Esmerald:
На волне ПОБЕДНОГО настроения, в преддверии самого главного нашего праздника, благодаря позитивной волне, внесенной опросом нашей Теечки, устраиваю анонс одного из моих любимых фильмов о войне...
Да, сама удивляюсь, что фильмы о войне можно не только любить, но и пересматривать!
Погибшие за Родину в полете,
Мы вечно продолжаем наш полет...
"В небе "Ночные ведьмы"
Год выпуска: 1981
Жанр: Военный
Режиссер: Евгения Жигуленко
В ролях: Валентина Грушина, Яна Друзь, Дима Замулин, Нина Меньшикова, Валерия Заклунная, Татьяна Микрикова, Елена Астафьева, Александра Свиридова, Сергей Мартынов, Додо Чоговадзе, Станислав Коренев, Валентина Клягина
Сценарий: Владимир Валуцкий, Евгения Жигуленко.
Описание: Великая Отечественная война. "Ночными ведьмами" называли бесстрашных советских летчиц фашисты. Они воевали на "ночных" бомбардировщиках ПО-2 - "керосинках"...
Для девушек это прозвище было самой высшей оценкой их вклада в победу.
От себя: мне не повезло с уроками истории, на редкость неинтересно в учебнике написано о войне... Цифры и стрелки на карте... Даты и неизвестные события...
Война открылась для меня совсем с других сторон, когда с годами я узнавала мелкие подробности, истории маленьких людей, совершавших большие поступки...
Этот фильм как раз о таких "маленьких" людях,... неизвестных девчонках... девочках, гораздо моложе нас с вами, которые так хотели сделать что-то большое, которые любили жизнь и мечтали вернуться... и которые гибли, чтобы вместо них эту жизнь любили уже МЫ! Которые гибли за понимание того, что голубое небо, весеннее солнце, дорога на работу, поездка за город, чтение книг, свидание с любимым... и много чего еще - это самое прекрасное в жизни... это и есть сама жизнь! Простая и обыкновенная, без особых приключений и прикрас...
Этот фильм о романтике молодости, когда ничто не страшно, когда жизнь прекрасна, несмотря на войну... А завтра... будет завтра...
Этот фильм о любви... Любви к Родине, любви к другу, любви к сыну, любви к человеку, мужу... Жизни...
А еще этот фильм о надежде... вере, что все еще будет, и не просто будет, а будет отлично... ведь они так любили жизнь, ведь они отстаивали СВОЮ СТРАНУ ! И разве может у них быть иначе!?...
...
Бонни:
9 месяцев строгого режима / 9 Month Stretch
Режиссер: Альбер Дюпонтель
Сценаристы: Альбер Дюпонтель, Гектор Кабелло Рейс, Оливье Деманжель (II)
Оператор: Винсент Матиас
Продюсер: Катрин Бозорган
Страна: Франция
Актеры: Альбер Дюпонтель, Сандрин Киберлейн, Николя Марье, Филипп Юшан, Филипп Дюкень, Боли Ланнерс, Жиль Гастон-Дрейфус, Йоланда Моро, Гаспар Ноэ, Ян Каунен
Жанр: комедия
Ариана — судья, трудоголик и блондинка с высокими моральными принципами. Никаких мужчин. Никакой семьи. Никаких детей. Только работа, только закон. «Этого не может быть!» — кричит Ариана, начиная расследование самого невероятного дела в своей жизни!
Распутать его отчаянно мешают собственные принципы и знаменитый вор. Но нарушить закон Ариане все же придется. И лучше бы ей не знать, что же на самом деле произошло!
Esmerald писал(а):Проголосовала за фильм "В небе Ночные ведьмы"...
Присоединяюсь, люблю этот фильм.
...
Fantastic Lady:
«Шеф (Comme un chef)»
Год: 2012
Страна: Франция, Испания
Режиссер: Дэниэл Коэн
Жанр: комедия
Время: 85 мин.
В главных ролях: Жан Рено, Микаэль Юн, Рафаэль Агоге, Жюльен Буасселье, Салом Стевенен, Серж Ларивье и др.
Описание: Молодой начинающий повар пытается изменить жизненный устой и предпочтения уже известного «звёздного» шеф-повара, и это упрямство и упорство делает из молодого человека настоящего короля кухни!
Отзыв: Мне очень понравился фильм, время пролетело незаметно и после просмотра остались замечательные, светлые впечатления. Настоящее кино для души! Фильм поднимает настроение добрым юмором, забавными ситуациями, в которые попадают герои, но в то же время действие на экране не превращается в балаган. Интересно раскрыты тонкости ресторанного бизнеса, борьбы конкурентов за очередную звезду и стремление отстоять свои позиции, доказывая профессионализм, оригинальность и соответствие модным тенденциям! Понравилось, что уделено внимание семье героев!
Ну и конечно же нельзя не отметить прекрасные блюда, которые готовили повара. Одно удовольствие было на них смотреть!))))))
Интересные факты о фильме: 1) Продюсеры фильма и режиссер Дэниэл Коэн категорически хотели видеть в главной роли только Жана Рено. Поскольку актёр был занят в других проектах, было решено подождать некоторое время до тех пор, пока он освободится и сможет принять предложение, которое сразу ему приглянулось.
2) Во всех «кулинарных» сценах молодые люди, снующие по кухне помимо Жана Рено и Микаэля Юна, были настоящими поварами. Режиссёр посчитал, что проще пригласить поваров, которые знают специфику этого дела, чем обучать актёров их манерам поведения и движений.
3) Съёмки фильма продолжались 8 недель с мая по июль 2011 года в самом Париже и его окрестностях.
4) В качестве подготовки к съёмкам Микаэль Юн брал уроки кулинарного искусства у знаменитого французского шеф-повара Алена Дюкасса. Актёр провел неделю в его школе поварского мастерства с тем, чтобы изучить применяющуюся технику и ряд стандартных в этой работе процедур.
5) При подготовке к съёмкам фильма режиссёр Дэниэл Коэн встречался с такими знаменитыми французскими шеф-поварами как Ален Пассард, Ален Дюкасс и Пьер Ганьер. Работая в качестве консультантов, они предоставили массу ценных советов для того, чтобы добиться максимальной аутентичности для фильма.
...
Ladi Meri:
Вчера добралась до фильма
"Один день".
Фильм снят по мотивам романа Дэвида Николлса «Один день»
Фильм начинала смотреть с энтузиазмом. Но он быстро упал
(ниже плинтуса) Гл.герой меня не вдохновил, я вообще не понимаю, что девушки находили в нем. А вот гл.героиня меня проняла. Она мне понравилась)) Я так рада, что ее мечта сбылась, и она смогла писать)) Только вот у меня не вписывается
один день - "трахни меня в жилетку".. что-то во всем этом есть пошлое и неприятное... В общем только я решила, что фильм проходящий и он меня не зацепил, как все круто меняется... последние 40 минут фильма - потрясающие. Я успела и посмеяться, и погрустить, и поплакать... И вот скажите мне: почему мы (люди) не видим своего счастья под собственным носом?? Почему теряем драгоценное время, в поисках непонятно чего??? И почему когда мы наконец-то все понимаем и казалось бы счастливы..., то оказывается, что главные испытания еще впереди... Грустно...
...
кил:
Тея, ты как всегда выбрала прекрасные фильмы для опроса. Практически каждый из них при просмотре вызывает во мне бурю эмоций и каждый по своему неповторим. Потому что благодаря им мы знаем и помним как тяжело далась Победа.
Но все же я отдам свой голос фильму, который смотрит вся наша семья в преддверье дня Победы – это
«В бой идут одни старики».
Начиная с детских лет, когда я его смотрела с отцом, каждое 9 Мая и по сей день, я не устаю им восхищаться, а также талантом Алексея Быкова. Как мастерски и проникновенно он соединил в этом фильме все: и юмор, не смотря на всю трагичность, и боль утраты, и первую любовь, и крепкую дружбу, а также чудесные песни которые мы любим до сих пор. Мне кажется его «поющая эскадрилья», покоряла всех от мала до велико в любые времена. И когда мы слышим песню «Смуглянка», то вспоминаем именно этот фильм.
«В бой идут одни старики» – художественный фильм Леонида Быкова, снятый по воспоминаниям советских летчиков. Он по праву считается лучшим советским фильмом о Великой Отечественной войне.
Идея снять этот фильм пришла в голову Леониду Быкову давно. В годы войны он мечтал стать летчиком, однако из-за маленького роста его не взяли в летное училище. Но любовь к людям этой героической профессии продолжала жить в нем постоянно. После того как в начале 70-х Быков перебрался из Ленинграда в Киев, он решил свои первый фильм на тамошней киностудии снять именно про военных летчиков
В соавторстве с двумя сценаристами — Евгением Оноприенко и Александром Сацким — им был написан сценарии, основанный на подлинных событиях времен Великой Отечественной воины. В частности, под личностью командира эскадрильи гвардии лейтенанта Титаренко (он же Маэстро) скрывался Герой Советского Союза, парень с Арбата Виталий Попков. В годы войны он служил в легендарном 5-м гвардейском истребительном авиационном полку под командованием Василия Сталина, и его эскадрилья была прозвана «поющей» за то, что в ней имелся собственный хор, а два самолета были подарены фронту оркестром Утесова и на одном красовалась надпись «Веселые ребята». К слову, полк Василия Сталина дошел до Берлина и сбил рекордное количество вражеских самолетов — 744, имел в своих рядах 27 Героев Советского Союза (14 из них служили под началом непосредственно Маэстро, а самому Попкову после войны в Москве установили бюст как дважды Герою).
Когда Быков писал сценарий, он старался не слишком отходить от действительных событий, хотя кое-что все-таки домыслил и изменил. Например, он придумал новый персонаж — Кузнечика. На самом деле низкие виражи над аэродромом перед девушками выделывал не кто иной, как сам Попков, за что командир приказал запретить ему боевые вылеты на месяц. Но таких отклонений от реальных событий в сценарии было немного, и львиная доля того, что мы видим в фильме, — правда.
Это и любовь узбекского Ромео (настоящая фамилия летчика была Марнсаев) к русской Джульетте, и их последующая гибель (девушка погибла во время бомбежки столовой, а Ромео сложил голову в одном из боев)…
…и привычка механика крестить перед вылетом самолеты…
…и попадание Маэстро в плен к своим (для доказательства своей принадлежности к Красной Армии ему пришлось врезать одному из пленивших его по морде) и т.д. и т.п.
Между тем, когда сценарий был написан и отправлен «наверх», оттуда вскоре пришел неожиданный ответ: дескать, материал негероический. Высокие цензоры возмущались тем, что советские летчики изображены во многих сценах как поющие клоуны. Короче, ставить такой фильм Быкову поначалу запретили. Но он не отчаялся. Чтобы доказать обратное, Быков взялся… «обкатывать» сценарий на сцене. Чтение им отдельных кусков сценария в самых разных городах Советского Союза вызывало у слушателей такой восторг, что никаких сомнений в правильности созданного произведения у цензоров уже не возникало. А тут еще за сценарий стали заступаться люди, которые сами не понаслышке знали о войне. В частности, 14 ноября 1972 гола на киностудию Довженко прислал письмо начальник штаба войсковой части 55127 полковник Лезжов. Он писал, что прочитанный им сценарий — это честный рассказ о войне и о людях, которые добыли в ней победу.
20 февраля 1973 года фильм был запущен в подготовительный период. И здесь Быкову тоже пришлось столкнуться с рядом трудностей. К примеру, много нервов ему стоило утверждение на роль автотехника Макарыча ленинградского актера Алексея Смирнова. Тот был известен широкому зрителю прежде всего как актер комедийного плана, а у Быкова ему предстояло стать фронтовиком. Узнав об этом, чиновники от кино резко воспротивились: «Не бывать этому! У него же тупое лицо!» Но когда Быков заявил, что откажется снимать фильм, если в нем не будет Смирнова, когда рассказал о том, что «актер с тупым лицом» — сам бывший фронтовик, вернувшийся с войны полным кавалером орденов Славы, сопротивление чиновников было сломлено. Кстати, отчество киношному технику Быков дал то же, что на самом деле носил Смирнов — Макарыч.
Большую помощь в работе над фильмом оказал маршал авиации, легендарный летчик Александр Покрышкин. Когда Быков напросился к нему на прием, чтобы добиться от него выделения для съемок настоящих самолетов времен войны, маршал поначалу отнесся к этой просьбе настороженно. Слишком много в те годы выходило проходных фильмов о войне, чтобы маршал с ходу поверил в затею Быкова снять «нетленку». Он опросил оставить ему на несколько дней сценарий, чтобы поближе познакомиться с материалом. Но нескольких дней не понадобилось. Буквально за одну ночь Покрышкин проглотил сценарий и распорядился выдать киношникам не один, не два, а целых пять самолетов: четыре истребителя «Як-18 и чехословацкий «2-326, внешне похожий на «Мессершмитт-109. Машины доставили на киевский аэродром «Чайка», где их перекрасили и придали им фронтовой вид
Съемки фильма начались 22 мая в павильоне студии Довженко в декорациях «блиндаж КП» и «блиндаж комбата». Затем съемки переместились на натуру: в конце мая начали снимать воздушные бои «яков» с «мессерами». Вот как вспоминает об этом участник тех съемок — оператор Виталь Кондратьев: «Для удобства воздушных съемок я придумал особое устройство, которое крепилось между первой и второй кабинами и позволяло брать кадр крупным планом прямо во время полета. Быков мое изобретение одобрил и тут же решил первым подняться в воздух, чтобы испытать его в деле. Пилот выписывал в небе «бочки» и «мертвые петли», а Леонид Федорович включал камеру, давил на гашетку и кричал в объектив: «Серега, прикрой! Атакую!» После нескольких дублей самолет садился, я менял кассету с пленкой, и машина снова поднималась в небо. В конце съемочного дня Быков буквально вывалился из самолета и плюхнулся на зеленую траву аэродрома. «Ну, как дела?» — спросил я, подбежав к нему, и услышал в ответ: «Проявим пленку- увидим!»
В начале июня начали снимать эпизоды «на аэродроме». Поскольку Быков не любил, когда его дублировали, он все трюки старался делать сам. И за время съемок вполне прилично освоил управление самолетами. Правда, в воздух он их не поднимал, но зато самостоятельно запускал двигатель и рулил по аэродрому. Иной раз без накладок не обходилось. Как-то он не смог рассчитать курс, и правое колесо попало в яму от пиротехнического взрыва. Самолет клюнул носом, полетели лопасти пропеллера, заднее колесо отломилось вместе со стойкой. Быков заработал на лбу здоровенную шишку, но расстроился не из-за этого. Дело в том, что авария произошла на том самом «Яке» с нарисованными на борту нотами и скрипичным ключом. Поскольку везти самолет для ремонта в Киев значило потерять уйму времени, было решено восстанавливать «железную птицу» на месте, своими силами. Предусмотрительный механик захватил из Киева несколько запасных лопастей, которые тут же установили на поврежденную машину. Но для заднего шасси нужна была сварка. И тогда за дело взялся оператор В. Кондратьев. Он положил изувеченную деталь в багажник своего авто и поехал в Чернигов на станцию юных техников, где у него имелись друзья. Однако когда он приехал, на станции никого не оказалось. Пришлось оператору «вылавливать» их по домам. Узнав, что он с Быковым снимает кино о фронтовых летчиках, мастера с радостью согласились им помочь. Стойку заварили, и на следующее утро самолет был снова готов к полетам.
Между тем через несколько дней случилось новое ЧП: с картины ушел исполнитель роли Смуглянки Анатолий Матешко, который прельстился главной ролью в другом фильме. Далее послушаем рассказ оператора фильма В. Кондратьева: «Помню, тем утром я встретил Быкова в буфете. Он стоял расстроенный и мял в руках какую-то бумажку. В ответ на мой удивленный взгляд он протянул мне телеграмму с киностудии: «Срочно отправьте в Киев Матешко». Что тут поделаешь? Поехали на съемочную площадку, а тут как раз ассистент режиссера привез из Киева «желторотиков» — молодых ребят — студентов театрального института, только что окончивших первый курс. Их представили Быкову. Он осмотрел начинающих актеров профессиональным взглядом, выискивая нового Смуглянку, и остановился на девятнадцатилетнем пареньке, Сереже Подгорном…»
Между тем, до конца съемок оставался еще месяц, но уже 8-10 сентября уже снимался финал: Маэстро, Макарыч и Кузнечик находят могилу двух летчиц, одна из которых была невестой их боевого товарища Ромео. Как мы теперь знаем, фильм завершается эпизодом, когда Маэстро и Макарыч сидят в степи возле памятника, и на фоне этого финального кадра будет звучать песня «За того парня».
В середине сентября группа перебазировалась на Киностудию имени Довженко, где предстояло отснять павильоны. Так, 20-24 сентября снимался эпизод в декорации «столовая»: Кузнечик, мастерски завалив «мессера» на глазах родной эскадрильи, приходит в столовую, где товарищи устраивают ему торжественный прием.
В эти же дни был отснят и другой «столовый» эпизод: когда летчики «второй поющей» поминают погибшего Смуглянку. В последующие несколько дней были отсняты эпизоды в декорациях: «хата девчат», «палатка», «хата 2-й эскадрильи». Параллельно снимались воздушные бои.
Съемки фильма закончились в середине октября, после чего начался монтаж. Он длился до 6 декабря. Шесть дней спустя фильм без поправок приняли на студии, а 27 декабря состоялась сдача ленты в Госкино Украины. На нее были приглашены не только высокие чины украинского кинематографа, но и те, о ком, собственно, и рассказывал этот фильм — летчики-фронтовики. Одним из них был прославленный советский ас, трижды Герой Советского Союза, сбивший в 156 воздушных боях 59 фашистских самолетов, Александр Покрышкин. Лента его буквально потрясла. Когда в зале зажгли свет, от присутствующих не укрылось, что Покрышкин вытирает слезы.
А потом картину посмотрел и сам прототип Маэстро Виталий Попков. Вот его рассказ об этом: «Был по службе в Киеве, позвонил Лене Быкову, поехали с ним в Министерство культуры Украины, прокрутили фильм. Министр упорствует: что это за фильм, говорит, люди не возвращаются с боевых заданий, гибнут, а живые песенки распевают. И резюмирует: такого на фронте не было и быть не могло. Спрашиваю министра: был ли он сам на фронте? Логика чиновника удивительна: «Не был, – отвечает, – но знаю». И тогда я рассказал министру, что летал на одном из двух самолетов, купленных на деньги джаза Утесова и подаренных нашему полку. И что Леонид Осипович со своими музыкантами приезжал к нам на аэродром, и мы вместе играли и вместе пели. Убедил. На него подействовали, наверное, не столько мои доводы, сколько генеральские эполеты и две геройских звезды…»
Во многом именно благодаря хорошим отзывам бывших фронтовиков, успевших посмотреть фильм до его выхода на широкий экран, Госкино СССР приняло решение поощрить создателей картины. 6 февраля 1974 года был издан приказ о выплате им денежного вознаграждения. Это было справедливое решение, если учитывать, что лента была снята с большой экономией средств: из отпущенных на ее постановку 381 тысячи рублей было потрачено 325 тысяч. В числе поощренных было 39 человек. При награждении особо выдели режиссера-постановщика Леонида Быкова: ему выплатили 200 рублей премии и присвоили звание «режиссера-постановщика 1-й категории» (для примера: актерам А. Смирнову, В. Талашко и С. Иванову выплатили по 50 рублей).
Руководству Киностудии имени Довженко сумма вознаграждения главным создателям фильма покажется недостаточной, и оно будет ходатайствовать перед Госкино СССР о том, чтобы авторам сценария (Л. Быкову, Е. Оноприенко и А. Сацкому) подняли гонорар с 6 тысяч рублей до максимального — 8 тысяч. Однако этот трюк не пройдет: в Госкино посчитают, что «работа коллектива поощрена достаточно убедительно и увеличение гонорара не представляется целесообразным». Это при том, что через несколько месяцев фильм «В бой идут одни «старики» соберет множество призов на различных кинофестивалях и принесет доход в сотни миллионов рублей.
На широкий экран фильм вышел 12 августа 1974 года. И уже к концу года собрал на своих сеансах 44 миллиона 300 тысяч зрителей (4-е место), что явилось большой неожиданностью: к тому времени фильмы о Великой Отечественной войне такой «кассы» практически не собирали. ...
Ladi Meri:
Потому что я так хочу / Because I Said So
«Не знаешь, как жить? Спроси у мамы!»
Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: мелодрама, комедия
Режиссёр: Майкл Леманн
В ролях: Дайан Китон, Мэнди Мур, Гэбриел Махт, Том Эверетт Скотт, Лорен Грэм, Пайпер Перабо, Стивен Коллинз, Тай Паниц, Мэтт Шампейн, Колин Фергюсон
Описание: Ох уж эти мамы! Разве они успокоятся, пока не устроят судьбу любимых чад? Эйлин — как раз из породы таких матерей. Две ее старшие дочери успешно вышли замуж, а вот у младшей Милли с семейным вопросом никак не клеится. Вроде и умница, и красавица, а женихи долго не задерживаются. «Ну, не бросать же ребенка в беде!» — рассудила заботливая мамаша и втайне от дочери подала в газету объявление о знакомстве.
От себя: Приятный фильм, чтобы скоротать вечерок)) Дайан Китон опять в роли мамы - это положительно ее роль)) Мамочка из нее супер, но чур меня такой

А какие у нее наряды

Прямо смотрела и любовалась

Красотка

Также в фильме много комичных ситуаций
...
primmina:
кил писал(а):Как снимали фильм “В бой идут одни старики”
Анжелика, спасибо за такой интересный рассказ о фильме "В бой идут одни старики"!
Ladi Meri писал(а):Потому что я так хочу
Ladi Meri писал(а):Вчера добралась до фильма "Один день".
Ladi Meri писал(а): В общем только я решила, что фильм проходящий и он меня не зацепил, как все круто меняется... последние 40 минут фильма - потрясающие. Я успела и посмеяться, и погрустить, и поплакать...
Мариша, спасибо за анонс таких интригующих фильмов, посмотрю!
Тея, хорошие конкурсы проводишь, а можно сделать предложение?
Для меня созвучны с тематикой фильмов о войне романтические ленты о защитниках нашей страны в мирное время - пограничниках, их профессиональный праздник отмечается 28-го мая, и, может быть, мы могли бы провести конкурс, им посвященный?
И примером такой романтической, правдивой и лиричной картины для меня является
"Выйти замуж за капитана"
Нашла в инете такие отзывы об этом фильме:
За такого капитана пошла бы каждая
На фоне недовинченных рефлексирующих героев советского экрана 80-х годов, образы которых блестяще воплощал Олег Янковский, офицер Блинов в отменном исполнении Виктора Проскурина выглядит прямо-таки идеалом. И за честь девушки постоит, и правильным жизненным принципам ее научит ("если не знаешь, как поступить — поступай по закону»), и про ее мимолетный каприз съесть свежее яблоко не забудет, да яблоко поднесет еще и вымытым. А его слова о том, что «для меня ты никогда не была замужем, и никого у тебя никогда не было» (примерно так) звучат гимном настоящей мужской любви. А самое главное, так же как герой Рыбникова в «Весне на заречной улице» (кстати, вызывает немалое уважение мужественное согласие постаревшего Рыбникова сыграть в «Выйти замуж…» мерзкого сластолюбца — сколько в этом актерской самоиронии и иронии судьбы, ведь Рыбников был секс-символом и идеалом кино 50-х годов) — так вот, самое главное то, что офицер Блинов, несмотря на свою очевидную влюбленность в «свободную художницу» Леночку (да и попробуй не влюбиться в такую очаровательную провокаторшу и сексуальную агрессоршу!), все же находит в себе достоинство и гордость отойти в сторону, взять паузу свободы.
Вот тут-то в Леночке и взыграло ретивое. Настолько взыграло, что вся она превратилась в стрелу, летящую в цель (с таким адреналином в крови попасть на стрельбище из учебного револьвера почти в десятку — это просто пара пустяков). Цель, впрочем, по-бабьи простая и понятная — выйти замуж за капитана, с которым спокойно и надежно, за которым, как за каменной стеной. Который и любить умеет так же крепко, как охраняет границу — вон как смотрел на нее, когда после объяснения в любви она улетала на вертолете, не отрываясь глядя на его уменьшающуюся фигуру в иллюминатор.
Приятный фильм, тонкая музыка, гармоничный актерский ансамбль. Великолепное исполнение роли Верой Глаголевой, кружевная игра Веры Васильевой (роль матери героини), шокирующий Рыбников, органичный Демич — все это составляющие удачности фильма, его успеха у зрителей. Виктор Проскурин — актер с изюминкой, харизмой, незабываем в своих ролях, в создании образа. Со своей невзрачной внешностью он даст фору любым красавцам. А все потому, что наделен внутренней притягательностью и огоньком. В роли капитана он очень органичен, хорошо понимает эту роль и вкладывает в нее всего себя и это чувствуется. Хорошая роль.
Так что по многим параметрам фильм заслуживает внимания. Прекрасный финал.
...
Chelena:
primmina писал(а):"Выйти замуж за капитана"
Помню такой фильм, смотрела с интересом!

Не ожидала, что Проскурин может сыграть свою роль с таким тонким юмором!

Единственный для меня был минус - весь фильм очень раздражала главная героиня...

Конечно, Глаголева сыграла замечательно, а такой типаж героини был задуман по сюжету, но тем не менее...
...
Ladi Meri:
Любовь к собакам обязательна / Must Love Dogs
Страна: США
Жанр: мелодрама, комедия
Год выпуска: 2005
Режиссер: Гари Дэвид Голдберг
В ролях: Дайан Лэйн, Джон Кьюсак, Элизабет Перкинс, Кристофер Пламмер, Дермот Малруни, Стоккард Чэннинг,
Али Хиллис, Брэд Хенке, Джули Гонсало, Гленн Хоуертон
Описание: Учительница Сара Нолан недавно развелась со своим мужем. Ее сестры Кэрол и Кристин начинают подыскивать ей потенциального спутника жизни. Их поддерживает овдовевший отец Билл, который, найдя по Интернету подружку, всячески восхваляет такой способ знакомства.
Кэрол решает сама сделать первый шаг и от имени Сары размещает на одном из сайтов ее резюме с припиской: «любовь к собакам обязательна». В результате Сара знакомится с симпатичным Джейком...
От себя: Вот еще один фильм, который так сказать лежал у меня на полке и ждал своей очереди... давно лежал

На днях его посмотрела и осталась фильмом довольна. Очень приятный, романтичный и главные герои так хорошо смотрятся вместе)) А еще здесь играет Д.Марлуни, я же его только а "Свадьбе лучшего друга" и "Женихе на прокат видела" там он такой лапочка, а тут он надо сказать изменился... волосы не понять какого цвета, худой какой-то, да и роль этакого Казановы потрепанного жизнью

В общем от Марлуни не в восторге, но было мне интересно его увидеть. А вот Кьюсак здесь очень даже)))
кстати, может кто подскажет романтичные или комедийные фильмы с ним, кроме "Интуиция" - ее я смотрела. Думаю, что фильм уже все видели и в особых рекомендациях он не нуждается)) Отмечу только, что в фильме много юмора и не пошлого, смотреть его одно удовольствие.

Я смотрела и наслаждалась каждым кадром
============================================
эстет писал(а):вместо повзрослевшей девушки я видела взбалмошного и не разбирающегося ни в чем подростка с буйными гормонами.
я посчитала, что это так задумано))))
эстет писал(а): Я уже молчу о том, что одновременно встречаться с двумя мужчинами, а с одним из них спать
иногда так бывает
эстет писал(а):ага, особенно когда в конце свадебный торт свалился на голову нытику
и не говори, но честно сказать он его заслужил
primmina писал(а):Мариша, спасибо за анонс таких интригующих фильмов, посмотрю!
Ирина, надеюсь тебе понравится
...
Ladi Meri:
Любовь случается / Love Happens
«Когда ее совсем не ждешь...»
Страна: США, Канада
Жанр: комедия, мелодрама
Год выпуска: 2009
Режиссер: Брэндон Кэмп / Brandon Camp
В ролях: Аарон Экхарт, Дженнифер Энистон, Дэн Фоглер, Джон Кэрролл Линч, Мартин Шин, Джуди Грир, Фрэнсис Конрой, Джо Андерсон, Саша Александр, Клайд Кусацу
Описание: Как не влюбиться в хорошенькую женщину, а тем более - героиню Дженифер Энистон, даже если ты - обреченный вдовец и автор бестселлера о том, как справиться с потерей любимого человека? Все теоретические представления о жизни разбиваются в пух и прах, когда в жизнь приходит любовь.
От себя: И вот в который раз бегая по Кинопоиску, наткнулась на этот фильм. И мне его захотелось посмотреть, но сразу могу сказать, что
зря 
Девочки, не хочу оскорбить ни чьих чувств, но... смотреть этот фильм для меня было очень тяжело, т.к. на ум только одно слово приходило
"скучно" Вот все вроде есть для старта фильма, но для меня он сдулся не дойдя до финиша. Не выключила фильм только потому что делала маникюр и руки были заняты... И еще решила для себя: мне надо избегать фильмов с Д.Энистон, все же она меня раздражает
============================================
эстет писал(а):Кьюсаку очень идут романтические образы.
и не говори)))
эстет писал(а):увы, к сожалению, Дермот очень быстро постарел
я бы даже сказала
слишком быстро
эстет писал(а):его последняя роль в Схватке с Лиам Нисоном, если честно, не было бы в титрах его имени, так и не узнала бы - как сильно он сдал
а я там его не помню... надо взглянуть, а то ты бы не сказала, я бы и не знала...
...
кил:
Похождения призрака / Призрачный выпускной / Promoción fantasma / Ghost Graduation
Страна: Испания
Жанр: фэнтези, комедия, приключения
Год выпуска: 2012
Режиссер: Хавьер Риус / Javier Riuz
В ролях: Рауль Аревало, Александра Хименес, Хавьер Гонзалез, Анна Кастилло, Андреа Дуро, Аура Гарридо, Алекс Маруни, Хайме Олиас, Карлос Аресес, Сильвия Абрил
Описание: Обладающий паранормальными способностями заурядный учитель Модесто может видеть мертвых людей. Это не принесло ему никаких успехов в жизни, скорее наоборот, из-за этого его каждый раз увольняют с работы.
Однажды ему таки улыбается удача, и он устраивается работать в очень престижную элитную школу. Там его задачей становится обеспечить успешное окончание школы пяти трудным ученикам. Проблема лишь в том, что все они уже двадцать лет как мертвы, погибнув при охватившем школу пожаре. Для измученной пятеркой призраков директрисы школы единственной надеждой на долгожданное избавление от них становится неудачник Модесто.
Отзыв:Отдыхающая молодежно-романтическая комедия. Фильм, не смотря на призраков, очень романтичен. Здесь есть и расшалившиеся школьники-призраки, и любовь призрака и ученицы и учитель видящий призраки. И у всех призраков школы есть неоконченное дело – надо непременно сдать выпускные экзамены и они перестанут быть узниками школы.
А уж уроки с призраками ни кого не оставят без улыбки.
Советую этот фильм для поднятия настроения и тем у кого ностальгия по 80-х годов
...
Ladi Meri:
Посмотрела фильм
"Шеф" и все забываю оставить отзыв)) Фильмом осталась довольна

Жан Рено как всегда бесподобен)) Микаэля Юна я как-то не припомню до этого фильма

, но мне очень понравился он на экране)), может это конечно, из-за Рено, но все равно считаю, что их дуэт на уровне

И еще сама атмосфера французских фильмов она иная, отличная от американских, очень трудно передать ее словами... она душевная, милая... просто одним словом
французская 
Фильм смотрелся легко и приятно, т.к. в картине много тонкого, доброго юмора
(хотя именно за это я и люблю французкие фильмы) 
Так что девочки, если вы хотите насладится качественной французской комедией, то фильм "Шеф", как раз то что надо

Он быстро поднимет настроение и надолго оставит приятное послевкусие после просмотра
================================================
эстет писал(а):и в Цена измены, там она играет неплохо, да еще напарник Клайв Оуэн классный. Мариш, если не смотрела, обязательно посмотри фильм не комедия, но очень интригующая, именно какой я люблю
Тея, я смотрела. И правда фильм стоящий
Для себя пока решила обходить Энистон, может немного позже...
...
Бонни:
Больше, чем друг / The Switch
Режиссеры: Джош Гордон, Уилл Спек
Сценарист: Аллан Лоэб
Оператор: Джесс Холл
Композитор: Алекс Вурмэн
Продюсеры: Даг Белград, Брайан Белл, Альберт Бергер, Рон Йеркса, Келли Коноп, Джонатан Краусс, Нейтан Кэхан, Аллан Лоэб, Стивен Перл, Брэдли Томас, Кристин Хан, Дженнифер Энистон
Актеры: Дженнифер Энистон, Джейсон Бэйтман, Патрик Уилсон, Джулиет Льюис, Джефф Голдблюм, Каролин Даверна, Брайс Робинсон, Тодд Луизо, Скотт Элрод
Во всем Нью-Йорке не было ближе друзей, чем риэлтор-невротик Уолли и очаровательная Кэсси. Однако когда Кэсси решится на искусственное оплодотворение, донором она выберет надежного и женатого красавца Роланда… Лучшие друзья решают отметить это вечеринкой, где Уолли напивается до неприличия…
Через шесть лет Кэсси возвращается в Нью-Йорк с 6-летним сыном, который поразительно напоминает Уолли самого себя, а заодно вызывает в его памяти все, что случилось той злополучной ночью. Теперь незадачливому «другу» предстоит убедить Кэсси, что они — больше чем друзья, выиграть у Роланда статус «настоящего папы», и разобраться с самим собой.
Я бы предпочла увидеть на месте Дженнифер любую другую актрису, а так не исполнение, ни сама героиня мне не понравились. Посмотрела фильм ради Джейсона Бейтмана и мальчика, который сыграл Себастьяна, милейший ребенок, чудесный дуэт получился.
...
Ladi Meri:
Любимцы Америки / America's Sweethearts
«The Crew's Here. The Cameras Are Rolling. And the Director's Got a Problem!»
Год выпуска: 2001
Страна: США
Жанр: мелодрама, комедия
Режиссер: Джо Рот / Joe Roth
В ролях: Джулия Робертс (Kathleen 'Kiki' Harrison,), Кэтрин Зета-Джонс (Gwen Harrison), Билли Кристал (Lee Phillips), Джон Кьюсак (Eddie Thomas), Хэнк Азария (Hector Gorgonzolas), Стенли Туччи (Dave Kingman), Кристофер Уокен (Hal Weidmann), Алан Аркин (Wellness Guide), Сет Грин (Danny Wax), Скот Зеллер (Davis), Ларри Кинг (играет самого себя), Стив Пинк (Limo Driver)
Описание: Красавица Гвен и неотразимый Эдди - знаменитая голливудская пара не только на экране, но и в жизни. Страна с нетерпением ждет их новых фильмов и с умилением следит за бесконечным семейным счастьем. Однако любимцы Америки не оправдали надежд публики и неожиданно для всех поссорились. Для киноиндустрии это просто катастрофа, ведь пара должна рекламировать свой новый фильм.
Бывших супругов обязательно надо заставить снова полюбить друг друга, хотя бы на одну пресс-конференцию. Эта опасная миссия возлагается на хрупкие плечи Кики, сестры и по совместительству ассистентке Гвен. Однако вместо того, чтобы влюблять Эдди, девушка умудрилась влюбиться сама…
От себя: В очередной раз "рыская" по Кинопоиску в поисках чего-нибудь интересного, наткнулась на фильм
"Любимцы Америки". Состав актеров порадовал: Джулия Робертс, Джон Кьюсак, Кэтрин Зета-Джоннс и т.д. Описание фильма также привлекло, так что я решилась

Давно я ничего не смотрела с Дж.Робертс, а ведь когда-то я следила за ее карьерой и старалась фильмы с ней не пропускать. Поэтому смотреть мне было вдвойне интересней))

Фильм мне понравился, смешных моментов много, актеры сыграли хорошо, так что осталась довольна

Конечно не скажу, что фильм буду пересматривать, но считаю что для одного раза совсем неплохо)) В фильме был небольшой эпизод с Дж.Робертс, где она была немалой комплекции. Теперь вот мучаюсь вопросом: это грим или она специально толстела?
===================================================
Бонни писал(а):Больше, чем друг
вот опять аннотация заинтересовала, но то что в гл.роли Энистон меня настораживает...
Бонни писал(а):Я бы предпочла увидеть на месте Дженнифер любую другую актрису, а так не исполнение, ни сама героиня мне не понравились.
ну вот я так и думала
...
Ladi Meri:
Ешь, молись, люби / Eat Pray Love
«Let Yourself Go This August»
Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить»
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама
Год выпуска: 2010
Режиссёр: Райан Мерфи / Ryan Murphy
В ролях: Джулия Робертс, Хавьер Бардем, Билли Крудап, Виола Дэвис, Майк О`Мэлли, Джеймс Франко, Ричард Дженкинс, Кристин Хаким, Софи Томпсон, Хади Субиянто, Эшли Эткинсон, Лиза Робертс.
Описание: Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
От себя: Вчера посмотрела еще один фильм с Джулией Робертс в главной роли
«Ешь, молись и люби». Фильм тронул меня. Это в общем-то банальная история женщины, переживающей кризис жизни + развод, вот только переживала она их
не банально.(!)))) Для начала гл.героиня - Элизабет решила все бросить и уехать на год в неизвестность. Пункты ее неизвестности были известны
(каждый этап в сущности отражает название фильма) :
1. Италия (Рим) -
ешь
2. Индия -
молись
3. Бали -
люби
Ничего не могу с собой поделать, но больше всего из ее путешествия мне понравился именно
Рим))))

В Риме гл.героиня поднимала свой жизненный настрой, ну и заодно аппетит))) Это было так забавно. Очень веселая сцена была с пиццей, а уж как ее аппетитно ели))) м-м-м-м-м…

но еще более комичной была покупка джинсов после вкушения стольких явств.

Это напомнило мне, как я после зимы пыталась залезть в свои)))

. В Риме все было романтично, весело и жизнерадостно, что у меня на душе стало легко и поднялось настроение. Еще запомнилось, как Элизабет учила итальянский язык. Так это было красиво
(знаю, что это определение, вряд ли здесь уместно, но по-другому сказать не могу) . И, девочки, самое главное в итальянском языке
(никогда не догадаетесь) – это руки

Говорить надо не только языком но и руками.))) Вот такие приятные мелочи я почерпнула из этой части фильма.
Следующим пунктом назначения стала
Индия. В этой части света к гл.героине приходит осознание собственной жизни: ошибок и достижений. На пути ей попался хороший человек, друг, с которым она много беседовала, и многое поняла. Кстати, веселое прозвище он ей дал – «хомячок»
(это Робертс-то хомячок) 
Из этой части фильма мне более всего запомнилась фраза: «Главное простить самого себя – это самое трудное». И как это верно подмечено… это действительно так, ведь если сам себя не простишь, это будет есть тебя изнутри. Но вот вопрос: «Как это сделать?»…
Наша героиня постепенно меняется, и перед нами уже не та истеричная особа, а человек понявший смысл жизни… и все что ей не достает – это душевного равновесия, за которым она отправляется на Бали.
Бали… Также могу сказать, что эта часть фильма изумительна

. Здесь героиня не ищет ничего, кроме спокойствия и мира в своей душе, но именно здесь она находит нечто большее… находит любовь… и это лишний раз доказывает, что любовь это не бешенное, рвущее душу чувство, а именно размеренное и спокойное… Но все же героиня испытывает страх перед этим прекрасным чувством, т.к. какое бы оно не было спокойное, оно нарушает наш покой…
(как бы парадоксально это не звучало))). И для нее, после обретенного равновесия, это страшно… но она справляется со страхом и идет дальше по жизни…
Вот такие философские мысли навел на меня этот фильм…))))
Еще хотелось бы отметить игру актеров – она бесподобна, все на уровне, все на своих местах, это надо отдать должное режиссеру. Так что не фильм, а сплошное удовольствие!
Отзыв получился немаленький, но я надеюсь, что не утомила вас))). Очень советую всем этот фильм, он поднимает настроение и в тоже время заставляет о многом задуматься. Единственное о чем я сожалею после просмотра, так это о том, что русским женщинам нельзя все бросить и пуститься на поиски того самого смысла жизни…

а ведь иногда так хочется...
===========================================
Malika-L писал(а):Вязала на заметку, захотелось что-нибудь кулинарного
S Gal писал(а):Возьму себе на заметку.
спасибо за сердечки

И с нетерпением буду ждать отзывы, очень надеюсь, что вам понравится фильм
...