Дели | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Ноя 2021 9:55
"Лев" 2016
Фильм основан на реальных событиях. Действие картины начинается в Индии, а затем переносится в Австралию. В центре сюжета пятилетний мальчик Сару, который потерялся и оказался в приюте. Невозможно спокойно смотреть на условия проживания людей в Индии, где бедность, тяжёлый труд женщин и детей это норма. Скитания мальчика не оставят равнодушным. Остаться одному, далеко от дома, никому не нужным очень страшно. Вторая часть картины — это жизнь уже взрослого Сару, его поиски дома и семьи. И вот здесь сюжет становится рваным и сумбурным. Многие моменты затянуты, а вот главные персонажи совершенно не раскрыты. Поступки и поведение главного героя тоже не всегда понятны и логичны. Почему он решил начать поиски лишь спустя 25 лет? Оценка 4. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Nadin-ka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Ноя 2021 17:07
СЛУГА ГОСУДАРЕВ (2007 г.)
Страна: Россия Режиссер: Олег Рясков Актеры: Дмитрий Миллер, Александр Бухаров, Ксения Князева, Валерий Маликов, Дарья Семёнова, Андрей Рыклин и другие. Действие в фильме происходит в 1709 году во время русско-шведской войны. Начинается действие с интригующей ноты - едут два курьера, и тут на них нападает всадник в черном плаще, убивает и похищает документы. Судя по разговорам русских офицеров, нападения происходят регулярно, а черный всадник неуловим. Далее идет французская картинка. Двор Людовика XIV, карточная игра, любовь, страсть, дуэль. Шевалье де Бризи затеял дуэль из-за королевской фаворитки, да еще оказывается и спал с ней! Сослать негодяя в Россию, там как раз война в письме Людовик просит брата Петра поставить дуэлянта и дамского угодника на самый опасный участок военных действий. По дороге де Бризи постоянно пытаются убить. Гришка Воронов, верный слуга государев, решил взять басурмана под свою опеку. По дороге на них нападают разбойники и целый полк шведов. Но герои странным образом остаются неуязвимы. Поначалу герои не доверяют друг другу, но постепенно рождается дружба. Мне понравилось как они общались. Вроде говорят на разных языках, не понимают друг друга, но диалог у них получается, и действуют они слаженно, когда надо друг друга прикрывать. Интересная история панночки-мстительницы за гибель рода и отнятое состояние. Мне было ее жаль, мстить она имела право, но тоже вызывает сомнения то как ловко она уходила от погони, особенно после неоднократных покушений на жизнь Петра. Понравилось множество исторических деталей, эпоха передана замечательно, костюмы великолепны. Совершенно не понравилось как снята Полтавская Битва. У меня в глазах была мешанина из коней и людей. Вроде патриотическое кино,интересный период русской истории, но у меня сложилось впечатление, что французов было больше, чем русских. Совершенно непонятно почему, ничего кроме лямурных интриг там не было. Очень удивила финальная песня на английском. Оценка три. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 134Кб. Показать --- Irenie |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Ноя 2021 14:01
«Пламя страсти» Оригинальное название: Firelight Год: 1997 Страна: Великобритания, США Слоган: «Passion has no limits» Режиссер: Уильям Николсон Сценарий: Уильям Николсон Оператор: Ник Моррис Композитор: Кристофер Ганнинг В ролях: Софи Марсо, Стивен Диллэйн, Доминик Белькур, Кевин Андерсон, Лия Уильямс, Джосс Экленд, Сэлли Декстер, Эмма Амос, Мэгги МакКарти, Вольф Калер и др. «Пламя в камине волшебно. Оно останавливает время, когда гасишь свет…и садишься у тлеющего камина. Там больше нет никаких правил. Ты можешь делать, что хочешь, говорить, что хочешь…Быть такой, какой хочешь…И когда загораются лампы, время идёт снова. И всё, что ты говорила, или что делала – забыто…Этого никогда не было…» Элизабет Лорье, гордая молодая швейцарка, переезжает в Англию, дабы устроиться работать гувернанткой и помочь своему отцу, попавшему в тяжёлое финансовое положение. Однако заработка девушки не хватает, и тогда она решает пойти на весьма тяжёлый, в том числе с морально-этической точки зрения, отчаянный шаг. Элизабет соглашается родить ребёнка английскому джентльмену, а за это получить приличную сумму денег. Элизабет и англичанин, имя которого она тогда и не знала (и это было условием сделки), провели вместе три ночи. И по прошествии положенного времени героиня рожает дочь, которую тут же от неё уносят. По условиям сделки Элизабет должна расстаться с дочерью навечно, не искать с ней встречи, не пытаться найти и как-то общаться. Однако сердце матери не может забыть своё дитя. И, честно говоря, не может она отогнать от себя мысли и об отце своей девочки. Проходят годы, Элизабет удаётся обнаружить место нахождения своей дочери. Она устраивается гувернанткой для маленькой Луизы, чей отец, конечно, радости от этой встречи не испытал: «Мы заключили соглашение. Вы получили деньги. – Я не знала, каково мне будет, когда она родится. Я слышала только её крик. И не смогла его забыть…» У него свои боли и демоны, и, конечно, свои причины вот таким способом стать отцом. Казалось бы, история завершилась несколько лет назад, теми тремя ночами, которые в действительности глубоко оцарапали души и Элизабет, и Чарльза… Фильм мне очень понравился, ибо тонкий, глубокий, драматический, чувственный. В картине поднимается не только тема страсти и запретной любви, но и всепоглощающая материнская любовь, гордость и женская уязвимость в эпоху, когда прав у женщин было так мало. А ещё это история о тяжелейшем выборе, о поступке, который придётся герою совершить. Этот его шаг настолько спорный и неоднозначный, что память о нём никогда не оставит героев, но в конце концов выход в сложившейся ситуации найти было непросто. В любом случае впереди у героев обязательно должно быть счастье… Прекрасная игра актёров! Софи Марсо и Стивен Диллэйн постепенно, достоверно и откровенно раскрывают характеры своих героев, их терзания и взаимные чувства. Французские актрисы меня вообще частенько завораживают своим умением передачи тонкости переживания. И высший пилотаж в актёрском мастерстве – способность раскрыть свой персонаж, все переживаемые им или ею чувства, не словами или дополнительными ухищрениями, а одними глазами и «языком» тела. В общем получила большое удовольствие от просмотра и, безусловно, этот фильм я запомню и, пожалуй, пересмотрю со временем. Оценка – 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Ноя 2021 22:18
Пытаюсь представить, как можно "натуральным способом" родить ребенка мужику, даже не зная его имени-фамилии, а потом навязчиво искать мужика и ребенка вопреки договоренностям Не-е, не выходит
Хотя да, это ж ЛР )))) Там все возможно, даже женщины с большущими тараканами ) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Ноя 2021 1:56
Peony Rose писал(а):
Пытаюсь представить, как можно "натуральным способом" родить ребенка мужику, даже не зная его имени-фамилии, Самым натуральным, естественным, так сказать)) Для этих нехитрых дел имена не главное)) А вообще герой изначально поставил условие: Элизабет не должна знать его имени, чтобы потом не пыталась искать его или шантажировать. Это условие определяется, как положением героя в обществе, обстоятельствами, которые толкнули его на такой способ стать отцом (а там действительно просто безвыходное положение, не хочу спойлерить), так и его характером (он вообще-то мужчина порядочный, налево-направо не гуляет, из-за чего родной отец (тот ещё гуляка) считает его странным. Элизабет - единственный случай, и тот, не просто сходить налево). Да, ещё, герой устроил что-то вроде кастинга, Элизабет была среди...кхм...претенденток на роль биологической матери. То есть герои раньше никогда не встречались. А Чарльз даже скрывался за ширмой во время "кастинга". И всё, после этих трёх ночей, они расстались, рожала она без него, ребёнка сразу отняли, а встретились только через несколько лет. Условия контракта она хотела соблюсти, но есть же чувства. Peony Rose писал(а):
а потом навязчиво искать мужика и ребенка вопреки договоренностям Не-е, не выходит Героиня находилась в отчаянном положении - отец загремел в тюрьму за долги, она его пыталась вытащить. Просить помощи не у кого, отец, получается, единственный родственник. Вот и пошла на такой отчаянный шаг. Элизабет не показана какой-то бесчувственной и алчной дамочкой. Ей всего 22, отношений с мужчинами до этого не было, и после тоже. Несмотря на умение держать себя в руках, в душе она весьма романтичная особа, даже к Чарльзу почувствовала симпатию. Думаю, от неопытности, ну и он себя вёл, не знаю, можно ли в их обстоятельствах так сказать, по-джентльменски. В общем, искра стрельнула сразу)) А дочь искала...ну не знаю, по-моему здесь всё очевидно: материнские чувства. Герои же люди всё-таки)) А так, конечно, сама по себе ситуция, мягко сказать, неоднозначная. Peony Rose писал(а):
Хотя да, это ж ЛР )))) Есть там тяжёлая сцена, связанная с решением Чарльза, вот она выбивается из стандартов ЛР. Ведь обычно к финалу романа герой обеляется насколько возможно, а здесь, наоборот, неоднозначный поступок. Peony Rose писал(а):
Там все возможно, даже женщины с большущими тараканами ) Ну, они у каждого свои, тараканчики))) А вообще мне героиня понравилась: не истеричка, не кокетка, на героя не вешалась, довольно прямолинейна, умна, с чувством собственного достоинства, тяжело переживала случившееся с ней. Чарльз сразу же встретил в штыки, а у неё появился шанс начать новую жизнь, в другой стране, не находиться в шатком положении гувернантки. Но нет, выбрала дочь. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Ноя 2021 22:34
Кристина, ну я так и сказала - в любовных историях все возможно )
А у меня новая печаль. Я посмотрела трейлер новинки "Иван Денисович", стало очень не по себе. Это не Солженицын вообще, это... какой-то дикий сплав романтической сказочки и православных житий. Плюс стандартные "кровавый совок, решетки против свободы" и т.д. Международные критики в восторге, насколько знаю. Наши - плюются и пишут свирепые отзывы на профильных ресурсах. Панфилова как режиссера я уважаю. Но по-моему, такой уход в сторону от первоисточника на фоне творящегося в стране... не знаю, неблагоразумен. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Ноя 2021 18:56
«Джой», 2015 год
Это кино рассказывает о том, как Джой Мангано стала известным предпринимателем. Эта женщина не получала помощи, но всё-таки смогла пробить себе дорогу наверх, хотя всё было против неё. В основу сюжета легла история реальной Джой Мангано. Это американский изобретатель, которая получила известность, благодаря изобретению самоотжимающейся швабры, тонких вешалок, сделанных из материала, который не позволяет вещам соскользнуть, ароматических свечей. Всего Джой Мангано запатентовала более ста изобретений. На настоящий момент она является президентом компании «Ingenious Designs». Фильм «Джой» рассказывает о пути Мангано к успеху. фото реальной Джой и Дженнифер Лоуренс в фильме "Джой" Жизнь Джой – безрадостна: она воспитывает детей без мужа, потому что он ушёл к другой женщине, жизнь с которой тоже не заладилась, и Тони вернулся пожить некоторое время в подвале дома бывшей жены. Мать Джой после развода с отцом перестала выходить на улицу и проводит дни за просмотром мыльных опер. Отец периодически пытается построить личную жизнь, но после очередной неудачи возвращается в дом к дочери. Все эти люди живут вместе, и за всеми Джой должна присмотреть. Ей не на кого положиться, она всё должна сделать сама: обеспечить семью продуктами, приготовить, постирать, разнять бывшего мужа и отца, если они задумают выяснить в очередной раз отношения, починить трубу в комнате у матери, выслушать детей и помочь им…. Сестра Джой постоянно её унижает и попрекает за неудачный брак. Кроме того, Джой еще и уволили с работы, в общем, её жизнь далеко не сахар. Но женщина с детства обладает пытливым умом и её голова полна идей изобретений, которые могут облегчить жизнь домохозяйки. После знакомства отца с очередной «любовью всей его жизни», семья отправляется на яхте новоиспеченной мачехи в заплыв. По случайности разбивается бутылка вина, и Джой, собирая осколки с палубы, замывая следы от вина, режет руки стеклом. Тогда к ней приходит идея изобрести швабру, которую не надо будет выжимать руками. Женщина делает чертежи изобретения и вскоре чудо – швабра готова. Но как её продать? Что делать дальше с изобретением? Джой ждет тернистый путь, который даже приведет её на грань банкротства, но она выйдет победителем из этой схватки. Мне фильм понравился, он не стал любимым, но смотрела я его с удовольствием. Конечно, таких одаренных людей, как Джой Мангано мало, но женщин, которые решают все проблемы близких очень много. Фильм учит тому, что не надо «садить» себе на шею родных, они не заметят и не оценят помощи. Дженнифер Лоуренс прекрасно сыграла роль Джой, номинация на премию «Оскар», которую она получила за этот фильм, была заслужена. Её героине веришь до последнего кадра фильма. Пара Лоуренс – Купер проверена другими проектами: «Мой парень – псих» и «Серена», здесь они опять играют вместе достойно. В этом кино не будет романтических отношений между Джой и Нилом, но тот окажет ей такую помощь, что никакая романтика этого не затмит. Роберт де Ниро великолепно сыграл роль отца Джой - этакого вечного жениха. Его сцены забавные, но в тоже время реалистичны, такие персонажи встречаются и в жизни. Этакий престарелый плейбой, в дорогой рубашке, с платочком в кармашке пиджака и без крыши над головой. Сам же сюжет картины достаточно насыщенный, он не даст скучать. Конечно, сразу понятно, что всё для Джой закончится хорошо, но это не лишает зрителя возможности поволноваться за судьбу героини, поскольку к своему успеху она будет идти долго. Фильм жизнеутверждающий и поднимающий настроение. Оценка 5 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Ноя 2021 22:25
Consuelo писал(а):
«Пламя страсти» Кристина, спасибо за интересный отзыв! Я тоже смотрела этот фильм года полтора-два назад и согласна, что весьма неординарно и атмосферно. Вот только... поступок героя в конце фильма у меня вызвал неоднозначную реакцию. С одной стороны - вроде оправдано, так долго быть овощем... не давало надежду на выздоровление. Но все же нравственный смысл его поступка, имел ли он право решить судьбу как-никак еще живого человека... короче, ответа на этот вопрос я для себя так и не нашла. Но все же, посмотрела фильм с большим удовольствием. Актеры, съемки - все было на высоте. А я на днях посмотрела достаточно давний, но для меня новый сериал - Петр Первый. Завещание Признаюсь, смотрела этот сериал с не вполне почтительной, а даже в чем-то издевательской ухмылочкой. Ибо озвучено в нем давнее заблуждение мушской половины рода человеческого: о бескорыстной любви юной красотки к старпе...хм, пожилому, немало потертому жизнью мущщине. Такая самая известная «фишка» престарелых ловеласов: о том, что жена, с которой прожито 20-30 лет, надоела не потому что надоела и захотелось «свежатинки» в виде женского тела помоложе, а по причине якобы неидеальности характера прежней жены (забавно получается: 20-30 лет назад, пока тело той, первой, жены было юным и упругим, ее характер вполне устраивал, а с появлением морщин, седины и целлюлита — перестал))))). Эта же «фишка» провозглашает как величайшую истину постулат о том, что любовь юной прелестницы к побитому молью мущщине (даже сколь угодно великому) всегда искренна и бескорыстна))))) Да простят меня режиссер Бортко и покойный ныне писатель Гранин, по роману которого был поставлен сериал, но за последние годы я видела много примеров того, что подобные заблуждения старпе... хм, немолодых мущщин являются именно тем, что есть — заблуждениями, которые к жизненной реальности не имеют ни малейшего отношения. Тем не менее, сериал построен именно на этой схеме: старый мужчина выбирает молодую любовницу вместо старой жены не потому что любовница молода, а жена — нет, а по причине плохого характера жены и идеального характера любовницы. И да — любовь молодой любовницы к престарелому любовнику истинна и бескорыстна. Согласно этой схеме в сериале постаревшая жена Петра Первого Екатерина изображена грубой, расчетливой, подлой бабой, а молодая любовница Мария Кантемир — искренней, честной и по-настоящему влюбленной в старого Петра. И естественный вывод — Петр изменил Екатерине с Марией не потому, что постаревшая Екатерина ему надоела и уже не могла родить законного сына-наследника, а потому что по нравственным качествам она намного уступала Марии (сразу возникает вопрос: а как же Петр в молодой Екатерине всех недостатков характера не рассмотрел, зачем тогда, 20 лет назад, приблизил к себе женщину не только низкого происхождения, но и столь нравственно испорченную?) Многое в трактовке этих образов вызвало у меня сомнения, так же как и правдивость самой рассказанной истории (многие историки до сих пор сомневаются, что роман престарелого Петра и Марии Кантемир имел место). Но не могу не отметить, что в соответствии с предложенной схемой взаимоотношений в этом любовном треугольнике, актеры сыграли очень хорошо. И Александр Балуев в роли Петра, и Ирина Розанова в роли Екатерины, и Елизавета Боярская в роли Марии. Да и другие актеры не подвели — режиссер Бортко собрал в своем сериале поистине выдающийся актерский ансамбль (особенно мне понравился Маковецкий в роли Меньшикова). Тем не менее эта вариация фантазий на исторические темы не вызвала у меня полного восторга (хотя в последние годы я более терпимо отношусь к вымыслам в исторических фильмах и сериалах). Образ Петра в целом я приняла без особых нареканий — я примерно так его и представляла, про Марию Кантемир нам точно ничего не известно — так что фантазии насчет нее показались вполне уместными. А вот за образ Екатерины мне стало обидно: все таки при жизни реальная Екатерина немало натерпелась от измен любовника, а потом мужа, и ее низкое происхождение, конечно, вынуждало ее помалкивать и даже улыбаться, чем Петр и пользовался, обсуждая с ней прямо в лицо достоинства и недостатки своих любовниц — как хотите, но от этого за версту несет каким-то издевательством и садизмом, хотя бы и нравственным. Ее измена с Монсом (также показанная в сериале) в реальной жизни была вполне понятной, это была всего лишь попытка хоть немного вернуть Петру «должок» за его собственные походы налево. Можно было бы и понять это. Но создатели сериала изобразили Екатерину просто как воплощение порока, расчета, испорченности и оголтелого интриганства. Это мне не понравилось от слова «совсем» - реальная Екатерина не была настолько подлой. Поэтому моя оценка 4. А вот к работе режиссера, оператора и вообще всей съемочной группы претензий нет — сериал снят добротно и профессионально. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2021 10:57
miroslava писал(а):
Вот только... поступок героя в конце фильма у меня вызвал неоднозначную реакцию. Это точно, я даже удивилась. Как-то полагала, что всё решится естественным путём, и такой морально-этический груз, по меньшей мере, не ляжет на плечи героев. miroslava писал(а):
Но все же, посмотрела фильм с большим удовольствием. Актеры, съемки - все было на высоте. Да, фильм сделан красиво, атмосферно. Я бы с удовольствием посмотрела что-то похожее) miroslava писал(а):
Петр Первый. Завещание Спасибо за прекрасный отзыв, Мира! Мне кажется этот фильм я смотрела давно и кусочками. Надо будет сесть как-то и посмотреть целиком. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2021 19:17
«Джеки», 2016 год
Жаклин Кеннеди – женщина вдохновляющая кинорежиссеров и писателей, история её жизни и первого брака не необычна и трагична. Не каждая женщина становится вдовой на глазах всего мира. В картине «Джеки» показаны несколько дней из жизни Жаклин, последовавшие за роковой поездкой в Техас. Натали Потрман за роль в фильме была номинирована на премии «Золотой глобус» и «Оскар». Изначально на роль Джеки была утверждена Рейчел Вайс, по моему мнению, она чисто внешне больше похожа на реальную Джеки, но Вайс выбыла из проекта. Чилийский режиссер Пабло Ларраин, для которого «Джеки» стал первым фильмом, снятым в США, согласился работать над кино только при условии, что главную роль исполнит Натали Портман. Фильм был снят очень быстро, почти треть сцен получилась с первого дубля. Джон Ф. Кеннеди был убит 22.11.1963 года в городе Даллас (штат Техас); во время следования президентского кортежа по улицам города. Вместе с ним в машине была его супруга Жаклин и губернатор Техаса (который также был серьезно ранен). Убийцей президента официально признан Ли Харви Освальд, который был застрелен через два дня в полицейском участке жителем Далласа – Джеком Руби. Фильм рассказывает о том, как Джеки держалась после убийства мужа, у неё не было права заплакать прилюдно. Она – краса и гордость Америки, она должна держать «лицо» перед избирателями, которые отдали свои голоса за её, теперь уже покойного, мужа. Джеки – женщина чье горе показывают во всем мире и она должна держаться. Еще несколько часов назад, она смеющаяся в кокетливом розовом костюме от Шанель и шляпке в тон, ехала в открытой машине с мужем – главным «золотым мальчиком» Америки, Президентом, в которого влюблялись все. И вот она в этом же костюме от Шанель стала свидетелем убийства мужа. Она всё еще в этой одежде, которая забрызгана кровью и кусочками мозга Джека, он умер на её глазах, на глазах всего мира. И она должна так предстать перед жителями своей страны, страны, которой теперь будет руководить кто-то иной, не её Джек. Как это пережить? Почему это случилось с ней? В фильме нет линейного сюжета, события жизни Джеки показаны хаотично, но вся канва строится вокруг беседы Джеки и журналиста, который берёт у неё интервью. Весь фильм посвящен только Джеки, Джон появляется очень кратковременно (сцены с его участием заняли всего 1 минуту 44 секунды экранного времени). Натали Портман сыграла превосходно, иного даже не скажешь. Она достоверно подошла к роли Джеки, скопировала её жесты в те моменты, когда за первой вдовой страны наблюдал весь мир. Конечно, Портман слишком красива, реальная Джеки была не столь блистательна, но с этим ничего не поделаешь, красоту Натали не стали прятать. Она сияет в этом фильме. Жаклин Ли Бувье родилась в состоятельной семье, а после того, как её мать вышла во второй раз замуж, Жаклин вошла в высшее общество. Она с детства привыкла держать свои эмоции под контролем, поэтому даже в такой черный час Джеки держится молодцом. Вообще сценарист и режиссер очень бережно подошли к истории Джеки. Они не стали показывать её в романтическом ключе. Нет, перед зрителем сильная женщина, которая потеряла мужа. Их жизнь не была безоблачной, и в кино нет сладкого сиропа идеальной семьи. Джеки Кеннеди в этом фильме понимает ответственность перед страной, перед семьей, перед своими детьми. Она выстоит, и будет вести себя достойно даже в горе. Много говорится о том, что Роберт (Бобби) Кеннеди любил Джеки, так ли это неизвестно. Но такую женщину любить не зазорно. Джеки была настолько хороша, что Америка долго не могла простить ей второй брак с миллионером Аристотелем Онассисом. Но это был выбор Джеки и её жизнь. Ведь так непросто быть первой леди страны, главной женщиной Америки, а потом стать просто вдовой. Достойное кино о сильной и красивой женщине, которая даже в горе прекрасно выглядела. Оценка 5 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Selana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Дек 2021 10:58
Отзыв копирован
Орлова и Александров (2015) 16 серий В ролях: Олеся Судзиловская, Анатолий Белый, Николай Добрынин, Юлия Рутберг, Виталий Хаев, Людмила Чурсина и др. Сюжет: Многолетний семейный и творческий союз Любови Орловой и Григория Александрова при внешнем благополучии и блистательной плодотворности таил в себе немало "скрытых от мира слез". Худсоветы выносили по 200 замечаний на каждый их фильм, недоброжелатели и завистники не гнушались никакой подлостью, всесильное ОГПУ десятилетиями держало их "под колпаком" и только личная симпатия "Вождя народов" удерживала звездную пару на плаву. Смерть Сталина, на первый взгляд, избавила Орлову и Александрова от рискованной опеки. Но вместе с тем пришел и некоторый застой в их творчестве. Преодолеть его уже было гораздо сложнее… Отзыв: Когда-то я скептически отнеслась к этому сериалу и даже смотреть не стала. (Возможно, для 2015 он был не ахти какой. Тогда качество сериалов было получше. ИМХО) Но недавно случайно наткнулась на него и посмотрела с большим удовольствием. Когда-то я посчитала выбор Олеси Судзиловской не эту роль неудачной, но теперь считаю, что она сыграла неплохо. Внешнее сходство есть и к тому же в реальной жизни Любовь Орлова вовсе не была такой же простой "девушкой" из народа, которых она в основном играла. Очень понравился Анатолий Белый. Даже интересно стало покопаться в биографии Григория Александрова и узнать, что это был за человек. Удивительно, но и Николай Добрынин показался мне очень подходящим для роли Утёсова. Глядя на него я видела как раз того самого Костю Потехина из фильма 1936г. (никаких ассоциаций со "Сватами") Интересно было следить за трагическими судьбами Эйзенштейна, Нильсена и Шумяцкого. Единственным провалом сериала считаю выбор Евгения Князева на роль Сталина. Его герой получился совсем не страшный и даже какой-то излишне добрый. Ну и Фаину Раневскую все актрисы всегда играют плохо. Так что этим уже не удивили. В целом получила массу удовольствия от просмотра. Моя оценка: 5 _________________ Жизнь — это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее. (Томас Ла Манс) |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Дек 2021 11:07
«Вселенная Стивена Хокинга», 2015 год
Фильм рассказывает о гениальном физике Стивене Хокинге, который был очень болен, а его супруга много лет заботилась о нем. Казалось бы, очень романтично: любовь, которая сумела преодолеть такую серьезную преграду как болезнь. Но мне кино романтичным не показалось, а не очень искренним – да. Фильм снят по мотивам мемуаров Джейн Хокинг «Путешествие к бесконечности: Моя жизнь со Стивеном». И, разумеется, он показывает эту историю с точки зрения именно Джейн и, на мой взгляд, несколько идеализирует её. Джейн говорила о том, что болезнь Стивена привела к затяжной депрессии у неё, но в фильме этому уделено мало внимания. Думаю, что каждого человека прогрессирующая болезнь близкого человека привела бы к депрессии. Примечательно, что реальная Джейн три года не давала согласия на экранизацию своих мемуаров. А Стивен Хокинг остался доволен игрой Эдди Редмэйна, он отметил потрясающее внешнее сходство между ним и исполнителем главной роли. Фильм начинается с того, что молодой Хокинг, еще студент Кембриджа, влюбляется в Джейн. После их знакомства Стивен узнает о страшном диагнозе - боковом амиотрофическом склерозе. Врачи не дают ему утешительных прогнозов, говорят, что вскоре у него разовьется паралич, и проживет он недолго. Хокинг рассказывает Джейн о диагнозе, и девушка решается несмотря ни на что стать его женой. Прогнозы врачей не оправдались, Стивен прожил долгую жизнь (хотя ему пророчили только 2 года). Много лет Стивен и Джейн прожили в браке, у них родились дети, но супруги, в конце концов, развелись. Гример постарался на славу - Эдди Редмэйн очень похож на Стивена. Кстати, актер получил на съемках травму - искривление позвоночника, он очень серьезно подошел к роли. Это кино впечатляет, умеют в Голливуде снимать красиво и эмоционально. Но я не могу назвать этот фильм романтичным, для меня он стал страшным. Кино о выживании с тяжким недугом. Да, герой был не одинок, но я не могу сказать, что рядом с ним была счастливая женщина. Фильм романтизирует эту историю, но я не думаю, что в болезни есть много романтики. Джейн выходила замуж за человека, который стоял на ногах, а потом он стал недвижим и не смог даже говорить. Она ухаживала за ним много лет, воспитывала детей, выполняла всю домашнюю работу. Это тяжелая доля, что у Стивена, что у Джейн, они достойно несли этот крест. Но мне показалось, что фильм идеализирует их брак. Развод героев был для меня очевиден, к сожалению. Посмотрела я этот фильм с удовольствием, заинтересовалась судьбой Стивена Хокинга. Думаю, что это главное в истории Стивена и Джейн – сделать так, чтобы о его работах узнали. А снята эта история красиво. Оценка 5 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Нефер Митанни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Дек 2021 11:17
эля-заинька писал(а):
Думаю, что это главное в истории Стивена и Джейн – сделать так, чтобы о его работах узнали. Дело в том, что о "работах Стивена" узнали бы и без подвига его жены. Потому что Хокинг принаддежит к числу выдающихся физиков всех времён. В этом его значимость. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 212Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2021 16:52
«Король говорит!», 2010 год
Колин Фёрт, во всём виноват именно он. Со времен съемки в «Гордости и предубеждении», «Дневниках Бриджит Джонс» Колин Фёрт – любимец женщин. У актера очень приятная внешность, отличная осанка и явный талант, всё это слагается в бесконечную любовь к нему зрительниц всего мира. Вот и взрослеет Колин, а на чувства поклонниц это никак не влияет, ибо все мы взрослеем) «Король говорит!» - это один из лучших фильмов Колина Фёрта. Сам по себе фильм очень хорош, актерский состав великолепен, но я, честно скажу, кроме Колина никого больше и не увидела) Да, и в этом фильме Колин щеголяет в военной форме, которая украшает любого мужчину, а Фёрта делает просто неправдоподобно красивым. Фильм основан на реальных событиях. После отказа короля Эдуарда от престола, неожиданно для всех претендентом на корону Великобритании становится Альберт, герцог Йоркский. У герцога Йоркского есть огромная проблема с речью – он заикается. Для герцога – это не беда, хотя тоже отравляет жизнь, а вот для короля заикание – это немыслимо. Как подданные будут его слушать, если речь имеет такой дефект. У короля много публичных выступлений, и заикание сделает их невозможными или весьма тягостными, как для оратора, так и для слушателей. Но проблему надо решать и на помощь герцогу приходит Лайонел Лог. Лайонел – логопед, который при помощи различных вокальных упражнений помогает герцогу победить недуг. Фильм начинается с показа мучительного выступления герцога Йоркского перед зрителями на стадионе «Уэмбли». Чем больше Альберт волнуется, тем больше заикается, тем непонятнее становится его речь. Взрослый, красивый мужчина, представитель королевской семьи и такой конфуз. Причем дома при общении с близкими: женой и дочерьми герцог заикается мало, ему комфортно и дефект речи не столь заметен. Жена Альберта – Елизавета пытается помочь мужу, она находит логопеда - австралийского специалиста Лайонела Лога. Герцог не хочет терять время, он не раз обращался к специалистам, однако, результат был нулевым. Елизавета смогла уговорить мужа работать по системе Лайонела, она отличалась от лечения у других специалистов. Герцог не спешит верить Лайонелу, но тот сможет убедить будущего короля в своем методе. Колин Фёрт в этом фильме великолепен. Его герой: герцог, королевский сын, но человечный, приятный, застенчивый, неуверенный в себе – невероятно располагает к себе. В этом главное колдовство Фёрта – актера – суметь расположить зрителя к своему герою. Колин может так преподнести персонажа, что зритель обязательно в него влюбиться. Чистая магия) Сама история преподнесена интересно, вот вроде что тут такого – лечение от заикания? Ерунда. Ан, нет. Создатели фильма покажут и взаимоотношения в королевской семье, и скандал с отречением, и сложности жизни герцога Йоркского «рожденного быть вторым». Кроме того, явная неприязнь, которую Альберт испытывал к Лайонелу в начале их знакомства, постепенно перерастает в товарищество, если не в дружбу. Хотя «дружба» тут слишком сильное слово, но тем не менее профессионализм одного и желание избавиться от дефекта речи другого придут во взаимодействие и будет сделано невозможное – король Англии произнесет речь 03.09.1939 года по радио. Некогда заикавшийся король произнесет девятиминутную речь без запинки, так, что зритель будет ловить каждое слово. Актерский состав в этом фильме прекрасный. Хелена Бонем Картер в роли Елизаветы блистательна, она создает образ красивой, любящей мужа аристократки, которая помогает супругу преодолеть все преграды на жизненном пути. Пара Фёрт - Бонем Картер смотрится очень хорошо, актеры гармонично играют великосветских супругов. Джеффри Раш также достойно сыграл роль Лайонела Лога. В его исполнении логопед вышел дерзким, но не нахальным, уверенным в своей методике, но не самоуверенным и чванливым. Получился яркий образ харизматичного человека. Оценка 5+ _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Дек 2021 23:50
ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ В СЕРИАЛЕ «ВЕРТИНСКИЙ» Сериал «Вертинский», который завершается на Первом канале, нельзя назвать биографией в чистом виде по двум причинам. Во-первых, он охватывает только часть жизни артиста. За бортом оказался интереснейший, щедро описанный в мемуарах киевский период. У Вертинского были бурное детство и юность — он довел родную тетку, которая его воспитывала, до того, что она выгнала его из дома. Прямая дорога была в воры да каторжники, а поди ж ты — его всегда манила сцена. Да и московские годы изображены схематично, урывками — не показали, например, его встречи с Маяковским (по молодости Вертинский отдал должное футуризму и тоже шлялся по улицам в желтой кофте) и Игорем Северяниным, которого он так едко описал в воспоминаниях.А во-вторых, многие персонажи и события сериала выдуманы сценаристами (Авдотья Смирнова, Анна Пармас, при участии Джона Шемякина). Резонный вопрос: зачем они это сделали, реальный же человек был, богатую жизнь прожил? Несмотря на мемуары самого Вертинского и его жены, а также воспоминания некоторых его современников, в истории его жизни хватает белых пятен. К тому же история, рассказанная на экране, имеет свои законы, у нее должен быть крепкий драматургический костяк, который еще нужно уложить в хронометраж. Поэтому сценаристы были вынуждены додумывать события, которые все-таки были, и придумывать новые, а также с нуля создавать персонажей, которых не было, но они могли бы быть. Спал Вертинский с Верой Холодной — женой русского офицера, или нет? А с Марлен Дитрих? Черт его знает. Холодную описывал в мемуарах как-то отстраненно, Дитрих вообще едва упомянул. Но ведь не принято было тогда в подробностях описывать свою личную жизнь. Вполне возможно, что «что-то было» — особенно, что касается Дитрих (одна его песня «Марлен» говорит о многом, и тот факт, что актриса навестила могилу Вертинского, когда в 1964 году приехала в СССР). Но эту расплывчатость в сериале показать нельзя — это же кино, интересно должно быть. Поэтому мы видим в нем размашистые эротические сцены (иногда даже чересчур размашистые). Парадоксальным образом все эти придумки работают на создание реалистичного образа Вертинского, помогают нам прочувствовать его как личность. Вертинский в сериале Авдотьи Смирновой получился очень живой и настоящий, как бы несуразно ни смотрелись некоторые сцены. Остановимся на некоторых придумках поподробнее. События: кто галлюцинировал Пушкиным? Кое-что происходившее с Вертинским и описанное им в мемуарах в сериале было приписано другим персонажам. Например, в действительности именно Вертинский донюхался кокаина до галлюцинаций и ему в трамвае привиделся Пушкин — певец честно об этом пишет. А в сериале солнце русской поэзии привиделось Константину Агееву (кстати, выдуманному герою — об этом ниже). Наверное, это показалось авторам более логичным — поэту привиделся поэт. Совсем иначе, чем в сериале, артист попал в санитарный поезд, где спасал раненых. У Авдотьи Смирновой все происходит случайно — Вертинский шел по Москве, увидел раненых солдат, был потрясен, кто-то попросил его отвезти документ в санитарный поезд, тот тронулся, а остановок нет… На самом деле Вертинский вместе с другими волонтерами долго готовил этот поезд (его организовала дочь Саввы Мамонтова Мария), а потом сознательно поехал на фронт. В Константинополе сериальный Вертинский открывает кабаре «Черная роза» на пару с ушлым импресарио в исполнении Сергея Роста, который в первой серии был режиссером немой фильмы с участием сестры певца. Ничего подобного в жизни, конечно, не было: согласно мемуарам, «Черную розу» Вертинский открыл вместе с Нуриддин-беем — бывшим турецким дипломатом в России. Не поместились в сериал гастроли по Ближнем Востоку, которые Вертинский так колоритно описывал — серий-то всего восемь. Да и выступления в Бессарабии в румынский период тоже не влезли — а там артист очень тосковал, видя на том берегу Дуная недоступную ему Россию. Из проекта также выпала Польша. Вертинский, намучившись в Румынии, по сюжету благополучно добирается сразу до Парижа, хотя на самом деле была еще рукоплескавшая ему Варшава, где он, кстати, познакомился со своей первой женой. Про нее так мало известно, что авторы сценария оторвались от души: переселили в Париж и придумали ей тайную любовь к красавчику-бандюгану, которому потом отрубили голову на гильотине. Самые откровенные постельные сцены отдали тоже ей. А что? Получилось весело и остросюжетно. В сериале Вертинский женится на ней, чтобы… расстаться — ему уже все про нее понятно. Но он поступает благородно: дарит ей свою фамилию и дает денег, чтобы ей легче жилось. В пятом серии главный герой случайно встречает Марлен Дитрих на скамейке в парке — Виктория Исакова в этом образе с аппетитом поглощает багет, а он тащит ее на рыбный рынок насладиться свежесваренным буайбесом. В мемуарах реальный Вертинский упоминает, что впервые увидел актрису в кабаре «Казанова», где он выступал. Но сцена с багетом и буйабесом интереснее, ее можно рассказывать. Из Америки Вертинский едет в Шанхай. В сериале — чисто на гастроли, а потом не может вернуться из-за сменившейся геополитической обстановки, хотя его ждут на съемки. В мемуарах же артист с такой ненавистью описывает Штаты — не понравилось ему там буквально все: еда, быт — что очевидно, что он оттуда сбежал без намерения вернуться. К тому же Голливуд его не принял, поскольку кино стало звуковым, а по-английски он не говорил. Смысл возвращаться. Придуманные герои: их не было, но они могли быть Множество героев сериала пришлось целиком выдумать или собрать из разных биографий. Вот основные из них. Константин Агеев, поэт и один из лучших друзей главного героя (Сергей Уманов). Цель этого персонажа — рассказать, что происходило в России в то время, пока Вертинский был в эмиграции, и как могла бы сложиться его судьба, если бы он не уехал. Агеев принимает революцию всем сердцем, он обрел себя в Советской России. Но в итоге отсидел в лагерях, откуда вернулся сломленным человеком, лишившимся здоровья. Он не понимает, почему Вертинский решил вернуться. Александра Бурковская, экс-командир белогвардейского отряда, завербованная НКВД и обретшая себя на службе в аппарате советского правительства (Анна Михалкова). Периодически всплывая в жизни Вертинского, она поражает его очередной сменой занятий (то она за белых, то за красных) и железобетонным спокойствием. У Бурковской есть прототипы: генерал-лейтенант Яков Слащев-Крымский — он воевал за белых, бежал в Турцию, а потом вернулся в СССР, и актриса Ярославской оперетты Бурковская, участница эсеровского восстания вы Ярославле в 1918 году. Михаил Поляков, аккомпаниатор (Геннадий Смирнов). Это коллективный образ двух пианистов, работавших с Вертинским в эмиграции. Персонаж также раскрывает тему поднимающего голову нацизма в Германии — гибнет от рук фашистских молодчиков. Егор Бочуров и Мира, работник советского посольства в Германии (Михаил Трухин и Наталья Рогожкина). Вертинский поддерживал отношения с советскими дипломатами — за это его ненавидели многие в эмигрантской тусовке, считая шпионом (хотя советским агентом он не был). Эту сторону его жизни и раскрывают персонажи. Вертинский стремится вернуться в Россию, но в СССР уже началась охота на врагов народа и Бочуров оказывается совсем не тем, за кого Вертинский его принимал… Елена Павловна и Таня (Алена Бабенко и Анна Виллер). Вертинский обожал женщин и заводил с ними отношения, сколь бы драматическими не были обстоятельства вокруг. Две дамы обозначают эту грань личности артиста. По сюжету дело было в Турции: Елена Павловна была совсем не прочь, но Вертинский лишь протянул ей дружескую руку; с Таней вроде завертелось, но она вскоре крутанула хвостом и уехала в Европу с компаньоном певца. Легкие штрихи на обширном полотне мужских побед и поражений Вертинского. («Правда и вымысел в сериале “Вертинский“» Антонина Веткина © ) _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 23:23
|
|||
|
[2679] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |