Кроля Рыжая:
Олюшка
Цитата:Проголосовала за Гардемаринов, за пару Анастасия и Александр.

Очень романтичная, преданная друг другу, без подвохов, пара.
Между ними и Любушкой с Алешей Трофимовыми мечусь.
laribonn
Цитата: Такая верность, преданность, понимание, а главное любовь. Столько горя, невзгод, трудностей, потерь пришлось на их долю, а они все вынесли, выстояли и сохранили все лучшее, что их связывало. Достойная пара, красивая любовь, и просто хорошие люди!

Очень - очень - люблю этот фильм .
Вот побольше бы таких фильмов , как "Гардемарины" и "Офицеры".
Любовь , чувство долга и ответственности перед Родиной и близкими людьми надо воспитывать с "младых когтей".
...
Airkiss:
Привет, Леди!
Спасибо за праздничный повод вспомнить о любимых киногероях. Меня с детства восхищала Люба из "Офицеров", ее любовь, самоотверженная поддержка Алеши. За эту пару и проголосовала.
Но не могу не вспомнить о другой паре, пронесшей чувство первой любви через все годы разлуки - Джемма и Артур из "Овода". Было два фильма. Мне больше нравится пара Харитонов-Вертинская, как более новая и соответственно более памятная.
...
Shelly:
Я проголосовала за Тосю с Ильёй. Вторыми были бы пары из "Офицеров" и из "Служебного романа". К паре из "Не могу сказать прощай"-двоякое отношение. Очень нравится сам фильм и героиня, а вот главный герой не очень по душе...
...
olegka:
В списке 4 любимых фильма и не менее любимые пары

Ну вот как тут можно выбрать только одну пару
Анастасия Ягужинская и Саша Белов 
и хотя мне больше Корсак нравится, чем Белов

но тем не менее эта пара заняла в моем сердце свое место
Григорий Ганжа и Светлана Афанасьевна 
может и на первый взгляд нет ничего особенного в этой паре, но все-таки люблю их

и вроде бы совершенно разные, но искренность их чувств просто поражает, да и скрывать от других свое семейное положение, при этом "ровно" смотреть за шалопайством мужа - надо иметь силы...
Любовь и Алексей Трофимовы 
ну а это истинный пример вечной любви

вместе пройти все, что им пришлось, все тягости и беды, сохранив при этом то светлое, что было вначале, стать опорой и поддержкой друг другу...
Сколько раз уж смотрела (и не пересчитаешь), а каждый раз, как в первый, и слезы, и улыбка на лице... это тот редкий фильм, который хочется пересматривать и пересматривать

в том году даже, случайно увидев, купила книгу Б. Васильева "Офицеры", правда пока никак руки до нее не доберутся...
Сэм и Милисента 
история любви на расстоянии нескольких веков... одна встреча, а как изменила все

но, как говорится, сильным чувствам преграды не страшны, и нет ничего невозможного для влюбленных)))
вот пока писала, все же смогла сделать выбор

и пока опять не принялась за раздумья, проголосовала за
Любовь и Алексея Трофимовых
...
Лея:
Хороший опрос... Но разве можно так однозначно ответить: эта пара - лучшая? По-моему, это очень сложно...
Вспомнила несколько фильмов, не заявленных в опросе, но очень достойных, с красивыми и яркими парами и большой любовью: Гордей Гордеевич и Галина Еромолаевна из "Кубанских казаков", Диана и Теодоро из "Собаки на сене", Виола и герцог Орсино из "Двенадцатой ночи", Джейн и Андрей из "Сибирского цирюльника", Шурочка Азарова и Ржевский...
Вообще, мне кажется, надо исходить из самой истории любви, и тут я скорее не за "страсть, вспыхнувшую пожаром", а за любовь, пронесенную через время, выдержавшую какие-то жизненные испытания, сохранившую яркость чувств и верность.
Тут вспомнили фильм "Цыган": очень поддерживаю!
А я еще вспомнила "Долгую дорогу в дюнах", Артура и Марту, их история любви очень светлая, пронесенная через суровые долгие годы, через расставание...
Вот почему-то, когда вспоминала по русской классике поставленные фильмы, каких-то очень ярких пар, красивой любви не вспомнила... Даже странно... Все с надломом, надрывом и без хэппи-энда (коего всегда хочется)...
Если только "Поздняя любовь" с Каменковой и Нахапетовым, но тут скорее чувства героини, а герой осознает, что любит, уже к концу фильма.
Склоняюсь все-таки к "Служебному роману", в комедийном жанре... Просто потому, что безумно люблю этот фильм.
Спасибо.
...
La Sorellina:
Всем привет!
Я -за Галину Мурашову и Петра Колчина. Самый любимый фильм и любимая пара!
...
Долакшми:
Я проголосовала за
Анастасию Ягужинскую и Сашу Белова, яркий фильм, страстная пара

он ее всегда спасает, преодолевает трудности, всегда подставит плечо, а какая женщина не хотела бы того же....
Добавлю свои симпатии замечательному фильму "Не могу сказать прощай", очень поучительный, хотя мне не всегда верилось в чувства Сергея, казалось он просто полюбил от безвыходности.
Можно в список добавить -
Принцесса цирка
Сильва
Сердца трех
...
Дели:
Ксюша, спасибо за очередной интересный опрос.
Очень много прекрасных пар, которые я очень люблю. Это Любовь и Алексей Трофимовы ("Офицеры"), Тося и Илья ("Девчата"), Анастасия Ягужинская и Саша Белов ("Гардемарины, вперед"), Григорий Ганжа и Светлана Афанасьевна ("Большая перемена"), но самая любимая – Людмила Калугина и Анатолий Новосельцев из «Служебного романа».
«Служебный роман» - это средоточие тонкого юмора, трогательной любовной линии, искренности и тепла. Картина душевная, светлая и добрая, несущая позитивный заряд.
Безусловно, все актёры в этом фильме сыграли великолепно, но особенно хочется отметить главных героев, создавших удивительно гармоничную пару: два одиночества, не замечающие душевную пустоту в потоке однообразно-рутинных дел.
Неподражаемый Андрей Мягков, блестяще создал незабываемый образ Анатолия Ефремовича Новосельцева - скромного, застенчивого, тихого и в тоже время понимающего, искреннего, любящего человека, который горой стоит за своих друзей.
Нелёгкий образ «мымры» был воплощён безупречной, не менее талантливой Алисой Фрейндлих на высший балл: глубоко, крайне органично и очень впечатляюще, так, что невозможно представить на её месте кого-то другого. Это сочетание строгой, холодной, бесчувственной и одновременно замкнутой, одинокой и несчастной женщины — удастся не каждой актрисе. ...
Настёна СПб:
Всем привет

!
С парами у меня плохо... Решила проголосовать за
Сашу Белова и Анастасию Ягужинскую из любимых "Гардемаринов"

. Еще очень нравится герой Рыбникова в "Весне на Заречной улице", а вот кого терпеть не могу, так это Тосю из "Девчат"

.
Настёна СПб писал(а):Я скоро иду на спектакль "Дама с собачкой", поэтому захотелось проголосовать за Дмитрия Гурова.
Если кому интересно, заходите в
театральную тему.
...
Peony Rose:
Печальная новость.
Старейшая актриса России, заслуженная артистка РСФСР
Зоя Федоровна Булгакова умерла сегодня в Новосибирске в возрасте 102 лет.
...
Consuelo:
Всем привет!
Хотя мне в "Гардемаринах" больше всех нравится Никита Оленев (в исполнении Шевелькова), голосую за пару
Анастасии Ягужинской и Саши Белова.
...
Flora:
Проголосовала за вариант Людмила и Анатолий ("Служебный роман").

Очень люблю этот фильм!
...
primmina:
Такой опрос заставил задуматься.
Соглашусь с девочками, что герой из "Не могу сказать прощай" не очень привлекателен.
А герои из фильма "Романс о влюбленных" не остались парой, судьба развела... Хотя картину, замечательную, музыкальную и жизненную, очень люблю.
В прекрасном, душевном и чистом фильме "Вам и не снилось" герои очень молоды, хорошо бы все сложилось...
Мне ближе простая, но поющая школьная учительница Надя и застенчивый, но все же целеустремленный советский врач Женя.
Поэтому
мой голос за пару из "Иронии судьбы или с легким паром".
...
tatka-aa:
Поискала в списке и не нашла, пришлось добавить
Самая серьезная сказка о Любви- "Обыкновенное чудо", я за Медведя и Принцессу.
...
Peony Rose:
Нашла воспоминания
Георгия Данелия "Безбилетный пассажир", читаю и улыбаюсь ))
Цитата:"В “Кин-дза-дза” есть номер — музыка инопланетян. Культура на планете, куда попали наши герои, находится в полном упадке, даже речь свелась к двум словам: ку и кю. И музыка, которую исполняют инопланетяне Уэф и Би (Леонов и Яковлев), должна быть очень примитивной и очень противной — примерно как бритвой по стеклу скребут. Канчели написал мелодию. Я сказал что годится, но надо упростить.
— Куда еще упростить? Тут и так полнейший примитив.
— Сделай еще примитивней.
Гия с омерзением сыграл упрощенный вариант на пианино.
— Так?
— Примерно.
На следующий день стали записывать музыку в студии.
Вызвали всего двух музыкантов. Великолепный пианист Игорь Назурук (я с ним все время работаю) искал неприятные звуки в синтезаторе, а скрипач старался плохо сыграть на скрипке.
— Ну, по-моему, противнее исполнить невозможно, — сказал Канчели. — Давайте писать.
Он очень страдал, слушая эту какофонию.
— Нет. Слишком нейтрально. Должно быть хуже, — сказал я и сам взял скрипку. Мое исполнение все признали таким омерзительным, что лучше некуда. Но чего-то все равно не хватало... И тут я увидел — в углу валяется старый ржавый замок. Попробовал — замок раскрывался с очень гнусным скрипом. Попросил скрипача поиграть на замке... Опять не то. Надо еще упростить мелодию.
— Тут и так всего четыре ноты осталось! — разозлился Канчели.
— Оставь две!
Канчели яростно почиркал по нотам. Сыграли.
— Вот уже тепло, — сказал я. — Но хотелось бы еще попротивнее.
А тут и смена кончилась.
А вечером в консерватории исполнялась Четвертая симфония Канчели. И на концерте, впервые слушая симфоническую музыку Канчели, я понял, что имею дело с Большим композитором. И мне стало стыдно. Чем я заставляю его заниматься! И на следующий день в машине, когда мы ехали на студию, я сказал Канчели:
— Гия, давай, пока мы пишем этот инопланетянский номер, ты посидишь в музыкальной редакции.
— Большое спасибо, — обрадовался Канчели. — Ты даже не представляешь, от какой муки ты меня избавил.
Приехали. Канчели сразу пошел в музыкальную редакцию, а я — в студию. Назурук и скрипач были уже на месте. Назурук извлек из портфеля кусок стекла и предложил поскрести бритвой по стеклу в буквальном смысле. Поскреб:
— Как?
— То, что надо! — обрадовался я.
— А что, замок отменяется? — спросил скрипач.
— Ни в коем случае! Играют все, плюс стекло.
— А кто же будет играть на стекле?
— Леночка.
И я попросил на стекле поиграть своего ассистента по актерам Леночку Судакову. Она начала скрести, но как-то не так. А потом ей вообще сделалось плохо от этого звука, она бросила бритву и убежала.
— Нужен музыкант, — сказал Назурук.
И я позвонил в музыкальную редакцию и вызвал Канчели.
И живой классик целую смену скрипел бритвой по стеклу.
У меня была собака Булька — керриблютерьер, веселый добродушный парень. Когда я работал дома — писал сценарии с Резо или Викой, — он обязательно приходил ко мне в кабинет, ложился у стола и слушал.
А вот пианино у меня не было, и с Петровым, и с Канчели мы работали на “Мосфильме”. Каждый раз, записав в студии музыку к фильму, я ее переписываю на кассету и дома прослушиваю. Музыку Петрова Булька слушал спокойно, а вот музыку Канчели... Пришли мы с Гией как-то раз ко мне после записи музыки к “Слезы капали”, я поставил кассету — Булька поднял морду и тоненько завыл.
— Гия, смотри, Бульке не нравится, — сказал я.
— Если Бетховена на площади завести, толпе тоже не понравится, — сказал Канчели. — Булька у тебя с детства слушает всякую муру. Воспитал собаку на ширпотребе и примитиве.
— Я извиняюсь, но под Чайковского и под Равеля он у меня спит.
— Это девятнадцатый век. А ты ему Шнитке поставь — сразу завоет.
У меня была пластинка Шнитке. Я поставил — под Шнитке Булька положил морду на лапы и задремал. Канчели достал из кармана кассету:
— А вот это поставь.
Это была его музыка к “Королю Лиру”. Я поставил — Булька немедленно проснулся и завыл.
Поведение Бульки задело Канчели за живое. На следующий день он принес запись Губайдуллиной:
— Давай это поставь.
Поставили. Булька не реагирует.
— А это? — поставили запись Артемьева. Булька спит.
Канчели поставил кассету с записью своей симфонии. Булька немедленно завыл.
— Твой Булька такой же садист, как ты, — сказал Канчели и ушел.
А вечером позвонил:
— Я подумал и понял. Булька не садист, у него просто очень хороший вкус. Моя музыка ему нравится, и он под нее поет. Так что передай Бульке, что я извиняюсь.
Не знаю, как насчет вкуса, но музыкальный слух у Бульки был. Я думаю — все дело в скрипичных флажелетах. Гия любит скрипичные флажелеты и часто использует их. А Булька скрипичные флажелеты терпеть не мог"
продолжение
тут ))
...