Всем привет!
Простите, что так долго не отвечала - собираюсь исправить это:
Helene, Надеюсь, дилогия «Далекий свет» Вас не разочаровала, хотя многие считают ее и мрачноватой. Но видимо Муза у меня такая печальная, что легкие зефирные вещи не мое. Мне нравится драма, волнения, непредсказуемые и сложные ситуации. Так вот выходит.
А про Венгрию я пока ничего говорить не буду, кроме того, что планов пока нет…
Svetla, никогда не считала Элеонору Аквитанскую Мессалиной Средневековья. Скорее для меня это некая смесь Маргарет Тэтчер и Жаклин Кеннеди (если проводить параллель с недавними временами). Но книга уже вышла, думаю, Вам будет понятно мое отношение к блистательной Элеоноре
Kатеринка, Вы правы – Малуша это дочь моей Малфутки. Сейчас закончила четвертую книгу этой серии, там есть и про Малушу и про Святослава. Да и в оставшихся двух книгах будет и о ней о о Святолаве и о Владимире. До 1000 года, когда в ПВЛ (Повесть Временных лет) записано, что «преставилась Малфрида». А кто она до сих пор неизвестно. У меня же своя версия. Художественная.
Хельга, история Анны Ярославны и впрямь достойна яркого романа Но я никогда не осмеливаюсь писать о той исторической странице, где уже поработал Мастер. А про Анну Ярославну писал уже один Мастер – Антонин Ладинский. Его роман «Анна Ярославна – королева Франции» некогда произвел на меня неизгладимое впечатление. Читала я и повествование про Анну в романе Веста. Своеобразный и нескучный, запоминается. Была у меня одно время задумка написать про Елизавету Яросавну, сестру Анны, но недавно про нее грамотно и глубоко написала Елизавета Дворецкая, поэтому я пока решила эту тему не трогать. Ведь в Истории там много увлекательных сюжетов, что пока мне есть о чем писать.
Helene, спасибо за такую высокую оценку моего творчества.
Жиль де Рэ? Интересный образ, но пока не взволновал. На Жанну Д’Арк не замахнусь. Для такого персонажа нужно особое состояние души, я пока к нему еще не готова.
Елизавета, т.е. Сиси (так и встает перед глазами этот образ в исполнении Роми Шнайдер (!))
Признаюсь, я довольно мало о ней знаю. Ну кроме фильма. Конечно я историк, но историк (как и любой другой специальст) все же может работать с эпохой, каакой долго и кропотливо занимался. Я же пока не прикасалась к истории Австро-Венгрии XIX века
Ariel, спасибо за оценку моей Руси. Сейчас там много авторов вдруг обратились к теме Руси, что сама удивляюсь, что не затерялась среди них. Но я просто люблю свою работу, стараюсь вкладывать в нее душу, может у меня и получается действительно от души
Насчет покупки моих книг, то думаю, что можно оформить заказ на сайте «книжного клуба»
alina, надеюсь все уже в порядке, и Вы можете найти "Тяжесть венца". Правда, издетельство не рискнуло издать книгу (а это уже 7-е переиздание "Анны Невиль") в твердом переплете, опасаясь, что книги не разойдутся. Слава Б-гу, пока что все нормально. Очень хорошие отзывы, нормально раскупается, так что спасибо всем моим читателям, которые любят эту серию.
Svetla67, существует некая этика, когда писатель и издатель должны сотрудничать согласованно. В Книжном Клубе считаются с моими требованиями (обложка, выбо редактора, оплата), а я считаюсь с их условиями. но все равно спасибо за столь вцысокую оценку моего творчества. Надеюсь, что и вас кто-то еще порадует из моих собратьев по цеху в КК. Со своей стороны советую Юлию Галанину. Ее фентези для подростков недавно выходили в КСД, а вскоре будет выпущена ее серия Аквитанки (если название не будет изменино (вот что любят в КСД - это поиграть с названиями и тематикой книги. Так исторический роман может быть выдан за лавбургер, а психологический триллер за сентементальную прозу)).
Helene, мне неслоколько неловко, но я не знаю, как Вам помочь. А Вы не пробовали заказывать книги на российском сайте КСД? Может вам стоит попробовать вот здесь:
http://www.ksdbook.ru/catalog....id=9289
Лея, надеюсь члены КСД не разочарованы? Кстати про новую обложку: когда художница спросила, какими я вижу героев, то я как раз и посоветовала ей нарисовать Торира приблизительно, как Ахиллеса их фильма "Троя". Мне ее работа понравилась: вроде и Бред Питт, но если присмотришься - не он. К тому же это первая динамичная обложка к моим романам в КСД (почти: все же переиздание "Ведьмы" тоже очень удачное).
dilse, Спасибо большое за столь высокую оценку моего творчества. Наверное я и пишу ради таких читателей, как вы. Насчет издательства "Эксмо", то вряд ли мы будем еще сотрудничать. Есть некоторые спорные вопросы, какие с издательством мы так и не смогли разрешить. Так что пока все по-прежнему: они с другими авторами, я - с издательством КСД.
dilse, думаю Ваши вопросы, насчет эпохи Стэфана и Матильды скорее всего относятся к моей дилогии "Далекий свет". Роман уже написан и - увы - как я поняла, он вам не понравился. Я ведь тоже замечаю своих интересных читателей, их отзывы для меня очень важны, как положительные, так и отрицательные. Ибо и отрицательный отзыв - это урок, это школа.
