BlackFenix | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Дек 2010 23:32
Если честно понятия не имею. Помню только, что когда в клубе аниме создавалась галерея долго обсуждали какие разделы нужно создавать _________________ В своем несчастье одному лишь рад,
Что я - твой грех, что я твой сладкий яд... |
|||
Сделать подарок |
|
Принцесса Пиратов | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Дек 2010 16:46
» АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬАНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬЕще при купели крещения Бог приставил к нам Ангела хранителя, который и будет идти с нами чрез весь путь жизни, пока за гробом не предаст на суд Господу. Ангелы хранители необходимы нам, потому что "если бы не было Ангелов хранителей и наставников у людей добрых, благочестивых, тогда демоны истребили бы весь род человеческий, - если бы, то есть, Господь попустил им делать что им угодно с людьми: ибо злоба бесов к людям безмерна и зависть их к человеку не имеет пределов, ибо человек сотворен по образу Божию и предназначен к наследию вечной жизни на место падших ангелов" Образно говоря, Ангел хранитель - друг наш, данный нам Богом. Ангел хранитель приставлен к нам Богом, но он не приставник, а друг, он любит нас, мы любимы им. Вот почему, по благочестивому верованию Церкви, Ангел "плачет", когда мы грешим или гибнем, и он борется за нас и вместе с нами против искушающих нас духов, но только в мире духовном. Даже в наших земных, человеческих чувствах и отношениях мы самого любимого, самого верного друга, жену, брата, сестру невольно называем своим Ангелом хранителем, чтобы выразить свою любовь к ним и их любовь к нам. КАК ХРАНЯТ НАС СВЯТЫЕ АНГЕЛЫ Невидимо охраняя нас днем и ночью, Ангелы хранители не только наставляют нас на благие дела, но и помогают в них, записывают эти добрые дела, чтобы представить их на Страшном суде. Ангелы охраняют людей от разных опасностей, грозящих их жизни. Когда многочисленный отряд войска, посланный сирийским царем схватить пророка Елисея, обступил город, где находился пророк, по молитве пророка Елисея у его испуганного ученика отверзлись очи, и он увидел сонмы Ангелов, ополчившихся вокруг пророка для защиты его Из жития преподобного Кирилла мы можем узнать, что когда преподобный Кирилл строил Белозерский монастырь, жители соседних деревень считали Кирилла великим богачом. Один помещик собрав всех своих слуг, ночью отправился ограбить Кирилла и монастырь, Подойдя к ограде, грабители увидели, что около монастыря ходит несметное множество воинов с обнаженными саблями. До самого утра разбойники дожидались того, что эти воины уснут, но, так и не дождавшись, ушли от стен монастыря. И следующей ночью грабители снова увидели у ворот и стен монастыря вооруженных воинов. Утром помещик послал слугу узнать, какой полк стоит в монастыре и долго ли пробудет он здесь Слуга, возвратясь, сказал помещику, что больше недели не только войска, но даже ни одного богомольца не было в монастыре. Тогда помещик понял, что монастырь охраняют Ангелы Божие, и раскаялся в своем намерении. Ангелы соблюдают уповающих на Господа невредимыми от зла. В псалме 90 говорится: На руках возмут тя, да не когда преткнеши ногу твою. То есть как мать ребенка, который учится ходить, наблюдает за каждым его шагом (и если видит, что ребенок может споткнуться, тотчас берет его на руки), так и Ангелы надзирают за людьми, имеющими детскую преданность воле Божией. Ангелы с материнской заботливостью охраняют их от преткновения о камень, то есть не допускают их до искушения и соблазна греховного. Иосиф, обручник Пресвятой Девы, впадши в сомнение о Ее девственной чистоте, возымел намерение тайно прекратить условие обручения с Нею, но удержан был от этого Ангелом и таким образом не