Регистрация   Вход

aria-fialka:


Douillette писал(а):
Моррис - "Все можно исправить"

Читала , очень насыщенный роман , дядя тот еще фрукт , столько пережить, разбить семью и в итоге изменить с первой встречной , я надеялась, что он все же оценит гл.героиню по достоинству , не смотря на ее прошлое.
Прочла по рекомендации Douillette Дайан Левинг .Как уже выше упоминала очень интересно пишет ,стервы и не стервы подруги , изменники и не изменники мужья , есть несколько с детективным уклоном , поиск богатых мужей , но больше всего я балдела от мужчин признающих свои ошибки и вымаливающих прощения , впечатляет ,после жестких мачо . Женщины в большинстве своем очень импонируют,умеют за себя постоять и сделать правильный выбор.
Особо хочу отметить "Во власти фортуны" , где получилось очень интересное повествование о жизни и 6 мужьях гл.героини (очень познавательно).А так же "Дорога из роз", где муж гл.героини хочет развестись с женой и нанял детектива нарыть компромат.В итоге детектив влюбился , но такую заподлянку с ней проделал скотина , переспал и пленку мужу отнес , представляете? , а потом узнал что ошибся относительно героини да еще застал мужа на горячем с самой близкой подругой жены(во как).Он конечно же все поспешил исправить , но я бы ни в жизь его не простила ... такой удар в спину ... а еще трындел что любит.

...

La comtesse:


Грей Долли "Слезы любви"

Об этом романе я узнала из отзыва нашей форумчанки Malika-L. Smile В нем меня привлекло стихотворение, которое также понравилось и Малик. На всякий случай еще раз приведу его, оно очень красивое:
 
Геройски жил, геройски умирал:
Он смерть свою нашел на поле брани.
Не одного он стона не издал,
Лишь прошептал: «Не говорите Анне…»

 
И пусть оно даже не о главном герое, но стихи всколыхнули в моей душе некоторые ассоциации, так что я не смогла пройти мимо. Они не о главном герое, и даже этот герой, о котором написаны стили (Джулиано), мне не сильно понравился (но зато я поняла его возлюбленную Анну). Но именно этих стихов я не жалею о потраченном на чтение хоть небольшого, но все же романа, времени.
К сожалению, историческая часть занимает в рассказе от силы три страницы, а все остальное посвящено современности. Место действия — Лондон и Оксфорд, важную часть в романе занимает история, что для меня — просто идеальный фундамент для создания истории и характеров героев. Но вот с характерами вышла промашка.
 
Героиня. Наверное, многие ее начнут упрекать в том, что жила в мечтах и любила (именно так!) мужчину, который умер 500 лет назад. А вот как-то именно тут я ее понимаю. Я, конечно, не настолько погружаюсь в другую реальность, но мне ли не знать, как часто мы романтизируем исторических героев или героев выдуманных, романных? Я постоянно витаю где-то в мире героя, о котором когда-то прочитала, с моим богатым воображением могу представить то, как он жил когда-то и чем занимался... частично, наверное, это можно назвать влюбленностью.
А вот в остальном у меня с героиней случились расхождения, в первую очередь меня выбешивало то, какая она (простите!) овца. Я разделяла ее желание сделать что-то гадкое герою, чтобы не был таким самоуверенным в себе. Но почему тогда она только стояла, раскрыв рот, стоило только герою как-то ее провести? А он, естественно, всегда обставлял ее во всем. Каждую победу над ней он сопровождал усмешкой (типа, ну вот видишь, детка, я же говорил тебе, что ты без меня не можешь/что ты меня хочешь/что мы с тобой созданы друг для друга). Так и хотелось крикнуть героини: «Господи, да врежь ты уже этому самоуверенному нахалу!» Даже не надейтесь, что врезала! Так и стояла, раскрыв рот.
 
Герой. О, вот тут все обстоит еще хуже. Помимо того, что он самоуверенный нахал, который добивается любви героини, пытаясь одержать над ней победу и доказать, что он прав (для меня — изначально проигрышная позиция, я не видела за его мужеским самолюбием истинных чувств), он еще и, стоило только героине немного засомневаться, испугаться того, что он так ворвался в ее жизнь и все-все в ней перевернул (считаю, совершенно нормальная реакция), уходил, хлопнув дверью, заставляя ее бороться со всем в одиночестве. А где тепло и поддержка? Если он так и в браке себя вести будет, то правильно, героиня, что отказала ему первый раз.
Да, тот самый отказ. Представим ситуацию, что после двух (!!!) дней знакомства вам предложили руку и сердце. Вы здравомыслящая женщина. Как вы отреагируете? Я бы, если бы мне мужчина нравился, попросила отложить свадьбу на определенный срок, подумать, потому что два дня — это не срок! Нельзя выходить замуж сразу после знакомства. А вдруг это лишь влюбленность? Да вы же ничего не знаете о своем избраннике!!!
Героиня так и поступила — попросила не спешить. Заметим: не отказывала!!! И я ее поняла. Чего я не поняла, так это истерики героя по этому поводу. Он хлопнул дверью, проговорив что-то типа (перефразируя сказанное им другими словами): «Дорогуша, как ты смеешь отказываться от меня? Ну и аривидерчи, захочешь — сама прибежишь, моя верная собачка!» Самое обидное, что героиня прибежала.
Это первый случай. Второй — когда она выбирала между ним и своей прошлой жизнью. Он тоже хлопнул дверью и сказал, чтоб разбиралась со всем сама. Частично — да, это ее выбор, но как-то некрасиво он ее оставил, да и тенденция прослеживается...
Вот так в общем. Кстати, совсем забыла — имена у героев странные: Теин и Раина. Откуда автор их взял?
 
Еще для меня роман написан ужасным языком. Я привыкла на своем филологическом читать высокохудожественные книги, и язык этого романа меня убил своей убогостью.
Малик, большое спасибо за отзыв на роман! Вот так разошлись наши мнения по многим пунктам, но зато стихотворение я выписала себе и запомнила. 

...

Malika-L:


La comtesse писал(а):
Малик, большое спасибо за отзыв на роман! Вот так разошлись наши мнения по многим пунктам, но зато стихотворение я выписала себе и запомнила.

Бывает, я читала эту малышку давно, еще в школьные годы, не перечитывала. Но обратите внимание на историческую часть, по-моему она лучше всей книги. Просто прелесть.

...

La comtesse:


Malika-L писал(а):
Бывает, я читала эту малышку давно, еще в школьные годы, не перечитывала.

Ну или может такое быть, что читателям нравятся герои, которые ведут себя именно так. Это меня всегда бесил такой тип женщин (не умеющий хорошенько ответить герою и только дрожащих в его присутствии, не зная, что сказать Embarassed ) и мужчин (у меня рефлекс - когда меня так хотят "взять, как неприступную крепость", то хочется дать только отворот поворот, люблю, когда мужчина действует хитрее и умнее). А эти образы в первую очередь сыграли роль в восприятии мною романа.
Malika-L писал(а):
Но обратите внимание на историческую часть, по-моему она лучше всей книги. Просто прелесть.

Вообще, что касаемо Джулиана, то он такой же, как и Тейн. Laughing Ну не люблю я таких! А Анна хоть и не идеал, но что-то в ней есть. Мне, конечно, не нравилось, что она теряла дар речи в присутствии Джулиана, но ее стойкость вызывает уважение - я бы разочаровалась, если бы она просто сбежала от проблем, бросив мужа... К сожалению, на тот момент у них была безвыходная ситуация.
И стихотворение! Чудесное! Сразу рисуется образ рыцаря, который немного оттеняет Джулиана, именно соответствующего моим рыцарским представлениям. Wink

Еще меня тоже заинтересовал сам историзм книги. Автор совсем чуть-чуть, но по тексту разбрасывает некоторые исторические факты, детальки... "В то время, когда Ланкастеры и Йорки боролись за английскую корону, а Лоренцо Медичи покровительствовал искусствам во Флоренции, когда Франция только начинала становиться законодательницей мод, разворачивалась удивительная и трагичная история любви итальянского герцога и жены английского торговца…" В общем, автор имел представление об эпохе - какое-никакое, но имел. Не знаю, есть ли реально такой герцог Галлезе, но не удивлюсь, если вдруг у него найдется прототип.

...

Malika-L:


La comtesse писал(а):
Вообще, что касаемо Джулиана, то он такой же, как и Тейн

Нет, у меня не создалось такого впечатления. Wink
La comtesse писал(а):
но ее стойкость вызывает уважение - я бы разочаровалась, если бы она просто сбежала от проблем, бросив мужа.

за это герой ее тоже стал уважать.

La comtesse писал(а):
И стихотворение! Чудесное! Сразу рисуется образ рыцаря, который немного оттеняет Джулиана, именно соответствующего моим рыцарским представлениям.

Да стихотворение замечательное, запало мне в душу. И оно описывает не только рыцаря, а всю любовь мужчины, который на последних секундах жизни, думал о любимой женщине.

С первого взгляда (Бишоп Шейла)


Эта единственная малышка в серии «Цветы любви» у автора. Довольно странная, неоднозначная история, которую сложно понять. После прочтения остается много вопросов, как будут развиваться отношения героев, будут ли они счастливы, любовь ли это. Автор подняла довольно сложную тему, тему семейных проблем и маниакальной ревности. Сюжет, по сути, начинается после свадьбы героев. Но предисловие тоже интересное: Героиня приезжает для оформления столов и готовки блюд для богатого семейства. Так она встречает умного, внимательного мужчину, в которого она сразу влюбляется, а он так вообще, так сказать, сразу начинает за ней ухаживать.
Уже с самого начала ясно, что героиня сильная личность и подвешена на язык. Конечно, явно это не бросается в глаза, но внутреннее достоинство и некая загадка притягивает к ней людей.
И вроде все хорошо, вот она исполненная мечта любой девушки, бедная красавица встречает принца, все к ней относятся хорошо, все ее любят, уважают, но до хэппи энда очень и очень далеко.
После свадьбы и рождения сына, герой начинает, меняться. Сначала это мелкие ссоры на почве ревности, когда героиня позволяет себе флирт, а потом более глобальные, серьезные с криками и неконтролируемой яростью. Вопрос, из-за чего это ревность. Из-за боязни потерять жену или просто из-за неуверенности в себе. Долго я думала, как все это воспринимать, и пришла к выводу, что все-таки, герой был очень неуверенный в себе, он не дозрел до состояния серьезного мужчины, который может контролировать свои эмоции. Героиня же женщина во всех смыслах. Она любительница пообщаться, пофлиртовать, хорошо провести время - в общем нормальный, уверенный в себе человек.
Я долго удивилась, почему такая гордая женщина, все терпела рядом с собой такого мужа. Возможно, как и все, она надеялась на лучшее, что он исправится. Ну а поведение героя становилось все страшнее, глупее, он цеплялся уже по любому поводу. И вот однажды, наверно это самый наивысший момент книги, героиня высказывает, все, что о нем думает:

-Ну, если мне и нравилось, так тебе некого в этом винить, кроме самого себя! – выкрикнула София, доведенная до белого каления. – Марк Антуан – уверенный в себе, взрослый мужчина, и я нашла в нем приятное разнообразие после того, как вынуждена была терпеть целых два года подростка переростка! Ты не представляешь, как меня тошнит от твоего болезненного самолюбия и жалости к самому себе. И я устала быть вечным козлом отпущения для твоей неполноценности…

Да сильная, оскорбительная речь, но в целом она права. Герой действительно все ниже и ниже опустил героиню. Тут герой полностью теряет над собой контроль, чуть ли не душит героиню, и кидает ее в пещеру. Вместо того, что попросить отпустить его, героиня приказывает, отпустить, за это герой злится еще сильнее. Но тут происходит непоправимое, героиня начинает искать путь из пещеры, что приводит, к тому, что она заблудилась. Герой очухивается, понимает, весь ужас того, что натворил. Но уже поздно. После того, как героиню спасают, она хочет развода. Тут, я не поняла, для чего ей надо было оставаться с мужем. Вроде и профессия есть, и женщина она красивая, но как бы том не было, она остается с мужем, с условием, никаких интимных отношений.
На этой стадии героиня превращается в настоящую стерву. Она и оскорбляет мужа , управляет им, зная, что тот чувствует вину и боится ее. Для героини это своего рода самозащита, ведь в ней тоже сидит страх. А герой вообще превращается в тряпку. Жену боится, даже обедают герои в напряженной обстановке. Герой все пытается подлизываться к героине, но та, его жестко отшивает. Но полностью я разочаровалась в герое, когда ему пришла в голову мысль о самоубийстве. Да, низко он пал, слишком низко.
Проходит время, у героини появляется друг, с которым она переписывается. В этих письмах она подробно описывает свою семейную, интимную( она уже спит с мужем) жизнь. Оскорбляет мужа, да и вообще рассказывает обо всем.
К тому времени, герой уже изменился. Стал более взрослым, серьезным, уравновешенным. Это уже не тот слабак, который чуть не убил себя. Понравилось, как автор, показала совсем два разных характера.
Героиня же, не переступила дружеской черты, и не переспала со своим другом, который, оказывается, использовал, некоторую информацию от героини, в своих целях.
Конец этой книги тоже неоднозначный. Это и не конец, это начало совсем другой истории. Изменившийся герой, который четка, знает, что он хочет, героиня, которая в шоке от такого, уверенного, сильного мужа. Будет ли их любовь такой же сильной, чувственной? Скорее это будет любовь уже двух взрослых людей, которые стали мудрее и сдержаннее. Герой стал мужчиной, хозяином своего слова, героиня стала уважать его.
В этой книге нет идеальных героев, каждый совершает множество ошибок.

...

Malika-L:


Счастье под дождем (Шоу Шантель)

Если в этой книге мне могло хоть что-то понравиться, то все впечатление убил слог. Это ужас какой-то. Не одну фразу нельзя воспринять нормально или хотя бы с пониманием. Такое ощущение, что книга сплошное констатация фактов. Плюс ко всему еще глупо и напыщенно.
Сюжет тоже не ахти. Я думала, это будет моя любимая тематики: настойчивый, влюбленный герой, героиня с ребенком, Но здесь герои конкретно меня бесили. Особенно герой.
Герой. Ну ладно влюблен он в героиню, или просто хочет, так какого черта каждый раз, к ней приставая, он потом обвиняет ее, мол, ты меня хочешь соблазнить, заиметь богатого мужа. Терпеть не могу таких ситуаций. Сами пристают, лезут с поцелуями, а потом оказывается ,их героиня хочет, бедных, поиметь. Следующий пункт, герой ведь почти с самого начала думает, что муж у героини садист или избивает ее, так почему бы не выяснить, в чем собственно дело. Нет, герой/автор просто закрывает эту тему и продолжает повествование. Хорошо, что хотя бы в конце он ударил бывшего г-ни.
Героиня. Ну ладно, с ней простительно, глупышка. Но на что она надеялась, приходя на работу растрепанная, почти грязная, да если бы на месте героя был другой человек, ее выгнали бы к черту. Она еще удивляется, почему Алекс отнеслась к ней с презрением.
Ситуация с мужем, не мужем, братом, ребенком - полный бред. Напихано все, что только можно.

...

Douillette:


МИЛБЕРН – "Не бойся, ты со мной"

Роман, как я поняла, о глупости человеческой (или, если угодно - наивности).

Миллионер берет в жены женщину, как он думает, легкого поведения, и даже не заглядывает в ее документы. Верит ей на слово, что зовут ее не Надя, а Нина. Не наводит справки о семье своей жены, зная о ее репутации. Разве такое возможно в конце 20 века?..
Мужик собирается удочерить девочку и не требует свидетельство о рождении. А вот это совсем уж бред.
Герой проверяет банковский счет жены и замечает, что деньги переведены, но не дает себе труда выяснить – куда и кому ушла кругленькая сумма. Вообще немыслимо для богатого человека, который потом и кровью эти деньги зарабатывал.
А что до Нины, так вообще тупость редкостная. Как долго рассчитывала она водить мужа за нос?
Между тем, был выход из положения, причем гораздо проще. Могла бы героиня с самого начала рассказать Марку о том, что она не мать, а тетка девочки. Пусть бы Марк отвоевывал племянницу у нерадивой мамаши на законных основаниях, а все это время Нина имела бы возможность навещать девочку на правах крестной матери. И потом, являясь полной противоположностью сестры, Нина обладала всеми возможностями завоевать Марка. Тогда все были бы довольны и счастливы.
Роман не понравился. Совсем уж неправдоподобно. Не в средние же века действие происходит, в самом-то деле…

...

aria-fialka:


Douillette писал(а):
МИЛБЕРН – "Не бойся, ты со мной"

Спасибо за инфо даже читать не буду не люблю такую откровенную глупотупенную ситуацию.

Джейн Портер "Обещание Кристоса"
Всем понравилась, и не очень надуманной ситуацией, и вполне понятными проблемами , одно меня смущало слишком уж на сумасшедшую смахивало поведение гл.героини (правда иногда) , вместо простого объяснения - замалчивание , а когда открылось все , нет бы внятно объяснить , так нет - я виновна и все тут...
Договорной брак , душевные метания героини , терпеливое отношение героя ,потеря ребенка и не желание еще иметь детей , понятное дело .после такой трагедии , но ведь можно было все объяснить ,поговорить ,а не воротить всякой чуши и из за этого чуть не потерять мужа , чему его мамочка была бы очень рада. Благо герой в достаточной мере любил героиню , чтобы разобраться в ситуации и наладить отношения , безмерная терпеливость , даже как то завидно героине , такой мужчина ей достался...
В целом оценила на пять , единственный минус за странные мысли гл.героини, с таким мужем могла бы и пойти на контакт почти сразу , а не мумрыжиться...

...

Солнце:


Роман «Временное пристанище» Шеннон Уэверли.
Прочитала, благодаря, функции подборки одной форумчанки, спасибо ей за прекрасно проведенное время!
Название романа полностью соответствует его содержанию, а аннотация раскрывает то, что более подробно расписано в романе.
Читая роман, невольно хочется верить, что все – таки еще есть такие светлые и чистые люди, как главный герой и при этом хочется верить, что добро действительно побеждает зло!
Главный герой на 10 лет старше героини, а ведет себя с ней как ровесник (в сексуальном плане), хоть он и говорит, что это из-за сестры его (мачеха героини), я в это не верю. В нашем мире любой по большому счету чихать хотел на всех и все лишь бы затащить женщину (девушку в постель), а этот вот не такой. Очень рассудительный, серьезный и семейные принципы ставит, даже выше работы, даже выше должности к которой долго шел. В общем, в моих глазах он настоящий герой. Очень понравился. Каждой бы девушки по такому мужу.
Напишу еще, что роман без постельных сцен, есть к ним предпосылки, но не более того, разум героя (прошу, заметит!) всегда берет верх.
Героиня, ей 22 года, но ближе к концу романа ей исполнилось 23, а герою, кстати, 33 года. Она мне тоже понравилась, как и герой. Вызывала у меня сочувствие и злость в некоторых моментах, но все равно она достаточна сильная девушка, несмотря, на все тяготы, выпавшие на ее долю и при этом не сломившие ее. Только не могу понять, почему она всем безоговорочно доверяет? Взять ту же мачеху, сколько героиня от нее зла перенесла и все равно поверила в светлое будущее, странно это. Один момент мне правда не понравился – это, когда она уезжает, после разговора с соперницей. Почему она не пошла к герою? Почему поверила, той, которая ее недолюбливает? Но как говорится все хорошо, что хорошо кончается.
Роман очень понравился. Хотелось читать не отрываясь, жаль, что домашняя работа отвлекала. Всем советую почитать, очень положительный, на мой взгляд, роман!
Поставлю твердую пятерку, хоть и были некоторые недочеты! Guby

...

Douillette:


Радфорд – «Прощаю за все»

В день свадьбы Джейн получает анонимное письмо, из которого узнает, что ее любимый муж – садист, жестоко избивший первую жену, о которой он ей никогда не рассказывал. Джейн в ужасе сбегает от Филиппа, но тот быстро находит супругу и, вместо того, чтобы все объяснить, принимает оскорбленный вид и начинает обвинять жену в недоверии, истеричности, глупости и незрелости. Дальше отношения молодоженов ходят по замкнутому кругу. Джейн просит прощения и старается сблизиться с мужем хотя бы физически. От тела жены Филипп не отказывается (не дурак же!), но на душевный контакт не идет, держится холодно и оскорбляет Джейн, чуть ли не через каждое слово. Нет, он не обзывает ее последними словами, просто разговаривает так, что Джейн постоянно чувствует себя последней дурой и склочницей. Попутно выясняются все новые подробности биографии Филиппа, Джейн задает вполне резонные вопросы, но, не получив объяснений от мужа, опять вынуждена строить догадки и впадать в истерики. Это служит новым поводом для Филиппа, чтобы обвинить жену в глупости, она снова просит прощения и история повторяется. Заканчивается все тем, что, помирившись с женой, Филипп в дальнейшем отчитывается перед Джейн за каждый свой шаг.

Роман не понравился совершенно. Герой сам эмоционально незрелый, хоть и старше жены на 10 лет. Да, его прошлой жизни не позавидуешь, но разве в этом виновата молоденькая девушка, которую он взял в жены перед Богом и людьми? Вместо того, чтобы рассказать все как было, герой напускает еще больше таинственности и огрызается на жену. Любви не видно, отношения основаны на сексуальной совместимости и взаимных упреках.

...

aria-fialka:


Douillette писал(а):
Радфорд – «Прощаю за все»

Читала и даже у нескольких разных авторов с небольшой вариацией ,а именно - кто послал письмо (в одном случае отец бывшей жены , в другом сама бывшая , а в третьем сестра бывшей жены).Авторов сейчас и не вспомню , но содержание помню неплохо.Нормальная , читать на раз можно , но не фонтан.

...

Esmerald:


Douillette писал(а):
Джейн просит прощения и старается сблизиться с мужем хотя бы физически. От тела жены Филипп не отказывается (не дурак же!), но на душевный контакт не идет, держится холодно и оскорбляет Джейн, чуть ли не через каждое слово. Нет, он не обзывает ее последними словами, просто разговаривает так, что Джейн постоянно чувствует себя последней дурой и склочницей.

фууу, какая гадость!!! :scoff: :scoff: :scoff:
Вот через раз... да что там, самый частый сюжет!!! Ну не надоело авторам? А читателям не надоело???
А потом удивляются бабы, что мужики к ним, как к половым тряпкам относятся, сами же во всем виноваты, воистину - муж - голова, а женщина - шея, куда шея повернется, туда и голова смотреть будет!
А если героиня так позволяет с собой обращаться - ТАК ЕЙ И НАДО, ДУРЕ!!! Gun

...

Федор:


Дарси Эмма "Выбор Ричарда Сеймура" (Долгие раздумья)
Девочки, в свое время читала эту книжку и она мне понравилась. Посмотрите аннотацию, может кому-то она тоже приглянется.

...

Douillette:


Лина Баркли «Пой, молись, люби»

Незадолго до свадьбы Эва застает жениха в объятиях своей кузины. Девушка в шоке, она идет на работу, напивается там и исповедуется Заку, своему начальнику. Тот разыгрывает из себя ангела во плоти, но это не мешает ему соблазнить расстроенную девицу тем же вечером. Оставив бывшего жениха, поскольку предприимчивая кузина беременна от него, Эва скоропалительно выходит замуж за своего шефа.
Дальше оказывается, что именно начальник девушки, а теперь – законный муж подстроил всю эту ситуацию с разоблачением подлой парочки, чтобы Эва выбросила дурь из головы и обратила внимание на своего босса. Зак хотел выглядеть героем, рыцарем без страха и упрека, но вел себя при этом как непорядочный человек. Чего стоит одна только слежка за Эвой… И он еще потом имел наглость упрекать Эву в том, что она его обманывала, скрывала от него что-то, как будто сам лучше…
Даже не стала дочитывать, и так ясно, кто с кем остался… А что до названия романа – так оно вообще ни о чем – никто не пел и не молился. Да и любовь невразумительная какая-то.

...

Esmerald:


Douillette писал(а):
А что до названия романа – так оно вообще ни о чем – никто не пел и не молился. Да и любовь невразумительная какая-то.

Гениально!!! Very Happy Douillette,

Кэтрин Бритт «Целитель сердец» 1969 год

Читала почти пять дней, и не потому, что книга скучная, наоборот, растягивала как могла – ибо нервы мои после хоккейных матчей нашей сборной к вечеру уже никуда не годились, следовательно, необходим был антидепрессант. И я его обрела в лице данного романтического произведения.
Роман – типичная, классическая мелодрама.
Она приезжает к брату подбадривать невестку с изуродованным после аварии лицом (брат, кстати, при этом сваливает куда-то в другую страну, уговаривая героиню спасти его брак, что очень странно, но все люди разные, привык, видимо, на горбу сестры в рай въезжать...) т.к. эта самая невестка уже поглядывает на героя – пластического хирурга, друга детства…
Случай заставляет героев притворится женихом и невестой, ну и пошло поехало!
Герой ведет себя как настоящий влюбленный, мне не нужно было слышать это из его уст, и так было все понятно, периодически он еще и бросался к героине с объятиями и поцелуями, и только неискушенная девушка могла думать при этом, что он влюблен в другую, но что поделать – закон жанра.
Встречи и свидания идут друг за другом, герой ревнует героиню к каждому столбу (это, кстати, было так мило…), героиня страдает, как ей кажется от безответной любви и все ждет, когда же фарс с помолвкой закончится. Закончился он тем, что герой явился к героине с особым разрешением на брак и отвез девушку к своей маме, пылая при этом страстью, желанием... и чем там еще влюбленные мужчины пылают.
События в романе типичные для ЛР периода написания, интима мне вполне хватило:
объятия и поцелуи весьма метафорично описаны, Париж прекрасен, невестка - стерва, герои вполне адекватны. Следить за отношениями героев было очень приятно и не напряжно.
Мне роман понравился, как и большинство у автора. Думаю, он заслуживает отзыва масштабнее, нежели "неплохо", как под книгой, аж, два раза написано.
Перехожу к следующему постхоккейному релаксанту.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню