Janny De Parker:
16.05.15 16:49
Решила все-таки отзыв написать отдельно от видео-ролика. И хочу сразу предупредить, если вы являетесь убежденным гомофобом, то не стоит мой отзыв читать вообще, потому что я пишу то, что думаю, а это очень часто не совпадает с мнением большинства. И еще одно предупреждение, я только что еще раз посмотрела фильм и во мне бушуют эмоции, поэтому прошу меня простить, если я в каких-нибудь местах перегну палку.
Солдатская девушка
Начну с того, что мне очень нравится слоган этого фильма на кинопоиске «She was the only man he ever loved»(Она была единственным мужчиной, которого он любил)
Описание фильма так же с кинопоиска
"Драматическая история рядового Барри Уинчела, 21-летнего солдата. Гетеросексуал, Уинчел познакомился с певицей ночного клуба Калпернией Адамс, когда был в увольнении в городе и неожиданно даже для самого себя назначил свидание готовящемуся к перемене пола транссексуалу. Их продолжившаяся любовная связь привела в ярость его коллег по службе, которые решили наказать его…"
Ну, вот согласитесь те, кто смотрел этот фильм, что это описание какое-то однобокое. Ну, не отражает оно суть фильма. Если бы я сначала прочитала это описание, я бы вряд ли стала смотреть этот фильм, ну, а если бы стала, но ждала бы чего-нибудь грязного и неприятного. На самом же деле все совсем не так. Фильм не ужасен, говорю это с рукой на сердце. И это фильм не про то, как солдат назначил свидание трансу, это фильм о ЛЮБВИ черт возьми! Об очень трагичной любви!!! Пусть и не совсем обычной.)
Как я уже говорила, что сей фильм гомофобам смотреть не рекомендуется. Я же не являюсь гомофом, и к людям нетрадиционной сексуальной ориентации отношусь нормально, даже наверное, как и ко всем остальным. Может быть поэтому фильм мне было смотреть не сложно, точнее сказать не противно, хотя была парочка моментов(чего уж скрывать) когда я ловила себя на мысли "Господи, они же нормальные мужики, как же они могут вот ТАК целоваться, да еще и язык друг дружке в рот засовывать?!" Но тут, я думаю, большой плюс к актерскому мастерству Ли Пейса и Троя Гэрити. Не смотря на некоторые такие моменты, которые, кстати, воспринимаются как должное, когда смотришь фильм во второй раз, картина меня впечатлила и сильно! Я настолько была шокирована финалом, что была уверена в том, что ни за что и никогда больше не решусь посмотреть этот фильм еще раз. Как же я ошибалась.)) И не так давно, один человек выложил на форуме гифку с Ли в образе Кальпернии(дальше буду называть ее Кэл) и у меня возникло желание вновь посмотреть Солдатскую девушку.
Второй раз я смотрела фильм не отрываясь, не жмурясь и не переключаясь на другую вкладку. И знаете, мне понравилось даже больше, чем когда я смотрела в первый раз. Думаю, что не покривлю душой, если скажу, что теперь Солдатская девушка занимает в списке моих любимых фильмов не последнее место. Господи, какая же это великолепная, пускай и трагичная очень история любви! Но есть кое-что, что портит фильм и его восприятие, причем портит сильно. Это перевод! Он настолько ужасен, что хочется закрыть уши руками не слышать его. Возможно, именно поэтому, когда я смотрела фильм в первый раз, после просмотра осталось какое-то послевкусие, неудовлетворенность сюжетом, недосказанность.
Второй раз я смотрела фильм почти в оригинале, потому что у меня какая-то фигня произошла с колонками и они отказались нормально воспроизводить звук, и поэтому перевод у меня был как будто на заднем плане. В оригинале фильм производит гораздо более сильное впечатление, потому что многие сцены просто уничтожены переводом. И дело не только в постельных сценах, где перевод меня просто вымораживает. Ну, не говорит Кэл Берри " Не стесняйся!" у нее даже и в мыслях такого нет. Там все совсем по-другому. И Берри тоже не говорит Кэл " Ты сводишь меня с ума". Там все гораздо грубее, жизненнее что ли. Там настоящие фразы, которые говорят мужчина и женщина, страстно желающие друг друга. А сцена возле родительского дома! она просто уничтожена на корню. Перевод убил все, что режиссер хотел показать и пытались донести актеры.(((
А теперь хочу поделиться своими мыслями о сюжете и героях( и да, все, что написано выше было лишь предисловием)
Первые слова Кэл в фильме:
" Я расскажу вам историю. Самую обычную. Правда, некоторые моменты могут показаться странными, если не сказать больше... Как все великие истории - это история любви. И как все великие истории - она очень трагична..."
Услышав эту фразу я подумала "ну, все понятно. Хэппи энда можно не ждать" и приготовилась к великой драме. Но дело в том, что меня настолько увлек сюжет и любовная линия, что я напрочь забыла о словах в начале фильма. И когда произошла эта трагедия, я была в таком шоке, что никак не могла поверить в случившееся. Я так рыдала! Даже Титаник не смог заставить меня так плакать! Серьезно. Я плакала практически навзрыд(возможно, это потому, что я все воспринимаю слишком близко к сердцу)
Воистину, самое страшное существо - это человек. Самое жестокое и беспощадное. Когда убили Берри, я была в ярости! И плакала, наверное, из-за бессилия и несправедливости случившегося. Помню, я тогда так громко крикнула "С*ки, да как они посмели! Кто вообще дал им право решать за других и лишать человека жизни?!" Какие же они там придурки! Я реально не понимаю, как так можно, не зная ничего, судить о человеке? Какие же они все твари!!! Вот реально, больше никак не могу их назвать и прошу простить за это. Меня просто это очень задело. Ну, нельзя так поступать! Каждый человек имеет право любить и быть любимым!!! И неважно гей ты или натурал. Какая разница?! У любви нет предрассудков, в отличие от людей. И в нашем обществе, в котором привыкли к странностям, никогда не примут людей, которые отличаются от остальных.
Что касается героев фильма, то они все живые. Вот правда, они реальны. В фильме нет наигранности, все выглядит настоящим.
Благодаря великолепной актерской игре Ли Пейса, Кэл кажется такой легкой, нежной, воздушной, а еще ранимой. Ее не воспринимаешь, как какого-то фрика. Ей сопереживаешь, сочувствуешь. У меня лично во время просмотра, неоднократно возникало желание ее защитить. Правда-правда. Хотелось от души врезать тем, кто про нее плохо говорил. Я вообще не представляю через что проходят люди, как Кэл. Сколько унижений и оскорблений им приходится пережить. Хочется верить, что Кэл найдет свое счастье.
Берри Уинчелл. Солдат. Интересно было наблюдать за тем, как меняется его мир, его представления и его желания. Ведь когда он пришел в раздевалку к Кэл и целуя ее обнаружил некую особенность ее тела, его беднягу чуть не стошнило прямо там. Но он все-таки вернулся. Не знаю, что послужило причиной тому, что Берри вернулся к Кэл, но я рада, что он это сделал. Хотя, ни к чему хорошему это не привело. Но моменты фильма, где они вместе, где разговаривают, дурачатся - мои самые любимые.
Про Фишера и Гловера вообще ничего говорить не хочу. Они просто уроды! Гловер судя по всему вообще когда-то женщиной был, но почему то это воспринималось, как должное. В общем, про этих гадов, не могу сказать ни одного приличного слова, уж простите.
Но фильм посмотреть стоит. Он жизненный.
"Воображение-одна из самых сильных стихий. Я придумала себя красивой, любящей и заслуженной быть любимой. Это моя движущая сила. Мое вдохновение. Я могу только мечтать о человеке, с которым вместе я. Воображаемая мной я. Господи, дай мне мужество стать настоящей, живой подругой солдата."
ЗЫ: Пыталась найти фильм в оригинале, но не вышло.( Поэтому, девушки, если вдруг вы знаете, где можно его найти, поделитесь этими знаниями со мной, плиз.))) Буду очень благодарна.
...
Janny De Parker:
20.06.15 21:28
Рита, спасибо за чудесные картинки!
Особенно понравилась вторая))
А я пришла сюда с интервью))) Как обычно, наткнулась случайно)))
Ли Пейс и Маккензи Дэвис, звёзды сериала «Остановись и гори», обсуждают сексуальность и амбиции своих героев
Автор: Дэниэл Финберг
Со звёздами «Остановись и гори», Ли Пейсом и Маккензи Дэвис, я общался в январе на пресс-туре ассоциации телекритиков, когда съёмки второго сезона ещё не начались. Немногое тогда можно было рассказать о втором сезоне, премьера которого состоится в это воскресенье (31 мая).
И если в беседе с исполнительным продюсером Джонатаном Лиско, которая состоялась тем же утром, я смог немного узнать о сюжете второго сезона, то с Дэвис и Пейсом разговор пошёл о том, как их герои, Кэмерон и Джо, выросли и изменились за первый сезон.
[Я сажусь с ними. Её волосы чуть длиннее, чем в прошлом сезоне. У него борода и выглядит он более растрёпанно, чем Джо, когда мы видели его в последний раз.]
HitFix: Хорошо, начнём с того, как вы сейчас выглядите: имеет ли это какое-то отношение ко второму сезону?
Маккензи Дэвис: Вообще-то мы изменимся.
Ли Пейс: Да, она отрастит себе бороду.
Маккензи Дэвис: А он будет носить парик.
Ли Пейс: Я буду красавчиком.
Маккензи Дэвис: Ага.
[Должен сказать, что то, как они выглядели в то утро, не имело ни малейшего отношения ко внешности героев в первой серии второго сезона.]
HitFix: Я имею в виду, что Джо как бы перестаёт одеваться с иголочки, так? Что-то вроде его тёмной стороны?
Ли Пейс: Да, в начале сезона мы найдём Джо в состоянии кризиса. Так что вполне возможно. Он был честолюбивым, ничем не гнушался, чтобы получить своё, но теперь он изменился – и одежда изменилась тоже.
Маккензи Дэвис: Насчёт Кэмерон я вот что думаю - я собираюсь немного постричь волосы. В первом сезоне и эта причёска, которая скорей как защитный шлем, и вся эта одежда в стиле «не трожь меня» - всё выражает её саму. Во втором сезоне она частично расслабляется. Думаю, мы увидим её более удовлетворённой собой. В ней немного от хиппи.
HitFix: Есть ли у тебя любимое описание своего образа первого сезона? Я сравнил тебя с Мэри Стюарт Мастерсон из «Чудес своего рода», так я всё это описал – но как это тебе…
Маккензи Дэвис: Слышала! Не смотрела этот фильм, поэтому не знаю. Кажется, кто-то сравнил меня с танкисткой (персонаж фильма «Tank Girl» – прим. переводчика), а я люблю «Танкистку», поэтому это было круто.
HitFix: Но у тебя не было какого-то эталонного персонажа 80х, на которого ты ориентировалась?
Маккензи Дэвис: Нет, не было никакого. Знаешь, я не смотрела «Чудеса своего рода», но потом, когда увидела фотографии, то мне пришло в голову: «О, да… смотрится, как будто мы всё скопировали с них». Но мы этого не делали. Даже эта стрижка – сначала это был парик, а потом мои собственные волосы – в процессе подбора причёски сначала никому не нравилось, но потом всё отрезали и отрезали пряди, пока она не стала выглядеть так вот круто, как будто вообще никакой стрижки нет.
HitFix: Сегодня на дискуссионной панели обсуждалось, что события второго сезона происходят с некоторой разницей во времени. Там показаны события не одного дня, и не совсем понятно, сколько прошло времени с тех пор. Какова была ваша реакция, когда вы получили сценарий финального эпизода и поняли, в каком состоянии мы оставляем в конце сезона Джо, и в каком состоянии Кэмерон?
Ли Пейс: Знаете, для меня это состояние, в котором мы оставляем Джо, когда он получил по заслугам, это на самом деле новый отсчёт. В течение всего этого проекта он лгал, манипулировал, грубо обращался с другими, и всё завершилось провалом. Он хотел создать такой компьютер, на создание которого у других кишка тонка. Но они этого не смогли. Они сделали просто компьютер. И он знает это о себе. Знает, что может с этим покончить, как может совершить поступок. А это сложно. И сейчас он думает примерно так: «Но дело не только в этом. Всё могло бы быть лучше. Я сам должен стать лучше, или продолжу эту череду неудач. Люди, которых я люблю больше всего, будут от меня шарахаться. Я так и останусь несчастным». Джо очень несчастен. Эта мысль вспыхивает к его мозгу, скажем, как горящий грузовик с компьютерами. Что-то вроде: «Ты грёбаный неудачник. Ты отстой. Давай, проснись, живи своей жизнью, будь счастливым». Примерно это Джо и чувствует.
HitFix: А Кэмерон, кажется, выбрала другой путь. Она не знала, где её место, но теоретически к концу истории она его нашла?
Маккензи Дэвис: Да, мне очень понравилось, как всё закончилось. Она очень независимый человек, которого в отношениях кто-то взял под своё попечительство, а из этого ничего хорошего не выходит. Она пыталась манипулировать окружающими людьми и компанией, склонить их к своей идее, каким должен быть компьютер, и думала, что достигла своего. В итоге всё сорвалось. В конце она поняла, что она предприниматель, и бунтарка, и что ей нужно быть независимой и делать что-то для себя. Конечно, я была счастлива после целого сезона сложной борьбы в компании, для работы в которой она человек явно не подходящий, в конце концов признать, что так дело не пойдёт, и создать что-то гораздо более интересное, чем то, чем она занималась.
HitFix: Мне нравится тот рекламный слоган, который «Исполин» получает в конце, где он звучит как сомнительный комплимент. «Уверенный в себе конкурент, котором нет ничего лишнего». Звучит здорово, но очевидно, что в какой-то мере это пощёчина. А вы, как актёры, когда слышите подобный тон, то что домысливаете в таком слогане?
Ли Пейс: Ну, думаю, Джо понимает это, когда видит «Макинтош». Он хорошо понимает, что то, что он сделал – неплохо. Не в этом дело. Один из вопросов, которым мы все задаёмся в первом сезоне – несёт ли творение технологий метку своего создателя? Вложил ли Франкенштейн в монстра часть своей души. Так что, этот рекламный слоган о компьютере он воспринимает лично. Думаю, он хочет чего-то лучшего. И он способен на лучшее. Надеюсь. Не знаю. Это такое интересное место, где амбиция идёт рядом с инерцией.
HitFix: Вопрос к вам и личный. и как к актёрам: когда вы думаете о работе, которую вы сделали, как часто у вас встречаются такие проекты, про которые вы думаете: «Это должно быть нечто особенное, концептуальное », а потом вы видите это со стороны и понимаете «Ну да, неплохо, но…»
Маккензи Дэвис: Такое случается нечасто, потому что ты не в ответе за итоговый продукт. Так что тебе нужно только найти своё видение вещей, без привязки к конечному результату, как бы ты в идеале сделала то-то и то-то, безо всяких компромиссов. Скорей, вопрос в том, как найти чистое видение ситуации, выделить главное. Это необходимо делать, чтобы быть хорошим актёром или режиссёром. Просто по максимуму сфокусироваться на том, что ты можешь контролировать, и смириться с тем, что ты контролировать не можешь.
Ли Пейс: Верно говорят, что одна из значимых тем сериала это… не знаю, как сказать… зона неопределённости. Да, так и есть. Однажды утром я проснусь, и будет идти дождь, и меня будет давить разочарование. А потом вновь начнёт светить солнце, и я скажу себе: «Мне всё это нравится! Я горжусь своей работой и мне всё равно, что другим она не понравилась!» Понимаете? Жизнь такая запутанная и сумасшедшая, в ней всё одновременно правда и неправда. Думаю, это и есть та самая зона неопределённости, и мне интересен этот элемент в сериале, эта неоднозначность всего. Что нельзя утверждать, что это вот формула успеха, а это вот формула ошибки.
Маккензи Дэвис: Это борьба. Это треклятая бесконечная борьба, которая никогда и ни для кого не прекращается.
Ли Пейс: И ты борешься в тот момент, в то время, пока ещё не свершилась революция, и я думаю, что революция это как-то проясняет, всё это разочарование. Они действительно внесли свой вклад в развитие компьютеров. Был ли это тот же вклад, который сделал Стив Джобс? Нет. Получит ли этот проект, над которым мы работали, продолжение в этом сезоне? Возможно. Возможно, нет.
HitFix: В первом сезоне ваши персонажи много общаются с другими людьми с помощью сексуальности. Причины, по которым они используют друг друга в сексуальном плане, разные. Они также используют свою сексуальность как инструмент, позволяющий им продвигаться в мире бизнеса. Каково это было для вас, понять своих героев с этой стороны?
Маккензи Дэвис: Мне это очень помогало, на многое пролило свет. Проводишь всё время среди проводов, в изоляции, с компьютерами, тебя просто засосало в этот мир, и ты не можешь из него выбраться. И когда тебе нужно выбраться, то просто предаёшься самому быстрому и расслабляющему удовольствию, которое тебе доступно. И это те две вещи, которые должны существовать в тандеме, чтобы оставаться человеком.
Ли Пейс: Полностью с вами согласен, это на 100 процентов ключу к такому персонажу, как Джо. Для каждого человека секс является тем, что вы перечислили, и чем больше я разговаривал о характере героя, тем больше понимал, что это сама жизнь и так она устроена. Секс – сложная тема. Он близок сердцу каждого. Здесь нет простых ответов. Когда я думаю о том, как мы пришли к решению во второй серии, где Джо перемещает Кэмерон в комнату в подвале…
Маккензи Дэвис: В темницу.
Ли Пейс: Точно. И он может её там контролировать и давать ей то, в чём она нуждается, и одновременно получать от неё то, что ему самому нужно. Всё это переплетено.
Маккензи Дэвис: Но с ней этот номер не проходит.
Ли Пейс: О нет, её невозможно контролировать. Мы так это рассматривали. Над ней нельзя установить контроль, но поэтому он так старается это сделать. Думаю, из этого парадокса и вырастает настоящая любовь, которая неожиданно наносит удар по голове, как бейсбольная бита, говоря ему: «Ты не компьютер». То, как я определил это для себя, было сказано в девятой серии об оценке компьютера - «Насколько точно и быстро машина делает то, что вы сказали ей сделать?» Так же Джо определяет свою жизнь. Так он смотрит и на вопрос, какую пользу он приносит. Американцы вообще оценивают свою жизнь по тому, сколько пользы они приносят – семье, корпорации, всей этой чертовщине. Но сейчас вопрос с Джо стоит по-другому. «Как здорово было любить. Но не я ли тот, кто облажался»? Как-то так.
HitFix: А с точки зрения Кэмерон, это любовь? Мне очень интересно это узнать. Я хотел спросить, грело ли это её душу, была ли в этом и позитивная сторона или это не в коей не было романтично?
Маккензи Дэвис: Думаю, что была. Один из тех жизненных опытов, как у меня – имею в виду, не конкретно этот - но когда тебе 20 лет, и потом, пять лет спустя, ты перебираешь то всё в памяти и понимаешь, что всё это значило для тебя и насколько это было важно. Несомненно, Джо – её первая любовь. И рана, нанесённая им, будет заживать долго. Не уверена, что сейчас она в состоянии признать это, но… да, сезоне где-то в четвёртом.
Перевод: Анастасии Быковой. ...