Регистрация   Вход
На главную » Ролевые игры »

Обсуждение ролевых клуба "Подари открытку другу!"


Одинокая странница: > 04.07.16 16:46


Lady Honey писал(а):
Одинокая странница писал(а):
Допустим, в голову к ним забраться нельзя, ни мысли прочитать, ни внушить что-то.
от внушения пусть будет там амулет, татуха (аля суперы) или ещё чего...

Ну вот откуда они это возьмут? Как инквизиция может использовать магию, что бы бороться с магией? А амулеты - это магия. Тату? Тут не знаю.но тоже слабо верится. Это хотя бы я допускаю. Перелопачиваю источники, пока не наткнулась на то, как инкви противостояли магии.

Lady Honey писал(а):
Одинокая странница писал(а):
Однако, если воздействовать не на прямую на обьект, а, допустим, поджечь одежду на нем - она загорится.
И не только одежда но и сама тушка может возгореться если ведьма мощная)

Тогда это уже не иммунность к магии и мы возвращаемся к тому, что было в ВН, когда ведьмы всемогущие, а народ беспомощный, так мы хоть как то уравняем силы.

Lady Honey писал(а):
Одинокая странница писал(а):
К ядам они, понятно дело, уязвимы.
Но могут быть противоядия...

Ну это само собой разумеется.


Lady Honey писал(а):
И ещё возвращаясь к сериалам, могут быть антиведьминские приспособления типа тех же кандалов заговоренных, или на шею какую цепочку)

Кандалы - возможно, из какого-то священного металла и освящённые самим папой... Цепочка - это уже амулет, а я против использования амулетов инквизицией. Тогда уж пусть лучше молятся. По типу экзорцизма. На все беды ответ один - молитва...
Lady Honey писал(а):
Одинокая странница писал(а):
Без жести не обойтись, тема обязывает, а кто и как далеко готов в этом зайти - решает лично.
Нет вот тут как раз надо рейтингом и правилами форума ограничивать)

А мы собираемся нарушать правила форума? Какие конкретно? Хотелось бы почитать, а то мало ли, чего я себе напридумаю, может это будет вне правил...
Цитата:

Не без мучительной боли недавно мы узнали, что в некоторых частях Германии, (…), очень многие лица обоего пола, пренебрегши собственным спасением и отвратившись от католической веры, впали в плотский грех с демонами, инкубами и суккубами

Вот тоже претенденты на игру, и не ведьмы и не вампиры.

...

Одинокая странница: > 04.07.16 18:42


Lady Honey писал(а):
И почему ты не рассматриваешь вариант, что инкви используют магию для борьбы с магией?



Lady Honey писал(а):
Кто поручиться за то что они были не лицемеры?

А не много ли на их честь лицемерия? Мало того, что ловят всех, кого не попадая, так ещё и пользуются тем, против чего борятся?
Инквизицию во многом можно обвинить, но вэтом? Не думаю. Охотники - вполне могут прибегать к амулетам и прочему, а орден должен быть выше этого.

Lady Honey писал(а):
Что они не прибегали к грязным методам, чтобы находить, противостоять и обличать ведьм?

Почему не прибегали? Прибегали, но не к этим. Разве мало того, что ведьму пытали? Даже если она сразу признавала вину - все равно пытали. А если не признавала - то пытали, пока не признаёт? Вроде как пытали только раз, но по факту, длительность пыток порой достигала и 30 дней...

Lady Honey писал(а):
Почему у тебя только черное и белое?

Разве чёрноеи белое?) по моему у меня только серые полутона, ни добра ни зла, пока в этой игре не вижу.
Lady Honey писал(а):
К тому же, в частном и конкретном случае у нас инквизитор и орден введены в заблуждение, ты же помнишь о чем я толкую)

Помню, вот, мысль, что это заблуждение и даёт им священные вещи, помогающие противостоять магии - я допускаю. Но тогда это надо тоже обговорить.

Lady Honey писал(а):
Одинокая странница писал(а):
Ну это само собой разумеется.
Интересно девки пляшут)) а противоядие это не зелье? ну ну)

Научная медицина была развита слабо. Медицинский опыт перекрещивался с магией. Противоядие - согласна, зелье, но приготовлено скорее с помощью знаний, чем с магией. Но так же известно, что болезни лечат травами, и не поверью, что при церкви не было врачевателя. Церковь может как смотреть на это сквозь пальцы, так и утверждать, что спасти должна только вера, а искать ли травницу или молиться - решение индивидуальное.



