Lady Honey:
02.07.16 20:24
ЛОВ писал(а): Одни - дичь, вторые - хищники)
Интересно к какой категории мы можем отнести вампов?
Я оставила их ведомая всяческими сериалами.
И если на ведьм с одной стороны охотятся рыцари/охотники\инкви, то с другой стороны вампиры.
Почему нет? Если в ВН был разгул ведьм, когда они там творили что хотели и даже больше отринув логику и представления в истории, то здесь как раз по сюжету получается всё наоборот.
Ведьмы скрывали своё истинное лицо. Они подставляли обычных жителей уводя их по ложному следу и в итоге страдали невиновные.
Ведьмы могли убить человека. Отравить ещё там чего с ним сотворить, но вот с вампиром эти фокусы не прокатывают, а значит есть противовес бесконтрольной магии. Не может же ведьма, какая бы могущественная она не была сменить ночь на день?
А для того чтобы заколоть вампа, нужно подобраться ближе и выжить при этом.
В общем нечесть очень не обычная...
Оборотни...хм... Оля, не знаю как тебе, но мне хватило этих двуликих пока что) поэтому оставила их за бортом.
Духи и призраки тоже уже побывали у нас в истории.(предыдущей) а кровососов ещё не было. Поэтому методом исключения оставила только одних.
По поводу троицы... мне понравилось твоё предложение озвученой на ушко. Поэтому их я тоже убрала из презентации.
Местные жители есть массовка в нашем "триллере". Но это ведь вовсе не означает что у них нет своих историй и они чем то ограничены.
Как мы шутили уже не помню с кем, что у нас может быть хозяйка местного борделя которая пылает страстной любовью к трактирщику живущему напротив. И дочь которого вполне могут спутать с ведьмой рыцари ордена или охотники))))
Или другой вариант))) что одну из девочек борделя украли, в которую влюблен сын кузнеца на углу улицыы)))
В общем сюжетов такая масса что только были бы желающие)))
Одинокая странница писал(а):Вампиры ложатся нормально, при условии, что днем они слабые, почти как обычные люди, а пик силы приходится на ночь.
Можно сделать днём их вообще мертвыми по типу Генри Фицроя. Но и найти их сложно чтобы убить.
Одинокая странница писал(а):К тому же, инквизиторы спокойно могут охотиться на любую нечисть.
А вот это тоже верно. итого у нас получается три лагеря борющиеся между собой.
тех, что из Ада я не беру пока в расчёт
Одинокая странница писал(а):Возможно, правда, использование амулетов, но на сколько они - это волшебство и как к этому относится церковь?
Ну если брать в расчёт времена, то церковь была циничной и по большому счёту им было наплевать при помощи каких средств они могут получить своих ведьм.
Тем более я говорила и писала, что охотники это не церковь и даже не орден.
Поэтому те и знать не должны как к ним с помощью охотников попадают жертвы.
Одинокая странница писал(а): Может следует рассмотреть возможность того, что в орден принимают только иммунных к магии, а не элиту общества?
имунный к магии у нас только Сатана.
Все остальные подвержены влиянию.
Орден это люди. Которые тоже знают и умеют много чего.
Я бы сказала что это как супер элитный отряд спецов по охоте на ведьм.
Можно было бы конечно углубляться и написать об инициации, но это слишком много) мы же в мини игру играть собираемся а не макси.
Но за основу, эта честь может выпасть не каждому. Но если ты попадаешь туда, тебя научат и покажут всё необходимое. Тайные знания, и др... будь неладен Лео да Винчи)
И для того чтобы защититься от порчи необходимо использовать другую магию в противовес.
А кто может поручиться, что орден и инкви не используют "своих" ведьм? В общем тут опять же простор для фантазии.
Но главным я считаю оставить и орден и охотников людьми, как и местных жителей в большинстве своём.
Свою точку я изложила))))
Какие ещё будут предложения?
...
Peony Rose:
02.07.16 23:57
Доброго всем времени суток ))) Давно сюда не писала, но читать - читаю периодически )
И вот назрел вопрос. Сам характер игры, все же, предполагается какой - это
историческая игра с детальным (более-менее) прописыванием эпохи, страны, людей или чистое
фэнтези? Пока я вижу, что планируется второй вариант )))
Олененок, ты вроде упомянула, что при случае будет "подстройка" исторических реалий под нужды игры. Тут тоже надо понять, насколько большая она может быть. Если перегнуть палку - она в итоге треснет ))
Далее - уровень жестокости очень волнует. Не поймите неправильно, экшен люблю, против честных драк с убийствами врагов ничего не имею. Но тут у нас прозвучало слово "пытки" и еще "уровни пыток". Недавно читала на СИ Надежду Попову, приквел к серии "Конгрегация" небольшой. (Кстати, советую посмотреть ее статьи по теме, много полезного) Так семь потов сошло только от чтения. А писать такое... ой-ой. Возможно, стоит все это оставить за кадром и давать только намеками. А акцент сделать на борьбе психологической, битве характеров.
Еще далее - в игре предполагается условно победа добра над злом, как поняла. Но кто будет добром в такой ситуации - инквизиция? Мирные жители, которых она охраняет? Или, может быть, случайно попавший в эту бучу заезжий герой/героиня? )))) Надо бы все же представлять конечный результат игры. Глобальный, так сказать ))) Импровизация - это хорошо и правильно, но в определенных рамках. Потому как увлекшись охотой на ведьм/церковников/вампиров/людей/... можно прозевать этот самый результат. И получится так, что ведьм переловили и сожгли, вампиров чесноком и кольями нашпиговали по самые маковки, местных девушек повлюбляли в себя, охотникам повручали медали за храбрость ))) А добро куда-то улепетнуло под шумок ))))
Короче - нужен крепкий сюжетный костяк.
*думает очень усиленно* Хм...
Таня, в Бамберге же местные святые есть? Ну, допустим, будет в игре такой старец-монах, который прежние грехи отмаливает (какие именно - тайна, ее можно в конце открыть), и весь город и не только его очень почитает как живого святого. (Он там молится Богу, скажем, и по молитве лежачие встают и бесноватые исцеляются). И пусть у него в той, мирской жизни дочка осталась от умершей жены, красавица, умница, благочестивая девица. Живет у папиной родни где-то, у крестьян.
И эта дочка тоже хочет в монастырь уходить, по обету, но тут несчастная любовь, допустим, в человека, который поддался нечистой силе - такой начинающий колдун-самоучка, он ее приворожил с помощью местных ведьм. Удалось ему это потому, что девица таки, несмотря на благочестие, где-то оступилась.
Добрые персонажи (церковники и некие местные жители) ее склоняют к монастырю, а злые (колдуны, ведьмы, прочие гады) - к тому, чтобы стать любовницей этого мужика и возможно, ведьмой.
Возможно, как раз проблема красавицы и стала поводом эту самую охоту на ведьм открыть... иначе говоря - когда инквизиция узнала по доносу/другим способом об околдовывании красавицы, это и стало последней каплей в чаше.
То есть получается схематически так: в начале идет история красавицы, как на нее чары наводили и голову дурили - далее инквизиция узнает о колдуне, очаровавшем девицу, его сообщницах, берет дело в свои тяжелые ручки (девицу сразу арестовывают и в узилище на допрос, колдун успевает смыться за помощью к своим), подключает охотников - те начинают искать и ловить колдунов-ведьм - ведьмы сопротивляются всеми доступными способами - тут в дело активно вмешиваются вампиры и лягают и ведьм, и людей разом - пошла куча-мала )) А в финале уже узнаем об исходе дела красавицы: она жива, мертва, уходит в монашки, либо уезжает с настоящей любовью (может, тюремщик, инквизитор, другой узник) либо *подставить вариант*, казнили ли того колдуна и сообщниц, и что в итоге с монахом святым стало.
Примерно такая идеечка возникла, может, не пригодится, но на всякий озвучила.
...
Lady Honey:
03.07.16 00:22
Я наверное отвечу)))
Peony Rose писал(а):Сам характер игры, все же, предполагается какой - это историческая игра с детальным (более-менее) прописыванием эпохи, страны, людей или чистое фэнтези? Пока я вижу, что планируется второй вариант )))
Да, тут скорее фантазийная история на основе реальных событий. Так как инквизитор этот жил на самом деле, мучил ведьм и не только на самом деле)))
Т.е. инквизиция реальная, орден не реальный это уже плод воображения.
Места где будет локация тоже реальные, а вот герои в большинстве своём вымышленные)
Peony Rose писал(а):Далее - уровень жестокости очень волнует. Не поймите неправильно, экшен люблю, против честных драк с убийствами врагов ничего не имею. Но тут у нас прозвучало слово "пытки" и еще "уровни пыток". Недавно читала на СИ Надежду Попову, приквел к серии "Конгрегация" небольшой. (Кстати, советую посмотреть ее статьи по теме, много полезного) Так семь потов сошло только от чтения. А писать такое... ой-ой. Возможно, стоит все это оставить за кадром и давать только намеками. А акцент сделать на борьбе психологической, битве характеров.
Цветочек там ещё какая битва характеров намечается ещё какая *судорожно вздохнула*
Peony Rose писал(а):Еще далее - в игре предполагается условно победа добра над злом, как поняла. Но кто будет добром в такой ситуации - инквизиция? Мирные жители, которых она охраняет?
А вот это очень интересный вопрос... есть ли инквизиция - добро? По мне, так абсолютно нет, для меня это больше жестокие фанатики прикрывающиеся церковными законами. Поэтому победа инкви отпадает сама собой.
Кто есть добро в этой истории очень сложно пока понять.
Герои... возможно появиться у нас местные жители любовь которых преодолеет "страшные" испытания)))
И в конце концов останется жить поживать когда всё в Бамберге закончиться))) а будет там красавица или квазимодо, посмотрим по сбору игроков.
Об этом как раз тоже нужно подумать.
Peony Rose писал(а):Возможно, как раз проблема красавицы и стала поводом эту самую охоту на ведьм открыть... иначе говоря - когда инквизиция узнала по доносу/другим способом об околдовывании красавицы, это и стало последней каплей в чаше.
Поводом к охоте стал праздник Самайн. И так как наш инкви супер фанатичный, он решил устроить "жатву" ведьм именно к этому древнему празднику. Это есть в презентации уже.
А вот почему и от кого он получил письмо, это пока останется страшной тайной инкви и отправителя.
...
пушистик:
03.07.16 16:24
Всем привет.
ЛОВ писал(а):Вампиры и всякая нечисть нам нужны?
Если мы вводим вампиров, то кто на них будет охотиться? Инквизиторам дел с ведьмами хватит, а охотники не всесильны.
И по троице- Сатана конечно всесилен, но и два других если судить по мифологии тоже, выше их только Люци, поэтому магия на них не будет действовать, если только архангела подключим?
...
Lady Honey:
03.07.16 16:54
пушистик писал(а):И по троице- Сатана конечно всесилен, но и два других если судить по мифологии тоже, выше их только Люци,
Сатана и Люцифер - это же вроде одно лицо... так что сам на себя не может)
И из той самой троицы, основной должен быть третий, который не просто желает мести, но и осуществляет.
По вампирам, я уже писала, что они враги ведьм...или нет? вот и ответ, кто охотиться, инквизиция тоже... если им повезёт убить днём.
Охотники как раз и есть те, кто и там и здесь) можем добавить это уточнение в их описание.
...
Vlada:
03.07.16 18:47
Мне кажется, в игре по инквизиции вампиры не особо нужны, иначе сразу две таких силы на простых людей)).
...
Одинокая странница:
03.07.16 19:05
Vlada писал(а):Мне кажется, в игре по инквизиции вампиры не особо нужны, иначе сразу две таких силы на простых людей)).
Я согласна, вполне будет достаточно ведьм и колдунов. Но если кто то изъявил сильное желание играть именно вампираь- я тоже не буду против, но тогда придётся обсуждать моменты по вампирам, ведь в разных источниках у них разные возможности.
А на счёт простых людей - ещё раз предлагаю, хотя бы тем, кто в ордене - иммунность, причём от любых видов магии, мне кажется, это будет интересно. На охотников это не распространяется.
На счёт ведьм и колдунов, предлагаю какие-то общие положения придумать, то, что могут все, но могут быть и особенности у каждого, как то слышать мысли или видения будущего, телекинез и так далее, такие силы ограничить по одной-две особенности.
...
Lady Honey:
03.07.16 19:16
Родсвенников Михаила не будет.
Одинокая странница писал(а):А на счёт простых людей - ещё раз предлагаю, хотя бы тем, кто в ордене - иммунность, причём от любых видов магии, мне кажется, это будет интересно. На охотников это не распространяется.
Расшифруй тогда, что ты понимаешь под иммунностью к магии?
Они что должны быть неубиенные? Суперлюди? Такие неуязвимые для колдовства и др.? Мне не совсем понятно, что ты себе представляешь под Орденом креста?
В общем будем посмотреть какие у нас вампы получаться и получаться ли вообще...
У нас в ВН было полно возможностей для вампов, призраков и др...а в итоге... ведьмы сатана и пара призраков.
поэтому мы конечно оставим, но настаивать на необходимости именно играющих вампов не будем.
По поводу возможностей... предлагай, Марина, уточнения.
Допустим, ведьма ученица (без родовой истории), рожденная ведьма, но малоопытная, ну и профи.
Можно их поделить по возрасту. Допустим ученица и неопытная там лет до 50 всего-лишь) а вот той кому уже 200 та может и телекинез и прочие заклятия смерти...
...
ЛОВ:
04.07.16 00:02
Хани, спасибо, что держишь руку на пульсе и отвечаешь.)
Мне самой, как ведущей, вампы и другая нечисть не очень нра в игре. Так как эти персы не будут вовлечены в основное действие. Мне кажется странным охота инквизиции на вампиров, к примеру. Скажем так, пока я не очень вижу место прочей нечисти в этой игре. Уверена, что игроки будут скучать, если не смогут продумать свою историю и вплести ее в канву сюжета самостоятельно. Или же повернут сюжет не в то русло, что еще хуже) Но... мне и сильно ограничивать фантазию игроков не хочется. Вдруг там что-то такое придумается, что круто ляжет на сюжет. Муки выбора)))
Предлагаю положиться на меня, как на ведущую.
С презентации вампов убираем, но мелким шрифтом добавляем, что прочую нечисть можно, если игрок готов сам продумать свою историю и, главное, цели в игре, магические возможности, слабые места, обсудить с ведущим все это. То есть сразу оговорить, что я могу отказать, если не увижу возможности внедрить эту нечисть в сюжет. Но если я пойму, что игрок не боится играть самостоятельно и того, что может "остаться без дела", продумал стратегию и мы ее утвердили, то я его возьму в игру.
Элли, рада, что ты присоединилась к обсуждению)
К вопросу о историчности или же фэнтезийности игры. Это будет фэнтези. Но так как продумывать весь мир, традиции, культуру мы не захотели, то пошли по пути наименьшего сопротивления - решили просто использовать исторические декорации. Так появилось место действия и время. Если нам удастся погрузится в атмосферу того времени и отразить его в постах, то это будет круто. Нет - ну и ладно)
К вопросу о цели игры. Тут нет добра и зла. Вот совсем. Цель игры предателя - напакостить, цель друзей из Ада - найти его и наказать. То есть наказать как-то должны точно. Борьба инкви и настоящих ведьм, думаю, не важно, как решится, добром там точно не пахнет. Если ведьма ненастоящая - тогда другой разговор. Тут надо настоящих людей спасти. Они не должны пострадать сильно, выжить так точно.
По поводу жестокости. Мы собираемся говорить и писать об инквизиции и ее охоте. Чем она заканчивается? Пытками и казнью в муках. Буду предельно откровенна. Не думаю, что нам удастся обойти вскользь все это. Будут гореть заживо, будет литься кровь. Рейтинг 18+, а то и все 21+. Без жестокости не обойдемся, как бы мы не планировали снизить накал страстей. Потому сразу предупреждаю.
Может на что-то не ответила, но пока реал мешает все внимательно прочесть.
...
Peony Rose:
04.07.16 01:50
Ольчик, я кратко.
Первое. Смешивая настоящий мир с вымышленным и заранее спуская детали на тормозах, можно въехать не туда. Факт. Поэтому легко подходить к исторической части не стоит, желательно, чтобы все игроки хоть по минимуму да сделали ДЗ (материал собрать обязательно тут).
Второе. Нет добра и зла - сомнительно. Потому что, по моим ощущениям, должны быть ориентиры для игроков хотя бы примерные.
И третье. Буду откровенна. Я насмотрелась на этом ресурсе жести, причем в плохом исполнении. Если предполагается уже 21+, не знаю даже... что это может быть. Еще раз - писать о жестокости, не переходя грань и не скатываясь в откровенную чернуху, могут единицы людей. Уточню - и дарк фэнтези могут писать единицы.
Не надо будить лихо, пока оно тихо, народная мудрость. О которой, кажется, вспоминали в предыдущем обсуждении. Игры, которую я благополучно пропустила ))
Так или иначе, это мое личное мнение, никому его не навязываю. Буду ли участвовать, не знаю. Там видно будет ))) Целую как всегда )
ПС Пожалуйста, почитай
Попову ;) Инквизитор - жертва. Добро - зло. Поймешь, что я имею в виду.
...
Одинокая странница:
04.07.16 09:30
Lady Honey писал(а):Расшифруй тогда, что ты понимаешь под иммунностью к магии?
Они что должны быть неубиенные? Суперлюди? Такие неуязвимые для колдовства и др.? Мне не совсем понятно, что ты себе представляешь под Орденом креста?
Интересный вопрос, когда задумалась - поняла, что не все так гладко как было в голове.
Проще, наверно, на примере будет. Допустим, в голову к ним забраться нельзя, ни мысли прочитать, ни внушить что-то. Однако, если воздействовать не на прямую на обьект, а, допустим, поджечь одежду на нем - она загорится. К ядам они, понятно дело, уязвимы. На них не действует порча, проклятия, кстати, может у нас появится не совсем типичные
вампиры, а энергетические? Вот с ордена у них силы не получится тянуть. Приворот? Ну, тот, что сопутствует приему зелья во внутрь организма - возможен, а просто - нет.
Это позволит ордену держать ведьм у себя, избегая побегов.
Lady Honey писал(а):По поводу возможностей... предлагай, Марина, уточнения.
Допустим, ведьма ученица (без родовой истории), рожденная ведьма, но малоопытная, ну и профи.
Можно их поделить по возрасту. Допустим ученица и неопытная там лет до 50 всего-лишь) а вот той кому уже 200 та может и телекинез и прочие заклятия смерти...
Откуда в то время такие старые ведьмы, по 200 лет, в нашей то глубинке? Да её первой бы сожгли на костре, если она стареть так долго не будет... У нас села - раз два и обчелся, даже не один большой город, в котором могла бы затеряться такая ведьма...
На счет умений, допустим все, кто хоть чему-то у кого-то обучался - могут варить зелья, заговоры там делать, на удачу, на порчу, гадать тоже могут все, но чем старше - тем лучше, по такому же принципу врачевательство.
А на счет особенностей каждой - так тут кто во что горазд) Владение стихией, телепортация, телекинез, трансформация, возможность летать, и так далее...
Peony Rose писал(а):Первое. Смешивая настоящий мир с вымышленным и заранее спуская детали на тормозах, можно въехать не туда. Факт. Поэтому легко подходить к исторической части не стоит, желательно, чтобы все игроки хоть по минимуму да сделали ДЗ (материал собрать обязательно тут).
Для этого готовится материал, который будет выложен тут или в первом посте игры, что бы ознакомить, хоть немного с духом того времени.
ЛОВ писал(а):К вопросу о цели игры. Тут нет добра и зла. Вот совсем. Цель игры предателя - напакостить, цель друзей из Ада - найти его и наказать. То есть наказать как-то должны точно. Борьба инкви и настоящих ведьм, думаю, не важно, как решится, добром там точно не пахнет. Если ведьма ненастоящая - тогда другой разговор. Тут надо настоящих людей спасти. Они не должны пострадать сильно, выжить так точно.
Peony Rose писал(а):Второе. Нет добра и зла - сомнительно. Потому что, по моим ощущениям, должны быть ориентиры для игроков хотя бы примерные.
Как таковых, мы не поделим игроков на добро и зло. Ну инквизиция, априори, не может быть добром. Скольких невинных они замучили и убили? Ведьмы? Так они тоже не святые, мало ли что могли натворить с помощью своих сил? Люди? Так они тоже бывают разными. У нас могут быть охотники, которые наслаждаются охотой на разумную жертву. А могут быть те, кто идет на это только ради денег, а кто-то из религиозных убеждений. Кто то в итоге наслаждается казнью и сожжением, а кто-то может раскаяться за то, что обрек живое существо на такие муки. Толпа, наблюдающая за казнью тоже разношерстная, разве они добро, если позволяют казнить человека, без явных доказательств, используя только признание под пытками?
Моральные принципы и нормы, в этой игре, каждый определяет себе сам.
В зависимости от того, сколько у нас будет ведьм и колдунов, а так же обычных жителей, моет у нас целый шабаш будет, и ведьмы будут подставлять и посылать на убой мирных жителей, а из них самих вообще никого не поймают? Такое тоже может быть. А может у нас будут добрые знахарки, которые, лишь бы прекратить охоту - сдадутся сами...
Peony Rose писал(а):И третье. Буду откровенна. Я насмотрелась на этом ресурсе жести, причем в плохом исполнении. Если предполагается уже 21+, не знаю даже... что это может быть. Еще раз - писать о жестокости, не переходя грань и не скатываясь в откровенную чернуху, могут единицы людей. Уточню - и дарк фэнтези могут писать единицы.
Не надо будить лихо, пока оно тихо, народная мудрость. О которой, кажется, вспоминали в предыдущем обсуждении. Игры, которую я благополучно пропустила ))
Без жести не обойтись, тема обязывает, а кто и как далеко готов в этом зайти - решает лично.
Peony Rose писал(а):ПС Пожалуйста, почитай Попову ;) Инквизитор - жертва. Добро - зло. Поймешь, что я имею в виду.
Начала читать, спасибо за наводку)
...
ЛОВ:
04.07.16 13:08
Peony Rose писал(а):Первое. Смешивая настоящий мир с вымышленным и заранее спуская детали на тормозах, можно въехать не туда. Факт. Поэтому легко подходить к исторической части не стоит, желательно, чтобы все игроки хоть по минимуму да сделали ДЗ (материал собрать обязательно тут).
Вот именно поэтому я и начала обсуждение заранее) Нам нужно проникнуться темой, прочесть исторические факты, посмотреть, как они лягут нам на игру. Тут и местность надо знать, горы там есть иль реки, а может леса, а леса лиственные или хвойные и т.д. И обычаи, поведение, говор. Много всего. Но изучение этого всего не самоцель, а только средство для того, чтобы все игроки обитали в одном игровом мире. Ведь фантазия каждого в отдельности может завести, ой, как далеко)
Потому, если кто-то находит интересную информацию о нашем мире (может детали одежды в те времена или еще чего), выкладываем здесь.
Peony Rose писал(а):Второе. Нет добра и зла - сомнительно. Потому что, по моим ощущениям, должны быть ориентиры для игроков хотя бы примерные.
Должны. Но тут и от самих игроков зависит. Мариша правильно написала. Может и охотник стать добром, а злая ведьма лихим злом. И наоборот. Даже местные могут быть злые и добрые. Пока нет игроков, сложно о чем-то говорить.
Мне хотелось бы создать мир (так, чтобы было понятно где и когда мы находимся, но не более того) и дать общее направление игры (охота на ведьм, будет расписано по дням), а что будут за персонажи и какая их нелегкая принесла в то время и место, продумывать для каждого игрока я не планирую. Я помогу определиться и скажу, кого не хватает, а кого уже много и можно потеряться на общем фоне. Но прийти в игру нужно со своей историей и своей целью. Времени отыграть хватит с головой и свадьбу кузнеца. Было бы желание)))
Peony Rose писал(а):И третье. Буду откровенна. Я насмотрелась на этом ресурсе жести, причем в плохом исполнении. Если предполагается уже 21+, не знаю даже... что это может быть. Еще раз - писать о жестокости, не переходя грань и не скатываясь в откровенную чернуху, могут единицы людей. Уточню - и дарк фэнтези могут писать единицы.
В любом случае, я бы не рекомендовала тему читать не достигшим 21, что бы мы там не написали. Даже если не описывать пытки подробно и с кровью, то все-равно получается жесть. Психологическая и оттого не менее травмирующая.
Peony Rose писал(а):Не надо будить лихо, пока оно тихо, народная мудрость.
Это да) Могу предложить/обязать игрокам/игроков прятать особо жесткое под спойлер. Кто захочет - прочтет.
*задумалась о том, что сама бы спрятала в спойлер*
Если говорить лично от себя, то у меня не получается писать особо сильную чернуху. Или в ВН-2016 было жестковато? Где пролегает эта грань? И как ее прочертить для игроков?
Peony Rose писал(а):О которой, кажется, вспоминали в предыдущем обсуждении. Игры, которую я благополучно пропустила ))
Кстати, а почему пропустила? Реал или жесть в игре помешали?
Peony Rose писал(а):Так или иначе, это мое личное мнение, никому его не навязываю. Буду ли участвовать, не знаю. Там видно будет ))) Целую как всегда )
Взаимно))) Твои замечания очень полезны и заставляют задуматься. Просто я, зачастую, не хочу ограничивать игроков сильно и полагаюсь на их внутреннее чутье, так как провести общую границу для всех, что можно, а что ни-ни, очень сложно.
Peony Rose писал(а):ПС Пожалуйста, почитай Попову ;) Инквизитор - жертва. Добро - зло. Поймешь, что я имею в виду.
Скачала и начала читать. Начало цепляет очень. Спасибо!
...
Peony Rose:
04.07.16 13:52
ЛОВ писал(а):Кстати, а почему пропустила? Реал или жесть в игре помешали?
Реал тогда не позволял ))) А жесть - гм, ну когда я просто зашла в тему примерно ознакомиться, сильно удивилась )))) и дочитывать не стала.
ЛОВ писал(а):Где пролегает эта грань? И как ее прочертить для игроков?
Я думаю, надо руководствоваться, во-первых, правилами форума, во-вторых, здравым смыслом, в-третьих, чувством меры и вкуса
То бишь уходить от излишнего натурализма в сторону психологии, и вот там как раз можно обыгрывать очень интересные моменты ;) Да, они могут быть тяжелыми, даже очень... но как-то более интересными, чем тупо "кровь-кишки-ведьму полить маслом, чтобы ярче горело" ))))))
Одинокая странница писал(а):спасибо за наводку)
Всегда пожалуйста ))))
Кстати о литературе - а кто не читал Эко "Имя розы"? Рекомендую ознакомиться, там прямо пропитаться можно духом средневековья ;) И как раз по теме.
Сейчас накидаю вам еще источников по-быстрому (хе-хе, люблю грузить других по любимой темке))))
Жак ле Гофф - смотрим все работы, он историк-медиевист
Дьявол в быту, легенде и в литературе Средних веков. Александр Амфитеатров
Повседневная жизнь рыцарей в средние века. Жан Флори
Повседневная жизнь алхимиков в Средние века. Серж Ютен
Жизнь и развлечения в средние века. Эжен Эмманюэль Виолле-ле-Дюк
Колдовство в Средние века: Подлинная история магии и другие сборники Николая Горелова
История Средних веков. А. Я. Гуревич, Д. Э. Харитонович
История инквизиции. Генри Чарльз Ли
И так далее, книг много, понятно, все не прочтешь, но лучше всего взять один-два классических исторических труда и оттуда уже вытащить то, что каждому нужно.
...
Lady Honey:
04.07.16 15:18
ЛОВ писал(а):Если говорить лично от себя, то у меня не получается писать особо сильную чернуху. Или в ВН-2016 было жестковато? Где пролегает эта грань?
за исключением пары моментов мы вообще там белые и пушистые)))
И у Сатаны всё было нормально, не заморачивайся) там Лили больше жестила
за нас двоих)
Одинокая странница писал(а):Допустим, в голову к ним забраться нельзя, ни мысли прочитать, ни внушить что-то.
от внушения пусть будет там амулет, татуха (аля суперы) или ещё чего...
Одинокая странница писал(а): Однако, если воздействовать не на прямую на обьект, а, допустим, поджечь одежду на нем - она загорится.
И не только одежда но и сама тушка может возгореться если ведьма мощная)
Одинокая странница писал(а): К ядам они, понятно дело, уязвимы.
Но могут быть противоядия...
И ещё возвращаясь к сериалам, могут быть антиведьминские приспособления типа тех же кандалов заговоренных, или на шею какую цепочку)
Одинокая странница писал(а):Без жести не обойтись, тема обязывает, а кто и как далеко готов в этом зайти - решает лично.
Нет вот тут как раз надо рейтингом и правилами форума ограничивать)
Ну а я замутила)) а теперь буду тихо сидеть и ждать, что же в итоге получится))))
У нас ещё по плану локация) с лесами рекой и замком)))
...
ЛОВ:
04.07.16 16:30
» Закон: О защите детей от информации, причиняющей вред...
Peony Rose писал(а):Я думаю, надо руководствоваться, во-первых, правилами форума, во-вторых, здравым смыслом, в-третьих, чувством меры и вкуса. То бишь уходить от излишнего натурализма в сторону психологии
Правила форума - это наше все. Это понятно))) А вот чувство меры у каждого свое может быть)
Lady Honey писал(а):...надо рейтингом и правилами форума ограничивать)
С правилами все понятно. Ссылочку на них дам в руководстве для новичков. Вот только с реалом разгребусь и допишу. А вот с рейтингом.
Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+)
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные её жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+)
К опускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные её жанром и (или) сюжетом:
- кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
- ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
- не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+)
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные её жанром и (или) сюжетом:
- эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государств);
- изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
- не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+)
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные её жанром и (или) сюжетом:
- изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
- изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
- информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
- отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
- не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Информация, запрещённая для распространения среди детей (18+)
- побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, пропаганда культуры общества ЛГБТ;
- способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
- обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
- отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
- оправдывающая противоправное поведение;
- содержащая нецензурную брань;
- содержащая информацию порнографического характера.
Источник
Исходя из вышеизложенного, ставить рейтинг игры 16+ как-то странно, а в 18+ уже можно все. Как будем разграничивать, что можно, а что нельзя?
...