mshush:
15.07.10 21:47
Lapunya писал(а):Ура!!!! Мариш, я знала, что ты оценишь нашу идею!
Как я могла пройти мима английского???
Кстати, не введёшь в курс дела? А то 8 страниц написано, а времени нет пройтись по ним... О чем там, вкратце? Есть основные учителя?
...
Lapunya:
15.07.10 21:52
mshush писал(а):Как я могла пройти мима английского???
Мы с
Ларой неоднократно вспоминали тебя, зная твою компетентность и любовь к языку
mshush писал(а):Кстати, не введёшь в курс дела? А то 8 страниц написано, а времени нет пройтись по ним... О чем там, вкратце? Есть основные учителя?
вкратце: интерактивная школа английского языка. Пока вся проблема в методике, вернее ее отсутствии, хотя идей много. Я в этом профан, так что лучше связаться именно с Ларой. А в целом хотим с сентября учиться)))
...
Amica:
15.07.10 22:18
NaDyusha писал(а):Можно тему, а можно и в клубной беседке посидеть.)))
Можно, конечно, и в беседке: когда до "живых разговоров" доберёмся.
Lin Lynx писал(а):А мой ночной кошмар - идиомы и устойчивые выражения. Дошло до того, что нахожу их там, где их просто нет
Лин, ничего, всё приходит с опытом.
Lin Lynx писал(а):Лорик, Амика, мне кажется, что сначала не стоит планировать "на год вперед", хотя бы на месяц, но заранее назначить дату занятий, составить "список учащихся" и определиться с необходимыми "инструментами"...
Со второй частью согласна, а вот планировать-то как раз нужно на большой срок: у нас ведь получится, что в месяц всего 2, от силы - 3 (?) занятия будет, так что мы должны наметить общую картину.
К примеру, разбить начальные темы по фонетике-грамматике-лексике на три месяца/полгода. Как вам?
Lin Lynx писал(а):первые уроки нужно делать подлиннее, может даже больше, чем 2 недели, либо теорию дробить на оч.маленькие кусочки
А можно совместить: и то, и то. Длинные первые уроки, в которых вся информация состоит из маленьких кусочков теории и практических примерных заданий.
lorik писал(а):мы в одно (каждое) занятие будем пытаться включать кусочками фонетику, словарный запас и грамматику? Или сначала два-три урока только фонетики с накоплением словарного запаса, а потом уже грамматика, на следующем этапе?
Это нужно вместе решить. Я за первый вариант.
Кстати, можно разделить сферы обязанностей: готовить учителям к уроку только свою часть.
К примеру, я готовлю фонетику, кто-то ещё - грамматику, кто-то третий - упражнения на закрепление, а ещё учитель - новые слова на запоминание. Как думаете?
Bambina писал(а):Эх, какое обсуждение, сколько идей!)) Это хороший знак, значит клубу быть))
Надеюсь... очень надеюсь.
Bambina писал(а):Я тоже напишу пару своих идей, до кучи))
Аня, очень хорошие идеи.
Вот только на начальном этапе подача материала у нас будет, скорее всего, выглядеть так:
1. Фонетика +
Bambina писал(а):Грамматика (упражнения на грамматику) - собственно знание грамматики, без которой никуда.
2.
Bambina писал(а):Языковые упражнения (типа вставить слова в текст, задать вопросы к ответам) - понимать язык в письменном виде.
3.
Bambina писал(а):Слушание (прослушать текст, ответить на вопросы; диктант) - понимать язык на слух.
Это в том случае, если мы запасёмся аудиозаписями.
4.
Bambina писал(а):Знание культуры и литературы страны- носителя языка (не знаю как по другому назвать)
то есть страноведение/культурология.
Для первых двух пунктов дело ещё ооооочень долго не дойдёт.
Bambina писал(а):И еще предлагаю тоже раз в 2 нед./раз в месяц проводить тематические вечера про английскую/американскую лит-ру и культуру.
Отличная идея.
Bambina писал(а):А еще можно раз в месяц или в два выбрать день, когда мы все здесь будем писать по английски (тоже можно что то пообсуждать) и не обязательно создавать тему или идти в беседку.
Можно сделать беседы тоже тематическими.
Bambina писал(а):Если хоть одна из моих бредовых идей пригодится - и то хорошо)))))))
Предложения вполне пригодные и даже вполне осуществимые.
Roza писал(а):Ой какой хороший клуб. Хочу к вам, девчонки. Возьмите меня к себе))
kristisha писал(а):Хех... я точно вступаю, конечно если возьмете)))
Саша,
Кристина, конечно, присоединяйтесь.
kristisha писал(а):Да, кстати, девушки у меня есть два диска для прослушивания, мне их моя преподша в универе дала, там что-то типа текстов для аудирования, если понадобятся могу поделиться
Возьмём на заметку.
liissa писал(а):Я в английском дуб-дерево, поэтому с удовольствием восполнила бы свои пробелы)))
Алюль писал(а):Возьмёте ещё одного по-английски-неграмотного в компанию?
Авер писал(а):Не знаю поможет мне лично или нет, но идея очень хорошая.
Lady in red писал(а):Кроме того, есть огромные пробелы в грамматике, так что буду сюда обязательно заглядывать.
Стасечка писал(а):чудесная идея. мечтаю выучить английский)
Настя,
Алюль,
Авер,
Стасечка, добро пожаловать.
Аня, интересный вариант баннера.
Алюль писал(а):Обещаю вести себя хорошо, тихо сидеть за колонной и учиться на отлично. Честное слово!
Алюль, а почему за колонной?
Лена, помощникам мы всегда рады.
Lady in red писал(а):ps-назрел вопрос: будет изучаться классический английский или американский английский? Всё-таки между ними есть разница (имхо).
Извините, что забегаю вперед...
Мариша, насколько я знаю, школьная программа всё же британского английского придерживается.
Если вам нужны будут - когда-нибудь потом
- эти самые различия, то тогда и поговорим о них.
По просьбе учащихся.
mshush писал(а):Привет всем. Я уже 8 лет преподаю английский. Сама по образованию переводчик-лингвист. У меня своя методика преподавания.
Так что, если будет нужна моя помощь, только дайте знать.
Марин_ка, привет!
Очень-очень рада тебя видеть именно в этой теме.
Конечно, помощь нужна.
Может быть, ты
мне,
Лоре,
Лин и
Наташе напишешь в личку, что можешь предложить из своей методики именно нашим девчатам?
Просто они, такие-сякие, в отпуска собираются в августе...
Хотелось бы решить всё побыстрее.
Ну и - приняться за планы.
Кирин писал(а):а я буду видимо "белой вороной", потому что английский мне не нужен. Не люблю этот язык, хоть и приходится учить его в универе, а раньше - еще и в школе, где, к счастью, он был не основным.
Кира, спасибо за ваше мнение.
Но я, правда, думала, что вопрос несколько по-другому звучит: нужен ли нам (на форуме) клуб изучения английского языка?
Ну да ладно.
Кирин писал(а):п.с. если что, во многих городах есть некая "школа Шехтлера" - иностранные языки для взрослых, так сказать ускоренные курсы, "эмоционально смысловые". интересно, позновательно, быстро)
Спасибо за интересную информацию.
...
mshush:
15.07.10 22:25
Lapunya писал(а):Мы с Ларой неоднократно вспоминали тебя, зная твою компетентность и любовь к языку
Да, я все-таки прошлась по этим страницам... Спасибо, что вспоминали... Да,у меня были чрезвычайные дела...
Однако я по существу хочу все же спросить. Я заметила, что больной вопрос это произношение. Его никакими самоуроками не освоишь. Непременно нужен знающий человек рядом. Знаю из опыта, сколько преподавала. Ведь в английском есть такие дифтонги и несколько монофтонгов, на которые язык сломаешь а если не так произнесешь, останешься с акцентом. Так вот, к чему это я? Есть одна программа, скайп, там можно собрать группу учеников и провести устные занятия. Я кстати такое практиковала. У меня так тётя французский преподает. .Язык это прежде всего устная речь. Без этого он мёртвый. Все теория пуста без практики.
Так что, предлагаю такой вариант решения проблемы.
Amica писал(а):Марин_ка, привет! preved Очень-очень рада тебя видеть именно в этой теме. Laughing
Конечно, помощь нужна. Ok
Может быть, ты мне, Лоре, Лин и Наташе напишешь в личку, что можешь предложить из своей методики именно нашим девчатам?
Прежде всего меня интересует как вы планируете разбивать уроки на части, начиная от фонетики заканчивая от сочинений... Есть у кого опыт организации уроков? Если нет, могу и тут помочь.
...
Amica:
15.07.10 23:24
mshush писал(а):Есть одна программа, скайп, там можно собрать группу учеников и провести устные занятия. Я кстати такое практиковала. У меня так тётя французский преподает. Язык это прежде всего устная речь. Без этого он мёртвый. Все теория пуста без практики.
Так что, предлагаю такой вариант решения проблемы.
Марин_ка, это, конечно, совсем уж идеальный вариант.
mshush писал(а):Прежде всего меня интересует как вы планируете разбивать уроки на части, начиная с фонетики и заканчивая сочинениями...
Это уже сообща решать надо. Я за всех не могу сказать.
И что имеется в виду под словом "как"? Какой объём?
mshush писал(а):Есть у кого опыт организации уроков? Если нет, могу и тут помочь.
У меня небольшой есть... Ооочень небольшой.
Лучше уж я подмастерьем буду. Пропущу профессионала вперёд.
Да и потом, сомневаюсь, что мне удастся через Скайп с учениками общаться.
Я уж лучше более поздние темы возьму.
...
Lin Lynx:
15.07.10 23:45
Мариша, солнце, рада тебя видеть!!
Не сомневалась, что ты здесь рано или поздно появишься - при твоей-то любви к английскому.
У мну тут кое-какие идеи появились по ранее высказанному:
1. Скайп это конечно супер, но,думаю, что нужно учесть большое количество учеников и то, что они могут жить в разных часовых поясах - ИМХО такие занятия стоит проводить раз в 3-4 недели, как некий промежуточный тест.
2. По поводу программы и долговременного планирования:
в общем, согласна с
Амикой, что стоит наметить хотя бы общий объем на первое время. Допустим берем период 6 месяцев. Начальный уровень - нулевой.
Что мы можем пройти за этот период:
- алфавит: гласные, согласные, сочетания, правила чтения, транскрипция,
- структура английского предложения
- простые времена,
- глаголы to be и to do, их формы, правила использования.
- понятие о правильных и неправильных глаголах
- простые вопросы.
- утверждения и отрицания.
Это так, набросок, то что пришло на ум.
Само занятие можно строить как предложила
Амика: вначале большая теория, пару дней на прочтение, осознание и вопросы, а потом та же теория, разбитая на маленькие кусочки, с кучей примеров каждый.
Со словарем можно будет разобраться на месте.
Тогда каждое занятие могут одновременно готовить несколько переводчиков (по частям, все соединяет координатор)
И еще, клуб это конечно хорошо, но ИМХО надо просить Мастера, чтобы он создал нам подраздел в теме Переводы. Назвать можно хоть "Английский клуб"
А там уже отдельной темой выделить собственно обучение (ничего лишнего), создать отдельную темку для переводчиков, где можно обсуждать вопросы дальнейшего обучения (чтобы все не мешать в одну кучу, а ЛС тоже не всегда актуальны). И еще темку - типа флуда на английском, с возможностью модерирования переводчиками. Чтобы каждый мог что-то написать, пусть даже пару самых простых фраз, а переводчики имели возможность исправить ошибки
Вот как-то так
...
Amica:
15.07.10 23:52
Lin Lynx писал(а):И еще, клуб это конечно хорошо, но ИМХО надо просить Мастера, чтобы он создал нам подраздел в теме Переводы. Назвать можно хоть "Английский клуб"
А там уже отдельной темой выделить собственно обучение (ничего лишнего), создать отдельную темку для переводчиков, где можно обсуждать вопросы дальнейшего обучения (чтобы все не мешать в одну кучу, а ЛС тоже не всегда актуальны). И еще темку - типа флуда на английском, с возможностью модерирования переводчиками. Чтобы каждый мог что-то написать, пусть даже пару самых простых фраз, а переводчики имели возможность исправить ошибки
Вот как-то так
Отличная идея!
Тогда в разделе "Переводы" к подразделам "Переводы", "Тестовые задания" и "Лига переводчиков" добавится "Английский клуб".
И тогда темы не будут смешаны в одну "кучу"...
Для учителей, для учеников, для практических бесед.
Всё чётко и логично.
...
Lorik:
16.07.10 02:21
mshush писал(а):Привет всем. Я уже 8 лет преподаю английский. Сама по образованию переводчик-лингвист. У меня своя методика преподавания.
Так что, если будет нужна моя помощь, только дайте знать.
Мариночка пришла
Надеюсь, дела поправились и настроение повысилось
mshush писал(а):Прежде всего меня интересует как вы планируете разбивать уроки на части, начиная с фонетики и заканчивая сочинениями...
Это всех интересует, это самый больной вопрос, в этом вся загвоздка
Поэтому большая надежда на твою помощь.
mshush писал(а):Есть у кого опыт организации уроков? Если нет, могу и тут помочь.
Что именно ты понимаешь в данном случае под "организацией уроков",
Мариш?
- Определение наполнения урока/разбивка материала по урокам?
- Собирание материала, оформление урока?
- Принцип подачи материала (таблицы, текст, рисунки и т.д.)?
- Методы общения с учениками?
Или все вместе?
Поясни, пожалуйста, чтобы мы понимали, какой у тебя просить помощи.
Amica писал(а):И тогда темы не будут смешаны в одну "кучу"...
Для учителей, для учеников, для практических бесед.
"За" руками и ногами
Да, и еще вот та темка добавится с тематическими вечерами по истории и культуре, которую девочки обсуждали
Lin Lynx писал(а):А там уже отдельной темой выделить собственно обучение (ничего лишнего)
Кстати, забыла тогда дополнить, что в оглавление можно же будет выносить заголовки с постами всех подпунктов каждого урока: теории, заданий и разборов решений, правильно я мыслю?
Lin Lynx писал(а):Допустим берем период 6 месяцев. Начальный уровень - нулевой.
Что мы можем пройти за этот период:
- алфавит: гласные, согласные, сочетания, правила чтения, транскрипция,
- структура английского предложения
- простые времена,
- глаголы to be и to do, их формы, правила использования.
- понятие о правильных и неправильных глаголах
- простые вопросы.
- утверждения и отрицания.
Это так, набросок, то что пришло на ум.
Лин, ты умничка. Теперь мне гораздо проще сформулировать свои мысли. И тот вопрос, который я уже раньше задавала, теперь будет звучать так: если мы берем за начальный уровень нулевой (а я согласна, что так и надо
), можно ли в одном уроке соединять сразу первый, третий и четвертый, например, пункты? Будет ли целесообразно пояснять времена, глаголы, вопросы и т.д. (где не обойтись без примеров) без полного (хотя пока не понимаю до конца, сколько времени займет это "полное") изучения первого пункта?
Мне просто со своей колокольни "автоматически читающего" английский текст (в смысле, по правилам произношения, а не смыслу и наполнению текста
) невозможно определиться - те, кто не будут знать и понимать, как читаются те же фразы "I get up at 6 o'clock" и "She gets up at 7 o'clock", смогут выучить на таких примерах времена глаголов или нет? Тут мне интересно услышать мнение и переводчиков-преподавателей (особенно Мариши, как наиболее опытной среди нас), так и будущих учениц
Я сейчас вам проведу для еще большей наглядности аналогию с математикой.
Смотрите, мы же не учили в одном классе и на одном уроке:
- и сами цифры (
алфавит),
- и то, как пишется и читается десятичная дробь, обыкновенная дробь, как отделяются группы тысяч и миллионов в числе (
транскрипция слов, произношение),
- и то, как записывается математическое действие 56:8=7 (
структура предложения), и как называются участники этого действия, типа, делимое, делитель, частное (
члены предложения),
- и то, как это действие производится, получение цифры 7, как результата действия (
построение предложения, времена глаголов),
- и правила, по которым одно можно выразить через все остальное, например, делитель через делимое и частное 8=56:7 (
построение вопросов к предложению)
и т.д.
При этом последние три из приведенных пунктов мы, по идее, вполне могли выучить (и, кажется, и учили) за один-два урока
Теперь, думаю, я объяснила свой вопрос (не нужно ли первый-второй урок посвятить только цифрам и написанию/чтению чисел и дробей?) всесторонне
Буду ждать ваших мыслей.
...
Kate Wine:
16.07.10 08:30
mshush писал(а): Есть одна программа, скайп, там можно собрать группу учеников и провести устные занятия.
А вот у меня нет скайпа, и в ближайшее времи не придвидиться....
Как тогда быть тем, у кого скайпа нет?
...
нелогичная:
16.07.10 08:43
Kate Wine писал(а):А вот у меня нет скайпа, и в ближайшее времи не придвидиться....
У меня тоже нету(
...
Amica:
16.07.10 09:47
lorik писал(а):Да, и еще вот та темка добавится с тематическими вечерами по истории и культуре, которую девочки обсуждали
Точно,
Лора, ты права!
Значит, вначале тем в клубе будет четыре.
lorik писал(а):Кстати, забыла тогда дополнить, что в оглавление можно же будет выносить заголовки с постами всех подпунктов каждого урока: теории, заданий и разборов решений, правильно я мыслю?
Не только можно, но и нужно! Так и нам будет легче ориентироваться, и тем, кто будет обучаться, и тем, кто будет читать темы потом.
Только нужно тогда, чтобы тему/темы заводил один из учителей - он и будет нашим "распорядителем".
lorik писал(а):Я сейчас вам проведу для еще большей наглядности аналогию с математикой.
Ну прямо всё по полочкам разложила, как всегда, впрочем.
Кстати,
Лора, а в школе вообще по новой методике в 5 классе начинают сначала читать, а уже потом, где-то в конце первой четверти, если я не ошибаюсь
, показывают полностью алфавит.
Вот так вот...
lorik писал(а):Теперь, думаю, я объяснила свой вопрос (не нужно ли первый-второй урок посвятить только цифрам и написанию/чтению чисел и дробей?) всесторонне Буду ждать ваших мыслей.
Я бы сказала, что так будет желательно.
Вначале познакомить с алфавитом, произношением, транскрипцией и правилами чтения.
А уже потом, потренировавшись в чтении
, продолжать двигаться дальше.
Kate Wine писал(а):А вот у меня нет скайпа, и в ближайшее времи не придвидиться....
Как тогда быть тем, у кого скайпа нет?
нелогичная писал(а):У меня тоже нету(
Вот потому я и сказала, что Скайп - это совсем уж идеальный вариант.
Я так думаю, нужно поискать видео- и аудиоматериалы.
...
mshush:
16.07.10 09:52
Девочки, во-первых, спасибо за тёплый прием всем!
И теперь ближе к делу. Скайп - не первостепенной важности. Этот вопрос можно решить и потом.
В данный момент меня волнует вопрос, кто и как решает организовать уроки? И кстати, кто учителя?
Lin Lynx писал(а):Что мы можем пройти за этот период:
- алфавит: гласные, согласные, сочетания, правила чтения, транскрипция,
- структура английского предложения
- простые времена,
- глаголы to be и to do, их формы, правила использования.
- понятие о правильных и неправильных глаголах
- простые вопросы.
- утверждения и отрицания.
Лин, немного не согласна с порядком задач, которые ты расписала... От правильного распределения уроков зависит половина удачи в изучение языка. Нужно знать, что и когда подавать...
Алфавит? Да, согласна. Тут еще и произношение имеет значение. Но здесь не только алфавит, но и транскрипция! Его тоже надо изучить.
Структура предложения? Само собой. Дальше ты пишешь
простые времена. Солнце, до этого надо бы выучить части речи. Самое главное существительные. Потом Прилагательные. Числительные (это самый мой любимый урок :lol
. Герундий, инфинитив и наречия можно подать после изучения всех времен. простые времена. Насколько я знаю, в англ только одно простое время. Но и его надо подавать очень полно, со всеми правилами, исключениями... Далее, важные глаголы англ языка. Ты пишешь to be, to do... Солнце, но есть же и еще один очень важный глагол - to have. Правильные и неправильные глаголы? это подается с простым временем, где он чаще и используется. Так же в Перфекте, страдательном залоге и т д... Последние два твоих пункта можно объединить в одно: вопросительные предложения. Тут как раз и отрицание можно подать...
Это я схематично набросала то, что на мой взгляд наиболее эффективно в изучении...
Далее, у кого есть материалы? Откуда вы будете брать инфо? Просто из инета? У меня то есть все юниты с Университета. Они по Кэмбриджским и Оксфордским образцам построены. Собственно на них я и училась. Я всех своих учеников готовлю по ним. У меня там от вводного курса до самого сложного, фразовых глаголов.
Lin Lynx писал(а):Назвать можно хоть "Английский клуб"
может "Клуб английского языка"? А то английский клуб оставляет простор для раздумий, а что это за клуб?
lorik писал(а):- Определение наполнения урока/разбивка материала по урокам?
- Собирание материала, оформление урока?
- Принцип подачи материала (таблицы, текст, рисунки и т.д.)?
Это всё и не только... Как готовить уроки, с чего начать, как подать... И далее...
lorik писал(а):- Методы общения с учениками?
Это отдельная тема. Так как будет много желающих, можно разделить всех на группы.
Lin Lynx писал(а):Само занятие можно строить как предложила Амика: вначале большая теория, пару дней на прочтение, осознание и вопросы, а потом та же теория, разбитая на маленькие кусочки, с кучей примеров каждый.
Снова не соглашусь. Если не помогать ученикам вникнуть в дело, не быть рядом, не разжевать материал, потом будет сложно. Надо попутно все объяснять.
lorik писал(а):- и то, как пишется и читается десятичная дробь, обыкновенная дробь, как отделяются группы тысяч и миллионов в числе (транскрипция слов, произношение),
- и то, как записывается математическое действие 56:8=7 (структура предложения), и как называются участники этого действия, типа, делимое, делитель, частное (члены предложения),
- и то, как это действие производится, получение цифры 7, как результата действия (построение предложения, времена глаголов),
- и правила, по которым одно можно выразить через все остальное, например, делитель через делимое и частное 8=56:7 (построение вопросов к предложению)
и т.д.
Дорогая, ты прям так расписала... Все это объединяется в занятие под названием Числительные, и там все это дается. Я минимум неделю посвящаю числительным, а потом еще периодически возвращаюсь и даю мини контрольные. Чтоб не забыли и хорошо закрепили.
Пока так, будут вопросы задавайте.
П.С.
lorik писал(а):Мариночка пришла Надеюсь, дела поправились и настроение повысилось
Постепенно прихожу в себя, но еще не все решено.
...
Black SuNRise:
16.07.10 10:01
Марин_ка, увы, ни малейшего опыта составления/проведения уроков не имею. Для внесения ясности: я изучала язык (Господи, звучит-то как громко: "изучала"
) в школе (обыкновенной) и потом в тех.вузе, просто он у меня хорошо пошел, легко давался. Так что меня в преподавательстве надо "натаскивать"
Скайпа у меня тоже нет, но могу настроить
Очень нравится идея с организацией Клуба в разделе "Переводы", логично и удобно, плюс есть где развернуться
Дамы, вопрос не в тему, но все-таки рискну: у нас на форуме есть что-то типа "трудностей перевода" но для русского языка (например, где можно было бы привести свое предложение и попросить помощи с пунктуацией, как в "трудностях")?
...
Amica:
16.07.10 10:22
mshush писал(а):В данный момент меня волнует вопрос, кто и как решает организовать уроки? И кстати, кто учителя?
Марин_ка, я уже перечисляла их: Лин, Наташа, Лора, я и - если ты согласна, конечно - ты.
mshush писал(а):Но здесь не только алфавит, но и транскрипция!
Согласна! Без транскрипции на первых порах очень сложно читать слова.
mshush писал(а):Дальше ты пишешь простые времена. Солнце, до этого надо бы выучить части речи. Самое главное существительные. Потом Прилагательные. Числительные (это самый мой любимый урок :lol.
И с этим согласна.
mshush писал(а):У меня то есть все юниты с Университета. Они по Кэмбриджским и Оксфордским образцам построены.
Интересно. Эффективно. Но у нас-то их нет.
mshush писал(а):может "Клуб английского языка"? А то английский клуб оставляет простор для раздумий, а что это за клуб?
А мне нравились варианты, предложенные ранее: "Изучаем английский вместе" и "Клуб изучения английского языка".
Если будет просто клуб английского языка, то все переводчики тоже в нём состоят, выходит.
mshush писал(а):Так как будет много желающих, можно разделить всех на группы.
Да, 50 человек за раз мы явно не "потянем"!
mshush писал(а):Если не помогать ученикам вникнуть в дело, не быть рядом, не разжевать материал, потом будет сложно. Надо попутно все объяснять.
Это верно. Я имела в виду, что можно подать новый материал - с примерами, а уже потом несколько дней разбирать трудные моменты.
А после давать задания.
mshush писал(а):Дорогая, ты прям так расписала... Все это объединяется в занятие под названием Числительные, и там все это дается.
Марин_ка,
Лора не имела в виду именно числительные, она просто привела аналогию - как изучать цифры и т. д.
Какой порядок, что за чем.
Она ж у нас человек математического склада ума, поэтому всё время сравнивает с математикой.
mshush писал(а):Постепенно приходу в себя, но еще не все решено.
Марин_ка, изо всех сил буду за тебя кулачки держать!
Может, так у тебя быстрее всё наладится...
Black SuNRise писал(а):Дамы, вопрос не в тему, но все-таки рискну: у нас на форуме есть что-то типа "трудностей перевода" но для русского языка (например, где можно было бы привести свое предложение и попросить помощи с пунктуацией, как в "трудностях")?
Наташа, а ты зайди в тему бета-ридеров?..
Там точно подскажут.
...
Lin Lynx:
16.07.10 10:39
mshush писал(а):Лин, немного не согласна с порядком задач, которые ты расписала...
Мариш, это был не порядок, это был примерный объем того, чему можно поучиться за 6 месяцев с нулевого уровня.
Как я уже писала выше порядок должен разрабатывать профессионал, который согласится нам помочь.
mshush писал(а):Дальше ты пишешь простые времена. Солнце, до этого надо бы выучить части речи. Самое главное существительные. Потом Прилагательные. Числительные (это самый мой любимый урок :lol. Герундий, инфинитив и наречия можно подать после изучения всех времен. простые времена. Насколько я знаю, в англ только одно простое время.
Я конечно не переводчик, а только учусь
, но меня почему-то учили что в английском языке есть по крайней мере три простых времени: Present Simple, Past Simple, Future Simple.
И если вспомнить те времена, когда я повторяла самые азы, то нам в школе далали сначала понятие именно структуры предложения, затем Present Simple, а потом уже все остальные части речи...Хотя нет, самые первые - местоимения вроде бы...
mshush писал(а):Ты пишешь to be, to do...
Ну да, как вспомогательные глаголы для простых и Continuous
to have конечно тоже важен, но не уверена, что сразу стоит давать такие сложные времена
mshush писал(а):В данный момент меня волнует вопрос, кто и как решает организовать уроки? И кстати, кто учителя?
Ой, это самый философский вопрос. Пока вроде договорились по следующему принципу: выбирается один куратор, желательно с профильным образованием, который будет определять и методику, и последовательность подачи материала. Остальные девочки - переводчики - помогают при проведении уроков, что-то проверяют и т.д.
Black SuNRise писал(а):Дамы, вопрос не в тему, но все-таки рискну: у нас на форуме есть что-то типа "трудностей перевода" но для русского языка (например, где можно было бы привести свое предложение и попросить помощи с пунктуацией, как в "трудностях")?
Наташ, я не видела. Может тебе создать тему в Лиге переводчиков. Например "Трудности перевода:вопрос к бете" и выкладывать туда именно вопросы то "русскому переводу"
...