Lady Honey писал(а):
Одинокая странница писал(а):
Вот тоже претенденты на игру, и не ведьмы и не вампиры.
и инкуб и суккуб это демоны. Которые соблазняют противоположный пол на секс. И таким образом убивают.

Lady Honey писал(а):
А поскольку даже вампы отвергнуты, то этих я вообще считаю ненужными в истории.

Я, вот, не поняла, что мы отринули вампиров. Да, мы не набирает их специально, но ярлму желающему не откажем, если они с Олей договорится о возможностях и слабостях. Я не против любой нечисти в игре, правда, при условии, что хотя бы пару ведьм/колдунов уже есть.

...

ЛОВ: > 04.07.16 21:27


Элли, спасибо тебе за Попову. Это потрясающе! С такой стороны я не смотрела на инквизицию. Тяжелая в восприятии история и жесткая, как по мне. Большей жести в игре я бы не желала, наверное. Мне и без описания мук хватило пыток в этой пьесе.

И добавляя в список, предложенных тобой книг для погружения в тему, оставлю ссылку на книгу. Меня на нее Virgin навела.

...

ЛОВ: > 04.07.16 23:32


Хани, я не откинула вампиров, как таковых, но и предлагать их игрокам в качестве основных персов тоже не хочу. Вдруг все захотят быть вампирами, что я делать буду?)) Если будут инквизиторы, охотники, рыцари, жители по два человека, то можно и остальных брать. А если нет, то может быть нежелательный противовес. Вытаскивать игру в сюжет (охоту на ведьм) будет сложно, если не сказать, невозможно.)

Все нам не охватить, к сожалению. Потому сконцентрируемся на главном.

Хани, вы сейчас с Мариной обсуждаете возможности охотников и рыцарей, но придавать им неуязвимость от магии мне как-то странно. Легче сделать наоборот, ведьм более доступными. Убрать телекинез, оставить только умение внушать за счет собственной харизмы. Знание трав и ядов. Все остальное - это уже возможности демонов, которые могут их тело занять. И то, ограниченные человеческой оболочкой. То есть ненастоящие ведьмы как бы.

...

Ardniss: > 04.07.16 23:36


ЛОВ писал(а):
Алёна, да. Подписываюсь под твоим постом и под каждым его предложением.


аналогично подписываюсь, но некая тайна у ключевых игроков должна быть. Раскрывать все свои слабые и сильные места им не желательно.

Lady Honey писал(а):

для женщин... если вспоминать те времена, то тогда как раз был патриархат, поэтому эмансипированные дамочки тоже как-то несуразно должны смотреться.


я бы вас попросила ) и сейчас процветает патриархат в мире, но ниче, женщины ведь как-то живут, самореализовываются, качают права мужикам, руководят Пентагоном и подаются в Президенты))
Но в те времена, да, прав у них не было ) но кто сказал, что все они жили по правилам и с ними мирились? Wink Не верю я в стадо овец, хоть одна из них, но должна была быть волком в овечьей шкуре )

П.С. Анжелику я прочитала всю, она даже будучи пенсионеркой в друмучих лесах Канады могла строить всех мужчин )

Vlada писал(а):
Lady Honey писал(а):
Не всем же быть Анжеликами де Пейрак))))
Я вообще таких не играю Mr. Green


Я бы сыграла, люблю таких женщин, которые умеют постоять за себя и даже Король им не указ ))

Lady Honey писал(а):
Evelyn писал(а):
Да-да! А игроки уже собираются? Сколько уже желающих?
Ну если считать и Владу, то получается где-то семь)


не забудьте про меня )

Lady Honey писал(а):
Evelyn писал(а):
Нам бы подумать еще над тем, сколько должно быть важных персонажей и второстепенных.
Но ведь у нас один важный персонаж)))


Это кто? Сатана? Или Инквизитор?

...

Ardniss: > 04.07.16 23:50


Одинокая странница писал(а):
Может разбить пытки на несколько категорий и привести примеры, что это может быть, так и персонаж не будет знать, что его ждет конкретно, в тоже время дает понять на что он согласен)


да, хорошая идея )


Одинокая странница писал(а):
Тут я не особенно в теме, но ясно что никакого прогресса быть не может. Вопрос в том, какое место в это время занимают женщины. Ведьмы - свободные личности, они либо позволяют мужчинам думать, что они главные, либо, если у нас будет "осиное гнездо", которое разворошит инквизитор - тогда может в этом посеении женщины подмяли мужчин под себя.


Смотрели американский сериал Салем? Там музыку темы написал Мерлин Менсон )) Можно взять с этого сериала как за основу поселение Бамберга и жизнь его жителей )


Одинокая странница писал(а):
Вот, что бы это организовать, как по мне, должен появиться технический перс, допустим староста) У нас есть три друга, вот в профиле старосты могут быть перечислены возможности и слабости этих персонажей без уточнения имен. Это может уравновесить игру, не раскрывая инкогнито.


Умница Маринка!!!! Без названия имен )


Одинокая странница писал(а):
А не забегаете ли вы вперед? Я, например, боюсь, что мы сильно затягиваем игру! Переживаю, что кто-то может выдохнуться. Предлагаю откорректировать сколько реальных дней в одних игровых сутках в зависимости от того, как распланируем эти дни, что нужно сделать в каждый из них. Продолжить дальше всегда успеем, а вот затухнуть раньше времен совсем не хочется.


Я вот тоже переживаю, что 3 недели это как-то много. Все может случится за эти недели в реале, и интерес пропасть в том числе.

Одинокая странница писал(а):
А может всех трех друзей до поры до времени попробовать не раскрывать никому?))


А вот тут я не поняла. Как это не раскрывать?


Одинокая странница писал(а):
Evelyn писал(а):
сколько должно быть важных персонажей и второстепенных.
Ай-яй-яй)) не важных и второстепенных, а свободных и подневольных


Вот именно, не забываем - главные персы у нас подневольные, а второстепенные - вольные птицы )

...

Vlada: > 04.07.16 23:54


Дамы, вы так развернулись задумками, что я уже начала переживать: смогу ли, справлюсь ли таким сюжетом? Laughing И не слишком ли мы кровожадны? Non

...

Ardniss: > 04.07.16 23:58


ЛОВ писал(а):
Если выберете скрытого персонажа из трех друзей и предателя .........


Оля, я не поняла. А разве из тех троих, один из них не предатель? Получается два друга и один предатель, который когда-то был их другом, верно? Или я кого-то упустила?

...

Ardniss: > 05.07.16 00:12


Vlada писал(а):
Lady Honey писал(а):
Мы же в Инквизицию средневековую играть собираемся) со всеми вытекающими отсюда последствиями)
https://www.youtube.com/watch?v=C2M9sNKhUKo ага rofl rofl rofl Вот как бывает


вот это я понимаю!!! Давайте сыграем в такую Инквизицию!!!! Было бы супер!!!! С пенями и плясками )))

https://www.youtube.com/watch?v=Nsh6_6LFT3s вот так предлагаю выкручиваться ведьме, которую задержат )

...

Ardniss: > 05.07.16 00:24


Одинокая странница писал(а):
Может следует рассмотреть возможность того, что в орден принимают только иммунных к магии, а не элиту общества?


что-то в этом есть. Как простые люди могут сражаться со сверхьестественным? На ум приходят братья Винчестеры, но их не в счет ) У них там были помощниками Ангел и сам Бог ) А у Ордена и у Охотников не будет могучих помощников, так? Значит надо их делать имунными к магии. А то силы не равны.

...

Одинокая странница: > 05.07.16 00:42


Тина, ворвалась в обсуждение как ураган, насмешила, не могу rofl rofl rofl

Дочитала я Попову, мда, начинаю бояться жести... Там подробностей нет, но уже страшно...
*задумались, а одного палача-пыточника нам точно хватит, а то сколько потенциальных жертв... И вообще, не будет же сам Фон Шнобель, ну не могу я его фамилию по другому запомнить, пытать пойманных? Или будет?

...

Ardniss: > 05.07.16 00:50


ЛОВ писал(а):
Цель игры предателя - напакостить, цель друзей из Ада - найти его и наказать.


Тоесть, во время игры игроки, в т.ч. и друзья из Ада, не будут знать кто этот предатель? Так я понимаю? Тоесть предатель может выдавать себя за хозяйку борделя или трактирщика местного бара? Или он будет открыто играть как открытый игрок и анкета его будет пестреть большими буквами - мститель из Ада? Тогда уже будет не интересно играть если все будут знать кто это.....

...

Lady Honey: > 05.07.16 01:42


Одинокая странница писал(а):
Почему не прибегали? Прибегали, но не к этим. Разве мало того, что ведьму пытали? Даже если она сразу признавала вину - все равно пытали. А если не признавала - то пытали, пока не признаёт? Вроде как пытали только раз, но по факту, длительность пыток порой достигала и 30 дней...

А я вот считаю, что это вполне реально и возможно. Использовать одну в противовес другим.
И даже более реально чем твоя "иммунность" ордена.
Я не могу написать для всех все характеристики, и к каждой роли предложить резюме.
Это должны делать игроки. Каждый для себя.
ЛОВ писал(а):
Хани, я не откинула вампиров, как таковых, но и предлагать их игрокам в качестве основных персов тоже не хочу. Вдруг все захотят быть вампирами, что я делать буду?)) Если будут инквизиторы, охотники, рыцари, жители по два человека, то можно и остальных брать. А если нет, то может быть нежелательный противовес. Вытаскивать игру в сюжет (охоту на ведьм) будет сложно, если не сказать, невозможно.)

Оль, я вовсе не выдвигала их первостепенными. Я вообще их в список добавила, чтобы было. Хотя лично у меня сюжет есть, и даже взаимодействие которое потом послужило бы... но если нет, то нет и будем с другого боку подходить.
А по поводу не нужны.. я так и считаю, что распыляться на инкубов, суккубов, демонов других мастей(кроме трёх), призраков и душ... это всё лишнее, так же как и вампиры они не нужны для костяка сюжета.
ЛОВ писал(а):
Хани, вы сейчас с Мариной обсуждаете возможности охотников и рыцарей, но придавать им неуязвимость от магии мне как-то странно. Легче сделать наоборот, ведьм более доступными. Убрать телекинез, оставить только умение внушать за счет собственной харизмы. Знание трав и ядов. Все остальное - это уже возможности демонов, которые могут их тело занять. И то, ограниченные человеческой оболочкой. То есть ненастоящие ведьмы как бы.

Ну ты знаешь мою мысль... моя задумка вообще делает беспомощной и от инкви и от других ведьм и от кое-кого тоже.
Повторюсь опять же, не всегда и не всем быть Анжеликами. Поэтому опять же считаю делать суперсверхъестественными ведьм, и наделять суперсверхъестественной силой орден тоже не нужно.
Я в самом начале обсуждения ещё сказала, что это люди, знающие больше чем простые крестьяне... потому как имеют доступ к церковным архивам и тайным знаниям. Но не больше. На счёт всемогущества ведьм... то тут интересный вопрос.
Может быть девочки говоря о ведьмах представляют себе ВН?
Надо четко понимать, что ведьмы в Охоте не крутые тетки с суперсилой. Они как раз и есть жертвы. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Не надо выдумывать телепортаций, растворений в воздухе, неуязвимостей от инквизитора и прочих.
Единственное что я только могу представить так это коварство, когда настоящая ведьма подставляет обычных жителей, чтобы самой избежать пыток.
Ardniss писал(а):
Это кто? Сатана? Или Инквизитор?

Тина, это инквизитор. Вокруг него разворачивается история.
Ardniss писал(а):
и сейчас процветает патриархат в мире, но ниче, женщины ведь как-то живут, самореализовываются, качают права мужикам, руководят Пентагоном и подаются в Президенты))

Честно говоря я могу поспорить с этим. Сейчас полным цветом как раз расцветает матриархат. Поэтому пример ты неудачный привела.
Может быть где-то и остались ещё патриархальные семьи, но в большинстве своём о чем говорит информация в мире женщины правят. По поводу тогда.. тут как раз наоборот, и безусловно были исключения.
И если тебе захочется сыграть подобное (тамошнюю "Анжелику") то надо бы обговорить с другими игроками свои идеи уже в процессе игры. Чтобы не прилетал Михаил. Чтобы Адский пес не успел откусить руку) помнишь, да? И говоря по поговорить с игроками я предлагаю уже в процессе игры разговаривать с теми, с кем твой перс будет контактировать.
Ardniss писал(а):
А вот тут я не поняла. Как это не раскрывать?

А зачем открывать всех трех?
У нас завязка на празднике. В том что в этот праздник Сатана и ко развлекаются, и ярый поборник религии озаботился прекращением адских вакханалий. Третий товарищ из той волшебной команды имеет свои планы немного в противовес всему сюжету. Но так кажется только сначала. Потому как в последствии выясняется что он чертовски хитер и коварен и продумал всё до мелочей.
Ardniss писал(а):
Я вот тоже переживаю, что 3 недели это как-то много. Все может случится за эти недели в реале, и интерес пропасть в том числе.

А я вот переживаю, что вы своими спешками и быстрой казнью ведьм не дадите другим раскрыть сюжет, с чем мы уже столкнулись в прошлый раз.
И три недели срок условный. И тоже дает возможность тем, кого захватил реал спокойно доигрывать, а не так как мы с Олей в Охоте. Если бы там прикрыли тему, у нас бы оборвалась история на самом интересном как обкусанная. а это не есть гуд, остался бы осадок того, что не хочется играть в миньки.
Я уже говорила, что в ВН мы десять дней отыграли, но только потому, что скомкали в середине сюжет, обломали игру трем.. ну двум игрокам точно. Т.к. теперь я понимаю, что у них тоже была история повязанная на шабаше. Однако этого не случилось, и в итоге всё повернулось так как повернулось.
Поэтому специально для тех, кто захочет рваться вперёд, казнить, сжигать, женихаться и миловаться, с появлением локации мы распишем по дням эту неделю жатвы. Чтобы не возникало желания закончить досрочно и прекратить игру. И что даст возможность игрокам продумать и прописать события. Чтобы не отделываться цитированием других персов с короткой отпиской по своему.
Насколько я помню черновик, у нас будет несколько деревень вокруг замка, будет лес отделенный от замка инкви рекой и непосредственно сам замок.
И к финалу, все ключевые игроки соберутся на лобном месте во дворе замка чтобы предать казни еретиков и ведьм. Остальным же предоставиться шанс расписать свою историю отдельно (возвращаясь к хозяйке борделя и трактирщику).
Vlada писал(а):
И не слишком ли мы кровожадны?

Влада, боисси?
Vlada писал(а):
Дамы, вы так развернулись задумками, что я уже начала переживать: смогу ли, справлюсь ли таким сюжетом?

Влада спокойштвие) только спокойштвие))) То что здесь обсуждается это полет фантазии, в котором в конце концов и родиться наш сюжет. Но не надо всё буквально принимать))) сейчас по крайней мере)
Ardniss писал(а):
А разве из тех троих, один из них не предатель? Получается два друга и один предатель, который когда-то был их другом, верно? Или я кого-то упустила?

Я бы их вообще друзьями не стала называть. Вот прям совсем они не друзья.
Ardniss писал(а):
Тоесть, во время игры игроки, в т.ч. и друзья из Ада, не будут знать кто этот предатель? Так я понимаю? Тоесть предатель может выдавать себя за хозяйку борделя или трактирщика местного бара? Или он будет открыто играть как открытый игрок и анкета его будет пестреть большими буквами - мститель из Ада? Тогда уже будет не интересно играть если все будут знать кто это.....

Тина, во время игры, игроки вообще не будут знать кто есть кто. Только то, что представиться в самой игре. Никаких подсказок и намеков. Иначе какой тогда смысл в самой интриге? На счёт знают или нет "друзья"... тут тоже нет данных, потому как разброс по времени должен произойти и по местности, чтобы знать.
Я думала о том. чтобы сделать открытым Астарота. Так как это позволило бы игроку, который играет и только ему, прочувствовать и понять кто это такой. Но это сможет сделать и Оля, в персональной беседке открыв тому игроку кто возжелает поиграть вселенское зло, все нюансы. Поэтому из презентации они все удалены. Все адские гости.

По поводу Поповой) я уже не хочу читать вы меня напугали

Блин, вот зарекалась уже просто наблюдать) и целую простынь накатала)

...

ЛОВ: > 05.07.16 09:48


Хани, как наблюдать? Если все будут просто наблюдать, то какое это обсуждение)))

Девочки, не надо бояться сроков. В игре не надо сидеть безвылазно, как в миньке. Пишем спокойно. Если нужно, обсуждаем в личке/чате с игроками дальнейшее развитие. Реал идет своим чередом. Все успеем.

...

Ardniss: > 05.07.16 12:02


Peony Rose писал(а):
То бишь уходить от излишнего натурализма в сторону психологии, и вот там как раз можно обыгрывать очень интересные моменты ;) Да, они могут быть тяжелыми, даже очень... но как-то более интересными, чем тупо "кровь-кишки-ведьму полить маслом, чтобы ярче горело" ))))))


а если кто-то в психологии не шарит? что делать тогда? Главное, чтобы не было похоже на фильмы Пила, там вам и психология, и кишки ) Но психологии больше, не так ли?


Peony Rose писал(а):
Сейчас накидаю вам еще источников по-быстрому (хе-хе, люблю грузить других по любимой темке))))


вай вай..... спасибо за книги, но честно говоря читать о Средних веках мне лично - скучно )) Я больше люблю adventure and thriller, and a little bit of romance Smile Поэтому я в игре. А Среднии века (быт, одежда, говор, леса, поля, горы, замки.....) это ведь декорация, а не смысл игры ) Не надо так зацикливаться на декорациях мои дорогии )

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение