Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Историческое кино


эля-заинька: > 20.08.21 07:18


«Секретное досье», 2017 год
Это кино рассказывает о журналистском расследовании, которое проводила газета The Washington Post в сотрудничестве с газетой The New York Times. Кино вышло интересное, с именитыми актерами, выполнено оно в своеобразном цветом решении, ну, а имя режиссера говорит само за себя – Стивен Спилберг, который отмечен не единожды премией «Оскар».
Фильм основан на реальных событиях, главные герои – это достаточно известные в журналистском мире люди. В основу сценария легли три книги мемуаров, написанные Кэтрин Грэм, Беном Брэдли и Даниелем Эллсбергом. Причем, книга Кэтрин Грэм «Личная история» получила Пулитцеровскую премию 1998 года.
События происходят в 1971 году, когда газета The Washington Post, которой руководила Кэтрин Грэм, и газета The New York Times получают в распоряжение документы Пентагона. Это были документы об американо-вьетнамских отношениях, которые предназначались для внутреннего использования в министерстве обороны США. В 1971 году Америка еще воевала во Вьетнаме, и обнародование этих документов было смелым шагом. Тем более, что на руководство газет давили «сверху», и была угроза закрытия печатных изданий. Правительство США оспаривало публикацию этих данных в Верховном суде, но суд встал на сторону газет, свобода слова котировалась выше, чем интересы Пентагона.
Это не развлекательное кино, однозначно, это фильм, который заставляет думать. Я не люблю актрису Мэрил Стрип, но, я не могу не отметить её игру в этом фильме. Героиня Стрип – Кэтрин Грэм получилась достаточно многогранной женщиной. Стрип прекрасно показала сомнения Кэтрин Грэм, её страх за газету, публикации. Кроме того, поскольку фильм рассказывает о 1971 году, когда женщина – главный редактор газеты было редкостью. Создатели показывают как тяжело было Кэтрин Грэм бороться за право распоряжаться своей же газетой, её не воспринимали всерьез, выступление на совете директоров было для Кэтрин настоящим испытанием. Также Стрип великолепно показала как тяжело далось Грэм решение о публикации материалов, ведь она прекрасно знала всё руководство страны, не раз принимала их в своём доме, приятельствовала с этими людьми.
Том Хэнкс играет в «Секретном досье» совсем не хуже Стрип, он предсказуемо хорош в этом фильме. Для него участие в этом проекте было значимым, ведь актер был лично знаком с Беном Брэдли, образ которого он и воплотил на экране.
Как я уже сказала, фильм снят в своеобразном цветовом решении. Мы привыкли, что кино о 70-х годах, в большинстве своем, яркое, красочное, бесшабашное. Но «Секретное досье» совсем не такое, лента словно снята через серый фильтр, цвета тусклые, пепельные. И это тоже настраивает зрителя на серьезный лад.
В итоге могу сказать, что фильм вышел хорошим, добротным и качественным.
Оценка 5

...

эля-заинька: > 21.08.21 09:57


«В центре внимания», 2015 год
Этот фильм основан на реальных событиях и это страшно. Фильм рассказывает о расследовании журналистов газеты The Boston Globe, в ходе которого выяснилось, что многие священники в Бостоне насиловали детей, а также совершали в отношении них действия сексуального характера. Кино не говорит, что христианство – это плохо, это религия, потворствующая педофилии. Нет, фильм о том, что тайное становится явным, и сокрытие преступлений – бесчеловечно.
В 2016 году «В центре внимания» получил премию «Оскар» в номинациях «лучший фильм» и «лучший оригинальный сценарий».
На роль Майкла Резендеса изначально рассматривали Мэтта Дэймона, однако досталась она Марку Руффало. На роль Саши Пфайффер рассматривали Эми Адамс и Мишель Уильямс, Марго Робби отклонила это предложение из-за усталости, в итоге героиню сыграла Рэйчел МакАдамс.
Актеры, чтобы вжиться в своих персонажей проводили много времени с прототипами – журналистами. При первой встрече Майкл Китон так похоже изобразил Уолтера Робинсона, что тот был поражен. Марк Руффало просил Майкла Резендеса читать его реплики. Вообще сотрудники газеты очень помогали актерам, они советовали, как оформить декорации, какие костюмы выбрать, чтобы всё было достоверно.
Джош Сингер (сценарист) в интервью сказал, что одной из его целей в фильме было подчеркнуть силу журналистики, которая, по его мнению, ослабевает. Он объяснил:
Цитата:
«Эта история не о разоблачении Католической Церкви. Мы не имели какую-то миссию, чтобы подорвать веру людей. Мотив состоял в том, чтобы точно рассказать историю, показывая силу отдела новостей — то, что в значительной степени исчезло сегодня... Эта история важна. Журналистика важна, и в истории есть более глубокий смысл».

В этих словах заключена огромная сила и не меньшая ответственность. Из истории не сделали слащаво – приторную сказку о справедливости и торжестве добра. Нет, всё правдиво, негодяи не всегда получают по заслугам. На этом свете, по крайней мере.
Верить в Бога или нет – это личная позиция каждого человека, и его выбор. Но церковь – это общественный институт и когда, прикрываясь добродетелью там насилуют детей – это отвратительно и должно быть уголовно наказуемо. Но церковь, как и врачи, всегда покрывают друг друга. Если бы не журналисты никто никогда и не узнал бы о преступлениях, совершаемых в лоне католической церкви. Есть ли такие преступления в других конфессиях: православии, протестантизме, исламе, буддизме? Скорее всего, да. Потому что безнаказанность всегда порождает злоупотребление. Но я при этом не утверждаю, что все священнослужители – насильники и растлители, это всегда исключения. Есть благочестивые, преданные служению Богу люди, но есть и не такие, и они тоже священники.
«В центре внимания» рассказывает о написании статьи - расследования на эту тему, изначально в ней упоминается имена 87 (!) священников. Позже, после публичной огласки, число разоблачённых священников-педофилов превысило 290 (!!!) человек. И это реальные события, не выдумка кинематографистов.
После просмотра фильма я долго не могла прийти в себя, это кино потрясает. Поражает безразличие церковников, которые покрывали эти преступления. Я считаю, что за зло нужно искоренять, а не скрывать и тем самым порождать безнаказанность.
Меня восхищает то, что журналистика где-то может быть реальной «четвертой властью». Хочется верить, что среди наших, отечественных журналистов тоже есть смелые и решительные люди, которые стремятся рассказать о несправедливости.
Оценка 5 +

...

miroslava: > 22.08.21 16:03


СУФРАЖИСТКА


Год производства - 2015
Страна - Великобритания, Франция
Жанр - драма, биография, история
Слоган - «Mothers. Daughters. Rebels»
Режиссер - Сара Гаврон
Сценарий - Эби Морган
Продюсер - Элисон Оуэн, Фэй Уорд, Ник Бауэр
Оператор - Эдуард Грау
Композитор - Александр Деспла
Художник - Элис Норнингтон, Дэвид Хиндл, Чхве Хо-ман
В главных ролях - Кэри Маллиган, Хелена Бонем Картер, Брендан Глисон, Энн-Мэри Дафф, Бен Уишоу, Натали Пресс, Ромола Гарай, Мэрил Стрип, Грэйс Стоттор, Джофф Белл


«Я никогда не могла дать ясное определение того, что такое феминизм. Я только знаю, что меня называют феминисткой всякий раз, когда я не позволяю вытирать о себя ноги» (Ребекка Уэст)

История эта произошла в стародавние времена в волшебной стране Авотраньше.
В этой стране женщины были красивыми, сидели дома, вели хозяйство, были защищены от всех опасностей и трудностей жизни, заботились о муже и детях и других забот не имели. Все проблемы в жизни, в том числе проблемы материального обеспечения семей решали исключительно мужчины, сильные и смелые, готовые на любые подвиги ради своих жен и детей, добытчики и защитники, покровители и утешители. Но потом пришли злобные и тупые суфражистки-феминистки, убедили женщин, что им нужны какие-то там избирательные права, право на образование, еще какие-то глупости, и прекрасный мир Автораньше приказал долго жить.
Правда, в фильме почему то показано, что никакого «прекрасного мира» не существовало, и все в Автораньше было не совсем так.
Во-первых, героиня фильма, лондонская жительница из низов общества по имени Мод Уоттс дома не сидит. Она работает. Много и тяжело. Она — прачка в одной из прачечных огромного мегаполиса Лондона. Вокруг нее — огромное количество так же тяжело и много работающих женщин. Работницы заводов, фабрик и мануфактур; продавщицы на рынках и в магазинах; горничные и кухарки; швеи, официантки, уборщицы и посудомойки в тогдашних заведениях общепита; акушерки и няньки... всего не перечислить. В сельской местности — крестьянки, про чей тяжелый труд в домах, в полях, в садах и в огородах можно вообще писать целые диссертации. Не работать, сидеть дома и заботиться исключительно о муже и детях могли позволить себе буквально единицы из тысяч — женщины дворянского сословия или сословия обеспеченных горожан. Простые женщины, составлявшие подавляющее большинство женского народонаселения, работали всегда и во все времена — много и тяжело, без скидок на такие чисто женские «нагрузки» как беременность или грудное вскармливание ребенка.


Итак, Мод Уоттс работает прачкой. Это была одна из самых тяжёлых физически работ, с постоянным риском увечий. Надо было возиться в щёлоке и других примитивных химикатах того времени, разъедающих кожу, дышать пАром, таскать тяжеленные корзины с мокрым бельём. Примитивные механические приспособления для стирки, совершенно не похожие на современные стиральные машины, были очень опасно устроены — риск ошпариться и получить увечье был велик. Рабочий день продолжался 11-12 часов. Героиня, приглашенная на заседание парламентской комиссии по предоставлению женщинам избирательных прав, недаром сказала председателю комиссии, что прачки долго не живут.
Во-вторых, в семьях простонародья мужчина никаким добытчиком и кормильцем не был. Вернее, был, но он был не единственным добытчиком и кормильцем — эту обязанность он делил с работающей женой. А вот все деньги, заработанные как им, так и женой, принадлежали только ему. Муж героини в день, когда она получила зарплату, без всякого смущения и с полным сознанием своего права забирает у нее все ее деньги.
В-третьих, ни от каких проблем и опасностей Мод не была защищена. С подросткового возраста она стала объектом для домогательств и сексуального насилия со стороны хозяина прачечной. Позднее так же судьба выпадет на долю дочери ее подруги, которая тоже придет работать в прачечную, хозяин которого рассматривает свой женский персонал как личный гарем. Дать отпор ему работницы не могут — любое сопротивление вызовет мгновенное увольнение, означающее падение в пропасть нищеты. А пожаловаться некому и некуда — понятия «сексуального домогательства» в Авотраньше не существовало. Муж героини то ли не знает, то ли не желает знать о том, чем иной раз приходится заниматься его жене с хозяином прачечной после рабочей смены. Так что на защиту мужа надежды нет. Впрочем, героиня искренне считает, что ей еще повезло с ним — ее подругу по прачечной зверски избивает муж, и подруге абсолютно нереально подать на развод или уйти от него, законы того времени максимально ограничивали возможность развода. Не может подруга пожаловаться на мужа и в полицию — понятия «домашнее насилие» в Авотраньше тоже не существовало. Муж Мод по крайней мере никогда не поднимал на нее руку. Впрочем, его «хорошесть» не распространяется на все сферы их жизни: он со спокойной душей продает их сына богатой бездетной паре, и героиня ничем не может воспрепятствовать этой продаже — в Авотраньше дети считались собственностью мужа и отца семейства, мать права голоса не имела.
Так что очень даже неуютно чувствовала себя Мод Уоттс в «волшебной стране Авотраньше». И тут судьба случайно сводит ее с женщинами, о деятельности которых она имеет самое смутное представление. Эти смутьянки — представительницы радикального крыла суфражисток, которые активнее всего требовали предоставления женщинам избирательных прав, не гнушаясь даже самыми радикальными методами. Сначала Мод просто принимает их предложение выступить на заседании парламентской комиссии и рассказать, каково живется английским простолюдинкам. Потом она все больше проникается идеями суфражизма и вступает в борьбу вместе с новыми подругами за предоставление женщинам избирательных прав. Тюремные заключения, голодовки, насильственное кормление — все, что выпадало на долю суфражисток в те времена, выпало и на ее долю. В фильме наряду с выдуманными персонажами суфражизма вроде главной героини или ее соратницы в исполнении Хелены Бонэм-Картер, появляются и реальные представительницы суфражистского движения Англии начала 20 века. Это прежде всего руководительница радикального крыла суфражисток Эммелин Панкхёрст в исполнении Мэрил Стрип. А также Эмили Дэвисон (роль Натали Пресс), которая погибла в 1913 году во время дерби в Эпсоме, бросившись с суфражистским флагом под ноги коню короля Георга (этот эпизод показан в фильме; историки до сих пор спорят, был ли поступок Дэвисон самоубийством ради привлечения внимания к проблеме получения женщинами избирательных прав, или она просто хотела прикрепить флаг к коню короля, но не рассчитала дистанцию и погибла случайно).
Финал фильма остается открытым — он завершается кадрами старинной кинохроники, где показаны похороны Эмили Дэвисон и толпы ее соратниц и сочувствующих, идущих за ее гробом. Дальнейшая судьба Мод неизвестна, но для нее и ее подруг остается надежда. Через 5 лет в 1918 году избирательное право получили британские женщины старше 30 лет, через 12 лет в 1925 году за женщиной-матерью законодательно было признано право на ее детей, через 15 лет в 1928 году избирательное право получили все женщины Великобритании. Последние кадры фильма — перечисление некоторых стран и годов, когда женщины этих стран получили избирательные права (Россия в этом списке занимает одно из первых мест (1917 год) после Новой Зеландии (1893 год), Австралии (1902 год), Норвегии (1913 год). Кое что в этом списке меня не удивило (в 2015 году женщинам Саудовской Аравии пообещали право голоса, обещанного ждут до сих пор), но было и что-то, что стало сюрпризом. Например, факт, что женщины Франции и Италии получили избирательные права достаточно поздно — соответственно в 1944 и 1945 годах, я почему то думала, что это произошло в названных странах гораздо раньше. А женщины Швейцарии вообще получили право голоса лишь в 1971 году! Конечно, можно сказать, что все это давно стало историей, что стран, где женщины до сих пор не имеют права голоса, осталось раз-два и обчелся, что суфражистки в частности и феминистки вообще давным-давно в большинстве стран добились своего. Так то оно так, но история интересная дама и иногда выкидывает такие резкие кульбиты в плане возврата к прошлому, что мама не горюй.


Они уверены в себе и уверены в том, что возвращения в средневековье быть не может.


Так что слова Симоны де Бовуар до сих пор весьма актуальны: «Никогда не забывай, что достаточно одного политического, экономического или религиозного кризиса, чтобы права женщин оказались под угрозой. Эти права никогда не следует воспринимать как должное; ты должна сохранять бдительность на протяжении всей своей жизни».
В заключение — мои впечатления от фильма. В целом они очень положительные. Игра актеров убедительна, исторический антураж со всеми подробностями воссоздает обстановку начала 20 века. Особенно мне понравилось, что суфражисток представили не как гламурных и оттюнингованных по современному красоток с обложек, а как вполне себе земных женщин. Усталые лица (особенно у работающих женщин), печать возраста на лице, небрежно сколотые волосы, поношенная одежда... Суфражистки действительно особенно не заморачивались своей внешностью, а уж суфражистки-простолюдинки типа героини Мод вообще не имели ни сил, ни времени, ни средств, чтобы все это тратить на тщательный уход за собой.
К числу недостатков могу отнести тот факт, что в фильме слишком уж стремительно провели героиню от практически полного незнания о движении за избирательные права женщин до горячего принятия идей суфражизма. Получилось немного неожиданно — вот Мод неуверенно в начале фильма говорит о борьбе женщин за избирательные права и вообще сомневается, стоит ли ей иметь дело со смутьянками, которых представляет ей подруга-суфражистка. И буквально очень скоро, практически без особого переходного периода она горячо и искренне примыкает к движению, причем к самому радикальному его крылу, и вместе с новыми подругами совершает самые решительные и противозаконные деяния для достижения своих целей. Кроме того, мне немного не хватило эмоциональности в рассказе о истории жизни Мод Уоттс, истории ее прихода к суфражизму. Конечно, это можно отнести к сдержанности характера самой героини, которая явно не любит разбрасываться эмоциями и свои переживания скрывает от всех. Но некоторые эпизоды ее жизни, например, история домогательств хозяина, которая явно нанесла удар по ее психике, можно было бы показать ярче. Поднятие градуса эмоциональности точно не повредило бы фильму.
Моя оценка — 5 с минусом.

...

miroslava: > 22.08.21 17:25


Пожалуйста Я этот фильм давно внесла в список для просмотра, да все как-то откладывала, тема казалась не очень актуальной, типа все проблемы, с которыми боролись суфражистки, давно решены в большинстве стран. Но вот грохнуло в Афгане - и я что-то задумалась, а вдруг и вокруг нас какой нибудь постапокалипсис случится, ну мало ли, время такое, не знаешь чего ждать. Тогда именно женщинам в компании с детьми и стариками хуже всех придется Вот и посмотрела на днях, а теперь решила выложить отзыв.

...

эля-заинька: > 24.08.21 07:33


«Жена смотрителя зоопарка», 2017 год
В основу сюжета легла реальная история, происходившая в Варшавском зоопарке во время Второй мировой войны. Эта картина рассказывает о героизме Яна и Антонины Жабинских, спасших около 300 человек.

Ян Жабинский – зоолог, писатель, участник Варшавского восстания. Ян был организатором Варшавского зоопарка и с 1929 года по март 1951 годы был его директором.
В сентябре 1939 г. Варшавский зоопарк пострадал при бомбежке, и многие животные погибли или убежали, часть зверей была вывезена немцами в другие зоопарки. А в опустевших помещениях семья Жабинских стала укрывать евреев, которые тайно перебирались к ним с территории Варшавского гетто. Это стало возможно, поскольку Ян на территории зоопарка организовал свиноферму и ему было разрешено посещение гетто для поиска отходов для откорма свиней.
Ян во время Варшавского восстания командовал взводом, но был тяжело ранен и захвачен в плен. В Польшу он вернулся в конце 1945 года и занялся научной работой, кроме того, вел на радио передачи о животных.

Антонина Мария Жабинская, родилась в Санкт – Петербурге — польская писательница, деятельница Польского сопротивления.
В 2007 году писательница Диана Акерман посвятила ей книгу «Жена владельца зоопарка», основанную в основном на воспоминаниях Антонины. Именно она легла в основу сценария фильма.
За спасение евреев в 1965 г. израильский институт Яд Вашем присвоил супругам титул Праведников мира.
Вот такие героические были люди. Их история была воплощена на экране.


События фильма развиваются на фоне оккупации Польши Третьим рейхом, в Варшаве организуется гетто для евреев, а в мирной жизни зоопарка происходят изменения. Семья Жабинских владеет зоопарком, их жизнь течет своей колеёй, и вертится вокруг животных. Но война всё меняет и вот уже на месте зоопарка создается свиноферма, конечно Жабинским это не нравится. Но для нацистов нужна еда и приказ о создании свинофермы необходимо исполнить. Это особенно тяжело для Яна, он менее гибок, чем жена. В Варшаве создается подпольная организация сопротивления и Ян становится её участником. Приехав за очистками для свиней в гетто, Ян ужасается созданным там условиям, и начинает прятать евреев среди мусора для того, чтобы вывозить их по одному -два за пределы гетто. Жабинские скрывают евреев в подвале, чем подвергают себя смертельной опасности. Антонина подает им знаки о чужих в доме игрой на пианино. Параллельно с этими событиями показана история влюбившегося в Антонину нацистского чиновника, который был знаком с женщиной до войны.


Любой фильм про Вторую мировую войну, жестокость нацистов, движение сопротивления, партизанов вызывает у меня сильные эмоции, к финалу этого фильма, у меня стояли слёзы в глазах. Само то, что это экранизация реальных событий, «тихого» подвига одной семьи, которая спасла так много жизней, меня поражало. Конечно, жизнь Жабинских показана красиво, если не сказать гламурно. Джессика Честейн в ретро нарядах прекрасна, и режиссер эксплуатирует эту красоту. Героиня держит львёнка, гладит зебру, чешет за ушком слониху – всё показано красиво, в реальности в работе зоопарка много грязи, вони и навоза. Но в фильме этого нет, героиня порхает по зоопарку в туфельках на каблуке, без сомнения это красивые кадры, но не правдоподобные. Визуальная составляющая фильма прекрасна и держится она на Честейн. Художник по костюмам отработал великолепно, героиня Джессики щеголяет в восхитительных туалетах.
Создатели фильма почему-то показали историю Жабинских легко, словно прятать людей в подвале – это сущие пустяки, будто рисковать своей жизнью – это ерунда. Это было для меня минусом фильма. Хотелось увидеть что-то более драматичное, с другой стороны, может, это было и верным ходом - показание героизма не в слезах, а в шелках.
В целом фильм неплох, он не великолепен, но смотреть его приятно даже из-за одной картинки. Меня радует, что такие фильмы, рассказывающие про подвиг простых людей, снимают, из них мы узнаем о героизме в войну среди мирного населения.
Оценка 4+

...

Дели: > 24.08.21 08:31


"Суровое испытание" 2011
Картина рассказывает о жутких событиях, происходивших в интернате для глухонемых детей, и вызывает бурю эмоций. Невозможно передать словами весь тот ужас, который пережили дети. Тяжело смотреть сцены насилия. И вдвойне страшнее от того, что всё это реальные события. Поражает безразличие окружающих. Ни министерство образования, ни прокуратура не хотят заниматься этим делом. Во всей красе показана продажность полицейских и судей.
И на этом фоне поступок простого учителя, который не побоялся пойти против системы, который не продался за деньги, вызывает уважение и гордость. Пока есть такие неравнодушные люди, то ещё не всё потеряно.
Игра актёров, особенно детей, потрясающая. Прекрасно переданы все чувства и эмоции героев. Фильм морально тяжёлый, но, безусловно, заслуживающий внимания.
Оценка 5.

...

Nadin-ka: > 25.08.21 21:00


ТЫСЯЧА ДНЕЙ АННЫ/Анна тысячи дней
Год 1969
Страна:Великобритания
Режиссер: Чарльз Джэрротт
Актеры: Женевьев Бюжо, Ричард Бёртон, Ирен Папас, Энтони Куэйл, Джон Коликос, Майкл Хордерн, Питер Джеффри, Джозеф О'Конор и другие


Экранизация пьесы Максуэлла Андерсона

Фильм меня поразил! Два часа пролетели незаметно, от Женевьев Бюжо, французской актрисы, воплотившей образ Анны Болейн, невозможно было глаз отвести. В начале фильма она юная девушка, влюбленная в своего жениха. Меня правда покоробила сцена, когда Анна рассказывает жениху сколько мужчин у нее было до него и настаивает на том, что они должны провести вместе ночь еще до свадьбы. Хотя тут наверное и проявился твердый характер Анны. Мечтам влюбленных не суждено сбыться - девушку приметил король и помолвка была расторгнута. Генрих рассчитывал на легкую победу, но Анна не сдавалась. Она хотела быть королевой, раз уж ей все равно придется принять короля в свою постель. Дети должны быть законными и иметь все права. Большую часть фильма до безумия влюбленный Генрих ходил вокруг Анны, делал пылкие признания, писал для нее стихи и сочинял музыку. Стихи вроде звучат в фильме и музыка так себе, но важен сам факт. Когда показали Екатерину Арагонскую, я как-то особенно обратила внимание, что она такая смуглая и темноволосая. Показали женщину слабую, неспособную бороться за себя и при этом ее любил народ. Понравилась мне игра Энтони Куэйла в образе Томаса Кромвеля. Вот уж кто хитрый интриган, мерзкий паук, опутавший своей паутиной всех, включая короля. Именно он подал идею Генриху освободится от влияния Папы Римского и объявить власть короля превыше церковной власти. Такое реформаторство дорого стоило Англии. Но Генрих пошел на конфликт с церковью ради обладания Анной.
Но вот не смогла Анна родить королю наследника, и вся пылкая любовь вмиг прошла. Анна с горечью говорит о том, что как только она полюбила Генриха, он стал ее ненавидеть. И тут Томас Кромвель молодец - мастерски сфабриковал обвинение в измене и обставил все так, что Анна не могла оправдаться. Самая сильная сцена в конце, когда Анна отказывается в обмен на жизнь признать свой брак незаконным, обездолив тем самым Елизавету.
Фильм конечно сильно романтизировал отношения Генриха и Анны. Анна не была нежной хрупкой мечтательницей. С самого начала она ловко пользовалась ситуацией. А Генрих какой романтик, посвящающий стихи любимой, казался искренне влюбленным. И жанр наверное можно определить, как историческая мелодрама, в фильме политики практически нет, но мне такая версия понравилась. (5)

...