Возможно, я выдала на гора в "Далеком свете" нечто такое, что может потрясти. Кому-то это нравится, кому-то нет. Но я всегда объясняла и продолжаю объяснять своим читателям: не ждите от меня красивых сказок, не ждите сахарных образов. Я НЕ пишу красивые истории любви. Я пишу о времени, об эпохе, пишу о сильных людях, какие выживают - и обязательно побеждают! - в какой бы трудной ситуации они бы ни оказались. Скажем так: я не щажу своего читателя, как и не щажу своих героев. Если они оказались в неподходящем месте и в неподходящее время (а сюжет порой ведет автора, так что ломать и изменять его, опасаясь кого-то расстроить вряд ли получится), то дальше приходится придумывать, как они смогут победить судьбу.
К томуже всегда интересно писать о разных людях: кто-то сильный, кто-то выбирается путем хитрости, кто-то подлости… Но герои обязательно должны быть разными! Пока хватит фантазии, я так и буду писать!
О Брюнгильде и Фредегунде я писать не собираюсь. Опять потому, что где поработал Мастер, я не смею касаться эпохи. А я совсем недавно купила и прочитала изданный в том же КСД двухтомник Жана-Луи Фетжена "Сага об эпохе Меровингов" - как на мой вкус, яркое и драматическое полотно, грамотное и глубокое. Поэтому, как бы не была колоритна и полна для писателя интреса эпоха, я опасаюсь, что чужое видение времени вольно или невольно повлияет на мое творчество, и я скачусь в плагиат. Нет, лучше обращаться к эпохе, которая еще не освещена. Ибо История таккая длинная, в ней столько ярких личностей, колоритных эпох, неизвестных эпизодов.
Может мой ответ Вас и разочаровал, но надеюсь, что будущие романы не разочаруют. Пока же я начинаю набирать материал об эпохе Крестовых Походов. Героев еще нет, есть только время. Когда я его полностью изучу - появятся и герои. Так и работаю. Кстати, сколько бы людей не писали о Крестовых походах, настоящего Мастера по этой тематике мне так и не попалось. Вот попробую рискнуть...
Dashutka, боюсь, что вам попался текст без эпилога... Некогда то же издательство "Эксмо" решило его урезать, не согласовав со мной. Решили, наверное, что слишком много истории наши читатели не осилят. И, таким образом, книги пошли в тираж без окончания. Это позже, при переизданиях, я все же ввела эпилог в конце. Есть он и на сайте "Волшебный мир Симоны Вилар". Думаю, Вам будет интересно узнать о дальнейших судьбах героев.
midorikoo, О, Ричарда Глостера я очень люблю! своего Писать онем было неимоверно интересно и трудно.
Бесспорно, когда я писала о нем (1993 год), было так мало материалов о Войне Алой и Белой Роз (ни и-нета, ни Википедии, ни ярких монографий), вот и приходилось буквально по крупицам выискивать детали XV века. Но то, что я нашла (и переводила) по библиотекам и хранилищам, можно было повернуть и как в защиту Ричарда, так и являло признаки его злодеяний. Тут уж как кому захочется взглянуть на совокупность фактов.
Я знаю, что сейчас отношение к Ричарду скорее, как к невинно оклеветанному, и я не стану вступать в полемику, почему для меня он остался прежде всего не рыцарем, а политиком – умным, беспринципным, решительным, идущим к цели сквозь препятствия. Такие всегда побеждают. Но потом их настигает возмездие. И это не клише. Есть немало фактов, какие заставляют меня придерживаться старой версии (из работ того же Мора, Холиндшеда, Холла… Шекспира). Повторюсь, углубляться не буду. Но скажу, что я больше верю в старые версии, более близкие к произошедшим событиям, чем во все нововведения, основанные на умозаключениях и удобных подборках фактов.
Итак. Ричард для меня победитель… которого за злодеяния настигло возмездие.
Не судите строго, если мое мнение отлично от Вашего...
Eduard, Пока таких планов нет. А какой период... История Франции такая интересная, там столько всего - людей, событий, приключений... да, да, именно приключений, о которых хочется написать. Что ж, если звезды сойдутся, карты лягут и будет время и заказ - я бы написала о Столетней Войне. Очень колоритная эпоха для романниста.
Pantera1910, Спасибо за этот вопрос.
Стемка Стрелок…
Я выделила его из Повести Временных Лет, когда искала имя для будущего героя. Герой появился, когда среди всех этих Карлы, Фарлафы, Рулавы… мелькнул СТЕМИД. Мне показалось, что в этом имени что-то такое славянское! Стала размышлять, как бы этого Стемида звали близкие. И имя Стёма напросилась само собой.
Потом от имени писался образ. Как это происходит, сложно объяснить. Скажем так: по наитию. Вот есть Стёмка – и есть ее образ. Я уже знаю, что он не жгучий мачо, что он не холодный сдержанный человек, знаю, что он балагур. Ну и пошло, поехало.
Другое дело, что несколько рискованно было изображать в любовном романе (а трилогию о «Светораде» я считаю своим самым любовным романом) героя-любовника невысоким, незначительным и бабником к тому же. Пришлось поработать над его обаянием. И раз он Вам пришелся по душе – значит, задачка сошлась с ответом!