преткнулся о камень соблазна. Ангелы охраняют нас во время сна. "Радуйся, яко спяща мя храниши", - говорится в акафисте Ангелу хранителю. Так, к преподобному Иоанну Колову пришел однажды во сне подвижник и увидел у постели его Ангела. Это же мы можем прочитать в житии преподобного Паисия: во время сна у ложа Паисия стоял Ангел хранитель в образе прекрасного юноши. Инок, пришедший к преподобному, не осмелился приступить к спящему старцу и, воздав благодарение Богу, удалился. Видимы были Ангелы Божие с веерами в руках над почившим Петром, епископом Севастийским, братом святого Василия Великого. Ангелы принимают особое участие в спасении души человека. Святой авва Антоний, пребывая некогда в пустыне, впал в уныние и глубокую тьму помыслов и взывал к Богу: "Господи! Я хочу спастись, а помыслы не дают мне. Что мне делать в моей скорби? Как спастись?". И, вскоре встав, Антоний вышел из кельи и вот видит: кто-то, похожий на него самого, сидит и работает, потом отрывается от работы и молится, после опять садится и вьет веревку, далее опять встает на молитву. Это был Ангел Господень, посланный для наставления и подкрепления Антония. И Ангел сказал вслух ему: "Делай так и спасешься, то есть труд сменяй молитвой и молитву трудом - трудись и молись!". Преподобный Давид долгое время был разбойником, но после покаялся и, поступивши в монастырь, начал вести строгую подвижническую жизнь. Архангел Гавриил явился ему в келье и сказал: "Давиде! Господь простил тебе грехи, и отныне ты будешь творить чудеса". Архангел Михаил, явившись святой Евдокии, говорил: "Я князь Ангелов Божиих; мне дано служение принимать грешников кающихся и вводить их в блаженную жизнь. Многая бывает радость на небеси небесным ликам, если грешник приносит покаяние, ибо Бог, Отец всех, не хочет погибели души человека, созданной по образу Его. Все Ангелы радуются, когда видят душу человеческую украшенной правдой: они приветствуют ее, как сестру свою". Святому Григорию Двоеслову Ангел говорил: "Господь послал меня к тебе, чтобы я был с тобой в продолжение твоей жизни и возносил твои молитвы к Богу, чтобы ты получил все, о чем просишь с верой". Ангелы небесные имеют попечение не только о душевном спасении, но и о телесном здравии людей. Так, в патерике упоминается, что один пустынник, страдавший от сильной боли в желудке, исцелен был Ангелом. Придя к больному и узнав причину его страдания, Ангел хранитель перстом своим, как бы ножом, разрезал болезненное место, вычистил накопившийся там гной, потом рукой загладил рану и этим действием исцелил пустынника, возвратил ему телесное здравие. Но самый разительный пример, несомненно доказывающий попечительность святых Ангелов о людях, вверенных хранению их, представляется в истории юного Товии, составляющей главное содержание священной книги Товита. Ангелы заботятся и о пропитании людей. Так, Онуфрий Великий на первых же путях своей подвижнической жизни был встречен своим Ангелом хранителем. Подвижник шел пустыней, чтобы найти себе уединенное место; вдруг он увидел свет и услышал: "Я - Ангел, от самого рождения твоего хожу с тобой, приставлен хранить тебя. Служи Богу, и я не отступлю от тебя". Этот-то Ангел целых 30 лет затем питал подвижника в пустыне, принося пищу ему. Ангелы являлись святым мученикам при страданиях их и укрепляли ихв этом подвиге. Святым мученикам Евстафию и Анатолию, заключенным в темницу и осужденным на голодную смерть, явился Ангел, разрешил их от уз, соделал здравыми и, подав им манну в пищу, сказал: "Во всех страданиях ваших буду с вами, ибо послан от Христа Господа хранить вас". Когда Феодор Тирон в темнице, крепко затворенной и запечатанной, молился, то к молитве его присоединились Ангелы. Караульные сначала услышали громкое пение, а потом через окно увидели Тирона и множество юношей, одетых в белую одежду; они пели вместе с Тироном; сам правитель пришел в темницу и услышал многие поющие голоса, между тем как великомученик был заключен один. Ангелы не оставляют человека в час смерти его. Не оставляют нас святые Ангелы хранители и при нашем переходе из жизни временной в вечную. "Всегда содержи в уме своем мысль о смерти, - говорит Феодор Студит, - размышляй о самом разлучении души с телом, разлучении, которое будет под начальственным смотрением твоего Ангела". Потому и Святая Церковь заповедует нам обращаться к Ангелу хранителю с такой молитвой: "Прежде оного [Страшного] суда не забуди раба твоего, руководителю мой... покрый мя исходяще от тела, еже не видети мерзкия лица демонския". Мы веруем, таким образом, что присутствие Ангела хранителя и его светлый, радостный взор облегчают тяжелые минуты разлучения души с телом и успокаивают христианина, не лишая его этой последней на земле небесной помощи. Верует Святая Церковь и в то, что Ангел хранитель бывает покровителем христианской души и по разлучении ее с телом, во время прохождения ею мытарств. Потому и молится всякий из нас Ангелу хранителю: "Буди ми защититель и поборник непоборим, егда прехожду мытарства лютого миродержца". То же свидетельствуют и святые Отцы Церкви. Например, святой Кирилл Александрийский в Слове на исход души говорит: "Душа поддерживается святыми Ангелами в шествии по воздуху и, возвышаясь, встречает мытарства, которые стерегут восход, удерживают и останавливают души восходящие". В чем именно и как может выражаться заступничество Ангела хранителя во время мытарств? Наглядные свидетельства тому мы находим в житии преподобного Нифонта, епископа Кипрского. Молясь некогда в церкви и возведши очи на небо, преподобный Нифонт увидел отверстые небеса и множество Ангелов, из которых одни на землю нисходили, а другие на небо восходили, вознося туда человеческие души. Два Ангела несли в высоту какую-то душу. Когда они приблизились к блудному мытарству, оттуда вышли бесы, с гневом говоря: "Это наша душа; как вы дерзаете нести ее мимо, когда она наша?". Ангелы отвечали: "Какое знамение на ней имеете, называя ее своей?". Бесы отвечали: "Она до смерти грешила, оскверняла себя, осуждала ближнего и, что еще хуже, умерла без покаяния; а вы что скажете на это?". Ангелы отвечали: "Поистине ни вам, ни отцу вашему, дьяволу, не верим, пока не расспросим Ангела, души сей хранителя". Ангел хранитель сказал: "Правда, много согрешила душа эта; но с того часа, с какого разболелась, она стала плакать и грехи свои исповедовать Богу. Если Бог ее простил, то Он знает, почему; Он имеет власть. Того праведному суду слава". И Ангелы пошли с душою в небесные врата. Верующая христианская душа ждет от своего Ангела хранителя утешения и помощи и в тот страшный день, "егда поставятся Престоли и книги разгнутся, и Ветхий денми сядет и судятся человецы, и Ангелы предстанут, и земля восколеблется, и вся ужаснутся, и вострепещут", тогда, молит христианин, "твое человеколюбие на мне покажи и избави меня геенны, Христа умоляяй... Егда трубный страшный глас имать мя от земли воскресити на суд, близ мене стани тогда тих и радостен, надеждой спасения отъемляяй мой страх". Скольким еще святым являлись Ангелы хранители, когда святые изнемогалисвоими силами в борьбе с нечистыми духами! Святой Исаак Сирин утверждает: "Если враг явно нападал на святых, Ангелы (их) являлись видимым образом и говорили, что посланы на помощь". К Пахомию Великому, современнику Онуфрия, Ангел хранитель предстал во время молитвы и до трех раз повторил наставление, чтобы он "принимал и назидал приходящих". Святому мученику Биту вначале его мученического подвига явился Ангел хранитель и объявил: "Я назначен быть твоим хранителем и сохраню тебя до кончины твоей" - и действительно несколько раз спасал жизнь мученика. Когда Христа ради юродивый Прокопий на церковной паперти вследствие сильного мороза сосчитывал последние свои вздохи, то Ангел хранитель коснулся ветвью его лица, и он тотчас почувствовал теплоту. Каждый день Церковь за каждой службой гласно приносит моленье об Ангелах хранителях: "Ангела мирна... хранителя душ и телес... огради ны святыми Твоими Ангелы". А в одной из тайных своих молитв (за Литургией святого Василия Великого) в числе особенных благодеяний Божиих она указывает на дарование нам Ангелов хранителей: "Ангелы поставил еси хранители". МОЖНО ЛИ ВИДЕТЬ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ? Природа Ангелов до конца непостижима нашему земному человеческому разуму. Внимательно и благоговейно читая Священное Писание, мы можем лишь познать достаточно большой ряд свойств их таинственной природы. Образ явления Ангелов - всегда неожиданный и чудесный, - подтверждает их сверхчеловеческую, чисто духовную природу. Говоря о душе и духе человеческом, замечая также, что мы состоим из двух начал, Священное Писание никогда не говорит о духе Ангелов, подразумевая, очевидно, что они являются чистыми духами. Иов говорит, что они не имеют подобно нам тел, составленных из земных элементов. По другим текстам, они невидимы; только для виду они принимают пищу, предлагаемую им людьми; будучи бесплотными, они не вступают между собой ни в какие плотские отношения, Ангелы часто являлись людям телесно. Хотя Ангелам и не приписывается человеческих черт, они часто принимают образ людей, чаще всего юношей, мальчиков, оставаясь при этом бесплотными и, следовательно, бесполыми. В жизнеописаниях святых рассказывается, что многие из них видели Ангелов, плачущих у входа в те дома, где охраняемые ими люди предавались бешенству страстей. Ангелы наставляли на путь тех из подвижников, которые заблуждались; иногда избавляли тех, кто впадал в искушение; иногда, при внезапной беде и грозящей опасности, похищали их, спасая, например, от змия, или от падающей скалы, или от стрелы, или от брошенного камня. Иногда, если враг явно нападал на святых, являлись видимым образом и говорили, что посланы на помощь к ним, и придавали им смелости, отваги и бодрости; а в иное время совершали чрез них исцеления, иногда же исцеляли самих святых, подвергшихся каким-либо страданиям. Если мы не видим своего Ангела хранителя телесно, это не значит, что он не помогает нам и не видит нас. Ангелы помогали не только Иосифу, Елисею и другим святым, боящимся Господа и на Него уповающим, - помощь получали и получают многие, хотя не все при этом сподобляются видений ангельских. "Ангелы мира, верные наставники, хранители душ и телес наших, - пишет святой праведный Иоанн Кронштадтский, - всегда с нами, если мы добровольно не отгоняем их от себя мерзостию плотоугодия, гордости, сомнения, неверия. Как бы чувствуешь, что они покрывают тебя крылами невещественной своей славы, и только не видишь их. Мысли, расположения, слова и дела добрые - от них". Духовная помощь от Господа через Ангелов не всегда подается видимо. Чаще она совершается внутри, посредством изменения мыслей и чувств. Но помогая нам невидимо, охраняя чистоту душ наших, Ангелы часто помогают нам и видимо - оберегают и нашу безопасность от врагов видимых и невидимых, от опасностей явных и тайных. Нередко нам случается избегать опасностей, о которых узнаем уже по миновании их. Кто, как не Ангелы, отвращают эти опасности, для нас незримые? Чьи, как не их, тайные внушения удаляют нас с дороги, на которой мы непременно преткнулись бы о пагубный для нас камень? "Как в видимых явлениях люди нередко принимали святых Ангелов за подобных им людей, так легко может случиться, что и невидимые их действия человек примет за собственные человеческие или обыкновенные, естественные действия, - пишет Святитель Филарет (Дроздов), митрополит Московский. - Случайно ли, например, что среди недоумения или некоего бездействия ума вдруг как молния просияет чистая, святая и спасительная мысль? Это в смятенном или холодном сердце мгновенно водворяется тишина или возгорается небесный пламень любви к Богу? Если всякое явление по роду своему свидетельствует о присутствии действующей силы, то эти внутренние явления нашей души не свидетельствуют ли о присутствии Небесных сил, по человеколюбию роняющих лучи в наш ум и искры в наше сердце? Не действия ли это Ангелов, по изречению пророка Захарии, глаголющих в нас? Как жаль, что мы не замечаем этой ангельской помощи! Ибо, не замечая, не приемлем ее, как должно, и не пользуемся ею; не пользуясь, остаемся неблагодарными и виновными и не приготовляем себя к другим подобным посещениям - и таким образом даже удаляем от себя хранителей наших. Если мы, люди, удаляемся от людей, склонности которых противоположны нашим склонностям, если наставник отрекается от ученика, не внемлющего наставлениям, или воспитатель - от воспитанника, отвергающего руководство, если даже отец удаляет от себя непокорного сына, - как не удалиться, наконец, от нас святым Ангелам, если мы не следуем их спасительным внушениям и оставляем бесплодным для нас их служение? Как не удалиться от нас Небесным силам, если мы предаемся только земному? Как не удалиться чистым духам, если мы живем в нечистоте плоти? Как не удалиться Ангелам Божиим, если мы непрестанно имеем в мыслях и желаниях не Бога и Христа Его, но мир и самих себя?" |
|||
Сделать подарок |
|
Принцесса Пиратов | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Дек 2010 19:32
Кристина спасибо за информацию про галерею. Девочки нужно создать галерею. Для этого нам нужно:
- название главной категории (не более 15 символов) - названия подкатегорий (не более 20 символов) - описания категории и каждой из подкатегорий, т.е. что будет содержаться в категории - имена тех, кто будет модераторами каждой из создаваемой категории, т.е. иметь доступ к удалению фотографий и редактированию примечаний. У кого есть идеи насчет галереи???? |
|||
Сделать подарок |
|
Селина | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Дек 2010 20:10
Принцесса Пиратов писал(а):
Кристина спасибо за информацию про галерею. Девочки нужно создать галерею. Для этого нам нужно:
- название главной категории (не более 15 символов) - названия подкатегорий (не более 20 символов) - описания категории и каждой из подкатегорий, т.е. что будет содержаться в категории - имена тех, кто будет модераторами каждой из создаваемой категории, т.е. иметь доступ к удалению фотографий и редактированию примечаний. У кого есть идеи насчет галереи???? Главную категорию можно назвать(к примеру так) Mystic Gallery Подкатегории...хм...ну можно сделать для каждого вида(ведьмы, вампиры, феи, оборотни и.т.д и.т.п) свою Описание...тут можно чуть-чуть рассказать про вид Модераторы...Можно я???? |
|||
Сделать подарок |
|
Принцесса Пиратов | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Дек 2010 14:36
Селина писал(а):
Главную категорию можно назвать(к примеру так) Mystic Gallery Можно. Но давай ждем мнение девочек. Селина писал(а):
Подкатегории...хм...ну можно сделать для каждого вида(ведьмы, вампиры, феи, оборотни и.т.д и.т.п) свою Я согласно. Но мифических существ много. Так что давай выбирать виды для подкатегории. Селина писал(а):
Описание...тут можно чуть-чуть рассказать про вид. После того как мы выберем подкатегории я буду писать описание. И здесь я выложу все описание. Если у кого то есть идеи про описание подкатегории то отправьте мне письмо. Селина писал(а):
Модераторы...Можно я???? Да можно. Селина ты хочешь быть модератором подкатегории??? То тогда давай выберем подкатегории. И после этого ты можешь быть модератором подкатегории который выберешь. Согласно со мной???? |
|||
Сделать подарок |
|
Селина | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Дек 2010 19:04
Принцесса Пиратов писал(а):
Селина писал(а):
Подкатегории...хм...ну можно сделать для каждого вида(ведьмы, вампиры, феи, оборотни и.т.д и.т.п) свою Я согласно. Но мифических существ много. Так что давай выбирать виды для подкатегории. Ну однозначно ведьмы, ангелы, феи, русалки, эльфы, оборотни, драконы, а вот насчет вампиров...ведь есть же Клуб Вампанутых мы получается просто будем те же картинки выкладывать, поэтому я думаю что можно не делать эту подкатегорию. ООО и забыла можно сделать подкатегория чёрных котов!! Принцесса Пиратов писал(а):
Селина писал(а):
Модераторы...Можно я???? Да можно. Селина ты хочешь быть модератором подкатегории??? То тогда давай выберем подкатегории. И после этого ты можешь быть модератором подкатегории который выберешь. Согласно со мной???? Согласна, можно я возьму себе ангелов, ведьм, фей и русалок))) Кстати в одной подкатегории может быть несколько модераторов |
|||
Сделать подарок |
|
Irchic | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Дек 2010 19:22
Селина писал(а):
Главную категорию можно назвать(к примеру так) Mystic Gallery Мне нравится! Селина писал(а):
Ну однозначно ведьмы, ангелы, феи, русалки, эльфы, оборотни, драконы, а вот насчет вампиров...ведь есть же Клуб Вампанутых мы получается просто будем те же картинки выкладывать, поэтому я думаю что можно не делать эту подкатегорию. ООО и забыла можно сделать подкатегория чёрных котов!! Полностью согласна. Можно еще добавить гномов, может быть еще демонов? И например сделать общую подкатегорию "мифические животные" и объединить там драконов, оборотней, единорогов, грифонов, котов и проч.? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Принцесса Пиратов | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Янв 2011 21:06
ДЕВОЧКИ С НОВОМ ГОДОМ!!!!
А теперь про галерею. Девочки имя клуба в галереи будет"Mystic Gallery". Подкатегории: 1. Ангелы 2. Ведьмы 3. Гномы 4. Демоны 5. Феи 6. Оборотни 7. Русалки 8. Мифические животные: 1) грифоны 2) драконы 3) единороги 4) коты Девочки вы согласны с категориями??? И если кто-то хочет быть модератором скажите мне. Селина писал(а):
Согласна, можно я возьму себе ангелов, ведьм, фей и русалок))) Можно. |
|||
Сделать подарок |
|
Kasta | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Янв 2011 2:43
С новым годом! С новым счастьем!
Я тут решила приземлиться у вас. *Слезаю с метлы свой * Тема очень уж близка мне. Люблю мифических существ, ведьм, нечисть всякую и всё, что с ними связано. Принимайте нас с метлой |
|||
Сделать подарок |
|
Принцесса Пиратов | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Янв 2011 20:43
Kasta привет. Добро пожаловать!!!
Девочки вот подкатегории. Если согласны то скажите мне. И я отправлю письмо Администратору. Подкатегории: 1. Ангелы 2. Ведьмы 3. Гномы 4. Демоны 5. Феи 6. Оборотни 7. Русалки 8. Эльфы 9. Мифические животные: 1) грифоны 2) драконы 3) единороги 4) спутники ведьм 10. Фон Модератор Ангелов, Ведьм, Фей и Русалок будет Аля. А Демоны, Оборотни и Эльфы мои. Кристина ты хочеш быть модератором "Фон"??? Девочки а кто будет модератом Гномов и Мифических животных???? |
|||
Сделать подарок |
|
Elen Gold | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Янв 2011 21:18
Эх, вспомнился мне мой второй курс, когда я по коридорам в общежитии на швабре летала))) Уж, не знаю, бывают ли такие ведьмы, швабристые
Примите нас со шваброй к себе? |
|||
|
Elen Gold | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Янв 2011 23:44
Селина, Irchic, спасибо! Мне очень приятно!