эля-заинька: > 26.08.21 09:11


"Тоня против всех", 2017 год
«Тоня против всех» - это комедия, скорее даже трагикомедия и она, действительно, смешная. Поскольку кино биографическое, то понимаешь, что иногда жизнь смешнее и нелепее выдумки, человеческая глупость безгранична. История Тони Хардинг поражает, восхищает её воля к победе и то, как она, будто птица феникс, "воскрешает" после каждого падения.

Роль Тони Хардинг Марго Робби исполнила отлично, она была номинирована за эту роль на премию «Оскар», но настоящей звездой фильма стала Элиссон Дженни, сыгравшая мать Тони. Элиссон Джени получила за эту роль ряд премий: «Золотой глобус» (2018), BAFTA (2018), «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана (2018). Причем роль Лавоны была написана именно для Элиссон Дженни сценаристом фильма и её другом – Стивеном Роджерсом.
Тоня Хардинг – американская фигуристка – одиночница, она навсегда вошла в историю фигурного катания, став первой американкой и второй в истории женщиной выполнившей тройной аксель на соревнованиях. В 1991 году Тоня выиграла чемпионат США и заняла второе место на мировом чемпионате. Но за это её знали бы только любители фигурного катания. Но Тоня Хардинг прогремела на всю Америку, участвуя в заговоре против Нэнси Керриган – своей главной соперницы, в результате которого Нэнси должны были сломать ногу и вывести её из борьбы за медали. Но что-то пошло не так…
Я не буду касаться этической стороны этой ситуации, большой спорт редко бывает «чистым», хотя очень жаль.
Нападение на Нэнси произошло 06.01.1994 года, но ногу ей не сломали, а травмировали. Керриган не смогла принять участие в чемпионате Америки, его выиграла Хардинг. Обе фигуристки отобрались в Олимпийскую сборную, но по итогам главных соревнований 4 лет, Хардинг стала только 8, а Керриган стала 2.
Тоня Хардинг была признана виновной в сговоре и в качестве наказания получила три года условно, 500 часов общественных работ и штраф в размере 160 тысяч долларов. Тоня была вынуждена сняться с прошедшего чемпионата США и выйти из Ассоциации фигурного катания. Ассоциация фигурного катания США лишила Тоню титула чемпионки Америки 1994 года и пожизненно отстранила её от участия в турнирах, проводящихся Ассоциацией, в качестве спортсменки или тренера.
Тоня Хардинг пыталась отстоять свою невиновность, в 2008 году она выпустила книгу «Записки Тони», где утверждала, что ей угрожали смертью, если она позвонит в ФБР.
Тоня Хардинг была тем спортсменом, с которым всегда происходят казусы и нелепицы:
- она могла добираться на турнир автостопом;
- во время выступления у неё мог расстегнуться костюм и она будет просить судей выступить еще раз;
- могла остановить выступление, потому что конек болтался и так далее.
Вот такая история легла в основу фильма «Тоня против всех», в оригинальном переводе он должен был называться «Я, Тоня!». Но в российский прокат кино вышло под названием «Тоня против всех», а первоначально хотели выпустить в прокат с названием «Ледяная стерва». К счастью, этого не произошло.

Марго Робби справилась со своей ролью превосходно: её Тоня смешная, искренняя, легкомысленная и очень живая. Несмотря на то, что Марго состоит в любительской хоккейной лиге, она усиленно тренировалась перед съемками, чтобы достоверно выглядеть на льду. Тренером Робби была фигуристка Сара Кавахара, а сама Тоня Хардинг выступила консультантом фильма. В фильме, благодаря компьютерной графике, создано много элементов фигурного катания, при просмотре кажется, что Марго Робби их выполняет самостоятельно. Очень интересно показано взросление Тони, красавица Марго не всегда прекрасная "фиалка" в этом фильме. Она играет девушку, которая курит, пьет, сквернословит, но при этом тренируется до "седьмого" пота.
Художник по костюмам и гример показали взросление Тони через разные прически, одежду. При этом Марго Робби катастрофически не идет короткая стрижка. Хотя та стрижка, вообще, наверное, никому не идет)
Фильм вышел смешным и грустным, смотреть его надо обязательно, особенно тем, чьи дети занимаются любым спортом. Потому что часто родители переходят черту детского увлечения и заставляют ребенка тренироваться, лишая его детства, ставя хобби во главу угла.
Оценка 5

...

Nadin-ka: > 28.08.21 19:53


ЛЕДИ ДЖЕЙН
Год: 1985
Страна: Великобритания
Режиссер: Тревор Нанн
Актеры: Хелена Бонем Картер, Кэри Элвес, Джон Вуд, Майкл Хордерн, Джилл Беннетт, Джейн Лапотэйр


"Чудо длится девять дней, на десятый день у щенка открываются глаза..."

Генрих VIII умер, юный король Эдуард слаб здоровьем, все понимают, что жить ему осталось недолго. После Эдварда, трон наследовать должна Мария, но канцлер Дадли, пользуясь своим влиянием на Эдварда, решил сыграть свою игру и возвести на трон внучатую племянницу Генриха леди Джейн Грей. Она кажется ему идеальной кандидаткой на роль марионетки. Девушка образованна, умна и своевольна. Замуж за Гилфорда Дадли, сына канцлера, она не хочет, но у нее нет выбора. Молодоженов поселили в бывшем монастыре, оставив на время в покое. Они полюбили друг друга и счастливы, как дети. Они и ведут себя как дети - смеются, играют в догонялки и мечтают о том об идеальном мире, где крестьян не будут сгонять с их земель, клеймить и обрекать на голодную смерть. В этом мире не будут бить детей, дети простолюдинов будут учиться в школах. Джейн и Гилфорд счастливы, но Джейн не отпускает тревога. Ведь зачем-то лорд Дадли добивался их брака. Несчастному королю Эдварду, жизнь и мучения которого лорд Дадли бесчеловечным способом велел продлевать, наконец было позволено умереть. Джейн понимает, что прав на трон она не имеет, но у канцлера и ее матушки на нее большие планы. А наивные влюбленные принялись строить свой идеальный мир. Джейн повелела отчеканить серебряный шиллинг , выпустить из тюрем всех политических заключенных, издала указ запрещающий изгонять крестьян со своих земель. В общем такая королева Англии не нужна и через девять дней на трон взошла Мария. Глядя на эту женщину не верилось, что в будущем ее назовут Марией Кровавой. Она умилялась глядя на влюбленных, понимала, что Джейн ни в чем не виновата, но вынуждена была уступить давлению своего жениха. Марию в этой ситуации можно понять. А влюбленных, которые стали жертвами амбиций своих родителей, очень жаль. Но хочется верить, что их чистые души соединились на небесах и пребывают в вечном блаженстве. (5)

...

эля-заинька: > 29.08.21 07:33


«Подмена, 2008 год
Триллер «Подмена» был снят на основе реальных событий режиссером Клинтом Иствудом. Э
В основу сюжета легла история похищений и убийств мальчиков в 1928 году, эти события известны под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике». Эти преступления привлекли внимание общественности, расследование дела стало причиной разоблачения коррупции в полицейском департаменте Лос-Анджелеса
Всё началось с того, что 19-летний Гордон Стюарт Норткотт забрал своего племянника Сэнфорда Уэсли Кларка 13 лет на свое ранчо в Вайнвилле, где проживал с матерью. Родители мальчика были не против разлуки с сыном. Дядя подвергал племянника физическому и сексуальному насилию, кроме того, мальчик стал свидетелем похищения и убийства четырех мальчиков, совершенных его дядей. Через два года Сэнфорда навестила на ранчо его сестра, которой он всё и рассказал. Девушка обратилась в полицию, так началось расследование этих преступлений.
Трое убитых мальчиков были неофициально опознаны как братья Льюис и Нельсон Уинслоу и, предположительно, Уолтер Коллинз. Четвертый мальчик был мексиканцем и установить его личность даже предположительно не смогли.
Гордон Стюарт Норткотт и его мать были арестованы, в ходе следствия Сара Норткотт взяла на себя вину в убийстве Уолтера Коллинза и была приговорена к пожизненному заключению. Гордон Норткотт был приговорен к смертной казни за три убийства, казнь была приведена в исполнение 02.10.1930 года.

Итак, фильм «Подмена»
Награды: премия «Сатурн» лучшей актрисе (Анджелина Джоли).
Сценарий был написан Дж. Майклом Стражински, который год изучал дело по документам городского архива. Первоначально в качестве режиссёра был выбран Рон Ховард, но его заменили на Клинта Иствуда.
На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.

Кристин работает телефонисткой и растит сына одна. В один из выходных дней женщины срочно вызывают на работу, а вернувшись домой она обнаруживает, что сын исчез. Эта история получает громкую огласку благодаря местному священнику, он рассказывает в проповедях о некомпетентности и бездействии полиции. Поэтому, когда спустя несколько месяцев полиция сообщает о том, что Уолтер Коллинз найден, пресса организует публичную встречу Кристин с сыном. Но женщина заявляет, что этот мальчик не её сын. Полиция настаивает, что найденный мальчик – Уолтер, Кристин буквально заставляют его взять домой в ходе «эксперимента». Кристин пытается бороться с полицией, доказывая, что это не её сын, умоляя продолжить поиски реального Уолтера. Заканчивается это всё для неё принудительным лечением в психиатрической больнице. Фильм хорошо иллюстрирует одиночество в борьбе за свои права и правду.

Это очень сильное кино, которое заставляет сопереживать героям, таких лент мало. Мне понравилась как сыграла Анджелина в этом фильме, её Кристин получилась женщиной тонкой, воспитанной и ранимой, не характерной для сегодняшнего дня. Единственная грубость, которую она себе позволяет, - это фраза, брошенная доктору, который хотел подвергнуть её страшной экзекуции.
Мне понравилось, что создатели фильма не стали делать из Кристин подругу проститутки Кэрол. Да, они вместе пережили страшное в психиатрической больнице, да, они вместе боролись против системы, но после выхода из больницы их пути расходятся. У каждой своя жизнь, а гусь, как известно, свинье не товарищ, нельзя подружить масло и воду.
Что касается главной интриги фильма – подмене сына, то меня поражает отношение к женщине в 20 -х года ХХ века. Мальчишке десятилетнему доверия больше, чем взрослой женщине, матери. Страшные времена.
Еще меня радуют результаты судебных процессов, понятно, что сына они Кристин не возвращают, но подогревают веру в справедливость и надежду на торжество правды. Да. это совершенно по-детски, но хочется, чтобы такое случалось чаще.
В фильме есть несколько нестыковок с реальной историей: например, про отца Уолтера говорится мало, получается, что вроде он оставил семью. На самом деле Уолтер старший на момент исчезновения сына находился в тюрьме за восемь вооруженных ограблений. Тут, та самая классическая схема, когда мошенник прикидывался добропорядочным гражданином, работал водителем трамвая женился на девушке и параллельно вел преступную жизнь. Поэтому, когда Уолтер пропал, в первую очередь, прорабатывали версию мести кого-то из криминального мира его отцу. Также была нестыковка по времени признания Артура Хатчинса (в реальности он сознался через 5 дней после заключения Кристин в больницу, в фильме же – после выхода из больницы).
Реальная Кристин Коллинз выиграла судебный процесс против капитана полиции Джонса и должна была получить компенсацию в размере 10 800 долларов, но она ее не получила.
Ну, и, конечно, Анджелина очень красива в этом фильме, шляпки её украшают.
Итог: фильм мне понравился, рекомендую к просмотру! Оценка 5

...

Nadin-ka: > 30.08.21 01:07


ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ/ЗАВЕТЫ ЮНОСТИ
Год: 2014
Страна: Великобритания
Режиссер:Джеймс Кент
Актеры: Алисия Викандер, Тэрон Эджертон, Доминик Уэст, Эмили Уотсон, Хейли Этвелл, Кит Харингтон


Фильм снят по книге воспоминаний известной английской писательницы-пацифистки Веры Бриттейн
Эту книгу критики назвали голосом потерянного поколения. В начале фильма Вера, два ее брата и их друг Роланд такие юные пылкие. Вера мечтает учиться в Оксфорде, а затем стать писательницей. Роланд, ее возлюбленный, пишет прекрасные стихи. Но вот началась Первая Мировая. Трое юношей отправляются на фронт, для них эта война захватывающее приключение, родители гордятся ими как настоящими героями. К тому же все это скоро закончится и жизнь опять войдет в свою колею. Отрезвление наступило, когда в газетах стали печатать имена погибших. Сотни тысяч имен. А потом Роланд приехал на побывку, такой потерянный и опустошенный. Они договорились о свадьбе, но планам не суждено было осуществиться. И тогда Вера тоже отправилась на фронт. Война глазами Веры - это боль, страдания и смерть молодых людей, таких же как ее братья и любимый Роланд. Война показана очень реалистично, причем нет никаких взрывов, свистящих пуль - есть результат - окровавленные бинты, отрезанные руки и ноги, смерть в страшных мучениях. А раненых столько, что в госпиталях нет мест и их укладывают прямо на землю. На это действительно страшно смотреть. Когда объявляют перемирие, всюду в Англии на митингах раздаются голоса, что надо продолжать войну и отомстить этим немцам, Вера кричит: "Хватит убивать, достаточно уже было крови и боли" И ее слушают.
А как прекрасно все начиналось!Трое молодых людей, таких красивых и девушка купаются в реке, от красоты пейзажа дух захватывает, дом родителей Веры, такой уютный. Роланд и Вера читают друг другу свои стихи и поражаются родству душ. Они не ведают, что это их последние счастливые дни, что всю эту красоту уничтожит война.
Непонятно почему у нас фильм вышел под таким названием. О каком будущем идет речь, ведь у многих будущего нет. А те кто выжил духовно опустошены и раздавлены. Но Вера возвращается в Оксфорд, она обещала брату. И еще она должна жить, потому что кто-то должен помнить.
Это один из самых сильных фильмов о войне, трогательный и печальный. (5)

...

эля-заинька: > 30.08.21 07:31


«Колетт», 2018 год
Кира Найтли перевоплотилась в этом фильме в одну из самых известных французских писательниц Сидони – Габриэль Колетт. Создатели фильма расскажут о первом браке писательницы и о том как муж публиковал её романы под своим именем.
Фильм основан на биографии французской писательницы Сидони -Габриэль Колетт. В 20 лет Сидони –Габриэль вышла замуж за писателя, журналиста и критика Анри Готье-Виллара. Через три года после свадьбы Сидони –Габриэль написала серию романов о Клодине, которые муж публиковал под своим именем. Первый же роман, который Сидони –Габриэль подписала своим именем вышел только в 1904 году, когда ей исполнился 31 год. Через два года женщина развелась с мужем и пережила несколько страстных романов как с женщинами, так и с мужчинами. В 1912 году Сидони –Габриэль вышла замуж во второй раз за барона Анри де Жувенеля, однако семейная жизнь была недолгой, через 11 лет они развелись. Причин на это было немало, одна из них роман Сидони –Габриэль с пасынком. В третий раз Сидони –Габриэль вышла замуж в 1935 году за Мориса Гудеке. Несмотря на такую насыщенную личную жизнь, Сидони –Габриэль не забывала и о писательстве.

Кино рассказывает о совсем юной девушке, которая влюблена в писателя и мечтает стать его женой. Но когда это событие происходит, оказывается, что мечтать-то было не о чем. Муж – бабник и любитель выпивки, его рассказы не пользуются спросом, да и писать в «поте лица» он явно не намерен.
Героиня начинает писать рассказ и получает одобрение мужа. Он редактирует и правит её роман, а затем публикует, указав автором себя. Сидони – Габриэль не против, она еще любит мужа, и верит, что роман поможет им преодолеть финансовые трудности и вот тогда они точно заживут счастливо. Но так не получается. Вилли как был пройдохой, так им и остался. Он уже заставляет жену писать продолжение романа, и Колетт подчиняется. Но она постепенно разочаровывается в муже.

Это очень романтизированная история первого брака Сидони – Габриэль Колетт. В реальности это была женщина вольных нравов. Но создатели решили показать историю Колетт и Вилли смягченной, нежной, что ж у них это вышло.
Кира Найтли весьма натурально выглядит в костюмах конца 19 - начала 20 века, словно она в этих платьях ходит ежедневно. Вообще, Кира сыграла в этом фильме очень хорошо. Пусть само кино не гениальное, но игра актрисы в нем прекрасна. Кира показывает как скромная провинциалка понимает, что Париж полон соблазнов и разочарований. Героиня взрослеет и становится сильной, дерзкой, смелой. Она бросает вызов мужу, обществу, судьбе и берет жизнь в свои руки. Найтли прекрасно воплотила на экране как понимание истинной сущности человека может убить любовь к нему.
Доминик Уэст также сыграл достойно, его Вилли вызывает жалость, отвращение и чувство брезгливости что-ли. Он слаб и выпячивает свою слабость, словно щит впереди себя. Замечательное перевоплощение актера!
В итоге получился неплохой фильм, который было приятно посмотреть.
Оценка 4+

...

Nadin-ka: > 31.08.21 00:04


ГОСУДАРЫНЯ И РАЗБОЙНИК
Год 2008
Страна: Россия
Режиссер: Екатерина Толдонова
Актеры: Алёна Ивченко, Дмитрий Муляр, Александр Арсентьев, Анатолий Узденский, Александр Маркелов

Я терпеть не могу отсебятины в исторических книгах и фильмах, а уж жанр альтернативная история не выношу органически, но вот зачем-то посмотрела этот фильм. К подлинной истории фильм отношения не имеет, актеры играют кого угодно только не тех персонажей фамилии которых носят. Екатерина молода, красива, сама мягкость, доброта и утонченность. Более того, она выглядит какой-то уж очень уязвимой и слабой. Ее приближенные постоянно говорят ей, что она на троне потому что они так захотели, но ведь могут и расхотеть. Духовенство, недовольное тем, что Екатерина отбирает у церкви земли и крепостных тоже грозится лишить ее своей поддержки. А Екатерина отчаянно борется за жизнь Пугачева, она не хотела его казнить, тем более такой страшной казнью. Это Екатерина-то, которая стремилась стереть память о Пугачеве и переименовала реку Яик и Город Яицк с которых началось восстание. Но эта странная Екатерина решила встретиться с Пугачевым и поговорить на тему власти и народа. Поговорили и ни к чему не пришли. Есть дворяне и холопы, у первых всегда будет власть над вторыми. Сама же Екатерина, хоть и обладает огромной властью в России, на самом деле ничего не решает.
Убила фраза сказанная Пугачевым на латыни: "Я буду умирать тысячи раз..."
Да тот ли вы за кого себя выдаете?

...

эля-заинька: > 31.08.21 07:37


«Скрытые фигуры», 2016 год
Фильм вышел под слоганом: «У гениальности нет расы. У силы нет пола. У мужества нет границ» и он полностью соответствует этим словам. Хорошая картина для семейного просмотра, рассказывающая о терпимости, о трудолюбии и преодолении предрассудков. Повествует она об этом легко, поэтому для отдыха после трудного рабочего дня фильм подходит на все 100 %.

Фильм был номинирован на премию Оскар 2017 в трех номинациях: лучшая женская роль второго плана, лучший фильм, лучший адаптированный сценарий, были номинации на премию Золотой глобус, премию канала MTV, премию Британской киноакадемии, премию Гильдии киноактеров. Но получил он только награду премии Гильдии киноактеров за лучший актерский состав и премию Сатурн в номинации «лучший приключенческий фильм или боевик». Сразу понятно, что фильм должен быть неплохим.

В центре сюжета рассказ о трех – подругах, которые работают в НАСА. Примечательно, что кино биографическое, эти женщины, действительно, существовали и внесли огромный вклад в науку. В начале фильма все три состоят в отделе, где преимущественно работают темнокожие женщины, время действия фильма 60 – е годы прошлого века. Это время предрассудков против темнокожего населения, они должны есть отдельно от белых, ходить в специально построенные для них туалеты, пить кофе из своего кофейника. В наше время это кажется дикостью, но в 60 – е годы, это было нормой.

Тараджи П. Хенсон сыграла Кэтрин Джонсон гениального математика, чьи расчеты траектории движения предметов и планет в Космосе было точнее, чем расчеты существовавших в то время компьютеров. В 2015 году Кэтрин Джонсон получила Президентскую медаль Свободы, в 2016 году она была включена в серию BBC 100 Women. Кэтрин Джонсон присутствовала на премьере фильма «Скрытые фигуры», была почетной гостью. В фильме Кэтрин показана смелой и решительной женщиной, но в тоже время мягкой и домашней. Она воспитывает детей одна, без мужа, выполняет сложную работу и рушит стереотипы мужчин о том, что женщина не может выполнять математические вычисления лучше их.

Октавия Спенсер исполнила роль Дороти Воган, которая первой в НАСА освоила компьютерное программирование, хотя это не было её непосредственной работой. Воган изучила принципы работы компьютера, научила своих подчиненных работе с компьютером и возглавила секцию программирования отдела анализа и расчета. Именно актерская работа Октавии Спенсер была отмечена критиками, справилась она с ней блестяще.

Жанель Монэ сыграла роль Мэри Джексон, хотя Жанель больше известна как певица, справилась она с ролью прекрасно (у неё имеется актерское образование). Её Мэри самая бойкая из трех подруг, она отстаивает свои права, судится с целым штатов, она вдохновляет на борьбу за свои права. Она стала первой темнокожей женщиной, которая училась на инженера в высшем учебном заведении, в которое принимали только белых.

Все три женщины показаны достойно, для каждой художник по костюмам постарался и придумал изумительной красоты гардероб. Конечно, Жанель Монэ смотрелась просто прекрасно в ярких платьях середины прошлого века, но она красавица, это глупо отрицать. Октавия Спенсер и Тараджи П. Хенсон тоже на экране выглядят достойно. Вообще, наряды героинь вдохновляют именно так хочется быть одетой, а совсем не так, как диктуют тренды. Героини женственные, их платья не вульгарны, в них можно пойти и на работу и на свидание.

Роль Кирстен Данст в этом фильме крошечная. На примере героине Данст показано как меняется отношение к темнокожим гениальным женщинам.

Я встречала один из отзывов, где фильм был преподнесен как лесть женскому самолюбию. Я с этим не согласна, фильм вдохновляет на борьбу за равные права, за одинаковое уважительное отношение вне зависимости от половой и расовой принадлежности. Да, борьба показана легкой и необременительной, а судьба женщин, чьи истории взяты за основу, была сложной. Но, по моему мнению, фильм достоин того, чтобы его смотреть.

Не могу не отметить, что фильм приятно смотреть, он красочный, красивый, и не пошлый. Рекомендую! Оценка 5+

...

эля-заинька: > 01.09.21 07:09


«Лев», 2016 год
Кино «Лев» основано на реальных событиях и рассказывает историю маленького индийского мальчика, который не смог вернуться домой, не понимал, где находится и 20 лет искал путь обратно. В основу сценария легла автобиография Сару Брайерли «Долгая дорога домой».
Эта история начинается в Индии, в глубинке, в бедном квартале. Детский труд здесь норма, и вот маленький Сару, которому только 5 лет отправляется со старшим братом на поиски работы. Ночью они сходят на одной железнодорожной станции, где брат оставляет Сару на скамейке и велит его ждать. Но брат за Сару не возвращается. Пятилетний мальчик остается один и не знает, где же он находится, Сару отчаянно пытается отыскать брата. Мытарства Сару длятся долго, он успеет и побродяжничать и спастись от нехороших людей и угодить в полицию. В полиции Сару теряется и не может правильно назвать деревню, в которой жил, фамилию матери, стражи порядка отправляют мальчика в сиротский приют. Сару повезет – его усыновит хорошая семья из Австралии и жизнь мальчика наладится, но он не перестанет искать свою мать и брата. Именно эти поиски ключевое звено сюжета фильма, они трогают зрителя и не оставляют равнодушным.
Это фильм, который невозможно забыть. Дело даже не в том, что в основе реальная история, а в том, как же легко можно потерять близких людей. И как сложно их потом найти. Актеры сыграли очень хорошо: Дев Патель не сделал Сару однобоко – положительно - неправдоподобным героем, нет Сару живой, его поступки не всегда приятны для окружающих, но он, однозначно, порядочный человек. Николь Кидман в роли приемной матери Сару очень органична, её Сью получилась немного неуверенной в себе, робкой женщиной и доброй, она любит своих приемных детей. Причем, именно реальная Сью выбрала Николь Кидман для исполнения своей роли, и я не могу отметить внешнего сходства между Сью и актрисой. Этот фильм заставляет задуматься еще на одну тему: вот семья – благополучная, живущая в достатке, люди достойные они хотят иметь ребенка – это их мечта, но не выходит. А кто-то отдает детей в приют, бросает, убивает и спокойно живет дальше.
Конечно, самые трогательные кадры фильма – это финал, особенно, когда показывают съемку встречи реального Сару и его матери. В финальных титрах фильма указано, что Сару неверно выговаривал своё имя: на деле его звали Шеру, что означает «лев» (отсюда и название фильма). Вообще у Сару было много проблем с индийским языком, но не буду спойлерить и лишать зрителя удовольствия узнать всё самому.
Смотреть фильм рекомендую, он не должен разочаровать! Оценка 5

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение