Мария Ширинова:
26.03.11 11:28
Marie писал(а):Мне очень нравится эта писательница, хотя я никогда не стала бы перечитывать ее книги. Скажите, а есть ли фильмы по ее книгам?
Если есть, то об этом ничего не известно. О
Гейдж вообще очень мало информации, практически ноль.
...
goldann:
02.04.11 19:19
«Мелькнул чулок».
Не зря я тянула время и не решалась прочесть эту книгу (после «Ящика Пандоры»). Во время чтения я испытала множество эмоций, но главной из них наверно – ужас. До конца не передать, сколько чувств и их оттенков читатель может испытать по прочтении, настолько это все не нормально, как не вписывается все происходящие в книге в мое сознание.
Больше всех вызывает любопытство, наравне с брезгливостью, Элтея. Насколько демоническая личность – эта Элтея. Что так повлияло на нее, была ли она безумна от природы? Мелькнул чулок – так мелькнула она в жизни многих людей, как будто прошлась бритвой по их душам, вскрыла все незащищенное, глубоко личное. У нее была власть над мужчинами и умение вызывать любовь к себе, сама же не испытывала ее, зато могла ненавидеть. И ненависть родила не созидательные порывы мысли, а нечто страшное, мстительное и разрушительное, что было направлено на Кристину. Ее уродливая натура добилась своего, она извратила Кристину, ее понятие о любви. Не получив любви от матери, Кристин получает ее от отца, но может выразить ее единственным ей способом – физической близостью. Уму непостижимо, насколько была сильна сила мести Элтеи, что она, отложив «обустройство» своей личной жизни за чужой счет, целенаправленно и методично уничтожала жизнь и личность дочери Риса, делала из нее шлюху и втаптывала в грязь ее чувство собственного достоинства. Может, хотела позже показать ее Дэймону и тем самым унизить его? Но ее месть, тем не менее, достигла своей цели: Дэймон влюбился в Кристин, но не как в дочь, а как в женщину. Он отверг Элтею, но он полюбил Кристину, ее дочь. Его дочь.
Самая драматичная и сложная сцена для меня – это их самоубийство, и не только из-за приближения смерти, но и потому, что их любовь как отца и дочери и любовь как мужчины и женщины неуловимо слились в новую форму любви. Однажды ее уже пытался убить влюбленный в нее клиент, но она не позволила ему сделать это, сейчас же она поняла, что другого выхода для них с Дэймоном нет. Они каким-то образом поняли, что жить вместе теперь не смогут, и решили уйти вместе.
В отличие от Кристин, повторившей путь матери, Энни прожила жизнь Элтеи только на экране. Она была избавлена от тлетворного влияния своей матери, она получила любовь своего отца, и знала, что это такое. Ее стойкостью перед испытаниями можно только восхищаться. Но ее мотивы стать известной кино актрисой исходно неверные, продиктованы местью.
Люди тянуться к успеху, призрачной вершине, а все это только мираж, счастья это долгого и прочное не дает. Лишь временное удовлетворение. Голливуд – это грязь, но никуда не деться от этого, каждый видит свое на вершине славы, и эта мечта так манит, не отпускает, что сам не замечаешь, как переступил через одного, потом второго, и дальше людей под собой уже не замечаешь, это очередная ступенька на живой горе к своему идолу – кино.
Людские пороки описаны с ужасными подробностями, что кажется, ощущаешь кожей их гнетущее влияние. Пристрастие к наркотикам, извращениям – это путь убежать от себя, от реальности, но все эти средства в конце оборачиваются против тебя и убивают. Переживаешь, кажется, все чувства: любовь, дружбу, предательство, отвращение, презрение, тоска от разлуки, отчаяние от неизбежности надвигающейся беды, злость на несправедливость, разочарование, ненависть, страх, удивление, недоверие, отрицание, жалость, гадливость. Голливуд должен нести созидательную миссию, а сам только разрушает жизни, личности, мечты, надежды и все хорошее. Остается только удивляться, как посреди этого болота создаются прекрасные, а иногда и светлые фильмы.
Это психологическая драма, книга очень сложная, сколько судеб сплелись, столько характеров столкнулись. Здесь очень много нюансов, много мыслей и посылов, и уверена, много чего я пропустила, и откроется мне только при повторном прочтении.
...
фьора:
02.04.11 20:20
goldann с почином!!!
Не могу читать твой отзыв, я еще сама на половине чтения
потом все прочту внимательно
Теперь перерыв после Гейдж на релаксацию?!
...
goldann:
02.04.11 20:24
фьора писал(а):Не могу читать твой отзыв, я еще сама на половине чтения
Ну вот, я ждала твой отзыв 3 дня, не дождалась, выложила свой. Сама читала неделю (из-за нехватки времени), но поняла, что мне все же лучше читать не отрываясь, так легче целостную картину представить, а то за неделю расползлись эпизоды книги в разные части мозга, не соберешь.
...
Кассиопея:
03.04.11 12:12
goldann , отзыв просто СУПЕР!
Полностью с тобой согласна, роман очень сложный и в тоже время очень интересный. Согласна с тобой, его надо читать сразу, а не эпизодами.
фьора писал(а):Теперь перерыв после Гейдж на релаксацию?!
У меня до сих пор релаксация.
Но я жду когда у меня будет достаточно свободного времени, чтобы не прерываться от чтения.
...
goldann:
04.04.11 07:24
Кассиопея, привет! Спасибо за внимание к отзыву!
После Ящика Пандоры я была уже "подготовлена" к Чулку, так что думаю и тебе Ящик Пандоры будет читать легче. Будем ждать твоих впечатлений.
...
фьора:
04.04.11 14:10
Кассиопея писал(а):У меня до сих пор релаксация. Но я жду когда у меня будет достаточно свободного времени, чтобы не прерываться от чтения.
Лили долговато как-то
мы тоже ждем и ждет твоего прихода с отзывом по Гейдж
goldann писал(а):Ну вот, я ждала твой отзыв 3 дня, не дождалась, выложила свой.
Аня и я ждала-ждала себя и дождалась
вот выкладываю что вышло и сразу начну читать в каталоге все иные отзывы, никогда не читаю их раньше, чем сама отзовусь, чтоб ничто не повлияло на мое мнение
МЕЛЬКНУЛ ЧУЛОК.
Не смогла я удержаться от постоянных сравнений с не так давно прочитанным романом Гейдж «Ящик Пандоры».
Увы, по всем характеристикам, за исключением динамики сюжета, «Мелькнул чулок» уступил в моем восприятии «Пандоре»…Но «проиграть» столь гениальному произведению совершенно не зазорно, ведь в итоге и «Мелькнул чулок» - сложное и талантливое произведение от Гейдж, посвященное правда более специфичной теме, чем «обо всем»…
Сама Гейдж в этом романе мне видится последовательницей учения Фрейда, где
первичней всего в этом мире СЕКС, и все существующие проблемы взаимоотношений и выбор пути, которым следуют герои, – есть проекция глубинной сексуальности, которая тщательно скрыта в каждом из нас, но в итоге неизбежно прорывается вовне, независимо от всех слов, убеждений, моральных принципов, клятв и обстоятельств...все определяется именно этими сексуальными инстинктами, иногда совсем противоестественными и бесконечно порочными…
Поэтому слова одной из главной героинь Кристин о том, что
книги писателей, которых уважает весь мир, полны беззастенчивого вранья – для меня это слова самой Гейдж. И в этом романе она с определенным вызовом и провокацией готова доказать миру, что мужчины-классики, «п
репарирующие с особой снисходительностью женскую сущность», на самом деле жутко невежественны в этом вопросе и преследуют корыстные цели мужского самоутверждения над нашим слабым полом, хотя на самом деле прикрываемые ими мужчины, как биологический вид, имеют куда больше недостатков и слабостей. Короче, как в знаменитой народной истине «думают эти мужики одним местом»
И эта слабость весьма очевидна, какой бы броней они не прикрывались, но пробить эту оборону чувственной и опытной женщине – ничего не стоит – было бы желание
Именно поэтому «Мелькнул чулок» я категорически не рекомендую впечатлительным особам, верящим исключительно в высокие моральные принципы в отношениях полов и читающих традиционно «сказки о золушках»!!! Хотя, с другой стороны, разочарованы будут и любительницы чего погорячей и по изощренней (несмотря на обилие пикантных эротических сцен со всеми интерпретациями садо-мазо
Потому что здесь не получается читать, не анализируя, так как автор сопровождает весь этот «секс-спектакль» непростым драматическим содержанием и постоянным психоанализом мыслей и поступков столь разных персонажей, которые пытаются добиться каждый своей цели… Пожалуй, это еще одна
характерная особенность Гейдж: она никогда не относится поверхностно к своим героям, даже самым второстепенным! В ее романе никогда не возмущаешься тем, что описаний чувств маловато и что не ясно, что же было у героя в голове или откуда вдруг свалилась такая страсть/любовь/ненависть. Потому что автор просто растворяет свой писательский талант в этих многочисленных посиделках «в голове» у того или иного персонажа. Иногда это переходит в избыточность, особенно это очевидно для неподготовленной легконастроенной аудитории, но в основном при правильном настрое на прочтение помогает намного больше проникнуться сюжетом и авторским замыслом.
Ну а сюжетным фоном для авторской задумки кинуть мужской мир в ноги к прекрасному полу является богемная, скандальная, грязная, гениальная, порочная и многочисленные и т.д. киноиндустрия Голливуда – «фабрика грез» (о! сколько более легких книг написано на эту тему
).
Мир для избранных, в котором царят свои жестокие правила игры. А если учесть, что безработица в этой профессии достигает 95!!!
% - то можно представить себе с какой адской машиной, в которой мелются кости и плавятся души, приходится сталкиваться тем, кто рискнул подчинить себе этот киноОлимп … И главной героине Энни Хэвиленд приходится пройти весь тернистый путь с самых низов никому неизвестной старлетки до оскароносной Актрисы с большой буквы, которая не убоялась остаться верной собственным принципам и кодексу чести, за что и «платила по счетам» весь роман. Готова была заплатить и собственную жизнь, лишь бы не продать душу дьяволу, ведь только душу не могут забрать алчные хищники мира шоубизнеса и кино, они могут растоптать тебя, приклеить ярлыки, настроить против тебя всех, опорочить, оклеветать, отобрать все что имеешь и выбросить на помойку, но душа им не подвластна, если ты найдешь в себе силы отстоять ее, что нечеловеческими усилиями пришлось делать Энни.
«
Только ад может тягаться с адом» - вот пожалуй так кратко можно обозначить то, что происходило в этом романе.
Ад вокруг и Ад внутри тебя! И пройти все круги ада и остаться ангелом – это то, что характеризует Энни и Кристин. И прозвище «секс-ангел», перепавшее на долю Энни после очередного фильма, на самом деле, по моему мнению, больше подходит Кристин. Так как ей, несмотря на то, что постоянно приходилось расти в столь ужасающих и нечеловеческих обстоятельствах, быть вечной сексуальной рабыней с самых пеленок, находить, понимать и выполнять самую извращенную глубинную сексуальную фантазию мужчин и выживать в мире хищников - не смотря на все это - ей было под силу употребить весь свой порочный талант, чтоб стать подлинным Ангелом в жизни близких ей людей – Энни и Дэймона.
Именно Кристин смогла исполнить ИХ мечту о счастье и помогла им взять реванш от жизни, от Голливуда, когда их силы в этой борьбе были совсем не исходе…Она желала быть для них самым светлым человеком, даже если они об этом не узнают, даже если ей придется заплатить за это самую высокую цену – цену своей жизни…Я бы даже сказала – цену своего Будущего, которое не просто не стало ближе, а которое изначально было невозможно для женщины с таким прошлым. В этом тоже, кстати, одна из главных идей автора в этом романе: прошлое никогда не остается в прошлом, как бы мы не старались от него скрыться, двигаясь вперед. Все что предначертано нам в будущем, мы уже определили этим своим «прошлым»
Помимо сильных, волевых и весьма положительных главных героинь (несмотря на рабочее секс-хобби одной из них
) у Гейдж весьма мастерски и колоритно получились и главные «демоны» романа Керт и Элис, те которые так мастерски и создали ад в жизни Энни и Кристин. Этим особям Фрейд с удовольствием посвятил бы целый трактат, впрочем и у Гейдж это вышло очень основательно, единственное, чего мне не хватило, это их прямого контакта и противостояния, было бы очень увлекательно понаблюдать как такие пауки в одной банке пожирают друг друга. Хотя в том то и жизненная ирония, что такие порочные хищники идеально бы приспособились друг к другу и нашли идеальные пропорции в сосуществовании не в ущерб своим дьявольским играм…
Лично м
не в этом романе у Гейдж не хватило интриги, все тайны для меня раскрылись намного раньше, чем этого требовал сюжет. Хотя не исключаю, что автор могла сама жаждать этого раннего прозрения и давала множество намеков читателям, чтоб все происходящее сразу воспринималось более трагичней, чем это было бы сделано потом при переосмыслении романа.
Но в итоге потерянная интрига и неизбежное медленное продвижение в пропасть к трагическому финалу – все это мне показалось слегка затянутым и предсказуемым
С учетом этого обстоятельства и постоянных сравнений с более «мощным» на мой субъективный взгляд «Ящиком Пандоры», я не могу поставить идеальный высший бал! Добавляю к нему от себя большой минус, что ни в коем случае не умаляет силу романа «Мелькнул Чулок» и авторского таланта самой Гейдж…
5-.
[/u]
...
goldann:
04.04.11 20:31
Ну что,
Фьора, будем писать отзыв на твой отзыв?
Как всегда обстоятельно, и совершенно под другим углом смотришь на произведение после твоего отзыва. Уже писала, что была подготовлена Ящиком Пандоры, ожидала трагичного финала, поэтому, хоть и всплакнула в конце, но быстро роман меня "отпустил" в отличие от ЯП.
фьора писал(а):слова одной из главной героинь Кристин о том, что книги писателей, которых уважает весь мир, полны беззастенчивого вранья – для меня это слова самой Гейдж.
Тоже запомнилась эта фраза, и также показалось, что сама Гейдж их сказала.
фьора писал(а):характерная особенность Гейдж: она никогда не относится поверхностно к своим героям, даже самым второстепенным!
именно! Вместе с героями чувствуешь, мыслишь и приходишь к решениям, нет непонятностей и пустошей.
фьора писал(а):Все что предначертано нам в будущем, мы уже определили этим своим «прошлым»
Хорошо сказала.
фьора писал(а):было бы очень увлекательно понаблюдать как такие пауки в одной банке пожирают друг друга.
У них наверно радар на таких, что не могут им ответить, а друг друга за милю чуют.
фьора писал(а):мне в этом романе у Гейдж не хватило интриги
Да уж, в ЯП я была уверена в счастиливом финале, здесь же знала, что Кристин умрет.
Фьора, ты как всегда постаралась на славу и написала отличный отзыв! Согласна с тобой во всем. Спасибо большое!
...
фьора:
05.04.11 08:07
goldann писал(а):Ну что, Фьора, будем писать отзыв на твой отзыв?
goldann писал(а):под другим углом смотришь на произведение после твоего отзыва.
а прикинь под каким углом Фрейд бы посмотрел на этот роман и поведение героев?!!
Например, я совершенно уверена, что Кристин осознанно шла на кровосмешение...потому что девочка она умная, на авось не полагалась никогда, а фотка Дэймона - ей давно давала надежды на то, что это ее отец...поэтому если не предприняла ничего чтоб выяснить, что это не так, значит желала и допускала именно ЭТОТ ФАКТ РОДСТВА
Поэтому в конце для меня было не совсем ясно почему же все таки она начала делать удивленные глаза и болезненно реагировать на соответствующие замечания матери (если конечно, слово мать здесь подходит
)
goldann писал(а):фьора писал(а):
Все что предначертано нам в будущем, мы уже определили этим своим «прошлым»
Хорошо сказала.
ой, не буду плагиатчицей - не мое, все это Гейдж постоянно говорила в романе, я только перефразировала
Аня прочитала твой отзыв
Очень понравилось, точное попадание в образы героев и общую атмосферу романа
goldann писал(а):Элтея. Насколько демоническая личность – эта Элтея. Что так повлияло на нее, была ли она безумна от природы?
мне кажется, что ни капельки не безумна, проста она жила в своем извращенном мире, который для нее был абсолютно нормальным (жаль Гейдж нам не раскрыла первоистоки Элис, как она стала такой демонической роковой женщиной, у нее ведь тоже была своя история... и может быть своя такая "Элтея"...) А еще не поняла момента, почему Херт застрелился
Вот он циник был прожженный до мозга костей и тут нате вам - не смог вынести позора
....Странно это...
goldann писал(а):Не получив любви от матери, Кристин получает ее от отца, но может выразить ее единственным ей способом – физической близостью.
очень интересная мысль
goldann писал(а):Голливуд должен нести созидательную миссию, а сам только разрушает жизни, личности, мечты, надежды и все хорошее. Остается только удивляться, как посреди этого болота создаются прекрасные, а иногда и светлые фильмы.
вот это даааа....удивляться и удивляться и не понимать, откуда там чистое и светлое (на экране в смысле
) наверное все же благодаря таким искренним и гениальным сценаристам как Дэймон...
Аня Лили - так когда следующая Гейдж?!!
И что бы мне у нее дальше почитать?!!
...
goldann:
05.04.11 22:03
фьора писал(а):а прикинь под каким углом Фрейд бы посмотрел на этот роман и поведение героев?!!
стыдно мне очень, но я так его и не читала... Слышу только: "По Фрейду" когда кто-то оговаривается, что подсознательное наружу выскакивает, но толком о его теориях не знаю. Надо заполнить этот пробел.
фьора писал(а):Например, я совершенно уверена, что Кристин осознанно шла на кровосмешение...
Я тоже уверена. Хотя поначалу даже перечитала описание их "первого вечера" (просто поверить не могла, что она это осознанно сделала, ведь потом повзрослев, она подумала, что ее мечты о таком отце как Дэймон бесплодны). Она приготовила ужин, испекла торт
Цитата:Знаешь, я уже двадцать или тридцать лет не ел торта с пряностями. У меня когда то была подружка, которая делала его из готовой смеси. Конечно, не то, что твой, но в те времена он казался таким вкусным!
– Какая она была? – спросила Марго.
– Кто?
– Эта женщина, твоя подружка.
– Ах, кто помнит? – пожал плечами Дэймон. – Актриса. Это было в бурные дни моей юности. Мы стали любовниками – ненадолго. Она происходила из простой семьи, из какого то городка на Среднем Западе. Но уже тогда она была настоящей шлюхой. После этого никогда не встречались. Думаю, она вышла замуж за одного из столпов общества или содержит бордель. Для баб ее типа это одно и то же. Подобных ей часто можно встретить в театре.
– Не удивлюсь, – добавил он, – если бы оказалось, что она меня возненавидела за то, что не принял ее всерьез. Таких вещей сразу не замечаешь. Во всяком случае, твой торт в сто раз лучше, чем у нее.
– Прекрасно! Марго не доела свой кусок торта и рассеянно играла бокалом.
– Ты чем то озабочена, девочка, – сказал он, чувствуя какую то не знакомую раньше близость к Марго. – Что то случилось?
– Нет, просто рада, что вернулась домой, – пояснила Марго. – И счастлива, что мы вместе, папочка.
Думаю, она этим самым убедилась, что он ее отец. И продолжала звать его папочкой. Но не осуждаю ее, у любого после такого "детства" восприятия мира вверх тормашками будет. Единственное - нельзя было допускать беременности, какая у ребенка здоровость будет?
фьора писал(а):Поэтому в конце для меня было не совсем ясно почему же все таки она начала делать удивленные глаза и болезненно реагировать на соответствующие замечания матери
Мать пригрозила открыть глаза Дэймону на истинные родственные связи между ним и Кристин. Кристин разумеется этого боялась. Дэймон-то в отличие от них двоих - нормален, и спать со своей дочерью больше не сможет. И мать еще добавила
Цитата:Наш Дэймон – парень очень нравственный. Но ведь он имеет право знать, не так ли?
Вот оно что!
Сердце Кристин упало, но холодная воля взяла верх. Элтея, наконец, выложила все козыри.
– Видишь ли, – заключила она, снова взмахнув сумкой, – никто из вас меня не одурачил. И никто не сошел с моей орбиты. Потому что Элтея всегда рядом и всегда все знает. Я никогда не сомневалась, что, если бы взяла на себя труд проследить за вашим жалким существованием, когда нибудь без хлопот смогла бы уничтожить вас, но должна сказать, что рада видеть, как все вы были счастливы до того, как я появилась на сцене. Так гораздо пикантнее! Какое наслаждение видеть ваши унылые рожи, когда я, наконец, выскажу вам правду.
Цитата:– Он все равно узнает… Возненавидит тебя… мужчины не прощают.
Но вот удивления Кристин я не почувствовала, тогда и подумала, что все же она знала, что она его дочь.
фьора писал(а):жаль Гейдж нам не раскрыла первоистоки Элис
И мне было бы интересно узнать, кто или что сделало ее такой. Отдавать свою малютку мужикам, 12 лет жить кочевничая, заниматься проституцией (хотя могла уже тогда устроить свою жизнь), не пожалеть ни свою молодость, ни тело, ни красоту, иметь столько терпения ждать, и все в угоду своей мести мужчине, наверно единственному, кто отказал ей. Сначала подумала, что она любила Дэймона, и было тем более не адекватно ее отношение к дочери. Но по ходу книги становится понятно, что не было ни одного мужика, которого она бы не смогла бы не влюбить в себя (таким же талантом обладала Кристин). И его отказ, его презрение и осмеяние (он ведь сразу понял, что она шлюха по своей натуре) ее конкретно задело.
фьора писал(а):А еще не поняла момента, почему Херт застрелился Вот он циник был прожженный до мозга костей и тут нате вам - не смог вынести позора ....Странно это...
Наверно люди такого склада получают удовольствие дурача людей. Все его уважают, зависят от него, считают образцом порядочности, и как ни странно он любит своих дочерей, а внутри гнилье. Он, говнюк такой, считал себя не уязвимым, а тут она его просто уничтожила. Он же жил этой своей репутацией безупречной перед миром и перед дочерьми. Он безнаказанно совершал свои преступления, и тут она мудро поступила, что без шантажа показала пленку, он уже не мог как обычно все замять и всех подмять. А самое главное, его жена и дети никогда уже не посмотрят на него с обожанием и уважением. И значит, жить уже не зачем. Ахиллесова пята все-таки у него оказывается была.
фьора писал(а):Аня Лили - так когда следующая Гейдж?!! И что бы мне у нее дальше почитать?!!
Мне осталось только Табу, но может тебе Близость почитать, а?
Чтобы обсудить могли...
Она у меня сразу после Ящика идет. Там даже не треугольник любовный, а четырехугольник. Переживаний тоже море. А любовь - одна на тысячи, одна на всю жизнь.
...
фьора:
06.04.11 08:06
goldann писал(а):стыдно мне очень, но я так его и не читала... Слышу только: "По Фрейду" к
и не вздумай загружать себя и читать
Все мы имеем поверхностное но точное представление о Фрейде, который во всех наших поступках, даже в том какой рукой мы держим ложку за обедом - видит сексуальный подтекст
goldann писал(а):– Нет, просто рада, что вернулась домой, – пояснила Марго. – И счастлива, что мы вместе, папочка.
Да уж...печальная сцена...
goldann писал(а):и все в угоду своей мести мужчине, наверно единственному, кто отказал ей.
я тоже так думаю...она мстила...жестоко и отчаянно не за несостоявшуюся любовь, а за вызов своим отказом ей как идеальной хищнице
goldann писал(а):н же жил этой своей репутацией безупречной перед миром и перед дочерьми. Он безнаказанно совершал свои преступления, и тут она мудро поступила, что без шантажа показала пленку, он уже не мог как обычно все замять и всех подмять. А самое главное, его жена и дети никогда уже не посмотрят на него с обожанием и уважением. И значит, жить уже не зачем. Ахиллесова пята все-таки у него оказывается была.
вон оно как
интересный расклад...надо обдумать!
goldann писал(а):о может тебе Близость почитать, а? Wink Чтобы обсудить могли...
я думаю или ее или Мастерский удар, но сначала пробегусь по разношерстным романам, чтоб с чистого листа опять воспринять этого автора
goldann писал(а):Мне осталось только Табу,
Аня - ты кстати созрела для обоснованного отзыва по Гейдж в каталоге
Сейчас посмотрела рассылку - там 2 наших Чулка
Может это поспособствует притоку новых читательниц?!
...
Cherry girl:
06.04.11 08:11
Я прочла у Гейдж пока только "Мастерский удар" - очень сильная вещь. Не могла оторваться, читала запоем, проглотила за пару дней. Но судя по вашим отзывам, остальные ее книги тоже не подкачали. Все таки очень интересный автор.
...
фьора:
06.04.11 08:32
Cherry girl писал(а):о судя по вашим отзывам, остальные ее книги тоже не подкачали.
Cherry girl я мастерский удар не читала, но как поняла по отзывам, он не так драматичен как Ящик Пандоры и Мелькнул чулок
А если Вы не боитесь действительно сильных и сложных книг, то имейте их в виду
...
Cherry girl:
06.04.11 08:45
О, почитайте "Мастерский удар", мне очень понравился. Сложных книг не боюсь. Наоборот ищу их и читаю с большим удовольствием. Но просто не могу пока решиться начать читать. Понимаю, что Гейдж затянет и не выберусь. ))) На фоне слюнявых штампованных любовынх романов, где сюжет ясен с первых страниц, Гейдж сильно выделяется. Я бы даже не стала относить ее произвелдения к жанру любовного романа. Это хорошая качественная современная литература. Из того, что меня сильно впечатлило за последний год это Розамунда Пилчер "Собиратели раковин" и Элизабет Адлер "Удача - это женщина".
...
Cherry girl:
06.04.11 10:31
Отзыв надо было писать по горячим следам ))) тогда столько эмоций было и впечатлений. Но я попробую )))
...