Здесь все такие гостеприимные! |
|||
|
Селина | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Янв 2011 10:06
Лена рассказывай, кого больше любишь, что читала?? |
|||
Сделать подарок |
|
Elen Gold | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Янв 2011 16:59
Селина писал(а):
Лена рассказывай, кого больше любишь, что читала?? Эх, я, честно сказать, люблю всех мифических существ, но все же больше тяготею к ведьмочкам. Вот уж есть, где разгуляться!))) Что касается книг, то хорошая мистика мне особо не попадалась. Я сейчас не говорю о женских романах про вампиров, которых очень много. У меня с ними получается так: "прочитал и забыл"! Хотелось бы, конечно же, почитать что-нибудь интересное про ведьм и мифических существ, что-нибудь атмосферное и напряженное! Но руки никак не доходят! |
|||
|
DarkAngel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Man На форуме с: 21.12.2010Сообщения: 363 |
06 Янв 2011 17:25
» Молот ведьмДраконы: http://www.lki.ru/text.php?id=3699Нимфы: http://www.lki.ru/text.php?id=1141 Феи: http://www.lki.ru/text.php?id=4479 Демоны: http://www.lki.ru/text.php?id=4315 Единороги: http://www.lki.ru/text.php?id=4822 «Молот ведьм» (нем. Hexenhammer, лат. Malleus Maleficarum) — известнейший трактат по демонологии, написанный двумя германскими монахами, доминиканскими инквизиторами Генрихом Крамером (латинизированный вариант имени — Генрикус Инститорис) и Якобом Шпренгером, и опубликованный в городе Шпайере в 1486 году. История Малая предыстория — созданная в 1204 году Инквизиция, согласно принятым законам, имела право отбирать имущество осужденных, но после разгрома в 1434 г. последней крупной христианской секты, гуситского движения, инквизиция стала испытывать недостаток средств. Такую отлаженную машину нельзя было просто остановить по религиозным соображениям, поэтому новым финансовым источником стали «ведьмы и колдуны». По формулировкам, сопровождавшим такое обвинение, практически каждый мог попасть под обвинение, можно было осудить кого угодно, даже богатого аристократа — необозримая, прежде не существовавшая возможность устранить любого политического или, в некоторых случаях, экономического противника. До этого принадлежность христианина к ереси доказывалась с трудом, но теперь требовалось доказать более существенное преступление, чем ересь, поэтому общепринятое в Средневековой Европе римское право было отвергнуто. В инквизиторском суде заочно признавались любые неблагоприятные для осужденного показания — других осужденных, прохожих и даже детей, что и в те времена не признавалось достойным доверия в обычных судах. Эта книга — инструкция по распознаванию ведьм, выдержавшая в короткий срок множество изданий, стала наиболее популярным обоснованием и руководством в последовавшей вскоре «Охоте на ведьм» конца XV — середины XVII века. Как отмечает в своем предисловии к книге видный российский исследователь истории инквизиции С. Г. Лозинский, — «На долю книги <…> выпал неимоверный успех: в течение девяти лет она выдержала 9 изданий, 7 раз была издана в XVI веке и продолжала выходить новыми изданиями и позднее, так что их общее число равно 29, причем 16 изданий вышло в Германии, 11 — во Франции и 2 — в Италии. С первого момента своего появления книга вызвала бесконечное множество восторженных отзывов, и знаменитый нидерландский юрист XVI века Иодокус Дамгудер в своей очень популярной „Практике уголовных дел“ заявил, что „книга эта имеет для мира силу закона“. Теологи, философы и юристы наперегонки спешат выразить свой восторг в адрес „Молота ведьм“. Гениальный художник Альбрехт Дюрер готов посвятить ему свою кисть, а ортодоксальный лютеранин проф. Бенедикт Карпцов считает эту книгу авторитетным изданием. Поэты поют ей гимны, а творцы баварского Кодекса Максимилиана исходят при составлении отдела наказания еретиков из книги Инститориса и Шпренгера как из незыблемых и прочно установленных предпосылок. Папы Александр VI, Лев Х и Адриан VI неоднократно подчеркивали правильность всех основных положений „Молота ведьм“ и выпустили по этому поводу специальные указания». В книге описаны многочисленные «случаи из практики» инквизиторов. Приведена детальная процедура определения факта дьявольских козней, справедливости обвинений по отношению к ведьме, методы дознания, порядок применения пыток, делопроизводство при допросе. Книга состоит из трёх частей. Каждая часть включает нескольких глав. Каждую главу авторы называют вопросом или начинают им. Далее проводят ряд рассуждений и дают ответ на поставленный вопрос. Авторы полностью полагаются на тексты «Священного писания», Канона Episcopi, в целом Библии и др. ученых-философов (например, Аристотель). Все доказательства основываются на «Божественном церковном и гражданском праве». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82_%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC |
||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2024 12:42
|
|||
|
[10241] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |