нее не понимают, что в длинных платьях ей самой не комфортно) |
|||
|
LizOk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Роберт Паттинсон на фотоколле`Космополиса`Роберт Паттинсон на фотоколле "Космополиса"![]() Режиссер Дэвид Кроненбрег и Роберт Паттинсон Роберт Паттинсон прилетел в Канны не только, чтобы поддержать Кристен Стюарт на красной дорожке, но и чтобы представить свой новый фильм - "Космополис", фотоколл которого только что и завершился. Позировали журналистам, помимо Паттинсона, Сара Гэдон и Эмили Хэмпшир, сыгравшие в картине главные женские роли, а также режиссер Дэвид Кроненберг. Девушки появились в нарядах одинаковой цветовой гаммы: одна выбрала алое платье, другая - красную юбку, которую дополнила блузой молочного оттенка. Но главное внимание, конечно, было направлено на Паттинсона, который, по словам многих критиков, этой работой откроет новую веху в своей карьре. Актеру сыграл молодого скучающего миллионера Эрика (кстати, изначально роль должна была достаться Колину Фареллу) - он изменяет молодой супруге, и вдруг однажды его жизнь переворачивается с ног на голову. Эрик теряет все свое состояние и попадает в водоворот странных событий, причем все это происходит за одни сутки и в будущем. Источник: spletnik.ru ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 586Кб. Показать --- Довести до греха не обещаю, но ...
|
|||
Сделать подарок |
|
LizOk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Премьера`Космополиса`в Каннах & Отзывы о игре РобаПремьера "Космополиса" в Каннах![]() Жюльетт Бинош, Роберт Паттинсон, Дэвид Кроненберг и Сара Гэдон Сегодня жюри Каннского кинофестиваля оцениват картину Дэвиду Кроненберга "Космополис", главную роль в которой сыграл Роберт Паттинсон. Многие уже успели назвать эту работу прорывом в карьере актера, и среди тех, кто решил поддержать Роба в этот вечер, оказались Даутцен Крез, Наташа Поли и многие другие. Появилась на красной дорожке премьеры и Кристен Стюарт, которая по-прежнему (но безуспешно) скрывает свои романтические отношения с Паттинсоном, а потому объятья звезда "сумеречной" саги демонстрировала с Томом Стерриджем, а не с Робертом. К слову, благодаря Каннам влюбленные стали соперниками, ведь картина Стюарт "На дороге" также участвует в конкурсе и борется за главный приз смотра. Но если фильм Кристен является экранизацией культового романа Керуака и посвящен эпохе 1960-ых, то "Космополис" рисует футуристический мир. По сюжету молодой скучающий миллионер Эрик, который от нечего делать изменяет своей молодой жене, в одночасье теряет все и попадает в водоворот странных событий: убийства, демонстрации, сотни мышей...Причем все это происходит за одни сутки! С нетерпением ждем рецензий критиков и российской премьеры в июле - и любуемся фотографими героев вечера! Источник: spletnik.ru *** Отзывы о игре Роба The Playlist (оценка А) Вполне логично, что Паттинсон, парень, находящийся сегодня на вершине, сыграл Пэккера, учитывая то, кем является Пэккер Кроненберга. Начиная свою карьеру как вундеркинд, 28-летний Пэккер до смешного одержим смертью. «Мы каждый день умираем», - кричит он кому-то из своей многочисленной свиты советчиков. Пэккера ежедневно осматривает врач, отчасти потому, что парню нравиться сам процесс, отчасти из-за желания подтвердить свои подозрения. Его немного успокоило сообщение о ассиметричности его простаты. Довольно забавно видеть Паттинсона, молодого, все еще являющегося чистым листом, актера в роли Пэккера, махинатора, привыкшего к статусу важной шишки, но не способного уснуть из-за боязни оказаться не у дел. (…) В то же время, Кроненберг не упрощает авторскую подачу ДеЛило, он скрупулезно передает авторское повествование, одновременно добавляя и собственные краски. Некоторые сцены, включая заинтересованность Пэкера в торгах за часовню, наполненную произведениями искусства, а также его визит в утопающий в наркотиках ночной клуб, служат лишь для создания единого темпа повествования Кроненберга. Но в этом смысле упомянутые сцены не менее важны, чем те, в которых Кински и Торвел дают советы Пэккеру. Все имеет значение в «Космополисе» Кроненберга, и не обязательно это значение сходно с книгой ДеЛило. И это делает фильм, являющий собой ряд дискуссий о взаимосвязанных финансовых противоречиях, безумно богатым и безумно сложным. Мы не можем дождаться, когда еще раз посмотрим его. Empire Online Стилизованный характер языка ограничивает привлекательность фильма, как и погружение в сумасшедшее самосознание не всем может прийтись по вкусу (почему профессиональный парикмахер, которого, наконец, посещает Эрик, так ужасно кромсает его волосы?). И после «Воды слонам» стало ясно, что подростковая аудитория Паттинсона готова следовать за ним, куда угодно. Но «Космополис» доказал, что у него есть талант, и он поставил на кон свою культовую личность ради испорченного требовательного Пэккера, человека все контролирующего и уверенного, что лишь он один имеет право уничтожить себя. Худой и угловатый, в своей белоснежной рубашке он напоминает ухоженного Сида Вишеса – Паттинсон справился со столь сложной ролью практически идеально, вспоминая те великие слова из «Вестсайдской истории»: «Хочешь жить в этом безумном мире? Играй достойно». Little White Lies Как и «Социальная сеть», фильм изображает человека, чей возраст и интеллект превращаются в опасную смесь, в то же время отправляет своего героя в ужасное антикапиталистическое путешествие, добавляя ко всему этому сухой цинизм и беззаботную обреченность «Уик-энда» Годара. Очень искусно созданный самим Кроненбергом на основе романа американского постмодернистского писателя Дона ДеЛилло 2003 года, сценарий позаимствовал у первоисточника большинство диалогов, одновременно убрав воспоминания, мечты и внутренние монологи. Роберт Паттинсон магнетичен в роли Эрика Пэкера, вылизанного и измученного 26-летнего генерального директора Packer Capital, который решил прокатиться на лимузине через целый Нью-Йорк в надежде подстричься. Это лучшая его игра на сегодняшний момент, и предыдущие работы остались далеко позади. Да, даже «Помни меня». MSN Диалоги просто огнестрельные, да настолько, что оставляют пулевые отверстия. И, пока Эрик едет через весь город в своем дурацком автомобиле – пока мир сам приходит к нему в виде деловых встреч, сексуальных связей и даже медицинских приемов на заднем сидении лимузина – мы понимаем, что он является воплощением современного капитализма. Титаны, которые творят наш мир, - маленькие, сломленные люди. И, что интересно, если вы ищите кого-нибудь на роль акулы с убийственным взглядом, жаждущей незаслуженных привилегий, Паттинсон оказывается очень хорошим выбором. The Film Stage В экранизации Дэвида Кроненберга романа постмодернистского автора Дон Делилло «Космополис», канадский режиссер резко критикует капитализм, жадность и классовость. Собрав солидный актерский ансамбль для эпизодических ролей, фильм держится на твердой и полной уныния игре Роберта Паттинсона, променявшего свои «Сумерки» на что-то более существенное и напоминающее Кристиана Бэйла в «Американском психопате». Time Out London Тем не менее, фильм наполняет напряженный дух угрозы конца света, которым Кроненберг управляет с несменной точностью и уверенностью в себе. В этом ему помогает владеющий хитрым взглядом рассыпающийся на куски Паттинсон, который создает мощный и вызывающий сопереживание портрет человека, испепеленного собственным тщеславием и властью. Screendaily Звезда сверхприбыльной Сумеречной саги Роберт Паттинсон хорош в главной роли: если его Эрик Пэккер немного холоден и слегка напоминает робота – причина этому бескомпромиссный стилизованный подход Кроненберга к истории; эта роль никогда не предполагала избытка эмоций. Но трудно представить, как примет молодая аудитория Паттинсона фильм, предназначенный для артхаусного рынка – подросткам подобное выдастся слишком медленным и слишком переполненным болтовней. Источник: spletnik.ru ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 586Кб. Показать --- Довести до греха не обещаю, но ...
|
|||
Сделать подарок |
|
d-Asha | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
LizOk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Канн-2012: Роберт Паттинсон хотел всего лишь подстричьсяКанн-2012: Роберт Паттинсон хотел всего лишь подстричься![]() ![]() ![]() Перед началом пресс-конференции создателей фильма «Космополис» модератор попросил: «Никаких вопросов о вампирах!» Журналисты со смехом откликнулись: «А как насчет вопросов про капиталистов-кровососов»? Главный герой романа Дона ДеЛилло, по которому снял свой новый фильм Дэвид Кроненберг, — 28-летний мультимиллиардер, разъезжающий по Манхэттену в лимузине, оборудованном по последнему слову техники. ВНИМАНИЕ: В статье возможны спойлеры! «Хочу подстричься», — заявляет Эрик Пакер (Роберт Паттинсон) своему телохранителю, стоя перед несколькими роскошными лимузинами. Тот пытается отговорить молодого богача: в Нью-Йорк приехал президент и на дорогах заторы. «О каком президенте речь?» — невозмутимо уточняет Пакер. Он вообще очень отстраненный и холодный молодой человек, который ничего не боится. По пути в парикмахерскую он поговорит со спецом по техбезопасности (Джей Барушель), увидит в такси свою супругу (Сара Гадон), перепихнется с арт-дилером (Жюльет Бинош), пообщается с финансистом (Саманта Мортон), получит тортом в лицо от радикала (Матье Амальрик), разгонит папарацци, уткнется в похоронную процессию и, наконец, попадет в кресло цирюльника. Журналисты часто называют «Космополис» первым фильмом о новом тысячелетии. Кроненберг с усмешкой отметает эту версию: «Это все маркетологи придумали, не верьте им! Мы даже не знаем, что это значит!» Автор романа отмечает: «Писатели не думают о таких вещах, сочиняя книги. Я представлял себе Нью-Йорк на стыке тысячелетий, внезапно наводненный белыми лимузинами. И только на Манхэттене такие машины могут спокойно передвигаться. Со временем мы привыкли к лимузинам, а я стал все чаще представлять себе огромный автомобиль, который пытается завернуть за угол, усложняя трафик. И мне захотелось поместить внутрь человека. Так родилась идея книги. Никакого миллениума и апокалипсиса. Человек в машине». Эпиграфом к роману ДеЛилло, как и к фильму Кроненберга, стала строчка из стихотворения польского драматурга Збигнева Херберта «Рапорт из осажденного города». «Единицей обмена стала крыса» — так звучит ее перевод на русский. Сам «Космополис» — это тоже своего рода поэма. По словам Роберта Паттинсона, сценарий был похож на стихи. «Мы как будто исполняли песню, а не кино снимали», — говорит актер, и режиссер его поддерживает. «Думаю, сравнение с песней очень точное. Ты как будто исполняешь песню Боба Дилана. Ее слова всем известны, ты не будешь их менять, но можешь поработать с ритмом, аранжировкой, манерой исполнения». ДеЛилло считает, что фильм получился совсем другим, в отличие от книги, но ничего против не имеет. «Я смотрел, как актеры произносят мои диалоги, и меня поразило, что Дэвид не перенес действие из лимузина на улицу, чтобы потрафить кинематографичности. Более того, он перенес действие одной из сцен из другого места в лимузин — на такое способен только Кроненберг!» Попытка обвинить кино в отсутствии надежды наткнулась на довольно жесткую реплику режиссера: «Надежда проявляется в том, что мы вообще сняли этот фильм. Найти финансирование для такого проекта в наши дни очень сложно. Все стали такие консервативные. Снимаются картины с бюджетами по 200 миллионов, поэтому они очень консервативные, пресные и безопасные, поскольку на кону огромные деньги. Поэтому надежда в искусстве. Не будь надежды, мы не сняли бы этот фильм». Отвечая на вопрос о том, как он готовился к съемке, Роберт сказал: «Я провел две недели в номере отеля, очень волнуясь. Мне было совершенно непонятно, что я делал. Потом за неделю до начала съемок позвонил Дэвиду и решился задать вопрос о фильме. Он предложил: «Давай начнем снимать и посмотрим!» Было невозможно подготовиться к съемкам так, как я привык. Обычно в других фильмах можно менять реплики, придумывать что-то свое, но в этом сценарии мне не хотелось менять ни строчки и ни точки». Чувствует ли Роберт схожесть между собой и Эриком? «Я не лучший аналитик самого себя, — начал отвечать актер. — Не знаю... Я тоже не очень-то общительный человек... Черт, почему я не могу просто ответить на вопрос? Куда меня несет?» Режиссер подержал свою звезду: «Ты не можешь ответить, потому что вопрос плохой. Пытаться найти общее между жизнью Роберта как звезды и жизнью миллиардера Эрика невозможно. Они совершенно разные. Пакер создает для себя лимузин — он его Das Boot, если хотите. Эрик полностью контролирует окружающий его мир, полностью изолирован и заставляет всех приходить к себе. Поэтому я перенес сцену с героиней Бинош в лимузин — в книге они встречаются в ее квартире. Эрик не знаменитость, он создает для себя аквариум и живет в нем. Роберт — совсем другой человек». «Но мне тоже иногда кажется, что меня пытаются убить», — смеется Паттинсон. «Ну, это уже личное!» — отвечает Кроненберг. Специально для критиков режиссер напомнил свой подход к кино: «Последние 22 минуты фильма Пол (Джаматти) и Роб (Паттинсон) проводят в одной декорации, в паре комнат — точно так же, как и в романе. И я заранее знаю, что меня будут ругать за театральность. Разница между фильмом и театральной постановкой в работе камеры, в ее движении, в разных объективах, в дистанции меду камерой и актерами. Последние 22 минуты для меня — это сама суть кино. Оговорюсь, что для меня суть кино заключается в крупном плане говорящего актера. И если это потрясающее лицо и отличный текст, то получается настоящее кино». Вопрос про кровососов все же прозвучал, на что Кроненберг парировал: «Легко сказать, что персонаж Роберта — вампир, высасывающий кровь из Уолл-стрит. Но актер не может играть абстрактную концепцию. Это настоящий персонаж, у него есть прошлое. „Космополис“ пробуждает призрак капитализма. Мы практически цитируем Карла Маркса, но у него был призрак коммунизма». Проверить фильм Кроненберга на наличие призраков можно будет в России уже с 19 июля. Источник: kinopoisk.ru ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 586Кб. Показать --- Довести до греха не обещаю, но ...
|
|||
Сделать подарок |
|
LizOk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
LizOk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Эмили Браунинг прощупывает`Плюш`Кэтрин ХардвикЭмили Браунинг прощупывает «Плюш» Кэтрин Хардвик![]() ![]() Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. Официальный синопсис фильма, сценарий для которого написан самой постановщицей «Сумерек» и Арти Нельсоном, гласит, что лента сосредоточится на истории восходящей рок-звезды Хейли, чей партнер по группе и брат погибает из-за передозировки наркотиками. После личной трагедии вниз по спирали начинает двигаться и карьера героини: второй альбом ее команды получает плохую критику и оказывается коммерческой катастрофой. Новую надежду на творческий подъем Хейли получает благодаря гитаристу Энцо, пришедшему в ее коллектив, однако их сотрудничество быстро перерастает музыкальные рамки, и между коллегами по группе завязывается сексуальная связь. Замужняя Хейли, которая к тому же воспитывает двоих детей, решает, тем не менее, отказаться от новых отношений. Но со временем она узнает мрачную историю любовника и понимает, что, возможно, подпустила к себе и своей семье безумца, и эта ошибка может стоить ей жизни близких людей. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Ивэн Рэйчел Вуд, с которой Хардвик сотрудничала в драме «Тринадцать», однако пока не известно, останется ли актриса в проекте или же Браунинг заменит ее. Режиссер сейчас находится в поиске кандидата на ключевой мужской образ. В последний раз Эмили можно было лицезреть в фильме Джулии Ли «Спящая красавица», которому тоже не были чужды эротические мотивы. Также актриса числится в хорроре Себастьяна Силвы «Магия, магия», готовящегося к съемкам. Источник:kinopoisk.ru ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 586Кб. Показать --- Довести до греха не обещаю, но ...
|
|||
Сделать подарок |
|
LizOk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Кристен Стюарт на премьере фильма "Белоснежка и охотник" в LA
![]() Фильм "Белоснежка и охотник", после череды европейских премьер, добрался и до Лос-Анджелеса: вчера там состоялся закрытый показ картины. Увы, ни Шарлиз Терон, ни Крис Хемсворт перед поклонниками не появились - за всех пришлось отдуваться исполнительнице главной роли Кристен Стюарт. Компанию актрисе составил ее партнер по фильму Сэм Клафлин, который на один вечер стал кавалером новой Белоснежки (где же Роб?). Парочка охотно позировала фотографам и раздавала автографы фанатам. К слову, Кристен, появившаяся не в вечернем платье, была особенно мила со своими почитателями. Еще бы, на фильм делают большие ставки! Лента старует в прокате уже совсем скоро, и продолжение ее тоже не за горами! Источник: spletnik.ru *** Роберт Паттинсон в Лиссабоне ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 586Кб. Показать --- Довести до греха не обещаю, но ...
|
|||
Сделать подарок |
|
LizOk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Красавицы и трудоголики:К.Стюарт и Ш.Террон в InterviewКрасавицы и трудоголики: Кристен Стюарт и Шарлиз Терон в Interview![]() Быть может, на красной дорожке Кристен Стюарт и Шарлиз Терон вместе смотрятся как мать и дочь, но в новом фотосессии журнала Interview обе актрисы предстают совершенно в другом амплуа - томных, раскрепощенных, властных женщин. Темно-красная помада, острые шпильки, дымящиеся сигареты - актрисы поистине играют "с огнем". Красавицы-актрисы дали интервью изданию, где поделились с читателями деталями своей личной жизни. Первой была Кристен Стюарт: О тяжелой физической нагрузке в фильме "Белоснежка и охотник" Изначально ведь в сценарии Белоснежка была изображена как своего рода ниндзя, которая с легкостью могла положить на лопатки двухметрового вооруженного громилу. Но это же не могло быть так, и мы хотели сделать все достоверно, чтобы зритель подумал "О черт, она ведь едва справилась!". О Шарлиз Терон Она не похожа ни на одного человека, которого я когда-либо встречала. Она входит в комнату, и все взгляды тут же устремляются на нее. Она, черт возьми, кинозвезда. Она как бы устраивает каждый раз маленькое эффектное представление. Смешно, что сама она это всегда отрицает. Ага. (смеется) О том, чем они похожи с Терон Мы обе готовы работать до изнеможения, чтобы добиться нужного результата на съемках. Большинство актеров не такие, им нужен в первую очередь комфорт. О своем успехе Я чувствую себя сейчас поистине успешной - и не только потому, что мое участие дает "зеленый свет" практически любому фильму. В первую очередь, это благодаря тому, что я работала только с теми людьми, кого искренне люблю, в моей жизни было всего один или два неудачных сотрудничества с режиссерами. О своей замкнутости Многие люди считают меня в жизни "черствой" и даже неблагодарной, потому что привыкли видеть других актеров открыто рассказывающих о себе на ТВ. Я же не люблю участвовать в шоу или телепередачах, где нужно постоянно шутить или острословить. Да даже просто рассказывать о своих фильмах - для меня своего рода проблем. Как сказала однажды Джоан Вудвард: "Актерство как секс: нужно им заниматься, а не болтать о нем". Разговаривать с целым миром на ТВ - это нелегкая задача. Я бы предпочла просто написать о своей роли и отправить всем письмо по электронной почте. Затем Шарлиз Терон рассказала о себе и переменах в своей жизни. О боязни выступать перед толпой У многих людей прекрасно получается выступать вживую перед толпой людей, однако я чувствую себя некомфортно. Мне кажется, в этом отличие актеров и публичных деятелей - я могу горы свернуть, когда думаю, что одна. (смеется). А как только собирается толпа в 200 человек и все смотрят на меня, мне действительно становится страшно. О том, что же ей рассказывает зеркальце на стене Мне сейчас за тридцать и когда я смотрюсь в зеркало, я вижу, как мое лицо меняется. Это тяжело осознавать, ведь в киноиндустрии ведь очень многое зависит именно от внешнего вида, а я, честно говоря, не очень смелая, чтобы сказать вроде "Знаете что, да я старею. Мне все равно, что вы думаете. Мои морщинки на лице меня не беспокоят". Иногда я смотрю в зеркало и думаю "Ок, мне срочно нужен крем". Однако под нож пластического хирурга ложиться я пока не собираюсь , но мне пока 36, может быть я изменю свое мнение к 60 годам. Об усыновлении ребенка Я всегда знала, что хочу иметь детей, а также что обязательно усыновлю ребенка, и дело тут не в тикающих биологических часах. Моя мама недавно нашла письмо, которое я написала ей в восемь лет: я попросила отвезти меня в приют, чтобы я могла усыновить малыша. Конечно, в то время я скорее хотела иметь братика или сестренку, но уже тогда я задумывалась о приемных детях. Это не значит, что я не хочу иметь своих, но пока для этого не было подходящих обстоятельств. О своем сыне Джексоне Он потрясающий, я стараюсь проводить с ним все время, которое я не занята по работе. У меня нет ночной няни, я сама слежу за ним каждую ночь и кормлю сама. Моя подруга спросила, почему я не найму помощницу, но правда в том, что я поняла, как мало мне нужно для сна и мне даже в голову не приходит жаловаться. Мне нравится следить за моим малышом, и когда я в отъезде, я очень скучаю по этому. Источник: spletnik.ru ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 586Кб. Показать --- Довести до греха не обещаю, но ...
|
|||
Сделать подарок |
|
LizOk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Роберт Паттинсон на премьере "Космополиса" в Париже
![]() Пусть в Каннах фильм "Космополис" и не получил наград, но на его ажиотаж среди поклонников это не повлияло: Роберта Паттинсона, сыгравшего главную роль, на премьере в Париже поклонники встречали с ликованием . Представлять ленту актер явился в компании режиссера Дэвида Кроненберга, но, увы, без верной подруги Кристен Стюарт. Последняя, впрочем, уже видела фильм и осталась в восторге: Роберт потрясающе сыграл, правда. Я не знаю, как он это сделал... У меня просто в голове не укладывается, как можно было так сыграть. Он очень хорош, очень правдоподобен в этой роли. Я безумно горжусь им. Вторят Стюарт и критики: роль уставшего от жизни миллионера Эрика, который за один день теряет богатство, семью и надежду, должна, по мнению многих, дать новый толчок карьере Паттинсона. Составить свое мнение отечественные зрители смогут совсем скоро - фильм выйдет в прокат в июле. Источник: spletnik.ru ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 586Кб. Показать --- Довести до греха не обещаю, но ...
|
|||
Сделать подарок |
|
LizOk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Кристен Стюарт:`Я горжусь, что разделась перед камерой!`Кристен Стюарт: "Я горжусь, что разделась перед камерой!"![]() Кристен Стюарт в одном из недавних интервью процитировала актрису Джоан Вудвард: "Актерство как секс: нужно им заниматься, а не болтать о нем". Действительно, девушка не очень любит рассказывать о своем актерском опыте и вообще делиться подробностями личной жизни, однако на съемках ради роли готова пойти на многое. В том числе, сняться обнаженной. Именно в таком виде мы сможем лицезреть 22-летнюю Стюарт в новом фильме по роману Джека Керуака "На дороге". Кристен призналась, что ожидала услышать людские пересуды, но тем не менее, гордится собой: Люди очень предсказуемы. Я знала, на что иду. Конечно, я слегка волновалась, но горжусь тем, что пошла на это. Раздеться для Кристен Стюарт оказалось легче, чем размахивать мечом и участвовать в драках в другой своей картине "Белоснежка и охотник". Актриса призналась, что набила на съемках немало "шишек": Я испытывала боль на съемках буквально каждый день: то палец выверну, то лодыжку потяну. Я однажды умудрилась даже по глупости потянуть мышцу на ягодице! Не зря ли мучилась актриса - мы сможем увидеть уже 14 июня, когда "Белоснежка и охотник" выйдет на экраны, а вот лицезреть полуобнаженную Кристен в фильме "На дороге" мы сможем только в августе. Картина "На дороге" с участием Кристен Стюарт, Гарретта Хедлунда, Вигго Мортенсена и Кирстен Данст расскажет о путешествии молодых битников по американским прериям. Молодость, наркотики, джазовые ритмы, любовь - мы с нетерпением ждем этой экранизации романа Керуака. Источник: spletnik.ru ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 586Кб. Показать --- Довести до греха не обещаю, но ...
|
|||
Сделать подарок |
|
Фрэнсисс | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Лиза , спасибо за множество интересной информации.
Хочу скорее посмотреть "Космополис", интересно, как там сыграл Роб, в "Милом друге" мне он ужасно не понравился, здесь по отрывкам вроде бы ничего. LizOk писал(а):
Роберт Паттинсон на премьере "Космополиса" в Париже Люблю Роба в костюмах, почти всегда они на нем идеально смотрятся. Да и волосы отросли, а то почти лысый мне он не нравился)) |
|||
Сделать подарок |
|
LizOk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() А я посмотрела "Добро пожаловать к Райли" С Крис. Ну, что бы всё-таки понять почему её так хвалят. Не знаю... Мне не понравилось - её актерская игра такая же как везде, те же ужимки, жесты... Хоть убейте - не вижу я её как хорошую актрису! Во всех фильмах, что я с ней смотрела - она везде одинаковая. И везде я вижу Крис, а не персонажа. И не капли не переживаю её персонажу, потому, что не верю...
*** Кристен Стюарт в Нью-Йорке 31 мая, Кристен Стюарт в Нью-Йоркском Рокфеллер-центре представила свой фильм "Белоснежка и Охотник". ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 586Кб. Показать --- Довести до греха не обещаю, но ...
|
|||
Сделать подарок |
|
LizOk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » MTV Movie Awards-2012: шоу и победителиMTV Movie Awards-2012: шоу и победителиЛучшим фильмом года признаны "Сумерки. Сага: Рассвет - Часть 1" (награду было доверено вручить актрисе Джоди Фостер). "Сладкая парочка" Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон также переживали, станет ли их "вампирский" поцелуй лучшим на экране. И зря. Роб и Кристен безоговорочно победили в номинации "Лучший поцелуй", и даже присутствие на церемонии "оборотня" Тейлора Лотнера не смогло изменить ситуацию. Дженнифер Энистон получила награду за харизматичную роль в картине "Несносные боссы". Актриса сыграла не совсем типичного для себя персонажа - стоматолога-нимфоманку, которая третирует своего подчиненного и пристает к нему с сексуальными намеками. Большой "урожай" наград собрала картина "Голодные игры". Призы в номинации "лучший актер" и "лучшая актриса" получили Джош Хатчерсон и Дженнифер Лоуренс, сыгравшие главные роли в этой экранизации. Отдельную награду получил "корифей" кинематографа - обаятельный Джонни Депп. Актер был награжден в номинации "Награда поколения". Депп приготовил сюрприз для зрителей церемонии - артист зажигательно выступил в с лидером Aerosmith Стивеном Тайлером и группой The Black Keys. Победители MTV Movie Awards: Лучший фильм - "Сумерки. Сага: Рассвет - Часть 1" Лучшая женская роль - Дженнифер Лоуренс ("Голодные игры") Лучшая мужская роль - Джош Хатчерсон ("Голодные игры") Лучшая комедийная роль - Мелисса МакКарти ("Девичник в Вегасе") Лучшая драка - Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон (против Александра Людвига) Лучший поцелуй - Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт ("Сумерки. Сага: Рассвет - Часть 1") Лучшая музыка к фильму - LMFAO с композицией Party Rock Theme ("Мачо и ботан") Лучшее перевоплощение на экране - Элизабет Бэнкс ("Голодные игры") Лучшая актерская команда - съемочная группа "Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2" Прорыв - Шейлин Вудли ("Потомки") Источник: spletnik.ru ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 586Кб. Показать --- Довести до греха не обещаю, но ...
|
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[5779] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |